Объем бака киа сид 2018

Заявленный и реальный расход топлива Киа Сид

В разных модификациях Киа Сид может ездить на дизельном горючем, бензине АИ-92 и АИ-95.

Заявленный корейским производителем «аппетит» любой из этих машин лежит в пределах 3,6-7,7 литров на 100 км, что кажется фантастически экономичным для городского седана. При этом у большинства авто объем бака Kia Ceed составляет 53 литра, что означает – на заправку не приходится часто подъезжать.

Разберемся, насколько заявленный официально расход топлива Киа Сид соответствует реальному по отзывам владельцев авто.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Kia Ceed 3 поколения: обзор модели, характеристики,плюсы и минусы, отзывы

Купить
Купить
Купить

«Киа Сид» 3 поколения — это автомобиль C-класса, который выпускается в кузове универсал и хэтчбек. От предшественника модель отличается спортивным дизайном, улучшенными ходовыми характеристиками и современным оснащением.

Поколения Kia Ceed – особенности, технические характеристики, комплектации и цена

Купить
Купить
Купить

Популярная линейка автомобилей концерна KIA/Hyundai 1, 2 и 3-го поколений «Киа Сид» на протяжении полутора десятков лет пользуется устойчивым спросом. Постоянный мониторинг запросов покупателей и своевременное обновление конструкции повлияли на закрепление модели на рынке.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Общая информация об автомобиле

Машина официально представлена в Женеве на автошоу 15 февраля 2018 года. Разработчики автоконцерна Kia отказались от 3-дверного кузова и создали Ceed 3 (теперь название без апострофа), который является достойным представителем своего сегмента.

Kia Ceed 3 поколения

Новинка имеет модульную платформу с индексом K2, которая сменила старую J4. Отличается от нее высокой прочностью и легким весом. На этой базе построены новые Hyundai i30, Soul, Cerato, Rio.

Объем продаж модели вместе с «Киа Спортейдж» превышает 32% от всех сделок компании на европейском рынке. Это свидетельствует о высоком спросе и большей популярности новой машины. Да и аббревиатура CEED (Community Europe European Design) говорит о том, что корейские специалисты сделали акцент в автомобиле на европейские ценности потребителей.

История автомобиля «Киа Сид»

Спроектированный для потребителей на европейском рынке компакт кар предназначался для пополнения сегмента машин класса С (или «небольших автомобилей для семьи» по британской системе). Лейбл CEED получился в результате слияния первых букв Communauté économique européenne (ЕЭС) и European Design. Двойное упоминание «европейский» исключили и осталась аббревиатура CEED («Community of Europe, with European Design»).

С начала производства в 2006 году автомобиль претерпел несколько трансформаций, условно разделивших его модели на 3 поколения KIA Ceed. Период их выпуска соответственно 2006-2012 и 2012-2018 годы, а с 2018 по настоящее время на рынок поставляются представители последнего обновления.

Объем бака разных поколений Kia Ceed

Теперь следует отметить, что объем бака Киа Сид у всех поколений составляет 50 и 53 литра, что характерно для автомобилей средних размеров.

У автомобилей с 2018 года выпуска (третье поколение), 5-дверного хэтчбека, как и у универсала 3 поколения, бак объемом 50 литров.

Вместимость бака у Kia Ceed более ранних версий (1 и 2 поколений) составляет 53 литра.

объем бака

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Кузов и интерьер

Дизайн Kia Ceed 3 разработан во Франкфурте командой Петера Шрайера и Грегори Гийома. Кузов хэтчбека и универсала получил небольшие изменения и был выполнен по концепции «зрелый атлетизм». От предыдущего поколения авто отличается более спортивными очертаниями с нотками брутальности, как у лифтбека Kia Stinger.

Спереди довольно свирепый вид придают:

  • рельефный бампер;
  • решетка радиатора с раздутыми ноздрями в фирменном стиле «нос тигра»;
  • узкая оптика, плавно перетекающая назад и лежащая на крыльях;
  • светодиодные ходовые огни «ice cube»
  • звериный оскал центрального воздухозаборника;
  • острый сплиттер;
  • боковые противотуманные фары в форме клыков.

В профиль «Киа Сид 3» подчеркивает свою аэродинамику благодаря:

  • плавным дугообразным остеклением;
  • массивной стойки крыши;
  • габаритным световым плафонам;
  • штамповкам, соединенным с колесными арками;
  • легкосплавным 15-дюймовым литым дискам (в базе).

Kia Ceed 3 в синем цвете

  • объемный капот;
  • стильный козырек над широким стеклом с установленным стоп-сигналом;
  • крышка багажника, увенчанная номерным знаком;
  • большие фонари, разделенные горизонтальной планкой;
  • аккуратная торчащая выхлопная труба овальной формы.

Интерьер машины также подвергся серьезной модификации. Несмотря на то, что автомобиль относится к компактному гольф-классу, его салон легко вмещает до 5 человек.

Внутренний вид Ceed 3 стал презентабельнее. Он получил принципиально новую архитектуру, которая встречается в современных моделях Kia. Отделка салона выполнена из качественного мягкого пластика и устойчивой к износу ткани. В дорогих сборках для обивки используется натуральная кожа. Дополняют внутреннее убранство машины декоративные вставки «под металл».

Обновлена была передняя панель. Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо уменьшилось в размерах и теперь удобно лежит в руках. Приборный щиток с цветными колодцами спидометра и тахометра легко считывается с водительского кресла. Мультимедийный дисплей с диагональю от 5-8 дюймов разместился сверху над центральной консолью между вентиляционными дефлекторами. Раньше он был встроен в систему, как у бюджетных авто.

Эргономичные передние кресла оснащены множеством настроек положения, центральным подлокотником, системой обогрева и вентилирования. Второй ряд сидений имеет много мест. Он будет удобен для высоких и крупных пассажиров.

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Второе поколение

Kia Cee’d II (JD)

В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.

Награды

В 2007 году cee’d получил следующие награды:

  • «Семейный автомобиль года» в Швеции.
  • «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и на Канарских островах.
  • «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек» в Бельгии.

Отзывы о расходе топлива корейского хэтчбека и универсала 3 поколения

Spbobitel, владелец Kia Ceed 2019 (Cd) Prestige 6AT, пишет, что через месяц эксплуатации его Киа Сид накатал 3500 на спидометре, и у него машина показала расход топлива по городу 9,1-10 л/ 100 и 6,4 на трассе. Полного бака хватало на 400 километров, после чего загоралась лампочка. Но на заправке горючего влезало около 41 литра. Т.е. автоматика требует заправить бак при наличии в нем еще 9 литров топлива.

Dimazip, владелец такого же корейского автомобиля с двигателем Cd 2019 Prestige 6AT утверждает, что его машина на трассе показывает потребление 6.5 (при скорости 110 км/ч), а в городских условиях бак опустошается со скоростью 10.1-10.8 на каждые 100 километров.

Dmitriy.chikunov утверждает, что Киа Сид 2020 с мотором 1.6 на механике при оптимальной скорости 110 км/ч потребляет 5,5 на100 километров, а при скорости 120 – 5,8 литр.

TVTest, владелец модификации с мотором Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT пишет, что лампа необходимости заправки загорается задолго до полного опустошения объема бака, с горящим сигналом можно спокойно проехать еще около 80 км.

Котел (хозяин машины 2019 с двигателем 1.4 T-GDI 7DCT) акцентирует внимание, что при 15-минутных утренних прогревах и передвижении в пробках на работу и с работы Киа Сид запросто может показать сжигание по городу 15 литров на 100 километров.

Характеристики и габариты «Киа Сид» 3

Демонстрация нового Kia Ceed 3 поколения произошла в феврале 2018 года в кузове хэтчбек. Обновленный «кореец» визуально стал одновременно более изящным и мощным.

Современный «Киа Сид» поставляется в комплекте с одним из бензиновых четырехцилиндровых двигателей:

  • 1,4-литровый GDI с многоточечным впрыском топлива и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC (100 л.с.);
  • 1,6-литровый MPI с распределенной подачей топлива, шестнадцатиклапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (128 л.с.);
  • 1,4-литровый T-GDI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями при впуске-выпуске и шестнадцатиклапанным ГРМ (140 л.с.).

Коробка передач в новом поколении предусмотрена 6-тиступенчатая механическая. Есть возможность дополнительной покупки 6-тискоростной гидромеханической автоматической КП для 128-сильного движка.

Киа Сид 3

На топовый мотор с турбокомпрессором установлена 7-ми диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

В максимальной сборке модель способна развивать скорость до 205 км/ч и разгоняться до «сотни» за 9,2 секунды. Расход топлива колеблется от 6 до 7 л при емкости бака в 50 литров.

Существенным изменением стала замена платформы авто с J4 на K2. Поэтому незначительно поменялись габариты «Киа Сид». Однако общая длина (4 м 31 см) и колесная база (2 м 65 см) остались такими же. «Киа Сид» 3 стал на 2 см шире и почти на 2,5 см ниже. Кузов новой модели производитель сместил немного назад. Такие изменения позволяют автомобилю выдерживать большие нагрузки.

Универсал традиционно получился немного длиннее хэтчбека. Размеры «Киа Сид» 3:

  • длина – 4 м 60 см;
  • ширина – 1 м 80 см;
  • высота – 1 м 47 см.

Длина и ширина салона автомобиля идентичны моделям первого поколения, только высота стала на 1,2 см больше.

Дорожный просвет (клиренс) «Киа Сид» остался прежним – 150 мм.

В модельном ряду третьего поколения все также ощущается недостаток места для пассажиров на пассажирском сидении во втором ряду.

Размер пространства для ног такой же, как и на автомобилях первого поколения – 1073 мм для передних сидений и 883 мм для задних.

На рынке «Киа Сид» представлена городским типом автомобилей различной комплектации на любой вкус. С каждым поколением производитель совершенствовал технические характеристики, визуальную привлекательность и комфортность, что вывело модель на лидирующие позиции по продажам в стране.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Двигатели и трансмиссия

В России хэтчбек и универсал «Кия Сид» 3 поколения доступен только с бензиновой силовой установкой. Это 2 атмосферных и 1 турбированный мотор. А в Европе продаются автомобили с дизельным агрегатом CRDi серии U3.

Младший по мощности в российской сборке считается G4LC Kappa с объемом 1,4 литра. Машина с таким двигателем комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач и развивает максимальную скорость 183 км/час при 100 лошадиных силах и крутящем моменте 134 Нм. Разгон до «сотни» происходит за 12,6 с. Расход бензина АИ-95 на 100 км составляет 6,5 л в смешанном цикле.

Особенности Kia Ceed 3

Второй атмосферник — 1,6-литровый G4FC. Мощность 128 л.с. возможна при крутящем моменте 155 Нм. Хэтчбек с таким мотором идет вместе с 6-диапазонным автоматом. Предел скорости ограничен 192 км/ч. Машина набирает «сотню» за 11,5 с. G4FC менее прихотлив к бензину и работает на АИ-92. Но потребление горючего выше, чем у младшего собрата — 7,3 литра в смешанном цикле.

Самый мощный двигатель — турбированный 140-сильный G4LD. Его объем – 1,4 литра. Kia Ceed 3 с таким агрегатом и 7-ступенчатым роботом, разгоняется до «сотки» за 9,2 секунды. Скорость 205 км/ч возможна при максимальном моменте 242 Нм. Средний расход горючего АИ-95 не превышает 6 литров на 100 километров.

Все силовые установки «Сид 3» оснащены специальной системой, снижающей загрязнения от выхлопных газов по экостандарту Euro 6d-TEMP.

Заправка топлива

Наполнение бака топливом осуществляется через его горловину. Обычно она расположена на одной из сторон авто (в заднем крыле), о чем подскажет специальный лючок. Между горловиной и баком присутствует промежуточный элемент – наливная труба. Пропускная способность горловины и трубы должна обеспечивать проход топлива с расходом не менее 50 литров в минуту. Завершив заправочную процедуру, горловину закрывают штатной винтовой пробкой.

Вернемся к максимальному объему топлива, который владельцам удавалось вместить в штатный бак KIA Ceed. Напомним, что его величина превысила 60-литровый барьер.

Если отнестись к данному моменту скрупулезно, то ситуация обстоит так:

  • объем топливного бака, как мы выяснили, равен 53 литрам;
  • в резервном отсеке может скопиться до 3 литров;
  • горловина способна вместить не менее 8 литров.

Топливный бак является важным конструктивным элементом любого автомобиля. Благодаря его присутствию машина имеет определенный запас автономности. Топливо, заправленное в бак, должно надежно там удерживаться, не вытекать и не испаряться, использоваться максимально эффективно. Традиционно топливные баки легкового автомобиля устанавливают в районе заднего ряда сидений. Располагается он таким образом, чтобы минимизировать риск его деформации при ДТП и повреждении кузова автомобиля. Объем бака Киа Сид согласно техническим данным составляет 53 литра . Это вполне вписывается в требование по автономности – такого запаса современному автомобилю достаточно более чем на 500 километров пробега.

В результате экспериментов, проводимых владельцами автомобилей Киа Сид, удалось установить, что в «сухой» автомобиль может войти практически 65 литров топлива. Это именно тот объем, который вы получаете для автономного хода при полной заправке (не до «отстрела», а именно «по горлышко»).

Топливный бак Киа Сид, как и у любого другого автомобиля, крепится к кузову с помощью ленточных хомутов. Чтобы уменьшить нагрев при высоких температурах воздуха, или под воздействием других элементов топливной системы, что может привести к увеличению в объеме находящегося в баке Kia cee’d топлива, при монтаже применяют специальные теплоизолирующие системы прокладок.

Отзывы об «аппетите» Kia Ceed JD

О реальном расходе топлива автомобилей Киа Сид 2015 и Kia Ceed 2017 свидетельствуют открытые комментарии владельцев автомобилей.

Одноклубник, владелец корейца в комплектации Luxe SE 1.6 AT пишет о среднем потреблении 8.7 л/100 км на скорости около 110 км/ч (от 8.6 до 8.8) Некоторое увеличение, по его мнению, объясняется участившимися прогревами двигателя. Цифры актуальны для легкого авто, с одним водителем и без багажа

Почётный cee’dовод (модификация автомобиля (JD) Comfort 1.6 AT) пишет, что его машина на скорости 90км/ч за городом сжигает 5,6 95-го бензина на каждую сотню на спидометре. В городских пробках аппетит увеличивается до 11,0-11,5 л на 100 километров.

Ветеран Сидоводов, хозяин корейского автомобиля в комплектации Comfort SE 1.6 AT, пишет о реальном потреблении топлива на уровне 7,8-8,5 литров в разных режимах эксплуатации.

Продвинутый Сидовод (автомобиль с двигателем JD, модификация Classic 1.6 MT) на трассе сжигает 5.2-6.6, а в городе – 6.8-7.5 на 100 километров. Цифры актуальны для пустого автомобиля. Если не превышать скорость, то потребление не будет больше 8 литров.

Продвинутый Сидовод, владеющий автомобилем Comfort 1.6 MT на трассе при скорости 110-140 сжигает 6.5-7 литров, а в городе – 8.5-11 в зависимости от режима эксплуатации (сред. показатель – 9.5-10 при активной езде на 95 бензине).

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Интерьер салона

Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.

Что внутри Kia Ceed 2008

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Второе поколение«Киа Сид», технические характеристики и габаритные размеры

Самая востребованная модель Kia в новом (втором) поколении появилась на Женевском моторшоу в 2012 году, и была представлена пятидверным хэтчбеком. В дальнейшем традиционно появились универсал KIA Ceed Sportwagon и трехдверный хэтчбек. Серийный выпуск второго поколения продолжался до 2018 года с промежуточным рестайлингом моделей в 2015 году.

Новая версия автомобиля получила более крупный бампер впереди и интегрированные в него обновленные фары-противотуманки.

Внешний вид второго поколения машины стал более «европейским», несмотря на раскосый рисунок фар с россыпью ходовых огней. Корпус стал визуально более стремительным и динамичным благодаря клинообразной форме кузова и скошенным линиям крыши. Клиренс KIA Ceed остался без изменений – 150 мм.

Характерная особенность моделей второго поколения – отсутствие дизельных двигателей.

Kia Ceed 2 представлен следующими разновидностями бензиновых агрегатов:

  • 1,4-литровый (100 л.с.);
  • 1,6-литровый (130 л.с.);
  • 1,6-литровый (135 л.с.).

Второй и третий вариант более распространены.

130-сильный двигатель в смешанном цикле поглощает 6,3-6,7 литров топлива. Идет в комплектации с 6-ти ступенчатой КПП (механика или автомат). Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5-11,5 секунд. Максимальная скорость не выше 195 км/ч.

135-сильный агрегат идет с 6-ти диапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Средний расход топлива не превышает 6 литров. Предельный уровень скорости также не более 195 км/ч, с разгоном до «сотни» за 10,8 секунд.

Платформа автомобиля – переднеприводная с поперечной силовой установкой. За управление отвечает реечный рулевой механизм с трехрежимным электроусилителем (комфорт, норма и спорт).

Габариты «Киа Сид» хэтчбек второго поколения следующие:

  • длина – 4 м 31 см;
  • ширина – 1 м 78 см;
  • высота – 1 м 47 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см.

Kia Ceed JD в кузове универсал на 20 см длиннее и на 1,5 см выше. Остальные технические характеристики не отличаются.

Заключение

В принципе, расход топлива Киа Сид достаточно экономный при условии использования доброкачественного 95-го бензина и щадящего режима эксплуатации.

Полностью объем бака Kia Ceed опустошается через 450-500 километров пробега, при этом сигнал о необходимости дозаправки загорается заблаговременно, когда в баке еще остается бензина километров на 50-70.

Комплектации и цена

Российский Kia Ceed 3 поколения представлен 6 видами сборки: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+.

В классическое базовое оснащение включены кондиционер, магнитола, электропакет, датчик света, омыватели стекла, система бесключевого доступа. Средняя стоимость авто в такой сборке с 1,4 литровым двигателем начинается от 930 тыс. рублей.

Комфортная версия в дополнение получила кожаную обивку руля и селектора трансмиссии, а также обогрев передних сидений и управляющей колонки. Автомобиль с этой комплектацией и двигателем мощностью 128 л.с. можно купить от 960 тыс. рублей.

В люксовой сборке добавлены противотуманные фары с адаптивной подсветкой, светодиодные ДХО, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с экраном 7”, подогрев заднего ряда, обзорная тыльная камера, 16-дюймовые алюминиевые диски с алмазным напылением. Средняя цена «Киа Сид 3» с МКПП и таким набором колеблется от 1-1,1 млн рублей.

Престижная сборка получила подогрев лобового стекла, 2 цветовых решения для обивки салона и некоторые незначительные опции. Версия дороже предыдущей модификации на 60 тыс. рублей.

Обзор Kia Ceed 3

Премиальная комплектация подразумевает наличие светодиодной оптики, датчика дождя, парктроников, расширенной электрорегулировки кресел и удаленный запуск двигателя. Средняя цена такого исполнения — от 1,3 млн рублей.

Версия премиум-плюс, помимо вышеперечисленного, включает топовую акустическую систему, датчик самочувствия водителя, панорамную крышу с люком, базовый навигатор, электроручник, модули контроля слепых зон, помощник удержания полосы, функцию автопарковки с передними и задними сенсорами, ассистент распознавания дорожных знаков. Стоимость топовой сборки с 7-ступенчатым роботом составляет 1,45 млн рублей.

К какому классу относится KIA Ceed

Автомобиль «Киа Сид» по европейской классификации представляет категорию «С», что относится к средней ценовой нише. В американском стандарте для таких транспортных средств используется термин «компакт».

Преимущества и недостатки

Новый «Сид» 3 поколения разрабатывался для европейского рынка с учетом климата и дорог. Специалисты компании «Киа» постарались, чтобы машина превзошла многие модели в своем классе и понравилась потребителям.

  • Спортивный дизайн в фирменном исполнении.
  • Богатое оснащение даже в базовой сборке.
  • Качественные материалы отделки.
  • Вместительный салон и багажник.
  • Большой запас прочности большинства силовых узлов.
  • Экономный расход бензина.

Внешний вид Kia Ceed 3

По отзывам автовладельцев, у авто следующие минусы:

  • Слабое лакокрасочное покрытие и посредственная защита от коррозии.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Низкий клиренс доставляет неудобство в зимний сезон и при парковке к бордюрам.
  • Невысокий запас ресурса сцепления МКПП (поломки бывают через 80 тыс. км пробега).

Можно заметить, что Kia Ceed iii позаимствовал ряд «болячек» от своих предшественников. Если использовать автоматическую коробку передач, произвести легкий тюнинг для создания акустического комфорта, то модель порадует даже самого привередливого водителя.

Отзывы владельцев

В интернете про «Сид 3» пишу чаще всего положительные комментарии. Пользователи хвалят автомобиль за ходовые характеристики, просторный салон и низкое потребление топлива, а ругают за качество ЛКП и отделочных материалов.

Вид сбоку Kia Ceed 3

Kia Ceed 3 — это надежный автомобиль с хорошим оснащением и по приемлемой цене. Наличие на нем множества современных опций, дополнительных аксессуаров и электронных помощников, сделают любую поездку комфортной и безопасной.

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий