Отзывы автовладельцев пежо 407

Пежо 407

Автомобили Peugeot

Ищете интересный и надежный автомобиль? Модель Peugeot 407 от европейского концерна PSA Peugeot Citroën – инновационная машина, которая завоевала любовь и уважение со стороны очень многих автовладельцев. Сконструированная на платформе PSA PF3, она была изначально спроектирована под рыночный сегмент D, который по международной классификации соответствует машинам среднего размера представительского типа. Здесь просторный салон и вместительный багажник, а в целом автомобиль характеризуется улучшенным комфортом, высокими скоростными характеристиками и динамическими показателями.

Peugeot 407 (2004-2011) – иллюзии

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Элегантный, но капризный француз: недостатки Пежо 407 с пробегом

Пежо 407

Пежо 407 считается одним из самых изящных автомобилей концерна PSA Peugeot Citroën. Появление данной модели на нашем рынке было сложно не заметить, так как новинка очень сильно выделялась эффектным дизайном, который больше напоминал космолет, а не машину. Несмотря на то, что на сегодняшний день дизайн авто выглядит более привычным, назвать его устаревшим будет неправильно. Изначально, многие автолюбители покупали эту машину исключительно из-за внешности, но, спустя некоторое время, столкнулись с некоторыми недостатками автомобиля и старались как можно быстрей он него избавиться. А вот, какие недостатки свойственны данной модели и на что следует обратить особое внимание покупая подержанный Пежо 407 на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Пежо 407 появился в продаже в марте 2004 года, немного раньше (в 2003 году) на обозрение публики был представлен концепт модели. Автомобиль построен на платформе «PF3», которая была спроектирована под условные требования рыночного сегмента «D». Автомобиль выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и купе. В нашей стране большая часть этих машин продавалась в кузове седан, реже встречаются экземпляры в кузове универсал и купе. Несмотря на то, что Пежо 407 в кузове универсал официально поставлялся в СНГ, большая часть экземпляров представленных на вторичном рынке ввезены из-за границы в подержанном состоянии. Дело в том, что европейские версии имеют более богатые комплектации.

Пежо 407 в кузове купе выпускается с 2006 года и оснащается только самыми мощными моторами, которые доступны для этой модели. В 2008 году автомобиль претерпел незначительную модернизацию, в результате которой были изменены: воздухозаборник и фары, а по бортам появились хромированные молдинги. В 2011 году данную модель сменил на конвейере новой представитель семейства — Пежо 508, который также стал заменой для 607-й модели.

Пежо 407

История модели

Пежо 407 был разработан и запущен в производство в апреле 2004 года, придя на смену Peugeot 406, который уже не удовлетворял запросам потребителей. Дизайн кузова разрабатывался с расчетом на высокие скорости, поэтому здесь можно наблюдать некую приземистость и сглаженность всех углов, что значительно улучшило аэродинамические показатели. С момента своего первого появления на рынке автомобиль сразу же привлек к себе внимание, поскольку отличался особым революционным дизайном, над которым под руководством Жерара Вельтера работали «скульпторы» из Pininfarina.

Линейка Peugeot 407 выпускалась в одном поколении c рестайлингом в 2008 году до 2011 года, осле чего сменилась моделью «508».

  • в кузове 4-х дверный седан;
  • в кузове 2-х дверное купе;
  • в кузове 5-ти дверный универсал SW.

Покупатели могли выбирать ту модификацию, которая подходила им наилучшим образом с учетом личных предпочтений и желаний. Вариант 407 Coupe появился в 2006 году и поставлялся на российский рынок в качестве «эксклюзива от Peugeot».

Дизайн

По своему внешнему виду модель выглядит весьма стильно, напоминая своей вытянутой формой стремительную Ferrari 456 GT. Это подчеркивает динамичность и спортивную стилистику автомобиля, что и неудивительно с учетом его высоких технических характеристик. Плавные линии и округлые формы способствуют формированию элегантного французского силуэта, а ярко выраженные колесные арки подчеркивают целостный образ. Очертания крыши достаточно покатые, но на боковинах присутствуют накладки черного цвета, подчёркивающие престиж автомобиля.

Экстерьер

Вытянутая передняя оптика миндалевидного типа формирует определенную экспрессию, особенно если смотреть на автомобиль спереди. Технократичная панель воздухозаборника в сочетании с интересной формой бампера подчеркивает яркую и необычную архитектуру. Примечательно, что противотуманные фары сдвинуты к краям и выполнены весьма лаконично, благодаря чему идеально вписываются в образ модели. Задняя же часть отличается гармоничностью и рельефностью, что говорит о продуманности со стороны дизайнеров.

Интерьер

Салон автомобиля отличается повышенным уровнем комфорта, что подчеркивает высокий социальный статус модели. Внутренняя отделка представлена приятным на ощупь мягким винилом, а также прочными, износоустойчивыми велюровыми тканями на передних и задних сиденьях. На центральной панели управления грамотно сосредоточено все необходимое оборудование, что значительно облегчает доступ к основным функциям. Сиденья эргономичного типа отличаются мягкостью и гибкой системой регулировки, наличием боковой и поясничной поддержки, что очень важно в дальних поездках.

Экстерьер и интерьер

Дизайн 407-го вызвал много споров. Характерное сильно наклоненное лобовое стекло вместе с длинным капотом положительно повлияло на аэродинамику. Но багажник получился очень коротким, и вмещал всего 407 литров. По сравнению с конкурентами это действительно очень слабенький результат.

Салон удался более просторным, особенно на передних сиденьях. Кресла удобные, а в лучших комплектациях они были отделаны очень приятным на ощупь велюром или кожей.

Сзади уже не так весело. Недостаток свободного пространства наиболее ощутим на высоте колен.

Если нужно больше пространства, то на универсал (обозначение SW) особо не надейтесь. К сожалению, здесь тоже нет столько места, как у конкурентов. Довольно длинный кузов (4765 мм) не позволил французам использовать весь его потенциал. Емкость багажника всего 448 литров. К счастью, он правильной формы, а при складывании спинок заднего сиденья его объем можно увеличить до 1365 литров.

Тем не менее, недостаток пространства компенсируется дизайном салона. Французам немного не хватило идей для центральной консоли, но в остальном они постарались очень хорошо. Подлокотник находится именно там, где его место, указатели на щитке приборов легко читаемы, рычаг переключения передач приятный на ощупь и удобно лежит в руке.

В базовое оснащение входили 6 подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. В комплектации Platinum автомобиль комплектовался ксеноновыми фарами, боковыми подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.

В вопросах безопасности Пежо 407 не дает поводов для жалоб. 5 звезд за защиту пассажиров, 4 – за защиту детей и 2 – за защиту пешеходов. Это действительно хороший результат.

Технические характеристики

Примечательно, что Peugeot 407 представлена 3-х комплектациях, каждая из которых имеет свои особенности и специфику:

  1. Dynamic. Оснащается огнями-противотуманками, электростеклоподъемниками, а также боковыми зеркалами с подогревом. Климат-контроль формирует оптимальный температурный режим в салоне, а гидроусилитель руля значительно облегчает управление машиной.
  1. Premium. Круиз-контроль уменьшает усталость водителя при передвижении на дальние расстояния. Передние сиденья с подогревом, оснащены поясничной поддержкой, что снижает нагрузку на спину. На рулевой колонке присутствуют функции дополнительного управления, включая современную систему мультимедиа.
  1. PremiumPack. Топовая VIP комплектация, где автовладелец может рассчитывать не только на ксеноновые фары, но и задний парктроник, и множество прочих комфортных систем. Самые мощные бензиновые двигатели этого уровня комплектации радовали владельцев «пушечной» динамикой и скромным аппетитом.

Нельзя обойти стороной и технологические новшества, где выделяют системы активной безопасности ESP, ABS, REF, CDS, AFU и ASR, а также до восьми (!) AirBag (с центральными, боковыми и шторовыми подушками безопасности). Из новинок можно отметить полезную опцию Follow me home, при которой фары будут гореть в течение нескольких минут, после чего автоматически выключатся, что позволит безопасно добраться до дома.

Двигатель и трансмиссия

На российский рынок Пежо 407 поступал только с бензиновым ДВС, объемом в 1.8, 2.0, 2.2 и 3.0V6 л. На европейский же рынок поставлялись модели с дизельными моторами 1.6 HDi, 2.0 HDi, 2.7V6 HDi и 3.0V6 HDi, мощностью от 135 до 241 л.с. Наряду с МКПП, моторы комплектовались и автоматическими трансмиссиями: 2.0 (4-ступенчатая AL4), 2.2 (4-ступенчатая ZF 4HP20) и 3.0V6 (6-ступенчатая Aisin AM6). На дизельных «407» устанавливались только немецкие «автоматы» от ZF (4-ст) или японские от Aisin (6-ст). Все Пежо 407 — переднеприводные.

Подвеска и ходовые качества

Все автомобили, реализуемые на российском рынке, дополнительно оснащались стальной защитой картера двигателя, полноразмерным запасным колесом и усиленной подвеской. Клиренс в 170 мм давал возможность уверенно преодолевать невысокие бордюры и не бояться обычных ям на дороге. Передняя и задняя подвески Peugeot 407 – многорычажные. Благодаря этому управляемость – выше всяких похвал. Автомобиль уверенно держится за дорогу на любых скоростях при самом активном пилотировании. Несмотря на сложность, подвеска Пежо 407 характеризуется владельцами, как надёжная и ударостойкая.

  • максимальная скорость — до 235 км/ч (у 407 Coupe GT 3.0V6 HDi – до 250 км/ч);
  • разгон от 0 до 100 км/ч занимает от 10.5 с с бензиновым 1.8 16v 117 л.с. до 6.1 с с дизельным 3.0V6 HDi.

Автомобили отличаются высокой маневренностью и отличными скоростными характеристиками, что дает возможность множество драйверского удовольствия, разогнав машину до предельной скорости на автостраде.

Конструкция

Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».

Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.

Типичные проблемы и неисправности

Если касаться типовых поломок и неполадок, то хозяева Пежо 407 отмечают потребность в аккуратном обращении и регулярном обслуживании АКПП AL4. Бывали случаи поломок компрессоров кондиционера, что в основном решалось заменой муфты его привода. Иногда случались заклинивания заслонок системы климат-контроля, что требовало замены моторчиков их сервоприводов и/или очистки системы вентиляции. В целом же модель Пежо 407 отличается высочайшим качеством исполнения, поэтому при регулярном прохождении ТО и надлежащем уходе в ней ничего не ломается.

Заключение

Модель Peugeot 407 можно уверенно отнести к числу надежных, что обуславливается качественной сборкой всех узлов, а также установкой современных ДВС, отличающихся малым расходом топлива. По этой причине автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России. Можно сказать, что «четырестаседьмая» популярна во всём мире, даже в Японии (имеющей собственный выдающийся автопром) и Канаде (куда официально не поставлялась). Пежо 407 долгое время была, а для многих и остаётся символом Peugeot, отличной управляемости и изысканного комфорта, присущими автомобилям этой марки.

Ходовая

Несмотря на сложность конструкции, дела с ее эксплуатацией обстоят не так уж и плохо. Создается ощущение, что производитель позаботился о возможном ремонте. На передней оси предусмотрена замена сайлент-блоков и шаровых без замены рычагов. Тем не менее, для ее обновления потребуется около 300-700 долларов.

На задней оси ситуация хуже. Компактная конструкция затрудняет работу по замене, а ее компоненты изнашиваются сравнительно быстро. Не балует выбором и ассортимент запасных частей. Есть владельцы, которые сетуют, что в подвеске сзади постоянно что-то стучит. Только здесь более десятка сайлент-блоков и найти виновника не так-то просто.

В отдельных экземплярах встречаются неисправности электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Электрика

Самая большая проблема владельцев Пежо 407 – сбои в работе электрики. Появляются ошибки и ложные сообщения. Хуже всего то, что не каждый мастер способен с этим бороться. Зачастую необходимо специальное оборудование.

Электрическими компонентами автомобиля управляет блок BSI. Его мелкие сбои иногда трудно ликвидировать, но серьезные неисправности встречаются редко. Однако, если это произойдет, то затраты на ремонт окажутся значительными.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком, и перегорают лампы из-за замыканий в жгуте электропроводки. Порой отказывает подрулевой переключатель света. Также зафиксированы проблемы с датчиком системы ESP, датчиком внешней температуры и блоком управления датчиками парковки (попадает влага). Владельцы универсалов отмечают «глюки» датчика открытого положения двери багажника.

Еще один недостаток – сбои в работе климат-контроля. Обычно они связаны с механизмом управления заслонками распределения воздуха. Для ремонта понадобится демонтаж передней панели, что очень дорого. Некоторые для доступа к узлу вырезают отверстия.

Эксплуатационные расходы

Вопреки расхожему мнению затраты на содержание Пежо 407 не высоки. Автомобиль на самом деле не обременяет постоянными проблемами. Запчасти дешевы, и нет недостатка специалистов по французским машинам. Подвеска хоть и дорогая в обслуживании, но размер затрат лежит в разумных пределах. К тому же ее ресурс несравнимо выше, чем, например, в VW Passat B5. Проблемы может доставить очень длинный передний свес, что увеличивает риск повреждения бампера.

Дизельные двигатели могут потребовать дополнительных затрат на замену быстро изнашиваемого сцепления (300 долларов), двухмассового маховика (600 долларов), форсунок (300 долларов за штуку), клапана системы EGR (200 долларов) и турбонагнетателя (1700 долларов). Цены в скобках приведены из прайс-листа официальных дилеров. Аналоги в интернет-магазинах стоят значительно дешевле. Поэтому лучше избегать обращений за помощью в авторизованные сервисы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий