Подшипник ступицы заднего колеса фольксваген пассат b3

Задний подшипник VW Passat B3

Ремонт задних, как и передних ступичных, не производят. Деталь меняют целиком на оригинальную запчасть. Замена относится к ремонту средней сложности: водители могут самостоятельно поменять задние ступичные подшипники при наличии необходимого инструмента.

Замена ступичного подшипника Пассат Б3

Третье поколение Volkswagen Passat выпускалось с 1988 по 1993 гг. и получило условную маркировку В3(35i). Генерация строилась на собственной платформе и имела два типа кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Силовой блок седанов представлен пятью вариантами моторов для комплектаций с передним приводом. Единственная полноприводная модель имела двигатель 1.8 MT GT syncro G60.

Для линейки универсалов полноприводной трансмиссией 4WD оснащались комплектации с двигателями 1.8 MT GT syncro G60 и 2.0 MT. Задний подшипник «Пассата Б3» не относится к частым расходникам, узел требует замены и полноценной регулировки раз в 3 года. В зависимости от типа привода, схема ремонта ступичного для задних колес различается.

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Volkswagen Passat B3

Снять тормозной барабан или тормозной диск, см. главу «Тормозная система».

Снять подшипники ступицы колеса.

Внимание: Подшипники, которые будут снова устанавливаться, тщательно предохранять от грязи. Конические роликовые подшипники нельзя промывать. Проникшие чужеродные тела промыванием подшипника не удаляются.

Обоймы подшипников выколачивать с помощью медного стержня. При этом приставлять стержень по окружности к различным сторонам обоймы, чтобы не допускать перекоса подшипника.

Внимание: использовать только безупречный стержень, с тем чтобы на обойме не образовалось заусениц.

Цапфу оси и тормозной барабан, а также ступицу колеса протереть чистой тряпкой и спиртом.

Назначение детали

Ступица и ступичный подшипник — центральный элемент ходовой части авто. Ступица является основой, на которую устанавливается тормозная система и диск колеса. Подшипник обеспечивает свободное вращение колеса, тормозного диска или барабана. Ступичный узел на приводных колесах также участвует в передаче крутящего момента.

Установка

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса, фото 1

Автомобиль с дисковым тормозом: защитное кольцо насадить специальным инструментом VW-519 или с помощью подходящей труба! Установочное положение: размер а = 9,5 мм.

Volkswagen Passat B3 Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса, фото 2

Обоймы подшипников -С- загнать до упора. Мастерская применяет для этого приспособление VW-432. Если приспособление отсутствует, то обоймы осторожно загоняются подходящей трубой.

Конический роликовый подшипник заполнить подшипниковой смазкой (литиевой смазкой).

Смазать и вставить внутренний подшипник.

Уплотнительное кольцо между уплотнительными кромками смазать подшипниковой смазкой.

Внимание: Уплотнительное кольцо обязательно заменять. При поврежденном или не тщательно установленном уплотнительном кольце в подшипник может проникнуть влага. Это приводит к быстрому выходу подшипника из строя.

Выбор заднего подшипника

Оригинальные конвейерные задние подшипники для «Фольксвагена Пассата Б3» производятся под брендом VAG и имеют каталожные номера:

  • 311 405 645;
  • 311405645В;
  • 31140525F.

Оригинальные реплики, которые по типоразмеру подходят для «Пассата Б2, 3, 4», производятся компаниями:

  • SKF (конкретно для линейки «Пассат» запчасти от SKF имеют маркировку VKBA529, в комплекте присутствует 2 подшипника, корончатая шайба, сальник, шплинт, колпак);
  • NFC (каталожный номер 713 6100 80);
  • MEYLE (каталожный номер 100 752 0001).

Ступичный подшипник Пассат Б3

Ступичный подшипник «Пассата Б3». Источник фото: https://titan.in.ua/666909.html

Ступичный в процессе езды испытывает значительные нагрузки: выбирая ремкомплект следует использовать только запчасти, рекомендованные производителем.

Автомобиль с колодочным тормозом:

Уплотнительное кольцо загнать до упора с помощью подходящей трубы.

Установить тормозной барабан и при этом вставить также наружный конический подшипник, см. выше.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий