Ниссан микра багажник фото

Содержание

Ниссан Микра К12: плюсы и минусы автомобиля

Тем, кто бывал в Европе, хорошо известно, насколько удачным выбором станет шустрая малолитражка. Да и в России она порой бывает незаменима. Маленькие улочки и забитые парковки с узкими местами для таких машин не проблема. Кроме компактности, к их плюсам относится невысокая стоимость, простота в обслуживании и экономичность в использовании. Одним из ярких представителей своего класса стал японский Ниссан Микра К12.

nissan micra k12

Пятое поколение Nissan Micra 2020-2021

Nissan Micra 2020-2021 из года в год демонстрирует тенденцию удачно сочетать экологичность выбросов, экономичность расхода топлива вместе с привлекательной внешностью. Если раньше этот аккуратный японец принадлежал женской аудитории, то уже в 2017 году вышло новое поколение, добавившее в элементы дизайна более хищные очертания в расчете привлечь внимание покупателей мужского пола. Автомобиль стал агрессивней. Предыдущие его преимущества не только полностью сохранились, даже больше: опционная составляющая стала шире. В машину, которая находится в около бюджетной нише, установили начинку от братьев среднего сегмента.

Содержание:

Новый, он отдаленно напоминает того милого “лупоглазика”, которому дали подобное прозвище из-за округлости фар, бампера, радиаторной решетки. В общем, Ниссан Микра сбросила с себя женственность подобно змеиную кожу, став более унисекс. Даже не так: сменил пол, став мужским автомобилем. По крайней мере, именно такую информацию преподносят маркетологи и автодилеры.

Nissan Micra 2018: аккуратный японский малыш, привлекающий сверхнизким расходом топлива

Рестайлинг пережила одна из самых популярных экономичных моделей известного японского автоконцерна – Nissan Micra 2018. Новый кузов изменился практически во всем. В целом автомобиль стал намного более дерзким и агрессивным, при этом полностью сохранив свои основные преимущества. Теперь машина стала ориентироваться не только на женскую, но и на мужскую аудиторию.

Nissan Micra 2018

Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

Nissan Micra – компактное авто, выпускаемое японской корпорацией Nissan с 1982 года. Легковушка прошла через пять поколений. Последнее из них предназначено в большей степени для европейского континента. Премьера «пятёрочки» состоялась в 2017 году. Ниссан Микра оказался больше предшественника по габаритам, и до сих пор привлекает внимание автолюбителей фирменными линиями кузова. Версия оснащена множеством различных продвинутых систем в помощь водителю.

micra 2019

Но если всё же копнуть историю, то первое поколение обозреваемой модели продержалось целое десятилетие после премьерного показа, второе – ровно столько же, до 2002 года. Кстати, новинка под номером 2 так полюбилась экспертам Старого Света, что те присвоили ей звание «Автомобиль года» в 1993-м. Это был первый случай в истории, когда подобным образом отметили легковушку из Японии.

Ниссан Микра третьего поколения продавали с 2002-го по 2010-й. «Тройка», кстати, официально поставлялась и в Россию. Модель четвёртого поколения стала поистине международной. Ну а мы перейдём к краткому описанию последней, пятой «замены».

nissan micra 2019 .

Nissan March: описание, технические характеристики, отзывы владельцев

Вниманию автовладельцев Nissan March предстал в 1992 году и сразу начал набирать свою армию поклоников. Прежде всего надо о — это японский вариант «Ниссан-Микра», которая разработана для европейского потребителя. В кругах опытных автовладельцев «Мардж» считается более надежным, чем его европейский родственник. В России этот автомобиль популярен уже второе десятилетие. Меняются комплектации и модификации японского «Марджа», но он неизменно пользуется спросом. В 2002 году «Ниссан-Мардж» прошел серьезные обновления и стал еще лучше. Правда, после этого его производство было прекращено. Но произведено этих автомобилей было достаточно, и они до сих пор часто встречаются на российских дорогах.

Формы у авто очень индивидуальны, и поэтому его не спутаешь ни с чем. Оно настолько все округлой формы, что его назвают машиной без углов. То что модель немного дутая и имеет большие круглые фары, выгодно выделяет ее среди небольших автомобилей. После обновления салон значительно увеличился и стал еще просторнее. Также и кузов немного подрос. Новый «Мардж» причисляют к автомобилям с «биодизайном», в его оснащении используются качественные и дорогие материалы, но при этом он продолжает оставаться экономичной моделью. Его необычный вид и качественные показатели пришлись особенно по душе российским женщинам: этот автомобиль приобретают, в основном, представительницы слабого пола. В России «Марджи» можно встретить и ярко-розового цвета, и в цветочек.

Описание микролитражки

Nissan Micra K12 — это компактный городской хэтчбек. Автомобиль выделяется оригинальной внешностью и ярким салоном. Как и другие подобные модели, Nissan Micra K12 комплектуется маломощными двигателями. Такое оснащение обусловлено тем, что данная модель эксплуатируется преимущественно в городе. Поэтому пользователям важны не динамические характеристики автомобиля, а показатель экономичности.

В России было доступно только третье поколение Nissan Micra K12. При этом за 8 лет присутствия японский хэтчбек прошел через 2 рестайлинга. Каждая модернизация Nissan Micra K12 приводила в основном к изменению внешнего вида и коррекции дизайна салона. Однако характеристики модификаций, выпущенных после второго рестайлинга, немного отличаются от параметров ранних версий.

Экстерьер малышки

Nissan Micra K12 по ряду параметров существенно отличается от той же модели, которая продается на европейском рынке. «Российская» модификация хэтчбека характеризуется следующими особенностями:

  • овальные, выступающие над остальной частью кузова передние фары;
  • покатый капот, который упирается в едва заметную радиаторную решетку;
  • радиаторная решетка, разделенная на два сектора и вмещающая ДХО;
  • крупный передний с широким воздухозаборником и округлыми противотуманными фарами.

экстерьер микролитражки

В профиль Nissan Micra K12 отличается тем, что вдоль подоконной линии у хэтчбека протянулась полоса, которая визуально отделяет нижнюю часть дверей от верхней. За счет такого решения автомобиль приобретает объемный вид. Как и другие компактные хэтчбеки, Nissan Micra K12 имеет две двери. Эффект разделения нижней и верхней части кузова просматривается и на корме. Здесь у Nissan Micra K12 следует отметить широкое остекление, обеспечивающее хорошую обзорность. В задние фонари производитель встроил две фары.

Размеры

В период, когда Ниссан Микра продавался в России, габаритные размеры автомобиля оставались практически неизменными. Длина кузова у японской модели составляет 3715 мм. В ширину Ниссан Микра вытянулся на 1660 мм, а в высоту — на 1540 мм. Размер колесной базы равен 2430 мм.

Клиренс

Размер дорожного просвета у Ниссан Микра равен 135 мм. Такой клиренс в сочетании с устанавливаемыми двигателями обеспечивает этой модели неплохие динамические характеристики: японский хэтчбек считается маневренным автомобилем, который хорошо вписывается в повороты в том числе и на сравнительно высоких скоростях.

Описание

Итак, что это за машина? Nissan Micra K12 – это третье поколение субкомпактных хетчбеков от японского производителя, представленное впервые в 2001 году на Токийском автосалоне.

micra k12 аккумулятор

Спустя год было начато серийное производство модели. Выпуск длился вплоть до 2010 года. Машина выпускалась в нескольких исполнениях. Это трех- и пятидверный хетчбек.

Экстерьер

Nissan Micra 2018

Визуально новый Ниссан Микра 2018 модельного года получился совершенно фантастическим. Особенно ярко, если смотреть на фото, выглядит передняя часть. Угол наклона лобового стекла довольно сильный, что улучшает аэродинамические показатели. Капот, за исключением краев, лишен рельефных элементов. Кроме того, он довольно сильно пригибается к земле. Радиаторная решетка очень массивная, расположена от капота до практически нижнего края хэтчбека. Выглядит стильно за счет обилия черного цвета, который использовался при оформлении. Оптика также отдает агрессией. Фары наклонены, за счет чего появляется ощущение хищного взгляда или, другими словами, «прищура». Под ними в специальных углублениях прямоугольной формы установлены противотуманные огни. Бампер крупный, имеет множество рельефа и спортивного обвеса.

Nissan Micra 2018

Не менее симпатичным получился профиль. Крыша ниспадающая. Увеличились в размерах боковые зеркала, которые оснащены повторителями поворотников. Полностью переработали дизайн дисков. Двери имеют множество симпатичного рельефа. Отдельно хотелось бы отметить заднюю, у которой крайне необычная форма и нестандартное расположение дверной рукоятки, что придает дополнительного шарма модели. Дорожный просвет не самый значительный. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что у автомобиля с большой долей вероятности возникнут проблемы во время путешествия по российским дорогам, которые не отличаются высоким качеством покрытия.

Nissan Micra 2018

Если говорить про кормовую часть хэтчбека, то она также довольно яркая. Крыша завершается козырьком, который, кроме того, играет роль небольшого спойлера. Оптика имеет треугольную угловатую форму. Бампер оснащен пластиковой защитой, в центре которой установили дополнительный стоп-сигнал. Выхлопная система практически незаметная.

Nissan Micra 2018

Nissan Micra 2018

Nissan Micra 2018

Nissan Micra 2018

Дизайн

Внешне Ниссан Микра 2019 превосходен. Дизайнеры со своей частью работы справились безупречно. Тут даже придраться ни к чему!

nissan micra 2019 automatic

Экстерьер

Вообще Ниссан Микра смотрится круто. Передняя часть походит на голову большой змеи – с прищуренными «глазами Каа», по недоразумению названными головной оптикой, и характерной формой кузова. Выразителен комплекс воздухообдува с подковообразной планкой на решётке и фирменной эмблемой по центру. В углублениях на переднем бампере изящно размещены противотуманные фонари.

nissan micra спереди .

В профиль машина Ниссан Микра также хороша – плавностью линий силуэта, элегантностью рельефа, оригинальностью остекления окошек дверей. Гармонично вписывается в концепцию дизайна художественное оформление порожков и зеркал.

nissan micra сбоку .

Кормовая часть завораживает фигурной бугристостью поверхности, внушительностью заднего бампера и своеобразными формами габаритных огней. Крышка багажника компактная, но красивая, окошко – компактных размеров. Оцените всю прелесть Ниссан Микра по фото.

nissan micra сзади .

Интерьер

В салоне Ниссан Микра всё здорово как в плане эстетики, так и в отношении практичности. Интерьер поражает качеством отделки и вкусом разработчиков. В ход были пущены добротные отделочные материалы: кожа, мягкий пластик, хромированные вставки.

На центральной консоли Ниссан Микра не так уж много кнопок, большая часть нагрузки управления перенесена на тач-скрин мультимедийного дисплея. Под экраном расположились клавиши манипулирования климат-контролем. Ручка переключения передач чуть приподнята выше, поближе к приборной доске. На тоннеле остались только рычаг стояночного тормоза и несколько подстаканников.

nissan micra 1.0 5dr панель

Трёхспицевый (левый) руль обделан кожей. Условная нижняя часть штурвала чуть сплющена, так что в эстетическом вкусе конструкторам машины не откажешь. Ещё на рулевое колесо перенесены отдельные дублирующие кнопки управления различных систем (телефон, мультимедиа, круиз-контроль). Приборная панель подсвечивается не одним, а сразу несколькими цветами на выбор (см. фото).

nissan micra передний ряд

Кресла Ниссан Микра мягкие и удобные, с боковой поддержкой и подголовниками, обшиты частично тканью и кожей. Багажник довольно вместительный, особенно при условии потенциальной трансформации.

nissan micra салон .

Интерьер

Одной из главных отличительных особенностей Nissan Micra К12, которая присутствует (в измененном виде) и на современных версиях машины — объемная центральная консоль с круглым блоком управления встроенной электроники. Данный элемент делает салон автомобиля похожим на некий космический корабль. Чуть выше на центральной консоли интерьер Nissan Micra K12 «разбавляется» блоком управления аудиосистемой с металлической накладкой.

Салон японской модели в целом исполнен в округлой «стилистике». Внутри Ниссан Микра такой особенностью характеризуются:

  • приборная панель;
  • мультифункциональное рулевое колесо с круглыми блоками, в которые объединены клавиши настройки встроенной электроники;
  • дефлекторы;
  • рычаг КПП с округлым набалдашником;
  • дверные ручки.

Такие характеристики салона делают Nissan Micra K12, по мнению автовладельцев, похожим на некую футуристическую машину. Данный эффект частично нивелируется в дорогих комплектациях, в которых место стандартного блока аудиосистемы занимает компактный экран с расположенными по бокам физическими клавишами.

Дизайн салона Nissan Micra K12 зависит от выбранной комплектации. В некоторых модификациях хэтчбека появляется панорамная крыша. Передние кресла у Nissan Micra K12 обеспечивают хорошую боковую поддержку.

А задний диван из-за компактных размеров машины вмещает только детей либо взрослых невысокого роста.

Салон Micra

В отличие от ряда других автомобилей, габариты салона у Ниссан Микра не зависят от выбранной модификации и технических характеристик. Общая ширина внутреннего пространства составляет 1355 мм. Этого достаточно для размещения пяти посадочных мест.

Описание салона

Багажник

Объем багажника в Ниссан Микра небольшой. Данная модель вмещает до 237 литров груза.

багажник микра

Внешность

Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.

Нужно сказать, что есть любители тюнинга Nissan Micra K12. В основном на эту машину устанавливают широкие диски, делают отрицательный развал колес и ставят винтовую подвеску. Данный стиль тюнинга называется «стенс» и большую популярность он обрел не только в Японии, но и в Европе. Пример тюнингованного хетчбека «Ниссан-Микра» на фото в статье.

nissan k12 аккумулятор

Такая машина однозначно будет выделяться из потока и притягивать внимание прохожих. Но минус данного тюнинга заключается в жесткой (буквально зубодробильной) подвеске и низком клиренсе. Поэтому для повседневной эксплуатации такое подойдет не каждому.

Двигатели

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом – 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Надежность двигателя

С точки зрения надежности все устанавливаемые на Nissan Micra третьего поколения бензиновые двигатели хороши. Однако от экземпляров с силовыми агрегатами объемом 1,0 и 1,2 литра лучше отказаться. Их мощности маловато даже для столь компактного автомобильчика. А вот 88-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра для Micra можно считать оптимальным. Явных конструктивных недостатков у него нет, и при должном обслуживании он порадует высоким сроком службы. Да и обслуживание наверняка сведется к периодической замене масла и фильтров. Ведь тот же цепной газораспределительный механизм – он применяется на всех бензиновых двигателях Micra – потребует к себе внимания только после пробега в 200-250 тысяч километров. Изредка механикам приходится обращать внимание на этот узел раньше. Происходит это из-за слабого натяжителя цепи.

Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault. С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой – такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии. А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения автомобиля

Двигатель последних, современных машин либо сконструированы снова, либо сильно модифицированы. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор или турбодизельные (dCi) с прямым впрыском. Бензиновые относятся к семейству новых двс серии CR производства Ниссан. Это 4 цилиндровый алюминиевый 16 клапанный агрегат. Два распределительных вала расположены вверху, объемами 0,9; 1 литр; 1,2; 1,4; 1,6 литра; мощностью 52 л.с.; 65 л.с.; 80 л.с..; 88 сильный и 150 л.с. На рынки некоторых стран для 1,2 литрового мотора, устанавливают 65 сильную мощность. Начиная с апреля 2003 года на европейский рынок зашла Микра с 1,5 литровым турбодизелем 65 л.с. и системой Common rail, а в сентябре 2003 — версия по мощней 82 л.с.

Марка/номер/тип Мощность, л.с. Объем Поколение
MA09ERT турбо МА10S МА10ЕТ турбо 110 52 76 60 0.9 1 1 1.2 К10
CG10DE CG13DE CGA3DE Турбо дизель Peugeot 58-60 78-82 85-101 1 1.3 1.3 1.5 К11, кабриолет
CR10DE CR12DE CR14DE HR15DE 65-68 65-110 88-98 109-116 113 1 1.2 1.4 1.5 1.6 K12
HR12DE HR15DE HR16DE 79-84 109-116 94-150 1.2 1.5 1.6 К13

Дизайн Ниссан Микра К12

Внешний вид машины типичен для европейских малолитражек, и это неудивительно, ведь разрабатывался он европейским подразделением компании. В целом преобладают округлые, плавные линии:

  • выпуклые овальные фары,
  • двусоставная решетка радитора,
  • широкие диски с отрицательным развалом колес и винтовой подвеской.

Такой тип тюнинга имеет свое название – «стентс». Его единственный минус – низкий клиренс и весьма жестка подвеска.

ниссан микра к12

Автомобиль адаптирован к российским морозам и устойчив к воздействию реагентов. Этому способствует высокое качество покрытия модели, но надо учесть, что сам металл корпуса весьма тонкий и будет гнуться даже при легком столкновении.

Да и само покрытие тоже не может похвастать достаточно толщиной – сколы являются типичной проблемой модели. Единственное, что значительно подвержено ржавчине – необработанная выхлопная система.

«Ниссан-Микра»: кузов и коррозия

На удивление «Микра» отлично переносит наши суровые зимы. Кузов не ржавеет при воздействии соленых реагентов. Однако есть претензии к толщине металла. Так, он довольно тонкий и гнется даже при незначительном контакте. Есть нарекания у владельцев и относительно качества лакокрасочного покрытия. Оно довольно тонкое. Сколы на передней части Nissan Micra K12 – отнюдь не редкость. Что существенно ржавеет, так это выхлопная система. Она не имеет какой-либо обработки. Поэтому при покупке машины с рук – это существенный повод поторговаться.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Коробка и рулевое управление

Коробок переключения передач для Micra предлагалось две – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». И вопросов к ним у обладателей Micra третьего поколения никаких нет. Нет их и к подвеске автомобиля. Среди «расходников» относительно часто придется менять разве что стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Но поскольку многие элементы подвески Micra позаимствовала у французского хэтчбека Renault Clio третьего поколения, то практически все из них вы приобретете за умеренную стоимость. Радует и то, что шаровые опоры на японском хэтчбеке можно заменить отдельно. С задней подвеской Micra проблем еще меньше. Разве что иногда на неровностях она работает слишком громко. Чаще в этом виноваты резиновые втулки нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоки балки.

А вот рулевое управление в Micra третьего поколения получилось скорее неудачным. Мало того, что ресурс электрического усилителя рулевого управления и без того не слишком велик, так он еще к тому же выполнен в сборе с рулевой колонкой. А это означает, что в случае возникновения проблем без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Подержанная Micra третьего поколения все равно остается крайне привлекательным с точки зрения стоимости обслуживания автомобиля. Хотя некоторые запасные части для японского хэтчбека стоят относительно дорого, простота конструкции и общая высокая надежность автомобиля делают свое дело – сильно потратиться при эксплуатации не получится. Так что подержанный Nissan Micra третьего поколения рекомендован к покупке тем, кто подыскивает для себя доступный и одновременно стильный городской хэтчбек.

Размеры

Размеры Nissan March довольно скромные, хотя за годы изменений немного подросли. Так, длина этого автомобиля равна 3715 мм, а ширина — 1660 мм, при этом высота машины достигает 1525 мм. При таких габаритах авто легко находит свое место и на городской дороге, и на трассе, и во дворе спального микрорайона, что, несомненно, не может не радовать жителей городов. Дороги современных мегаполисов перегружены, и такие маневренные небольшие автомобили как «Мардж» на них чувствуют себя крайне комфортно. На любой городской парковке он найдет свое место.

Стоимость автомобиля

В связи с тем что Ниссан Микра не продается в России, приобрести модель в Москве или в других городах можно только на вторичном рынке. Соответственно, и стоимость хэтчбека зависит не только от технических характеристик или комплектаций, но и пробега, состояния автомобиля и других параметров. Приобрести японскую машину сегодня можно за 150-350 тысяч рублей.

Габариты

Длина кузова Nissan Micra K12 составит 3 800 мм, ширина – 1 670 мм, высота – 1 500 мм. Клиренс автомобиля – 13, 5 см. Низкий дорожный просвет не предусматривает поездки по заснеженным дорогам или грунтовке, эксплуатировать автомобиль лучше на хорошем асфальте.

Всего представлено три варианта кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и кабриолет с жестким верхом.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с “Интеллектуальным ключом” (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ – в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Комплектации и цены

Какие именно комплектации получит новая модель, пока неизвестно. Точных сведений о наборе опций нет. Известно лишь, что машина в максимальном исполнении будет иметь полный электропакет, неплохой кондиционер, несколько подушек безопасности, ABS, круиз-контроль и множество датчиков. Цена будет начинаться от 700 тысяч рублей.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, манёвренность, экономичность расхода горючки, вместительность багажника. Вдобавок ко всему прочему машину хвалят за симпатичный дизайн как внутри, так и снаружи.

о Nissan Micra

Среди недочётов в отзывах о Ниссан Микра в основном перечисляются сложности при поиске запчастей, слабая шумоизоляция, не очень высокий клиренс, медленный разгон на трассе.

Размеры, клиренс

Машина имеет небольшие размеры, что не удивительно. Так, длина кузова составляет 3,8 метра, ширина – 1,67, высота – 1,5 метра. При этом автомобиль обладает незначительным клиренсом. Его величина составляет всего 13,5 сантиметров.

ниссан микра цена

Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке. Машина часто цепляет днищем. Поэтому использовать данный автомобиль желательно на гладком асфальте.

Клиренс и габариты

Колесная база, то есть расстояние между осями задних и передних колес, у хэтчбека составляет 2430 мм. Но если просматиривать информацию о Nissan March, отзывы говорят о том, что дорожный просвет, равный 135 мм, это очень мало для русской дороги. Так как наши дворы пересечены вдоль и поперек бордюрами, парковка в таких условиях затруднена из-за невыского клиренса. Кроме того, в условиях российской зимы, когда снег лежит везде, и даже на дороге его уровень довольно быстро становится большим, «Марджу» тоже мешает его низкий дорожный просвет. Но если повседневный маршрут автовладельца пролегает по ровным улицам, то это его не испугает.

При сравнительно небольших размерах объем багажника Nissan March составляет 584 литра на максимуме, то есть при сложенных задних сидениях, а при минимуме — 230 литров. Надо сказать, что для малолитражки это довольно много. Вообще, оказываясь внутри «Ниссан-Мардж», забываешь, что это скромная малолитражка, потому что салон полноценный, высота потолков и расстояние для ног такое, как в обычном седане.

Цена и комплектация

Максимальная комплектация включает в себя:

  • Систему кондиционирования воздуха;
  • АБС;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Четыре подушки безопасности;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Омыватель фар;
  • Датчик дождя;
  • Электрорегулировку водительского и переднего пассажирского кресел.

Ценовой предел Micra зависит от желания и кошелька покупателя.

Передок пятого поколения МикрыКорма Nissan Micra K14

В минимуме имеется кондиционер, подогрев зеркал, передних сидений, все тот же АБС, парктроник. И все это за скромные 10 200 евро – именно с такой цифры начинается его цена.

В качестве итога можно смело заявить: новый Nissan Micra 2020-2021 топ за свои деньги. Отступления производителей от традиционного внешнего вида как минимум привлекло внимание общественности. Грамотный подход к соотношению цена/качество/дизайн сулит ему большое будущее в плане продаж, что в перегретом нынче рынке персональных авто является очень хорошим показателем.

Отзывы владельцев

Александр, Санкт-Петербург

Автомобиль, купленный в подержанном виде, удивил сразу: педаль газа очень чутко реагирует на нажатие. После приобретения Ниссан Микра потребовал только замену стандартных расходных материалов типа масла или прокладок. На трассе машина ведет себя уверено (даже совершала обгоны на скорости в 140 км/ч). По городу потребляет около 5-5,5 литра. Но на трассе этот показатель заметно вырос.

Антон, Севастополь

Дешевая и добротная машина, которая хорошо зарекомендовала себя при езде по городу. Главное, при покупке не рассчитывать на то, что Микра будет демонстрировать отличные динамические характеристики и срываться с места, словно VW Golf GTi. Удивило то, что автомобиль, имеющий столь компактные размеры, обладает просторным салоном и громадным бардачком. Машина покупалась у дилера и за три года эксплуатации (пробег более 24 тысяч км) ничего не ломалось. За это время пришлось заменить только масло, дворники и фильтры.

Марина, Челябинск

Машина слишком маленькая для крупных людей, а руль очень легкий. Это единственные недостатки Ниссана Микра 2002. Характеристик машины достаточно не только для езды по городу, но и даже по серпантину: хэтчбек преодолевал уклон более 12 градусов. Автоматическая КПП быстро переключает передачи, а материалы отделки легко оттираются.

Багажник

Багажное отделение Nissan Micra K12 может похвастать объемом всего в 273 литра. Тем не менее, это больше, чем у второго поколения. Допускается увеличение полезного объема путем складывания спинки задних сидений. Тогда полезное пространство вырастет до 584 литров.

Единственный существенный недостаток – у модели клинят контакты из-за влаги, собирающейся на задних фонарях. Из-за этого аккумулятор разряжается быстрее.

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоится ориентировочно в летний период 2018 года. Первые машины поступят в официальные салоны уже в мае, соответственно тогда же можно будет записаться на тест-драйв.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Оптимальным выбором будет 1,4. Качественный, надежный, расход не высокий, не ломается, демонстрирует хорошую динамику и имеет высокий срок службы. Меньший объем не самый лучший выбор — 1,0 очень вялый, 1,2 потребляет бензина столько же, сколько 1,4, но динамика ниже.

Атмосферный 1,6 л с хорошим сроком службы, но менее экономичен, чем 1,4. Такой объем на мини машине делает ее спортакаром и становится небезопасным на дороге. Микру же приобретают для спокойной, аккуратной езды.

Есть у модели дизель, 1,5 dCi от Renault. К нему рекомендуется относиться с осторожностью, поскольку его топливная система чрезвычайно чувствительная, а качество российского топлива не самое лучшее. Экономия закончится после 150-200 тыс пробега. Потребуется замена топливных форсунок, выходом из строя клапана системы EGR и ТНВД.

Не важно какую Nissan Micra купите, нужно внимательно проверить машину, не течет ли масло, если она с большим пробегом, что часто имеет место. Так же узкое место таких моделей — отказ датчиков нахождения коленного и распределительного валов. А если покупаете контрактный агрегат, всегда есть вероятность, что он неисправен.

Подведем итоги

Nissan Micra K12 выпускался в течение 6 лет. За это время модель пережила 2 рестайлинга, которые привели к незначительным изменениям в оформлении и технических характеристиках. Nissan Micra K12 комплектуется тремя маломощными моторами. На выбор с моделью предлагаются автоматическая и механическая КПП. Nissan Micra K12 отличается неплохими динамическими характеристиками. А если обратиться к отзывам автовладельцев, то машина довольно уверено ведет себя как на городских улицах, так и на трассе. При этом Nissan Micra K12 обладает компактными размерами и небольшим клиренсом, в связи с чем машину можно использовать только в пределах мегаполиса.

Салон

Внутренний дизайн достаточно скромный. Здесь не будет кожаных вставок или декоративных элементов, весь салон выполнен в единой цветовой гамме. Водителя ожидает типичный руль с тремя спицами, примитивная панель приборов и минимальная поддержка на механическом сидении.

На главной консоли будет только магнитола для дисков и блок управления климатом. Зато габариты позволят комфортно разместиться даже высоким водителям.

ниссан микра к12 салон

Модель оснащена большим количеством полочек и углублений для хранения: под рулем, на консоли, на КПП, в двери и так далее. Качество материалов обивки среднее, шумы и скрипы слышно редко.

Единственный минус – низкое качество обивки руля, его хватит всего на 70 тысяч километров. Могут клинить и механизмы стеклоподъемников и замка зажигания.

Конкурирующие модели

Nissan Micra 2018 получился современным и высокотехнологичным автомобилем. Он однозначно сможет привлечь немало потенциальных покупателей. При этом бороться на рынке ему предстоит с такими мастодонтами в этом сегменте, как Ford Fiesta и Kia Rio. Однако японская модель вполне способна обойти их по продажам.

Двигатель

Двигатели, которые устанвливаются на Nissan March, имеют самые разные характеристики. На хэтчбек устанавливают двигатели объемом 1,0, 1,3 и 1,4 литра, а также в дизельном варианте 1,5 литра. Мощность такого агрегата как двигатель Nissan March невелика — всего 65 лошадиных сил при оборотах 5600 в секунду. Также на «Мардж» устанавливают газовое оборудование, но этот вопрос очень индивидуален и требует некоторых усилий со стороны автовладельца.

Коробка передач на «Ниссан-Мардж» пятиступенчатая, пердняя подвеска оснащена амортизаторами, задняя торсионная. Привод на этот хэтчбек идет только передний. Максимальная скорость, которую способен развивать Nissan March, равна 154 км/ч, и набирает он ее приблизительно за пятнадцать секунд, так что скоростным этот автомобиль не назовешь. Зато его явным преимуществом является экономичный расход топлива. В городских условиях он составляет 7,1 литра, а на трассе 5,1 литра. Таким образом, смешаный цикл выходит около 5,8 литра, а это уже выраженнные показатели малолитражки. Топливо для этого хэтчбека подходит только 95-й марки, в японские двигатели другие виды заливать не рекомендуется. Объем топливного бака у «Марджа» невелик — всего 45 литров, да и его общий все еле достигает 940 килограмм.

Технические характеристики Nissan Micra поколения K13 рест.

хэтчбек

  • ширина 1 665мм
  • длина 3 825мм
  • высота 1 520мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Nissan Micra? Посмотреть отзывы о Nissan Micra

Дизельная «Микра»

Nissan Micra K12 также оснащается дизельным полуторалитровым агрегатом. Это мотор dCi от французской компании «Рено». Данный агрегат развивает мощность в 109 лошадиных сил, имеет ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Этот мотор отличается наименьшим расходом топлива. Так, на сотню дизельная Nissan Micra K12 тратит 4,6 литра в смешанном режиме. Но встречаются дизельные моторы в России достаточно редко. Эти машины официально не ввозились в Россию. Мотор dCi требователен к качеству топлива. Спустя 150 тысяч километров может потребоваться замена форсунок. Также на этом пробеге требует вмешательства клапан рециркуляции отработавших газов. Его обычно вырезают, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок.

Коробка передач

Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени. Что говорят об этих коробках отзывы? В целом трансмиссия на «Микре» не требует частого внимания. Если говорить о механике, раз в 150 тысяч необходимо производить замену сцепления. Через 200 тысяч изнашивается синхронизатор третьей передачи и сальники коробки.

ниссан микра

АКПП не требует внимания на протяжении 250 тысяч километров, но при условии своевременной замены АТФ-жидкости. Регламент замены масла в автоматической коробке – 60 тысяч километров. В случае если выполняется частичная замена, данный интервал нужно сокращать в два раза.

Предохранители и реле Nissan Micra/March (K12), 2002 — 2010

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и в подкапотном пространстве.


Рассмотрены схемы Ниссан Микра / Марч К12 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В моторном отсеке


Расположение компонентов. №12,13,14 — монтажные блоки.


Первый монтажный блок — общий вид.


Второй монтажный блок — общий вид.

В салоне


Блок находится с водительской стороны, внизу панели приборов. Он закрыт пластиковой крышкой.


Общий вид.

Выводы

В целом, надо сказать, что характеристики Nissan March говорят о том, что этот малолитражный хэтчбек вполне подходит для эксплуатации в городских условиях. И хотя его производство было прекращено в 2002 году, до сегодняшнего дня его часто можно встретить на российских дорогах. Также стоит о невероятно популярен у женщин благодаря легкой управляемости и экономичности. Но, пожалуй, самым главным показателем для прекрасного пола является привлекательный внешний вид этого автомобиля. Для российского потребителя, несмотря на стабилизацию экономики, по-прежнему основным показателем является экономия. Поэтому Nissan March полюбился российским водителям именно из-за своей экономичности.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий