Ниссан мурано замена масла в раздатке

Содержание

Ремонт вариатора Ниссан Мурано: 4 популярных поломки, диагностика, цены

ниссан мурано

Ремонт

Среднеразмерный японский кроссовер Ниссан Мурано представлен на авторынке в трех поколениях. Мощные двигатели автомобилей агрегатируются с трансмиссией Xtronic CVT. В зависимости от поколения на автомобилях установлены вариаторы, имеющие конструктивные отличия. Агрегаты характеризуются плавностью хода, обеспечивают хорошую разгонную динамику и позволяют экономно расходовать топливо. Высокие эксплуатационные показатели и баланс комфорта достигается благодаря минимизации коэффициента трения комплектующих и расширению диапазона передаточных чисел.

Поколение кроссовера Год выпуска Объем двигателя Тип привода
Ниссан Мурано Z50 2002-2007 3,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z51 2007-2016 2,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z52 c 2016 V6 3,5 л полный

Несмотря на высокую надежность Xtronic CVT подвержены неисправностям, которые устраняются ремонтом вариатора. Поломки возникают в основном из-за естественного износа при большом пробеге кроссовера и малом остаточном рабочем ресурсе, а также по причине неграмотной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и езды с максимальной нагрузкой.

Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами и при возникновении поломки требуют квалифицированной диагностики и грамотного ремонта с использованием современного оборудования. Именно на этом специализируются опытные мастера в нашем сервисе.

Nissan Murano Z51 масло для двигателей сколько и какого требуется?

11.06.2020
Nissan Murano – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Существует в трех поколениях, а нынешняя версия продается с 2016 года. Название модели происходит от одноименного острова в Италии. Автомобиль имеет полный привод и оснащается бесступенчатой трансмиссией (вариатор CVT). Основным двигателем является 3,5-литровый V6. Ближайшими аналогами Murano являются Субару Трибека, Мазда СХ-7, Акура MDX и Тойота Хайлендер.

Nissan Murano I с пробегом: обречённый вариатор и течи масла из V6

Если вам встретился Мурано без серьёзных коррозионных проблем, можно радоваться — о проблемах по кузову мы подробно писали в первой части. Но недолго — пока вы не продиагностируете работу вариатора и не убедитесь в том, что владелец обслуживал машину достаточно качественно. И мотор 3,5, который считается “вечным”, на самом деле сравнительно легко прикончить наплевательским отношением. Об этом — во второй части обзора Murano первого поколения.

Периодичность

Операцию по замене рабочей жидкости в раздаточной коробке Мурано Z51 выполняем каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Симптомы и причины неисправности

  • Повышенный шум;
  • Сильная вибрация;
  • Скрежет, шум;
  • Затрудненное включение или самовольное отключение;
  • Рывки при езде;
  • Подтекание масла.

Запчасти

Масло для раздаточной коробки Ниссан Мурано Z51, оригинал

Артикул: GL5 KE907-99932

Nissan Murano Z52 масло в вариатор RE0F10E/JF017E

Модернизированным вариатором JF017E(RE0F10E для Ниссан) японский автопроизводитель оснащает модели Nissan Murano Z52 с двигателями 2.5(гибрид) и 3.5(бензин) литров. А при обслуживании данной CVT рекомендует приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3, в первую очередь концентрируя внимание автовладельцев на оригинальном масле Nissan CVT NS-3 собственного производства. Однако ни для кого не секрет, что данной спецификацией также обладают многие масла иных производителей, которые также можно рассмотреть к приобретению, экономя денежные средства. К примеру ZIC CVT MULTI, Idemitsu CVTF и прочие.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

устройство

Вариатор Ниссан Мурано является клиноременным агрегатом и обеспечивает передачу вращающего момента, снимаемого с коленвала двигателя, на ведущие колеса кроссовера. Конструктивно трансмиссия включает электронную и механическую часть. Основные механизмы коробки передач:

  • Блок управления основными режимами.
  • Устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента и отключение от коленвала двигателя на нейтральной передаче.
  • Вариаторная передача (ремень, конусы, муфты, конические диски).
  • Узел (планетарный ряд) для включения реверса.

Все запчасти вариатора Ниссан Мурано помещены в герметичный корпус, в который заливается трансмиссионное масло с целью недопущения перегрева агрегата. В бесступенчатой трансмиссии два конуса (ведущий и ведомый) соединяются металлическим ремнем. Каждый конус состоит из конических дисков, которые смещаясь, изменяют его диаметр. Блок управления адаптирует диаметр ведомого и ведущего шкива под условия работы агрегата, подбирая оптимальное передаточное усилие.

В результате изменяется крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Обеспечивается максимальная мощность мотора и хороший динамический разгон автомобиля. Благодаря планетарному редуктору с помощью селектора передач осуществляется движение задним ходом.

Изменение передаточных чисел осуществляется бесконечно, поэтому вариатор не имеет передач, как в классической КПП. Также конструктивно для водителя предусмотрена возможность переключения скоростей вручную как вверх, так и вниз. Оптимальный температурный режим работы вариатора обеспечивает современная система охлаждения.

Мы вам покажем замену моторного масла

Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.

Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: наблюдайте за заменой масла через панорамные окна клиентской зоны.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: моторное масло в канистрах

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: откручиваем сливную пробку поддона картера

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: сливаем отработанное масло

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Еще про Ниссан: Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2: расшифровка и как исправить

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: откручиваем старый масляный фильтр

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: вкручиваем новый масляный фильтр

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: заливаем новое моторное масло в мерную емкость

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: медная уплотнительная шайба поддона картера

ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: заливаем новое моторное масло в двигатель

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: проверяем уровень масла по щупу

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.

Порядок работ

Технология замены масла в раздатке Ниссан Мурано Z51 :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем защиту силового агрегата, чтобы добраться до раздатки;
  • Осматриваем раздаточную коробку на предмет следов подтекания масла;
  • Откручиваем заливную и сливную пробки коробки, чтобы легче стекало масло;
  • Ждем полного слива масла;
  • Очищаем магнит пробки и закручиваем сливную пробку;
  • С помощью шприца и гибкого шланга заливаем свежее масло до его появления из заливной горловины (0.3л) и закручиваем пробку;
  • Ставим на место защиту двигателя и опускаем автомобиль

Производим качественную замену масла в раздатке и заднем мосту Ниссан Мурано Z51 в сети наших профессиональных техцентров. Удобный для вас автосервис вы можете найти на карте, затем по звонку оговорите время посещения и приезжайте.

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Мурано Z52

Порядка 8.2 литров трансмиссионной жидкости вмещает в себя вариатор RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52. Однако это совершенно не значит, что именно столько масла необходимо приобретать при его обслуживании. Ведь полная замена масла замещением потребует наличия большего объема трансмиссионной жидкости. А для реализации частичной замены достаточным будет купить 3-4 литра соответствующей продукции.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано

срок эксплуатации

Японский производитель JATCO заявляет эксплуатационный ресурс вариаторной трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км. Фактически при несоблюдении правил использования вариатора, установленные заводом изготовителем, при агрессивном стиле езды и некачественном обслуживании пробег до ремонта может составлять намного меньше заявленного срока. При грамотной эксплуатации вариатора Ниссан Мурано и своевременном обслуживании в специализированном автосервисе с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов ресурс работы до отказа или до проведения серьезного ремонта может составлять 250-300 тыс. км.

Цены на замену масла в раздатке Ниссан Мурано Z50, Z51

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Murano Z52

Своевременная замена масла в вариаторе RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52 — залог продолжительной и беспроблемной эксплуатации данной CVT. Так японский автопроизводитель рекомендует производить эту техническую операцию каждые 60 тысяч километров пробега. А вот опытные автовладельцы ориентируются на техническое состояние трансмиссионной жидкости в вариаторе, регулярно оценивая его при проверке уровня трансмиссионной жидкости в CVT и принимая рациональное решение о замене масла.

Что влияет на сроки эксплуатации вариатора

Для увеличения рабочего ресурса вариатора Ниссан Мурано и обеспечения высокого показателя надежности требуется соблюдение режима эксплуатации агрегата. При движении на автомобиле с вариаторной трансмиссией необходимо избегать:

  • Длительного движения под высокой нагрузкой по загородным дорогам. Вариатор перегревается, в картер попадает металлическая стружка. Возможно механическое разрушение деталей, что повлечет дорогостоящий ремонт.
  • Пробуксовок при движении на кроссовере по ледяному покрытию, вызывающих перегрев агрегата и возникновение поломок.
  • Дрифт на гололеде, а также на любом другом покрытии.
  • Буксировки прицепа. Также запрещается буксировать другой автомобиль. От постоянной нагрузки может произойти сбой в работе электронного блока управления и заклинивание системы.
  • Увеличения интервалов межсервисного обслуживания. Производитель рекомендует менять масло через 150 тыс.км пробега, но целесообразней выполнять обслуживание через 60 тыс. км.

При выполнении сервисного обслуживания или ремонта вариатора наши специалисты используют только оригинальное трансмиссионное масло NS2 и NS3, рекомендованное производителем бесступенчатой трансмиссии. При несоблюдении перечисленных правил эксплуатации ресурс агрегата будет существенно ниже заявленного производителем.

Motul 8100 eco-lite 5w-30

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Nissan (USA / CAN) Murano, Z51 (2008 — ), на которые подходит MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Murano 3.5 (CAN) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 (CAN) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 (CAN) (2020 — ) (Oбъём 4,8 литр (Сервисный))

Murano 3.5 (USA) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 (USA) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 (USA) (2020 — ) (Oбъём 4,8 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (CAN) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (CAN) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (CAN) (2020 — ) (Oбъём 4,8 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (USA) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (USA) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (USA) (2020 — ) (Oбъём 4,8 литр (Сервисный))

Смотреть в каталоге

Основные характеристики motul 8100 eco-lite 5w-30

Характеристика Значение
Брэнд MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
Применение Моторные
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30
Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Еще про Ниссан: Не работает центральный замок от ключа с NATS. Ключ исправен. — 2 — Электрооборудование — Primera Club

Как проверить уровень трансмиссионного масла в вариаторе Ниссан Мурано Z52

Измерение уровня масла в вариаторе RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52 затрудняет отсутствие контрольного щупа у данной модификации. Поэтому необходимо задействовать нижнюю контрольную пробку CVT, выполнив следующие действия:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 40 градусов
  • установить машину на ровную поверхность без перекосов
  • перевести селектор вариатора в P
  • открутить контрольную пробку снизу CVT

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Характерные поломки CVT

В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:

  • Масляный насос (редукционный клапан).
  • Конусы.
  • Ремень вариатора.
  • Гидротрансформатор.

В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.

Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.

ремонт

Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.

Неисправность гидротрансформатора вариатора Ниссан Мурано возникает по причине масляного голодания и низкого давления, а также сильного износа мотора, регулирующего положения ремня. Из-за разрывов ремень растягивается и обрывается. Полное разрушение ремня приведет к дорогостоящему ремонту других деталей.

Диагностика CVT Ниссана Мурано

Для проверки работоспособности блока управления, а также наличия кодов ошибок используется специальный сканер. Диагностика выполняется без разборки агрегата. Причиной поломки, некорректной работы и необходимости ремонта блока управления часто является влага, попадающая на электронику через нарушение герметичности корпуса.

Проверка механической части проводится путем вскрытия вариатора. Автомобиль поднимается на подъемнике, частично сливается трансмиссионное масло и демонтируется корпус картера. Визуальным осмотром определяются микротрещины и механические повреждения деталей (узлов). При выявлении дефектов выполняется ремонт вариатора Nissan Murano.

Подведем итог

Производители смазочных материалов постоянно расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, разрабатывают автомасла с определенными характеристиками для конкретных типов моторов, вводят различные присадки. Заводы – изготовители машин в свою очередь тестируют автомасла и разрешают наносить на канистры со смазкой, удовлетворяющей их требования допуски.

Покупая рекомендуемое моторное масло для Nissan Murano, вы приобретаете жидкость, отвечающую техническим характеристикам двигателя, обеспечивающую его долгий эксплуатационный период. При этом уделите внимание основе, из которой изготовлено автомасло (синтетика, полусинтетика, минеральное). Минеральные моторные жидкости могут не подойти современным моторам, при этом они отлично себя зарекомендовали для движков с большим пробегом.

Сроки восстановления вариатора

Время, потраченное на ремонт и восстановление работоспособности трансмиссии, зависит от характера поломки:

  • Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера – 1-2 рабочих дня.
  • Ремонт со снятием вариатора – 3-5 рабочих дней.
  • Сложная поломка – более 7 рабочих дней.

Регламентное ТО кроссовера

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

  • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
  • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
  • общую оценку технического состояния кроссовера.

По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации. Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Для него требуется 4 литров жидкости с учетом масляного фильтра.

Для более современных моторов объемом 2,5 и 3,5 литра (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 литра соответственно.

Следует иметь ввиду, что указанный объем получиться ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и предполагает очищение мотора от остатков старого масла. При частичной замене этого сделать не получиться, но можно поступить другим способом – выполнять частичную замену до тех пор (достаточно один раз в 600 километров), пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло. Это будет означать, что компоненты мотора очистились от сажи и грязи, и тогда новое масло можно вливать в полном объеме.

Как правильно пользоваться вариатором

Для продолжительной эксплуатации кроссовера Ниссан Мурано без ремонта требуется грамотно обращаться с вариаторной трансмиссией:

  • Не допускать пробуксовки ведущих колес.
  • Избегать дорожных пробок при высокой наружной температуре.
  • Не раскручивать надолго двигатель до максимальных оборотов при движении по загородной трассе.
  • Не транспортировать максимально загруженный прицеп.
  • Своевременно менять масло и фильтр.

Отзывы владельцев о вариаторе Ниссана Мурано

Алексей

Считаю, что вариатор Ниссан Мурано проблемная трансмиссия. Во-первых, агрегат очень чувствительный к качеству масла, поэтому не нарушайте интервалов ТО. Во-вторых, не нагружайте по максимуму машину. Сначала ломаются подшипники, затем сильно изнашивается ремень и далее другие детали, как цепная реакция.

Вадим

Эксплуатирую Ниссан Мурано 2 поколения. Несмотря на многочисленные отзывы о проблематичности трансмиссии у меня с вариатором проблем не было. Поводов для ремонта не было. Масло в агрегате менял через год. Отработка выходила всегда темная. Мастер сказал, что если несвоевременно менять смазку, то начнутся неисправности и потребуется дорогостоящий ремонт.

Михаил

Проездил на своем Ниссан Мурано 3 года. Сначала с вариатором не было никаких проблем. Потом зимой коробка начала буксовать, появились рывки. Выполнил диагностику – проблема оказалась в подшипниках. После ремонта подшипников, перестали работать некоторые режимы. После замены масла проблема временно ушла, но через некоторое время появился гул из коробки.

Павел

Вариатор Ниссан Мурано имеет пробег на сегодняшний день более 200 тыс.км. Ремонтов не было. Масло меняю своевременно. Ездил по горным серпантинам. Трансмиссия не перегрелась (максимум было 85 градусов) благодаря дополнительному радиатору для охлаждения вариатора.

Василий

Катаюсь на Ниссан Мурано Z52. Это у меня 2-й автомобиль с вариатором. На первом авто при замене масла и фильтра через 60 тыс. километров вариаторная трансмиссия отработала без ремонта до продажи авто (170-200 тыс. км). На кроссовере не дрифтовал и сильно не перегружал.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий