Почему идет вибрация в машине

Содержание

8 причин, почему машина начинает вибрировать при движении

Автомобиль должен двигаться плавно на любой скорости. Если появилась вибрация, то это говорит о возникших проблемах в узле. Игнорировать подобное нельзя, так как в большинстве случаев это симптом серьезной поломки, у которой могут быть опасные последствия.

Почему появляется вибрация в салоне автомобиля

Современный автомобиль, за редким исключением достаточно специализированных транспортных средств, почти полностью избавлен от вибраций. Острейшая конкуренция заставила бороться с этим явлением самым серьёзным образом, невзирая на затраты, тем более, что они всё равно оплачиваются конечным потребителем.

Пользователь согласен на расходы, поскольку тишина и покой в салоне гипнотизируют, поэтому появление низкочастотных колебаний, а это и есть вибрации, в салоне однозначно указывает на неисправность.

Причины вибрации автомобиля при наборе скорости

Причины вибрации автомобиля при наборе скорости

Вибрация кузова автомобиля — причина поломки или дисбаланса авто. Проблема вибрации в салоне автомобиля должна быть обнаружена и устранена в ближайшее время. Чаще всего, в 70% проблема с биением связана с покрышками и дисками, в 20 процентах с ходовой и 10 с двигателем и его отсеком.

Насколько опасны вибрации в автомобилях

Статья о вибрациях в автомобиле — причины, возможные последствия разных видов вибрации. В конце статьи — интересное видео о вибрировании кузова авто. Статья о вибрациях в автомобиле — причины, возможные последствия разных видов вибрации. В конце статьи — интересное видео о вибрировании кузова авто.

Насколько опасны вибрации в автомобилях

Водители со стажем давно знакомы с таким параметром в автомобиле как стандартная, рабочая вибрация кузова на холостых оборотах. Для каждого производителя частота вибраций модельного ряда своих автомобилей разная.

Вибрации автомобиля, которые выходят за предел допустимого, всегда опасны в первую очередь для водителя. При сильной вибрации на скорости машину может занести на повороте, будет сложно провести правильное торможение, можно полностью утратить контроль управления и пр. Это всегда аварийная ситуация на дороге, особенно на скоростной трассе. Качество езды в таком автомобиле можно опустить – ехать на машине, которую трясет и дергает, неприятно и опасно.

Любая вибрация всегда свидетельствует о поломке или износе той или иной детали. Каждый узел автомобиля имеет определенный срок эксплуатации: после трех месяцев работы начинается старение резины, через год — металла, через 14 месяцев — пластика. Если не обратить внимания на дрожание кузова сразу, можно пропустить незначительный износ детали и дождаться крупного ремонта. Какие причины вызывают вибрацию автомобиля и как их устранить?

Вибрация двигателя на холостую и на ходу. Причины, последствия, как устранить

Вибрация двигателя на холостую и на ходу. Причины, последствия, как устранить

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Вибрации автомобиля: признаки, причины и решение проблемы

Вибрации автомобиля

Любой легковой автомобиль типа седана или универсала, а также грузовое транспортное средство представляют собой сложный механизм, состоящий из огромного количества вращающихся компонентов. В случае износа или повреждения эти компоненты в какой-то момент начинают вращаться недостаточно плавно, что зачастую приводит к появлению вибраций и движению автомобиля рывками.

Вибрации могут ощущаться при следующих обстоятельствах:

  • во время работы двигателя в режиме холостого хода;
  • во время движения;
  • во время ускорения;
  • во время торможения.

Давайте рассмотрим основные причины появления вибраций и выясним, можно ли устранить проблему самостоятельно или же лучше обратиться за помощью к квалифицированному механику.

Читайте еще

Дисбаланс руля

Вибрация руля может возникнуть по причине износа наконечников и самих рулевых тяг. Также этот эффект может возникнуть при увеличении люфта рулевой рейки. Убедиться в том, что именно этот узел имеет выработку, можно визуально или подергать рулевые тяги под днищем машины. Они не должны дрожать или двигаться.

Если есть вибрация, то это означает, что узел нужно обязательно менять, так как на большой скорости даже незначительное отклонение от курса может привести к аварии. На руле любой машины есть свободный ход. Он составляет не больше 5 градусов. Если этот показатель выше и наблюдается без движения, нужно обязательно обратиться в сервисный центр.

Разбалансировка колес

Разбалансировка колес

Когда появляется вибрация кузова и рулевого колеса, рекомендуется в первую очередь проверить балансировку колес. В 50% случаев именно неправильно распределение веса колес относительно оси приводит к появлению вибрации на скорости от 30 км\ч. Чем выше скорость, тем шатание автомобиля заметнее. При скорости в 80-100 км\ч автомобиль начинает трясти достаточно сильно и практически полностью теряется его управляемость — руль «не слушается». Новички, столкнувшись с такой ситуацией, испытываю настоящий шок.

Чем, кроме аварийной ситуации, опасна даже небольшая разбалансировка:

    Износ деталей подвески.

Причинами сбоя настройки могут быть неудачные проезды ям, смена резины, новые диски на автомобиле. После диагностики на развал-схождение рекомендуется взять за правило проводить и балансировку.

Вибрация двигателя – нормально ли это?

Каждый автомобилист знает свою машину и буквально наощупь чувствует и на слух распознает все ли с ней в порядке. Не исключение и вибрации – если вы вдруг начали ощущать, как дребезжит руль, рычаг коробки передач, педали и весь автомобиль, а до этого такого не было, это уже тревожный сигнал. Такое дребезжание может свидетельствовать о серьезных поломках в двигателе, в частности и в его цилиндропоршневой группе, а это уже угрожает дорогостоящим ремонтом.

Вибрации на малых оборотах – это нормально в разумных пределах, поскольку мотор может войти в небольшой резонанс при малой частоте собственных колебаний. Это чаще всего наблюдается на холостом ходу, во время запуска на холодную или остановки двигателя.

Нездоровая вибрация двигателя

На холостых оборотах

Частые причины вибрации двигателя на холостых оборотах связаны с неправильной работой узлов силового агрегата, реже – с поломками деталей трансмиссии. Тряска на холостом ходу ощущается сразу после того, как завели машину, и при остановке. Причинами дрожания кузова могут быть:

  • поломка подушки (опоры) двигателя;
  • забитый топливный насос, изношенный фильтр;
  • неисправность свечи зажигания;
  • износ ЦПГ (деталей цилиндропоршневой группы ДВС).

Опора двигателя – это резинометаллическая или гидравлическая прокладка между мотором и кузовными деталями машины. Главное предназначение подушки – смягчать колебания и детонацию от работающего мотора, которая передает дрожание на кузов.

Чаще всего двигатель крепится на четыре-пять опор, поломка одной из них заставляет кузов нестандартно вибрировать.

вибрация-двигателя-причины-и-способы-устранения

В 90% случаев выход из строя опоры происходит из-за обрыва резиновой детали металлической опоры. Средний срок эксплуатации подушки двигателя – 100 000 км пробега.

Если в автомобиле неисправна топливная система, тряска может стать заметна при работе двигателя на холостом ходу, высокой скорости, разгоне. Происходят перебои с подачей топлива, что проявляется резким снижением оборотов или резким их повышением.

При диагностике требуется не только проверять фильтры, но и тестировать форсунки. Проверка работы форсунок проводится на специальном стенде с помощью гидравлического оборудования.

Дрожание автомобиля на холостом ходу бывают при неисправности электропроводки в автомобиле. Мотор троит, создается небольшое колебание кузова. Это сигнализирует о неисправности в свече зажигания, возможной трещине.

Деформация на колесе

Другая причина вибрации — это деформация колеса. Причина такого явления — лопнувшие в покрышке нити корта. В результате на колесе вылезает «грыжа», небольшая шишка на ровной поверхности покрышки. Определить её можно визуально при осмотре колеса.

Устранить такую неисправность невозможно, нужно просто поменять покрышку. Колесо может лопнуть в любой момент, ведь «грыжа» — это самое слабое место на покрышке. Лопнувшее на большой скорости колесо может привести к полной потере управляемости и, как следствие, — аварии.

Неисправные шины

Шишка на шине возникает при небрежной езде, браке или некачественных дорогах. Определить появление грыжи на шине визуально не получится. Сигнализировать о проблеме может биение руля на скорости 50-80 км/ч, при повышении скорости вибрация передаётся на кузов. Устранить грыжу невозможно, придётся заменить покрышку.

Неравное давление воздуха во всех шинах. Перекачанные покрышки передают малейшие неровности дороги. Следите за равномерным давлением в шинах согласно технической документации.

Неодинаковый износ протектора может быть ещё одной причиной вибрации кузова на скорости. Заметить износ можно визуально. Решением проблемы будет перестановка местами изношенной шины для обеспечения одинакового стирания. Например, правую заднюю, на левую заднюю.

Неравномерное давление в шинах

Небольшая вибрация на большой скорости может быть следствием неравномерно распределенного давления в шинах. Причиной такого явления может быть прокол одного из колес или плохой ниппель. Устранить проблему помогут в мастерской шиномонтажа. Убедиться в разнице давления в шинах можно с помощью ручного манометра, который должен быть у каждого водителя в машине.

Если шины на малом давлении, то стирается рисунок протектора с краев, расход топлива при этом существенно возрастет. Если же покрышки перекачаны, то изнашивается средняя часть протектора.

Еще один побочный эффект — потеря управляемости. На недокачанных колесах руль становится «тяжелым», особенно опасно в экстренных ситуациях. Если же атмосфер больше, чем необходимо, увеличивается тормозной путь, автомобиль становится более подвержен сносам и заносам.

Топливная система

Топливная система

Забитый фильтр топливного насоса становится причиной вибрации кузова, при этом всегда ощущается потеря мощности автомобиля как на холостых, так и при разгоне и на скорости. Детали приходит в негодность после значительного срока эксплуатации или если использовать некачественное топливо.

Особенно это касается российского дизеля. По соотношению серы, в отечественной соляре этого элемента в три раза больше, чем на заправках Европы.

Если проблема вибраций рулевого колеса и кузова связана с забитым фильтром, то одновременно с его заменой рекомендуется промыть и инжектор (или карбюратор).

Чем грозит вибрация кузова, связанная с неисправностью топливной системы:

    внезапной остановкой автомобиля;

Как определить причину вибрации и устранить ее?

Первым делом необходимо определить первопричину появления вибрирования и после этого смело устранять ее.

  • Проверьте топливную систему и работу свечей зажигания.
  • Если недавно был ремонт двигателя с его разборкой, проверьте на СТО качество его крепления.
  • Убедитесь в том, что опорные подушки в нормальном состоянии.
  • Биение разбалансированного коленвала может быть как самостоятельной причиной появления вибраций, так и следствием неисправностей в ЦПГ.

Троение – это самая распространенная причина появления вибраций в двигателе на холостом ходу. Обнаружить эту неисправность можно на станции техобслуживания. Однако заметить признаки троения можно и самостоятельно.

  • Участившиеся пропуски зажигания.
  • Частые хлопки из выхлопной трубы.
  • Существенное снижение мощности двигателя.
  • Вибрации со стороны моторного отсека на холостом ходу, передающиеся на руль.
  • Потемнение свечи зажигания в неработающем цилиндре.
  • Длительное время разгона и рывки при наборе скорости.
  • Увеличенный расход топлива.

Устранить такую неисправность нужно как можно быстрее, поскольку это в геометрической прогрессии приводит к усугублению проблемы, еще больше разбивая поршни, стаканы цилиндров и коленвал. При троении несгоревшее топливо смывает смазку в цилиндрах двигателя, увеличивая коэффициент трения и ускоряя износ трущихся поверхностей цилиндропоршневой группы.

Автомобиль со сломанным двигателем

Налипание грязи на обод

Вибрация машины может быть следствием разбалансировки колес. К этому приводит налипшая на обода грязь. Особенно это актуально в зимний период, когда большое количество грязи может накрепко примерзнуть к металлической поверхности обода. Определяется данная проблема визуально. Устраняется с помощью горячей воды или посещения автомойки.

Проблемы, возникающие при разбалансировке колес:

  • опасность передвижения;
  • износ узла рулевого управления;
  • износ ходовой части и подвески.

Неисправности крепления двигателя

Иногда в ходе обследования автомобиля обнаруживается разрушение одной из подушек отсека двигателя. Их следует заменить.

Помимо описанных событий с целью ликвидации вибраций, исходящих от мотора, станет правильный монтаж ремня ГРМ, качественная балансировка коленчатого вала, и замена неодинаковых по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Что вызывает троение?

Проблема может скрываться в неработающей свече или нарушении изоляции питающей ее электропроводки. Это можно определить и самостоятельно с помощью визуального осмотра. Более детальную диагностику системы зажигания мастера проводят с помощью перевода электропитания свечи на массу. Если двигатель глохнет, цилиндр исправно работает, если не глохнет – не работает.

Если же все цилиндры работают, т.е. в них воздушно-топливная смесь возгорается, тогда причина троения и сопутствующей ему вибрации двигателя в изношенности цилиндропоршневой группы. Это может быть вследствие царапин, сколов, задиров и прочих повреждений зеркала стаканов цилиндра и поршня, а также при нарушении целостности уплотнительных колец.

В результате износа ЦПГ наблюдается существенное снижение компрессии в цилиндрах. Это приводит к рывкообразной работе двигателя с появлением вибрации, которая усиливается из-за резонанса на холостом ходу.

Через царапины и сколы на поверхностях трения ЦПГ в камеру сгорания проникает моторное масло, а в обратном направлении – топливо и отработанные газы. Это резко ухудшает перекатку поршней и приводит к разбалансировке коленчатого вала. Такая расшатанная работа всей цилиндропоршневой группы, включая коленвал, становится причиной сильных резонирующих вибраций на холостых оборотах при запуске на холодную и даже во время движения автомобиля на низких скоростях.

Вибрация двигателя может ненадолго пройти после замены моторного масла, но это временный эффект. Не устранив первопричину, масло в картере снова приобретет негативные свойства, нарушающие нормальную работу цилиндропоршневой группы. Если на трущихся поверхностях цилиндра и поршня останутся царапины и сколы, через них опять попадет в картер отработанные газы и топливо.

Устранить эту проблему можно не только заменой всей ЦПГ на станции техобслуживания, но и с помощью специальных восстанавливающих триботехнических составов, которые добавляют в моторное масло.

Ремонт двигателя

На определенной скорости

Если в автомобиле наблюдается вибрация на большой скорости, причиной могут быть неисправности в таких узлах:

  • трансмиссия;
  • рулевая система;
  • подвеска.

Если появляется вибрация по кузову на скорости 100–120 км, проверяется сайлентблок на рычагах подвески, шаровые шарниры. Выход из строя агрегатов связан с ездой по плохим дорогам, частыми попаданиями в ямы.

Износ пружины амортизатора, опорного подшипника стойки приводит к тряске машины при езде по неровным участкам со скоростью выше 80 км в час.

Разбалансировка колес идет первой причиной тряски рулевого колеса от 50 до 100 км/ч. При больших скоростях ехать при такой неисправности невозможно и опасно.

Износ рулевого наконечника приведет к образованию большого люфта в узле, это создаст разбалансировку передних колес, приведет к тряске автомобиля на скорости от 90 км/ч.

Если причиной вибрации является коробка передач, проверить это легко. Следует во время движения на МКПП выжать сцепление, на АКПП установить рукоятку в позицию «N». Если тряска прекратилась, проблема диагностируется в узле КП.

вибрация-мотора-передается-на-кузов

Неисправность КПП

К вибрации автомобиля может привести и более серьезная проблема. Например неисправная коробка передач.

Дополнительным способом диагностики данной проблемы может быть ряд других симптомов. Например трудности с включением какой-либо скорости или ее постоянное выпадение.

На автоматических коробках передач неисправная коробка «пинается» или дергает машину при переключении на следующую скорость. Ездить при такой неисправности опасно, так как узел может выйти из строя прямо во время движения и тогда машину придётся вывозить эвакуатором.

Неисправный тормоз

Ещё одна причина — испорченный или окислённый штифт суппорта тормоза. Подобная проблема характерна для старого автопрома. Если это причина колебаний, вы ощутите, что руль начинает вибрировать со скорости 40 километров в час. Если скорость больше, то и биение будет больше. После остановки можно почувствовать специфический запах.

Коробка передач и подвеска

Коробка передач и подвеска

Если автомобиль на низких оборотах работает корректно, набор скорости до 60 км\ч проходит «как по маслу», а дальше начинается вибрация кузова, машину кидает и трясет, причина детонации может быть в неисправности систем и узлов:

Чтобы быстро узнать, является ли коробка передач причиной тряски, следует сделать простую вещь. На скорости, когда появилась первая вибрации — на «механике» выжать сцепление, а если коробка-автомат — поставить рычаг переключения передач в позицию «N».
Если вибрация прекратилась, причина в коробке передач.

Бывает и наоборот – кузов начинает трясти именно после того, как утопили педаль сцепления или поставили рычаг в позицию «N». В этом случае проблема в деталях:

Если на заднеприводном автомобиле вибрация на скорости сопровождается сильным шумом, рекомендуется проверить редуктор заднего моста.

Водители, любящие агрессивный драйв и считающие, что притормаживать перед ямами ниже их достоинства, могут столкнуться с такой проблемой как поломка пружины амортизатора, выход из строя сайлентблока на рычагах подвески и износ шаровых шарниров. Это одна из причин, почему автомобиль до скорости 90 км\ч ехал ровно, а потом его стало трясти и заносить.

При выходе из строя элементов подвески происходит не только вибрация кузова — машина может стать плохоуправляемой, при движении ее может увести в сторону. Поломка амортизатора приводит к увеличению тормозного пути, на скорости от 90 км\ч это аварийная ситуация. Неисправная подвеска — это всегда:

    повышенный расход топлива;

Деформация карданного вала всегда приводит к появлению вибраций на автомобилях с задним приводом. Если вовремя не обратить внимания на нехарактерное дрожание кузова, это приведет к таким последствиям как обрыв карданного вала. Это авария — автомобиль становится неуправляемым.

Диагностировать работу карданного вала можно «на слух». Кроме вибрации кузова, в салоне слышен характерный гул и стук, который появляется по причине большого зазора между подшипниками крестовин вала и шлицевых соединений.

Как помогают от вибрации двигателя присадки для моторного масла?

Моторное масло непосредственно влияет на качество работы цилиндропоршневой группы и всего процесса сгорания воздушно-топливной смеси в цилиндре. Смазываемость, моющие свойства, равномерность распределения по поверхности и стабильность масляной пленки – все это ключевые факторы нормальной безаварийной работы всех деталей двигателя. Улучшающие эти свойства моторного масла присадки препятствуют образованию задиров, царапин и прочих дефектов на поверхностях трения в ЦПГ, а значит, способствуют равномерной работе всего мотора без рывков и вибраций.

При торможении

Вибрация кузова при торможении может возникнуть из-за износа узлов тормозной системы, разбалансировки колес, по причине плохой, «лысой» резины. Причины вибрации автомобиля могут быть связаны с поломкой или износом следующих деталей тормозной системы:

  • ступиц;
  • тормозных дисков;
  • барабанов.

Если при холостых оборотах двигатель работает ровно, разгон, езда проходят без заметной тряски, но при торможении машину «кидает» – требуется проверить разболтовку колесных дисков и протяжку всех винтов.

Штатная диагностика, которую рекомендуется делать раз в год, помогает не допустить появления дрожания кузова. Но если проблема появилась, придется сделать проверку всех узлов автомобиля, даже если причина в слабо затянутом болте.

Разбалансировка шрусов и приводных валов

Такая неисправность довольно редкая и диагностировать её можно только на СТО при наличии точного оборудования.

Ездить при такой неисправности не рекомендуется.

Неисправности тормозной системы

Неисправности тормозной системы

Это самый опасный тип вибрации, когда при сбросе скорости наблюдается дрожание кузова, руля. Проблема заключается в неисправности тормозной системы, которая может закончиться серьезной аварией.

Среди узлов системы, которые подвержены быстрому износу, можно выделить следующие:

Причиной дрожания может быть и некачественная резина, и неправильная разболтовка дисков после тюнинга, когда на современные диски подбирают «столетние» болты.

Вибрация руля может появиться после деформации диска по причине его перегрева. Это случается, если водитель предпочитает тормозить так, чтобы визг тормозов слышали в соседней деревне.

Неравномерная толщина тормозного диска по причине заводского брака или в процессе эксплуатации также служит причиной вибрации автомобиля при торможении.

Какова бы ни была причина вибрации кузова, это всегда сначала неприятно, потом дорого, а в конце — опасно для жизни. Многие водители привыкли не обращать внимания на маленький дискомфорт при езде и начинают ремонт, когда вибрация уже стала значительной и не позволяет ездить комфортно. Это может привести не только к дорогому ремонту, но и опасно для жизни.

Видео о вибрации машины:

Можно ли ездить с вибрацией кузова?

Езда на высокой скорости с малейшей вибрацией не только доставляет дискомфорт, но и крайне опасна. Причин вибрации автомобиля много. Любая из них может привести к потере контроля над авто, заносу или другой аварийной ситуации. Игнорирование вибрации салона автомобиля приведёт рано или поздно к дорогостоящему ремонту.

Почти все причины вибрации автомобиля устраняются на первой же СТО. Деформация шин исправляется заменой. Дисбаланс колес — балансировкой на ремонтной станции с помощью особого оборудования. При деформации диска — очистка от грязи, восстановление формы и балансировка. Замена подушек двигателя, если подобная причина выявлена.

Если причин излишнего шума и вибрации не было обнаружено, можно заняться шумоизоляцией машины. Подробнее о современных способах шумоизоляции.

Все ли присадки полезны?

Далеко не все присадки для ГСМ полезны и благоприятно влияют на двигатель. Некоторые не совсем честные производители даже с мировыми именами идут по пути небольшого обмана, когда с помощью присадки моторное масло не улучшает свои физико-химические свойства, а лишь сгущается. Это делают для предотвращения проникновения масла в камеру сгорания через сколы и царапины, а также для улучшения распределения смазки по деталям и стабилизации масляной пленки, которая за счет пониженной текучести масла дольше остается на трущихся поверхностях.

Ни один профессиональный мастер СТО не посоветует вам сгущающую присадку для моторного масла. Это временное решение проблемы и скорее даже ее маскировка. В долгосрочной перспективе чрезмерно густая смазка даже навредит двигателю. Каждый автопроизводитель рекомендует моторное масло с определенными механическими и физико-химическими свойствами, поскольку работа двигателя каждой конкретной марки рассчитана на определенные условия смазки, омывания и охлаждения его цилиндропоршневой группы.

Изменение таких условий приведет к перегруженности и перегреву мотора, к плохой смазываемости элементов его ЦПГ и смываемости с них нагара. Все это обязательно приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту, хотя в первое время автовладельцы замечают положительные изменения.

Биение тормозных дисков

Тормозные диски автомобиля сделаны таким образом, что с годами они вырабатываются, то есть стираются.

Выработка не диске происходит неравномерно. В какой-то момент одна его часть становится чуть тоньше другой. Это приводит к дисбалансу колеса и к вибрации. Диагностировать эту проблему может мастер по ходовой части, измерив толщину всего диска.

Ездить на стертых дисках можно, но не рекомендуется. Ведь даже легкая вибрация колеса постепенно разрушает узлы ходовой части. Стершиеся диски желательно заменить на новые сразу на всех колесах.

Трибосостав – восстанавливающая присадка для моторного масла

Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Восстанавливающие триботехнические составы – это не совсем присадки, если говорить грамотным инженерным языком. Присадками называют добавки, изменяющие свойства моторного масла. Трибосоставы же не изменяют физики-химический состав ГСМ, а лишь

способствуют улучшению смазываемости, повышают стабильность масляной пленки и восстанавливают поврежденную поверхность зеркал цилиндра и поршня.

В триботехнический состав входят микрочастицы металла, керамики и других твердых компонентов величиной до трех микрон. В процессе работы двигателя все дефектные полости на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы заполняются этими металлическими частицами. Под действием высоких температур и сильной компрессии происходит диффузионное соединение на атомном уровне с основным металлом детали. Тем самым все царапины, сколы и задиры на внутренней поверхности цилиндра, на поршне и его уплотнительных кольцах устраняются естественным способом.

Восстановление нормальной работы цилиндропоршневой группы способствует устранению эффекта троения и избавляет от вибрации на холостом ходу, во время движения или при запуске на горячую. После трехэтапного применения трибосостава с заменой моторного масла работа двигателя становится полностью штатной без рывков и вибраций на холостом ходу.

Входящие в трибосостав полимеры создают стабильную полимерную пленку на трущихся поверхностях ЦПГ. Это позволяет снизить негативное влияние работы двигателя при запуске на холодную и тем самым устранить вибрацию.

Износ карданных валов

На автомобилях с задним приводом или на полноприводных кроссоверах со временем изнашиваются крестовины карданного вала.

Помимо вибрации в этом случае слышен отчетливый гул из-под днища автомобиля при движении. Убедиться в данной неисправности поможет мастер на СТО. Ремонтируется данная поломка просто: крестовина заменяется на новую. После этого весь карданный вал балансируется заново. Ездить при такой неисправности можно, но постоянный шум будет мешать.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий