Мицубиси asx 2013 года

Mitsubishi ASX 2013: особенности европейской версии

В 2012 году в корнере Mitsubishi Motor Show в столице Франции автолюбители могли ознакомиться с целым рядом новинок, среди которых был и ASX кроссовер, предназначенный для продаж в Европе. Информацию о рестайлинговой вариации автомобиля компания Mitsubishi скрывала до последнего, однако до начала продаж все же опубликовала одну фотографию модели-2013, которая несколько разочаровала тех, кто ожидал какого-то необычного дизайна. Версия модели для Европы оказалась практически такой же, как американская, дебют которой состоялся в апреле 2012 года на нью-йоркском автосалоне.

Mitsubishi ASX 2013: особенности европейской версии

Обновленный экстерьер европейской ASX

Главное отличие новой модели от предыдущей – иная конструкция решетки радиатора и бампера. По одному снимку сложно было определить все изменения автомобиля, однако сразу стало очевидно, что японский концерн задался целью не ослаблять интереса ко второму поколению данной модели.

Когда модель Mitsubishi ASX 2013 года появилась в продаже, стало очевидно, что основные изменения касались, прежде всего, дизайна автомобиля. Подобно версии для США, ASX Mitsubishi Outlander Sport европейской модификации оснащен обновленным передним бампером, фарами-противотуманками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, новой конструкцией кузова.

Mitsubishi ASX 2013: особенности европейской версии

Лаконичный и стильный салон

Интерьер отличается наличием декоративных хромированных вставок и дополнительными вариантами отделки.

В европейскую стандартную комплектацию ASX входят:

  • Мультимедийная система;
  • Кондиционер;
  • Электроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида.

Заплатив большую сумму за вариацию SE, владелец получит помимо прочего ксеноновые фары, датчик дождя, подогрев сидений первого ряда, запуск мотора при помощи кнопки и аудио-систему премиум-класса.

Техническая оснащенность

Вариант, предназначенный для европейского рынка, с технической точки зрения не претерпел особых изменений за исключением немного перенастроенной подвески.

Компакт-кроссовер Mitsubishi ASX 2013 европейской версии обладает следующим диапазоном моторов: бензиновыми с объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литров и турбодизелем в 1,8 литра. Они оснащены механической коробкой передач, а также бесступенчатым CVT.

Митсубиси АСХ с пробегом: слабые места и недуги модели. Отзыв

Митсубиси АСХ

Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) — компактный кроссовер производимы японской компанией Mitsubishi Motors. До появления данной модели в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был Ниссан Кашкай, но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию. Из года в год на дорогах наших городов этот юркий кроссовер встречается все чаще, так как модель наделена всеми необходимыми для повседневной эксплуатации качествами. А вот насколько Митсубиси АСХ оказался надежным и стоит ли его рассматривать для покупки на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

История модели:

Концепт Митсубиси АСХ получивший название Concept-cX впервые был представлен в рамках Женевского автошоу в 2007 году. В 2010-м во Франкфурте состоялся дебют серийной версии автомобиля. При разработке модели за основу была взята популярная платформа компании «Project Global» (GS), на которой до этого были построены Outlander II-III и Lancer X. Помимо тележки АСХ унаследовал от этих моделей и большинство технического оснащения. Внешне автомобиль также имеет достаточно много сходств с другими представителями японской компании. Так, например, передняя часть кузова выполнена в стиле Джет Файтер, как у того же десятого Лансера. Из особенностей дизайна можно выделить скошенный верх крыши, который не только придает кузову спортивные черты, но и улучшает аэродинамику. Кроме того, новинка была наделена принципиально новыми блоками передних фар с ксеноновыми лампами.

В средине 2011-го было объявлено о начале производства новинки в штате Иллинойс, а поставки из Японии в США были прекращены. Основными отличиями американских версий от японских стали иные настройки подвески (стала более комфортной) и силовых агрегатов. Осенью 2012 года была проведена незначительная модернизация японских версий автомобиля, после чего изменились настройки подвесок и оформления салона. С 2013 года в страны СНГ официально начали завозить машины из США, а поставки из Японии были прекращены. В феврале 2014 года, состоялся второй рестайлинг Митсубиси АСХ, после которого обновилось оформление салона, расширился список опций и комплектаций, а также стали применять модернизированный вариатор Jatco CVT 8 с расширенным силовым диапазоном. Следующие обновления состоялись в 2016 и 2019 годах. Первый принес лишь незначительные изменения во внешность автомобиля, а после второго кузов обзавелся новым фирменным стилем Mitsubishi — Dynamic Shield.

Митсубиси АСХ

Mitsubishi ASX 2018: больше драйва, стиля и экономичности

Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года! Обзор Mitsubishi ASX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мицубиси ASX 2018 года!

Mitsubishi ASX 2018, вид спереди и сбоку справа

В апреле 2017 года специалисты из «Митсубиси Моторс» в ходе ежегодного Нью-Йоркского автошоу продемонстрировали обновлённую версию компакт-кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, более известного на территории РФ под именем Mitsubishi ASX. Новинка получила подкорректированную внешность, а также ряд существенных улучшений в салоне, при этом техническая начинка кроссовера осталась без изменений, что обусловлено тотальной экономией новых владельцев (компания «Ниссан Моторс»), которые в настоящее время занимаются реорганизацией своего нового подразделения.

Приятной новостью стало то, что обновившись, Mitsubishi ASX 2018 модельного года вновь вернулся на российский рынок, вот только пока неизвестно, как автомобиль будет принят отечественными покупателями, успевшими присмотреться и опробовать корейские и европейские аналоги.

Мицубиси асх 2013 (Mitsubishi asx 2013) — технические характеристики, комплектации и цены

Кроссовер Mitsubishi ASX пользуется в России повышенной популярностью. При его создании японские специалисты предпочли пойти по простому и, возможно, правильному пути. В качестве опорной модели для создания мицубиси асх был выбран более крупный мицубиси Outlander XL второго поколения. У него был укорочен на 95 мм передний свес, обрезана на 250 мм задняя часть, сделана более низкой и покатой крыша. Размеры колесной базы остались прежними. (Обзор Мицубиси Паджеро 4)

Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018

Мицубиси ASX 2018 года, вид спереди

Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.

Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.

Mitsubishi ASX 2018, вид сзади

Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.

Внешние габариты изменений не претерпели:

    Длина – 4,295 м;

Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.

Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.

Рекомендуем также почитать

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 08:00 до 21:00

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей. Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам. Выгода при покупке нового автомобиля Mitsubishi складывается при условии взятия автомобиля в кредит и сдачи своего автомобиля в trade in. Текущие предложения на покупку автомобилей не суммируются. Условия уточняйте в отделе продаж.

1 — Выгода до 777 000 достигается при покупке автомобиля Outlander в кредит и сдаче своего автомобиля в trade-in.

2 — Кредитное предложение по ставке от 3% предоставляется постоянным клиентам МС Банк Рус (Лицензия Банка России № 2789 от 14.11.2014г.). Подробности уточняйте в дилерском центре Максимум или по телефону.

3 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

Экстерьер Мицубиси асх

Впервые митсубиси асх появился в России в 2010 году. Летом 2012 года на Парижском автосалоне был представлен обновленный вариант мицубиси asx, который, по большому счету, не претерпел каких-либо значительных изменений за исключением слегка подкорректированных решетки радиатора и обоих бамперов. Все остальные составляющие облика кроссовера — строгий дизайн клиновидного корпуса, ниспадающая к задней части крыша, завышенная подоконная линия, поджарая задняя часть, большие дверные проемы, ненавязчивая проштамповка колесных арок, строгие формы светотехники, дополненной сзади светодиодными элементами, защитная черная пластиковая пластина в нижней части автомобиля, способная с успехом выдерживать атаки песка и гравия, летящих из-под колес, — остались прежними.

мицубиси асх

Кузов митсубиси asx производится из высокопрочной стали и надежно защищен снизу противокоррозионным и антигравийным покрытием. Передние крылья выполнены из пластика и, несмотря на некоторую угловатость форм коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,32 Cx. Для эксплуатации в тяжелых российских условиях все mitsubishi asx 2013 укомплектованы аккумуляторами повышенной емкости, антифризом, выдерживающим температуру 40 градусов ниже нуля, перенастроенным модулем управления двигателя и подогревом передних кресел.

митсубиси асх

Двигатели

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором – 1,8 л / 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» – на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный – с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Еще один недостаток атмосферного 1.6 – усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.

Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал).

Suriken

Отдельно нужно упомянуть Мицубиси ASX Suriken. Данная конфигурация модели японца была выпущена в 2014 году ограниченной серией. Сюрикен является полноценной версией автомобиля, выпущенной для российского потребителя. У него присутствуют все вышеописанные комплектации.

Японский внедорожник Митсубиси Suriken отличается своеобразным стильным экстерьером. На бампере автокара присутствуют специальные накладки, колесные арки увеличены и вмещают восемнадцатидюймовые диски. Эта черта показывает спортивный «характер» кроссовера. К цветовой гамме ASX прибавлен индивидуальный фирменный цвет Sporty Blue.

Версия выпускалась с тремя различными двигателями – объёмом 2.0, 1.8 и 1.6 литров. Их мощность составляет 150, 140 и 117 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая или CVT. Вариатор делает японский автомобиль немного шустрее и экономичнее.

АСХ Сюрикен

АСХ Сюрикен

Благодаря широкому выбору модельного ряда Mitsubishi Active Sport X-over, потребитель может подобрать японский автомобиль согласно индивидуальным предпочтениям – по цене и характеристикам. Стильное транспортное средство с высоким клиренсом и необходимыми качествами идеально подходит для умеренного бездорожья и езды по городу. Водители, приобретающие машину для семьи, высоко оценят солидный объем багажника Мицубиси ACX вместе с вместительным салоном. В совокупности с эффектным внешним видом, эти преимущества делают японский кроссовер превосходным автомобилем для российских дорог.

Интерьер Mitsubishi asx

Салон японского кроссовера мицубиси асх 2013 собран из качественных материалов, приятных на ощупь — мягкого пластика, фактурной тканевой обивки, кожи, которой отделаны кресла. Хорошо продумана посадка в автомобиль. Рулевое колесо, небольшое по размерам, приятно ложится в руки, приятно удивляет регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка, навигационные и информативные приборы удобно утоплены в двух специальных колодцах, между которыми расположен цветной дисплей бортового компьютера. Водительское кресло снабжено механическими регулировками и обеспечивает удобную посадку, но при длительной езде из-за слишком плотной набивки возможно появление усталости в поясничном отделе спины.

mitsubishi asx 2013

mitsubishi asx 2013

Передняя панель с центральной консолью радуют глаз мягкими приятными очертаниями. Митсубиси асх 2013различных комплектаций могут быть оснащены кондиционером либо климат-контролем, магнитолой (радио / CD / MP3 / AUX на 4 или 6 динамиков), продвинутым музыкальным центром Rockford Fostgate с сабвуфером и 8 динамиками, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, а также навигатором, Bluetooth, CD / DVD / USB, камерой заднего вида.

asx2013-04

На втором ряду сидений могут уместиться трое пассажиров, но из-за низкого потолка, вертикальной посадки и маленьких боковых окон возникает чувство скованности.

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Мицубиси ASX 2018 года, руль и панель управления

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Трансмиссия

Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

В большинстве случаев сцепление выхаживает более 140-160 тыс. км. Стоимость нового оригинального комплекта – 20 000 рублей, а работ по замене – около 6000 рублей.

Остальные моторы агрегатировались с бесступенчатым вариатором «JATCO». Большинство владельцев озабочены надежностью коробки и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности, отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или при проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора – включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено.

Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов. Например, зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживания автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашали. Важно отметить, что таких случаев единицы. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.

Система полного привода замечаний не вызывает.

Мицубиси асх технические характеристики

Нажмите для увеличения

asx2013-05

Ходовая

Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачка, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и заводские передние амортизаторы, которые нередко начинали подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки – 5-8 тыс. рублей.

Задние амортизаторы могут попроситься на замену после 70-120 тыс. км (5-7 тыс. рублей). А по прошествии 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3-6 тыс. рублей).

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов прослужат свыше 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески (от 1000 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км.

С возрастом появились нарекания к стояночному тормозу, механизм которого закисает. Mitsubishi организовал сервисную акцию по замене сальников и рычагов механизма, а так же его смазке.

Тест драйв митсубиси асх

После многочисленных жалоб первых владельцев автомобиля на его неадекватное поведение на поворотах (например, срывах в занос задней оси даже на малых скоростях), компания — производитель устранила выявленные проблемы и Mitsubishi прислушалась к претензиям автовладельцев, и машина с 2011 года выходит с модернизированной подвеской, новыми передними стойками стабилизатора и более жесткими задними амортизаторами, измененными характеристиками работы системы стабилизации и электроусилителя руля.

В результате автомобиль стал более послушен и стабилен, а езда более безопасной, но даже на небольших неровностях в салоне немного потряхивает, а крупные ямы и выбоины ощущаются особенно сильно. Поэтому желание ехать быстро моментально улетучивается. Для серьезного бездорожья Митсубиши АСХ явно не приспособлен, а вот на заснеженных и скользких дорогах подключаемые задние колеса весомо прибавляют уверенности владельцу.

В зависимости от комплектации митсубиси асх цена может варьироваться от 800000 рублей и больше.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок.

Спустя 7-9 лет на крышке багажника обнаруживаются очаги коррозии – в районе гос. номера, кнопки открытия и в уголках задних фонарей. За покраску задней двери придется заплатить около 6000 рублей.

Вместе с тем, приходится менять резиновую часть кнопки открытия двери багажника.

Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Порой накладки ПТФ и сам фонарь интересуют мелких воришек, жаждущих легкой наживы.

Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, уже в первый год эксплуатации нередко замечали появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

В возрастных экземплярах выходил из строя моторчик печки (4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Систематических проблем с электрикой пока не возникает.

Комплектации и стоимость Мицубиси ASX 2018 года

Mitsubishi ASX 2018, вид сбоку справа

Mitsubishi ASX 2018 в России представлен в четырёх вариантах исполнения: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle», причём топовый 2-литровый мотор доступен исключительно в последних двух комплектациях. Цена базовой версии Mitsubishi ASX 2018 стартует с отметки в 1,099 млн. руб. или 18,9 тыс. долларов по текущему курсу, за которые покупатель получает следующее оборудование:

    Системы Brake Assist, ABS и EBD;

Комплектации «Invite» стартует с отметки в 1,139 млн. руб. и дополнительно предлагает: систему подогрева передних сидений, радио и CD/Mp3-проигрыватель и шторку багажного отделения.

В исполнении «Intense» стоимость автомобиля с 1,6 литровым и 2-литровым мотором начинается с 1,189 и 1,339 млн. руб. соответственно, при этом с топовым двигателем покупатель получит заметно большее количество оснащения, среди которого:

    Система полного привода;

Чтобы стать обладателем топовой комплектации, необходимо распрощаться минимум с 1,479 млн. руб. (25,4 тыс. долларов), при этом набор оснащения дополнится:

    Отделкой внешних дверных ручек хромом;

Более того, производитель предлагает широкий пакет опций, среди которых: панорамная крыша, системы слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, улучшенная шумо- и виброизоляция и прочие «фишки».

Заключение

Несмотря на то, что обновления рестайлингового Mitsubishi ASX, по большей части, носят косметический характер, автомобиль выглядит крайне интересным капиталовложением, так как предлагает широкий набор оборудования по умеренной стоимости. Тем же, кому нравится модель, но хочется обновленного дизайна и новой начинки, стоит дождаться следующего поколения ASX, которое должно дебютировать до 2020 года.

Видео обзор Mitsubishi ASX 2018:

Заключение

Mitsubishi ASX I еще со старта своего карьерного пути демонстрировал неплохую надежность. С годами картина меняется не сильно, хотя и не обходится без досадных мелочей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий