Не крутит стартер хонда аккорд 7

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе по вполне объяснимым причинам. Которые кроются как на поверхности, так и глубоко в механизмах стартера. Для того что бы это понять необходимо знать устройство стартера автомобиля и схему его подключения

Стартер на Хонда Аккорд 7: что делать если не крутит стартер, как заменить

Необходимо также проверить биение коллектора. Оно не должно превышать величину 0,05 миллиметров.

стартер honda accord cl9

Далее производится целостность обмоток якоря с помощью мультиметра. Для этого щупы мультиметра соединяют с соседними ламелями коллектора. Если имеется обрыв хотя бы одной обмотки, якорь следует менять. Далее производят контроль обмоток якоря на предмет коротких замыканий.

Стартеры Honda Accord на замену

Стартер корейского автомобиля Аккорд

На корейский автомобиль устанавливают 3 пусковых устройства оригинального производства:

  • Denso с внешним выжимным реле;
  • Honda Mitsuba 5J SM-71004 или 45 SM-61210 с встроенным тяговым;
  • Mitsubishi.

Цена варьируется в пределах 7-8 тыс. рублей. Контрактные запчасти и аналоги можно купить за стоимость вдвое меньшую.

Основные признаки неисправности, возможные причины

К основным признакам неисправности стартеров Аккорд 7 относятся:

Срабатывание стартера не с первого раза. То есть при запуске двигателя возможен момент, когда вращение замка зажигания в положение «Старт» не приводит к началу запуска двигателя, стартер «молчит», не крутит. После повторных запусков, особенно после небольшого постукивания по корпусу стартера небольшим металлическим предметом, стартер начинает работать во время следующей попытки запуска. Основные причины такой неработоспособности:

  • износ щеток электропривода стартера;

Изношенные щетки

  • неисправность зоны коллектора;

Неисправность зоны коллектора

  • подгорание пятаков;
  • неисправность втягивающего реле.

Стартер крутит, но иногда не входит в зацепление с маховиком, коленвал не вращается. В таком случае возможны следующие неисправности:

  • отказ бендикса (обгонной муфты);
  • износ шестеренки;
  • облом зубьев маховика двигателя) (стартер исправен);
  • ослабление крепления стартера (стартер исправен);
  • неисправность вилки;
  • неисправность втягивающего реле.

Стартер срабатывает, после запуска двигателя не возвращается бендикс в исходное состояние, якорь стартера продолжает вращаться, приводимый в движение маховиком двигателя. Крайне опасная ситуация. Возможные неисправности:

  • заклинивание вилки;
  • облом возвратной пружины;
  • заедание шестеренки.

Стартер срабатывает, во время его работы слышен нехарактерный металлический шум. Причины:

  • износ бендикса, шестерни;
  • неисправность втулки.

Стартер работает, крутит вяло, во время долгой прокрутки есть посторонний запах. Такая неисправность часто проявляется зимой во время затрудненного запуска. Возможные причины неисправности:

  • загрязнение электропривода стартера;
  • отсутствие или изменение свойств смазки в планетарной передаче;
  • критический износ подшипников.

Как только появляются первые признаки отказа стартера в автомобиле Honda Accord 7, необходимо немедленно определить причины неисправности, приступить к их устранению. Для этого необходимо демонтировать стартер и произвести его частичную либо полную разборку.

Recommendations

Comments 33

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Привет, как стартер поживает? Вчера свой тоже разобрал, такая же беда! У тебя приборная панель тухла в момент запуска авто? Как будто акум мертвый, а он живее всех живых!

Как снять стартер на хонда аккорд 7

такая же беда сейчас. причем только на горячую. крутишь-колено пол оборота делает, и словно АКБ в нули, но стоит машине остыть, или цепляю доп.массу от минуса АКБ на дроссель-крутит как молодой! стартер снял-щетки в нули. ищу замену оригинальным щеткам.

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Приает. Получается митсуба не ремонтопригоден? Но ты его отремонтировал?

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Привет, не знаю, что там не ремонтопригодно, но щетки мне поменять удалось, стартер до сих пор идеально работает

Как снять стартер на хонда аккорд 7

номера щеток есть?

Как снять стартер на хонда аккорд 7

В статье написал номер
28142-70020

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Прокладку коллектора не надо менять после такой процедуры снятия?

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Я не менял, она в идеале была, не порвалась, следовательно от ситуации зависит

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Она железная идет, я пробил.

Как снять стартер на хонда аккорд 7

также делал, только щетки от жигулей взял, это наверно самый дешевый ремонт в принципе, 13 рублей за 4 щетки ))))

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Жигулёвские долго не ходят и ротор снашивают якорь этот)

Как снять стартер на хонда аккорд 7

да хз, больше года уже

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Как снять стартер на хонда аккорд 7

тоже отремонтировал, в итоге все классно месяц поработал и залипла втягивающая и все конец!
не стал замарачиваться сразу купил и поставил крауф, в дальнейшем хочу поменять на стартер с внешней втягивающей

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Посмотрим сколько проходит, новый все равно выписал на такой случай, тоже крауф stm3821
Ну этот вроде целый, внутри все хорошо, предпосылок никаких нет

Как снять стартер на хонда аккорд 7

крауф stm3821 с внутренней втягивающей?

Как снять стартер на хонда аккорд 7

Предлагаю загуглить, я уже не помню, как там что, стартер лежит не трогаю его. Этот работает до сих пор идеально

Как снять стартер на хонда аккорд 7

тоже отремонтировал, в итоге все классно месяц поработал и залипла втягивающая и все конец!
не стал замарачиваться сразу купил и поставил крауф, в дальнейшем хочу поменять на стартер с внешней втягивающей

все больше натыкаюсь на записи людей, у которых после замены щеток умирает втягивающее. с чем это связано? на драйве была запись, что слетает шайба, которая замыкает контакты втягивающего…

Как снять стартер на хонда аккорд 7

не подскажу, не стал разбираться в данном вопросе, т.к. подвел меня стартер в самый не удобный момент, психанул поставил китай, все работает и славно

Проблемы со стартером на автомобилях Хонда Аккорд 7 с двигателями объемом 2.4 и 2.0 литра начинают появляться после8-го года эксплуатации. Как правило, этому предшествует ряд признаков появляющейся неисправности.

Стартер для HONDA ACCORD VII (CL) 2.4 (CL9)

Для этого размещают якорь на специальном стенде для проверки якорей, включают питание и проверяют намагниченность обмоток с помощью специальной магнитомягкой пластины. Следующий этап проверки — контроль остаточной длины щеток.

стартер honda accord cl9

Она должна быть не менее 4,3 миллиметра. В любом случае, при проведении регламентных работ стартера изношенные, даже немного, щетки следует поменять.

стартер honda accord cl9

На следующих этапах контроля проверяют планетарную передачу, бендикс, состояние шестерни, вилки, возвратной пружины, втягивающего реле, других узлов стартера. При наличии механических повреждений производят их замену. Узлы стартера одной модели не всегда подходят к другой, хотя в целом стартеры взаимозаменяемы стартер honda accord cl9 моделей Аккорд 7.

Стартер Honda Accord VII CL CL9 лс , Хонда Аккорд 7

Перед приобретением запасных деталей следует демонтировать неисправный узел, и вместе с ним следовать за приобретением новой детали. Цена стартера около 4.

стартер honda accord cl9

Контрактный оригинальный стартер может стоить дороже — от 5. К Аккорд 7 подходят стартеры, установленные на модели двигателей: Устал платить за штрафы?

Стартер Honda Accord CL9 K24A 2003

Всё расскажу и покажу! Honda Accord 7 снятие стартера датчик детонации термостат Comments Дмитрий Юдин: Из салона слышен звук похожий на стук клапанов слышно при несильном движениивычитал что может это быть из за неисправного датчика детонации ну или распредвалу хана крышку не снимал Также неадекватно себя ведет стрелка тахометра Такая стартер honda accord cl9 появилась, на холодную заводишь аккорд 7 2,4 работает нормально, как только прогревается до оборотов ощущается легкая вибрация двигателя.

Какие могут быть причины этому?

стартер honda accord cl9

Как делаеться адаптация дросселя и вообще нужна она после снятия фишки с дросселя? Датчик детонации закручивается не просто. Он зажимается с определенным усилием, иначе будет не правельно считывать удары, вроде бы 20НМ.

стартер honda accord cl9

Илья привет я подписался у. Теперь буду знать где стартер искать: Илюха забыл спросить,прокладку обязательно новую под забор воздуха-ресивер??

Илюха привет с Донбасса. Акпп когда 0 и больше мороза плохо заводится.

Небольшой скрежет при заводе с под капота. Первое что необходимо это снять стартер, открутить его от блока двигателя. Сложность в том что обычным ключом это не произведешь, нужен специальный ключ который изворачивается под разным углом и радиусе. Товары для Honda Accord Тут бояться не стоит, всё очень замечательно снимается, и стартер honda accord cl9 в обратном положении. НЕ стоит полностью выдергивать его из стартер honda accord cl9.

Сначала отсоедините все подходящие к нему клеммы и далее можно приступать к его откручиванию. Описание лота Крепиться он на двух болтах, на 17 и И так вы его извлекли.

Устройство стартера автомобиля.

Стартер это электродвигатель постоянного тока. Через обмотки статора и щетки подаётся напряжение. В результате обмотки якоря создают электромагнитное поле. Которое взаимодействует с электромагнитным полем катушек статора. В результате чего якорь начинает вращаться. На валу якоря расположен бендикс. Втягивающее реле якорем тянет вилку. Которая выталкивает бендикс к маховику. Обгонная муфта бендикса передаёт вращение от вала ротора к шестерне бендикса. Шестерня бендикса входит в зацепление с венцом маховика. В результате маховик начинает вращаться. Это общий принцип работы стартера.

Плохо крутит стартер

Неисправности, признаки

К основным симптомам неисправного стартера относят:

  • несрабатывание устройства — износ щёток, задиры или другие повреждения на коллекторе якоря, неисправность выжимного реле;
  • пустое вращение стартера, не происходит зацепления с маховиком — отказ бендикса, износ шестерёнок планетарного редуктора, поломка зубьев маховика, неисправность вилки, реле;
  • после запуска электродвигатель продолжает вращаться, бендикс не возвращается на своё место — заклинивание вилки, заедание планетарки, поломка буферной пружины;
  • металлический лязг при работе устройства пуска — износ бендикса, привода, втулок;
  • вялое, невнятное вращение стартера — загрязнение деталей, засыхание смазки, износ подшипников качения.

Последовательность демонтажа стартера, его разборки

Место расположения стартера в автомобилях Honda Accord 7 – под впускным коллектором в районе маховика двигателя. Для того чтобы демонтировать устройство, необходимо максимально освободить место, где находится стартер.

Для этого необходимо последовательно демонтировать:

  • вентилятор радиатора системы охлаждения двигателем;
  • расширительный бачок;
  • форсунки;
  • впускной коллектор (можно, не снимая дроссельную заслонку).

Расположение

Освободив зону стартера, снять его не представляет проблем. Перед этим необходимо отсоединить электропроводку, соединенную с ним. «Родным» стартером Аккорд 7 является Mitsuba.

Mitsuba

Его разборка не представляет трудностей, особенно, если использовать конструкторские чертежи.

Разборка

В первую очередь внешне исследуется якорь на предмет износа коллектора и повреждения пластин.

Обзор

В случае износа коллектора можно полировать ламели простым методом, как показано на рисунке 7.

После полировки требуется измерить остаточный диаметр коллектора. Он де должен быть менее 27,5 миллиметра. Если будет меньше, следует коллектор менять.

Схема

Необходимо также проверить биение коллектора. Оно не должно превышать величину 0,05 миллиметров.

Биение коллектора

Далее производится целостность обмоток якоря с помощью мультиметра. Для этого щупы мультиметра соединяют с соседними ламелями коллектора. Сопротивление должно быть не более 2 – 3 Ом. Если имеется обрыв хотя бы одной обмотки, якорь следует менять.

Далее производят контроль обмоток якоря на предмет коротких замыканий. Для этого размещают якорь на специальном стенде для проверки якорей, включают питание и проверяют намагниченность обмоток с помощью специальной магнитомягкой пластины.

Контроль остаточной длины щеток

Следующий этап проверки – контроль остаточной длины щеток. Она должна быть не менее 4,3 миллиметра. В любом случае, при проведении регламентных работ стартера изношенные, даже немного, щетки следует поменять.

На следующих этапах контроля проверяют планетарную передачу, бендикс, состояние шестерни, вилки, возвратной пружины, втягивающего реле, других узлов стартера. При наличии механических повреждений производят их замену. Узлы стартера одной модели не всегда подходят к другой, хотя в целом стартеры взаимозаменяемы для моделей Аккорд 7. Перед приобретением запасных деталей следует демонтировать неисправный узел, и вместе с ним следовать за приобретением новой детали.

Демонтаж

Снять пускатель на корейском автомобиле сложно, так как устройство расположено за впускным коллектором. Однако при грамотном выполнении процедуры, можно добраться до него за 15 минут. Правда, нужно будет снять патрубок воздуховода, коллектор, фишки проводов. В некоторых случаях также демонтируются расширительный бачок, форсунки, коллектор впуска.

Болты крепления 14-17 размера стартера подержанной Хонды Аккорд будут прикипевшими. Это усложняет снятие. Если имеется возможность, надо сбрызнуть ВД-40 и подождать минут 15-20.

Модели стартеров и комплектующих для установки на автомобили Аккорд 7, приблизительная цена

Наиболее бюджетным аналогом стартера на Аккорд 7 является

стартер Honda K24A K20A CRV RD5 RD7 Accord CL7 CL9. Его номер по каталогу производителя 31200-PPA-A01, LRS02429, DRS0454.

стартер Honda K24A K20A CRV RD5 RD7 Accord CL7 CL9

Цена стартера около 4.500 рублей.

Контрактный оригинальный стартер может стоить дороже – от 5.000 рублей.

Контрактный оригинальный стартер

К Аккорд 7 подходят стартеры, установленные на модели двигателей:
ES, EU, K20A6, K20A7, K20A, K20A8, K20Z2, K24A3, K24A4, K24A, K24A8, K24W, K24W4, K24Z3, K24Z2, K20A4, K24Z1, K24A1, K24Z4, D17A, K24Z7, D17AVTEC, K20AIVTEC, D17A2, , K20A1, D17A5,K20B, D17A8, D17A9, EM, K20A2, K20AVTEC, K20Z3, K20Z4, K20A3.

Стартер плохо крутит на холодную

Если стартер плохо крутит на холодном двигателе это явный признак пробоя диэлектрического слоя изоляции в якоре или корпусе щеток. Горячий двигатель, остыл стартер тоже остыл. Внутри стартера образовался конденсат. Который попадает в слабые места изоляции и проводит через себя электрический ток. Тем самым создаётся короткое замыкание.

Причиной так же является и то . что холодное масло в двигателе густое и препятствует прокручиванию. Создается большое сопротивление для стартера. В результате чего увеличивается сила тока в обмотках стартера. Она и приводит к пробою диэлектрическая слоя проводов и последующему пробою воздуха в местах повреждения изоляции.

Обмотки якоря расходуют потенциал не на создание электромагнитного поля а на короткое замыкание, которое возникает в результате пробоя.

На горячую двигатель прокручивается легче. Меньшая вероятность возникновения пробоя. Стартер легче заводит двигатель.

Разборка

Устройство пуска Хонда Аккорд

Некоторые мастера в «левых» автосервисах не утруждаются с ремонтом стартера Honda Accord. Предлагают сразу установить контрактную деталь, обосновывая замену неразборным устройством. Конечно же, это не так. Даже стартер производителя Mitsuba делится на части. Здесь только бендикс не разбирается, остальное всё ничем практически от классических деталей не отличается.

Вот как нужно разбирать данный агрегат:

  • открутить стяжные шпильки со стороны задней крышки, используя головку на 8;
  • отделить щёточный узел от статорного корпуса с валом;
  • снять выжимное реле — разобрать стопор, медную шайбу, пружину;
  • демонтировать щётки, шестерни.

Чистка, смазка, проверка

Все детали нужно прочистить от грязи и гари. Использовать можно ВД-40, бензин, растворитель. Якорный вал отшлифовывается наждачной бумагой. Это рекомендовано делать на старых, отработанных не один год стартерах. Коллектор нужно тщательно проверить. Если остаточный диаметр после полировки составил меньше 27,5 мм, деталь больше эксплуатировать нельзя. Коллектор также проверяется на биение — оно не должно превышать 0,05 мм.

Якорные катушки проверяют омметром. Щупы тестера подсоединяют к ламелям коллектора. Сопротивление в норме — не больше 2-3 Ом. При повреждении хотя бы одной обмотки, замене подлежит весь якорь.

Разборка стартер Хонда Аккорд

Щётки устройства пуска проверяются на остаточную длину. Работать детали смогут и дальше, если выступают из пазов не меньше, чем на 4-5 мм. Изношенные угольки надо менять в срочном порядке.

Смазываются шестерни планетарного механизма — для этого подходит литол. Хотя некоторые мастера его не рекомендуют, утверждая, что он твердеет при низких температурах. Скорее всего, всё зависит от производителя, ведь на упаковке чёрным по белому написано — работа до — 40. Если продукт качественный, проблем не возникнет. Ручное вращение бендикса поможет смазке равномерно распределиться по рабочим частям деталей. Затем то, что выдавится само собой — надо убрать тряпкой.

Неисправности коллектора.

Коллектор представляет собой контакты через которые щетки передают питание на обмотки якоря. В результате работы графит со щеток и медная стружка с контактов. Попадает в промежуток между контактами. В результате образуется плотная токопроводящая масса. Которая замыкает между собой контакты. Питание со щеток попадает сазу на несколько обмоток. Напряжения АКБ не хватает для создания полноценного магнитного потока и стартер теряет свою мощность и начинает слабо крутить.

плохо заводится долго крутит

Выработка на поверхности контактов от воздействия щеток. Делает контакт не полноценным. Возникают шероховатости. Под щетки попадает пыль и грязь которая уплотняется. Щетки начинают неравномерно прижиматься к контактам коллектора. Возникает повышенное искрообразование. В результате падает сила магнитного потока. Стартер начинает крутить плохо при хорошо заряженном аккумуляторе.

Поэтому при разборке стартера необходимо прочистить контакты коллектора наждачной бумагой. И удалить скопление грязи и графита между контактами. Если выработка сильная контакты наплавляют и выравнивают поверхность при помощи токарного станка.

Обратная сборка

Сначала ставится втягивающее реле, потом только щёточный узел. В противном случае его зафиксировать не получится. Процесс установки тягущего реле требует стоического терпения — на пластиковый шток сначала нужно насадить мелкие детали. Если пальцы толстые, это реально проблема. Но можно работать пинцетом. Ещё трудность доставит резиновая юбка. Стопорное кольцо легче поставить, если использовать головку на 8-10.

После установки, выравнивания щёточного узла с угольками — монтируется якорный вал. В процессе инсталляции статора, надо учитывать намагниченность внутренней поверхности корпуса. Чтобы не вылетел ротор, рекомендуется зафиксировать его мощной отвёрткой от проворачивания.

Плохая масса двигателя с корпусом автомобиля.

Стартер берет массу от двигателя. Минусовая клемма аккумулятора присоединена к кузову автомобиля. Поэтому между двигателям и кузовом должно быть надежное соединение. Подушки двигателя не дают уверенного контакта. Поэтому соединение массы двигателя с массой кузова осуществляется при помощи специального многожильного провода имеющего большое сечение.

Проблемы возникают когда появляется плохой контакт. Причиной может быть окисление. В местах, где крепится провод. Могут раскрутиться крепежные болты. Провод ломается. Поэтому если стартер начал тяжело проворачивать двигатель. В первую очередь если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Необходимо проверить сам провод и его соединение с двигателем и кузовом.

Это основные причины неисправности. Которые могут привести к тому что двигатель не заводится в самый не подходящий момент.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий