Подшипник задней ступицы киа сид 2008

KIA Ceed SW Turbo Saрай › Бортжурнал › Замена задней ступицы.

Всем привет дорогие друзья и подписчики, как и обещал, выкладываю пост о замене задней ступицы в сборе. Т.к. подшипник на диагностике ходовке люфтил (гула не было), не стал тянуть, и заказал ступицу. отдельно подшипник не меняется, я по крайней мере не стал заморачиваться, считаю что можно поиметь еще больше гемора. Время было на начало работа 19-15.

номер ступицы GSP 9400131

Все как обычно, домкратим, снимаем колесо.

Снимаем суппорт и вытаскивает колодки.

Далее необходимо снять скобу, второй болт находится за тягой.

Вот видим нижний болт.

Вот и верхний болт.

Скоба в руках…
На тормозном диске выкручиваем 2 винта крестовой отверткой.
Снизу пробочка, вынимаем, и через нее сводим колодки, для того чтобы легче было снять диск.

Наплевался я конечно со снятием диска, и крутил и вертел. Совет начинающим, диску не бейте если не меняете диск, бейте через деревянный брусок. Вращаем по кругу и выбиваем. Если постараться можно снять и без особых усилий, но их приложить придется в любом случае . Окей. сняли и поехали дальше.

Заглядываем с обратной стороны, видим болты крепления ступицы.

Выкручиваем болты. Предварительно я обычно очищаю болты металлической щеткой и проливаю WD-шкой. И проще открутить и риск срывания граней болтов наименьший.
Далее встал вопрос, как извлечь ступицу… просто так выходить не хотела. Время на часах тикало, усталость после работы и кручения болтов давали о себе знать, было желание пойти домой отдыхать, но прицеп оставлять на улице у гаража я не планировал и решил думать дальше.
выкуривая сигарету позвонил товарищу, на случай если все же придется оттащить к дому прицеп, но он выпивая пива, дал понять, что он не ездок)) Но дал 2 ценных совета.Либо нужен обратный молоток, либо Прикрути колесо и приложись кувалдой))) Второй вариант был куда предпочтительнее. Ставим колесо, удар по балону, еще удар и бряяямссс… Все хозяйство на земле.

Вот такой вид имеем, уже точно не уедешь )))

Далее сравнительный анализ)))

Обратный процесс сборки описывать смысла нет, ибо все делается в обратной последовательности. Но советую сразу сделать ревизию тормозилкам… Сам крючек о котором говорилось выше, прикипел. стал его разрабатывать, разработал, на суппорте снова смазал направляющие и подвигал поршень. времени ушло для первого раза 3.5 часа, с перекурами и без спешки. Обратно собрал все минут за 40.
Надеюсь кому то данный пост был полезен. Спасибо вам за прочтение, подписывайтесь и оставайтесь в эфире. Удачи на дорогах и обслуживайте свое авто по возможности сами, ибо потом претензии будут только к себе.

Ступица Киа Сид: замена своими руками

КИА

Изучаем конструкцию и слабые места подвески Киа Сид 1 поколения

Подвеска – это совокупность узлов, которые соединяют кузов и колеса авто, обеспечивают контакт с покрытием, передают ведущее усилие, тормозную силу от колес к кузову. Эти элементы смягчают вибрацию, удары, толчки во время движения по бездорожью или неровному покрытию, обеспечивая плавность хода и предотвращая опрокидывание автомобиля вследствие колебания упругих узлов.

В данном материале мы собрали всю актуальную информацию о передней и задней ходовой Kia Ceed (автомобили первого поколения выходили с конвейера с 2006 года, в том числе рестайлинговая модель, изготавливаемая в 2009, 2010, 2011, 2012 годах).

Следует также отметить, что задняя подвеска Киа Сид 2008-2012 в хэтчбеке имеет те же конструкционные особенности, что и остальные модификации модели.

Пошаговая замена переднего ступичного подшипника Kia Ceed

Для замены подшипника нам нужно снять поворотный кулак, для этого:

1. Срываем ступичную гайку пока машина на колесах. Гайка затянута сильно. Как будете откручивать оденьте кусок трубы на вороток для рычага.

Передняя ступичная гайка Киа Сид

2. Снимаем колесо и полностью выкручиваем гайку.

3. Снимаем суппорт и подвешиваем к амортизатору, для снятия отворачиваем два болта.

Снимаем суппорт Киа Сид

Так же снимаем скобу суппорта, крепиться на двух болтах.

4. Отворачиваем гайку рулевого наконечника и выдавливаем палец съемником.

Снимаем рулевой наконечник Киа Сид

5. Выкручиваем датчик АБС. Бывает датчик прикипает и не вынимается, не рвем его, а пользуемся WD-40.

Откручиваем болты шаровой опоры Киа Сид

6. Откручиваем два болта шаровой опоры.

Снимаем передний тормозной диск Киа Сид

7. Откручиваем два винта крепежа тормозного диска и снимаем его.

Откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке Киа Сид

8. Откручиваем и вынимаем два болта крепежа кулака к стойке.

9. Вынимаем кулак из шруса и он свободен.

10. Далее берем кулак и идем на сервис. На прессе вам поменяют подшипник за 5 минут. Обычно берут за это копейки. Мне ребята бесплатно сделали так сказать за рекламу сервиса. Это самый простой и верный способ.

Если пробовать самому то нужно обязательно иметь съемник. Если у вас есть, то порядок работы таков:

Выбиваем ступицу из ступичного подшипника Киа Сид

  • Снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо подшипника.
  • Выбиваем ступицу. Это можно сделать с помощью наставки и молотка, а можно съемником ударного действия.
  • С показанного положения кулака на фото, ступица выходит вниз. Обычно наружная обойма подшипника остается на ступице. Снимаем ее съемником или аккуратно сбиваем чтобы не повредить ступицу.

Внутренняя обойма подшипника на ступице Киа Сид

  • С показанного положения кулака на фото, подшипник выйдет только вверх. Устанавливаем съемник и выдавливаем.

Выдавливаем передний ступичный подшипник Киа Сид

  • Запрессовываем новый подшипник.

Запрессовываем передний ступичный подшипник Киа Сид

  • Запрессовываем ступицу в подшипник.
  • Производим обратную сборку.

Видео урок

Как заменить ступичный подшипник

Поменять неисправную деталь на новую может как сам водитель, так и работник сервисного центра. Что вам понадобится для самостоятельной установки нового расходника:

  • специальный инструмент для снятия подшипников (съемник);
  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • пробойник;
  • ручной монтажный инструмент для снятия стопорных колец.

Замена ступичного подшипника на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  1. Снимите с передней подвески автомобиля поворотный кулак, который служит для поворачивания колеса.
  2. Демонтируйте стопорное кольцо, используя специальную отвертку. Применяя специальный съемник, выпрессуйте ступицу, после чего вытащите подшипник.
  3. Если у вас нет съемника, то можете воспользоваться оправкой нужного диаметра.
  4. Прочистите детали и нанесите смазочную жидкость тонким слоем на область внутри гнезда кулака и снаружи ступицы.
  5. Используя пресс, установите новую запчасть в отверстие поворотного кулака до упора. Выпрессуйте ступицу, в это же время упирая внутреннее кольцо на нужную оправку. Если проделать то же самое с наружным, тогда в таком случае подшипник выйдет из строя.
  6. Разместите поворотный кулак, выполняя действия в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника на Киа Сид

Выбираем запчасть для передней оси

Поскольку ступица подвергается большим нагрузкам, а сам механизм влияет на безопасность, при замене важно выбирать качественные изделия. Автосалоны предлагают самые разные модели для Kia Ceed JD. Оригинальный номер статьи 51-750-A6000. Стоимость детали около 8000 руб.

В качестве аналога можно выбрать:

  • FENOX WHB81257 ориентировочной ценой 3600;
  • HAFT RV0335 до 4000;
  • LYNXAUTO WH-1501 также будет стоить 4000;
  • PATRON с каталожным номером PBK5176H — в пределах 4200;
  • НАКАЯМА с кодом M2281NY до 4200.;
  • Комплект STELLOX 43-29204-SX ценой около 4200;
  • TRALLI с каталожным номером MR0833 стоит 4200;
  • ЧЕТЫРЕ ТОРМОЗА с артикулом QF10D00143 по цене около 4900.
  • Ремкомплект BLUE PRINT ADG08284 стоимостью 6000;
  • SKF модель VKBA 7626 по цене 7000 рублей;

Статьи

Неплохой аналог — BLUE PRINT ADG08284

Запчасти подходят для всех модификаций Kia Sid II до 2017-2018 гг.

Передняя ходовая Kia Ceed ED

Передняя подвеска Киа Сид (в том числе у рестайлинговых моделей, начиная с 2009 года) представлена конструкцией независимого типа, в основе которой – телескопические амортизаторные стойки.

Они не только выполняют направляющую функцию, но еще служат демпферами, гасящими вертикальную тряску колес относительно корпуса авто. Ходовая Kia Ceed также представлена витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен.

Сверху система оборудована верхними опорами, смягчающими передающиеся кузову нагрузки. Подшипники обеспечивают свободное вращение амортизатора. Передние рычаги Kia Ceed 2011 связаны со стойками через шаровую опору на поворотном кулаке.

Соединение корпуса и уменьшающего боковые крены стабилизатора осуществляется при помощи двух скоб и резиновых подушек. С помощью втулок стойки соединяют стабилизатор с рычагами, крепление которых к подрамнику осуществляется за счет сайлентблоков, резиновых втулок.

Соединение со ступицами реализовано за счет нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников.

Инструменты для замены передней ступицы Kia Ceed JD

Kia Sid второго поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Принцип снятия ступиц на всех автомобилях 2-го поколения идентичен, поэтому предоставляемый набор инструментов универсален.

Поменять ступицы на Киа Сид 2

Kia Ceed 2 JD

Список для полной разборки и замены ступичного подшипника:

  • Гаечный ключ 14 мм
  • гаечный ключ на 17 мм
  • Ключ «на 32»
  • Съемник шарового шарнира
  • Ударить кулаком
  • Молоток.

Чтобы снять и установить тормозной диск и суппорт:

  1. Ключ на 17 мм;
  2. Отвертка Филлипс;
  3. Отвертка с плоским лезвием.

Диагностика неполадок

Производители рекомендуют время от времени проводить проверку подшипника передней стойки на Киа Сид. Благодаря этому автовладелец сможет избежать неожиданных проблем во время езды на дороге.
Причины, по которым диагностика осуществляется в срочном порядке:

  • возникновение свистящих, стучащих и других звуков при вращении;
  • неравномерность хода, которая может быть вызвана нарушениями в функционировании определенных деталей или вибрациями.

В последнем случае водитель должен обязательно обратиться за помощью в сервисный центр.

Замена передней ступицы Киа Сид JD (2 поколение)

Замена неисправной ступицы проводится после снятия передних тормозов Киа Сид (2012-2018).

Поменять ступицы на Киа Сид 2

  1. Вытяните ручник и зафиксируйте задние колеса своими «башмаками».
  2. Сняв колесо, закрепите переднюю часть автомобиля на держателях.
  3. С помощью бороды разблокируем контргайку ступицы.
  4. Установите колесо на место, закрепив его двумя гайками, затем снимите машину с держателей и ослабьте затяжку гайки ступицы.
  5. Переднюю часть корпуса снова закрепляем на опорах, разбираем колесную опору, снимаем ее и откручиваем стопорную гайку ступицы.

Для дальнейшей разборки ступицы Kia Ceed 2013 в сборе необходимо разобрать некоторые тормозные узлы.

Снятие элементов тормозной системы

Ход работ по снятию узлов перед заменой ступицы Киа Сид 2014 года (инструкция подходит для всех экземпляров модели 2-го поколения) в сборе с ступичным подшипником:

  1. Разбираем колесо.
    Разборка тормоза Ceed 2
    (ссылка на источник фото)
  2. С помощью отвертки, вставленной между диском и блоком, раздвигаем блоки. Поршень должен быть встроен в цилиндр.
  3. Откручиваем пару болтов, которыми направляющая колодки соединяется с поворотным кулаком.
    Разборка тормоза Ceed 2
    (ссылка на источник фото)
  4. Снимите кронштейн, которым крепится тормозной узел Kia Ceed. Обратите внимание, что шланг должен быть подсоединен к тормозному цилиндру. Повесьте механизм на подвесную конструкцию, используя трос или проволоку.
    Разборка тормоза Ceed 2
    (ссылка на источник фото)
  5. Во время ремонта регулярно проверяйте, не перекручен ли тормозной шланг. Также необходимо следить за степенью его натяжения.
  6. Открутив винты крепления диска и ступицы, снимаем элемент.
    Разборка тормоза Ceed 2
    (ссылка на источник фото)

После того, как все подготовительные работы будут завершены, можно приступать непосредственно к установке нового ступичного комплекта на Kia Ceed (модели 2012-2013 годов и рестайлинговые модификации, выпущенные в 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах).

Обратите внимание, что при повторной сборке узла важно тщательно очистить сопрягаемые поверхности. Если на них останутся даже крошечные частицы, диск будет вибрировать.

Меняем ступицу Kia Ceed JD

Чтобы заменить ступицу на Киа Сид 2016 года (как и на всех автомобилях модели 2-го поколения), выполните следующие действия:

  1. Откручиваем и снимаем болты, которые соединяют ступичный механизм с поворотным кулаком. Таких терминалов 4.
    Поменять ступицу переднего колеса Ceed 2
    (ссылка на источник фото)
  2. Ступица устанавливается на пазы хвостовика ШРУСа. Разобрать неисправную деталь, вынув ее из пазов.
    Поменять ступицу переднего колеса Ceed 2
    (ссылка на источник фото)
  3. Заменить запчасть на новую и собрать все разобранные механизмы в обратном порядке.
    Поменять ступицу переднего колеса Ceed 2
    Старый хаб (ссылка на источник фото)
  4. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выбрать в системе расстояния, появившиеся из-за демонтажа конструкции.

Процесс замены и советы

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.
  2. Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  3. Снимаем колесо.
  4. Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.

Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

Ресурс элементов ходовой

Подвеска Киа Сид ЕД имеет репутацию конструкции средней надежности, обеспечивающей достаточную плавность хода и управляемость.

Почти все механизмы узла можно постепенно заменить новыми расходниками.

Срок эксплуатации передней амортизаторной стойки Kia Ceed составляет 30-40 тысяч километров. Задние стойки служат до 60 000 км. Периодичность замены втулок переднего стабилизатора не должна превышать 40-50 000, втулки сзади меняются каждые 80000. Срок эксплуатации амортизаторов Киа Сид достигает 70-90000, шаровых опор – 80-100 000 км. Замену ступичных подшипников необходимо производить не позднее 100 000. Ресурс сайлентов на передних рычагах составляет 90-120 тыс. Срок службы развальных рычагов, установленных на Kia Ceed 1, не превышает 100000 пробега. Периодичность замены плавающих сайлентов составляет не больше 120 000. При постоянной нагрузке на пассажирскую часть салона пружины быстро выходят из строя.

Самый слабый элемент

Наиболее уязвимыми звеньями подвески Kia Ceed ED являются стойки стабилизаторов.

Если автомобиль часто эксплуатируется на дорогах с плохим покрытием и неровностями, эти элементы редко служат больше 20-30 тыс. Однако, учитывая их стоимость (не больше 1000 рублей), поставить Киа Сид «на ноги» будет не трудно.

Авто-Миг

Замена подшипника ступицы Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED (фейслифт)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2010, 65 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена подшипника ступицы Киа Сид
  • посторонний шум при езде

Диагностика выявила следующее:

  • снятие ступичного узла
  • выпрессовка изношенного подшипника ступицы
  • запрессовка нового подшипника
  • установка ступичного узла на место

замена подшипника ступицы Киа Сид 1

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2009, 111 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена ступицы Киа Сид
  • шум в задней части машины

Диагностика выявила следующее:

  • шум шел от правой задней ступицы, а так как в отличии от передней в ней нельзя заменить отдельно подшипник, то ее пришлось менять целиком
  • замена ступицы в сборе

замена ступицы Киа Сид

замена ступицы Киа Сид
замена ступицы Киа Сид замена ступицы Киа Сид
замена ступицы Киа Сид

замена ступицы Киа Сид замена ступицы Киа Сид
замена ступицы Киа Сид 527302H000 — задняя ступица
замена ступицы Киа Сид

527302H000 — задняя ступица

Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

10 комментариев: Замена подшипника ступицы Kia Ceed

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Спасибо за обращение..

Аватар

Здравствуйте. Скажите цена на замену подшипника передней ступицы kia ceed 2010 актуальна? Сколько это займет времени и работаете ли вы в выходные?

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите, возможна ли замена подшипника ступицы на киа сид 2013г.? или меняется вся ступица целиком?
и сколько это стоит?

и спереди и сзади стоят ступицы в сборе . Работа — 1000 за одну. Стоимость ступицы : передняя — 6500 , задняя — 6000

Примеры работ можно посмотреть здесь: Замена ступицы Kia Ceed

Спасибо за обращение.

Аватар

какое усилие применять при затяжки подшипника передней ступицы .киа-сид.

Мы не консультируем по методам ремонта.

Спасибо за обращение.

Аватар

подскажите по стоимости замены передних подшипников ступицы киа сид? Сид 2009 года 1,6 механика

Добрый день Анатолий, замена подшипника ступицы Киа Сид стоит 2200 за одну сторону.

Заключение

Замена ступицы Киа Сид 2 поколения своими руками – достаточно трудоемкий и длительный процесс, однако, следуя нашим инструкциям, справиться с ремонтом можно даже без специального образования и с небольшим набором инструментов. Учитывая, что ступица является одной из наиболее нагруженных деталей автомобиля, важно своевременно диагностировать неполадку, поскольку неисправный ступичный узел угрожает безопасности водителя и пассажиров.

Задачи подвески

Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио

Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис

Шумоизоляция Киа Рио

053-2284_xod-2.jpg

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый

Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

Отличия подвесок в разных поколениях Сид

Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

Как же изменилось поведение подвески в новой генерации модели Киа Сид? Кстати говоря, передняя подвеска тоже улучшена. Устроим тест. Начав движение, сосредотачиваемся на ощущениях в ожидании тряски при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит. Пока хвалим производителя, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Впереди показалась крышка люка канализационной сети. Целимся на нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, однако сносные. Убеждаемся, что преобразования пошли автомобилю KIA Ceed на пользу и новая ходовая существенно превосходит конструкцию, которая присутствовала в предыдущем поколении.

Вывод

Заменить заднюю ступицу на Киа Сид своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку современный автомобильный рынок запасных частей полон подделок.

Подведем итоги

В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтобы задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, и тогда автомобиль KIA Ceed будет способен уверенно «побеждать» отечественные ухабы.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – шаровая опора; 2,11 – пружины; 3,10 – верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 – стойки передней подвески; 5,9 – стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 – рычаги передней подвески; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – подрамник

Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески – стойками 5 и 9 через резиновые втулки

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Передняя подвеска Неисправности передней подвескиЗамена передних амортизаторовРемонт стойки, замена пружиныЗамена рычага передней подвескиЗамена сайлентблока Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекСнятие поворотного кулакаЗамена подшипника передней ступицыЗамена подрамника переднегоЗадняя подвеска Неисправности задней подвескиСнятие задней амортизаторной стойкиЗамена заднего амортизатораЗамена верхнего поперечного рычагаЗамена управляющего рычага Замена нижнего поперечного рычага и пружины подвескиЗамена продольного рычагаЗамена заднего стабилизатора поперечной устойчивости, его стоек и подушекЗамена задней ступицыЗамена шпилек колеса

Корейские конструкторы задействовали на Kia Ceed JD независимую ходовую с передней и задней части.

Подробно рассмотрим ее основные элементы, а также какими минусами обладает подвеска Киа Сид JD.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Киа Сид 2015 независимого типа с многорычажной конструкцией.

С каждой стороны Kia Ceed JD задействован один продольный и три поперечных рычага. Конструкцией задней ходовой Kia Ceed JD предусмотрено наличие амортизирующих устройств, СПУ.

В качестве направляющих механизмов использованы продольные, управляющие, поперечные рычаги, которые оснащены шарнирами из металла и резины. Это позволяет реализовать функцию пассивного подруливания. Колеса сзади в момент вхождения Kia Ceed JD в поворот, также меняют траекторию на маленький угол. В результате повышается устойчивость, контролируемость машины.

Амортизирующий механизм сверху фиксируется к кузову, а снизу – к поперечному рычагу. На штоке амортизатора установлен буфер сжатия с пыльником и верхняя опора. Что позволяет гасить колебания.

Нижние рычажные элементы подвески Kia Ceed JD подключены к СПУ. Посредством шарниров шарового типа выполнено крепление между стойками СПУ и стабилизационной штангой, а также поперечными рычагами снизу. Непосредственно стабилизационная штанга фиксируется скобами с подушками из резины к поперечине задней подвески.

Ресурс, слабые места ходовой и рулевого управления

Несмотря на то, что Kia Ceed 2 поколения оснащен независимой подвеской спереди и сзади, в процессе движения ощущается жесткость конструкции.

Особенно в моменты передвижения по плохому дорожному полотну. При этом узловые детали ходовой достаточно надежны. Соблюдая умеренный режим эксплуатации, их ресурс может достигать до ста пятидесяти тысяч километров пробега.

К слабым местам ходовой части и рулевого управления Киа Сид относятся:

    1. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости – ресурс ограничен 40000-60000 км.
    2. Рулевые наконечники – как правило, ломаются при пробеге от 50000 до 70000 км.
    3. Подшипники ступицы – выходят из строя при приближении к отметке пробега в сто тысяч километров. Если на замену планируется использовать оригинальные запасные подшипники, то следует учитывать, что они поставляются исключительно в сборе со ступицей.
    4. Рейка электрического усилителя руля – конструктивный элемент рулевого управления, который довольно часто приносит неприятности владельцам Киа Сид 2, даже на машинах с маленьким пробегом. Проблема заключается в разрушении втулки из пластикового материала, что сопровождается стуком рейки. Для предотвращения неисправности, следует периодически выполнять калибровку электрического усилителя руля. Если автомобиль находится на гарантии, то стук рейки устранят посредством замены на новую. На поддержанных Kia Ceed 2 временно устранить неисправность можно путем протяжки узла.
    5. Амортизаторы – однозначно назвать указанные элементы слабым местом ходовой части нельзя. Все зависит от конкретной манеры вождения. При агрессивном стиле амортизирующие механизмы приходят в негодность еще до достижения пробега в сто тысяч километров. Бережная эксплуатация увеличивает ресурс до 200000 км;
    6. Датчики антиблокировочной системы – в целом нареканий к тормозам Киа Сид второго поколения нет. Единственным минусом являются датчики ABS, которые периодически выходят из строя. Что сопровождается одновременным загоранием на приборной панели световых индикаторов ручного тормоза, ABS.

    Чтобы отсрочить ремонт подвески Киа Сид 2014, рекомендуется своевременно производить техническое обслуживание. Оно заключается в протяжке фиксирующих элементов, смазывании развальных болтов (иначе они закиснут), обработке силиконом резиновых защитных чехлов шаровых опор, сайлентблоков и ШРУСов. Силикон способствует длительному сохранению эластичности резинового материала, что обеспечивает целостность пыльников.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий