Модели авто шкода фото

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Клубное страхование:

Фотографии Шкода Карок

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Модельный ряд и поколения Шкода Октавия по годам

Шкода Октавия - модельный ряд по годам и поколениям

Автор: Валерия Филинович 25.05.2021 Время прочтения: 5 минут 6 179 просмотров Комментариев пока нет

Octavia – один из самых популярных автомобилей на европейском континенте. Это подтверждается объёмом его продаж, интересом автолюбителей к появлению новых генераций. Машина привлекает к себе стильным, современным, дизайном, уровнем технической оснащённости. В нашем обзоре расскажем вкратце о всех поколениях модели Шкода Октавия по годам, их особенностях, познакомимся с модификациями.

Шкода Ситиго 2020: самый компактный хэтчбек в фирменном ассортименте

На внутреннем и европейском рынке обновлённая версия субкомпактного хэтчбека Шкода Ситиго 2020 заявлена в статусе самой малоформатной модели фирменного бренда. Несмотря на небольшие габариты, новая модель в трёх или пятидверной модификации предоставляет водителю и пассажирам соответствующий классу уровень комфорта и безопасности.

Шкода Ситиго 2020

Новинка модельного ряда также будет доступна в версии электромобиля, обладающего динамичным стартом и увеличенным по отношению к однотипным аналогам пробегом на одной зарядке. В новой редакции автомобиль образца 2020 года не претендует на эксклюзивность внешнего вида, тем не менее в его облике присутствуют особенности корпоративного шкодовского стиля и элементы современного кузовного дизайна.

Skoda Octavia: эволюция поколений

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Skoda Octavia A3

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Skoda Octavia A3 рестайлинг

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Модели авто шкода фото

В начальной комплектации Шкода Фабия 4 поколения будет оснащаться аналоговым приборным щитком и 3,5-дюймовым экраном, а информационно-развлекательная система станет доступна всего в трех вариантах: с дисплеем 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма.

Новая модель получает по максимуму до пяти разъемов USB-C, также в зависимости от версии могут быть доступны Wi-Fi, голосовое управление, аудиосистема Skoda Sound с дополнительным усилителем и сабвуфером в багажнике.

Смартфон может подключаться без кабеля через Wireless Smartlink, поддерживаются протоколы AndroidAuto/AppleCarplay.

Автомобили марки "Шкода": модельный ряд, характеристики, фото и отзывы

Одними из самых популярных в мире автомобилей является Skoda. Крупнейший производитель марки “Шкода” на сегодняшний день принадлежит немецкому концерну “Фольксваген”. Прослеживается даже небольшое сходство некоторых моделей с немецкими “Пассат” и “Бора”. Непосредственно сама компания “Шкода” была образована в Чехии в 1925 году. Ее первой “ласточкой” стала модель 4R. Через пять лет была разработана и выпущена новая марка – Skoda 420. Современный автопарк данного производителя насчитывает большое количество моделей разных классов. Рассмотрим, какие марки “Шкода” наиболее популярны у современного автолюбителя.

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Seat AtecaSkoda Kodiaq

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5”, поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Skoda Octavia 2 поколение

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Skoda Octavia A5 рестайлинг

Двигатели и трансмиссия, технические характеристики

Модель Fabia IV – малогабаритный легковой автомобиль B-класса, выпускающийся в пятидверном кузове хэтчбек, с двумя рядами сидений.

Пока всех данных о машине чешская компания не публикует, но уже известны следующие характеристики:

  • кол-во мест в салоне – 5;
  • база колесная – 2564 мм;
  • длина – 4108 мм (впервые этот показатель за все время существования модели превысил отметку четыре метра);
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колея колес передняя –1525 мм;
  • колея колес задняя – 1509 мм;
  • свес передний/задний – 809/735 мм;
  • угол въезда/съезда – 14,1º/17,5º;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками 2-го ряда сидений – 380/1190 л;
  • емкость топливного бака – 40 л (опционально доступен 50-литровый бензобак).

Для своих автомобилей компания из Чехии всегда предлагает достаточно большой выбор силовых агрегатов, хотя с сентября 2021 года будут доступны только бензиновые двигатели:

  • 1.0L MPI, три цилиндра, без турбины, мощностью 65 и 80 лошадиных сил, обеспечивающие максимальный крутящий момент 93 Н*м;
  • 1.0L TSI, 3 цил., с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском – 95 и 110 л. с., 200 Н*м;
  • 1.5L TSI, четыре цилиндра, с возможностью их отключения для экономии горючего, с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива – 150 л. с., 250 Н*м.

Для Европы атмосферные однолитровые движки будут комплектоваться 5-ступенчатой механической трансмиссией, турбированные моторы 1.0L в стандартной комплектации получат 6-ступенчатую «механику», опционально – «робот» DSG 7 ступеней.

Турбодвигатель 1.5L будет поставляться лишь с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач, колесный привод вне зависимости от версии – только передний (4×2).

Все пять вариантов бензиновых силовых агрегатов относятся к поколению движков EVO Volkswagen Group, соответствуют нормам строгого стандарта экологии Euro 6d.

Двигатели 1.0 TSI оснащаются блоками цилиндров с плазменным покрытием, где нет привычных чугунных гильз.

За счет такой технологии удается снизить уровень трения в цилиндропоршневой группе, соответственно, добиться снижения тепловой нагрузки и расхода топлива.

Атмосферные 1-литровые ДВС в зависимости от степени форсировки позволяют развивать машине максимальную скорость от 172 до 179 километров в час, а ускорение до «сотни» здесь осуществляется в пределах от 15.5 до 15,1 секунды.

Турбомоторы 1.0 TSI обеспечивают максимальный разгон до 195-205 км/ч, ускорение 0-100 км/ч за 9,7-9,5 с, с полуторалитровым ДВС автомобиль может набирать скорость 225 км/ч и разгоняться за 7,9 секунды.

При этом заявленный заводом-изготовителем паспортный топливный расход на 100 км примерно одинаков для всех типов ДВС: в смешанном режиме он не превышает 5,0-5,6 л.

“Шкода Октавия”

Очевидно, что это самый известный и популярный модельный ряд автомобилей. Первое поколение, выпущенное в далеком 1996 году, завоевало любовь автолюбителей по всему миру. Количество проданных автомобилей перевалило за миллионную отметку. Такая статистика и есть самое точное выражение востребованности и приверженности к данной марке “Шкода”. В начале 2000-х модель претерпела множество изменений и усовершенствований, но традиционные для нее показатели качества остаются с ней на протяжении всех косметических и технических апгрейдов.

шкода октавия

Распространенная “Октавия” обладает надежным кузовом, простым и комфортным управлением, у нее всегда актуальный дизайн как внешний, так и внутренний, продуманное внешнее освещение с хорошей оптикой. Подвеска отличается усиленными характеристиками, при столкновении в системе моментально прекращается подача топливной смеси. Просторный салон и эргономичная посадка места водителя – все это характеризует “Октавию” с лучшей стороны.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» – его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Средства безопасности автомобиля

В базовой версии новая Шкода Фабия 2021-2022 модельного года наделяется шестью подушками безопасности:

  1. Фронтальными;
  2. Боковыми передними и шторками;
  3. Во флагманской комплектации добавляются аэрбеги: задние боковые и для коленей водителя.

Эта машина впервые за всю свою историю получает системы:

  • Travel Assist с электронными помощниками перестроения;
  • автоматической парковки;
  • адаптивным круиз-контролем (ACC);
  • обнаружением пешеходов и знаков на дороге.

Последнюю можно активировать одним нажатием кнопки, а также объединить одновременно несколько вспомогательных режимов.

Модификации

В модельном ряду чешской компании присутствуют модификации Skoda Octavia на любой вкус. Есть обычные версии, которые можно использовать в качестве семейного автомобиля. Имеется внедорожный вариант для рыбаков, любителей бороздить по грунтовым дорогам просторы родного края. У молодого поколения востребована спортивная модификация. Низкий клиренс, мощный мотор позволяет автомобилю показывать отличную динамику.

Таксистам, торговым представителям, проводящим весь день за рулём, подойдёт версия с ГБО. Борцам за экологию, любителям новизны Skoda предлагает приобрести гибридный вариант с электродвигателем.

Годы идут, а история Шкода Октавия продолжается. Учитывая востребованность машины у автолюбителей разных стран, можно с уверенностью сказать, что продолжение следует. Мы ещё увидим не одно поколение этой популярной модели.

Комплектации и цены для Европы

К европейским дилерам машина поступит уже в сентябре текущего года, и дилеры обещают удержать цену такую же, как у предшественника.

На старте продаж в Европе этот новый компактный хэтчбек планируют выпускать в трех комплектациях:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Style.

Ориентировочная начальная цена Шкоды Фабии – от 14 тысяч евро.

В базовом варианте автомобиль получит светодиодную переднюю оптику, а задние LED-фонари будут предложены в более дорогой оснастке или за дополнительную плату.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в “сравнениях” на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе “Karoq vs конкуренты”.

Видео-обзор

Куча обзоров, включая самые актуальные, с едкими комментариями, смотрите в теме ВИДЕО: тест-драйвы, обзоры Шкода Карок

Старт продаж в России

Несмотря на бюджетную стоимость, на отечественном рынке предшественник модернизированного хэтчбека не получил стабильного спроса. Основные причины – это умеренная мощность моторного ряда и низкая проходимость на проблемных участках дорог. По мнению ведущих специалистов, дата выхода в России в ближайшей перспективе назначена не будет.

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 – 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля – презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 – и Active. Главная неожиданность – уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Karoq 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Карок российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег – 15 000 км.

Комплектации Skoda Karoq 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий