Не работает сигнал на дэу матиз

Не работает сигнал на дэу матиз

Привет всем. Хочу поставить сигнал по мощнее, а то родной это ппц…
Есть в наличии дудка с компрессором как на фото.
Но вот как установить и куда цеплять толком не нашел, или лучше от волги поставить?
И обязательно ли через реле подключать?

Дэу матиз перебои в работе двигателя. Обзор деу матиз — недостатки и слабые стороны. Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1.5 литра с трамблером

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1.6 Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах. Можно менять между собой 1-4 и 2-3 провода, но нельзя менять на модуле пары 1-4 и 2-3. Пара 2-3 всегда в передней половине модуля зажигания, пара 1-4 всегда в задней половине.

Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

Предохранители и реле Daewoo Matiz

в салоне

Модуль устанавливается под приборкой. Расположение выбрано не случайно, место установки актуально для машин 2010 и других годов выпуска. Коробка смонтирована в ногах водителя для обеспечения легкого доступа к приборам. Внутренние части прикрывает пластиковая крышка.
Особенностью модуля является сосредоточение только защитных элементов вспомогательного оборудования. За цепи проводки силового агрегата отвечает другая область.

Типы двигателей на Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

  1. F8CV, объемом 0.8 л.;
  2. B10S1, объемом 1 л.

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

Советы для автомобилистов

Маленький и юркий легковой автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), как и его старшие собратья, оборудован звуковым сигналом, только вот при выходе его из строя, чтобы добраться до него, необходимо будет снимать переднее колесо с левой стороны автомобиля, а затем ещё и подкрылок. Но даже после этого демонтажа, откручивать болт крепления звукового сигнала к кузову, всё равно будет неудобно.

В зависимости от комплектации автомобиля Дэу Матиз, электрическая схема включения звукового сигнала может быть выполнена в двух вариантах: с реле включения звукового сигнала и без реле, то есть напрямую. Если сигнал перестал работать, то начинать поиск неисправности водителю придётся с открытия капота и крышки монтажного блока, расположенного в левом углу моторного отсека. Затем, необходимо найти и проверить целостность предохранителя Ef17, сила тока которого, будет зависеть от варианта электрической схемы подключения звукового сигнала. При наличии в схеме реле, будет стоять десяти амперный предохранитель Ef17, а при подсоединении звукового сигнала напрямую, предохранитель Ef17 будет тридцати амперным.

Далее проверяем, есть ли на Вашем Дэу Матизе реле. Оно должно стоять в правом крайнем ряду монтажного блока моторного отсека (если стоять к нему лицом, со стороны бампера автомобиля) вторым, при отсчёте сверху, между реле бензонасоса и реле головного света. Если, данное место будет пустое, то на Вашем автомобиле звуковой сигнал включается напрямую.

Следующим шагом в поиске неисправности станет снятие звукового сигнала с места установки и проверка его работоспособности путём подачи напряжения на клемму 1 звукового сигнала, плюса с аккумуляторной батареи, а на клемму 2 звукового сигнала, минуса с АКБ. Если сигнал, не подаёт ни каких звуков, то он неисправен и его придётся заменить, а если сигнал начнёт работать, тогда придётся продолжить поиск неисправности, путём проверки при помощи тестера или контрольной лампы, наличия напряжения, на клеммах отсоединённого от звукового сигнала штекера.

При отсутствии напряжения на клеммах этого штекера нет, то при наличии реле звукового сигнала, снимаем его с монтажного блока, а вместо него между клеммами 30 и 87 устанавливаем перемычку. Если сигнал начнёт работать, то реле звукового сигнала подлежит замене, а если так и не заработает, тогда необходимо будет проверить состояние контактов на кнопке включения звукового сигнала. Для чего придётся снять рулевое колесо.

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Реле Матиз

Основные выключатели автомобиля установлены в монтажных блоках, рядом с предохранителями. Легко проверить их состояние и при необходимости заменить регулятор.

Главное реле: где находится

Представляет собой блок управления двигателем. Устройство располагается в моторном отсеке и выглядит как небольшой, черный модуль с широкими выводами контактных групп.

Реле сигнала

В большинстве модификаций машины устанавливается рядом с клаксоном и выглядит как черный блочок размером 3х3 см.

Подкапотный монтажный блок

Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора.

Где находятся предохранители в Дэу Матиаз

Предохранители в Дэу Матиаз разделены на два блока. Один расположен в салоне авто, а второй блок предохранителей Дэу Матиаз находится в моторном отсеке. На крышке каждого из них указана величина его номинального тока. Оба блока расположены в удобных местах, что позволяет легко заменить тот или иной их элемент.

Предохранители ДЭУ Матиз: где находятся, замена

Описание плавких предохранителей в салоне Дэу Матиаз

В салоне данной модели монтажный блок установлен с левой стороны, под панелью приборов. Здесь размещены 14 устройств, которые отвечают за определенные системы в автомобиле.

Среди систем, которые защищают предохранители в этом блоке, стоит выделить аудиосистему, двигатель вентилятора отопителя, лампы сигнала поворота, стеклоочистители, предохранитель прикуривателя Дэу Матиаз, электропривод замков дверей и другие (смотрите таблицу).

Предохранители ДЭУ Матиз: где находятся, замена

Чтобы заменить один из элементов, необходимо снять пластиковую крышку и с помощью пинцета извлечь перегоревший автоматический выключатель. При выполнении этой работы желательно отключить аккумуляторную батарею.

Предохранители ДЭУ Матиз: где находятся, замена

Блок предохранителей в моторном отсеке: функции

Предохранители ДЭУ Матиз: где находятся, замена

Монтажный блок, который размещен под капотом, находится около аккумулятора. В нем насчитывается 20 плавких элементов, 3 из которых являются запасными. Расположение предохранителей указывается на внутренней стороне крышки устройства.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий