Новый фольксваген мультивен 2018 фото

Обзор Volkswagen Multivan 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Volkswagen Multivan 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volkswagen Multivan. Обзор нового Volkswagen Multivan 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volkswagen Multivan.

Двухцветный окрас кузова Volkswagen Multivan 2018

Разнообразие автомобилей компании Volkswagen придется по вкусу даже самому требовательному покупателю. На выбор предложены как бюджетные модели, так и премиум-класса. Но, не стоит забывать о более функциональных вариантах, например современный минивэн Volkswagen Multivan. Прототипом для создания роскошного минивэна послужил ранее известный Volkswagen Transporter.

Многие скажет, что Multivan и Transporter очень похожи, а точней практически не отличаются, но если хорошо присмотреться, то все же отличия есть и очень серьезные. Больше всего изменения пришлись на внутреннюю часть, так как новый Volkswagen Multivan больше относится к автомобилям премиум класса. В частности производитель использовал иной дизайн, более дорогую обивку интерьера и вставки из дорогих пород дерева.

Роскошный минивэн Volkswagen Multivan 2018

Свою историю автомобиль начал еще с 1950-го года и по сегодня пользуется немалым спросом у поклонников данной марки. Последняя генерация, в кузове T6, выпускается с 2015 года и по сегодня. Долгий путь к славе и неплохая репутация модели не просто так заставили дизайнеров воздержаться от внесения глобальных изменений во внешний вид. Можно твердо говорить, что минивэн Volkswagen Multivan только эволюционировал от поколения к поколению, по-прежнему оставаясь узнаваемым.

Внутри все же минивэн Volkswagen Multivan отличается от собратьев по платформе. Производитель может предложить как стандартный вариант, так и по индивидуальному заказу. Неплохой выбор аксессуаров и конечно же проверенные временем технические характеристики.

Видео тест драйв Фольксваген Мультивен 2021 2022 года

Четвертое поколение Фольксвагена Мультивэна 2021 2022 года стало полной неожиданностью для многих поклонников. Все дело в том, что создатели обещали представить модель с большим количеством внешних наворотов, оригинальных элементов. В конечном итоге перед нами автобус с достаточно скромной внешностью, которая все же сохранила свою элегантность.

Новая модель марки Фольксваген Мультивен Т6 2021 года является истинным представителем компании, поскольку выполнена в самых лучших ее традициях. На переднем плане можно видеть укороченный капот, с едва заметными полосами выштамповок.

Volkswagen Multivan T7 2022 — новый большой микроавтобус от VW

Недавно концерн VW представил новый универсальный минвэн Multivan T7 2022. Вероятно, модель станет одной из самых масштабных ваговских изобретений в классе MPV (многоцелевых транспортных средств) за всю 71-летнюю историю компании.

У Volkswagen T7 Multivan нет недостатка в тизерах, поскольку коммерческое подразделение VW уже несколько недель подогревает интерес комьюнити, короткими превью про этот автомобиль. Последний ознакомительный эпизод подтвердил наличие флагманской гибридной установки с режимом полноценного электромобиля.

Фольксваген Мультивен Т7 – седьмое поколение линейки микроавтобусов Transporter и преемник 6 генерации под названием Caravelle T6. Компания решила сделать всестороннее переосмысление MPV и концепта коммерческих фургонов Transporter. По сути, теперь это отдельная модель, совмещающая коммерческий малотонажник и семейный автомобиль.

Новый Multivan использует расширенную версию платформы MQB. Переход на более развитую тележку, предоставил разработчикам возможность реализовать целый ряд технологических, стилистических и эргономических улучшений, а также использовать гибридную силовую установку.

Обзор Фольксвагена Мультивена 2019

folksvagen-multiven-2019

Автор: Александр Петров 13.07.2020 Время прочтения: 5 минут 3 229 просмотров Комментариев пока нет

Концерну Volkswagen, видимо, понравилась концепция рестайлинга – можно взять хорошую, но уже слегка устаревшую модель, внешне/внутренне доработать ее с сохранением базы и начать продавать как новую. Так было с VW T5 в 2009 – после рестайлинга машина обзавелась новым дизайном, передовыми подкапотными внутренностями и улучшенным интерьером. Это же произошло и с Т6 – Фольксваген Мультивен 2019, также именуемый «Т6.1», в процессе рестайлинга получил и новый дизайн, и новую начинку, и новую цену.

Давайте посмотрим, что изменилось.

Фольксваген Мультивен T6 (2017-2018) – Новая модель для приключений

Т6 и растаманский автобус

Без малого семь десятилетий назад мир увидел первый немецкий Transporter от Volkswagen. К нашему времени заводом было выпущено более 12 млн. экземпляров данного автомобиля. И вот, в 2015 году в Нидерландах была официально представлена новая модель Фольксваген Мультивен T6 2017-2018, отдающий тем самым дань памяти первым версиям классических автобусиков.

Что изменилось в модели 2018 года

Внешне новая модель Фольксваген Мультивен 2018 стала еще больше напоминать Транспортер. Самая разительная перемена — это колер. Цветных вариаций стало больше, появились даже двухцветные варианты окраски, например вишнево-белая, вишнево-красная, черно-синяя, сине-зеленая.

По словам разработчиков, перемены коснулись не только внешнего вида, но и:

  • Двигателя — можно выбрать полноприводную модель мощностью 90, 110, 150 и 199 «лошадок» с роботизированной системой.
  • Рулевое управление стало полностью электромеханическим;
  • Электронной «начинки». Ассистент Кросс Винд, отвечающий за равновесие авто при сильном боковом ветре, ранее был доступен только в улучшенной комплектации, теперь — во всех.
  • Решетки радиатора, фонарей освещения — последние стали светодиодными, против прежних биксеноновых.

Салон новинки Т7 также подвергся изменениям и стал более удобным.

По уверениям представителей «Народного автомобиля», новинка появится в продаже до начала 2021 года.

Внешний вид

Наряду с механическими изменениями автомобиль был полностью переработан по части дизайна кузова. Отличительными особенностями стали стилистические отсылки к Transporter, поколения T3 из далекого 1985 года.

Представленные фотоснимки отображают автомобиль более компактным, чем предыдущее поколение. На самом деле габариты останутся прежними, а визуальный обман, уменьшающий размеры, обусловлен измененной формой бокового остекления. Кстати, салон будет просторным и светлым, за счет дополнительной опции, масштабной панорамной крыши.

Соответственно немецкому менталитету, кузов микроавтобуса выглядит строго и лаконично, но в то же время, продуманно буквально до мелочей.

Стилистический минимализм, абсолютно не вредит экстерьеру, а напротив добавляет представительности и элегантности. Разумеется у машины полностью обтекаемый корпус, характерный для современного дорожного лайнера.

5 самых дешевых пятилетних автомобилей с тремя рядами сидений

Подробнее об авто

Volkswagen Multivan 2019 – вместительный минивэн на 7-9 мест. Основной упор, как и у всех VW Multivan, у этой линейки сделан на удобство – пассажирам дали 6-8 удобных кресел (3 задних можно разложить в диван, средние можно поворачивать в сторону водителя или задней части авто) вкупе с климат-контролем для каждого ряда сидений, рельсами для настройки положения, съемным столиком и другими фичами.

Водителю тоже облегчили жизнь – в Мультивен 2019 года добавили целый ряд электронных помощников:

  • Адаптивный круиз-контроль. Позволяет машине подбирать скорость во время поездки самостоятельно, водителю нужно только рулить в нужном направлении. Кстати, этот помощник работает и в пассивном режиме – даже когда круиз-контроль выключен, радар сканирует обстановку и подает предупреждение или инициирует экстренное торможение, если видит возможность столкновения.
  • Парковочный автопилот. Машина находит место для парковки и крутит руль влево-вправо под нужным углом, когда водитель паркуется. Кроме того, датчики ищут опасность сзади машины и по ее бокам, если такая есть – предупреждают.
  • Помощник выезда. Сканирует поле в 180 градусов за машиной, когда водитель выезжает задом, может подать сигнал об опасности или экстренно затормозить. Отличие от Парктроника – сканирует область в 10+ метров.
  • Стабилизатор для бокового ветра. При скорости 80 км/ч и выше авто начинает подтормаживать при необходимости, чтобы компенсировать действие бокового ветра.
  • Автоматические фары. Электроника анализирует встречное движение и освещенность, и на основании этого анализа сама переключает дальний/ближний свет фар, чтобы не слепить других водителей.

фольксваген мультивен 2019

Отличительные черты

До выхода нового Транспортера, предыдущая модель, которая сходила с конвейеров целых 11 лет, разошлась по миру с впечатляющим тиражом в 2 млн. экземпляров.

Если не брать во внимание оригинальную версию «шестерки», то невооруженным взглядом вряд ли получится сразу отличить новый автомобиль от своего предшественника. Но подойдя поближе, сразу бросается в глаза одна яркая, отличительная особенность – это модифицированная оптика. Переделанная форма фар отразилась и на конфигурации передних крыльев и капоте. Но такие изменения теряются на фоне переднего бампера.

Теперь, когда он обзавелся широкой вставкой по горизонтали и узкими противотуманками в форме прямоугольника, Т6 стал больше напоминать своим видом легковой автомобиль. Если капнуть глубже, то окажется, что и дворники стали выглядеть немного по-другому.

В целом автомобиль стал выглядеть более стильно и современно, но все же сохранил отличительные черты, присущи всему модельному ряду транспортеров.

Для тех кто не в теме: Мультивэн этот тот самый (похожий на Буханку от УАЗ) микроавтобус, на котором гоняли Хипии, пропагандирующие мир во всём мире и употреблявшие различные увеселительные вещества.

Экстерьер

Рестайлинг заметно прошелся по передку авто, серьезно укоротив его. Притом что «мясистости» в облике морды стало меньше, заметно подросло ветровое стекло, которое, к тому же, сильно наклонили назад, заметно увеличив угол обзора для водителя и переднего пассажира.

Volkswagen Multivan 2018

Визуальным центром всего передка, судя по фото, выступает небольшая, имеющая две хромовые поперечные полосы решетка основного воздухозаборника с крупной эмблемой компании посередине. По бокам она переходит в легко узнаваемую, хотя и претерпевшую небольшие изменения оптику, сохранившую свою объемность, но получившую значительно больше прямых углов.

Дальше начинается довольно массивный обвес, две трети площади которого занимает прорезь дополнительной системы для захвата воздуха, причем здесь это устройство разделено на две неравные части тонкой кузовной линией. Нижняя его часть заканчивается стильными, тонкими огнями противотуманок. Важно, что бампер стали окрашивать теперь в цвет кузова, и это визуально сделало машину более представительной.

Наконец, стоит отметить и крышку моторного отсека. Она стала практически гладкой, сохранив лишь два вертикальных выступа ближе к бокам автомобиля. Угол наклона этого элемента также несколько подрос.

Volkswagen Multivan 2018

С боков новый Фольксваген Мультивен 2018 модельного года не претерпел особых изменений. Дизайнеры сохранили имидж строгого коммерческого автомобиля, практически лишенного рельефа и украшений. Тем не менее на профильной части новой модели заметно увеличение окон и колесных арок, но на этом все изменения и заканчиваются.

Volkswagen Multivan 2018

Сзади новый кузов обзавелся стеклом увеличенного размера, а также вертикально ориентированными новыми фонарями со скошенным верхним углом. По цвету задний бампер тоже теперь идентичен основному цвету автомобиля.

Volkswagen Multivan 2018

Volkswagen Multivan 2018

Volkswagen Multivan 2018

Volkswagen Multivan 2018

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2018

О том, насколько новая модель отличается от своих собратьев, можно понять по таблице:

Объем двигателя, л 2,0
Мощность, л.с 90-204
Трансмиссия механизированная/ робот
Разгон до 100 км/ч, сек 9 — 18
Привод Передний/полный

Как и прежде, будут доступны дизельный и бензиновый варианты.

Интерьер

Подчеркивая новую модульную систему сидений и многофункциональный стол, представители Volkswagen утверждают, что Multivan более эргономичный и просторный внутри, чем его предшественник. Пять задних кресел легко демонтировать, а второй ряд можно повернуть 180 градусов, чтобы создать удобную посадку.

Реализованный между вторым рядом сидений многофункциональный столик можно разлаживать на одну сторону сидений или в обе стороны. За ним удобно принимать пищу или заниматься важными делами прямо во время поездки. В сложенном виде, стол представляет собой удобный подлокотник с подстаканниками.

Внутри приборной ниши притаился цифровой 10-дюймовый дисплей, который отображает полный комплект измерительных и навигационных виджетов. За доплату, предложат опцию проекционного экрана, выводящего навигацию и другую техническую информацию, прямо на лобовое стекло.

Новое многофункциональное рулевое колесо, 10-дюймовый тачскрин дисплей информационно развлекательного комплекса, входят в стандартную комплектацию, а дополнительные опции включают проекционный экран, дополненной реальности и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Вместо привычного селектора переключения передач и ручки управления стояночным тормозом, автомобиль предложит джойстик и кнопки, расположенные на передней панели. Благодаря отсутствию рычага скорости и тормоза, между передними сиденьями теперь ровный пол и больше свободного пространства.

Также включен ряд передовых функций безопасности, включая распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и автоматическое, экстренное торможение. Вдобавок мультивэн получил новую систему IQ.Drive, которая использует адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения.

Цены и комплектации

На рынке новое поколение Мультивена будет представлено в следующих вариациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Join;
  • PanAmericana;
  • Edition;
  • Highline;
  • Style;
  • Business.

Важно: также появилась полностью электрическая новинка новинка Bulli на батареях по 38,8 или 77,6 кВт/ч и запасом хода до четырехсот километров.

Стоимость варьируется от 3 до 7 млн. рублей.

Комплектации и цены роскошного минивэна

Автомобили в ряд

Под капотом «мультика» 180-сильный дизельный двигатель EA288 Nutz, который обеспечивает ему неплохое ускорение и экономит средства владельцев. Также автомобиль может быть оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с двумя вариантами силы.

Самой интересной «фишкой» выступает регулируемая жесткость амортизаторов. Для управления положениями, которых всего три (Comfort/Normal/Sport), существует кнопка с левой стороны водителя возле руля. Но, не пройдет и пару дней, а вы уже и забудете о ее существовании, так и оставив подвеску в положении Comfort.

Цена на Фольксваген Мультивен 2017-2018 модельного года будет составлять в районе 2.5 млн рублей. На формирование цены будут играть различные дополнительные опции, а самое главное вид коробки. Так, агрегат с механикой стоит 2360000 рублей, а вот за автомобиль с DSG-7 нужно будет отдать 2650000 руб.

Дата выхода, цены

Модель появится на европейском рынке в конце лета 2021 года. Для России выход новинки запланирован на конец осени или начало зимы.

Пока ничего не известно о стоимости, но учитывая класс, оснащение автомобиля и брендовую наценку (все-таки породистый немец), цены точно не будут демократичными.

Комплектации и цены

Больше одной комплектации Мультивена российские поклонники марки не увидят. Зато оснащена она будет достойно: лаунч- и круиз-контроль, АБС, кондиционер, электростеклопакет, большое количество подушек безопасности, парктроники, подогрев передних сидений – это лишь небольшая часть того, что можно тут найти. Цена за эту версию будет варьироваться от 1,71 до 3,43 миллиона рублей в зависимости от двигателя и наличия дополнительных опций.

Похожие модели и конкуренты Т7

Фургоны для семейных поездок и грузовых перевозок производят все крупные автоконцерны Европы. К числу наиболее ярких конкурентов относятся:

  • Peugeot Partner;
  • Citroen SpaceTourer;
  • Citroen Orlando;
  • Citroen C4 Picasso.

Все они сопоставимы по цене с Мультивеном, их стоимость может достигать 2 млн рублей, что примерно вдвое меньше средней стоимости нового Фольксвагена Мультивен.

Можно ли заказать Мультивен с оттенком «металлик»

Ответ: можно, но за него придется доплачивать примерно 61 тысячу рублей. Можно также заказать и окраску по спецзаказу — и это обойдется еще дороже, примерно в 90 тысяч рублей.

Насколько новый Мультивен станет круче именно в плане российских дорог — вскоре станет понятно. Пока что новая модель по всем параметрам превосходит предшественников. Это коснулось и цены. Бизнес-комплектация нового вэна может превышать 7 млн. рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России машины обозначена достаточно четко: середина 2018 года. В Европе модель уже появилась в автосалонах и доступна к покупке.

Конкуренты

Стоит признать, что на данный момент у T6.1 нет конкурентов. Такого или хотя бы отдаленно похожего набора функций и опций нет ни у одного минивэна-транспортника.

  • Если ли у Мультивэна 6.1 бензиновые модели? Нет.
  • Какую гарантию VW дает при покупке? 2 года – полная, еще 2 года – с ограничением по пробегу, 12 лет – на сквозную коррозию.
  • Можно ли взять Мультивэн 6.1 в кредит прямо у VW? Можно, под 7.5%.

Конкурирующие модели

Наиболее близко к Фольксваген Мультивен расположились Мерседес Виано, который хоть и лучше оснащен, но стоит заметно дороже, Фиат Дукато, более интересный внешне и дающий фору в оснащенности, проигрывая при этом в надежности, а также Хендай Н1, достойный соперник при перевозке пассажиров, но уступающий немцу по всем параметрам в плане грузовместимости. Выбирая тот или иной вариант, стоит ориентироваться, очевидно, на личные предпочтения.

Интересные факты

На базе Volkswagen T6.1 делают e-Crafter – электробус от VW. Электробус умеет разгоняться до 90 км/ч, пробег без подзарядки – 160 км. На специальной зарядной станции (40кВт) его можно зарядить примерно за час, от переменного тока (7.2 кВт) бус заряжается за 5.5 часов. Стоит авто от 70 000 евро.

Подведем итоги

Volkswagen T6.1 – комфортный бус для перевозки пассажиров. Грузы перевозить тоже можно, но металлические трубы и кирпичи не оценят трехрядный кондиционер или раскладывающиеся в диван сиденья, а вот пассажиры – очень даже оценят. На данный момент у Т6.1 нет прямых конкурентов – в плане удобств для водителя и пассажиров VW на голову обгоняет другие концерны. Единственная ложка дегтя – цена как за само авто (4 000 000+ руб. за нормальную комплектацию), так и за его ремонт.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий