Отзывы пежо 308 автомат 2011 рестайлинг

Отзывы владельцев “Пежо 308”. Peugeot 308: достоинства и недостатки

Начну с того, что данный двигатель широко известен по ряду причин. Во первых: этим двигателем оснащалось множество моделей концерна PSA. Во вторых: владельцам данного агрегата приходиться не сладко. Многочисленные ветки на тематических форумах пестрят заголовками о ремонте, гильзовке, обслуживании.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если при осмотре автомобиля, двигатель EP6 работает неровно (с минимальной вибрацией), есть шанс со старта попасть на капитальный ремонт мотора. Лёгким испугом типа — замена свечей, или катушек зажигания вы можете не отделаться. ???? Компрессию можете мерять сколько душе угодно: отклонения от нормы могут быть минимальны, и вы ничего не заподозрите. Единственный способ точно определить неисправность — проверка цилиндро-поршневой группы качественным эндоскопом.

Покупка подержанного Peugeot 308

Мне довелось стать не самым счастливым обладателем автомобиля Peugeot 308 2013 года выпуска. Как раз в нём установлен бензиновый атмосферный двигатель EP6 на 120 л.с. Сейчас я не стану рассказывать о технологических решениях, о том что мотор разрабатывался совместно с концерном BMW, и так далее. Я расскажу лишь об одном, о главном. Замена масла.

Редкая замена масла. Двигатель EP6

Замена масла, а точнее сервисный интервал, который рекомендует производитель по замене моторного масла — ставит на колени бензиновый мотор EP6 уже к 100.000 км. пробега. Добавим сюда и автовладельцев, которые не умеют включать свой мозг вовремя, и раз в неделю проверять уровень масла по щупу.

По регламенту, на двигателях серии EP6 замена масла производилась 1 раз в 20.000 км. пробега, позже интервал сократили до 15.000 км. Двадцать тысяч, мать их!

Своевременная замена масла — 1 раз в 5000-6000 км. в EP6 двигателе — это решение всех его проблем в 95% случаев, и это не пустые слова. Те, кто покупал новый автомобиль с данным двигателем, отказался от гарантийного сервисного обслуживания, — производил замену масла самостоятельно раз в 6000 км, не испытывал особых проблем. Эти двигатели проезжали 350 тысяч километров, без серьезного ремонта.

Те, кто доверил свой автомобиль сервисменам PSA, ездили не задумываясь о последствиях до 100.000 км., поменяв при этом моторное масло 5-6 раз. Далее, этот автомобиль с пробегом находил своего нового хозяина на сайте авито.

Читайте также Вредные советы начинающим водителям

И казалось бы, с виду автомобиль в идеальном состоянии. Салон почти новый, кузов без жуков и ржавчины, подвеска не гремит, автомат не пинается — в общем классика. Но, в 99% случаев этот автомобиль будет с убитым двигателем, который требует капитального ремонта. Кстати о коробке передач. В паре с EP6 мотором стоит всеми горячо любимый автомат AL4 — так сказать, двойное французское удовольствие. ????

Французские шалости — EP6

Одним из счастливых обладателей такого авто стал я ???? Всё как описано выше — с виду идеал, а под клапанной крышкой…

Прежний хозяин уверял меня, что на автомобиле ездила его жена. Масло от замены до замены каждые 10 тысяч. Эксплуатация только в бережном режиме, своевременное обслуживание и бла бла бла. Сервисной книги, конечно же у него не оказалось, сказал: — «Надо поискать. Переезжали, и где-то затерялась в документах». И я, как наивный школьник, поверил в сказку. Осмотрел, прокатился, почитал ошибки, поторговался, купил.

Следующим же утром, после покупки автомобиля, я заменил масло в двигателе и все фильтры. Но данная манипуляция не спасла ни меня, ни уже мой автомобиль. Проехав за неделю в городе 600 км., в обычном для этого автомобиля режиме, я обнаружил — ушло более 1 литра масла. «Пробег больше 100 тысяч, маслосъёмные скорее всего там никто не менял» — подумал я, и поехал в сервис.

Дальше описывать особо нечего, всё видно на фото. Сняли клапанную крышку:

Вердикт: замена распредвала в паре с моторчиком вальветроник (система Valvetronic). На разборках не смогли найти распредвал в достойном состоянии. Там все стандартно. Открываешь объявление, на фото одно, а приезжаешь смотреть, там совсем другое. Новый распредвал + моторчик 540 у.е.

«Ладно», подумал я. Всё отмоем, заменим нужные детали. Будем кататься, на светофорах разглядывая небо через панорамную крышу.

Читайте также Что будет, если нарушить указания и жесты регулировщика

Гильзовка EP6. Опасения подтвердились

Дело дошло до замены маслосъемных колпачков. А там, клапан — выработка — замена. Что же, вот теперь придется снять ГБЦ, дабы оценить масштабы трагедии. Сняли, и добрый вечер! ???? Выработка в гильзах цепляется ногтем.

Контрактный двигатель EP6 в достойном состоянии найти не удалось. После продолжительных поисков пришли к выводу, что его найти практически нереально. А цена за полуживой экземпляр без навесного оборудования начинается от 1200 у.е.

Итог: блок цилиндров уехал на гильзовку. Новый распредвал с моторчиком вальветроник, и куча других мелочей ждут своего часа. К слову сказать, найти качественную мастерскую, которая берется гильзовать алюминиевый блок EP6 было очень сложно.

Всем удачи на дорогах, а мне сил и терпения. Чаще меняйте моторное масло в своих автомобилях, и они вам скажут спасибо.

До скорого! ???? (материал будет дополнен в комментариях)

Отзывы владельцев “Пежо 308” очень важно изучить тем людям, которые только планируют стать владельцами этой модели. На самом деле комментарии действительно бывают полезными в этом деле. Что ж, стоит рассказать о том, какие технические характеристики у этой машины и чем она может удивить или порадовать.

История модели

Итак, прежде чем обсуждать отзывы владельцев “Пежо 308”, стоит рассказать о самой модели. Это – автомобиль малого класса, выпускаемый известной французской компанией. Началось производство в сентябре 2007 года. Тогда 308 модель заменила 307-ую. На сегодняшний день выпускается уже второе поколение.

Если сравнивать эту машину с предыдущей версией, то она значительно прибавила в размерах. Точнее, она стала шире, но ниже. Благодаря такой конструкции удалось увеличить внутреннее пространство. Ещё разработчики решили усовершенствовать переднюю часть – преобразовать её, переработать. За счет этого получилось сделать так, что машина стала соответствовать даже самым жестким требованиям EuroNCAP. Специалисты усовершенствовали ещё и силовую структуру кузова. И, конечно, стали иными технические характеристики. Линейка дизельных силовых агрегатов стала шире, как и количество предлагаемых коробок передач.

Подробнее о силовых агрегатах

Отзывы владельцев “Пежо 308” показывают, что работы, тщательно проводимые специалистами концерна над моторами, не прошли даром. Люди, которые ездят на этом автомобиле и имеют возможность сравнить с предыдущими версиями, утверждают, что мотор работает намного более слаженно и устойчиво даже на холостых оборотах. И это понятно, ведь машина получила принципиально новые 4-цилиндровые двигатели. Действительно, моторы VTi с бездроссельным впуском и многоточечным впрыском оправдали возлагаемые на них надежды. Еще появились двигатели THP, отличающиеся турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Спустя некоторое время 308 модели стали комплектоваться другими моторами – THP, развивающими 200 лошадиных сил. Учитывая, что подавляющее большинство машин не отличаются высокими техническими характеристиками, эти показатели действительно радуют. Интересно ещё то, что все двигатели собираются на общем блоке цилиндров, выполненном из алюминия.

Управление

Отзывы владельцев “Пежо 308” изобилуют, в основном, подробностями, связанными с управлением и ходовой частью. Машина отличается переднеприводной конструкцией, где двигатель расположен поперечно. Это один из самых простых, распространенных и надежных вариантов. Конструкция не только хороша в плане техники – она ещё и обеспечивает неплохой уровень комфорта, что владельцы также отмечают. Многие говорят, что даже несмотря на примитивность подвески, этот автомобиль довольно удобен.

Управляемость тоже достойная – а все благодаря ESP последнего поколения. Она активно препятствует сносам модели наружу поворота (особенно когда водитель движется на достаточно высокой скорости). А ещё эта функция позволяет справляться с поворотами с весьма скромным заносом. К слову, все владельцы этой машины отмечают отличный эффект подруливания на покрытиях, отличающихся высоким коэффициентом сцепления. Обеспечивается он за счет задней балки подвески.

Безопасность

Об этом аспекте владельцы тоже рассказывают немало. Первым делом отмечают очень прочный кузов (а это тоже относится к разряду безопасности). Бампер “Пежо 308”, капот, бока – в общем, всё собрано добротно. Материал был использован качественный, так что о сохранности машины можно не беспокоиться.

Помимо этого, установлена антиблокировочная система восьмого поколения, а также EBD (электронное распределение тормозных сил). Про последнюю можно рассказать более подробно. В тормозных магистралях, установленных на всех колесах, имеются 4-контурные регуляторы давления, за счет чего обеспечивается плавное и уверенное торможение в поворотах абсолютно любого радиуса. И ещё имеется функция помощи при экстренном торможении.

Но и это еще не всё. Есть система динамической стабилизации (тоже восьмого поколения) с собственным процессором и датчиком положения в пространстве. За счет этого машина легко справляется со сносом в сторону поворота и с амплитудой. Противобуксовочная система тоже имеется в комплектации. И, наконец, имеется функция помощи при трогании на подъеме или спуске. Эту опцию особенным вниманием отмечают те автомобилисты, у которых еще нет опыта вождения. Действительно очень полезна функция.

Рестайлинг

Большой популярностью стал пользоваться в Европе (особенно во Франции, конечно же) “Пежо 308”. “Автомат” стал известным среди начинающих водителей и девушек-автолюбителей, механика же получила всеобщее признание. Так что из-за такой популярности концерн решил провести рестайлинговые работы. Модернизировали автомобиль в 2011 году. Изменения затронули преимущественно внешность. Преобразились крылья, бампер, светотехника с оптикой, капот и некоторые другие декоративные элементы. Кое-где встроили светодиоды. Также преобразили и автоматическую коробку передач. К слову, практически сразу после рестайлинга в свет вышла версия с дизельным силовым агрегатом, оснащенная системой “старт/стоп”, а также суперконденсаторами, которые помогают сберечь энергию.

О стоимости и эксплуатации

Многое было сказано про “Пежо 308”. Цена – вот еще один немаловажный критерий. На самом деле стоимость варьируется. В зависимости от состояния машины (если планируется б/у вариант), года выпуска, комплектации. Взять, к примеру, выпущенный в 2008 году “Пежо 308”. Цена на эту машину, если она в хорошем состоянии, будет составлять порядка 400 000 рублей. При небольшом пробеге (около 90 000 км), 120-сильном моторе АТ и переднеприводной конструкции. За “Пежо”, выпущенный в 2012-м, можно смело отдать более полумиллиона рублей. Это будет машина со скромным пробегом, тем же 120-сильным двигателем, но с более богатым оснащением – климат-контролем, ABS, подушками безопасности, парктроником, рулевым усилитем, обогревом и т. д.

А что касательно эксплуатации? Выдаёт ли машина какие-то “ошибки”? “Пежо 308”, в принципе, собран добротно. Взять, к примеру, модель, укомплектованную 1.6-литровым мотором с АКПП. Многие владельцы отмечают, что на отметке в 70-90 тысяч километров уже требуется ремонт некоторых частей. Возможно, потребуется заменить шаровую и ступичный подшипник. Свечи, передние колодки, фильтры, натяжитель цепи, датчик вентилятора – вот возможные проблемы, которые действительно иногда возникают, если человек регулярно эксплуатирует автомобиль. Но обслуживание у “Пежо” не очень дорогое. Так что в плане экономичности автомобиль неплохой. А если еще и поставить оригинальные диски, то расход упадет – так говорят владельцы. Менее 7 литров по городу – вот количество бензина ultimate 95, которое потребляет эта машина.

В общем, “Пежо 308” – это автомобиль для города, для спокойной и комфортной езды. Недорогой в обслуживании и надежный сам по себе. Эти качества и делают его одним из наиболее покупаемых французских автомобилей.

Похожие статьи

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий