Пежо 307 св технические характеристики

Двигатели автомобиля Пежо 307

двигатели пежо

Французский автомобиль Peugeot 307 сменил 306 модель. Это случилось в 2001 году. Сначала французские автомобильные интриганы представили нам 3- и 5-дверный хэтчбеки. Выдержав годичную паузу, познакомили нас с автомобилем универсал 307 SW. Дизайн 307 модели буквально взорвал автомобильный мир. Это была настоящая революция в экстерьере. Автомобиль получился весьма привлекательным и очень просторным внутри.

Ценовую политику на 307 Пежо можно охарактеризовать как гуманную. Безусловно, на первых порах были недоработки, с которыми инженеры завода справились.

Особого внимания заслуживает широкая линейка силовых агрегатов (двигателей), о которых мы поговорим детально.

Двигатели автомобиля Пежо 307

Под капотами хэтчбеков урчали:

  1. три (3) двигателя, работающих на бензине;
  2. три (3) дизельных двигателя.
  • Бензиновые двигатели.

Двигатель 1,4 литра на 75 лошадей – это наименьший из линейки моторов установленных на 307 модель Пежо. Можно отметить, что автомобили, оснащённые этим двигателем не такие резвые. Поэтому они подходят для той категории водителей, которые предпочитают размеренную и спокойную манеру вождения.

Для тех, кто предпочитает агрессивную езду, подойдут автомобили с двигателем 1,6 литра на 110 породистых французских лошадок.

Для любителей прокатиться с ветерком понравятся автомобили с установленным двигателем на 2,0 литра в 137 лошадиных сил. Этот мотор даёт возможность резвого старта и передвижению на высоких скоростях.

Peugeot 307 технические характеристики и комплектации

Peugeot 307 – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Peugeot 307.

Peugeot 307 2005 года

Бренд: Peugeot
Модель: 307
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2001

Peugeot 307 2001 года

Peugeot 307 2004 года

Peugeot 307 2005 года

Peugeot 307 2001 года

Peugeot 307 2001 года

Peugeot 307 2004 года

Peugeot 307

Peugeot 307 2005 года

Peugeot 307 2001 года

Peugeot 307 2004 года

Peugeot 307 2001 года

Peugeot 307 2005 года

Peugeot 307 2001 года

Peugeot 307

Peugeot 307

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot 307 1.4 MT 5MT 5dr HB 5MT 88 л.с. 2000 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT Wagon 5MT 90 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT 3dr HB 5MT 90 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.6 MT 5MT Cabriolet 5MT 109 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.6 MT 5MT 3dr HB 5MT 109 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.6 MT 5MT Wagon 5MT 110 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 2.0 MT 5MT Wagon 5MT 143 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 2.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 143 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 2.0 MT 5MT 3dr HB 5MT 143 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 2.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 177 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT 3dr HB 5MT 110 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 2.0 5MT 2dr Coupe 5MT 136 л.с. 2000 г. 2008 г.
Peugeot 307 2.0 5MT 2dr Coupe 5MT 177 л.с. 2000 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.4 HDi MT 5MT 5dr HB 5MT 68 л.с. 2000 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT 5dr HB 5MT 109 л.с. 2000 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.4 MT 5MT Wagon 5MT 88 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT Wagon 5MT 109 л.с. 2005 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.6 HDi MT 5MT 5dr HB 5MT 90 л.с. 2000 г. 2008 г.
Peugeot 307 1.4 MT 5MT 5dr HB 5MT 75 л.с. 2000 г. 2008 г.
Peugeot 307 2.0 5MT 5dr Combi 5MT 107 л.с. 2000 г. 2008 г.

Пежо 307 с пробегом: обзор недостатков и слабых мест модели |часть 1|

Пежо 307

Пежо 307 (Peugeot 307) — один из самых ярких представителей гольф-класса (C-класс) производимый французским концерном PSA Peugeot Citroën. Данная модель покорила миллионы людей по всему миру своим дизайном и большими выразительными «глазами» передней оптики. Однако, многие отечественные автолюбители скептически относятся к автомобилям французского производства, считая их капризными и ненадежными. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью этой красавицы, и стоит ли рассматривать ее для покупки в подержанном состоянии, сейчас и попробуем разобраться.

Peugeot 307 кабриолет

Немного истории:

Прототип данной модели (307 Prométhée) впервые был представлен французской автомобилестроительной компанией Peugeot на Парижском международном автосалоне в 2000 году. Дебют серийной версии хэтчбека в 307 кузове состоялся в марте 2001-го на автошоу в Женеве, а уже в январе этого года в продаже появились первые экземпляры. В основу автомобиля легла модернизированная тележка модели с индексом 306, которую 307-й заменил на рынке. Данную модель можно смело называть работой над ошибками, так как при ее создании инженеры учли и постарались устранить основные недостатки присущие предыдущей генерации авто (306). Также были улучшены и ходовые характеристики модели. Кром того, новинка отличалась от других представителей класса яркой и запоминающейся внешностью, которая позволила ей стать одной из самых успешных моделей марки, подтверждением этому стало звание «Автомобиль года 2002».

В 2002 году модельный ряд пополнился универсалом, который был представлен в двух модификациях — богато оснащенный Пежо 307 SW и более простой Break. Универсал отличался от хэтчбека не только большим кузовом, но и увеличенной на 10 сантиметров колесной базой. Увеличение габаритов авто благоприятно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля, благодаря чему новинка могла оснащаться третьим рядом сидений. В 2003-м стартовало производство автомобилей в кузове купе-кабриолет, а спустя год в Австралии и Китае было налажено производство седанов. Внешне купе-кабриолет отличается от хэтчбека наличием багажника как у седана, в который прячется крыша, более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером.

В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого были модернизированы бампера и передняя оптика. Кроме того, авто лишилось радиаторной решетки, функции которой были возложены на большой воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. В 2006-м году был представлен прототип 307 модели с гибридной силовой установкой, производство которого было запланировано на 2010 год, но до конвейера он так и не добрался. Производство модели было прекращено в 2008 году, а ее место на рынке занял Пежо 308. За 7 лет производства детище французского концерна разошлось по миру тиражом в 4 миллиона экземпляров.

Пежо 307 SW: характеристики, отзывы

Одним из наиболее популярных и покупаемых французских автомобилей считается “Пежо 307 SW”. Дебют данной модели состоялся 14 лет назад, в 2001 году. Новое изобретение французского автомобильного концерна было встречено на ура. Это доказывает тот факт, что в 2002-м данная модель была признана “автомобилем года”. Что ж, раз эта машина столь популярна, стоит отдельно отметить её технические характеристики.

пежо 307 sw

История модели

Модель 307 представили в 2001 году. В плане дизайна и практичности Пежо попали «в точку». В плане надёжности – был перечень конструктивных ошибок, который существенно сократили после рестайлинга в 2005 году.

История модели

Пежо 307 стал больше и комфортнее 306-го. Французы хорошо поработали над качеством отделочных материалов и обеспечили достойный выбор моторов. В награду за старания 307-й получил титул «Лучшего европейского автомобиля» в 2002 году.

Кузов можно считать сильной стороной Peugeot 307. Благодаря двухсторонней оцинковке, найти откровенно ржавый экземпляр до сих пор сложно. Модель можно найти практически в любом исполнении: 3-х и 5-ти дверный хетчбэк, универсал, седан и даже кабриолет.

Моторы

Моторы на фоне всего остального выглядят достаточно надежными. Бывают моторы с объемом в 1,4 литра, но они довольно слабоваты, поэтому спросом не пользовались. Дизельные комплектации тоже достаточно редкие, как правило, это автомобили, которые были привезены из Европы. На российском рынке их продавали только до 2003 года, объем продаж составлял примерно 3% от всех проданных Пежо 307.

Хорошо себя зарекомендовали 2-х литровые двигатели, которые делают автомобиль шустрым, да и в целом, эти двигатели надежные. Правда после 120000 км. эти моторы начинают есть масло – около 1,5 литра на 10000 км. Также при этом пробеге в приводе клапанов могут выходить из строя гидроопоры, после чего мотор будет работать с перебоями. Когда приходит время менять ремень ГРМ – примерно после 90000 км, надо сразу и поменять насос охлаждающей жидкости, потому что, он дольше и не служит.

Пежо 307 фото

Самыми популярными являются моторы, объем которых равен 1,6 литра. Еще давно были проблемы с ними, во время гарантийного срока. Термостаты, датчики массового расхода воздуха, блоки дроссельной заслонки и даже уплотняющие кольца у системы выпуска – требовали заехать на сервис.

Но после 2003 года почти все проблемы были исправлены: стали устанавливать металлокерамические кольца, правда они не особо долговечные – около 50000 км. Также осталась проблема, что к 100000 км. пробега надо поменять нижние опоры мотора, потому что на холостом ходу мотор себя будет показывать не с лучшей стороны. Также, этот мотор довольно чувствительный к некачественному бензину, особенно к смолам в нем.

Peugeot 307 2005

Как только смола появится на стержнях клапанов или направляющих втулках, то у мотора будут большие проблемы – загнуться клапана, после чего надо будет делать ремонт головки блока цилиндров. Поэтому лучше промывать систему впрыска бензина во время каждого планового ТО.

Поначалу у Пежо 307 интервал в плановом тех. обслуживании был довольно большой – 30000 км. Таким образом, дилеры пытались привлечь тем, что расходы на обслуживание очень низкие. Но как результат – в моторах за это время накапливалось очень много различных шлаков. Так что, после 2004 года разработчики приняли решение уменьшить межсервисный интервал до 20000 км. Что тоже немало, поэтому надо помнить, что масло, особенно у более старых экземпляров, надо менять не позже 10000 км.

Нужная информация

Итак, “Пежо 307” – это автомобиль, являющийся представителем европейского класса С. Эту категорию обычно называют еще и по-другому. Более популярное наименование – Golf-класс. Так вот, эта машина выпускается в свет в двух модификациях. Потенциальные покупатели могут выбрать либо пяти-, либо трехдверный хэтчбек. Причем размеры обоих вариантов абсолютно одинаковые. У них различаются разве что дверные проемы.

Модельный ряд довольно разнообразен, однако стоит отдельное внимание уделить такому автомобилю, как “Пежо 307 SW”. Что ж, это – машина, появившаяся в 2002 году. Универсал с повышенной вместимостью – вот под какой характеристикой он приобрел свою популярность. “Пежо 307 SW” способен перевозить в себе семь пассажиров – причем все они будут чувствовать себя комфортно.

пежо 307 sw характеристики

Бензиновые моторы

Все двигатели Пежо 307 просты и долговечны. Но всегда есть ложка дёгтя. С проблемами можно и не столкнуться, если знать, на какие слабые места нужно обратить внимание.

Дизайн

Абмициозность и агрессивность — отличительные характеристики оформления Пежо 307. Дизайнеры PSA Peugeot Citroen постарались учесть все пожелания потенциальных покупателей, не забывая о внедрении современных решений.

Peugeot 308 Feline 5D 180 hp

В 2005 г появилась самая мощная версия, венчающая гамму «307-х» — 307 Feline 2.0 16S 180 л.с.

Экстерьер

  • Передние фары в оригинальном исполнении (обтекаемость наряду с оригинальностью формы);
  • Увеличенный угол наклона огромного лобового стекла (улучшает аэродинамику и обзорность);
  • Усиленная светотехника фар;
  • Бампер интересной запоминающейся формы;
  • Округлая решетка воздухозаборника с характерной «улыбкой».

Peugeot 307 CC Premium Pack Restyling

Процесс складывания крыши у Peugeot 307 CC представлял собою захватывающее технократическое действо

Полная оцинковка кузова с дополнительной заводской антикоррозионной обработкой мастиками и полимерами позволяют говорить о высочайшей устойчивости авто к воздействию коррозии. Наличие ржавчины явно указывает, что машина побывала в серьезной аварии и/или её кузов ремонтировался варварскими методами.

Интерьер

Interior Peugeot 307 SW 2002

Интерьер появившегося в 2002 г. Peugeot 307 SW стал настоящей революцией

  • Эргономичное расположение рычагов, кнопок и ручек;
  • Регулировка положения руля в двух плоскостях и водительского кресла по высоте;
  • Большая высота потолка (положительно отражается на общем объеме свободного пространства в салоне);
  • Большое количество карманов и отделений для хранения мелких предметов (под сиденьями, на дверях и в подлокотниках);
  • Опциональная отделка кресел кожей или комбинацией кожи и 3D-ткани;
  • Вместительный багажник (314 литров).

Interior Peugeot 307 Feline

Интерьер Peugeot 307 Feline, самой мощной и богато оснащённой версии «307-го» семейства

Оснащение автомобиля может быть расширено в зависимости от уровня комплектации и опций, заказываемых покупателем.

Продаю.

Это хорошая машина. Потребляет.

Продаю Peugeot 307 2002г.в.

О «технических болезнях» бензиновых двигателей 307 Пежо

Как упоминалось раньше, на первых порах были определённые недоработки в конструкции автомобиля. Не обошла беда стороной и двигатели. Пуск мотора был затруднён при низких t 0 воздуха. На первых партиях двигатели часто выходили из строя, не отработав положенного срока системы зажигания (выходила из строя катушка зажигания). Проблему можно было устранить по гарантии в сервисных центрах обслуживания Пежо 307.

  • Дизельные двигатели.

Разобравшись с линейкой бензиновых моторов и нюансов обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизеля, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объёму и мощности.

  • Первый на 1,4 литра с 64 лошадками.
  • Второй двухлитровый дизельный агрегат на 90 лошадиных сил.
  • Третий, самый мощный 2,0 литра на 110 л. сил.

Необходимо отметить, что все агрегаты выпускались с системой турбонаддува и common rail. Двигатель 1,4 литра – это, скорее всего, дань моде с уклоном на чистоту окружающей среды. Автомобиль 307 модели Пежо с таким дизелем больше подходит для людей, предпочитающих спокойную манеру вождения.

Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают автомобили, оснащённые двухлитровыми двигателями. Те, кто выбрал француза в качестве помощника для быстрого передвижения, с установленной системой common rail должен помнить, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественную солярку. Это, пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. В остальном к ним претензий нет.

Нюансы обслуживания дизельных двигателей на Пежо

Проводить замену моторного масла на дизелях нужно через 20000 километров пробега в щадящих условиях. Если Пежо 307 модели эксплуатировался в тяжёлых дорожных и климатических условиях, то менять моторное масло следует (рекомендуется) после 15000 км/пробега.

Смену ремня ГРМ выполняют после эксплуатации авто и пробега в 120000 км.

Стоимость работ не отличается от замены ГРМ на бензиновых двигателях. Всё те же $ 300 США.

Двигатели автомобиля Пежо 307: на что обратить внимание?

Особенность двигателей 307 модели — это эксплуатация в напряжённом тепловом режиме. Поэтому ИМЕННО к моторному маслу предъявляются повышенные требования. Как мы уже говорили прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя необходимо. Французы советуют использовать моторное масло Total.

Охлаждающую жидкость следует менять один раз в два года. Или после пробега в 120000 километров.

  • Особенности ремонта силовых агрегатов Пежо

Часто задают вопрос. Как француз в обслуживании. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорого или не очень?

Скажем честно, дорого. Ещё дороже обойдётся ремонт силового агрегата, если не выполнять рекомендации заводи изготовителя по т/обслуживанию мотора. Поэтому на первом месте стоит профилактика дизельных/бензиновых моторов француза.

Электроника

Сеть автомобиля содержит в себе довольно большое количество компонентов, которые объедены CAN-шинами. На самых ранних моделях было множество глюков, потому софт был достаточно сырой, но сейчас эта проблема уже давно исправлена.

Если вдруг случится, что дворники, фары или другие лампы сами включатся, то это может означать, что произошли сбои в блоке подрулевых переключателей, или же окислились разъемы или возникли неполадки с платой центрального блока BSI. Также при этих поломках может глючить звуковой сигнал, аварийка, панель приборов и климат-контроль.

Peugeot 307 фото

А если откажет концевик педали тормоза, который стоит совсем недорого, то селектор коробки-автомата не удастся переключить в режим «драйв» и даже ключ нельзя будет вытащить из замка зажигания. А это уже более серьезные расходы – 170 евро стоит новый ключ.

Во время эксплуатации важно следить, чтобы передние подкрылки были целыми, потому что их легко можно потерять, тогда могут пострадать от сырости блок АБС и электромотор насоса гидроусилителя руля. А эти запчасти довольно дорогие – 800 евро за блок АБС и 600 евро за электромотор. Если система АБС начнет глючить, то коробка-автомат перейдет в аварийный режим, что тоже будет не очень приятно. Также с грязью не очень хорошо справляется вентилятор охладительной системы и замки на дверях, включая багажную.

Кузов и габариты

Интересно, что у данной версии с базовой (то есть с обычным Peugeot 307, без дополнительных обозначений) есть масса всего общего. Их даже иногда путают. Но и отличий не меньше. Первым делом хотелось бы рассказать про кузов. Он преобразился в плане дизайна, а сама машина приобрела новые размеры. Колесную базу увеличили на десять сантиметров. Общая же длина стала больше на 12 см. За счет этого и в салоне стало намного более просторно. Потенциальным покупателям предоставляется возможность сделать индивидуальный заказ – семиместный вариант, в котором располагается три ряда кресел. Дополнительные сидения монтируют в багажном отсеке, прямо позади второго ряда. И, кстати, последние места – это не просто скромный диванчик, обитый дерматином. Это – полноценные сидения, которые пассажир может регулировать. К тому же они наделены ремнями безопасности. Полноценные кресла, одним словом. А если нет необходимости в дополнительных сидениях, то их легко можно сложить. Так и освобождается приличное пространство для багажа.

Технические характеристики

Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности.

Passive safety systems on Peugeot 307

Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете

Среди ярких примеров:

  • Инновационные ремни безопасности, выдерживающие внушительную нагрузку и оснащенные функцией преднатяга с пиронатяжителями;
  • Особая конструкция сидений, исключающая зажатие водителя и пассажиров при боковом столкновении;
  • 6 подушек безопасности (оснащены двумя газогенераторами, а мощность «выстрела» зависит от силы удара);
  • Возможность отключить пассажирскую подушку безопасности и использовать систему креплений детских кресел ISOFIX на каждом пассажирском сиденье.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.

Бензиновые:
1.4 8v 75 л.с. (TU3JP) + 5МКПП
1.4 16v 90 л.с. (ET3J4) + 5МКПП
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 VVT 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) + 5МКПП

Дизельные:
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) + 5МКПП
1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) + 5МКПП
2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) + 5МКПП
2.0 HDi 110 л.с. (DW10TED4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 HDi 136 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП или 6АКПП

Diesel 2.0 HDi under the hood Peugeot 307

Дизель 2.0 HDi 137 л.с. под капотом Peugeot 307. На «307» и «406» дизели HDi с Common Rail показали всему миру свои преимущества

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Peugeot 307 XS interior with automatic transmission

Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России

Все автоматические коробки передач Пежо 307 оснащены системой Tiptronic System Porsche (для возможности принудительного переключения передач) и тремя режимами работы: обычный «трассовый», «зимний/внедорожный» и «спортивный».

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска — полностью независимая McPherson, задняя — полунезависимая скручивающаяся балка с интегрированным в неё стабилизатором поперечной устойчивости. Специалисты Peugeot считаются лучшими «подвесочниками», поэтому Пежо 307 отличают образцовые ходовые характеристики, отточенная управляемость и высокий комфорт езды.

Peugeot 307 suspension

Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость

При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.

Технические характеристики Peugeot 307 модели

По данным производителя автомобиль 307 модели имеет следующие размеры:

  • Длина 4200 мм;
  • Ширина 1370 мм;
  • Высота 1510 мм.

190 километров в час, это наивысший показатель скоростных возможностей французской машины. С силовым агрегатом 1587 мс 3 разгоняется до отметки 100 км, за 11,6 сек.

Ориентировочный расход топлива составляет:

  • В черте города 9,5 литров;
  • В смешанном цикле город/шоссе потребление составляет 7,2 литров;
  • На трассе потребление наименьшее. Всего 5,8 литра.

Выводы

Сегодня желающие приобрести автомобиль Пежо 307 должны твёрдо знать о достоинствах и недостатках этого авто. Одно дело привлекательный экстерьер и удовлетворительный интерьер. Другое дело – это техническая сторона. Как ведёт себя подвеска на наших дорогах? Что с рулевым управлением и тормозной системой? Сколько может прослужить силовой агрегат?

Покупая 307 модель за сравнительно небольшие деньги, нужно будет смириться со слабой звукоизоляцией машины и проблемами с электрической частью.

Кроме того, нужно быть готовым к расходам на отнюдь не дешёвые запасные части и дорогому обслуживанию автомобиля.

Двигатели

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.

Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.

Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

TU5JP4 1.6 л.

Мотор TU5JP4 вы встретите не 80% Peugeot 307 в продаже. Разработан совместно с BMW и конструктивно он мало отличается от младшего TU3JP, но 109 л.с. позволяют считать этот мотор оптимальным для модели. У него также нет проблем с надёжностью основных узлов, но электрическая часть не даст о себе забыть. Основные проблемы двигателя:

  • Катушки зажигания – необходимо регулярно следить за состоянием свечей зажигания.
  • Плавающие обороты на холостых возникают как следствие заправки некачественным топливом. В большинстве случаев помогает чистка дроссельной заслонки и датчика холостого хода.
  • Залегание поршневых колец и недолговечные сальники клапанов. Главный признак – масляный «аппетит». Единственное правильное решение – замена.

В отличие от 1,4-литрового мотора здесь установлены гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости в регулярной ручной регулировке клапанов. Чугунный блок цилиндров легко поддаётся капитальному ремонту, но алюминиевая головка блока боится перегрева. Общая ремонтопригодность мотора на высшем уровне. Простая конструкция, недорогие детали и широкое распространение позволяют отремонтировать двигатель практически в любом «гараже».

К слабым местам можно отнести и не очень экономичный расход топлива. Пежо 307 с 1,6-литровым агрегатом вряд ли будет «употреблять» меньше 10 литров бензина в городском цикле. К тому же топливо должно быть качественным, иначе могут возникнуть проблемы с дроссельным узлом и системой зажигания.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Подвеска

В Peugeot 307 характеристики подвески сделали такими, что в итоге она независимая типа McPherson и полузависимая задняя торсионного типа со скручивающейся балкой. В целом такая подвеска обеспечивает комфортную езду и достаточно хорошую управляемость.

Производство хэтчбека завершено в далеком 2008 году, он был достаточно успешен из-за чего на вторичном рынке сейчас огромное количество предложений о продаже. Средняя цена вторичного рынка не больше 300 тысяч рублей.

Эстетическая привлекательность автомобиля, многофункциональность, надежность и универсальность позволяют с успехом эксплуатировать модель на дорогах и сегодня.

“Пежо 307 SW” – характеристики двигателей

Итак, информацию про силовые агрегаты все автолюбители по праву считают наиболее важной и ценной. Поскольку при выборе машины каждый поголовно сначала обращает внимание на мотор, которым оснащен тот или иной автомобиль, а потом уже – на его внешность, салон, оптику и прочие детали. Что ж, у двигателей “Пежо 307 SW” характеристики весьма неплохие – для французского универсала. Базовые версии автомобилей производитель оснащает либо 1.6-литровым мотором, вырабатывающим 110 “коней”, либо же агрегатом на два литра мощностью в 136 л. с. Также в ряде двигателей имеется и турбодизель. Это, так сказать, средний вариант по качеству между двумя предыдущими – 1.9-литровый, 110-сильный. Лучше первого бензинового варианта (поскольку и объем больше, и экономия выше), но слабее второго. В общем, тут уже на вкус и цвет, как говорится.

пежо 307 sw 2 0

Срочно.

Срочно продам Peugeot 307 new в.

Отзывы владельцев

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

EW10J4 2.0 л.

Если 1,6-литровый мотор выпускался весь период «жизни» Peugeot 307 без изменений, то у двухлитровых агрегатов было несколько модификаций. До рестайлинга в 2005 году на 307-й устанавливали EW10J4 мощностью 136 л.с. Надёжный мотор, который «любит» качественный бензин и «кушает» масло. При этом источником потери часто служат текущие прокладки и сальники двигателя. Но даже с целыми прокладками угар масла 300-400 грамм на 1000 км, почти норма.

После рестайлинга двигатель привели к нормам Евро 4 и присвоили индекс EW10A. В остальном, всё тот же двигатель, только с увеличенной до 143 л.с. мощностью. Существовала ещё турбированная модификация двухлитрового мотора для Пежо 307. Найти в реальной жизни его очень сложно. Эти форсированные моторы (EW10J4S, 177 л.с.) преимущественно устанавливали на версию кабриолет (307 СС).

Двухлитровые моторы довольно сильно вибрируют, поэтому подушки двигателя часто выходят из строя (50-80 тыс. км).

Заключение

Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.

Gamme Peugeot 307 2007

Гамма вариантов Peugeot 307 2007 г., все после рестайлинга. Peugeot 307 SW стал первым в мире стандартно комплектуемым прозрачной крышей автомобилем

Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.

Ходовая

Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Экономичность

В плане экономии, как свидетельствуют отзывы, данная машина тоже радует. Расход топлива для автомобиля такого класса небольшой – всего лишь 7.4 литра в смешанном режиме на 100 км. В плане технического обслуживания машина тоже обходится недорого. Кстати, пару слов стоит сказать и про ремонт “Пежо 307 SW”. В случае с этой машиной он не нужен, если пользоваться автомобилем аккуратно и не попадать в ДТП. А если и случатся неполадки – все можно устранить быстро и дешево. Как свидетельствуют отзывы, машину собрали хорошо, добросовестно – непредвиденных поломок возникать не должно. Так говорит большинство владельцев данного автомобиля. В этом плане, кстати, 307-й “Пежо” намного более выгоден, в отличие от 308-го, детали которого стоят довольно-таки дорого. В общем, машина не только комфортна и удобна, но еще и экономична. Что еще раз подтверждает – данный автомобиль является прекрасным вариантом для большой семьи и для любителей бюджетных машин.

 пежо 307 sw отзывы

Стоимость автомобилей Пежо 307

Те, старые автомобили, выпущенные до рестайлинга обойдутся примерно в 300 – 350 тыс. рублей. У этих автомобилей будет объем двигателя – 1,6 литра. Но большинство таких машин укомплектованы коробками-автомат. Ежегодно Peugeot 307 дешевеет примерно на 12% процентов от первоначальной цены. Поэтому автомобили этой модели на рынке пользуются спросом, среди главных конкурентов – это Форд Фокус и Фольксваген Гольф, которые дешевеют не так быстро, да и стоят дороже – Фокусы на 20000 рублей, а Гольфы – на 60000.

Самой лучшей покупкой можно считать Пежо 307 выпущенный после рестайлинга, у которого установлен 2-х литровый мотор и механическая коробка передач. Такая модификация считается самой надежной и шустрой в плане езды.

Peugeot 307 фары

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Цена, качество и функциональность

По этим трем критериям 307 SW выигрывает у многих конкурентов в своем классе. Действительно, у конструкторов и разработчиков французского концерна удалось создать действительно современный, комфортабельный, стильный и удобный автомобиль, предназначенный для повседневной жизни. После того как в свет вышел “Пежо 307 SW”, технические характеристики которого не уступали его конкурентам, в классе-Golf были заложены новые стандарты. Этот автомобиль показал неплохой пример. По спросу покупателей стало понятно, что любителям машин Golf-класса нравятся широкие сиденья, высокие потолки, “минивэновское” лобовое стекло, которое удачно сочетается с новой компоновкой кресел и всего внутреннего оформления в целом.

Этот автомобиль стал лучшим по объему багажника и салона, а также по пространству в задней части машины. Не удалось никому переплюнуть его и по количеству разных бардачков и емкостей. В общем все это характеризует автомобиль как довольно функциональную и эргономичную машину. А такие ценятся на нашем современном авторынке.

Какой мотор выбрать?

Львиная доля представленных на вторичном рынке Пежо 307 продаются с бензиновым мотором 1,6 литра. И не зря, этот двигатель можно считать оптимальным для модели. Умеренный расход в сочетании с ресурсом 300+ тыс. км и простотой конструкции – хороший вариант на долгосрочную перспективу.

Среди дизельных агрегатов лучше выбирать среди 1.6 и 2.0-литровых версий. DW10TD почти «неубиваем», но слабоват. А у DW10BTED4 имеется запас мощности при небольшом расходе топлива.

Когда и какие двигатели устанавливали?

Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 307, с разбивкой по годам.

Объём Обозначение двигателя Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Года выпуска
Бензиновые моторы
1.4i 8v TU3JP 75 118 2001-2003
1.4i 16v ET3J4 88 133 2004-2008
1.6i 16v TU5JP4 109 147 2001-2008
2.0i 16v EW10J4 136 190 2001-2005
EW10J4S 177 202 2005-2008
EW10A 140-143 200 2005-2008
Дизельные моторы
1.4 HDi DV4TD 68 150 2001-2005
1.6 HDi DV6ATED4 90 205-215 2005-2008
DV6TED4 109 240 2005-2008
2.0 HDi DW10BTED4 136 320 2004-2008
DW10TD 90 205 2001-2004
DW10ATED4 107 250 2001-2005

Отличный городской автомобиль с приятным дизайном и качественным кузовом. У Peugeot 307 нет откровенно неудачных двигателей. Бензиновые и дизельные моторы надёжны, но не лишены мелких и средних недостатков, которые лучше проверить перед покупкой. Но, даже в случае неудачной диагностики, ремонт не будет слишком уж затратным благодаря простоте конструкции и распространённости агрегатов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий