Октавия а7 фото салона

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

шкода октавия 2019 в новом кузове фото

Испытывая трудности, многие автопроизводители сконцентрировались на выпуске рестайлинговых версий. С нуля разработать машину слишком дорого, а вот внести несколько косметических изменений в кузове и добавить функциональности в интерьере всегда можно.

Новая Шкода Октавия анонсированная в 2017 году как раз относится к таким нехитрым способам привлечь нового покупателя потратив при этом минимум средств. Предлагается ознакомиться с продуктом «Skoda» ближе и узнать, что изменилось после рестайлинга.

Похожие записи

Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

“Старый друг лучше новых двух”: отзыв владельца Октавия А7 на механике

Традиционно в таких автомобилях ко всему нужно присматриваться, ведь сразу трудно сказать, а зачем же собственно пересаживаться на новые колеса.

Для начала рассмотрим характеристики, затем перейдем к комплектациям и завершим ознакомлением с ценами. Узнаем, Skoda Octavia 2017 уникальный продукт или схожесть фар с Mercedes E-Klasse далеко не последний позаимствованный прием у конкурентов.

Новая Skoda Octavia 2020-2021 с элементами Porsche

Новую Skoda Octavia 2020-2021 люди очень ждали, плюс интерес подкреплялся массой тизеров. Дело в великолепном дизайне, который благодаря тизерам подогревает интерес публики. Эту тактику отлично исполняет Рапид, который после выхода раскупался «как горячие пирожки».

Российский рынок автомобиль увидел не сразу, так как концерну пришлось перестраивать производство на заводе Нижнего-Новгорода. Модель для России показали 16 сентября, а полноценный переход на конвейер произойдет в декабре. Тем не менее, все официальные данные уже есть, а главное есть ценник, который увеличился на 170 тысяч, если сравнивать с аналогичным мотором.

Содержание:

Третье поколение Skoda Octavia A7 (2013-2019)

В 2013-2019 состоялось обновление третьего поколения Skoda Octavia. Модель даже без рестайлинга пользовалась большой популярностью, является самым продаваемым автомобилем чешского автопрома. На нее приходится почти половина продаж от всего модельного ряда Skoda на европейском рынке. В России она на втором месте по продажам после Rapid.

Залогом популярности стал принцип компании – создать авто, которое бы идеально соответствовало параметрам цена/качество.

Содержание:

Разглядываем вживую новую «Шкоду-Октавию»: она стоит минимум 1,3 миллиона. За что такие деньги?

Так выглядит новая SKODA Octavia. Хотели бы себе такой автомобиль?

Так выглядит новая SKODA Octavia. Хотели бы себе такой автомобиль?

Фото: Дмитрий Косенко

Ну вот и отслужила своё предыдущая SKODA Octavia — с ней мы прожили целых 7 лет. Казалось бы, только-только был 2013 год, и «Октавия» в кузове А7 поражала своей новизной. А как хорошо она продавалась, став безусловным лидером С-сегмента! Но время пролетело, и на смену приходит свежее поколение — «Октавия» подросла в размерах, стала благороднее, ну и подорожала. Что предлагает автолюбителям эта машина, какие у неё достоинства и нюансы — подробности в обзоре Дмитрия Косенко.

Длина 4689 мм, ширина — 1829 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Итак, вся суть новой SKODA Octavia: прежняя платформа MQB, свежий дизайн, увеличенные размеры, улучшенное оснащение и прежние моторы. Длина автомобиля теперь составляет 4689 мм (+1,9 см), ширина — 1829 мм (+1,5 см), колёсная база неизменна — 2686 мм.

Объём багажника 578 литров

Фото: Дмитрий Косенко

Салон машины стал просторнее, добавилось место для ног пассажиров, которые едут на заднем сиденье. Подрос объём багажника — до 578 литров.

Три двигателя на выбор

Фото: Дмитрий Косенко

Двигатели: 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, турбированные моторы 1,4 и 2,0 на 150 и 190 сил. Версия с 1,4-литровым мотором лишилась робота, теперь там 8-ступенчатый гидроавтомат. А вот 2-литровый вариант — с роботом DSG.

Чем же хороша новая «Октавия»?

Сиденья

Сиденья новой Шкоды Октавия имеют поясничные опоры в спинках с возможностью регулировки. Водительское сиденье может оснащаться системой электрорегулировки, которая способна запоминать три варианта положения сиденья и зеркал заднего вида.

Передние и задние сиденья в Шкоде Октавия

Александр

1,6, МКПП, срок эксплуатации семь лет

Я покупал этот автомобиль как семейный. Долго колебался, какой же выбрать. Уже хотел купить А5, но менеджер отговорил, красиво расписав новенький А7, который вот-вот должен был появиться в продаже. Достоинств у А7 просто масса, но есть и недостатки.

Радиаторная решетка

Хромированная окантовка радиаторной решетки довольно быстро покрылась царапинами. Возможно, это и можно исправить специальными полиролями. Я не пробовал.

Оптика

Я постоянно вытираю фары. И если сравнить головные фары с противотуманками, то они стали намного мутнее. Тряпка оставляет на поверхности множество микроцарапин.

Лакокрасочное покрытие

Сколы – это еще одна беда А7. Наши дороги оставляют неизгладимый след на кузове. Пусть это и небольшие вмятины, но все равно неприятно. Что касается антикоррозионного покрытия, то здесь ужасно гниют арки.

Лобовое стекло

Такая же беда и с лобовым стеклом… Оно какое-то мягкое и полностью покрыто мелкими царапинами. В солнечную погоду ехать вообще не комфортно.

Прилетали и камни… Стекло выдерживает очень большие камни – еще ни разу не было разбито. Только в качестве следов остаются глубокие сколы.

Беда с влагой

Все минусы А7 выплывают во влажную погоду, ну или после мойки. В корпусе зеркала остается вода. Проходит полчаса, а жидкость продолжает капать. Если ехать быстро, эта влага выливается прямо на дверь. Не удивляйтесь, если вся дверь будет в потеках.

В дождь дворник сметает влагу на бортик лобового стекла. В какой-то момент, вся вода перетекает на боковое стекло и благополучно растекается по всей его области. Периодически приходится выходить и протирать стекло.

А когда после поездки в дождь открыть дверь, откуда-то изнутри выливается 30-50 грамм воды. Где она собирается, ума не приложу. Такого у меня не было еще ни на одной машине.

Дворники

Я пользуюсь неоригинальными дворниками, так как оригинал живет всего год, но максимум полтора. Да и стоимость аналогов будет в четыре раза дешевле.

Вот, пожалуй, и все косяки А7. Стоит ли покупать такой автомобиль, решать вам.

Список главных недостатков в отзывах владельцев Octavia А8

Вся правда об Октавии а8 в отзывах владельцев

Skoda Octavia A7: проблемы, минусы и недостатки

Экономия и динамика: отзыв владельца Octavia A8 на автомате

"Старый друг лучше новых двух": отзыв владельца Октавия А7 на механике

Основные сведения о рестайлинге

Теперь новая решетка радиатора смотрится визуально еще ниже. Только одна пара фар объединена с решеткой, а вторая отодвинута для создания лучшего вида. Издалека складывается впечатление от совершенно нового автомобиля, но с узнаваемыми очертаниями бренда «Skoda» – правильное решение дизайнеров.

«Посвежевший» перед автомобиля лучше соответствует тенденциям в автомобилестроении, что увеличит привлекательность среди молодого поколения водителей.

Дополнение в виде светодиодной оптики лишь вызывает восторг. Четкими линиями и пропорциями пронизан весь кузов автомобиля.

Решетка радиатора задает правильный настрой всему дизайну. Задние фонари практически не претерпели изменений, но от этого только стали смотреться еще лучше – на выпуске 2016 года они смотрелись менее уместными.

Колея задних колес немного расширилась (на 30 мм). Ширина кузова осталась неизменной. В высоту прибавилось целых 11 мм. Лифтбек при первом его осмотре явно завлекает своим экстерьером.

Нельзя отрицать, что дизайнерам «Skoda» удалось не просто внести изменения, а представить модель, полностью отвечающую модным тенденциям.

Рулевое колесо и приборная панель

В базовой комплектации Шкода Октавия оснащается 4-х спицевым рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой. В старших комплектациях устанавливается 3-х спицевое колесо с возможностью управления автоматом DSG посредством подрулевых лепестков.

4-х спицевое рулевое колесо 3-х спицевое рулевое колесо с лепестками управления DSG

Главными элементами приборной панели Шкоды Октавия являются циферблаты тахометра и спидометра, а также расположенный между ними многофункциональный дисплей MAXI DOT. С помощью него можно получить информацию о средней скорости, температуре масла, расходе топлива и еще целом ряде параметров автомобиля.

Двигатели и другие технические характеристики

По двигателям покупатели могут выбирать следующее:

  • 6 MPI на 110 л. с.;
  • 4 TSI на 150 л. с.;
  • 8 TSI на 180 л. с.

По коробкам передач выбор еще шире. В зависимости от типа двигателя предлагается купить Шкода Октавия с такими КПП: 5-ступ. МКПП, 6-ступ. АКПП и МКПП, 7-ступ. DSG. Многие водители смогут подобрать для себя оптимальную коробку передач.

Двигатели с ними работают в целом слажено, поэтому стоит отдавать предпочтение, основываясь исключительно на личном мнении о КПП.

Обновленные алюминиевые колеса стандартно предоставляются от 16 до 18 дюймов. Учитывая лишь обновление для Skoda Octavia ожидать нечто революционное не приходится.

Хотя данный автомобиль себя неплохо зарекомендовал, поэтому большее внимание многие водители направили на интерьер, где появились действительно функциональные опции.

Габариты Шкода Октавия а7:

  1. В длину хэтчбэк – 4,65, а универсал – 4,68м.;
  2. В ширину новая Skoda Octavia – 1,8, скаут – 2,01 м.;
  3. Высота Шкоды –1,44, Skoda Octavia Combi 2019 в высоту – 1,53 м.;
  4. Расстояние между осями – 2,68 м.;
  5. Клиренс – 160 мм.;

Тюнинг салона в основном заключается в обновлении технического оснащения. Чешская модель получила современную многофункциональную систему мультимедиа, систему регулировки положения водительского сиденья, запоминающую до 3 положений, подогрев сидений, стекол, зеркал. Данная модель, первая в своей линейке, обзавелась мультифункциональным рулем с подогревом.

Шкода Октавия а7 салон

На фото новой Октавии представлен усовершенствованный салон. Для его отделки использованы новейшие и высококачественные материалы. Посадка пассажиров в салоне хэтчбека и комби стандартная.

Багажник у чешской новинки достаточно вместительный. В зависимости от положения задних сидений, его объем багажника колеблется от 590 до 1580 литров.

Шкода Октавия а7 багажник

Информационно-развлекательная система

При осмотре салона в первую очередь обращает на себя внимание многофункциональный дисплей, расположенный в центральной консоли передней панели. С помощью него можно управлять аудио- и навигационной системами, а также рядом других функций в зависимости от комплектации. Например, с помощью кнопки «Car» можно получить доступ к управлению наружными зеркалами заднего вида, датчиком парковки, центральным замком, системой кондиционирования.

Центральная консоль с мультимедийной системой

В зависимости от комплектации могут быть установлены различные мультимедийные информационные системы. Базовая система Swing оснащается монохромным дисплеем и 4-мя динамиками. Она имеет стандартный набор функций – радио, USB-порт, СВ-дисковод, разъем для SD-карт, входы AUX и MDI.

Мультимедийная система Bolero и радионавигационная система Amundsen имеют 5.8-дюймовый сенсорный цветной дисплей. Он переходит в рабочий режим при приближении пальцев, а масштабирование объектов можно производить таким же движением, как на смартфонах. Система Bolero оснащена радио AM/FM, слотом для компакт-дисков, разъемами USB и AUX, карт-ридером для карт SD и SDHC емкостью до 32 гб. Amundsen имеет схожий набор функций мультимедиа и дополнительно навигационную систему. В качестве опции с любой из этих систем могут устанавливаться динамики Canton.

Мультимедийная система Bolero Навигационная система Amundsen

В старших комплектациях Шкода Октавия оснащается навигационной системой Columbus с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью нее можно также управлять аудиосистемой и настройками параметров автомобиля.

Если вы хотите наслаждаться звуком самого высокого качества, то стоит выбирать комплектацию с аудиосистемой Canton. Она состоит из 8-ми динамиков, вмонтированных в двери, одного динамика в передней панели и сабвуфера в багажнике.

Мультимедийная система Columbus Один из динамиков Canton

Мультимедийная система и приборка

Фото: Дмитрий Косенко

Большие экраны в салоне «Октавии» заслуживают отдельного внимания. Топовый 10-дюймовый дисплей мультимедийки радует размерами, удобным обзором, насыщенностью цветов, быстрым откликом, тщательно прорисованной анимацией.

Фото: Дмитрий Косенко

Приборная панель не намного меньше и вместе с основным дисплеем образует настоящее современное цифровое царство в салоне. Вся площадь приборки использована максимально эффективно — вот, к примеру, карта навигации с отличным обзором.

Технические характеристики A9

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10.6 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8.1 сек. 227 км/ч 4

Подробнее

VAG в России долгое время не меняет двигателя, так как люди скептически относятся ко всем новым технологиям. Это же коснулось новой Октавии, ведь ее линейка получила старые моторы:

  1. 1,6-литровый MPI на 110 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Его же ставят Рапиду, Джетте и другим машинам концерна в России. По паспорту автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а расход в городе равен 8,5 литрам.
  2. Альтернатива – 1,4-литровый TSI, выдающий 150 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. Динамика лучше – 8,1 секунды и 7,5 литров расхода топлива по городу.

Плюс такой истории – доступ к подешевевшим запчастям практически в любом магазине. Максимальная скорость TSI мотора стала больше за счет аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,29 до 0,24 Cx.

Фото синего лифтбека

Изменилась линейка коробок передач Octavia, теперь вместо робота DSG устанавливается 8-ступенчатый автомат Aisin. 6-ступенчатая механика конечно же осталась.

Европейская линейка изменилась сильней, но большая часть этих агрегатов нам недоступна, как и RS версия.

Линейка в Европе:

  • литровый 3-цилиндовый турбо двигатель на 100 сил;
  • 1,5-литровый 150-сильный двигатель вместо нашего 1,4-литрового;
  • 2.0 TSI, выдающий 190 лошадиных сил, пришедший вместо 1,8-литрового;
  • 2-литровый дизель в трех версиях: 116, 150 и 200 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый ДВС с электрической установкой – гибрид iV на 204 лошади;
  • газовый двигатель G-TEC на 1,5 литра и 130 лошадиных сил.

Версия G-TEC

Платформа прежняя – модульная MQB с передней подвеской на стойках МакФерсон с задней полунезависимой осью на торсионах. Подвеску для России переделываю «под плохие дороги», соответственно машина будет более расхлябанной в сравнение с европейской версией. Тормозная система естественно вся дисковая.

Фото новой шкода октавия 2019

В самой стоковой комплектации Active водители останутся без целой череды полезных опций:

  • решетка радиатора и руль с хромом;
  • центральная консоль с нишами;
  • руль с подогревом на три спицы кожаный;
  • очечник, розетки для задних пассажиров на 12В, розетка в багажнике;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости и многое другое.

Будущим владельцам в целом трудно будет удержаться от покупки более дорогой версии Skoda Octavia 2017 года. Слишком много полезных опций остается недоступными при заказе Active.

Есть смысл впервые задуматься о кредите, если раньше обходились без него. Шкода Октавия в топе действительно с первых секунд располагает водителя к себе, а пассажирами сзади уже могут быть состоятельные люди.

Безопасность

Тест Euro NCAP

Тест Euro NCAP

Безопасность обновлённой версии Skoda Octavia – одно из главных достоинств автомобиля.

От производителя модель получила, (даже в минимальной комплектации), самый разнообразный функционал: активные подголовники, напоминание о не пристегнутых ремнях, подушки безопасности. За дополнительную плату, новых владельцев ждёт ещё и целый ряд опций, обеспечивающий максимальное удобство и безопасность на дорогах.

ACC – адаптивный круиз. Поддерживает дистанцию и скорость, установленную водителем.

Light Assist – автоматическое управления светом, включает и выключает дальний свет, при приближении встречного транспорта.

Sity Emergency Brake – технология резкого торможения.

Lane Assist – помощник движения по полосе, удерживает автомобиль в полосе.

AFS – функции адаптивного освещения, изменяет насыщенность и форму светового потока, в зависимости от освещения, погоды и времени суток.

Driver Alert – функция распознавания усталости водителя.

И это далеко не весь перечень дополнительных функций, предлагаемых маркой Skoda.

Инженерам Skoda удалось увеличить прочность кузова и обеспечить безопасность во время движения. Благодаря использованию высокопрочных типов стали в конструкции кузова, защита водителя и пассажиров возрастает, а риск получения травм, ушибов сводится к минимуму.

Octavia успешно прошла тестирование безопасности по системе EuroNCAP и уверенно заработала свои 5 звёзд.

По итогам тестирования, безопасность водителя и переднего пассажира удостоили в 93%.

При лобовом ударе – 15.9 баллов

При заднем ударе – 3.4 балла

При боковом ударе – 14.4 балла

При боковом столкновении, у водителя пострадала часть ребер, а при лобовом – травма правой голени. Пассажир переднего сидения не пострадал. Это хороший результат, в подобных авариях.

Помимо этого, автомобиль получил щадящий умный капот, который при столкновении с пешеходом облегчает удар. По результатам тестирования, удар по голове оценивается в 16.5 баллов, по ногам в 6 баллов, по тазу 1.6 баллов. Общий результат безопасности для пешехода оценили в 63%.

Модель находится на одном высоком уровне со своими конкурентами Ford Focus и Mazda 3. Их показатели практически идентичны.

Комплектации и цены Шкоды Октавии 2019

Цена на Skoda и Octavia а7 в 2019 в том числе, зависит от комплектации новинки. В базовом комплекте, который получил название Active, вы получите Шкоду Октавиа с 1,6-литровым мотором, с механической 5-ти скоростной коробкой за 887 т.р. В стоимость включен бортовой компьютер, стандартную аудиосистему Bolero, электрообогрев зеркал, боковые подушки безопасности, систему экстренного торможения.

Конфигуратор Шкода Октавия а7

Шкоду Октавия в новом кузове с расширенными техническими характеристиками вы сможете приобрести за 947 т.р. За указанную цену, вы приобретаете Шкода Октавия с 1,4-литровым двигателем, кондиционером, охлаждающим перчаточным отсеком, подогревом сидений и двумя подушками безопасности.

У новой Skoda Octavia в 2019 есть более дорогая вариация – Ambition. В данной комплектации у Шкоды Октавии предусмотрена любая вариация моторов, на ваше усмотрение. За 1 млн.р. и выше, вы приобретаете техническое оснащение, как у Шкоды Актив, плюс датчик дождя и 6-ти ступенчатая АКПП.

Skoda Octavia в 2017 Ambition

Обзор самой дорогой Октавии Style показал, что заводской пакет дополняет масса необходимых опций. Стоимость Стайла стартует от 1,1 млн. р. За эти деньги к стандартному набору прибавится климат и круиз-контроль, парктроник, шторки безопасности, современная мультимедийная система, кожаный салон, система спутниковой навигации Эра-Гланасс и еще масса приятных и полезных новинок.

Управление температурным режимом

Определенный температурный режим в салоне Октавии поддерживается либо кондиционером с ручным управлением, либо 2-зонным климат-контролем Climatronic с электронным управлением. Climatronic управляет температурой в салоне на основании показаний 3-х датчиков, контролирующих интенсивность солнечных лучей, качество и влажность воздуха.

Панель ручного управления кондиционером Панель автоматического управления климат-контролем

Комплектации Шкода Октавия А7

Active

Базовая комплектация Active доступна в модификациях:

– 1.6 MPI с 5ю ступенчатой МКПП и 6ю ступенчатой АКПП

– 1.4 TSI с 6ю ступенчатой МКПП.

В данной комплектации предусмотрена система ABS, кондиционер, стальные диски 6J 15 радиус, стереосистема Swing 6.5”, подушка безопасности для водителя, 4 динамика, боковые зеркала с обогревом и охлаждаемый бардачок.

В паре с 6ю ступенчатой АКПП, к ассортименту основных опций добавляется система курсовой стабилизации ESC, помощник подъёма в гору и защита картера снизу.

Ambition

Данная комплектация доступна с двигателями объёмом:

– 1.6 MPI с 5 ти ступ. МКПП и 7ми ступ. АКПП.

– 1.4 TSI с 6 ти ступ. МКПП и 7ми ступенчатой АКПП.

– 1.8 TSI с 7 ступ. АКПП.

Основной функционал модели, оснащённый в базовой комплектации, дополнился розеткой на 12 Вт в багажном отсеке, ещё четырьмя динамиками (итого 8), электростеклоподъемниками для пассажиров второго ряда, очечником, подсветкой пространства для ног водителя и пассажиров, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, подогревом кресел пассажиров первого ряда, освещением для пассажиров заднего ряда, датчиком дождя, боковыми подушками безопасности, Bluetooth, зонтом в отсеке сидения переднего пассажира, центральным подлокотником спереди,

передними противотуманными фарами, поясничными опорами в спинках передних кресел.

Style

Топовая комплектация марки Шкода Октавия предусмотрена с двигателями:

– 1.6 MPI с 5 ти ступ. МКПП и 7ми ступ. АКПП.

– 1.4 TSI с 6 ти ступ. МКПП и 7ми ступенчатой АКПП.

– 1.8 TSI с 7 ступ. АКПП.

Отличается следующими опциями:

Функцией Curtain airbags (надувные шторки для защиты водителя и пассажиров передних сидений)

Датчики парковки (передние и задние)

Bluetooth c Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство для телефона

Атмосферная светодиодная подсветка салона

Стереосистема Bolero 8”, MP3, USB, Aux-In, SD, Apple Chip

Круиз контроль с ограничителем скорости

Виртуальная панель приборов

Трехспицевое рулевое колесо с элементами управления, в кожаной оплётке с подогревом

Оснащённость

Комплектации теперь все расширенные

Фото: Дмитрий Косенко

Автопроизводитель переосмыслил порядок формирования комплектаций — теперь они все расширенные, с приставкой Plus. Уже в базовой версии Active Plus есть 4 подушки безопасности, светодиодные фары, мультимедийная система Swing с 8-дюймовым дисплеем, центральный подлокотник, подогрев передних сидений, электрозеркала, кнопка запуска двигателя.

В варианте Ambition Plus добавляются круиз-контроль, задние датчики парковки, датчик дождя и света, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль. В топовой версии появляются атмосферная светодиодная подсветка, комбинированная обивка сидений из кожи и замши, система бесключевого доступа, передние датчики парковки, мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым дисплеем. Каждую комплектацию можно индивидуально расширять различными пакетами.

А к каким нюансам стоит присмотреться повнимательнее?

Тест-драйв

Обзор тест-драйва новинки показывает все плюсы и минусы авто. Просмотрев как себя ведет на дороге Шкода Октавиа на видео, приходишь к выводу, что полноприводная 4×4, переродившаяся чешская машина, как нельзя лучше подходит для наших дорог.

Skoda Octavia RS 2019, по сравнению с предшественницей Skoda Octavia 5a fl, мягче входит в повороты и имеет улучшенную шумоизоляцию. Рестайлинговая Skoda Octavia в 2019 на тест драйве показала все свои достоинства.

Младший 1,6-литровый двигатель

Старый атмосферный мотор не подходит новой «Октавии»

Фото: Дмитрий Косенко

Этот уже довольно старый атмосферный мотор как-то не совсем гармонирует с такой современной машиной. Всего 110 сил, вялая динамика, технологии прошлого — совсем не этого хочется от новой хищной «Октавии». Так что, как бы ни хотелось сэкономить, но выбирать лучше 1,4-литровый двигатель (или топовый 2,0) — без них «Октавия» не будет полноценной новой машиной.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий