Новый паджеро спорт отзывы

Mitsubishi: новый “Паджеро-Спорт”. Отзывы владельцев

В России очень популярен класс кроссоверов. Эти автомобили имеют неплохие характеристики – большой клиренс, просторный салон и вместительный багажник. Но беда многих кроссоверов в том, что они боятся бездорожья. Очень много экземпляров имеют такую же проходимость, что и обычный переднеприводный седан. Но что делать, если хочется получить современный, практичный и надежный внедорожник?

Многие останавливают свой выбор на новом «Паджеро-Спорт». Отзывы владельцев говорят, что эта машина еще «старой закалки» и способна дать фору многим джипам из 90-х годов. Разумеется, на бездорожье владельцы не будут выезжать каждый день. Поэтому комфорт, эргономика и безопасность – далеко не последние факторы, на которые инженеры обратили внимание. Итак, что собой представляет новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы владельцев, все минусы, плюсы, а также фото внедорожника – далее в нашей статье.

Недостатки и преимущества подержанного Mitsubishi Рajero Sport: стоит ли покупать?

Японский внедорожник появился в 2008 году, а в 2013 году ему провели рестайлинг. Машины этих лет можно купить, заплатив до миллиона рублей. Обновленные экземпляры продаются от 1 100 000 рублей. В подавляющем большинстве, у этих автомобилей солидный пробег — за 100 000 км. Но можно найти и те, на чьих одометрах «красуется» 60 000 — 80 000 км. Действительно, предложение заманчивое. Теперь разберемся, стоит ли покупать не свежего «японца».

Кузов

Лакокрасочное покрытие Pajero Sport достаточно слабое. Сколы на капоте и передних крыльях — частое явление. Однако кузов довольно стойкий к ржавчине. Рыжие пятна коррозии, чаще всего, появляются на двери багажника и порогах. Кроме этого, надо обратить внимание на механизм подъема запасного колеса. Со временем он закисает и клинит. Так что перед покупкой нелишним будет проверить работоспособность устройства.

Силовой агрегат

Pajero Sport оснащали двумя силовыми агрегатами: 3-литровым бензиновым мотором (220 л. с.) и 3,2-литровым «дизелем» (160 л. с.). Последний в 2010 году заменили 2,5-литровым двигателем с отдачей в 178 л. с. Все моторы довольно надежные, при правильном обслуживании способны «пройти» 300 000 км, но слабые места у них все же есть. Так, при осмотре бензинового двигателя нужно обратить внимание на турбонагнетатель. Со временем он начинает «гнать» масло. Еще один недостаток — расслоение резинового слоя шкива коленвала.

Подвеска

В целом, ходовая часть стойко переносит тяготы наших направлений, но слабые места все же есть. Например, ресурс сайлент-блоков составляет 50 000 — 80 000 км пробега. К сожалению, их замена возможна только вместе с рычагами в сборе. Кроме этого, нужно обратить внимание и на передние пружины. Они могут просесть на пару сантиметров уже после 40 000 км. Заметим и то, что у внедорожника нередко закисают задние суппорты. Последнее, как правило, говорит о том, что прошлый владелец особо за машиной не следил.

Наконец, при осмотре хорошо бы глянуть, в каком состоянии находятся пыльники на рулевых наконечниках и шаровых опорах. Часто они рвутся, и это существенно снижает ресурс узлов.

Покупать или нет

Несмотря на солидный возраст, Mitsubishi Рajero Sport второго поколения может быть удачной покупкой, которая будет радовать еще долгие годы. Машина, вобщем и целом надежная, крепкая, и не доставляющая неприятностей. Главное: найти экземпляр, за которым прошлый хозяин ухаживал и своевременно обслуживал.

Mitsubishi Pajero Sport 2021: какие проблемы решили с помощью обновления модели

Mitsubishi Pajero Sport 2021: какие проблемы решили с помощью обновления модели

Внедорожник японской компании достаточно известен в нашей стране и имеет свою лояльную аудиторию. Конструкторы произвели изменения в новом поколении авто, которые должны устранить выявленные недостатки дорестайлинговой версии Mitsubishi Pajero Sport. Успешность решения поставленных задач можно оценить с помощью тематического теста.

Описание

«Мицубиси-Паджеро-Спорт» представляет собой классический среднеразмерный рамный внедорожник с полным приводом. На данный момент производится третье поколение «Паджеро». Целевая аудитория – это семейные люди, которые ценят практичность и любят выезжать на бездорожье. В отличие от аналогов, эта машина способна показать на бездорожье больше, чем остальные. Впервые третье поколение внедорожников «Мицубиси-Паджеро-Спорт» было представлено в 2015 году на автошоу в Бангкоке. Серийный выпуск машины длится и по сей день. Новинка официально продается в России.

Обзор изменений

Разработчики сделали другую нижнюю часть двери багажного отделения, чтобы исключить слив воды на пользователя при подъеме этого элемента в верхнее положение. Электропривод можно активизировать с экрана смартфона после инсталляции фирменного приложения. Кромку капота подняли. Это решение упрощает оценку габаритов крупной машины с места водителя. Новые линии кузова выглядят солидно.

Салон

Салон

Для отделки салона выбраны качественные материалы. Однако ощущается экономичный подход к оформлению интерьера. В кожаных сиденьях отсутствует перфорация. Это усложняет поддержание комфортных условий.

Виртуальная приборная панель обеспечивает хорошую информативность. Основные показания отображаются крупными значками. Однако средний уровень яркости заставляет напрягать глаза в солнечный день. В системе кругового обзора изменили расположение камер. Спереди обзорность улучшена, но сзади в рабочую зону попадает часть номерного знака.

Панель управления климатической системой

Панель управления климатической системой

Центральный туннель сделали узким, что увеличило свободное пространство для ног водителя и пассажиров. Дополнительные удобства обеспечивают боковые накладки из мягкого пластика.

Дизайн

Эта модель выпускалась еще с 90-х годов. С тех времен дизайн значительно изменился. Машина вовсе не похожа даже на предыдущее поколение. Спереди можно увидеть широкую прямоугольную решетку с ярко выраженными сотами, строгую ксеноновую оптику и узкую решетку радиатора. Все это аккуратно украшают ломаные хромированные полосы. Внизу есть пара круглых противотуманок. Также отметим, что хром присутствует на боковых зеркалах, около стекол и на дверных ручках.

отзывы митсубиси паджеро спорт дизель новые

Профиль внедорожника получился строгим и динамичным. Этот дизайн будет актуален еще много лет, по аналогии с десятым «Лансером». Как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» (фото внедорожника есть в нашей статье) привлекает внимание многих пешеходов и водителей в потоке, чего не сказать про другие джипы и кроссоверы европейского происхождения.

новый паджеро спорт отзывы владельцев

Дизайн задней части неоднозначен. Кто-то хвалит его, кто-то нет. И действительно, форма задних фонарей получилась оригинальной. Сзади машина более напоминает пикап L200, нежели пятиместный внедорожник.

Склонность к завышению

Поменяли и оформление передней части. Новые фары (светодиодные, с омывателем!), бампер, радиаторная решетка… Но главное — приподнятая на 40 мм передняя кромка капота. Этим решением в Mitsubishi убили трех зайцев. Во‑первых, визуально Pajero Sport приосанился, стал солиднее. Во‑вторых, увеличенное расстояние между капотом и двигателем снижает вероятность нанесения травм при наезде на пешехода. В‑третьих, кромка капота теперь видна с водительского места — проще контролировать габариты.

Pajero Sport стал первым Mitsubishi на нашем рынке, примерившим виртуальную приборку. Смотрится неплохо, но изображение невысокой четкости — базовые аналоговые шкалы лучше. Диагональ экрана медиасистемы выросла до восьми дюймов, а сам он в полтора раза ярче прежнего и быстрее откликается на прикосновения.

Центральный туннель «похудел» на 16 мм. Его боковины-поручни теперь обшиваются мягкими накладками по всей длине. Жаль, подоконники на втором ряду остались «дубовыми».

Несмотря на наличие двух USB-разъемов, 220‑вольтовой розетки и обогрева сидений, обстановка сзади близка к спартанской. Стекла до конца не опускаются, кармашки в дверях малюсенькие и очень мало места для ступней.

Кузов и коррозия «Паджеро-Спорт»

Ржавеет ли новый «Паджеро-Спорт»? Отзывы владельцев говорят, что японцам не удалось полностью победить коррозию. К сожалению, рыжики могут появляться и на третьем поколении внедорожников. Часто коррозия заметна на крышке багажника. Владельцы, которые используют автомобиль в крупных городах, страдают от реагентов: ржавчиной быстро покрывается рама в местах сварных соединений. Нельзя сказать, что кузов гниет, но рыжики на относительно новом внедорожнике однозначно не порадуют. Что касается качества покраски, толщина ЛКП стандартная для «японцев»: на передней части могут появляться сколы и различные точки. Впрочем, схожая картина наблюдается сейчас и на немецких внедорожниках.

Технические характеристики, цены

Внедорожник для российского рынка выпускают с дизельным (181 л. с.) и бензиновым (209 л. с.) двигателями. Только в самой скромной комплектации предусмотрена установка ручной коробки переключения передач. Остальные машины оснащают «автоматом». Уровень цен – от 2,929 до 3,999 млн руб. В следующем перечне приведены параметры Mitsubishi Pajero Sport с расширенным набором дополнительных опций – Ultimate:

  • Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4825 х 1815 х 1835 мм;
  • Колесная база – 2800 мм;
  • Снаряженная масса – 2030 кг;
  • Клиренс – 218 мм;
  • Двигатель – бензиновый, V-образный, 6 цилиндров, 2998 см куб, 209 л. с., 279 Н*м;
  • Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • Максимальная скорость – 182 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 11,7 с;
  • Расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 14,5/ 8,9/ 10,9 л на 100 км;
  • Объем бака – 70 л.

В комплектацию добавлены следующие опции:

  • светодиодные фары;
  • бесконтактное открытие двери багажного отделения;
  • сенсорный дисплей 8”;
  • кожаная обивка салона;
  • бесключевой доступ;
  • датчики давления в шинах;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круговой обзор.

Если места в багажнике (715 л) недостаточно, можно закрепить на рейлингах специальный бокс. При подготовке финансового плана следует учесть, что только стоимость самой дешевой модели не превышает порог для надбавок к транспортному налогу 3 млн руб.

Жесткий характер

Со многим из перечисленного можно мириться, но только не с жуткой тряской. Даже на неплохой по качеству дороге из Тюмени в Тобольск за три часа успел изрядно утомиться. Памятуя о новых передних амортизаторах с увеличенным корпусом и диаметром поршня, рассчитывал на больший комфорт. Вспоминается незабвенное: никогда такого не было, и вот — опять!

При этом никудышная плавность хода совмещается с глубокими кренами в поворотах и солидной раскачкой. Наедешь на какой-нибудь бугорок, а кузов потом еще секунды три колеблется.

Хотя энергоемкость хороша: какие бы ямищи ни попадались по пути, до пробоев дело не доходило. За это рамный Pajero Sport и любят.

Жара высушила окрестные леса и поля — помесить грязь было негде. Хотя по сложному рельефу поездил вволю. Ходы подвески Pajero Sport настолько велики, что вывесить колеса мало где получалось — да и там помогали центральная и задняя блокировки. С учетом наличия и понижающей передачи (коэффициент 2,57) для него это было мелко: как для маститого актера озвучивать «кушать подано».

По проходимости Pajero Sport можно смело назвать ровней Prado. А вот по разгонной динамике 181‑сильный Mitsubishi недотягивает до главного соперника.

Надеюсь, при следующей модернизации нас с вами все-таки услышат и доведут плавность хода хотя бы до среднего в сегменте уровня.

Цену уже «довели». В топ-исполнении она вплотную приближается к четырем миллионам. Да и базовая версия (она снабжается механикой) вот-вот перешагнет через трехмиллионный рубеж, переместив Pajero Sport в категорию роскошных машин с выплатой соответствующей ­надбавки к транспортному налогу. Платить за роскошь уже надо, но пока ее не ощущаешь.

Многорежимная полноприводная трансмиссия, большие хода подвески Неважная плавность хода, скромная динамика

Mitsubishi Pajero Sport

  • Длина / ширина / высота / база 4825 / 1815 / 1835 / 2800 мм
  • Объем багажника 673–1624 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,3 с
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 68 л
  • Средний расход топлива 8,0 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8

Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат!
При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Размеры, клиренс

Как мы сказали ранее, «Мицубиси-Паджеро-Спорт» – это среднеразмерный внедорожник. Машина имеет стандартные для своего класса габариты. Длина кузова составляет 4,79 метра, ширина – 1,8, высота – 1,82 метра. В отличие от второго поколения, новинка стала немного длиннее и выше. Величина колесной базы – 2800 миллиметров. При этом автомобиль может похвастаться внушительным клиренсом. Его величина составляет 218 миллиметров.

На бездорожье «Паджеро-Спорт» действительно силен. Автомобиль взбирается легко на крутые горки и способен преодолевать даже 70 сантиметровые броды без дополнительного шноркеля. Угол заезда – 30 градусов, съезда – 24. Но как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» дизель имеет запасное колесо под днищем. Добраться до него будет трудно. Спасает лишь тот факт, что джип имеет высокий клиренс и короткий задний свет. Кстати, снаряженная масса японского внедорожника составляет чуть более двух тонн.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского внедорожника. Сразу отметим, что посадка в автомобиль удобная. Внутри водителя встречает компактный мультируль с возможностью регулировок и информативная панель приборов с бортовым компьютером. По правую сторону – семидюймовый экран мультимедиа. Ниже есть блок управления климат-контролем. Но как бы не совершенствовали новый «Паджеро-Спорт», отзывы негативного характера все равно присутствуют. В первую очередь владельцы ругают посадку. Да, она высокая и обзор отличный, но к сиденью нужно привыкать. Спинка опускается не просто вниз, а назад и вниз. Подушка кресла тоже поднимается непривычно.

отзывы о новом мицубиси паджеро спорт

Что касается качества материалов отделки, здесь японцы постарались. В салоне используется добротный пластик с серебристыми и глянцевыми вставками. Шумоизоляция тоже на хорошем уровне. На скорости 100 километров в час можно разговаривать шепотом. Несмотря на наличие рамы, внутри много свободного места. Его хватает как спереди, так и сзади – отмечают отзывы владельцев. Новый «Паджеро-Спорт» располагает комфортным трехместным диваном сзади. Также автомобиль можно доукомплектовать третьим рядом сидений, который будет складываться. Качество акустики заслуживает внимания. Музыка играет отлично на всех частотах – говорят отзывы.

Багажник

Если говорить о классической пятиместной версии, она может похвастаться очень вместительным багажником. Объем его составляет 700 литров. При этом второй ряд сидений может трансформироваться, образуя ровный пол. В результате объем багажного отделения возрастает до немыслимых 2,5 тысяч литров. Столь объемный багажник удалось сделать благодаря перемещению запасного колеса. Как мы уже сказали, теперь оно располагается под днищем.

митсубиси паджеро спорт новый отзывы

За что ругают «Паджеро-Спорт»?

Как отмечают отзывы, «Митсубиси-Паджеро-Спорт» в новом кузове имеет ряд минусов. Недостатков не так много, но все же мы их перечислим:

  1. Очень мало ниш и кармашков. Некуда положить мобильный телефон.
  2. Магнитола может сбиваться. Приходится перетыкать флешку, чтобы головное устройство снова читало музыку.
  3. Нет быстрого пролистывания песен.
  4. Рулевое колесо подогревается только частями.
  5. Часто появляются ненужные уведомления. Особенно это касается системы контроля давления в шинах. При малейшей погрешности (а она возникает довольно часто) система тут же информирует водителя об опасности. Кроме того, система будет ругаться из-за неисправности одного из датчиков. А стоимость новых очень большая – говорят владельцы. Отключить систему никак не получится и приходится выбирать – слушать неприятные звуки или раскошеливаться на новый датчик давления. Также компьютер может доставать звуковыми сигналами при низком уровне омывающей жидкости.

Динамические характеристики, расход

Если говорить о бензиновой версии, «Паджеро-Спорт» разгоняется до сотни за 11,7 секунд. При этом максимальная скорость составляет 182 километра в час. Что касается расхода топлива, по паспортным данным машина тратит 10,9 литров в смешанном режиме. Но как говорят отзывы владельцев нового «Мицубиси-Паджеро-Спорт», в реальности машина съедает порядка 12 литров. А в городе аппетит и вовсе увеличивается до 14,5 литров.

Теперь о дизельной модификации. Как отмечают отзывы, новый «Митсубиси-Паджеро-Спорт» дизель разгоняется до сотни за 11,4 секунды на механике. Версии с автоматом немного медленнее. Они достигают данной скоростной отметки за 12,3 секунды. Расход топлива радует. В городе машина тратит 10 литров, по трассе – 8. И это при условии, что сам автомобиль весит больше двух тонн.

Какой мотор лучше выбрать?

Как говорят отзывы, новый «Паджеро-Спорт» дизель на механике – это идеальный вариант. Машина отлично разгоняется с низов, при этом расходует мало топлива. Динамика разгона ничуть не хуже, чем у бензиновой версии. Поэтому 2,4-литровый мотор является оптимальным для российских условий. Главное – производить вовремя обслуживание и заправляться качественным топливом.

Стоимость и комплектации

На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

  • «Инвайт»;
  • «Интенс»;
  • «Инстайл».

Начальная стоимость автомобиля – 2 миллиона 200 тысяч рублей. За эту цену покупатель получает дизельный внедорожник на механической коробке передач. Также версия «Инвайт» включает в себя следующие опции:

  • подогрев передних кресел;
  • 18 дюймовые диски;
  • простую аудиосистему;
  • тканевый салон;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • системы АБС и курсовой устойчивости.

Версия «Интенс» отличается автоматической коробкой передач, семью подушками безопасности, датчиком дождя и света, подогревом руля и задних сидений. Среди прочих особенностей – старт двигателя с кнопки. За такой автомобиль дилер просит 2 миллиона 450 тысяч рублей. Версия с таким же уровнем оснащения, но с бензиновым двигателем стоит 2 миллиона 600 тысяч рублей.

Максимальная комплектация не включает в себя дизельный мотор. Здесь доступна только бензиновая V-образная «шестерка». Стоимость топовой комплектации «Паджеро-Спорт» составляет 2 миллиона 800 тысяч рублей. В эту цену, помимо автоматической коробки передач, входит:

  • электрический привод передних сидений;
  • кожаный салон;
  • светодиодная оптика;
  • парктроник;
  • фирменная музыка на 8 динамиков;
  • камера кругового обзора и масса электронных помощников.

отзывы митсубиси паджеро спорт в новом кузове

Заключение

Итак, мы рассмотрели отзывы о новом «Мицубиси-Паджеро-Спорт» и узнали все его особенности. Данный автомобиль является неплохим выбором для тех, кто хочет получить не просто большой автомобиль, а настоящий внедорожник, на котором не страшно раз в неделю выехать на отдых в лес или на речку. Машина имеет огромный потенциал. Но нужно уметь выбирать мотор и коробку. Как отмечают отзывы, новый «Мицубиси-Паджеро-Спорт» с бензиновым мотором и автоматической КПП подойдет для жителей крупных городов. Если это не город-миллионник, и вы любите выехать на природу, однозначно нужно покупать дизельную версию на механике. Этот автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий