Пежо 206 универсал фото

Peugeot 206 – французская штучка

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.

Peugeot 206, хэтчбек (1998 – 2003 гг.)

Peugeot 206 2008: отзывы владельцев, комплектации, основные характеристики

«Пежо 206» был прекрасным автомобилем в свое время и пользовался большим спросом у прекрасной половины автолюбителей. Небольшой и маневренный, он был отличным подарком для дамы. Предлагаем изучить отзывы владельцев о Peugeot 206 2008, характеристики и варианты комплектации этого маленького и бодрого транспортного средства с низким ходом.

История модели

Модель Peugeot 206 пришла на смену автомобилям 205 серии. Компактный хэтчбек привлекал стильным внешним видом и дизайном, доступной ценой, надежностью основных узлов и агрегатов. С 1998 по 2010 год сменилось несколько генераций авто данной модели.

Поколение 1998 года выпуска

Первое поколение Пежо 206 состояло из трех- и пятидверных модификаций. На автомобили устанавливались моторы объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. В комплектацию транспортных средств входила механическая или автоматическая трансмиссия.

Peugeot 206 5D XR Presance

Peugeot 205 5-дверный XR Presance 1.4 8v 75 л.с.

Поколение 2000 года выпуска

В 2000 году автоконцерн начал выпускать компактные авто в кузове купе-кабриолет с жесткой крышей, оснащенной электроприводом складывания. На технику устанавливались силовые агрегаты на 1,6 и 2 литра с автоматической или механической трансмиссиями.

Peugeot 206 CC 2.0

Peugeot 206 CC (Coupe-Cabriolet) 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4)

Поколение 2002 года выпуска

С 2002 года в серию запущены универсалы Пежо 206 SW. Особенностью данного поколения является появление авто с дизельным двигателем. Мощность моторов Peugeot составляла от 60 до 109 л.с.

Peugeot 206 SW

Peugeot 206 SW в комплектации XS

Поколение 2003 года выпуска

После рестайлинга 2003 года на рынок вышли обновленные Пежо 206 в кузовах универсал, седан, хэтчбек, купе-кабриолет. Мощность и объем моторов остались примерно на том же уровне, как и характеристики трансмиссии.

Diesel 1.6 HDi DV6TED4

Дизель 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) под капотом Peugeot 206

Поколение 2006 года выпуска

Финальной модификацией семейства Peugeot 206 стала модель с кузовом седан. Выпускался он в Иране. Переднеприводные авто с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра выпускались до 2010 года. Бензиновые моторы работали в связке с АКПП или МКПП.

Peugeot 206 Sedan

Peugeot 206 Sedan

Знакомство

Герой статьи – Peugeot 206 1,4 МТ, отзывы о котором будут представлены далее. Кузов этого транспортного средства создан из высококачественного металла, который не подвергается коррозии. Peugeot 206 – супер мини-автомобиль, который выпускался с 1998 по 2010 год.

Недостатком считается невысокий клиренс и болтающийся бампер, если он подвергался механическим воздействиям. А это случается часто, так как передний свес авто большой, а бампер находится достаточно низко. Если за рулем этого французского автомобиля находится дама, это чревато большими проблемами для бампера.

206 считается самой популярной моделью Peugeot во Франции. Он выпускался в таких вариантах:

  • три двери,
  • пять дверей,
  • кабриолет,
  • универсал.

Также стоит обратить внимание на версию Sedan, которая очень редко встречается в нашей стране. Спортивная версия S16 (почти 140 лошадей) появилась в 2000 году, а в 2003 году была выпущена версия RC (почти 180 лошадей), две версии которой по достоинству были оценены поклонниками разных видов спорта.

Длина «Пежо 206» составляет 3,84 м. Он на 5 см короче, чем у Polo IV (2001-2005) и на 12 см по сравнению с Fabia (2000-2007), но он на 3 см длиннее, чем у Renault Clio 2 (1998- 2004) или даже 12 см по сравнению с Citroën Saxo (1996 – 2003).

Объем багажника составляет 260 литров. Эти показатели достаточно хороши для городского автомобиля. Он на 10 литров меньше, чем Polo IV (2001-2005), но это больше, чем 10-литровый Ford.

Доступные двигатели для Peugeot 206 варьируются от 1,1 до 60 л.с. 2.0 S16 175 л.с. и могут быть бензиновыми, дизельными и газовыми.

Автомобиль Peugeot 206 2008

Дизайн

Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона. Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros.

Peugeot 206 5D Roland Garros

Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей

Экстерьер

Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

  • широкая колея и малые свесы, компактный автомобиль смотрится серьезно и уверенно;
  • стильный и молодежный вид технике придают массивные накладки черного цвета на бампере и боковых элементах;
  • за счет миндалевидной формы фар техника смотрится открыто и экспрессивно;
  • в задней части автомобиля расположены привлекательные фонари красного цвета и большая по габаритам дверь.

Peugeot 206 5D XT

Peugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций

Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

Интерьер

Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

  • салон оборудован лобовым и боковым стеклами большого размера (лучше написать «имеет большую площадь остекления»), внутри автомобиля всегда светло при любой и комфортно;
  • водитель любого роста удобно размещается в кресле за счет большого значительного (слово большого повторяется в предыдущей фразе) количества регулировок сиденья и рулевой колонки;
  • приборы на передней панели легко читаются даже при низкой (любого – есть в предыдущем предложении) освещенности;
  • элементы управления расположены максимально комфортно для водителя, не заставляют напрягаться при управлении авто.

Peugeot 206 5D XT Interior

Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектацию

Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 – 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь “издевательство” может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» – электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Особенности комплектации

Помимо пятидверного хэтчбека, Peugeot 206 2008, отзывы владельцев которого изучаем в статье, также включает в себя красивые и привлекательные седаны и вместительные универсалы.

«Пежо 206» доступен с экономичными двигателями в диапазоне мощности от 1,4 литра до 1,6 литра.

1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. рассчитан на использование в условиях городских трасс. А 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. отличается более мощными характеристиками. И первая, и вторая модель могут быть оснащены либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с подачей питания на передние колеса.

Особенностью автомобиля являются силовые накладки передних ремней безопасности и наличие двойной подушки безопасности.

Красный автомобиль "Пежо"

Комфорт Peugeot 206 SW

В Pegeuot 206 SW очень просторно. Задние сидения можно убрать и появившийся пол салона без зазоров переходит в пол багажника, а задняя дверь не только обеспечивает безопасность салона, но и может нести на себе дополнительный груз: на ней есть две сетки, эластичные ремни и боковые крючки для сумок с покупками – теперь ценные вещи не побьются.Особое внимание было уделено заднему пространству. Задние сиденья намного просторнее, особенно над головой и в области плеч, а боковой обзор почти панорамный.

Интерьер Пежо 206

Peugeot 206 1998-2012 салон

Интерьер модели выполнен под стать внешнему виду автомобиля. Все достаточно продумано и стильно. Салон просторный, светлый с большой площадью остекления. Водительское место обеспечивает комфортную посадку и хороший обзор дорожной части.

Объем багажника достаточно небольшой, особенно в вариантах с кузовом хэтчбек, но для городского автомобиля вполне достаточен.

Задние сиденья Пежо 206 1998-2012

Хэтчбек давно не выпускается французской компанией, но зато активно распространен на вторичном рынке. Средняя цены б/у экземпляра – 200 000 рублей.

Peugeot 206 хороший автомобиль для любого покупателя благодаря хорошей и упругой подвеске, замечательной управляемости, отличным тормозам и привлекательному внешнему виду. Его можно порекомендовать, прежде всего, для молодых покупателей.

Стоит отметить единственное, что несмотря на все заверения компании Peugeot о независимости качества автомобилей от страны сборки, у владельцев автомобилей иранского производства нареканий значительно больше, чем у покупателей «французов»

Технические характеристики

За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия

В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.

Engine 1.6 16v TU5JP4

Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206

После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.

Engine 2.0 16S 180 in Peugeot 206 RC

Двигатель 2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) на Peugeot 206 RC — самый мощный в истории модели

Самым мощным двигателем у Пежо 206 был бензиновый 2.0 16S 177-180 л.с. на «горячем хэтчбеке» 206 RC.

Подвеска и ходовые качества

При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.

Peugeot 206 SW Suspension

Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и Sedan

  • большой ресурс основных узлов и агрегатов, при этом длительная эксплуатация на дорогах низкого качества негативно сказывается на состоянии подвески;
  • ходовая часть обеспечивает хорошую динамику и управляемость компактного авто;
  • подшипники качения отличаются длительным сроком службы, определить износ основных деталей и элементов можно по характерным звукам.

Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.

Ходовая

Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки. Кроме того, сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 – 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.

Экстерьер и интерьер

Конструкция автомобиля Peugeot 206 1,4 МТ 2008 седан, отзывы о котором рассматриваем далее, довольно агрессивна из-за наклонных фар, рельефного бампера с черной подкладкой и динамичного быстрого силуэта. Внутри «Пежо» довольно просторный, а интерьер спроектирован таким образом, что автомобиль может перевозить грузы длиной до 2,2 метра.

Интерьер салона может быть отделан либо тканевой, либо кожаной обивкой. Он прост, но в то же время с определенным «завихрением», представлен в отличных пропорциях между практичностью и творчеством, когда последнее не мешает первому. Изоляция приятна, звук двигателя слышен только на высоких скоростях, поэтому передвижение будет бесшумным и комфортным.

"Пежо 206"

Заключение

Компактные хэтчбеки, седаны и кабриолеты Peugeot 206 долгое время пользовались популярностью на рынке. В пользу таких авто говорит маневренность, экономичность, хорошая управляемость, надежность, доступна цена. Данная модель является самой продаваемой среди автомобилей данного бренда. Увидеть авто, сошедшие с конвейера до 2010 года можно практически в любом городе.

Peugeot 206 5D XR in Action

Большинство Peugeot 206, проданных в России, до сих пор в строю

Двигатель

Рассмотрим в качестве примера бензиновый мотор на 1,4 л простого типа. В нем присутствуют:

  • ременной привод ГРМ;
  • ГУР;
  • механическая коробка передач.

Это комплектация, в которой нечасто случаются поломки. Разве что отзывы владельцев о Peugeot 206 2008 указывают на необходимость часто менять масло. Но это может случаться зимой из-за холодных запусков. Тогда масла надо брать больше, чтобы скорее завести мотор. Двигатель старого типа проверен и надежен, не показывает сложностей характера. Автолюбители, которые имели счастье пользоваться машиной “Пежо 206”, утверждают, что смотреть под капот придется не так уж и часто.

Подвеска

Особенности подвески заслуживают внимания. Спереди все традиционно, сзади же находится торсионная балка. Достаточно капризная вещь. Балка снабжена игольчатыми подшипниками и втулками сложного типа конструкции. Можно легко определить, в порядке ли задняя подвеска. Как это возможно?

Отзывы владельцев о Peugeot 206 сообщают о возможном развале колес, что видно невооруженным глазом. Они расползаются под определенным углом, что свидетельствует о поломке торсионной балки и поломке задней подвески. Эту дорогостоящую деталь рекомендуется менять целиком. Примитивным способом выхода из ситуации является вытачивание капролоновой втулки. Эта проблема вполне решаема, не стоит считать этот недостаток основополагающим.

Седан характеризуется хорошими ходовыми качествами:

  • приятно управляется;
  • уверенно держит скорость;
  • отличается маневренностью.

Peugeot 206 1 4 MT 2008

Багажник

Во вместительном отсеке багажника можно разместить массу вещей, вплоть до лопаты. Проблема – люк бензобака, открытие которого осуществляется с помощью ключа. Несмотря на простоту таких действий, ключ может не доставаться из отсека. Тогда понадобится закрыть люк бензобака. Следовательно, на заправку надо брать с собой всю конструкцию и закрывать ее после каждого вливания порции бензина.

Автомат

Отзывы о Peugeot 206 можно узнать у представительниц прекрасного пола. Именно для них более всего подходит транспортное средство.

Наличие АКПП несколько усложняет управление транспортным средством. Технически автомобиль довольно посредственный – французские автомобили склонны к возникновению проблем с автоматической коробкой. Лучше выбирать механику.

Типы трансмиссии

АКПП «Пежо» имеет три режима:

  • стандартный;
  • зимний;
  • климат-контроль.

Автовладельцы рекомендуют выбирать машины с механической коробкой, так как в случае выхода автоматики из строя возникает необходимость замены дорогостоящих клапанов. Из-за отсутствия защиты влага попадает на ремень двигателя, и ролик начинает громко “свистеть”.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий