Отзывы автовладельцев веста sw кросс

Лада Веста SW Cross: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Веста СВ или Веста СВ КроссСравнение Lada Vesta SW и Cross (в чем разница)

Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает — имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды. Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии — это маркетинговый ход. Цель — повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе. От кроссовера взят клиренс, от универсала — багажник, дизайн одолжили у купе.

Веста СВ или Веста СВ Кросс

Экстерьер новой Лады

Самый честный отзыв от владельца Лада Веста СВ Кросс 2017 года выпуска. Итак, сразу хочется отметить, что автомобиль выглядит просто великолепно. Он не блекнет на фоне Vip моделей. Его продуманный дизайн красиво смотрится в потоке машин. Конечно, возможно на авто обращают внимание из-за того, что машина относительно новая, но мне кажется, что даже если она станет привычной для нас, все равно будет приковывать взоры окружающих.

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Стремительный облик Лада Веста СВ Кросс гармонично дополнен каждой деталью. Стильная радиаторная решетка словно разделяет большую и красивую головную оптику. Противотуманные фары и массивный бампер придают авто агрессивности во внешности. Капот имеет рельеф, который в тандеме с боковыми ребрами смотрится стильно.

Сзади автомобиль чем-то напоминает BMW Х1. Красивые раскосые фары, двойная выхлопная труба, удлиненные рейлинги, акулий плавник вместо старых антенн. 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся очень эффектно. Уникально то, что передние и задние тормоза – дисковые.

Эргономика салона

Сразу бросается в глаза просторный и стильный салон. Удачное цветовое сочетание совместно с высоким качеством отделки и использованных материалов придают салону Лада Веста СВ Кросс 2017 солидность. Находясь в нем никаким образом нет ощущений того, что сидишь в отечественном автомобиле. Торпеда имеет рельеф, лаконичная, все находится на своих местах.

Итак, что я вижу:

  • выделяется панель приборов – яркий цвет шкал выглядит стильно;
  • руль достаточно приятный, но не кожаный, хотя за такие деньги можно было бы и сделать его таковым. Он регулируется по вылету;
  • сенсорный дисплей достаточно хороших размеров;
  • бардачок внушительных размеров;
  • подлокотник куда можно положить различную мелочевку.

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Читая некоторые отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2017 года можно увидеть неоднозначное упоминание о ходовых качествах авто. Но сейчас все проверим, поехали.

Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс

Двигатели обеих моделей практически одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов. В случае с Кросс — 1 из 3, просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.

Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность. У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива. В сравнении двигатель на 106 л.с. окажется маломощным. Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.

сравнение Весты

Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части

С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов?

Двигатель и коробка

отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал

На выбор доступны две силовые установки – 1,8 и 1,6. Второй ДВС уже знаком по Lada Priora. Мощность та же – 106 л.с. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. 1,8-литровый агрегат тяговитее, но не на много. Разница составляет порядка 22 Нм. В итоге имеем вялый разгон до 100 км/ч и внеконкуретное поведение после первой сотни. Машина абсолютно спокойно набирает 160 км/ч и держит эту скорость, сохраняя должный уровень комфорта внутри.

После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана:

  1. В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники.
  2. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.
  3. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л.

Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко – на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций.

Расход топлива

Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. из Воронежа отмечает и такую тенденцию:

«По мере прохождения обкатки аппетит падает. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км».

Подвеска

Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать. Об этом говорит Николай П. из Тулы:

«Буквально после первых 250 км услышал бульканье и посторонние стуки в подвеске. Даже в Гранте такого нет. Ездил к официалам – разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть».

лада веста кросс универсал отзывы реальных владельцев

Характеристики Лада Веста СВ Кросс: проверяем как едет

Открытием для меня стала 5-ступенчатая механика этого авто. Работа сцепления отличная, легкое переключение передач. Обзорность хорошая, она достигнута благодаря большим наружным зеркалам, которые я под себя не настраивал даже. Хочу отметить подвеску, несмотря на неровности дороги, она отлично их отрабатывает и нет пробитий.

На поворотах машина не заваливается. Колеса очень четко отвечают на повороты руля. Автомобиль даже на 100 км отлично удерживает дорогу.

Что сказать про динамику? По паспорту разгон до 100 за 11,2 секунды – это не самый лучший показателей, но вы же не будете на светофорах соревноваться с BMW. Шумоизоляция немного порадовала, в салоне достаточно тихо и нет слышимости работы мотора.

Вердикт

Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту – все замечательно. Багажник просторен и хорошо обустроен. Базовые и второстепенные электрические элементы работают исправно.

К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности двигателей с лихвой хватает, только если их раскручивать. Расход велик – до 10,2 л/100 км в городских условиях. Подвеска отрабатывает неровности адекватно, но к ее работе есть вопросы – слышны стуки и бульканье.

Веста св кросс отзывы реальных владельцев 2020

Aleksey — добавлено 2 апреля 2019

Пересел на Весту Кросс после Audi A3 Sportback, купленной в 2011 году и накатавшей 100 тысяч км. Возвращение к Ладе — шаг обдуманный и рациональный. Да, это шаг не очень желанный, но позволить большее пока не могу. Рассматривал Весту еще и как эксперимент — а. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 23 октября 2018

Весту купил на замену Ладе Калине Кросс. Машина в комплектации Luxe Prestige с роботизированной коробкой. Сперва рассматривал покупку Рено Каптура. Машина понравилась на тест-драйве, но благоразумие и нежелание отдавать почти полтора миллиона за тот набор опций и. отзыв полностью →

Автор — добавлено 13 июня 2018

Машина — зверь. По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке. Теперь подробнее. Процесс выбора и покупки долго описывать не буду. Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и. отзыв полностью →

Автор — добавлено 5 июня 2018

Это не отзыв, это крик души! Купил данный автомобиль 31.05.2018 в четверг вечером. Все понравилось: салон, багажник и так далее. В пятницу застраховал автомобиль, а в субботу поехал и поставил на учет в ГАИ с утра. Уже во второй половине дня, двигаясь по городу. отзыв полностью →

Л.Н. — добавлено 10 мая 2018

Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил Весту Кросс в 2020 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. Брал в полной максималке. Первый косяк, с которым я столкнулся, . отзыв полностью →

Rx — добавлено 24 января 2018

Кратко расскажу о покупке Весты Кросс. Выбор автомобиля осуществлялся по следующим критериям: 1. Кузов — внедорожник или универсал 2. Большой дорожный просвет 3. Коробка — не механика 4. Большой багажник 5. Интересный цвет, в идеале оранжевый. отзыв полностью →

Автор — добавлено 22 ноября 2017

Живя на Сахалине, как сами понимаете, трудно прийти к решению о покупке нового российского автомобиля. Но всё-таки я стал владельцем универсала Лада Веста Кросс. История началась с того,что моя Тойота Виста Ардео 2002 года стала казаться мне низковатой. Были. отзыв полностью →

Долгожданная внедорожная версия уже знакомой Лада Веста появилась на дорогах общего пользования осенью этого года. До старта продаж было много обсуждений и догадок, насколько хорошо будет собран этот автомобиль, чем он будет отличаться от седана. Отзывы о Лада Веста СВ Кросс от первых ее владельцев указывают на достоинства и недостатки.

Первое впечатление было непонятным. Хотелось новых ощущений, но по сравнению с седаном, ничего сверхъестественного я не почувствовал. Роботизированная коробка передач ограничивает все мои желания и возвращает меня с небес на землю.

  • на небольшом снегу «робот» начинает откровенно жечь сцепление;
  • при полной загрузке багажника и с четырьмя пассажирами клиренс опускается и автомобиль уже не становится таким уж проходимым;
  • сильные задержки при переключении передач.

Чем отличаются комплектации

Лада Веста СВ Кросс

Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку — обычную штатную или мультимедиа.

Лада Vesta Кросс

Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12 000. Примерно столько стоит дизайн «Оранжевый Марс».

Лада Веста СВ

Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

лада веста св кросс отзывынасадка трубы Lada Vesta SW CrossЛада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Минусы

Расход показывает на приборной панели 14,5 литров на 100 км. Такой расход связан с утяжелением автомобиля на 70 кг, плюс установлены большие колеса 17 дюймов. Двигатель больше 3500 оборотов не крутится. Конечно, наши моторы не технологичные, они себя уже исчерпывают, может лучше купить у одного из знаменитых брендов турбированный двигатель и поставить его сюда. Пусть машина станет дороже на 150 тысяч, но будет лучшей управляемость, настройка шасси.

Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross

Разбежка в цене достаточна широка. Самый дешёвый вариант обойдётся в 639 900.

Самый дорогой — 804 900 руб. Немного другая картина наблюдается при покупке кроссовера. Здесь за самую дешёвую машину придётся отдать 755 900. За самую дорогую 847 900. Получается, что внедорожник намного дороже.

Разрыв в цене возник из-за разницы в силовом оснащении.

Вывод

Авто доступны с двумя бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью 106 л.с. и 1,8 л. с мощностью 122 силы. На выбор предлагаются экземпляры с 5-ступенчатой механикой и роботизированым автоматом.

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Сегодня мы делаем отзыв о Ладе Веста СВ Кросс 2017 года в полной люксовской комплектации. Однако сразу нужно сказать, что даже в самом бюджетном варианте в машине присутствует все необходимое для безопасного и комфортного передвижения: ABS, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, система помощи при трогании на подъеме.

Чем отличаются люкс комплектация «Престиж» от стандартной и «Мультимедия»:

  • задний подлокотник доступен только для люксовых комплектаций;
  • LED-подсветка интерьера;
  • тонировка задних стекол;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • камера заднего вида доступная уже со средней версии по комплектации;
  • доступна мультимедийная система с версии «Мультимедия».

Нельзя оставить без внимание широкий выбор цвета авто. Тут же нужно отметить, салон оформлен в трех цветах и один из них выполняется всегда в цвете кузова.

Разнообразие цветов удивляет, но за каждый из них, кроме белого придется доплачивать:

  • за металлизированную окраску кузова 12 000 руб;
  • за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.

Изучив, проехав, посмотрев у меня остались лишь хорошие впечатления. Поэтому мой отзыв о Ладе Веста СВ Кросс получился какой то положительный. Но это не значит, что Lada Vesta SW Сross совсем лишена недостатков.

Слишком мало прошло времени, чтобы можно было в полной мере оценить ее технические характеристики и качество. Но, я надеюсь, что все же этот автомобиль станет альтернативой кроссоверам и седанам.

Характеристики

Теперь такая возможность появится. Внешне новая Лада Веста Ультра Кросс будет отличаться крайне внушительным дорожным просветом, составляющим 25 см. Концепт оснащен большими высокопрофильными внедорожными колесами. Однако серийная машина получит колеса, более подходящие для движения по асфальту. В последующем владелец может их заменить по своему усмотрению.

В качестве опции новый внедорожник получит силовые передний и задний бампер с буксировочными проушинами. Салон не будет отличаться от обычной комплектации. В то же время по удобству, эргономике и оснащению он будет превосходить классическую и Шевроле Нивы. Ультра Кросс может оснащаться 4 подушками безопасности, системой климат-контроля, полным электропакетом, мультимедийной системой. В дорогих комплектациях будет подогрев руля и даже задних сидений.

Главной технической новинкой Ultra Cross станет появление агрегатов от Нивы. В частности, это будет раздаточная коробка и система полного привода. Новая Веста не получит старый слабый двигатель 1.7 литра от Нивы. Она будет оснащаться мотором 1.8 л, выдающим 122 л. с. и французской механической коробкой передач. Она будет адаптирована, чтобы иметь возможность быть состыкованной с вазовской раздаточной коробкой.

Расскажу, как я поставил сетку в бампер Лады Весты

У машины будет постоянный полный привод с возможностью блокировки дифференциала, а также понижающей передачей. Для возможности передачи тяги задним колесам новая Лада Ультра Кросс получит заднюю независимую подвеску. В отличие от Нивы, управление понижающей передачей и блокировкой будет выполняться с помощью шайбы.

С таким силовым агрегатом время разгона до сотни займет примерно 14 секунд. Цена внедорожника будет лежать в диапазоне от 1 до 1.2 млн рублей в зависимости от комплектации. Такая цена выглядит вполне конкурентоспособной. Ведь за эти деньги никто не предлагает полноценный внедорожник с подобным уровнем проходимости, комфорта и безопасности.

внедорожник веста ультра кросс на базе нивы

Веста или Веста Кросс: что выбрать

Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник. Эта модель предназначена для путешествий. Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины отвечают самым современным требованиям безопасности.

отличие Лады Весты от Лады Весты Кросс

Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из неё, подбирается и комплектация.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2018
Срок владения: полгода
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5МКПП (механика)
Средний расход топлива: 7.1 л/100 км
Пробег: 4500 км
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность: 106

Всем привет, дамы и господа! Вот и я купил себе автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2020 года. Никаких мук выбора, как у многих тут, у меня не было. Выбирать было то и не из чего. Киа Рио, Хёнде Солярис, Фольксваген Поло — стоят дороже, по комплектации они хуже, про надежность — еще не факт, что лучше. А по внешнему виду — на вкус и цвет товарищей нет.

Про подержанные машины прошу не писать мне и не говорить ничего… Мол можно было за эти деньги нормального японца взять 2000-х годов и т.д. Ребята, мне не нужна б/у машина, хотел новую и все. В любой б/у автомобиль надо вкладывать деньги, но мне этого делать не хотелось.

И вот у меня появилась Лада Веста СВ Кросс! На данный момент пробег уже 4500 км, все хорошо, машина нравится. Внешний вид реально цепляет, прохожие оборачиваются, по началу особенно явно заметно было. Но сейчас на улицах появилось уже много этих машин и интерес прохожих поугас.

Сразу хочу сказать, что многие пишут в интернете, что в багажнике вода в ниже запаски появляется. Так вот, у меня такого нет и не было никогда. Специально следил за этим — все сухо на протяжении всего времени владения этим авто.

Салон на уровне, значительно лучше всех салонов АвтоВАЗа прошлых лет. Можно сказать этакий прорыв! Но если в одном месте хочется похвалить, то в другом — руки оторвать… Блок управления стеклоподъемниками — приходится тянуть руку, чтобы открыть/закрыть стекла. Ремни безопасности — приходится извернуться, чтобы пристегнуться. Тоннель между сиденьями — вроде продумали, но почему по краям не сделать бортики, чтобы можно было сложить туда что-то пока едешь на машине. И таких мелких моментов очень много. Вроде не критично, но напрягает. Вроде на АвтоВАЗе есть и дизайнеры, и инженеры, которые что-то там просчитывают, продумывают, а на выходе получается такое. Неужели нельзя залезть в интернет и посмотреть, как сделано у других. Слов нет. Вообще АвтоВАЗ для меня — это как конструктор Лего для взрослых. Купил полуфабрикат и дорабатывай, как хочешь уже.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий