Отзывы о тойота аурис 2008 автомат

Инициализация робота тойота аурис 2008

Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.

Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!

Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.

Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.

Видео отзыв

Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.

Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.

Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!

А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )

Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…

Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N.

Toyota Auris: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Auris – это японский автомобиль малого семейного класса, выпускаемый с 2006 года автокорпорацией Toyota Motor Corporation. Машина базируется на платформе Toyota Corolla и имеет кузовные модификации хэтчбека и универсала. В 2012 году вышло второе поколение модели, а на 2018-19 гг. планируется запуск 3-го поколения на базе платформы Toyota New Global Architecture. Название авто произошло от латинского обозначения золота – Aurum. Машина изготавливается в европейской и азиатской модификациях в Великобритании и Японии соответственно.

Двигатель 4ZZ-FE

Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

Двигатель 1ZR

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Двигатель 1NZ

Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Читать больше проДвигатель 1NZ …

Тойота аурис описание

Тойота Аурис технические характеристики имеет практичные и надежные. Второе поколение этого авто было представлено широкой публике в Париже, в 2012 году. Модель была изменена, как в плане технического оснащения, так и в области дизайна, внутреннего и внешнего. Впрочем, за пределы класса она не вышла, оставшись хэтчбеком.

Основное достоинство нового Ауриса – это расширение количества дополнительных опций. Базовая комплектация получила ранее недосягаемые круиз-контроль, автоматику включения оптики, систему стабилизации машины, возможность осуществления плавного подъема и некоторые другие опции. Стало больше и тех функций, которыми машина может быть оснащена за дополнительную плату.

Внутреннее пространство машины несколько изменилось:

  1. Тойота Аурис 2007 габариты получила увеличенные – стало больше места для людей, располагающихся сзади;
  2. багажное отделение осталось в стандартных для класса параметрах, оно получило объем в 360 л.

В целом, автомобиль получился надежным, без явных недостатков. На российский рынок поставлялись исключительно бензиновые машины. В другие страны завозили и дизельные агрегаты.

Для РФ поставляются такие двигатели:

  1. объем 1,3 л и мощность 99 л.с.;
  2. объем 1,6 л и мощность 132 л.с.

Разнообразие комплектации дает возможность выбрать автоматическую (вариаторную) коробку передач или традиционную механическую КПП. Аурис прошлого поколения оставил свой след и в нынешнем: производитель сохранил и доработал подвеску. Спереди она получила образец стоек Макферсона, сзади – многорычажный вид.

Комплектация Auris 2016-2017

Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах. Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации. А тут действительно есть что называть: новая мультимедийная система; сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов; цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма; система предотвращения фронтального столкновения; функция автоматического торможения; система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки; система автоматического управления работой дальнего света; система слежения за дорожными знаками. Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти «фишки» безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать.

Двигатели

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)

Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Стильный, надежный, комфортный

Toyota auris 2008 характеристики toyota стали, несомненно, выше. Машина стала просторнее, она поднялась, приобрела дополнительную вместительность.

Из внешних изменений можно отметить новую оптику со светодиодными элементами, модернизацию силовой установки.

В отличие от Тойота Аурис габаритные размеры 2008 изменились в лучшую сторону:

  1. пространство для ног задних пассажиров стало больше на 2 см;
  2. багажник стал больше на 10 л;
  3. сложенные задние сиденья позволили получить объем полезного пространства в 1200 л.

Toyota Auris 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения — выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Первое поколение [ править | править код ]

Toyota Auris (E150)
Toyota Auris 1.6 Life+ (Facelift) – Frontansicht, 21. Juni 2011, Ratingen.jpg
Производитель Toyota
Годы производства 2006—2012
Сборка TMUK, Дербишир, Великобритания
TMMT, Сакарья, Турция
Канегасаки, Иватэ, Япония
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Платформа Toyota Corolla (E140)
1,33 L l4
1,4 L l4
1,6 L l4
1,8 L l4
2,4 L l4
1,4 L l4 (дизельный)
2,0 L l4 (дизельный)
2,2 L l4 (дизельный)
5-ступ. МКПП
6-ступ. МКПП
4-ступ. АКПП
5-ступ. Multi mode
Длина 4245 мм
4224 мм (2006-2010)
Ширина 1760 мм
Высота 1516 мм
Колёсная база 2640 мм
Колея задняя 1525 мм
1512 мм (2006-2010)
Колея передняя 1525 мм
1516 мм (2006-2010)
Масса 1220 кг — 1385 кг
1220 кг — 1435 кг (2006-2010)
Полная масса 1720 кг — 1890 кг
1720 кг — 1920 кг (2006-2010)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29
Связанные Toyota Corolla, Toyota Matrix, Pontiac Vibe, Lexus CT
Грузоподъёмность 350 л
355 л (2006-2010)
Медиафайлы на Викискладе

Слухи о том, что корпорация Тойота начала разработку нового поколения Toyota Corolla, появились в Интернете ещё летом 2005 года[ источник не указан 1206 дней ]. Тогда же широкой общественности стали доступны эскизы интерьера и экстерьера автомобиля, якобы «похожего на новую Corolla». В конце зимы 2006 года в Интернете появились сразу две серии шпионских фотографий нового автомобиля — в светлом и тёмном исполнениях. В 2010 году модель претерпела рестайлинг.

В Россию автомобиль поставляется в европейской версии, с двигателями объёмом 1,33 (с 2010 года); 1,4; 1,6 и 2 литра (до 2010 года была доступна версия с двигателем 2,2 литра), гибридным приводом с двигателем 1,8 литра.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2006 году:

Вид сзади (5-дв версия)

2006-2010 Toyota Auris (3-дв версия)

2006-2010 Toyota Auris вид сзади (3-дв версия)

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис. Но данные моторы не переносят работу на газе.

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива. В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец. Гибридная версия 1.8 HSD — настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ — чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло — 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20. Тем не менее, в 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь помпа, и выходил из строя шкив генератора.

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший — 1,8 л — 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем они претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR — растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых.

Главные преимущества и типичные недостатки Тойоты Аурис

Toyota Auris — представитель класса компактных семейных автомобилей. Выпускается крупнейшей японской компанией Тойота с 2005 года. Модель построена на базе Тойота Королла и рассчитана на эксплуатацию не только в Японии, но и Европе. Чуть позже она стала доступна российским покупателям. Но вот европейская версия не адаптирована к отечественным дорогам, поэтому у автомобиля есть ряд недостатков.

Тойота Аурис представлен в двух поколениях. Первое получило много отрицательных отзывов от владельцев. Модель называют «сырой» и недоработанной. Второе поколение автомобиля доступно с 2013 года и является более надежным. Прошло тест по безопасности Euro NCAR и получило 5 звезд. В 2020 году модель пережила рейстайлинг . Специалисты советуют приобретать обновленный автомобиль.

Начинка базовой комплектации

Базовая комплектация автомобиль радует владельцев с первого знакомства, она имеет 6 подушек безопасности, климат-контроль. Разные комплектации имеют неодинаковый набор опций, а также определенный внешний вид авто.

К примеру, хэтчбек представлен с различными видами дисков для колес, воздухозаборников. Данная модель имеет хромированную отделку деталей внутри машины.

Аурис имеет четыре вида комплектации:

  1. Live;
  2. Active;
  3. Style;
  4. Lounge.

В составе базовой комплектации присутствуют такие опции:

  1. ABS, распределяющая тормозные усилия;
  2. стабилизация VSC;
  3. система против буксовки авто;
  4. программа, облегчающая процесс старта в горку;
  5. 7 подушек безопасности (не лишены внимания и колени водителя, возле которых тоже присутствует защита);
  6. крепления для детских удерживающих устройств по системе Isofix;
  7. возможность регулировать водительское сиденье по высоте;
  8. климат-контроль;
  9. аудиосистема с поддержкой разных режимов;
  10. возможность складывания задних сидений с целью увеличения пространства багажного отделения;
  11. электрический обогрев и привод передних стекол, зеркал.

Габариты Тойота Аурис 2008:

  1. длина – 4275 мм;
  2. ширина – 1760 мм;
  3. высота – 1450 мм;
  4. клиренс Тойота аурис 2008 — 24 см;
  5. колесная база – 2600 мм.

Другие отзывы о Toyota Auris

Оценка твердая четверка — просто завел и поехал и самое главное к этому привыкаешьОценка твердая четверка — просто завел и поехал и самое главное к этому привыкаешь

Очень надежный автомобиль!!

Машина хорошая , красивая, Экономичная разгон от 0 — до 100- 13 секунд. Машина для города.

Машина хорошая , красивая, Экономичная разгон от 0 — до 100- 13 секунд. Машина для города.

Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль. За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск. Автомобиль меня ни разу не подвел. В обслуживании только ТО.

Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.

Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега, слетел в двухметровый кювет.

/ вторник, мая 30, 2017 — 05:48

машине скоро 10 лет решил добавить пару строк. последние года три ездит жена так что пробеги упали на порядок. сейчас пробег 205 000. Коротко о ремонтах на 180 поменял все стойки (15тр.). раз в 60 000 возникает необходимость менять рычаги на тяги поперечной устойчивости (около 3т.р.).

/ среда, января 18, 2017 — 05:00

Хороший, надежный автомобиль. Следующий авто будет только тойота.

/ понедельник, ноября 28, 2016 — 05:00

Варианты двигателей

Тойота Аурис 2008 год объем топливного бака имеет в 55 л, ведь машина работает на бензиновом топливе.

Аурис предлагается для российского потребителя в трех модификациях:

  1. Объем двигателя 1,6 л: базовый вариант, оснащенный МКПП с шестью ступенями, двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензиновом топливе. Мощность мотора 13 2 л.с., разгон до 100 км/ч за 10 с, максимальная скорость машины – 200 км/ч. Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Объем двигателя 1,6 л: вариант, оснащенный вариаторной АКПП, с семью передачами. Мотор здесь стоит бензиновый, на 4 цилиндра, мощностью в 132 л.с. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 с, максимальная скорость авто равна 195 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,1 л на 100 км пути.
  3. Объем 1,8 л – гибрид: здесь стоит оптимизированная версия вариатора, бензиновый ДВС и электрический мотор, в совокупности, дающие до 136 л.с. До 100 км/ч модель набирает разгон за 10,9 с. Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч. Смешанный расход бензина равен 4,1 л на 100 км пути.

Бюджетные модели аккумуляторных батарей

Если требуется выбирать среди бюджетных моделей источников питания у нашего интернет-магазина также будет что предложить. Мы подобрали вам несколько основных батарей, подходящих по качеству и производительности. Они способны проработать от 3 до 4 лет, только по истечении этого срока потребуется проводить перезарядку.

Производитель (страна) Марка Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия Стоимость, р.
AKOM

Лучшим вариантом аккумуляторной батареи будет выбор АКОМ российского производства. Он отличается наиболее продолжительным сроком работы и достаточно высоким уровнем пускового тока для запуска двигателя вне зависимости от условий.

Характерные неисправности ММТ и их устранение

Если в вашем распоряжении находится один из автомобилей Toyota Corolla, Prius, Yaris, Auris или Aygo, выпущенный в период с 2005 по 2008 год, то вы могли столкнуться со следующими проблемами:

  • толчки и рывки при переключении передач;
  • задержки в переходе на повышенную или пониженную передачу;
  • рывки при старте и невозможность плавно тронуться на задней или передней передаче (автомобиль приходит в движение только на высоких оборотах двигателя).

Появление перечисленных симптомов связано с неисправностью блока управления роботизированной коробки,

потребуется его замена или ремонт. Существует вариант экспресс-замены, когда вы приобретаете восстановленный блок управления с гарантией, стоимость которого ощутимо ниже цены на новый узел.

Наиболее распространенной механической неисправностью, характерной для Multimode, является износ деталей сцепления

, который появляется в результате длительной эксплуатации или агрессивном стиле вождения. Коробка при этом переходит в аварийный режим, для ее ремонта следует безотлагательно обратиться в наш сервисный центр.

Интенсивная эксплуатация автомобилей Toyota Corolla , Auris , Yaris , Aygo или Verso с роботизированной трансмиссией приводит к износу щеток, появлению загрязнений, обрыву в цепи электродвигателя актуаторов, а также к износу зубчатых колес приводов. Неисправность проявляется в виде рывков при начале движения с места, устранить ее можно, благодаря проведению соответствующих ремонтных работ и замене износившихся деталей.

Конструкция

Фундамент для обновленной пятидверки — усовершенствованная платформа от предшествующей модели. Вместо задней многорычажки теперь стоит двухрычажная конструкция. На обеих осях жесткость пружин стала ниже, а прежние амортизаторы заменили на новые, с улучшенными настройками демпфирования. На автомобили с бензиновым 1,33-литровым мотором и дизельным 1,4-литровым двигателем (в России модификации с дизелем не продаются) ставится полузависимая задняя подвеска — ради экономии массы.

конструкция_1

конструкция_2

Техническая характеристика

Уточнив особенности двигателя для Тойота Аурис, размеры 2008 года выпуска авто, нужно обратить внимание на технически характеристики модели.

  1. диаметр цилиндра – 79мм;
  2. 4 клапана на цилиндр;
  3. 4 цилиндра;
  4. ход поршня составляет 71,3 мм;
  5. максимальный крутящий момент равен – 130 Нм;
  6. максимальное количество оборотов в минуту – 4400;
  7. максимальная мощность – 600 оборотов в минуту;
  8. распределенный впрыск;
  9. двигатель рядной конфигурации;
  10. мощность – 97 л.с.;
  11. объем двигателя – 1,3 л;
  12. бензиновое топливо.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте. В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель в сборе с рулевой менялась за счет производителя. Сегодня такой окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

ремонт кпп тойота королла роботремонт кпп тойота королла роботремонт кпп тойота королла роботремонт кпп тойота королла робот

Тойота Аурис, проблема с зарядкой.

На диагностике Тойота Аурис, причина обращения — разряжается аккумулятор, проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки.

Контрольная лампа зарядки при этом работает как положено, загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Первым делом проверяем утечку тока, утечки нет. Проверяем зарядку.

Напряжение на аккумуляторе не поднимается больше 12,6 вольт. После этого измерим напряжение относительно массы двигателя. Минусовой щуп мультиметра подключим не на клемму аккумулятора, а на двигатель.

Зарядка в норме! Думаю вы уже догадались куда делись недостающие 1,3 вольта. Теперь подключим щупы мультиметра между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем.

И вот они, недостающие вольты. Проблема в силовом проводе массы от кузова к двигателю.

После ремонта провода напряжение приходит в норму.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам. Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина.

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

Порой приходится сталкиваться с быстро перегорающими лампочками внешней светотехники и внутреннего освещения, сбоями в работе центрального замка и отказами датчиков ABS. В автомобилях начального периода производства нередко отказывал генератор. Порой подводят и моторчики стеклоподъемников.

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.

Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление (9-14 тысяч рублей). Процедура замены довольно сложная и дорогая (8-12 тыс. рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

2 (E180), 20122018

ToyotaAuris 2012 2018 , .

1,3 1,6 1 059 000 , 2016 .

Безопасность

Безопасность

В 2013-м году второй Auris успешно прошел краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, получив пять звезд из пяти возможных. Итоги испытаний EuroNCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 68%, электронные ассистенты — 66%. Достичь таких результатов помогло далеко не бедное оснащение, в которое входят 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), антипробуксовочная (TRC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS), а также системы стабилизации (VSC), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при подъеме в гору (HAC). За доплату поклонникам Toyota предлагаются датчики света и дождя, передние и задние парктроники, коленная подушка безопасности, система помощи при параллельной парковке и камера заднего вида с динамической разметкой.

Продажи

Календарный год Европа Япония Соединенные Штаты Канада
2007 г. 12 490 Нет данных
2008 г. 132 605
2009 г. 98 373
2010 г. 15 237 гибрид
2011 г. 32,725 гибрид
2013 39348 гибрид
15175 универсал гибридный
2014 г. 85 754 включая 33 984 гибридных
56 351 универсал, включая 36 163 универсальных гибридных автомобилей
2015 г. 142 369 из них 78 515 гибридных 5,097 943
2016 г. 144 052, включая 85 838 гибридных 17 727 2,569
2017 г. 121 725, включая 82 388 гибридных 2900 гибридов 20 501
2018 г. 116 129, включая 89 761 гибридных 19 471

Мультимедиа

Мультимедиа

В начальной комплектации Auris оборудован обычной CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, управлением на руле и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценный мультимедийный комплекс устанавливается только на дорогие версии. Комплекс оснащен 6,1-дюймовым цветным экраном с задним видеообзором, навигацией, беспроводным протоколом Bluetooth и 6 динамиками. По нынешним меркам дисплей маловат, зато он может похвастаться неплохой графикой, быстродействием и достаточно четким изображением с камеры заднего вида. Качество звука здесь не на «пятерку», но вполне приемлемое.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий