Набор для ремонта шин

Общие сведения о комплектах для ремонта поврежденных бескамерных шин авто

комплект для ремонта бескамерных шин

Если посетить несколько автомагазинов, то можно увидеть, что разброс цен на ремкомплекты для покрышек довольно внушителен. При этом принцип их действия аналогичен. После обнаружения прокола гвоздь следует удалить, после чего расширить отверстие и вставить в него жгутик из резины. Некоторые детали операции и инструментарий могут различаться, но в целом технология восстановления состоит именно в этих пунктах.

Выбрать первый попавшийся комплект для ремонта бескамерных шин и купить достойный инструмент – это несколько разные вещи. Качество оборудования в наборе не всегда оправдывает ожидания. Например, приятная на вид рукоятка из партии CityUp CA-793 провернулась при первой же попытке отремонтировать пробитое колесо.

Некоторые производители вообще не предусматривают в своих наборах шило, а местами отсутствует и клей. Практика показала несколько важных деталей:

  • Удобнее работать шилом с Т-образной ручкой.
  • Наиболее эффективен стержень квадратного сечения, закрученный спиралью.
  • Шило с ромбовидной накаткой несколько хуже в работе, а зазубренные экземпляры совсем не желательны – они рвут корд, когда инструмент должен только раздвинуть нити.
  • Оборудованные Т-образной рукояткой иглы более удобны, чем с обычной цилиндрической ручкой.
  • Рабочий конец иглы в комплекте для ремонта автомобильных бескамерных шин должен быть острым и иметь проушину.
  • Жгуты в наборах бывают разного качества: одни армированы, а другие рвутся еще на стадии вставки в ушко иглы.

комплект для ремонта бескамерных шин и купить

Ремкомплекты позволяют надежно загерметизировать отверстие не только в толстом протекторном слое. С помощью жгутика боковые порезы также устраняются, хотя и не так эффективно, но все же проехать пару десятков километров до сервиса получится без проблем.

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Чтобы прокол колеса не оказался для вас серьезной неприятностью, стоит иметь в автомобиле набор для ремонта бескамерных шин. Набор позволяет быстро восстановить работоспособность покрышки непосредственно на дороге. Важно правильно выбрать комплект, давайте разберемся, что входит в оптимальную аптечку автошины.

Состав набора

Нередко колеса автомобиля может пробить гвоздь, на который вы наехали на дороге. Что делать? В первую очередь из места прокола необходимо достать колющий предмет. Но сделать это не так-то просто. Если вы выдернете гвоздь, например, обычными кусачками, то на его месте останется дыра, через которую воздух из камеры выйдет, и вы не сможете использовать свое транспортное средство.

Ремонт бескамерных шин своими руками – несложная задача, если вы используете ремкомплект. Комплект для ремонта резины – это набор инструментов и аксессуаров, среди которых вы сможете найти все самое необходимое:набор для ремонта шин

  • Рашпиль. Специальный инструмент, главная задача которого – создание ровного круглого отверстия на месте прокола колеса. Использование этого приспособления упростит последующий ремонт и латание дыры на покрышке.
  • Шило – острый инструмент, имеющий отверстие в игле. При его помощи вы заклеите дыру в шине автомобиля.
  • Жгут – основной материал, который предназначен для заполнения места прокола.
  • Клей.

Этот несложный комплект инструментов позволит вам быстро выполнить мелкий ремонт вашего колеса после прокола. На всю работу вы потратите примерно 10–15 минут. Ремкомплект, в который входят набор инструментов, жгуты и клей, стоит недорого. Вы сможете самостоятельно отремонтировать шину авто,не прибегая к помощи эвакуатора.

Рекомендации бывалых

На практике оказывается, что автолюбителю нужно не только знать, как выбрать летнюю резину , но и уметь быстро устранить прокол, чтобы продолжить движение. Советы опытных водителей помогут подойти к решению задачи во всеоружии:

  • Применяйте жгуты, которые армированы синтетическими нитями, они напоминают веревку, пропитанную резиновой смесью. Использовать конические пробки или полоски из сырой резины без арматуры крайне нежелательно.
  • Инструмент лучше выбирать с Т-образной ручкой.
  • Острые рашпили не стоит использовать – они всегда рвут корд.
  • Начиная ремонтные работы, пробитое колесо должно иметь давление не менее 0,5 бар.
  • Если есть сомнения по поводу качества «заплатки», то переставьте это колесо на заднюю ось.
  • При наличии в наборе клея монтаж жгута становится проще, а срок его службы – выше.
  • Если клей высох, то вместо него можно воспользоваться бензином, но не соляркой.
  • Когда нет возможности провести восстановление колеса, не спешите удалять гвоздь из места прокола. Пока он на месте баллон будет спускать медленно, иногда стоит подкачать колесо.

Для каких проколов подходит набор для самостоятельного ремонта шин

Набор для ремонта шин делает возможным самостоятельный ремонт проколов протектора на бескамерных автошинах. Не нужны вулканизаторы, другие сложные инструменты, подобный подход упрощает процесс, можно выполнить ремонт прямо на дороге.

Основным преимуществом ремкомплекта, считается возможность постоянно возить его с собой. Помещается набор в небольшой пакет, легко размещается в бардачке. Соответственно, он всегда оказывается под рукой, даже если автомобиль находится вдали от цивилизации.

набор для ремонта шин

Еще одно преимущество – надежное заделывание прокола. Не требуется заезжать на сервис выполнять дополнительный ремонт. Отремонтированная шина служит долго без проблем, уже через 10-20 километров, невозможно найти место повреждения.

Использовать стоит только для заделывания проколов на протекторе. Порезы протектора или боковины с помощью ремкомплекта не заделаешь. Там требуется более серьезная работа. Проколы с вырванными кусками резины, также не всегда поддаются подобному ремонту, многое зависит от размера повреждения.

Что входит в состав набора для ремонта шин

Водители со стажем помнят старый ремкомплект для шин, собираемый по ГОСТу. Там присутствовало большое количество полезных приспособлений, расходников. На данный момент производителям не обязательно соблюдать ГОСТ при комплектации «аптечки». Возможно встретить самые разные сборки.

Для начала рассмотрим стандартный комплект. В него входят:

  • Рашпиль для зачистки повреждения. Обычно имеет Т-образную ручку, так удобнее им работать. Может иметь круглое или ромбовидное сечение.
  • Шило. Используется для увеличения места прокола. На конце имеется ушко, наподобие игольного. Через него продевают жгут при ремонте.
  • Резиновый жгут. Производится из сырой резины, имеющий специальный состав. В некоторых случаях армируется.
  • Клей. Предназначен для закрепления жгута в проколе.

ремкомплект для бескамерных шин

Все перечисленное находится в ремкомплекте обязательно. Далее рассмотрим дополнительные предметы, которые производители могут докладывать в набор.

  • Приспособления для зачистки места повреждения. Различные напильники, схожие инструменты. Раньше они стандартно входили в комплект, сейчас докладываются по желанию производителя.
  • Манометр. Встречается редко, только в дорогих комплектах. Наличие прибора можно объяснить логически, после ремонта требуется привести давление в колесе в норму. Манометр позволит проконтролировать параметр.
  • Золотники и колпачки. В некоторых комплектах можно встретить полный набор.
  • В некоторых китайских наборах жгуты заменены на резиновые пробки. При тестировании такие наборы показали себя не с самой лучшей стороны.

Перечисленное наиболее часто встречается в наборах, существуют и более полные ремкомплекты. В то же время иногда может отсутствовать клей, в этом случае жгуты выполнены из самовулканизирующейся резины.

При выборе стоит уделять внимание следующим вещам.

  • Весь инструмент должен иметь Т-образную ручку. Она удобнее в применении.
  • Выбирайте наборы, где жгут дополнительно армированы синтетическими нитями.
  • Острые рашпили могут повредить кордовый каркас.

Выводы

Из всех ремкомплектов лучшими качествами обладает Titan Т‑609 за 130 рублей. Имея доступную стоимость он укомплектован инструментами, которые не вызываю каких-либо нареканий.

Неплохие результаты показал DoneDeal DD0320 за 540 рублей. Это единственный комплект, где предлагается резак для удаления остатков жгута. Если бы не стоимость, то набор мог бы стать лидером.

Как пользоваться

Если покрышка вашего автомобиля получила повреждение, следует сначала ее осмотреть. Иногда гвоздь или саморез застревают в проколе, частично перекрывая потерю воздуха. В таком случае можно не спеша доехать до ближайшего шиномонтажа. Только колесо необходимо подкачать. В остальных случаях нужно поменять колесо, при боковом порезе, или самостоятельно устранить повреждение на месте. Рассмотрим, как проводится ремонт с помощью восстановительного комплекта. Перед началом работы автошина должна быть накачена.

  • Ищем повреждение. Смачиваем протектор мыльной жидкостью, можно использовать стеклоомыватель. На месте прокола жидкость начнет пузыриться.
  • С помощью шила резина в месте повреждения прокалывается, расширяем отверстие.
  • Берем рашпиль, зачищаем прокол. Бескамерное колесо можно обрабатывать без особых опасений, повредить внутри нечего.
  • В проушину шила продеваем жгут. Смазываем его клеем.
  • Протаскиваем с помощью шила жгут внутрь покрышки, извлекаем шило. В итоге жгут останется в проколе полностью герметизировав его.

Остается только срезать излишек жгута с поверхности протектора.

«Аптечку для автошин» рекомендуется возить с собой постоянно. Она поможет быстро устранить небольшой прокол покрышки. Зная какие бывают в продаже наборы, возможно быстро подобрать наиболее подходящий для вас комплект.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий