Новый даф 2017 фото

Обзор салона новых грузовиков DAF

Для водителя тягача, в особенности для дальнобойщика, который проводит в пути по 9 часов в день, кабина грузовика служит не только местом управления многотонным ТС, но и настоящим домом, пригодным для сна и принятия пищи. Большую роль в обеспечении комфортных условий играет пространство, продуманная эргономика и множество различных решений для повышения практичности и уюта.

Революцию в области дизайна и оснащения грузовых кабин совершила компания Renault, представив в 1990 году модель Magnum (AE). Размер кабины грузовика, которая впервые была изолирована от шасси и моторного отсека, значительно увеличился (высота потолка составила 187 сантиметров).

Кроме того, в интерьере тягача был реализован ряд положительных решений:

  • плоский и ровный пол;
  • плавные очертания передней панели;
  • улучшенное спальное место;
  • холодильник;
  • видеоаппаратура;
  • климатическая установка.

После такого прорыва многие производители стали уделять больше внимания эргономике рабочего места и созданию дополнительного комфорта тем, кто регулярно уходит в дальние рейсы. Появилась интеллектуальные технологии и пневматическая подвеска водительского сиденья, множество отсеков для хранения вещей, улучшенная зона приема пищи, оптимизированное освещение, опора для ног и многое другое. Инженеры и дизайнеры нидерландской компании DAF Trucks значительно преуспели в этой области.

Грузовики DAF XF 105: безопасность и надежность на высоте

«ДАФ»: страна производитель автомобилейдаф чья страна производитель«ДАФ»: страна производитель автомобилей

Двигатели DAF, такие как на сайте https://donormotors.ru/product-category/daf/daf-dvs-dvigatel/, сами по себе вызывают особый интерес. Основная причина в идеальном соотношении цены-качества. Эти двигатели обычно используют в качестве рядовых «рабочих лошадок» для грузовиков. Возможно, здесь отсутствуют какие-то современные модные дополнения, но вот мощность и функционал на уровне.

Такая комплектация подойдет для тех типов авто, которые используются как средство заработка. Тогда акцент делается лишь на том, чтобы машина была функциональна, главное только правильно выбрать экономичность мотора.

Даф 95 ХФ: фото, отзывы, технические характеристики

ДАФ 95 ХФ – это надежный седельный тягач. Хотя официального представительства производителя в России нет, зачастую ему отдают предпочтение перевозчики. Приобрести ДАФ 95 ХФ можно только с пробегом, так как в 2007 году производство этой модели было остановлено, но из Голландии авто поставляются в идеальном состоянии, что позволяет использовать машину наравне с новыми отечественными аналогами. Хотя есть и более мощные современные авто, но все же эта модель остается востребованной.

4807439_DAF-XF-95

Новые грузовики DAF. Эстафета поколений

Новые грузовики DAF

Европейской комиссией были введены новые требования к массе и габаритным размерам автомобилей с целью дополнительного сокращения выбросов CO2, повышения безопасности дорожного движения и комфорта водителя. Компания DAF стала первой из европейских производителей, кто представил автомобили нового поколения, созданные с учетом новых регламентов.

Новое поколение грузовых автомобилей DAF серий CF и XF

Пришло сообщение из Эйндховена, штаб-квартиры PACCAR Inc, о том, что летом 2017 года DAF Trucks N.V. на заводе в Нидерландах начнёт производство нового поколения грузовых автомобилей серий CF и XF. И мне тут же вспомнилась зима 2015 года, когда так же буднично мы получили известие о новых технических решениях в линейке продукции DAF Trucks, разработанных в рамках новой программы DAF Transport Efficiency («ГП» № 2, 2015 г.). А осенью того же года российских журналистов свозили на завод, показали, из чего и как собираются новые машины. Был и сравнительный тест-драйв новых грузовиков с машинами прежнего поколения. Я помню те ощущения от общения с новыми машинами – они меня впечатлили. И вот прошло два года. Интересно, что такое кардинальное смогли придумать голландские профи, чтобы подстегнуть интерес к своим машинам?

Безусловно, DAF принадлежит к компаниям, свято верящим в эволюционность (а не революционность) развития автомобильного транспорта. Иначе никак нельзя объяснить их стратегию по улучшению своего модельного ряда и его характеристик. Изменения происходят плавно, морально устаревающие системы и механизмы заменяются новыми, а попутно устраняются и недоработки. В результате получились машины с идеальным рабочим местом и солидным функционалом, способным решать многие задачи.

Новый DAF серии CF

Двигатели

Грузовики DAF XF, XG и XG+ комплектуются двигателями PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л. По данным производителя, процесс сгорания топлива был оптимизирован за счет использования новых форсунок и блока двигателя, головки блока с повышенным давлением в цилиндрах, а также других поршней и гильз. Конструкция системы очистки отработавших газов была полностью пересмотрена с целью обеспечить движение выхлопных газов от двигателя в блок EAS по кратчайшему маршруту. Такое решение, согласно информации DAF, позволяет свести к минимуму потери температуры отработавших газов и добиться максимально эффективной работы системы.

Направляющие воздушного потока обеспечивают хорошую аэродинамику под кабиной и моторным отсеком и эффективную работу модуля охлаждения при минимальном использовании вентилятора. Также для управления температурой и оптимальной работы двигателя предусмотрены полноразмерные фронтальные воздушные охладители.

Двигатели MX-11 и MX-13 отличаются высокой производительностью и низким уровнем выбросов благодаря увеличению крутящего момента на 50-100 Н.м на прямой высшей передаче. MX-13 мощностью 530 л. с. развивает крутящий момент 2550 Н.м на каждой из низких передач и 2700 Н.м на высшей передаче. По информации DAF, турбокомпрессор HE400 нового поколения оптимизирует управление воздушным потоком, дополнительно усиливая показатели крутящего момента, который теперь доступен при частоте вращения 900 об/мин. Кроме того, моторный тормоз обеспечивает увеличение крутящего момента на 20 % при более низких оборотах.

Тренды и элементы

Что касается внешнего вида, то некоторые элементы грузовиков DAF плавно перекочевали на машины других производителей, потому что решения были правильные. Однако давайте взглянем, что во внешнем облике серии CF и XF появилось нового. А появилась новая фирменная идентификация и обновлённый логотип DAF с хромированными буквами. Это один из элементов качества, который порождает ощущение роскоши. Это же ощущение дополняется стильными вставками на бампере и противосолнечном козырьке, а также декоративными панелями на решётке радиатора с сеткой на моделях XF. Отлично смотрится табличка с логотипом, встроенная в самую верхнюю ступеньку кабины XF. Каждый раз ставя ногу на порог кабины, водитель будет видеть, куда спускается. Однако одним внешним видом много денег не заработаешь, давайте углубляться.

Верх роскоши и комфорта – новая линейка Exclusive

Главный тренд нашего времени – экономия. Поэтому конструкторы решали прежде всего эту задачу. Для достижения минимального расхода топлива улучшена аэродинамика автомобилей, например, новый XF оснащён расширенной нишей колёс. Снижают сопротивление воздуха и новые затворы решётки радиатора. Отличные аэродинамические характеристики у нового противосолнечного козырька и у заглушек между кабиной и шасси.

Конструкторы гордятся, что полную массу грузовиков удалось снизить на 100 кг. Поверьте, это неплохой результат при том, что этот вес приплюсовали к грузоподьёмности машин. Чтобы решить эту задачу, создали совершенно новую компактную систему дополнительной обработки отработавших газов (EAS) – её массу снизили на 50 кг. Остальная корректировка по весу делалась за счёт оптимизации массы двигателя и шасси.

Кожаное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию CF и XF класса «люкс»

Материалы

Интерьер кабин тягачей от DAF Trucks выделяется рядом решений:

  • высококачественные современные материалы (текстиль, мягкий пластик и натуральная кожа);
  • приятные цветовые схемы;
  • элегантные декоративные элементы (под древесину, черный глянец или серебро);
  • стильные вентиляционные отверстия с алюминиевой окантовкой.

Матрасы могут изготавливаться из пеноматериала и оснащаться дополнительными прокладками, которые отвечают за оптимальную вентиляцию и поддержание комфортного микроклимата. Также доступны пружинные матрасы, прошедшие ряд испытаний и имеющие сертификаты качества TNO. Кроме того, грамотная обшивка салона грузовика способствует хорошему отдыху.

Толстые двухслойные занавески, расположенные на ветровом стекле и дверях, способны надежно препятствовать проникновению в салон солнечного света. Также спальные места может дополнительно скрывать центральная занавеска.

Коробка передач

В стандартной комплектации автомобили XF, XG и XG+ оснащены автоматической коробкой передач TraXon с автоматическим выбором передачи при троганьи с места. Для обеспечения максимальной эффективности силовой линии используют задние оси с низким уровнем масла и новые подшипники ведущей шестерни. Тормозные суппорты нового поколения снижают потери при трении и имеют меньшую массу.

По данным компании, низкая масса автомобиля (собственная масса тягача XF 4×2 в стандартной комплектации составляет 6912 кг) и улучшенные системы помощи водителю (например, круиз-контроль с функцией прогнозирования скорости движения на склоне) обеспечивают повышение топливной экономичности грузовиков на 10 %.

Зона комфорта

Улучшение интерьера кабины шло по пути интуитивного комфорта. Профессионалы знают, что это понятие включает максимально удобный доступ в кабину, просторный салон, удобную посадку с множеством регулировок, привычное расположение приборов, привлекательность, безопасность и многое-многое другое, что остаётся на уровне ощущений и не поддаётся перечислению.

XF Super Space Cab остаётся самой вместительной кабиной на рынке с общим объёмом более 12,6 м[sup]3[/sup]

В кабине новая отделка, несколько иной вид комбинации приборов. Общий настрой на комфорт здесь заметен во многом: тёплые оттенки оформления панели приборов, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковых стенок кабины. Всё это создаёт ощущение уюта, да и выглядит очень привлекательно. Конструкторы позаботились даже о шрифтах, которые придают комбинации приборов более современный и привлекательный внешний вид и упрощают считывание информации.

Новые DAF CF и XF оснащены совершенно новой и простой в использовании автоматической системой управления климатом (HVAC). Она обеспечивает наиболее эффективный расход топлива, поскольку интеллектуальная программа кондиционирования воздуха потребляет меньше энергии, охлаждая воздух строго до необходимой температуры, а не смешивая максимально холодный и горячий воздух.

Новое поколение грузовиков DAF отличается изменённой конфигурацией электрики и электроники. Среди множества возможностей хочу отметить одну очень важную – адаптивный круиз-контроль. Благодаря дальнейшей интеграции круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) и EcoRoll теперь при движении вверх по склону машина сама контролирует необходимую дистанцию инерции на нейтральной передаче с возможной потерей скорости в пределах заданного диапазона.

Комплектации и цены

Цена на DAF XF 95 напрямую зависит от года выпуска. Более старые модели 1995-96 годов выпуска можно найти до 0,5 млн рублей. А вот 2006-2007 годов будут стоить примерно 2,5 млн рублей.

DAF XF 95

Базовая комплектация машины включает в себя: электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, фиксированное пассажирское сидение, барабанные тормоза. Более новые модели (2006 и 2007 годов выпуска) дополнительно оснащены кондиционером, а также вентилируемыми дисковыми тормозами впереди и сзади. Кроме того, в комплекте идут дополнительные тонированные стекла. Модель 430 уже имеет 2 таких сидения – и пассажирское, и водительское.

даф 95 хф 430

При желании возможно докупить дополнительные необходимые элементы, такие как: пассажирское кресло на пневмоподвеске (модель 430 уже имеет 2 таких сидения – и пассажирское, и водительское), омыватели фар, видеокамеры заднего вида. Возможно выбрать модель с кожаным салоном.

кожаный салон

На рынке предлагается множество вещей, которые могут учшить жизнь дальнобойщика: массажные накидки на кресло, коврики, освежители воздуха, магнитолы и много другое.

даф 95 хф тюнинг

Электроника

Интеллектуальная электронная система и новая архитектура автомобилей «ДАФ» дает возможность выбора расположения некоторых переключателей в зависимости от потребностей и личных предпочтений. Новейшая энергоэффективная система климат-контроля позволяет управлять функциями стояночной вентиляции, обдува стекол, автоматической рециркуляции воздуха внутри кабины фуры и обогрева в ночное время.

Электроника выполнена на высочайшем уровне:

  • новый ЭБУ, интегрированный с трансмиссией;
  • интерактивная программа для обучения и помощи;
  • полный пакет навигационных устройств;
  • мощная аудиосистема с 6 громкоговорителями;
  • инновационный переключатель для контроля над внутренним освещением.

Таким образом, кабины DAF CF, XF и LF обладают непревзойденным уровнем удобства, прогрессивной электроникой, стильным дизайном и большим объемом оптимизированного внутреннего пространства.

Развитие компании

Еще в довоенные годы разработала интересный способ улучшения грузовых автомобилей. Стандартную двуосную комплектацию заменяли колесной формулой 6 на 4.

Далее последовал уже самостоятельный проект – МС139, автомобиль для нужд армии. Транспорт получился абсолютно симметричным, а двигатель располагался в центральной части автомобиля.

Однако толчком к расширению компании послужило создание собственного парового дизельного двигателя, разработанного в 1956 году. Новинке дали название DAF Leyland. Следом за ним свет увидел DAF 44, собранный уже на новом заводе в Борне. Однако, несмотря на тесное сотрудничество с другими странами, Нидерланды оставались основной страной-.

«ДАФ»: страна производитель автомобилей

Легковые же автомобили начали выпускаться только в 1975 году, однако подразделение вскоре было куплено . Еще через 15 лет произошло разделение компании. От нее откололась DAF Bus, ставшая позднее частью United Bus, и DAF Trucks, приобретенная PACCAR. Несмотря на это, «ДАФ» активно захватывала рынок.

Эффективность во всём

При разработке новых силовых агрегатов конструкторы делали упор на снижение оборотов двигателя для лучших в своем классе показателей топливной эффективности. Для работы двигателя на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об / мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт / 530 л.с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об / мин.

Противосолнечный козырёк имеет идеальную аэродинамическую форму

Обновлённый логотип DAF с хромированными буквами

Голландцы утверждают, что самое эффективное в своём классе использование топлива в их машинах. Достичь этого удалось благодаря оптимальному взаимодействию двигателя, системы дополнительной обработки отработавших газов, трансмиссии и задних осей.

В двигатели PACCAR MX встроена система управления подачей воздуха за счёт нового и ещё более эффективного турбонагнетателя, новой системы EGR и новой конструкции исполнительного механизма клапана. Тепловая эффективность повышена путём разработки новой системы сгорания, включая новые поршни, форсунки и стратегии впрыска топлива, а также благодаря более высокой степени сжатия топлива.

Большинство ступеней прикрываются дверью кабины

Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляный насос и насосы рулевого управления и системы охлаждения с регулируемой частотой вращения, обеспечивающие лучший механический КПД.

Помимо производительности двигателя оптимизации подвергся и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя PACCAR MX-11 выросло с 320 до 340 кВт. Ещё больше впечатляет увеличение на 20% тормозного усилия в диапазоне 1000–1500 об / мин. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт; кроме того, в важном диапазоне 1200–1500 об / мин тормозное усилие увеличено на 30%. Поскольку мощное тормозное усилие доступно уже при низких оборотах, переключать передачи можно реже, это обеспечивает дополнительный комфорт при вождении.

В стандартную комплектацию новых CF и XF входят автоматические коробки передач TraXon последнего поколения. Чаще это 12-ступенчатые АКП, но есть варианты исполнения и с 16-ступенчатыми КП.

Двигатель PACCAR MX 11Двигатель PACCAR MX 13

Жесткие шасси ДАФ 105:

Шасси имеют аналогичные тягачам количество мостов и колесные формулы с базой от 4,2 до 6,9 м при полной массе от 18 до 32 т. Абсолютно плоское шасси позволяет установить любую надстройку, а рама, изготовленная из высококачественной стали, имеет специальные отверстия для крепления кузова. Благодаря спрятанным внутрь шасси воздушным баллонам и элементам тормозной системы, появилась возможность увеличить объем топливных баков ДАФ 105.


Шасси ДАФ 105 позволяют установку различных надстроек

Широкий выбор надстроек на шасси предоставляет владельцу грузовика возможность заказать автомобиль требуемой модификации. Кроме грузовых фургонов, наиболее распространены ДАФ 105 с рефрижераторной установкой и самосвалы.

рефрижератор Daf

Рефрижератор на базе шасси ДАФ 105

самосвал DAF

Самосвал на базе шасси ДАФ 105

Кабины ДАФ 105 выполнены из прочных материалов, обеспечивают прекрасную обзорность, и оборудованы современными системами активной и пассивной безопасности.

Ещё по теме: Грузовики Mack CX – практичные и эффектные машины

Существует два варианта исполнения, отличающиеся по высоте:

  • кабины Спейс (Space Cab) с высотой внутреннего пространства 1735 мм,
  • кабины Супер Спейс (Super Space Cab) с внутренней высотой 2105 мм и увеличенными размерами спального места .

В остальном габаритные размеры кабины ДАФ 105 первого и второго типа не отличаются.

кабины DAF 105

Варианты кабин ДАФ 105

Обзор и освещение

Новые XF, XG и XG+ оснащают лобовым стеклом 2,3 м 2 . В качестве опции доступно дополнительное стекло в двери. Также опционально предлагают систему цифрового обзора DAF Digital Vision System, заменяющую основные и широкоугольные зеркала. Камеры дополнительно увеличивают площадь обзора спереди, а также улучшают аэродинамические характеристики, способствуя максимальной топливной экономичности.

Дополнительные функции включают «автопанораму» (по задней части прицепа при прохождении поворотов) и наложение дополнительной информации о длине автомобиля, полезной при маневрировании и обгоне. Даже в экстремальных погодных условиях камеры с подогревом обеспечат водителю четкое изображение. Впервые в отрасли камеры имеют электрический механизм складывания.

DAF Corner View – это опция, заменяющая собой зеркала переднего вида и бордюрные зеркала и обеспечивающая увеличение площади обзора. Индикатор DAF Corner View устанавливается в наиболее удобном месте на передней стойке со стороны второго водителя. Для всех моделей новых грузовиков предусмотрено полностью светодиодное освещение, включая дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, повторители указателей поворота, фонари Skylights, боковые габаритные огни и дополнительные передние противотуманные фары.

Новая ходимость

Значительным изменениям подверглись задние оси. Теперь в них используется передаточное число со значением всего 2,05:1 при движении с постоянной средней скоростью 85 км / ч на уже 1000–1040 об / мин (в зависимости от технических характеристик силового агрегата). Дифференциалы задней оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерён, что гарантирует чрезвычайно низкий уровень шума и максимальную эффективность. А использование масла низкой вязкости и уменьшение объёма масла в задних осях позволяет повысить эффективность использования топлива, как и применение подшипников ступиц с низким трением.

Новые CF и XF будут запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси 4×2, тягач 6×2 FTG с неведущей дополнительной осью и новой лёгкой подвеской (–29 кг) и FTP с неведущими дополнительными осями с колёсными дисками 18 дюймов, а также шасси 6×2 с поддерживающей осью с одинарными колёсами (FAR). К осени линейка новых грузовиков DAF будет расширена.

Отзывы владельцев и тест драйв

Отзывы водителей о DAF XF 95 говорят о том, что на практике машина не только соответствует всем заявленным параметрам, но даже превышает заявленный срок эксплуатации.

даф 95 хф отзыв 2

Но чтобы наглядно оценить все преимущества тягача, рассчитанного для перевозки значительных объемов груза, лучше посмотреть видео.

История первых моделей авто

Между конной повозкой и первым автомобилем марки DAF располагается не такой большой временной интервал. Для запуска автомобилей компании потребовалось чуть менее сорока лет.

Интересно, что первым показанным на автосалоне автомобилем был не грузовик, которым компания славится сейчас, а миниатюрная машина DAF-600. Микроавтомобиль обладал двухцилиндровым двигателем, независимой подвеской и мощностью в целых двадцать лошадиных сил. Почти рекорд для страны. на этом, конечно же, не остановились.

Грузовые автомобили были выпущены позднее, хотя их проекты были разработаны еще в сороковых годах. Бескапотные автомобили DT5 и DT10 имели невысокую, по сегодняшним меркам грузоподъемность (пять и десять тонн, соответственно). Переднеприводный автомобиль обладал эргономичной кабиной, включающей в себя лобовое стекло, состоящее из четырех отдельных элементов.

«ДАФ»: страна производитель автомобилей

Через несколько лет базовый модельный ряд расширился еще на две единицы. Мощность машин так же значительно возросла и составляла уже около сотни лошадиных сил. Во многом это было заслугой импортных американских двигателей марки Hercules и Perkins.

Компания заняла и средний по грузоподъемности сегмент, выпустив в 50-ом году грузовые фургоны марки «А10», и пикапы («А107» и «А117»). Перевозить данные модели могли до одной тонны груза, что было по тем временам относительным новшеством.

Повлияли на развитие и военные нужды. И в этом ключе компания так же смогла предоставить разнообразие моделей. Был спроектирован джип YA054, тактический грузовой транспорт YA126 и даже вездеход YA328. Впоследствии эти автомобили будут перекроены под мирные нужды. Они станут основами для спецтехники спасателей и пожарных.

Навсегда оставив позади первую лошадиную упряжку, компания взяла себе новое имя, не изменив при этом аббревиатуру. Теперь DAF расшифровывалось как Van Doorne’s Automobile Fabriek или «Автомобильная фабрика Ван Доорн».

Комфорт и эргономика

По данным производителя, диапазоны регулировок сидений и рулевой колонки в новых грузовиках обеспечивает удобную посадку водителя. В качестве опции для XG и XG+ поставляют поворотные сиденья водителя и второго водителя, которые можно установить в положение для отдыха. В стандартную комплектацию входит складное сиденье второго водителя.

Приборную панель с центральным 12-дюймовым дисплеем для отображения информации об автомобиле можно опционально дополнить 10-дюймовым сенсорным экраном навигационной и информационно-развлекательной системы DAF Infotainment. Наиболее важные кнопки управления расположены на приборной панели и новом рулевом колесе. Водитель может выбрать один из двух режимов и четырех уровней представления информации на центральном дисплее. Также предусмотрена возможность персональной настройки.

Сервис и безопасность

С запуском XF, XG и XG+ нового поколения компания DAF представила сервис установки обновлений для двигателя, системы очистки отработавших газов, ECU автомобиля, центрального шлюза безопасности (CSG) и DAF Connect по беспроводной связи.

Интервал технического обслуживания новых грузовиков составляет до 200 000 км. Для магистральных перевозок доступна опция долгосрочных интервалов замены масла. Это означает, что все грузовые автомобили, эксплуатируемые в нормальных условиях, имеют интервал технического обслуживания один год.

Грузовики XF, XG и XG+ оснащены различными системами безопасности. Среди них система помощи при торможении, система предупреждения о пересечении разметки и фонари аварийного торможения. Новая версия системы аварийного торможения (AEBS-3) выполняет полностью автономное экстренное торможение для защиты от столкновения как с неподвижными, так и с движущимися транспортными средствами при скорости до 80 км/ч. Система City Turn Assist отвечает за обнаружение других участников дорожного движения или объектов со стороны второго водителя.

Новый электронный стояночный тормоз DAF автоматически активируется при выключении двигателя. Тормоз прицепа при низкой скорости выполняет функцию независимого торможения для безопасной сцепки и отсоединения прицепа. Ассистент стояночного тормоза задействует все тормозные механизмы и стояночный тормоз, блокируя передвижения автомобиля во время погрузки или разгрузки с помощью крана или при использовании самосвального кузова.

Современный модельный ряд

«ДАФ»: страна производитель автомобилей

На сегодняшний день существует множество моделей «ДАФ», страной-производителем которых может являться едва ли не любая точка мира. Каждая ветвь автомобилей при этом имеет особый код, условное обозначение, состоящее из латинских букв и цифр. Первые обычно отвечают за серию, вторые – могут указывать не только на поколение автомобилей, но и на их грузоподъемность.

Основные модели

  1. LF – автомобили для доставки габаритных грузов. Имеют высокую грузоподъемность и лучшую маневренность среди «ДАФ». Несмотря на габариты автомобилей, оснащены системой высокоэффективного потребления топлива.
  2. CF – подкласс, предназначенный для технических услуг. Мощные автомобили CF являются хорошим подспорьем для повышения производительности того или иного производства.
  3. XF – включает в себя разнообразные модели грузовиков для дальних перевозок. Являются идеальным выбором в плане комфортности условий.

Если включать в этот список модели, произведенные за всю историю компании, его можно расширить не на один десяток пунктов. От компактных легковых автомобилей до тяжелых тягачей «ДАФ». Производители стран всего мира приложили руку к данному разнообразию.

Седельные тягачи ДАФ

«Компания СТТ-Авто» предлагает купить тягачи ДАФ с пробегом и новые в Москве и области на выгодных условиях. С момента основания фирмы одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании является продажа грузовиков импортного производства таких, как MAN, Scania, Volvo, Mercedes, а также полуприцепов.
Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Седельные тягачи DAF отличаются высоким качеством каждой детали — от переднего стального бампера и комфортабельной кабины водителя до прочной подвески, подходящей для использования в условиях бездорожья. Грузовая техника данной марки сделана профессионалами, имеющими огромный опыт автомобилестроения и непреодолимое влечение к созданию современной первоклассной техники. Техника данной марки — это шедевр инженерного искусства, создателям которого удалось совместить мощь, надежность и отличную производительность с оптимальной стоимостью и эргономичностью.

Где собирают автомобили «ДАФ»

Существует множество заводов и небольших производственных точек, так или иначе относящихся к DAF. Вся выпускаемая продукция, от небольших деталей до тяжелых грузовиков, выпускается десятками тысяч в различных точках по всему миру. Ассортимент их невероятно широк. Вес грузовиков варьируется от единиц до десятков тонн.

«ДАФ»: страна производитель автомобилей

Основных заводов, как и стран-, четыре:

  1. «Эйдховен» (Нидерланды). Один из первых заводов компании, отвечающий за изготовление двигателей и компонентов для них. Включает в себя прессовый цех и конвейер по сборке наиболее значимых моделей.
  2. «Вестерло» (Бельгия). На этом заводе производятся кабины и оси, запчасти и компоненты для них.
  3. «Лейланд» (Великобритания). Производит автомобили линии LF, CF и XF.
  4. «Понта-Росса» (Бразилия). Так же специализируется на выпуске деталей и автозапчастей.

Серийный номер каждой модели, к слову, включает в себя особый код, по которому несложно отследить происхождение того или иного автомобиля. Более того, наличие офисов компании в большинстве крупных городов по всему миру позволяет концерну дорабатывать и совершенствовать технику, исходя из отзывов потребителей. Таким образом, с каждым годом техника Д«ДАФ» снижает расходы на эксплуатацию, повышает эффективность и создает наиболее комфортные условия для пользователей.

страна производитель автомобиля даф

Двигатель

Хотя DAF XF FAT 6×4 по большому счету магистральный грузовик, но все же это лесовоз, ориентированный на непростые условия работы. А с учетом полной массы автопоезда в 61 тонну здесь нужен мотор большого объема и мощностью под 500 л.с. – чтобы работал без надрыва. Наиболее подходящий мотор у DAF Trucks под решение таких задач – МХ13, объемом 12,9 литра. Хотя на клапанных крышках современных двигателей тяжелых грузовиков DAF написано название американской фирмы PACCAR, компания DAF Trucks выпускает их сама, на своем моторном заводе в Голландии, в городе Эйндховен.

Лесовоз DAF XF FAT 6×4 для российского рынка оснащен двигателем Евро-5 с применением мочевины, а основной признак SCR, как всегда, бак для AdBlue с синей крышкой. Чем хороша система нейтрализации с AdBlue: с ней мотор менее чувствителен к сернистой солярке. Одним из достоинств двигателей PACCAR MX13 является компрессионный моторный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм привода коромысел клапанов. Он развивает тормозное усилие от 280 кВт при 1500 об/мин до 360 кВт при 2100 об/мин и, работая одновременно с трансмиссионным тормозом-замедлителем, дополняет его.

Как обычно, большое внимание компания DAF Trucks уделяет экономичности своих грузовиков. Моторы PACCAR MX13 — одни из самых современных в Европе, с отлаженным рабочим процессом, с оптимизированными настройками топливной системы. В дополнение у мотора есть специальная программа Eco, которая немного душит двигатель по оборотам и тем самым обеспечивает некоторую экономию топлива. Она включается автоматически, но, если есть необходимость, водитель может временно отключить экономичный режим.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий