Пежо 3008 2010 технические характеристики

Технические характеристики Пежо 3008: стильный городской кроссовер

К французским автомобилям в России довольно долгое время было не очень теплое отношение. Они всегда меньше, чем немцы, зачастую менее комфортны, чем японцы, а ходовые качества не позволяют закрыть глаза на откровенно спорный дизайн машины. Еще одной проблемой является невозможность достать запчасти в некоторых регионах страны, ведь популярность опять же невысокая. Наконец, перепродать машину данного бренда большая проблема. Цена падает стремительно вниз уже после пары лет эксплуатации. То же самое можно сказать и о Peugeot 3008.

Для любителей французских автомобилей Пежо 3008 будет большой находкой

Для любителей французских автомобилей Пежо 3008 будет большой находкой

Peugeot 3008 I (2009-2016) – пешка в поле

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Несмотря на появление новых технологий, концерн PSA активно использует модульную платформу EMP2, которая широко применялась еще в моделях старшего поколения. ЕМР2 нашла свое место в Citroen C4 и его производных DS4/DS5, а также в некоторых моделях Peugeot. Например, Пежо 3008, минивэн 5008 и даже в спортивном купе RCZ.

Что интересно, платформа ЕМР2 дебютировала на революционном для своего времени Peugeot 307, т.е. в начале нового тысячелетия! За эти годы появилось столько инноваций, но база осталась прежней. Однако в этом есть и свои преимущества. Автомобили PSA, в отличие от конкурентов (Ford Focus Mk2 / C-Max Mk1), как правило, не коррозируют. А уровень жесткости кузова отвечает даже строгим современным требованиям пассивной безопасности. Пежо 3008 по результатам краш-тестов EuroNCAP заработал 5 звезд.

История модели

Peugeot 3008 I Best Crossover Whatcar

Peugeot 3008 первого поколения завоевал более 30 международных и национальных наград, званий и премий. Его преемник улучшил этот результат

Анонсирован был кроссовер 3008 Пежо в 2009 году. Вскоре стартовал серийный выпуск — его начали изготавливать заводы PSA во Франции и Dongfeng в КНР.

Peugeot 3008 made in China

Peugeot 3008 производства Dongfeng (КНР) слегка отличается по внешнему виду и интерьеру от европейского

Поколение I, 2009-2016 годов выпуска

Peugeot 3008 I Premium

Один из самых массовых Peugeot 3008 первого поколения в России — Premium с 1.6 THP 150 л.с. с 6АКПП Aisin

Модели первой генерации оборудовались 1,6-литровыми двигателями, атмосферными или турбированными бензиновыми, либо турбодизельными HDi. Начинка большинства автомашин включала механическую КПП.

Peugeot 3008 I Interior Premium Pack

Интерьер самого богатого Peugeot 3008 первого поколения Premium Pack (в Россию не поставлялся). В Европе даже он мог быть с «механикой»!

Роботизированную коробку получали версии с дизельным 1.6 HDi, а обладатели бензиновых турбомоторов и двухлитровые дизели комплектовались 6-ступенчатым «автоматом».

Peugeot 3008 I restyling Interior Allure

Интерьер популярного в нашей стране «рестайлингового» Peugeot 3008 Allure (с опциями) 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП Aisin AT6

Все машины первой генерации с «обычными» двигателями внутреннего сгорания, выпуск которых в Европе завершился пять лет назад, а в Китае сходят с конвейера и поныне, имели передний привод. Но был и полноприводный вариант Peugeot 3008 I — дизель-гибридный Hybrid4. Кстати, он был первым в мире гибридным автомобилем, использовавшим дизель! ДВС приводил в движение передние колёса, а электромотор — задние.

Peugeot 3008 I Hybrid4 on the freeway

Peugeot 3008 I Hybrid4 отличался от «обычных» внешне (решётка радиатора) и в интерьере.

Поколение II, выпускается с 2016 года

Peugeot 3008 новой генерации отличает авангардный дизайн i-Cockpit и суперсовременная техническая начинка. Новинку от предшественницы отличает нарочитая «хищность», элегантность решетки радиатора, рельефность массивного бампера и увеличенная крышка багажника.

Peugeot 3008 II pre-restyling GT-Line

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга. Вид спереди

Колесная база обновленного автомобиля стала на 6,2 см больше начального варианта и составила 2675 мм. Кроссовер второго поколения построен на инновационной модульной платформе EMP2.

Peugeot 3008 II pre-restyling GT

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга, с заказной двуцветной окраской

В 2021 году произошло очередное обновление кроссовера. В нем решетка радиатора избавилась от рамки, появился декор в виде вертикальных дневных ходовых огней формы клыков, изменилась внешность задних фонарей и дизайн колёсных дисков.

Peugeot 3008 II restyling GT

Peugeot 3008 второго поколения, после рестайлинга

Обзор разновидностей Peugeot 3008

Цена на Peugeot 3008 зависит от комплектации. В таблице ниже располагается сравнение стоимостей новых и бывших в эксплуатации машин с различными начинками.

Таблица — Усредненная стоимость на Peugeot 3008 в разных коплектациях

Модель и комплектация Примерная цена за новый автомобиль, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Active 1.6 1770-1800 480-1300
Active 2.0 1900-1950 510-1400
Allure 1.6 1910-1950 550-1480
GT Line 1.6 2020-2050 600-1700
Allure 2.0 2050-2070 530-1700
GT Line 2.0 2150-2200 540-1710

Вид сзади на Peugeot 3008

Дизайн

Внешность кроссовера 3008 восхищает самобытностью и эффектностью — и снаружи, и изнутри модель выглядит как модный тренд, не лишенный презентабельного шика и выверенной эргономики.

Peugeot 3008 II pre-restyling Allure

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга. Красив, быстр и стилен …

Экстерьер

Внешность этой модели Пежо привлекает внимание следующими особеннос тями:

  • пропорциональным силуэтом, динамичным и подтянутым;
  • наличием оригинальных складок на боках кузова, выполненного с применением технологии лазерной сварки;
  • расширенным капотом;
  • передней FullLED-оптикой с увеличенными блоками противотуманных фар и фонарями стреловидной формы «львиный коготь» на корме;
  • элегантной решеткой радиатора с хромированным покрытием;
  • эксклюзивным видом спойлера и бампера, оснащенного полированной металлической защитной пластиной.

Peugeot 3008 II restyling Red

Peugeot 3008 второго поколения, после рестайлинга. Смотрится во всех цветах …

Обращает на себя внимание также «парящая» крыша автомобиля с прозрачной зоной из многослойного стекла площадью 1,6 м2 и «брутальный» неокрашенный пластик, которым снабжён периметр кузова.

Интерьер

Салон Peugeot 3008 эстетичен, моден и смел, при этом безупречен в плане комфорта и использует высококачественные материалы. В интерьере автомобиля есть немало элементов, обращающих на себя внимание

Peugeot 3008 I pre-restyling Hybrid4 Interior

Интерьер Peugeot 3008 Hybrid4 первого поколения, до рестайлинга. Отличия от негибридных братьев — приборы, энкодер управления режимами и рукоятка селектора КПП особого дизайна

  • вместительность и наличие трансформирующихся элементов;
  • миниатюрный руль овальной формы, множество вещевых отделений общим объемом в 50 л и три розетки;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с электронным джойстиком;
  • лаконичность центральной консоли и цифровая панель с множеством навигационного-мультимедийных функций;
  • эргономичные передние кресла с поддерживающими боковыми зонами — их отличает исчерпывающе диапазон настроек в восьми направлениях;
  • заднее сиденье в виде грамотно спрофилированного и удобно складывающегося дивана;
  • добротность отделочных материалов в виде кожи, текстиля, пластика и двухслойного вспененного материала.
  • Багажник машины обладает внушительным объемом — 520 литров.

Peugeot 3008 II restyling Interior

Интерьер Peugeot 3008 второго поколения, GT, после рестайлинга. Космос, авангард и классика в одном салоне

Основные технические характеристики

Технические характеристики модельного ряда Peugeot 3008 отличаются в зависимости от комплектации. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортных средств.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 3008

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Active 1.6
2.0
150 8.9
9.6
6АТ 206
200
Allure 1.6
2.0
150 8.9
9.6
6АТ 206
200
GT Line 1.6
2.0
150 8.9
9.6
6АТ 206
200

Внешний вид салона кроссовера Peugeot 3008

Отзывы на Пежо 3008

  • Михаил 40 лет. Access, 2012 г.в. Понравился внешний вид, интерьер тоже не разочаровал. На движке не полихачить, да мне это и не нужно. Расход 6-7 литров на сотню. Внешность нестандартная, некоторые даже оборачиваются и разглядывают. В гарантийный сервис пришлось обращаться только из-за протекающего патрубка, а так за время эксплуатации никаких проблем не возникало.
  • Екатерина, 32 года. Active, 2012 г.в. Автомобиль просторный, имеет большой багажник. На трассе ведет себя не очень. Обгонять иногда довольно тяжело. Показывает небольшой расход, особенно за городом. Сервис Пежо ужасный, сделать что-то по гарантии практически невозможно.

Peugeot_3008MV_mesure-de-place-1920x1080

  • Евгений, 35 лет. Active, 2012 г.в. Затратная машина. Обходится очень дорого ее содержание. Слабая подвеска и ходовая. Уже через 4 тысяч км начались проблемы, которые гарантийный сервис, конечно же, не собирался решать. Из плюсов только то, что зимой запускается с полпинка, имеет хорошую управляемость и уровень комфорта. Поломки просто вывели из себя, собираюсь продавать автомобиль.

Peugeot_3008 обладает салоном с массой возможностей для регулировки

  • Эдгар, 45 лет. Active, 2012 г.в. Расход 8-9 литров, что радует. Клиренс маловат для бездорожья и вообще даже для проселочной трассы. За два года эксплуатации ничего не сломалось, поэтому миф о том, что французы делают плохие машины, можно развеять. Доволен покупкой.

Тест-драйв Пежо 3008

Итоги

Какой из вышеизложенной информации можно сделать вывод? Во-первых, не зря, что к французам в России не самое лучшее отношение. Peugeot 3008 не выделяет мощностью, проходимостью, шикарным дизайном, но зато превосходит всех своих одноклассников по цене. По отзывам видно, что чинить Пежо у нас не любят даже гарантийные сервисы.

[stextbox такое авто, нужно понимать, что продать его выгодно через несколько лет практически нереально. С другой стороны, Peugeot имеет достаточный уровень комфорта, чтобы называться качественным городским автомобилем.[/stextbox]

Типичные проблемы и неисправности

К поломкам, которые случаются с данным автомобилем, и факторам, обуславливающим их, стоит отнести следующие моменты:

  • бензиновые двигатели требуют высококачественного горючего — в противном случае, их ресурс сокращается, и агрегат нуждается в ремонте;
  • у автомобиля I-го поколения иногда возникают повреждения в системе охлаждения, связанные с выходом из строя термостата, датчиков температуры и регулировки работы вентиляторов, которые отвечают за охлаждение радиатора и интеркулера;
  • у турбомоторов при эксплуатации на плохом бензине может образовываться нагар — это приводит к детонации и сбоям в работе движков;
  • «ахиллесовой пятой» подвески кроссовера первого поколения являются резиновые подушки опорных подшипников передних стоек — примерно у трети подержанных машин с пробегом более 100 тысяч км. они требуют замены;
  • хромированные детали кузова со временем теряют вид из-за едких противогололёдных реагентов, обильно используемых зимой в российских мегаполисах.

Долговечность характерна для отделки салона — она сохраняет свою свежесть даже у автомобилей, на одометрах которых свыше 150 000 км пробега.

Основные отличия Allure

Также как и в предыдущей комплектации, начинка Allure предоставляет возможность выбора между дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Мощность двигателей аналогична. Несмотря на больший объем дизельного мотора, он обеспечивает кроссовер худшими динамическими показателями. При этом бензиновая версия обладает более высоким расходом горючего как в городских условиях, так и на трассе.

В отличие от предыдущей комплектации за дополнительную плату в размере 7000 рублей начинку Allure можно дополнить задними боковыми подушками. Они значительно повышают безопасность пассажиров второго ряда. Риск получения травм ими при боковом ударе значительно минимизируется.

По умолчанию в комплектацию Allure входит камера заднего вида. Ее наличие делает парковку существенно безопасней. Снижается риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.

Также в штате комплектации Allure появились биксеноновые фары. Они намного лучше освещают дорогу в темное время суток, что хорошо сказывается на обзоре. Благодаря ксенону не только повышается комфорт вождения, но и улучшается безопасность.

Комплектация Allure в отличие от предыдущей включает в себя датчик давления в шинах. Измеритель информирует водителя об отклонении от нормы. Это предотвращает риск эксплуатации транспортного средства со спущенными или перекаченными шинами.

В пакете опций комплектации Allure имеется система контроля «мертвых зон». Данная функция повышает безопасность вождения Пежо 3008. Система отслеживает и информирует об опасностях, находящихся вне поле зрения водителя.

Кожаный салон, недоступный в предыдущей комплектации, входит в Allure по умолчанию. Он существенно улучшает вид авто, а также делает его престижней. Кожаный салон выглядит более опрятным по сравнению с тканевым, что особо заметно через некоторое время эксплуатации.

Электропривод водительского и переднего пассажирского сидения с запоминанием параметров возможен в комплектации Allure за дополнительную плату. Сохранение в память положения сидений особо полезно, когда машину водит несколько человек.

За 25000 рублей начинку Allure можно дополнить навигационной системой. Данная опция позволит легко проложить оптимальный маршрут. Наиболее актуально наличие навигационной системы при частых поездках по незнакомым местам.

Система помощи при спуске в комплектации Active доступна за 15000 рублей. В начинку Allure она входит штатно. Система полезна при выездах на бездорожье, а также в случае пролегания маршрута по горной местности или территории с неровным рельефом.

Внешний вид Peugeot 3008 в комплектации Allure

Заключение

Благодаря своей надёжности и привлекательности, авто Peugeot 3008 пользуется спросом не только на своей родине, но и на отечественном рынке. Причин для популярности у такого «чуда автомобильной техники» немало. В их числе – вместительный багажник и комфортный салон, экономное потребление топлива, достойная динамика, усиленная безопасность и защита, наличие системы Grip Control для движения по бездорожью и «вкусная» управляемость.

Peugeot 3008 I restyling Grip Control in Russia

Peugeot 3008 I, после рестайлинга, Allure с внедорожной системой Grip Control. Эта система умно блокирует межколёсный дифференциал и «3008» едет по бездорожью «как танк» (мнения владельцев)

Особенности комплектации GT Line

Как и в предыдущих комплектациях автомобиль доступен с бензиновым и дизельным мотором. Машины отличаются как по динамическим показателям так и по расходу топлива. Разница есть и в весе транспортных средств. Peugeot 3008 с дизельным двигателем имеет на 110 кг большую массу.

Подкапотное пространство

В отличие от предыдущей комплектации запоминание положения передних сидений есть по умолчанию. Также в начинку штатно входит возможность запуска силового агрегата кнопкой. Для этих целей используются специальная ключ-карта.

Салон

За дополнительную плату в размере около 20 тыс. рублей имеется возможность заказать массажные передние сидения. Они снижают усталость водителя и пассажира при длительных поездках.

Кроссовер в комплектации GT Line

Также опционно можно заказать электропривод багажника. За него потребуется доплатить 25 тыс. рублей. Сервопривод багажника значительно упрощает эксплуатацию Пежо 3008.

Искусство ради искусства

Прототип 3008 под названием Peugeot Prologue Hybrid 4 и есть гибридная версия. Он не получил широкого распространения. В качестве силовой установки служит комбинация турбодизеля из 2.0 HDi / 163 л.с., которая приводит в движение передние колеса, и электромотора мощностью 37 л.с., вращающего задние. Если уровень заряда батареи падает ниже определенного уровня, то полный привод становится недоступен. Ограниченное количество проданных экземпляров не позволяет судить о надежности и эксплуатационных расходах.

Трансмиссия

Ни одна из коробок передач претензий не вызывает. Не приходится жаловаться и на долговечность роботизированной коробки передач. Сцепление робота изнашивается после 150 000 км. Стоимость нового комплекта 16 000 рублей. Вместе с маховиком затраты окажутся существенно выше – около 40 000 рублей за оригинал.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий