Новый пикап исузу 2017

Исузу Д-Макс 2017: цена, фото и характеристики

В конце 2011 года на автосалоне в Токио был представлен пикап Исузу Д-Макс второго поколения. Спустя почти 5,5 лет компания Isuzu Motors Ltd решила апгрейдить авто, освежив внешний облик, обновив моторную линейку и усовершенствовав мультимедийный комплекс в соответствии с современными требованиями.

К началу осени 2016 года машина добралась и до России.

  • Внешний вид
  • Интерьер салона
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены

Isuzu D-Max 2017 фото

А чем пикап от Исузу хуже других?

Внедорожник Исузу пикап – легендарная модель автомобиля повышенной проходимости, которую выпускает японский производитель Isuzu. За годы своего существования она получила массу положительных отзывов от автовладельцев. Ее выбирают путешественники, бизнесмены средней руки, фермеры.

Пикап ценят покупатели за его способность легко преодолевать километры дорог, какие бы преграды ни стояли на пути. Кроме того, японский автопром гарантирует долговечность машин, а значит, они способны прослужить долгие годы, выдерживая разные режимы эксплуатации.

Новый пикап исузу 2017

Немного странное решение создателя этой модели – установка внутри верхнего бардачка CD/DVD, при наличии мультимедиа подобное устройство теряет свою актуальность.

Хотя в самых младших версиях плеер и вовсе отсутствует, и здесь вообще нет аудиосистемы, предусматривается только аудиоподготовка с двумя динамиками.

К сожалению, второй ряд сидений не отличается ни просторностью, ни комфортный посадкой: свободного места в задней части салона явно недостаточно, особенно отмечается теснота в ногах.

Даже в двойной кабине Double длительная поездка для пассажиров, расположившихся на заднем диване, не оставит приятных ощущений, что уж говорить о полуторном варианте Extended.

Новое поколение пикапов – Isuzu D-Max

Начиная с 2002 года, пикап исузу получил совершенно новый облик и переработанную начинку под капотом. Разработкой его занималась японская корпорация в сотрудничестве с автомобильным гигантом General Motors. Совместные усилия компаний оказались не напрасными – машина успела освоиться на разных рынках, успешно конкурируя с аналогами.

Однако однозначной звездой автомобиль может чувствовать себя в Таиланде. Всего через три дня после того, как Isuzu представил в королевстве новую версию своего внедорожника, на руках у представителей компании было пятнадцать тысяч подписанных договоров о продаже модели.

В Европе и США современный исузу пикап вступает в конкурентную борьбу с подобными авто американских и европейских корпораций. И среди европейцев он тоже успел к настоящему моменту найти немало приверженцев. Например, под натиском D-Max понемногу отступает VW Amarok.

Красный Isuzu D-Max в лесу

Isuzu D-Max 2017: внешний вид

Автомобиль выглядит брутально и несколько строго, как и подобает машинам с подобным типом кузова.

Передняя часть – массивная, с крупной радиаторной решеткой, по бокам которой расположились не менее объемные фары, придающие авто хищный облик. Бампер имеет компактные размеры, снизу он слегка подрезан, что сделано специально для улучшения характеристик транспортного средства при движении по бездорожью.

Сбоку – солидного размера колесные арки, которые кажутся еще больше из-за выштамповок, мощные двери.

Задняя часть авто оформлена куда скромнее: простые вертикальные фонари, незамысловатый откидной борт и крепкий бампер, выглядящий намного прочнее переднего.

В целом, модель имеет классические очертания кузова.

Исузу Д-Макс 2017 фото

Вне зависимости от того, какой тип кабины выберет покупатель (полуторную или двойную), габариты автомобиля останутся неизменными: его длина составляет 5,295 метра, ширина равняется 1,86 метрам, высота – 1,795 метрам. Размер колесной базы равен 3095 мм.

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Интерьер салона Исузу Д-Макс 2017

Салон выглядит бесхитростно и незатейливо. Тем не менее, несмотря на всю простоту, владелец машины вряд ли сможет пожаловаться на непродуманную эргономику и некачественные материалы.

Перед водителем – удобный трехспицевый руль, за которым находится информативное табло строгого дизайна: на нем нет ничего лишнего, что отвлекало бы внимание во время движения.

Фото салона Isuzu D-Max 2017

На центральной консоли – блок управления магнитолой и климатической системой.

Вне зависимости от комплектации, передние сиденья Исузу Д-Макс пикап имеют боковую поддержку и большое количество регулировок, позволяющих настроить кресло максимально комфортно.

В пикапе с полуторной кабиной задние сиденья выполнены в виде «скамейки», двойная же кабина способна похвастаться куда более удобным полноценным диваном для задних пассажиров.

Фото салона Исузу Д-Макс 2017

Isuzu D-Max 2017 пикап: технические характеристики

В России модель будет продаваться с одним силовым агрегатом – 2,5-литровым 16-клапанным дизельным мотором, мощностью 163 л. с.

Работать двигатель, полностью соответствующий нормам Евро-5, станет в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонной коробкой-автоматом.

Со слов производителя, автомобиль может разгоняться максимально до 180 км/ч, расходуя не более 8,4 литров горючего в комбинированном цикле.

Двигатель нового Исузу Д-Макс 2017 фото

Pickup имеет отличные углы въезда (30 градусов) и съезда (23 градуса). Машине по силам форсировать брод, если его глубина не превышает 60 см.

Обновленный автомобиль представляет собой, по сути, классический рамный пикап, характеризующийся продольным размещением двигателя, неразрезным мостом и полуэллиптическими рессорами. Передняя подвеска грузовика является двухрычажной, оснащенной поперечным стабилизатором и винтовыми пружинами.

Грузоподъемность машины составляет 980 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепа: если он не имеет тормозной системы, то его вес не должен превышать 750 кг, если же прицеп оборудован тормозами, то мощность нового Исузу позволит буксировать прицеп, весом до 3 тонн.

Пикап Исузу Д-Макс 2017 фото

История востребованного автомобиля

Корпорация Isuzu начала свой путь к мировой славе в 1916 году. С первых лет своего существования эта компания делала упор на создание грузовых автомобилей и автобусов. Первая же легковушка была ею выпущена в 1922 году. Однако в основном фирма проявляла себя в работе над новыми двигателями.

Активное покорение международного рынка Isuzu началось ближе к концу 20 века. Например, пикапы этой компании появились в Австралии и Новой Зеландии, Чили и Эквадоре, Северной Америке и Великобритании, Западной Европе и ЮАР в начале восьмидесятых. При этом жители разных стран знают их под разными названиями. В Новой Зеландии и Австралии модель представлена как Holden Rodeo. В Западной Европе ее покупали под наименованием Opel Campo.

Автомобилисты могли выбирать разные типы кабин, в зависимости от своих потребностей. Также производитель предлагал им две версии двигателя – бензиновую и дизельную. В продажу выходили и полноприводные, и заднеприводные модели.

Комплектация и стоимость пикапа ISUZU D Max 2017

Комплектации Isuzu D Max 2017

На автомобильном рынке будет представлено пять разных комплектаций пикапа ISUZU D Max. Базовый Исузу Д Макс Utility обойдется от $20645, оснащена кондиционером, электроприводом зеркал, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой HSA и системой Bluetooth.

Второй по списку ISUZU D Max Eiger обойдется от $26810. В её набор входит камера заднего вида, 16″ легкосплавные диски, задний и передний бампер под цвет кузова, аудиосистема с 6-ю динамиками.

Третью позицию в списке занимает ISUZU D Max Yukon, так же ценой от $28120. В отличии от предыдущих генераций Исузу Д Макс, в этой появился 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, круиз-контроль, светодиодная задняя оптика, руль обтянутый кожей, 18″ диски и серебристые боковые ступеньки.

Пятый ISUZU D Max Blade, топовая комплектация обойдется от $35400. Цена топовой комплектации ISUZU D Max в России до рейсталинга составляет от 2235000 рублей. По меркам этого пикапа, комплектация достаточно богатая, сюда включены тонировка стекол, 9″ мультимедийная система в виде планшета, удаленное открытие крышки багажника Исузу Д Макс и характерные надписи Blade по кузову, и интерьеру.

Вывод о пикапе один, перед тем как покупать ISUZU D Max устройте тест драйв, чтоб понять какой вариант вам больше всего подходит.

Видео обзор обновленного пикапа ISUZU D Max 2017:

Преимущества и недостатки

Японский пикап D-Max – надежный коммерческий автомобиль, и раньше считался довольно дешевой моделью, но в последнем поколении подорожал, обогнав по цене Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Из его основных преимуществ нужно отметить:

  • экономичный топливный расход;
  • отличную проходимость;
  • эффективную работу климат-контроля;
  • большую грузоподъемность;
  • хороший свет фар;
  • хорошую систему безопасности;
  • более просторную кабину по сравнению с конкурентами.

В отзывах об Isuzu D-Max предыдущей генерации автовладельцы также отмечают безотказную работу турбодизеля, простую и надежную систему полного привода с жестким подключением переднего моста, в целом неплохую динамику разгона.

К минусам этой модели в первую очередь можно отнести:

  • жесткость подвески;
  • не самый шикарный интерьер, хотя у авто такого класса он и в целом не отличается изысканностью.

Еще собственники этих пикапов более ранних версий нередко жалуются на долгий прогрев салона, отсутствие запчастей и их дороговизну, так как зачастую предлагается только оригинал, а аналогов не так много.

Получится ли у Исузу Д-Макс-3 успешно прописаться на российском рынке, покажет время, хотя он может рассчитывать на определенную популярность благодаря отличной проходимости, большой грузоподъемности, неплохим техническим характеристикам, интересному внешнему дизайну и довольно комфортному салону.

К тому же конкурентов в классе пикапов на российском рынке у него совсем немного, только вот многих удручает довольно высокая цена на такой небольшой и в целом простенький грузовичок.

А что Вы думаете про новый Isuzu D-Max? Будет ли с таким ценником он популярным в России? Пишите в комментариях.

Больше информации в тест драйве автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий