Ниссан патфайндер 2015 цена

Видео тест драйв Ниссан Патфайндер 2021 2022 года

Новый Ниссан Патфайндер 2021 года был и будет одним из наиболее покупаемых и обсуждаемых в своем классе. В модельной линейке Nissan он расположен между Ниссан Мурано 2021 года и моделью Patrol . История внедорожника начинается в далеком 1986-ом. С даты создания прошло много времени и вот теперь в России представлено четвертое поколение этой махины.

Nissan Pathfinder 2.5d MT 190 л.с. 4WD 2011года за 1.2 млн рубNissan Pathfinder 2.5d MT 190 л.с. 4WD 2011года за 1.2 млн руб
1 119 000 р.
Nissan Pathfinder 2015 года за 1.93 млн рубNissan Pathfinder 2015 года за 1.93 млн руб
1 929 000 р.
Nissan Pathfinder 2008 года за 785 тыс рубNissan Pathfinder 2008 года за 785 тыс руб
785 000 р.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

Впервые старт продаж был назначен на североамериканском рынке. Но стоит отметить, что у нашей версии совсем иная внешность и тем более платформа. Давайте рассмотрим технические характеристики, изменения внешнего вида и салона.

Подробнее об интерьере и экстерьере.

Перед кузова выполнен в довольно элегантной манере. Посередине красуется небольшая радиаторная решетка, внешне напоминающая решетку 3-го патфайндера. Фары установлены традиционно по бокам, а противотуманки, немного ниже — на бампере, оформленном под металл, но, на самом деле, сделанном из пластика.

Как ни крути, в дизайне Nissan Pathfinder 2015 проглядывается сходство с предшествующими моделями, как свидетельство некоторой консервативности производителя.

Трехрядный, 7-ми местный салон заметно преобразился. Все элементы выполнены из дорогого пластика, люфты и зазоры сведены к минимуму.

Свободного пространства в салоне стало заметно больше, а это огромный плюс для 7-ми местного авто с системой складывания второго ряда сидений EZ Flex Seating System, открывающей доступ на «галёрку» к двум дополнительным креслам.

3-й ряд кресел в сложенном состоянии становится продолжением багажного отсека, тем самым увеличивая его объем (450 л) в 5 раз.

Вдобавок, под полом имеется небольшой «подвальчик» в который можно сложить некоторые мелкогабаритные вещи. Таким образом, автомобиль становится довольно вместительным и превосходит даже многие «универсалы».

Технические характеристики.

Как было сказано вначале, Российская версия Ниссан Патфайндер 2015 имеет ряд отличий от исходной. В первую очередь, изменения коснулись двигателя, а именно – проведено снижение мощности. Сделано это для того, чтобы уменьшить налоговую пошлину, взимаемую с покупателей. Для нашей страны предусмотрен 6-ти цилиндровый 3,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 249 л. с., и максимальным крутящим моментом 324Нм, при 4400 об/мин. Причем, заявленный производителем расход бензина для переднеприводной версии, не должен превышать 11,8 л. Аппетит версии с полным приводом будет приблизительно на 0,5 л больше.

Отдельно стоит поговорить о КПП, идущей с данным типом двигателя. Это бесступенчатый вариатор нового поколения Xtonic, обеспечивающий дополнительную отзывчивость и динамику разгона. К слову, вариатор-это устройство способное плавно менять скорость вращения ведущего и ведомого дисков. Устройство далеко не новое, его концепт был предложен еще порядка 100 лет назад. До недавнего времени, главная проблема заключалась в том, что связующий трос не выдерживал нагрузок от постоянного изменения скорости вращения дисков. Но, на сегодняшний день, эта проблема полностью или, по крайней мере, частично решена и вариатор активно используют такие компании, как General Motors и Nissan.

Присутствует и альтернативный вариант силовой установки. Она состоит из связки 4-х цилиндрового 2,5-литрового бензинового движка мощностью 234 л. с. и 15-ти киловаттного электродвигателя, который прибавляет к общему показателю еще 20 л.с. Его литий-ионный аккумулятор расположен под дополнительными креслами. Электродвигатель выступает в качестве поддержки основному бензиновому и способствует экономии топлива. На 100 км расходуется приблизительно на 2-3 литра меньше. Гибридная версия также оснащается вариатором Xtonic CVT, с несколько иными параметрами.

Pathfinder 2015 получает полностью независимую подвеску, с предустановленными стойками Mcpherson спереди и многорычажками сзади. На всех колесах установлены дисковые тормозные системы от производителей: Brake Assist, EBD, ABS.

После перехода на несущую конструкцию кузова и полного отказа от рамного шасси, значительно ухудшились показатели проходимости и все остальные характеристики присущие внедорожникам. С другой стороны, наблюдается улучшение управляемости и устойчивости на дороге, что является куда более важным фактором для городского автомобиля. В добавок, при желании, покупатель может выбрать более полную комплектацию (соответственно подороже), в которой предусмотрена ALL-MODE 4×4-i — система интеллектуального полного привода. Она работает в 3-х режимах:

  1. 2WD;
  2. 4WD;
  3. Auto.

Изменённый облик

внешне машина изменилась

Фотографии нового Ниссана Патфайндера 2021 показывают, насколько сильно изменился образ. Получив автомобиль на тест драйв, вы сразу поймёте, что это совершенно другая машина.Это не тот внедорожник, который был раньше. Теперь дизайнеры применили обтекаемые линии, что приятно порадовало. Обтекаемая форма позволила улучшить аэродинамические характеристики и следовательно уменьшить расход топлива.

Впереди мы наблюдаем новую решетку радиатора, которая выгодно выделяется богатой хромовой отделкой. Головной свет дизайнеры расположили по бокам, а вот противотуманные фары встроили в скромный бампер из пластика. Сзади наблюдается схожесть с Ниссан Х Трейл 2021 года – всё те же округлые фонари и стильная прямоугольная пятая дверь.

Пороги и бампера создатели защитили пластиковыми накладками. Дизайн довольно оригинальный, хоть и наблюдается схожесть с родственниками. Наверно, все оценили симпатичность нового облика и добавили отзывы.

Предусмотренные комплектации и цены в 2015 году.

  1. Mid: 2,46 млн;
  2. High: 2,61-2,73 млн;
  3. High+: 2,68 – 2,8 млн;
  4. Top: 2,86 – 2,88 млн.

Базовая комплектация (Mid) включает в себя 18-ти дюймовые диски, кожаный салон, штатную аудиосистему, климат-контроль, бортовой компьютер, подушки безопасности, подогрев всех сидений и многое другое.

Nissan Pathfinder 4-го поколения отлично подходит в первую очередь большим семьям, благодаря прекрасной вместительности. А также тем, кто просто любит большой компанией выбираться на отдых. Дизайн, комфорт, хорошая вместимость и технологичность – прекрасное сочетание.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий