Пежо 2008 клиренс дорожный просвет

Содержание

Второе поколение Peugeot 2008 2020-2021 с электромотором

В 2019 году вышло второе поколение Peugeot 2008, ведь прошлое поколение производилось уже 6 лет. Более того, это один из лидеров европейского рынка компактных кроссоверов, а в России он продавался очень плохо – 107 автомобилей за 2018 год. Французов это не смущает, они все равно будут продавать новинку в России.

По сути это приподнятый хэтчбек 208, переехавший на новую платформу CMP, которая также используется DS3 Crossback.

Содержание:

Peugeot 2008: 5 плюсов и пара недочетов (помимо цены)

В 2020 год 80% продаж Peugeot в России пришлось на коммерческие модели, но предлагать легковушки французы у нас не перестали. Недавно на рынок вышли рестайлинговые кроссоверы 3008 и 5008, а в начале этого года обновился самый компактный — 2008-й.

Стоит дорого — сборка не локализована, модель импортируют из Испании. Базовая комплектация со 100-сильным мотором на «ручке» обойдется в 1,64 млн рублей, а со 130-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом — в 1,77 млн. Топовый Peugeot 2008 уходит за 2,3 млн рублей.

Однако занятный факт: в Европе 2008 стоит более 20 тысяч евро. В переводе на рубли — свыше 1,8 млн. Если и не дороже, то сравнимо с нашими ценами.

Обзор характеристик Peugeot 2008 и фотографии

Peugeot 2008 2020 года: описание интерьера, внешности, техническая составляющая, особенности модели. В конце — видео-панорама Пежо 2008 2020 года. Peugeot 2008 2020 года: описание интерьера, внешности, техническая составляющая, особенности модели. В конце — видео-панорама Пежо 2008 2020 года.

Обзор Peugeot 2008: повзрослевший «компакт»

Сегодня сегмент компактных кроссоверов напоминает настоящее поле боя. Причиной тому стало появление действительно качественных, стильных и функциональных автомобилей, которые с каждым годом становятся ещё лучше.

И ярким тому примером служит второе поколение Peugeot 2008 2020 модельного года, полностью рассекреченного за несколько месяцев до своего официального дебюта. Мировая премьера новинки запланирована на начало осени текущего года, в то время как старт продаж начнётся ближе к концу 2019-го года.

Что ж, давайте подробнее рассмотрим все нововведения, которыми обзавёлся 2008-й, и попробуем предсказать, способен ли он стать бестселлером в своём классе.

Peugeot 2008 – стильный кроссовер без лишнего авангардизма

На платформе хэтчбека французская компания разработала новый кроссовер — Peugeot 2008. Клиренс этого стильного автомобиля, специально для российских дорог, был увеличен со 160 до 170 мм.

Peugeot 2008 – стильный кроссовер без лишнего авангардизма

Полтора года назад на осеннем автосалоне в Париже был анонсирован концептуальный экземпляр кроссовера класса «К1» Peugeot 2008. Этот переднеприводный автомобиль построен на платформе хэтчбека 208. Уже в марте 2013 года его представили в серийной форме. Надо сказать, что с конвейера Пежо 2008 сошел практически с такими же внешними данными, как и экспонат с парижского автосалона.

Peugeot 2008: цены, комплектации, конкуренты

Компания Peugeot объявила российские цены на компактный кроссовер 2008. Портал Kolesa.Ru выясняет, с кем предстоит соперничать «французу» на нашем рынке, что предлагают за сопоставимые деньги прямые конкуренты и кому может приглянуться кроссовер без полного привода.

Экстерьер

Фото кроссовера сбоку

Спереди мы можем наблюдать необычной формы фары, между которыми расположена большая решетка радиатора, имеющая хромированную окантовку и такие же полосы внутри. Стильно выглядит! Бампер по размерам не маленький, он в нижней части оснащен пластиковой защитой и в ней уже находятся круглые противотуманные фонари с хромированными вставками.

Боковая часть Пежо 2008 имеет стильное расширение в верхней части, которое имеет углубления по краям. Нижняя часть щеголяет привычной выштамповочной линией, которая в свою очередь соединяется с пластиковыми расширениями колесных арок. Хром присутствует в качестве окантовки стекол, а также на массивных рейлингах, которые расположены на крыше.

фото сзади

Задняя часть тоже получила необычные по форме фары с красивой начинкой. Установлена большая крышка багажника со стильными углублениями, которые также подчеркивают форму фар. В верхней части присутствует хромированный спойлер, который оснащен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью пластиковый и по форме он действительно необычный. На бампере присутствуют светоотражатели и серебристые вставки.

Габариты:

  • длина – 4159 мм;
  • ширина – 1739 мм;
  • высота – 1556 мм;
  • колесная база – 2537 мм.

Агрессивная внешность

Дизайн кроссовера изменился полностью, став более взрослым. В принципе это популярное сейчас решение делать агрессивную внешность, а не милую как делали французы ранее. Спереди новая наклоненная головная оптика с тремя линиями ДХО. Поддержкой выступает вертикальная диодная полоса по бокам бампера.

Морда авто

Бампер 2008 2020-2021 – отдельная история со стильным оформлением, боковыми утопленными накладками с ПТФ. Нижняя часть пластиковая с дизайнерской серебристой накладкой сверху. Кстати, шикарно выглядит радиаторная решетка с вертикальными хромированными полосами и гордым логотипом.

Внимая заслуживает и боковая часть с комбинацией раздутых и ровных форм. Хорошо смотрятся раздутые арки, скошенные снизу с массивной пластиковой защитой. Порог также полностью пластиковый, плюс украшен наверху серебристой накладкой. Крыша сзади имеет черную стойку – технология парящей крыши, в топовых комплектациях она будет полностью черной.

Задняя часть

Красивой вышла корма с тонкими светодиодными фонарями, соединенные черной накладкой. После фонарей крышка Peugeot 2008 немного раздувается. Бампер почти полностью пластиковый и здесь опять же есть серебристая накладка. Под бампером интересно интегрированные 2 прямоугольные насадки выхлопа.

Размеры кроссовера:

  • длина – 430 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота – 153 см;
  • колесная база – 260,5 см.

Пока покупателю предложено 7 цветов окраса.

Достаточно шустрый (+)

Безальтернативный для российского рынка мотор на 2008-м — 1.2 турбо семейства PureTech. С автоматической коробкой сочетается его версия на 130 л.с. и 230 Нм. Мощность ниже, чем у среднестатистического 2-литрового атмосферника, а вот крутящий момент выше. Для сравнения: на Тойоте C-HR — 148 л.с. и 189 Н.м, на Мазде СХ-30 с продвинутым Скайэктивом — 150 л.с. и 213 Н.м.

С тремя взрослыми мужчинами в салоне Peugeot 2008 бойко набирает скорость. До 2000 об/мин мотор слегка тупит, но потом бодро раскручивается. Звук громкий, но с приятными нотками. Разгон до сотни чуть больше 10 с, и субъективно этого хватает.

Двигатели и трансмиссия, модификации

По состоянию на май 2021 года минивэн Peugeot Partner калужской сборки поставляется лишь в 3 модификациях, хотя возможно, что со временем их количество будет увеличено.

  • 1,6-литровый дизель DV6DBM мощностью 90 лошадиных сил, сочетающийся с механической трансмиссией на 5 ступеней;
  • бензиновый силовой агрегат TU5JP4, 115 «лошадок», с таким же рабочим объемом цилиндров, идущий в паре с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» производства Aisin;
  • этот же бензиновый мотор, поставляемый вместе с пятиступенчатой «механикой».

TU5JP4 – это атмосферный двигатель, производящийся с 1999 года, в свое время устанавливался на многие модели французских авто, также может обозначаться индексом NFU.

Он отличается довольно простой конструкцией, отсутствием фазорегуляторов, и у него в более ранних выпусках были даже восьмиклапанные версии SOHC, но на Пежо Партнере ставится 16-клапанный движок DOHC.

Данный силовой агрегат имеет следующие характеристики:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1587 см 3 ;
  • мощность максимальная при 4000 оборотах в минуту – 85 кВт (115 л. с.);
  • крутящий момент max при 5900 об/мин – 150 Н*м;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 78,5/82,0 мм;
  • степень сжатия – 11,0;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин марки Аи-95 (допускается использовать Аи-92).

Двигатель TU5JP4 оснащается чугунным блоком цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Зазоры в клапанах здесь регулировать не нужно, так как установлены гидравлические компенсаторы, впускной коллектор изготовлен из пластика.

Дизель DV6DBM (9HE), предлагаемый на Peugeot Partner 2 поколения, представляет собой четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, его максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту составляет 66 Киловатт (90 л. с.). Основные характеристики дизельного мотора:

  • точный рабочий объем – 1560 см 3 ;
  • крутящий момент макс. при 1750 об/мин – 230 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 75,0/88,3 мм;
  • степень сжатия – 18:1;
  • кол-во клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • класс экологии – Euro-5;
  • охлаждение – жидкостное;
  • привод ГРМ – ремень.

Взгляд на автомобиль со стороны

Взгляд на автомобиль Peugeot 2008 со стороны

Многие отмечают, что «вживую» кроссовер Peugeot 2008 намного эффектнее, чем на фотографиях. Первое, что бросается в глаза, это необыкновенно красивый дизайн автомобиля. Если попробовать описать его внешность одной строчкой, то это можно сделать следующим образом — «Стильный кроссовер, без излишнего авангардизма».

Новый Peugeot 2008 2014 года

«Лицо» Peugeot 2008 оформлено несколько растянутыми фарами, которые оснащены интегрированными светодиодными ходовыми огнями. Также спереди мы видим на радиаторе трапециевидную решетку. Немного агрессии авто придают трапециевидные накладки на бампере.

Клиренс Peugeot 2008 2014 года

Клиренс авто мог бы быть и выше, однако если на фото кажется, что просвет между дорогой и кузовом меньше, чем сигаретная пачка, то в натуре это не так. Дорожный просвет европейского варианта кроссовера действительно довольно мал и равен 16 см. Однако специально для российских дорог французы увеличили клиренс на 10 мм. Подсветка задних фар будто обволакивает кузов. Незначительный горбик на верхушке кузова функциональных свойств не имеет и для чего, собственно, он нужен многие так и не поняли. Скорее всего это также дизайнерский подход.

Новый Пежо 2008 2014 года

Приоткрыв дверь кроссовера, видишь его стильный и богатый внутренний интерьер. Передняя панель, соответствующая всем современным стандартам. Она несколько возвышается над небольшим рулем, имеющим низкую посадку. Из-за такого расположения информацию с приборов и дисплея удобнее считывать. А для более комфортного пользования приборами в темное время суток имеется светодиодная подсветка. В салоне довольно много пространство, поэтому пассажиры не будут испытывать чувства дискомфорта.

Уже не хэтчбек – еще не кроссовер

Peugeot 2008

Для начала определимся с терминами. На первый взгляд, 2008-й представляет собой типичный субкомпактный кроссовер, «выросший» из обычного городского хэтчбека класса «B». В данном случае – Peugeot 208. Другие наиболее яркие примеры «выращивания» SUV из субкомпактов – Ford EcoSport, построенный на основе Фиесты, и Renault Duster, в основе которого лежит шасси Renault Logan.

Peugeot 2008

Однако создатели 2008-го ничтоже сумняшеся заявляют о том, что их творение – едва ли не принципиально новый тип автомобиля! Он, мол, сочетает в себе лучшие черты городского хэтчбека, универсала, компактвэна и компактного кроссовера.

Peugeot 2008

С чего бы это им наводить тень на плетень? Скорее всего, в Peugeot просто-напросто пытаются завуалировать тот факт, что 2008-й… Как бы это помягче выразиться… Не совсем полноценный кроссовер. Почему? А потому, что полного привода у него нет – не предусмотрен в принципе!

Не так давно мы проверяли реальные возможности двух переднеприводных кроссоверов вне дорог. Чем все закончилось, узнаете, кликнув на фотографию.

Вообще, выбор россиянам предоставили, прямо скажем, небогатый. Из семи предусмотренных для 2008-го моторов для нас оставили только два. Оба бензиновые: базовый трехцилиндровый 1.2 л, 82 л. с. и проверенный временем 1.6 л, развивающий 120 л. с. в сочетании с автоматической КПП, и 115 сил – в варианте с «механикой». Ни дизелей, ни турбированных версий 1.2-литрового двигателя у нас не будет. По крайней мере, на первых порах.

Характеристики Peugeot 2008 2014

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,5 сек. 169 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,9 сек. 191 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,8 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.

Передок белого Пежо 2008 2014-2019

Бензиновые моторы:

  1. Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
  2. Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максималка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
  3. Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.

Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:

  1. Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
  3. Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.

Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.

При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2014-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.

Удивительный салон

Салон Пежо 2008

Интерьер в принципе оформлен в стиле остальных автомобилей модельного ряда, но оформлено это очень необычно. По материалам здесь хороший пластик, тканевые кресла и немного кожаных вставок. Есть немного контурной подсветки, строчка яркого цвета и вставки в стиле карбона. Естественно карбон не настоящий.

Спереди новые кресла с неплохой боковой поддержкой и электрическими регулировками в топе. Сзади Пежо 2008 диван с утопленными местами. Свободного места немного, все-таки автомобиль изначально небольшой, но какого-то зажатия нет.

Передние сиденьяЗадний ряд нового

Место водителя сделано в новой архитектуре i-Cockpit – расположение панели приборов над рулем, а не за ним как привыкли многие. Приборка полностью виртуальная, опционально доступна 3D проекция, работающая как голограмма. Руль здесь 2-спиценный усеченный с двух сторон с кнопками на них.

Основная мультимедиа на центральной консоли зависит от комплектации – 5, 7 или 10 дюймов. На фотографиях конечно показан самый большой экран. За управление климата отвечают авиационные клавиши – сильно. Дальше консоль постепенно переходит в тоннель, на переходе расположили нишу с беспроводной зарядкой и нишу для мелочей.

Панель приборов Peugeot 2008 2020-2021Подставка для смартфона

Тоннель интересна только джойстиком КПП, который также перешел Opel Grandland X. Дальше пара подстаканников, электронный ручник и другие кнопки.

Увеличился размер багажника Peugeot 2008 2020-2021 – 434 литра, плюс есть 29-литровая ниша под полом. Задний диван складывается, что образует 1467 литров пространства для большого груза.

Фото багажника

Размеры Пежо 2008 и его технические характеристики

Размеры Пежо 2008

Что касается габаритов кроссовера, то они следующие:

Технические характеристики Peugeot 2008

Данная модель представлена в четырех вариантах: 1.2 МТ; 1.2 ETG; 1.6 MT; 1.6 AT. Все вариации имеют бензиновые двигатели и передний привод. Для всех этих кроссоверов одинаков объем топливного бака — 50 литров и наличие пружинной независимой подвески McPherson.

Багажник Peugeot 2008

    1.2 МТ имеет рабочий объем двигателя 1199, пятиступенчатую механическую трансмиссию. Снаряженная масса автомобиля — 1045 кг. Максимальная указанная скорость — 169 км/ч, а разгон с нуля до 100 км/ч кроссовер совершит за 13,5 секунд. Средний расход топлива на 100 км — 4,9 л.

Технические характеристики Peugeot 2008 2020 года

Peugeot 2008 2020 года, вид сбоку слева

Известно, что на европейском рынке автомобиль будет предлагаться с 5 силовыми установками на выбор:

    1,2-литровым бензиновиком серии PureTech, генерирующим 100, 130 и 155 «лошадок», а также 205, 230 и 240 Нм вращательного момента соответственно.

«Младший» 100-сильный бензиновый и дизельный мотор комплектуются исключительно 6-скоростной МКПП, в то время как «старшим» моторам положен 8-скоростной «автомат» (для 130-сильного бензиновика в качестве опции).

К сожалению, автомобиль не получил полноприводную трансмиссию, но производитель попробовал компенсировать её отсутствие системой Grip Control, способной менять настройки электроники, и несколько увеличивать проходимость кроссовера.

Новый Peugeot 2008 базируется на модульной платформе СМР (Common Modular Platform), предполагающей наличие передней независимой и задней полузависимой подвески с балкой. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза на обеих осях.

Также известно, что машина должна получить полностью электрическую версию, которая будет приводиться в движение 136-сильным электромотором, воспроизводящим 260 Нм вращательной тяги. Питаться такой двигатель будет от 50 кВт-ной АКББ, располагающей под полом салона.

По предварительной информации, запас хода электрического Пежо 2008 составит 310 км, а время полной зарядки – 16 часов (зарядка от бытовой сети). При использовании специального зарядного устройства на 100 кВт подзарядка с 0 до 80% займёт около 30 минут.

Технологичный (+)

Цифровые панели приборов часто устанавливают просто потому, что это модно: перед традиционными никаких преимуществ. В Peugeot расстарались, сделав ее по французской традиции изящной. Заявленный для рисованной приборки 3D-эффект — реально виден! Информация отображается в два слоя, и это очень красиво.

На центральной консоли расположено два ряда кнопок. В глубине — сенсорные, для доступа к основным разделам мультимедийки. Поближе — физические клавиши конкретных функций. Занятно, и привыкаешь к такой клавиатуре быстро.

Удобная фишка — откидной держатель для смартфона в нижней части консоли. Телефон можно ставить и вертикально, и горизонтально.

Цена и комплектации

Крышка багажника нового Пежо 2008

Пока в России кроссовер не продается, нужно еще немного подождать. В Европе машину стали продавать сразу во всех версиях. Покупателю сейчас доступно три комплектации:

  • Active – 21 500 евро;
  • Allure – 24 000 евро;
  • GT – 33 900 евро.

Максимальная комплектация стоит действительно дорого, правда и оснащается хорошо:

  • бесключевой доступ;
  • 10-дюймовая мультимедиа;
  • контроль мертвых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • распознавание дорожных знаков;
  • обогрев сидений;
  • навигация;
  • 18-дюймовые колеса.

В итоге кроссовер стал намного привлекательней для покупателей. За счет таких в основном визуальных изменений Peugeot 2008 2020-2021 станет еще популярнее и с 18 места рейтинга переместится выше. В России конечно модель не будет такой популярной несмотря на красивую внешность из-за недоверия к бренду.

Плохих дорог не боится (+)

По виду можно подумать, что 2008-й неженка. На деле это не так. Привод только передний, зато клиренс у машины под 200 мм — и это под обязательной для российского рынка металлической защитой картера! Система управления тягой Grip Control с режимами для снега, грязи и песка влияет только на степень пробуксовки колес. Так что съезжать с асфальта надо с опаской.

Подвеску жестко срабатывает только на «лежачих полицейских» и острых гранях. Штатные заплатки и плавные ямы грунтовок ей нипочем.

Уровень оснащения и цена Пежо 2008 2020 года

Peugeot 2008 2020 года, вид сзади и сбоку слева

Сейчас нет точной информации о стоимости Peugeot 2008 второго поколения, но ожидается, что базовая версия будет предлагаться по цене от 20 тыс. евро. В зависимости от уровня оснащения, покупатель сможет рассчитывать на наличие оборудования:

Опциональное оборудование и кузовные цвета

Помимо штатных опций покупатель компактвэна Пежо Партнер 2021 может заказать за отдельную плату дополнительное оборудование:

  • аудиосистему с 4 громкоговорителями, поддержкой CD/MP3, Bluetooth, подрулевым управлением, при этом добавляется бортовой компьютер на комбинации приборов (все вместе – пакет Audio) – 16000 руб.;
  • более дорогой вариант информационно-развлекательной системы: мультимедиа с 7-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, FM/AM радио, тремя USB-разъемами и четырьмя динамиками – 38000 руб.;
  • водительское сиденье с возможностью регулировки по высоте – 8000 руб.;
  • литые диски колес R16 с авторезиной 215/55 – 25000 руб.;
  • пакет Techno, включающий в себя задние парковочные датчики, электропривод складывания наружных зеркал, систему Grip Control – 38000 руб.;
  • левую заднюю дверь сдвижного типа – 30000 руб.;
  • пакет «Комфорт» – 45000 рублей.

Система Grip Control представляет собой интеллектуальный привод колес, она помогает оптимизировать распределение крутящего момента в различных дорожных условиях.

Также за отдельную плату можно подключить камеру заднего вида.

В набор Comfort входит:

  • обогрев передних кресел и «лобовика» (по всей его площади);
  • датчики света/дождя;
  • бокс-подлокотник между передними сиденьями;
  • регулировка водительской «сидушки» по высоте;
  • два складывающихся портативных столика (с подстаканником каждый), они прикрепляются на тыльной стороне спинок передних сидений.

Что касается кузовных цветов, то без доплаты доступна только белая окраска автомобиля (Blanc Banquise), а если добавить к цене авто 22 тысячи рублей, можно выбрать один из пяти вариантов металликов:

  • Gris Aluminium (алюминиевый серый);
  • Brun Hickory (коричневый);
  • Noir Perla Nera (черная жемчужина);
  • Gris Shark (серая акула);
  • Bleu Bourrasque (синий темный).

Гарантийные обязательства на этот автомобиль, как и на другие пассажирские модели Peugeot – три года или сто тысяч километров по пробегу.

Примечательно, что на грузовой фургон Peugeot Partner дается лишь двухгодичная гарантия вне зависимости от количества пройденных километров.

Преимущества и недостатки Peugeot Partner

О новом Peugeot Partner Crossway отзывов от российских автовладельцев пока еще нет, но они должны появиться уже в самое ближайшее время.

Тем не менее о преимуществах и недостатках авто можно судить по предыдущим аналогичным моделям, продаваемым на российском рынке в последние годы.

Хотя пассажирская версия Партнер второго поколения относится к разряду компактных легковых автомобилей, ее основными плюсами являются достаточно вместительный салон и внушительных размеров грузовой отсек.

Также к достоинствам компактвэна можно отнести:

  • надежность двигателей и трансмиссии;
  • высокую грузоподъемность;
  • довольно крепкий оцинкованный кузов;
  • хорошую маневренность;
  • относительно небольшой топливный расход, особенно это касается модификации с дизелем;
  • энергоемкую (не слишком жесткую) подвеску.

Но самое главное преимущество французского вэна – невысокая цена: более дешевым его конкурентом, пожалуй, является только универсал Lada Largus FL с меньшим набором дополнительного оборудования, к тому же не предлагающий автоматической трансмиссии, и не всегда качественной сборки.

Насчет обслуживания и запасных деталей уже нельзя говорить в столь положительном ключе: не все запчасти можно найти быстро и по невысокой стоимости, а ценник у официальных дилеров порой поражает своей «заоблачностью».

Также из основных минусов Пежо Партнер следует отметить периодически выходящую из строя заднюю балку подвески, разумеется, чаще всего она ломается из-за большой загруженности автомобиля.

Не слишком высокой надежностью отличается рулевая рейка, нередко доставляет неприятные сюрпризы электроника.

Еще машина не радует динамикой, скоростными характеристиками, а у просторного салона есть и отрицательная сторона: его долго приходится прогревать в морозную погоду.

Немного расскажем про предыдущие поколения минивэна, которые можно встретить на вторичном рынке и где они пользуются популярностью.

Резюме Kolesa.Ru

Peugeot 2008 представляет собой новое явление в сегменте SUV: кроссовер, у которого нет и не может быть полного привода. Возможно, французы просто уловили основной тренд на рынке компактных «паркетников»: не секрет, что львиная доля подобных авто покупается именно в переднеприводных версиях.

Peugeot 2008

В Peugeot вовсе не оставили своим покупателям возможности выбора, зато четко очертили круг тех, кому может приглянуться новый 2008-й. Жителям российской глубинки, дачникам и всем, кто регулярно съезжает с ровных и твердых дорог, он вряд ли подойдет.

Peugeot 2008 предназначен для другого. Это – кроссовер для каменных джунглей. Высокий клиренс, короткие свесы и небольшая колесная база ему нужны не столько для проходимости, сколько для того, чтобы без проблем скакать по поребрикам.

Не все функции отменно работают (-)

Двухдневного знакомства оказалось достаточно, чтобы подметить некоторые недочеты. Автоматический дальний свет начинает срабатывать рано, еще в сумерках, и иногда без необходимости включается на освещенной дороге. Климат-контроль однозонный, и даже в автоматическом режиме приходится периодически подстраивать температуру. Массаж в водительском сиденье работает неэффективно. Вместо надувающихся пневмокамер тут двигается вперед-назад валик боковой поддержки. Смена режимов комбинации приборов происходит с задержкой. И не всегда в первого раза срабатывает возвращение в основное меню медиадисплея.

Трехцилиндровый двигатель (-)

Динамика неплохая, но трехцилиндровый мотор небольшого объема и с наддувом может отпугнуть. Тем более что конкуренты предлагают четырехцилиндровые моторы, причем даже атмосферные. Хорошо хоть автомат классический, японский Aisin, а не новомодный робот с двумя сцеплениями.

Кстати, автомобили, поставляемые к нам, оснащают 6-ступенчатыми автоматами. На европейских машинах с тем же мотором идут 8-ступенчатые коробки. И экологический уровень моторов в Европе выше. И электронных ассистентов, поддерживающих полуавтоматический режим управления, на наши Peugeot не будут устанавливать. И правильно. Зато цены одинаковые.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Peugeot 2008 — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Третье поколение Citroen Berlingo

Автомобиль Citroen Berlingo третьего поколения был представлен на Женевской выставке в марте 2018 года.

Минивэн сохранил в своем названии приставку Multispace, причем пассажирская и коммерческая версии впервые получили разное оформление лицевой части кузова.

Ситроен Берлинго предложили в стандартном 4,4-метровом и удлиненном 4,7-метровом варианте, и важно, что автомобиль перешел на модульную платформу EMP2, общую для машин разных брендов: Peugeot, Citroen, DS Automobiles, Opel/Vauxhall, Toyota.

Впервые за все время производства дуэт Берлинго/Партнер прервался, так как автомобиль от Пежо теперь стал называться Peugeot Rifter.

Появится ли когда-нибудь эта модель в России, предсказать сложно, пока она доступна только для европейского рынка.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий