Отзывы о хендай акцент 2008 года механика

Хендай Акцент 3

Hyundai Verna 2007 года.

Хендай Акцент 3-го поколения в кузове MC выпускался с 2005 по 2010 годы в Турции и Корее и продавался во многих странах под различными именами. У нас в России его знали как Верна. Рестайлинговая версия автомобиля предлагалась лишь на азиатском рынке с 2010 по 2012 год.

Отзывы о модели Hyundai Accent

Компактная южнокорейская машина Hyundai Accent быстро завоевала внимание и (преимущественно) благосклонность водителей. Выпускается Хендай во многих странах, есть в том числе и на территории России. Большинство отзывов о Хендай Акцент положительные, но есть у модели и свои минусы.

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 AT: выше всяких похвал

Недавно купил автомобиль Hyundai Accent 1.5 AT на рынке, сразу обратил внимание на АКПП и на год — не такой старый. Хочу сказать, что автомобиль отменный, как раз для студента. Шумоизоляция средняя, клеил за 9 тыс. руб шумку!

Отзывы о модели Hyundai Accent

Расходники дешевые. В моей комплектации не хватало электростеклоподъемников, установил за 7 тыс. руб.

Пробег на момент покупки составлял 100 тыс. км, сейчас полет нормальный — 160 тыс. км. Так как у моего друга такой же аппарат — 300 тыс. км, все от души, тьфу-тьфу, конечно. Замечание одно — автомат немного подтупливал, но я чипанул двигатель на 20 л.с., и машина едет на ура, почти как Хонда Сивик 1.8.

Хочу еще сказать об этом автомобиле — это не Королла и не Лансер, но это машина, которая по запчастям и ремонте даже дешевле Короллы. Но Королла лучше. Главное — автомобиль доступный, надежный, недорогой в обслуживании! Не сказать, что уж совсем экономичный, но у меня 12 л в городе.

Поставил ксенон — 6 тыс. руб, фары сейчас светят от души. По комфорту лучше чем в Приоре даже после шумки. Наша машина — есть наша, так как это Russia! Но чуть меньше салон у Акцента, хотя почти одинаковые. Пойдет немного жестковато, но вспомнишь, что у папы Pajero, то сразу становится уютнее!

Насчет поломок, то менял стойки передние и задние для уверенности. Под капотом по мелочи, впрочем сильного ухода ей не надо, не прихотливая, как японский трактор. Свечи стоят родные, рулевые все запчасти в норме.

Вспомнил про одну фишечку, когда на улице -30 и более, тьфу-тьфу, заправляйте 95 зимой, и машинка заведется, сам был удивлен и потрясен. Лучше чем Королла на АКПП!

Вот для драйверов: после чипа максимум давал 215 км в час, страшно, но классно! Дороги позволяют. Но рисковать не стоит, так как мал вес, и неохота лишний раз платить штрафы и мучить двигатель. Машина ведет себя отменно на 150-170 км/ч! Потом надо пересилить страх.

Не подумайте, что у меня ракета, но так и есть! Сейчас свободно делаю со светофора таких, как говорил выше. Сейчас у меня 126 л.с., разгон до сотки 9.5 секунд — можно и в 9 уложится, пойдет. Всем удачи на дороге и извините за безграмотность, но машина грамотная!

Дизайн

Hyundai accent 2008 характеристики

Hyundai accent 2008 характеристики

Говорить об экстерьере можно долго, вполне адекватный внешний вид, имеются достаточно четкие граненые переходы, плавные волны, что в общем относятся к стилистическому уровню — 'жидкой культуры'.

Передняя часть во многом перешла от предшественника, но ничего пагубного в этом нет. Облик современный, чувствуется некий стиль, даже в какой-то мере эргономика.

Оптика, несмотря на причудливый вид, оснащается современной начинкой. Решетка радиатора знакомая по многим моделям Хюндай, которые берут начало в 2000-х.

Осматривая бампер, отмечаешь скульптурность, что выделяется на огромных воздуховодных каналах, которые служат не только воздухозаборниками, но также местом, куда смогли расположить противотуманки. Нижний обвес подчеркивает трапециевидную 'пасть', которая отделена мощными 'колоннами'.

Силуэт во многом оправдывает название 'жидкой культуры', в принципе ожидаемые волны на дверных проемах. Плавные переходы, без рубленых частей. Единственно не понятно, почему колесные арки едва заметны, обычно при таком стилистическом подходе стараются выделить их по максимуму.

Задняя часть в сравнении предшествующей модели отличается едва измененным бампером, и его обвесом. В остальном, даже задние фонари не прибавили современности в облике, едва только обзавелись нужной, надежной и современной начинкой.

Цвета

Hyundai accent 2008 характеристики

Hyundai accent 2008 характеристики

Что касается палитры оттенков, предлагаемых производителем, то классическими цветами здесь не обошлось, и концерн предлагает разнообразные оттенки. Наиболее распространенный окрас в черный, серый, красный, синий, голубой, белый, зеленый, темно коричневый, желтый.

Отзывы о Hyundai Accent 2005, я своей машиной доволен

Прежде чем выбрать себе автомобиль, я проштудировал не одну газету. Я все время терялся между Нексией, Логаном, Акцентом и Ланосом. Все друзья советовали Hyundai Accent, после долгих колебаний я его и выбрал. По своим средствам выбирал такой, чтобы не был битым и крашеным.

Отзывы о модели Hyundai Accent

В итоге попался только один, у которого был заменен задний бампер.

Так как брал машину у армян, истинный пробег не знаю – смотан спидометр, а также были косяки по расходникам. Первое, что сразу поменял, так это все ролики и ремни, заменил:

  • датчик кислорода, абсорбера,
  • передние стойки,
  • заменил выжимной подшипник,
  • диск сцепления,
  • передние колодки,
  • бендикс стартера и гофру на выхлопной системе.

Получилась идеальная машина. За год эксплуатации проехал на ней больше 20 тысяч км. Проблем никаких – масло только менял и все.

Сказать могу одно – машинка классная, до этого у меня был ВАЗ 2110, так это же земля и небо. Не гремит, и мелких проблем нет. Если сравнивать цены на запчасти, так оригинальные не дороже стоят, чем на Приору.

От многих слышал, что много мощи отнимает кондиционер. Я эту проблему смог решить с помощью грамотного чип тюнинга. Это удовольствие стоило денег, я не жалею: расход топлива уменьшился, машина сразу ожила.

Был еще один большой недостаток – дорожный просвет слишком низкий, из-за этого выехать куда-нибудь за пределы асфальта проблематично. Но и с этой проблемой мне удалось справиться – я при помощи армированной резины поднял ее на 3,5 см.

А получилось это у меня так – взял конвейерную ленту и сложил в несколько слоев, затем купил болты с диаметром 8″, снял стойки. Потом под опорные подшипники стоек подлиннее вырезал резину, крепежные болты опорников заменил на более длинные и немного прихватил их электросваркой.

Затем все собрал (думаю, что понятно, что резина должна находиться между опорником и кузовом), и все, машина поднята.

Советую не искать заводских подложек, вы их не найдете. На автомобильных рынках продаются резиновые опоры классических задних амортизаторов ВАЗа. Я не пробовал, но многие говорят, что от этого машина становится как телега жесткая. Я своей машиной вполне доволен и менять ее пока не собираюсь. Выбор зависит только от вас, удачи!

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 3

На продаже практически не встречаются откровенно ржавые экземпляры и на форумах не обсуждаются кузовные проблемы, что можно считать хорошим знаком. Современное лакокрасочное покрытие у всех бюджетников традиционно слабое и подвержено сколам.

Салон выглядит симпатично, но сам пластик откровенно дешевый, очень гулкий и легко царапается. И отдельной строкой стоит написать о шумоизоляци, она тут просто никакая.

Электрических наворотов в машине мало и те что есть работают практически образцово. Американское агенство J.D. Power признало в 2008 году авто самым надежным в классе.

На авто ставили два бензиновых мотора серии Alpha II: 1.4 литра G4EE и 1.6 литра G4ED. Двс критичны к качеству топлива, склонны к вибрациям и масложору после 150 000 км. Первые годы были проблемы с прошивкой ЭБУ, а также элементами системы зажигания.

На модификациях для Европы встречается 1.5-литровый дизель D4FA, который славится быстрым нагарообразованием и частыми проблемами топливной системы Common Rail.

Пятиступенчатые механики M5CF1 и M5CF2 известны своей нелюбовью к мощным двс. Если с двигателем 1.4 литра мкпп ходят отлично, то большой момент для них губителен. Также нередко встречаемой поломкой является выход из строя выжимного подшипника.

Задумчивый автомат A4CF1, знакомый нам по Солярис, впервые появился на этом авто. Первые два года выпуска он очень часто ломался, но после обновления все наладилось. Меняйте смазку почаще, следите за течами масла и 300 тысяч км эта кпп точно пройдет.

Ходовую часть можно было признать неплохой, если бы не проблемы с амортизаторами. Ставьте аналог или вас ждут чрезмерная раскачка и быстрый износ элементов подвески.

Профильные форумы о каких-либо особенных недостатках тормозной системы не пишут.

Самое слабое место модели – резистивный датчик моментов в электроусилителе руля. Из-за него ЭУР может отказать в любой момент и вы останетесь один на один с тяжелой баранкой. Единственный здесь выход в замене на модификацию с оптическим датчиком.

Европейская модификация оснащена шестью Airbag, системой ABS и опциональной ESP. Российская версия попроще, однако 2 подушки и АБС у нас шли в базовой комплектации.

Эта модель была популярна в США, поэтому и краш-тест она проходила по методике IIHS. Результат: за фронтальный удар – 4 звезды, а за боковой удар – 3 звезды из 5 возможных.

Салон

Hyundai accent 2008 характеристики

Hyundai accent 2008 характеристики

Перейдя в салон, хочется отметить, что сделан качественный рывок, материалы и средства отделки намного приятней, пластик использовался мягкий приятный и фактурный на ощупь. Серьезных проблем и недочетов в сборке не нашли.

Рулевое колесо ожидать даже не следовало иного, всем знакомое и похожее по опциональному наделу. Панель спидометра обзавелась нужным бортовым монитором, а также двумя 'колодцами'.

Изюминки центральная консоль не предоставит даже в максимальной комплектации. Доступна только встроенная магнитола, с кое-каким функциональным музыкальным центром. Управление удобное, никаких нарекай по работе не возникало. Под всем этим чудом смогли ужасно неудобно разместить, блок управления режимами кондиционера. Находится он практически на уровне тоннеля, который имеет единую структуру с торпедой.

Многие владельцы старых Ассентов наверняка заметят, что структура сидений изменилась кардинально. Боковая поддержка в разы усилилась, а вот уровень подушки практически плоский, что досадно. Но, задний ряда удивляет просторностью, по меньшей мере рослых трое пассажиров, разместятся на удивление удобно.

Багажное отделение не позволительно богатое для седана, компактных размеров. Существенно не отличается от прежней версии, но все строение отличается, что дало дополнительное свободное пространство для багажа.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем – в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Комплектации и цены

Hyundai accent 2008 характеристики

Hyundai accent 2008 характеристики

Комплектаций для отечественных покупателей предусмотрели четыре, с минимальной стоимостью 599 000 руб., а вот топовая, наиболее укомплектованная стоимостью от 859 000 руб.

Комплектации и цены

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.

Начало продаж в России

Hyundai accent 2008 характеристики

Hyundai accent 2008 характеристики

Приход модели на российский сегмент пришелся к началу 2011, именно тогда презентовали четвертое поколение, а уже после рестайлига авто практически сразу оказалось в продаже.

Видео тест-драйв

Уже в 2006 году продажи Хёндай Аксент (MC) 2005 — 2010 гг. находились на высоком уровне. Но в новой версии этого автомобиля производитель внес существенные изменения, затронувшие салон и, что главное, его технические характеристики.

Hyundai accent 2008 характеристики

Фото Хендай Акцент 2008

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Хорошую видимость обеспечивает не только большое лобовое стекло, но и укороченный капот, позволяющий замечать даже мелкие предметы, появляющиеся на пути следования машины.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий