Подшипник коленвала stihl ms 180

Содержание

Замена сальника коленвала штиль 180

Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных посреди моделей собственного сектора. Но техника есть техника, и время от времени появляются неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт stihl ms 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.

Ремонт бензопилы Штиль 180: неисправности и их устранение

Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей своего сегмента. Но техника есть техника, и иногда возникают неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт Stihl MS 180. Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед обладателем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам закончила нормально работать. Ответить на который совершенно точно не получится. Правильным будет сказать: можно, но необходимо ли? Создавать ремонт бензопилы в сервисном центре естественно дороже, чем испытать поправить проблемы своими руками, но пользуясь услугами профессионалов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. Замена насоса требуется только в том случае, у бензопилы штиль 180. В общем, выбор за вами.

Очередной небольшой аспект, касающийся выбора чинить без помощи других либо нет, это то, что для диагностики бензопилы и её предстоящей разборке и ремонта, нужно иметь некие специальные инструменты и определенные познания конструкции пилы. В неприятном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при всем этом.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень нередко обламывают дюралевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит так как при разборке не употребляют особый стопор коленвала, а пробуют зафиксировать методом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к грустным последствиям. Гайка маховика имеет суровый момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.

Подготовительный этап

Ремонт любого оборудования должен начинаться с подготовительных работ, а спокойный 180. пить, а не исключение. На подготовительном этапе, прежде чем демонтировать бензопилу спокойным 180, необходимо снять боковую крышку, цепь и шину из бензопилы. Затем, с помощью компрессора и щетки, вам нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных пятен и других.

Особое внимание при чистке пилы следует уделять тому месту, где расположена ведущая звездочка бензопилы, так как это наиболее загрязненная область.

В местах с большим накоплением масла вы можете промыть чистым бензином.

Подшипники для цепной бензопилы

Многие сельские жители, а также дачники, фермеры и владельцы больших приусадебных хозяйств имеют в своем арсенале российскую или импортную цепную бензопилу. Это простой и надежный инструмент, оснащенный одноцилиндровым двухтактным карбюраторным двигателем, который можно использовать как при строительных работах, так и для заготовки дров или для ухода за древесными насаждениями. Конструкция бензопил целенаправленно делается предельно упрощенной, чтобы пользователи могли самостоятельно проводить регламентные и ремонтные работы, находясь вдали от больших городов и официальных сервисных центров. Помимо множества других важных операций, таких как замена и регулировка свечей, прочистка топливного фильтра и глушителя, обслуживание и ремонт бензопил включает смазку или замену подшипников. Поскольку они играют одну из ведущих ролей в обеспечении работы бензопилы, этому аспекту обслуживания приходится уделять самое пристальное внимание.

Подшипники шатуна и поршневого пальца

Еще два узла двигателя, где стоят подшипник – в поршневом пальце, где поршень соединяется с шатуном, а также в месте соединения шатуна с коленвалом. Из-за крайне высоких нагрузок здесь используются игольчатые подшипники, причем зачастую сепараторного типа (без внешнего и внутреннего колец) или без внутреннего кольца.

Например, в модели Stihl MS 180 для поршневого пальца используется игольчатый подшипник размерами 10*13*12.5 мм. Наряду с фирменными подшипниками Stihl существуют китайские аналоги, но из-за их низкой надежности целесообразность их использования весьма спорна.

В моделях Husqvarna 137-142 используется гораздо более широко распространенный типоразмер игольчатого подшипника – 10*14*10 мм. В международной практике он имеет обозначение HK1010, российское обозначение – СК101410. Такие подшипники, в частности, выпускают известнейшие бренды SKF и NTN-SNR, так что подобрать высококачественный аналог не составляет труда.

spic_0010038

Подшипник барабана сцепления

Еще один узел бензопилы, который подвергается высоким нагрузкам – это барабан (чашка) сцепления, включающая ведущую звездочку цепного привода. Хотя подшипники барабана сцепления работает только на холостых оборотах бензопилы (при открытом дросселе барабан вращается со скоростью коленвала), на него оказываются высокие нагрузки – так что здесь используется игольчатые подшипники сепараторного типа или без внутреннего кольца. Такие подшипники нуждаются в регулярной смазке и даже при бережном уходе требуют периодической замены – как правило, вместе с ведущей звездочкой.

Для бензопил STIHL моделей MS 170 – 311, 390, 391 используется фирменный игольчатый подшипник барабана сцепления размерами 10*13*10 мм. Что интересно, игольчатые подшипники того же размера используются в бензопилах Echo CS2600, 2700, 3050, 260TES, 270WES, а также Shindaiwa 452S-15 и некоторых моделях Champion. Совместимые подшипники выпускает бренд Oregon. Кроме того, в ассортименте известного бренда INA-FAG есть игольчатый подшипник K101310 с такими же размерами, который используется в качестве замены фирменным изделиям, которые не всегда можно приобрести в российских регионах.

Эксперты компании «Подшипник.ру», ведущего поставщика промышленных подшипников в России, отмечают, что большинству фирменных подшипников, которые используются в цепных бензопилах, несложно подобрать столь же качественные и надежные аналогии от ведущих западных брендов – таких как Timken, NTN-SNR или NSK. Однако чтобы они проработали отпущенный им срок, важно соблюдать технологию монтажа и демонтажа, не допускать деформации и чрезмерного нагрева при посадке на ось.

Удаление стартера

На следующем этапе верхняя и 4 винта крепления стартера раскручиваются, после чего необходимо снять крышки масляного бака и топливного барабана. Стартер удален довольно просто и никаких проблем не возникает.

Похожие записи

Замена подшипников штиль 180

После снятия стартера открытая внутренняя полость бензопилы должна быть очищена, так как обычно у стартера обычно имеется большое количество уплотненных опилок.

Распространенные поломки Штиль 180

К всераспространенным неисправностям на бензопиле штиль можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер мотора;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи горючего при дефектах в карбюраторе (на их мы не будем останавливаться, потому что ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос довольно широкий и подвергнется рассмотрению в отдельной статье);
  • Обламывание проушины места посадки под рычаг управления движком.

Сейчас разглядим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  1. Засор масляного фильтра или масленой системы;
  2. Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  3. Засор или неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы Штиль 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

снимаем звездочку штиль 180

Таким образом выполняется и замена звездочки бензопилы Штиль 180 при необходимости.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы Штиль 180 проводится в обратной последовательности.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

рукоятка бензопилы штиль 180

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

маслонасос штиль 180

Как правило, масляные насосы штиль редко приходят в негодность и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в засоре, поэтому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после обратной сборки бензопилы Штиль 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штифт 180 скручен с большой силой, поэтому для его удаления требуется головка с металлическим кольцом. Гайка, удерживающая маховик, отключается на 13.

Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, необходимо отвинтить свечу и установить пробку поршня через отверстие для свечи, если ее там нет, вы можете использовать старое кружево из стартера, с прикрепленными к нему узлами и погруженным в цилиндр через отверстие для свечи.

Категорически запрещается вращать маховик с помощью установки между ребрами и корпусом силовой отвертки и других инструментов, при таком способе блокировки от поворота лопасти маховика не способны выдерживать нагрузки и обрываться.

Как заменить сальник на бензопиле How to replace the oil seal on the chainsaw

stihl, shtil, MS180, штиль, бензопила/пуск бензопилы штиль

В случае если шестерня в обычном состоянии, длится разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя ручка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после этого блок рукояток снимается с амортизаторов с помощью сильной шлицевой отвертки.

Снять ручки нужно для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

Как правило, масляные насосы штиль редко приходят в негодность и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в засоре, поэтому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после обратной сборки бензопилы Штиль 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Замена сальника коленвала, ремонт бензопилы очень роспространеоная болезнь полители. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы Штиль, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе. В корпус бензопилы Штиль 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

резиновое колено карбюратора штиль 180

Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

В этом видео мы покажем вам как, осуществить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

Группа :. Сборка и обзор деталей бензопилы Stihl MS 180.

После того, как поршень в цилиндре заблокирован, можно отвинтить гайку маховика. Нить в гайке нормальная, поэтому вам нужно повернуть ее влево. Ослабляя гайку, нет необходимости снимать ее до конца, достаточно отвинтить ее до точки, когда ее верхний край равен кончику вала, после чего нокаут из мягкого металла помещается на гайка и резкий удар. Таким образом, маховик от резкого удара спрыгивает с вала, и его можно легко удалить без помощи дополнительных инструментов.

Подшипник ленточной пилы — все, что нужно знать о выборе и замене

Если ваш инструмент полностью перестал работать или его производительность заметно снизилась советуем заказать подшипник ленточной пилы

в нашем интернет-магазине, установив который вы вернете своему агрегату прежнюю функциональность.

В моделях Хускварна, Макита, равно как и модификациях отечественного производства подшипники являются составляющей валов и осей, воспринимающей осевые и радиальные нагрузки, а также обеспечивающей вращение или линейное перемещение с доведенными до минимума энергетическими потерями. Примером тому является игольчатый подшипник сцепления или аналог в виде направителя режущего полотна ленточного агрегата. К выбору подобных комплектующих следует относиться со всей ответственностью, отдавая предпочтение деталям, адаптированным под использование с конкретной модификацией Штиль или Партнер.

Помимо, критериев, изложенных ранее, при покупке подшипников для удержания шины или задействованных в работе сцепления, принимайте во внимание:

  1. Страна производитель;
  2. Стоимость;
  3. Гарантийный срок;
  4. Совместимость изделия с требуемой моделью пилы.

Наши менеджеры охотно помогут подобрать подходящие запчасти для бензопилы Партнер, включая ленточное оборудование, выпущенное в Китае. Воспользоваться услугами консультативной поддержки можно любым из перечисленных ниже способов:

  1. Заказать обратный звонок;
  2. Отправить запрос на электронную почту;
  3. Позвонить по указанным на сайте телефонным номерам;
  4. Лично посетить наш магазин в Днепре.

Не стоит самостоятельно пытаться заменить подшипники на пиле Урал или Дружба, если нет под рукой соответствующего инструмента, а об конструктивных особенностях оборудования имеется лишь поверхностное представление. Будет лучше доверить ремонт с использованием наших комплектующих профессионалам.

Как заменить шнур стартера

Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, по причине разрыва. Давайте разберемся как его можно заменить, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Снять стартер с бензопилы Штиль 180 достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этого потребуется раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После чего немного приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.

боковая крышка штиль 180

Шнур стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, нет необходимости снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для замены оригинальный шнур Stihl подходящего диаметра сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к снижению рабочего хода стартера.

После того как шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив рукоятку зафиксировать её при помощи нескольких узелков сделанных друг за другом. Далее проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Видео, в котором показано как заменить шнур стартера самостоятельно можно посмотреть ниже. Мастер подробно комментирует все этапы замены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Разборка привода сцепления и масляного насоса

Перед демонтажом муфты ведущая звездочка должна быть удалена. Для этого осторожно снимите стопорную шайбу из канавок на валу и снимите звездочку и игольчатый подшипник.

Высокую головку на 19, необходимо отвинтить муфту. Нить на нем остается, поэтому она поворачивается к стороне шины, а не к задней части пилы.

Замена подшипников штиль 180

Отсоединение и снятие муфты необходимо немедленно снять отражающую пластину и привести в движение масло насоса, чтобы сделать это просто, потому что они без какого-либо крепления установлены на вал.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу Штиль 180, если требуется замена сальников? Необходимо провести разборку двигателя, для чего сначала потребуется снять его с бензопилы. Снятие производится по алгоритму, описанному в пункте: «Сломалась клавиша управления бензопилы Штиль 180 — как устранить».

После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Важным моментом при замене сальников, является обратная установка и герметизация поддона.

Привет уважаемые друзья! Прошлый мой пост по ремонту бензопилы собрал много вопросов, много ответов и 150+ подписчиков. Продолжаю разбавлять сообщество ремонтеров бензо-инструментом. В одном комментарии просили показать как поменять сальники не бензокосе Stihl, как раз у меня лежала на ремонт Stihl FS55, инструкция так-же подойдет и на Stihl FS38/44.

Итак, поехали, предисловие: бензокосу принесли на ТО перед грядущем сезоном, она запускалась, работала, и только лишь изредка при долгой работе были не большие проблемы, она начинала жить своей жизнью, не слушались ручки газа, но вскоре это проходило и она вновь работала.

1. Провести ТО (замена фильтров, свечи, смазка подшипников, чистка, продувка, регулировка) – показывать как это делается не буду, все должны это знать.

2. Найти дефект, который вызывает «свою жизнь» бензокосы.

Около карбюратора и под крышками было видно масло с пылью, карбюратор и впускной тракт был полностью исправен. Значит будем добираться до сальников. Для этого снимаем стартер.

Потом выкручиваем винты внизу косы, которые помечены.

Снимаем кожух верхний и нижний. Далее берем подходящий по размеру торкс, вставляем его в барабан сцепления и выкручиваем, резьба правая, то есть обычная.

Далее идут колодки сцепления, если нет пневмогайковерта, то зажимаем маховик аккуратно в тисках через деревянные проставки, и типо газовым ключом откручиваем, резьба правая.

Если маховик сам не слетел, то берем киянку и слегка подбиваем его, он легко снимается, со стороны стартера головкой на 13 откручиваемым храповик стартера, резьба правая.

Вот мы и подобрались к сальникам, видно вокруг них масло с пылью, значит сальники пропускают, клиент сказал поменять.

Вытаскиваем старые сальники тонкой отверткой, все чистим, берем новые сальники (размер 12*22*7,3, такие стоят на китай косах объемом 26 и 33см3) смазываем маслом снаружи и внутри, набиваем подходящей головкой.

В итого должно получиться так.

Собираем все в обратном порядке. Запустил, по грел, по газовал, работает как часы.

Итак, подведем цену ТО и ремонта:

Неисправности стартера и их устранение

Какие ещё неисправности случаются со стартером? Одна из них, это выход из строя возвратной пружины, восстановление которой невозможно и деталь потребуется заменить.

пружина стартера штиль 180

Сделать это рекомендуется в сервисном центре, т.к. процесс достаточно сложный и требует наличия определенной практики.

Еще один способ, который можно применить для устранения неисправности стартера, это полная замена. Как правило, стартер в сборе можно без труда купить в специализированном магазине, а его замена в сборе, может проводиться и без определенного опыта.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для удаления карбюратора необходимо иметь головку для 8 и удлинитель, с помощью которой удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушный фильтр. Перед демонтажом карбюратора необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только затем удалите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель. Штифт 180 крепится двумя гайками, раскручивающимися, которые необходимо потянуть на себя, он легко будет удален.

Похожие записи

Замена подшипников штиль 180

Катушка крепится к двум винтам, для снятия необходимо просто раскрутить их.

Коленвал для бензопилы: неисправности и ремонт

Что должно насторожить в первую очередь в работе инструмента? Какие симптомы укажут нам на неисправность коленвала? Кстати, полное название детали — коленчатый вал двигателя бензопилы. Но это так, к слову. И самое, главное, что может стать причиной его выхода из строя? Чаще всего коленвал ломается по нескольким причинам:

Регулировка зажигания Stihl 180

На бензопилах Штиль MS 180 установлена электронная система зажигания, регулировка которой сводится к установке зазора между маховиком и катушкой зажигания пилы Штиль 180. Для регулировки необходимо снять стартер, ослабить два винта крепления катушки зажигания и установив между маховиком и контактами катушки полоску, вырезанную из пластиковой бутылки затянуть винты крепления.

Для проверки зазора необходимо провернуть маховик и проконтролировать не задевают ли контакты катушки за него.

Снятие и демонтаж двигателя

Двигатель удерживается четырьмя винтами, установленными на нижней части цепных пил: Calm 180. Для снятия необходимо раскрутить их, после чего осторожно вытащите двигатель из сиденья и резинового патрубка карбюратора.

Для демонтажа двигателя 4 винта картера раскручиваются, и его снимают, затем коленчатый вал можно снять с помощью уплотнения, подшипников и поршневых колец.

Для снятия подшипников и уплотнений обычно не требуются дополнительные инструменты, но если подшипники были прижаты к валу с силой, то для демонтажа потребуется специальный съемник.

Замена подшипников штиль 180

Для того, чтобы удалить поршень от шатуна, необходимо вынуть стопорное кольцо из гнезда посадки, используя тонкую отвертку, то поршневой палец выдавливается с противоположной стороны, после чего поршень удаляется в сторону.

Замена подшипников штиль 180

Итоги

Stihl MS 180 достаточно надежная пила, но при неправильной эксплуатации, использовании некачественных смазочных материалов или по причине халатности оператора, возможно возникновение неисправностей. Для ремонта пилы своими руками, необходимо иметь определенные знания и специальный инструмент, при отсутствии которых ремонт невозможен. Не стоит забывать, что бензопила Штиль 180, это технически сложный инструмент и её обслуживание лучше проводить в сервисном центре.

Похожие записи

Разборка и сборка Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, увы при требующий ремонта, так же как и неважно какая техника. Дальше разглядим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, требуемая для которого предназначена конструкция полгого ремонта мотора.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и заморочек появиться не должно.

Читайте так же

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется солидные объемы спрессованных маленьких опилок.

Как снять подшипники с коленвала на STIHL MS 180

Данном видео я покажу, как дома снять шарикоподшипники с коленвала на бензопиле STIHL MS 180.

Шарикоподшипники на STIHL MS 180

В этом деле видео я расcкажу какие подшипники лучше устанавливать на STIHL MS 180.

Если поршень в цилиндре заблокирован, есть вариант откручивать гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому крутить необходимо в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца нет нужды, довольно вывернуть до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после этого выколотка из мягенького металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий