Отзывы о вольво хс70 дизель 2008

Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Вольво с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Рено и производящихся в Голландии.

Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Вольво предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.

В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

Обзор Volvo XC70

Верите или нет, но есть люди, которым нужен проходимый автомобиль с большим багажником, но при этом они не хотят большой внедорожник. Им нужен автомобиль с полным приводом, который может справиться с плохим дорожным покрытием в любую погоду.
Производитель Volvo понял потребности потребителя еще два десятилетия назад и добавил в свой универсал Volvo V70 пластиковые бампера, пластиковые накладки на двери, диски большего диаметра, более широкие шины и высокие пружины подвески. Они также оснастили этот автомобиль системой помощи при спуске, как ,к примеру, на Range Rover, позволяющую медленно и контролируемо спускаться по крутым склонам.

Не смотря на это, Volvo XC70 остался в первую очередь семейным автомобилем, который наверняка убережет вашу семью в серьезном ДТП. В основном эту машину предпочитают семейные топ-менеджеры из крупных компаний. У типичного покупателя такой машины трое замечательных детей и он сделает все возможное, чтобы гарантировать, что с ними ничего не случится по дороге из дома в школу. В случае, если владелец автомобиля захочет отправиться на отдых за город всей семьей, где явно отсутствуют хорошие дороги, то этот Volvo без проблем справится с такой задачей.

Все дополнения, установленные на машину для езды по бездорожью, не делают XC70 спортивным. Быстрая езда на нем немного неспокойная, кузов кренится, рулевое управление неточное и при скоростных поворотах автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
В итоге покупатель получает практичный, безопасный автомобиль с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом, но не такой маневренный как обычный универсал. Будучи скромным снаружи, он очень универсален и подходит для повседневной эксплуатации почти в любых условиях.

Volvo XC70 второго поколения

Volvo XC70 второго поколения производимый с 2000 по 2007 год

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.

Volvo XC70 не старый BMW, но задний мост бывает шумит. Его внутренний подшипник может завыть уже после 70 000 км. Ремонт дешевым не будет. Новый мост стоит более 100 000 рублей, а б/у – около 30-40 тыс. рублей. Большинство владельцев XC70 выбирают решение подешевле – ремонт (8-10 тыс. рублей).

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески – комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Расходы на эксплуатацию Volvo XC70

Если выбирать из версий T6 с двигателями 3.0 и 3.2 литра, то ни тот ни другой не являются особо экономичными. У 3.2-литрового двигателя официальный средний расход топлива составлял 10 л/100км, а у 3.0-литрового 8.8 л/100км.

Большинство покупателей XC70 предпочитают дизельные версии. Наиболее эффективной из них была переднеприводная, с ручной КПП 2.0-литровая версия (D4) с расходом топлива 3.8 л/100км. Остальные дизельные версии не отличались какими-то выдающимися характеристиками, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Ранняя версия 2,4-литрового 185-сильного мотора D5 в паре с автоматической КПП потребляла в среднем 6.9 л/100км. Однако этот двигатель в течение многих лет постоянно совершенствовался, поздняя версия выдавала уже 220 л.с. и расходовала 4.9 л/100км.

Еще один 2,4-литровый дизель (D3 DRIVe), поставлялся с механической или автоматической коробкой передач и расходовал в среднем 4.6 л/100км или 5.7л/100км соответственно.

В целом затраты на обслуживание Volvo будут на одном уровне с такими премиальными брендами, как BMW и Audi.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Рекомендации для покупателей Volvo XC70

Многие XC70 хорошо оборудованы: климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, регулируемая поясничная опора на сиденье водителя, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Тем не менее, присмотритесь к максимальным Lux комплектациям, потому что они доступны в большом количестве, и делают XC70 немного более роскошным. Разница в цене при покупке б/у экземпляра между средней и максимальной комплектацией невелика.

Обратите внимание на автомобили, оснащенные дополнительными зимними и семейными пакетами. К первым добавились сиденья с подогревом и омыватели фар, а ко вторым добавились встроенные подушки безопасности для детей на задних сиденьях.

Ни один из бензиновых двигателей не вызывает желание его купить из-за высоких эксплуатационных расходов. Из дизельного ряда 2,4-литровый D5 достаточно эффективен и достаточно гибок, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. Экземпляров много, и обычно их можно найти с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Интерьер Volvo XC70

Интерьер Volvo XC70

Заключение

В докладе о надежности, составленном TUV по итогам 2013 года, Volvo V70 (XC70 – его вседорожная интерпретация) рассматривался в категорию 4-х-5-ти летних авто. Из 121 автомобиля в списке он занял всего 108-ую позицию, разделив ее с Alfa Romeo 147. Средний пробег автомобилей в данной категории – около 114 000 км. Другие вседорожники и кроссоверы оказались лучше. По оценке DEKRA Volvo S80, V70 и XC70 в категории «пробег 50-100 тыс. км» заработали оценку хорошо, а при «пробеге 100-150 тыс. км» – отлично. Это очень хороший результат.

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

На что следует обратить внимание при покупке б/у Volvo XC70?

Некоторые из последних моделей XC70 были оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками лазерной резки, которые могут начать ржаветь при наличии бордюрной болезни и воздействия соли на них с дорожного покрытия. Такие диски могут быть дорогостоящими в ремонте, поэтому убедитесь, что в конечном итоге вы не заплатите за ущерб, причиненный предыдущим владельцем.

Кроме того, некоторые модели XC70 оснащались светлыми ковровыми покрытиями и бежевыми кожаными сиденьями, они могут начать выглядеть грязными довольно быстро. Если вы живете или работаете в грязной обстановке, вам лучше выбрать XC70 с черным салоном или купить качественные коврики для пола и чистящие салфетки для кожаных сидений.

Volvo XC70 экстерьер

Volvo XC70 экстерьер

Проблемы подержанных Volvo XC70

🛠 Дизельный двигатель
В 2016 году Volvo отозвала в Европе около 200000 автомобилей, оснащенных 2,0-литровым дизельным двигателем, в связи с возможным возгоранием двигателя. В данный момент отзыв прекращен, поэтому владельцам автомобилей рекомендуют обращать внимание на необычные запахи, поступающие в салон, если загорается сигнальная лампочка двигателя или если машина дергается при разгоне.

🛠 Стояночный тормоз
На некоторых XC70, построенных в период с марта 2012 года по февраль 2015 года, оснащенных механической коробкой передач и системой пуска/остановки двигателя, стояночный тормоз может отпускаться без предупреждения. Это происходит при включенном двигателе и при перемещении рычага переключения передач, поэтому это не должно происходить, когда автомобиль остается без присмотра. Любой официальный сервис Volvo сможет обнаружить эту проблему, если она присутствует в вашем автомобиле, и при необходимости перепрошить программное обеспечение для устранения неисправности.

🛠 Указатель уровня топлива
На машинах произведенных в период с апреля 2014 года по декабрь 2015 года могут возникать проблемы с корректностью отображения остатка уровня топлива. Если ваш автомобиль имеет эту неисправность всегда держите уровень выше одной трети, чтобы быть уверенным в том, что у вас внезапно не закончится топливо.

🛠 Топливные шланги
В некоторых топливных шлангах XC70 обнаружены трещины изнутри, которые могут привести к утечке топлива, если не будут устранены. Это касается машин выпущенных в период с апреля 2015 года по март 2016 года.

🛠 Усилитель руля
Существует проблема программного обеспечения на XC70, построенных в период с ноября 2014 года по февраль 2016 года, которая может привести к проблемам с электрикой и прекращению работы системы рулевого управления с усилителем.
С января 2007 года по январь 2011 года возникали и другие проблемы связанные с приводным ремнем, приводящим в действие насос гидроусилителя руля. Это может повлиять на систему рулевого управления или привести к выходу из строя.

🛠 Подушка безопасности водителя
Водитель может оказаться не полностью защищен в случае столкновения из-за неисправной подушки безопасности на авто, построенных в мае 2016 года.

Среди автомобилей возрастом старше пяти лет Volvo не является лидером по надежности и иногда машины этого производителя доставляют много проблем.

Двигатель T6 на Volvo XC70

Двигатель T6 на Volvo XC70

Технические характеристики Volvo XC70

Страна производства: Швеция
Тип кузова: Универсал
Расположение двигателя: Спереди
Привод: Передний или полный
Клиренс: 200 мм
Трансмиссия: механика или автомат
Разболтовка дисков: 5×108

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий