Новая веста фото салона

Все о салоне лада веста во всех модификациях

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

где лежит запаска лада веста классикзадняя часть лада веста классикбагажник веста классик

Впечатляющая внешность

новая лада веста 2021 года

Впервые посмотрев на Лада Веста 2022-го, создаётся впечатление, что это корейский автомобиль. Дизайн сильно совпадает с очертаниями моделей Hyundai . И это радует, поскольку российские автомобили теперь также будут смотреться привлекательно.

седанвеста ладавеста первая оптикафары
дискифары
vesta сзадиlada россияlada стоимость
модельсерийная выборсерийная цвет сераябампер
тюнингбампер
черная проходимостьcross универсалcross купе

Спереди выделяется массивная решётка радиатора, куда поместили логотип Волжского производителя. Выполнена она в форме буквы «Икс», напоминая о том, что это непосредственный родственник будущего Лада Икс Рэй . К бокам решётки присоединили качественную световую оптику, которая вылезает частично на капот седана.

Ниже присутствуют противотуманные фары, а между ними разместился воздухозаборник, снизу которого находится заострённый бампер. Капот Весты получил рассекающие линии, придающие внешности автомобиля агрессивности. Возможно именно это смогло бы спасти продажи Granta 2021 года. Смотрится всё это с большим интересом и с ещё большим желанием хочется прикоснуться к прекрасному. На фото Лада Веста 2021 2022-го притягивает взгляд и заставляет долго наблюдать над каждой линией дизайна.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Веста фото салона

Все фото одной подборкой, которую можно просмотреть в режиме слайд-шоу.

Лада Веста теперь с климат-системойКнопка переключения на ГБОЛада Веста фото салонаЛада Веста фото салона ЛюксЛада Веста фото салонаЛада Веста фото салонаLADA Vesta фото салона серийной моделиLADA Vesta фото салона серийной моделиФото салона Весты

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.
club-vesta (16)Фото в профиль Лада ВестаФото в профиль Лада ВестаФото в профиль Лада Веста

Безопасность и системы

Комплектации Standard Classic Comfort Luxe Exclusive
Подушка безопасности водителя + + + + +
Подушка безопасности пассажира + + + + +
Фиксация
детских сидений ISOFIX
+ + + + +
Блокировка задних дверей от детей + + + + +
Автоматическое запирание дверей при старте + + + + +
Автоматическое включение аварийки
при экстренном торможении
+ +
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + +
Иммобилайзер + + + + +
Охранная сигнализация + +
ЭРА-ГЛОНАСС + + + + +
ABS, EBD + + + + +
BAS + + +
ESC + + + + +
TCS + + + + +
HSА + + + + +
ЭУР + +
Регулировка ремней безопасности по высоте + +

Веста Комфорт фото салона

Средняя комплектация разнообразна, тут могут быть разные по опциям рулевые колеса, различные вариант трансмиссий, аудиосистем. Даже самый простой вариант салона выглядит неплохо, хотя на фото можно увидеть определенные отличия.

LADA Vesta фото салона серийной моделиLADA Vesta фото салона серийной моделиЛада Веста теперь с климат-системойЛада Веста комплектация GFL13-51-000Веста бардачокВеста рычаг МКПП

Технические характеристики Лада Веста

под капотом

Будущим покупателям интересно, какими двигателями будет оснащаться Lada Vesta 2021. Сейчас точно известно, что перспективный бензиновый мотор на 1,8 литра будет комплектоваться в Весте, но не скоро. Этот двигатель готовили для другого проекта, но, возможно, впервые опробуют именно на новой Ладе 2180.

Веста продаётся только с 1,6-литровым бензиновым мотором на 106 лошадей. Коробки передач:

  • механика от Рено, выпуск в Тольятти,
  • автомат,
  • собственный робот АМТ на 5 ступеней.

У Лада Веста 2021 2022-го технические характеристики впечатляют, поскольку агрегаты получились усиленными и мощными. Это позволит намного быстрее осуществлять разгон автомобиля и повысит его динамику. Таким образом, технические характеристики Лада Веста 2021 года будут полностью соответствовать внешности.

Кроме этого готовится дизельный агрегат на 1,5 литра с турбонаддувом (это далекое будущее). С 2021 года начнутся поставки другого бензинового мотора на 1,6 литра и 114 лошадей. С этим агрегатом в паре будет ниссановская механика и автомат.

Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа

Lada-Vesta-50-07Lada-Vesta-50-18Lada-Vesta-50-17Lada-Vesta-50-19Lada-Vesta-50-20Lada-Vesta-50-22Lada-Vesta-50-21Lada-Vesta-50-25

Новая Лада Веста фотографии салона

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.

Лада Веста фото салона

Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.

Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Что еще интересного на фотографиях салона

Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.

Приборная панель Vesta имеет три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.

Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.

Блок управления климатом

В нижней части центральной части салона Vesta находится блок управления климатом. Две приятные крутилки в виде шайб и еще один монохромный монитор между ними, где отображается информация о работе кондиционера. Смотрим как это выглядит в интерьере –

На рулевом колесе дополнительные кнопки, сам звуковой сигнал как положено в центральной части руля.

Следующая особенность интерьера Лада Веста на следующем фото. Если взглянуть на потолок новинки отечественного автопрома, то можно найти еще один блок управления, который отвечает не только за освещение в салоне, но так же имеет дополнительные кнопки. Одна кнопка отключает пассажирскую подушку безопасности. А вот еще одна центровая кнопка с надписью SOS является частью комплекса экстренного вызова в случае ДТП. Вы можете сообщить об аварии или ином происшествии просто нажав на “тревожную” кнопку, а система сама свяжется с МЧС, полицией. пожарными и скорой помощью, отправит ваши точные координаты и VIN автомобиля. В случае серьезного ДТП система оповестит компетентные службы без вашего участия. Вот как выглядит этот блок.

Мелочам в салоне Лада Веста уделили довольно большое значение. Рычаг КПП смотрится весьма неплохо, сама панель из которой стоит рычаг имеет пару небольших кнопок. Так вот это подогрев передних сидений. Месторасположение кнопок выбрали очень удачно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий