Мерседес vito 2016 цена

Мерседес Вито 2020 в трех компоновках: пассажирской (Tourer), грузопассажирской (Mixto) и грузовой (Panel Van)

Не так давно знакомый многим поклонникам немецкого бренда Mercedes-Benz фургон получил плановый рестайлинг, в ходе которого автомобиль улучшился по многим основным параметрам. Новая модель получила чуть большие габариты, обзавелась защитными элементами, благодаря чему улучшилась проходимость, может похвастаться увеличенным количеством украшений и лучшим салоном, который отлично подходит для езды как по городу, так и на дальние расстояния. Вместе с интерьером и экстерьером автомобиля улучшились и его характеристики. Мерседес Вито 2020 будет несколько экономичнее, а также динамичнее своего предшественника.

Новый Mercedes-Benz Vito – универсальный помощник на все случаи жизни

Фото нового Мерседес Вито

Официальный показ нового поколения Mercedes-Benz Vito (W447) 2014-2015 года состоялся на мотор-шоу в Париже в октябре текущего года. Начало продаж нового Вито в России запланировали на ноябрь, причем уже есть официальные данные о том, какие комплектации и цены нового Mercedes-Benz Vito будут доступны у нас. Итак, начнем наше знакомство с популярной рабочей лошадкой от известного производителя.

Новый Вито – это идеальный помощник для решения множества задач, с которыми сталкиваются индивидуальные предприниматели, перевозчики или владельцы мастерских на колёсах. Фургон Mercedes-Benz Vito – единственный автомобиль в сегменте, который предлагается в трех вариантах длины и таком же количестве вариантов привода.

Новый Вито 2014-2015

Грузоподъемность нового Мерседес Вито 2014-2015 года достигает 1369 кг. В продаже также есть грузопассажирская версия, имеющая двойную кабину. Она сочетает в себе основные плюсы микроавтобуса и фургона. Для перевозок пассажиров лучше выбрать модификацию Vito Tourer. Существует три модификации таких микроавтобусов – BASE, PRO и SELECT. Пассажирский Вито новый позволяет удовлетворить самые разнообразные запросы, связанные с перевозкой пассажиров.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют

Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.

Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Особенности Mersedes Vito 2016 года, цена и комплектации, размеры салона

Коммерческий автомашина за три миллиона… Это что ж за коммерция такая должна быть, чтобы окупила такие стартовые затраты на транспорт. Тем не менее Mercedes-Benz Vito покупают, причем очень реактивно. Истина, по большому счету это касается микроавтобусов и фургонов, а тем более пассажирских венов спробегом. Расчет публики несложен — б/у-шный Вито можно купить чуть ли не за 700 тысяч в весьма хорошем состоянии, а цена нового автомобиля у официальных дилеров в Москве начинается от 2 085 114,80 рублей. А поскольку это Мерседес, то по отзывам обладателей, одной хорошей капиталки ему хватит очень надолго. Однако позиция Mercedes-Benz Vito на российском рыноке выглядит не слишком бодро.

К примеру, Транспортер Т5 от Фольксваген в прошлом году приобрели почти семь тысяч человек, да и это капля в море для такого огромного рынока. Вито, вместе со всеми модификациями, включая V-classe, захотели приобрести всего 600 раз. А тут еще на пятки наступают Ситроен Джампи, Фиат Скудо и почти уже здешний елабужский Форд Торнео Кастом. Как-то не слишком логично выглядит презентация новоиспеченного Mercedes-Benz Vito 2016 года для России, тем более, что публика несложнее вообще не догадывается, что у этого автомобиля могут быть модификации. Для устранения этого информационного пробела стоит постичь, как все начиналось.

Мерседес Вито 2016 модельного года

Мерседес Вито 2016 модельного года

Дизайн и форматы кузова

Как и предшественник, новый Вито будет выпускаться в трех компоновках: пассажирской (Tourer), грузопассажирской (Mixto) и грузовой (Panel Van). Снаружи микроавтобусы и фургоны изменились совсем незначительно. Пересмотрен дизайн решетки радиатора (появилась возможность заказать хромированную отделку), а также скорректирована гамма колесных дисков 17-19 дюймов. Плюс к этому в набор кузовных эмалей добавлены новые цвета. По сути, это все доработки внешнего облика.

Новый Mercedes Vito Mixto

Фото Mercedes Vito фургон

Варианты кузова и габаритные размеры

По сравнению с моделью второго поколения, новый Мерседес Вито получил более длинный кузов во всех версиях (+140 мм). Одна из причин – увеличение длины передка для более качественной защиты пешеходов. Длина кузова Вито 3 поколения может составлять 4895, 5140 или 5370 миллиметров. Максимальная высота Mercedes-Benz Vito New равна 1910 мм (+ 48 мм на рейлинги). А это значит, что любая версия автомобиля гораздо ниже 2-метровой отметки, что позволит не переживать по поводу эксплуатации подземных паркингов.

Фургон Вито 2015

Использование новой системы переднего привода и небольшого дизельного мотора позволила инженерам сократить вес фургона Вито в среднем варианте длины в начальном исполнении до 1761 кг. Водителю и пассажиру обязательно понравятся комфортные кресла и удобный обзор.

Улучшения в салоне

Интерьеру разработчики уделили чуть больше внимания, но и здесь ни о каких масштабных реформах речи не идет. При визуальном осмотре бросаются в глаза новые боковые дефлекторы вентиляции (теперь они получили вид турбины), черная глянцевая окантовка центральной консоли (доступна в составе дополнительного пакета декора) и оригинальный рисунок обивки сидений. Кроме того, новому Mercedes-Benz Vito 2020 модельного года отрядили более современный медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном, трехмерными картами навигации и онлайн-сервисом Live Traffic для слежения за обстановкой на дороге.

Фото салона нового Вито

Помимо прочего модернизированный вэн получил интеллектуальную светодиодную оптику ILS с опциональной функцией Highbeam Assist PLUS (регулирует световой пучок в зависимости ситуации), цифровое салонное зеркало заднего вида с разрешением 1600х320 пикселей, более качественную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль Distronic и систему автоматического торможения перед препятствиями Active Brake Assist (реагирует на пешеходов).

Технические характеристики Mercedes Vito 2020

Примечательностью новой генерации Mercedes-Benz Vito стало более серьезное техническое оснащение наряду со стремлением к экономичности отделки и интерьера. Так как последние нюансы поменялись незначительно, то на подкапотное пространство и тележку стоит обратить особое внимание.

Платформа, как и раньше была заимствована у T4 Transporter. Для которой характерно продольное расположение двигателя и привод на передние колеса (есть и с задним приводом), что и можно будет наблюдать в базе Вито. Полный привод будет предлагаться в качестве опции.

Также производитель предложит адаптивную пневматику Airmatic с диапазоном хода в +35 или -10 мм. Не обошлось без пересмотра трансмиссии. Теперь в списке заявлен 9-диапазонный робот. Для любителей классического исполнения 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный автомат также останутся.

Касательно моторной гаммы, в списке значится новичок в виде 2-литрового турбодизеля на 4 цилиндра, который по всей видимости заменил аналогичный 2.1 литровый дизель, так как последний за новинкой не значится.

Для тех, кто незнаком с прошлыми генерациями, стоит знать, что в базе будет 1.7-литровый турбодизель с двумя вариантами форсировки – 102 и 136 л.с., при этом, с этим двигателем будет идти передний привод.

Полно- и заднеприводные версии будут оснащаться упомянутым выше 2-литровым турбодизелем, которому предлагается целых 4 варианта форсировки – 136, 163, 190 и 239 л.с.

Можно заметить, что оба двигателя будут иметь по 136 л.с. Как заявляют представители Мерседес, ощущения от вождения будут совершенно разными. Собственно, и разница в приводе также будет чувствоваться.

Теперь стоит поговорить о главном – об электрической версии микроавтобуса. eVito – это никакой не гибрид, а полноценный электрокар. Пока что будет доступна одномоторная переднеприводная версия, но есть слухи, что данную линейку будут расширять после оценки спроса. А спрос явно будет.

Электрическая тележка получает мотор на 204 л.с. на передней оси и 100 кВт*ч батарею. Такая связка позволит проехать до 420 км на одном заряде. Естественно, в незагруженном состоянии.

К слову, данный показатель указан с учетом, что компьютер не даст разрядить батарею ниже показателя в 10%, что должно плодотворно повлиять на долговечность ячеек.

Касательно времени зарядки с этим у микроавтобуса также все в порядке. От 110 кВт зарядной станции 80% батареи восполнится за 45 минут. На сколько изменится данный показатель при использовании сети на 220 В ничего не сказано.

Двигатели

Производитель предлагает для нового Мерседес Вито парочку турбированных дизелей и 5 разных версий, отличающихся мощностью. Если вы планируете использовать машину в большинстве случаев без прицепа, рассчитывая на минимальные расходы, советуем выбирать версию с передним приводом и мотором с поперечным расположением. Компактная 1,6-литровая «четверка» доступна в двух версиях: на 109 CDI производительность мотора равна 88 л.с., а под капотом модификации 111 CDI установлен 114-сильный вариант агрегата.

Двигатель Mercedes Vito New

Тем людям, которые постоянно используют прицепы и эксплуатируют автомобиль достаточно интенсивно, советуем купить новый Вито 2014-2015 с приводом на заднюю ось и 2,2-литровым двигателем. Этот агрегат доступен в трех вариантах мощности:

  • 114 CDI оснащен 136-сильным мотором;
  • 116 CDI получил двигатель на 163 силы;
  • 119 BlueTEC скрывает под капотом 190-сильный агрегат.

Особое внимание стоит уделить версии Мерседес Вито 119 BlueTEC, так как именно она оснащена двигателем, соответствующим требованиям стандарта Евро-6.

Полный привод, полный функционал

Полный привод практически целиком взят из легковой линейки концерна. Раздатка крепится к кузову жестко и она передает крутящий момент на оси в соотношении 45/55. Электроника по своему усмотрению передает тяговое усилие на колеса, при этом деятельно работают и система ESP и система ASR для более динамичной езды. Скорость срабатывания электронного управления целым приводом — буквально доли секунды, причем контролируется каждое колесо в отдельности.

Посредственный расход топлива Vito Tourer 4х4 — примерно 6,5 литра на сотню в подневольности от нагрузки и скорости движения.

В обычных условиях движения по сухому асфальту трансмиссия хранит заднеприводный характер, но при первых каплях дождя или при съезде на нестабильный грунт до 70% тягового усилия будет передано на любую из осей. 4Matic также сгодится при буксировке тяжелых прицепов, яхт или кемперов.

Места для пассажиров - безопасность и удобство

Пункты для пассажиров — безопасность и удобство

Оптимальный вариант для наших условий — это дизельный двигатель на 190 сил и новоиспеченный 7-диапазонный автомат. На это есть несколько причин, но основная — такой комплект обеспечит решение многих задач сразу. Такой вариант Vito Tourer весьма динамичен и достаточно экономичен при вождении в городе, мотор живо откликается на педаль газа, даже на кикдаун. При этом новоиспеченная АКПП 7G-TronicPlus не спит и работает очень плавно и молниеносно. Сегодняшнее удовольствие предоставят подрулевые лепестки, которые помогут в сложных условиях взять управления машиной водителю на себя, тогда торможение двигателем, скоростные обгоны или горные серпантины для микроавтобуса перестанут быть обузой.

Неплохой и функциональный, комфортабельный и динамичный, но чертовски дорогой, этот Vito. Все же его покупают, ведь не зря немцы кроме того что сподобились на рестайлинг, так еще и привезли новоиспеченную модель в Россию. Значит, коммерция все-таки есть…

Отзывы владельцев

Расход топлива, вместимость, цена, цена обслуживания, ремонтопригодность, стойкость к коррозии, грузоподъемность, качество света фар, функциональность – все эти показатели или на высоте или на высоком уровне.

На этой машине у меня ни разу в пути, не кончилась омывыйка – а почему? Да потому что есть сигнальная лампа указывающая на определенный остаточный уровень. Почему на задний дворник вода поступает всегда когда я захочу? А вы спросите инженеров – они сделали 4 отверстия для подачи воды! Когда я понял, что вода поступает в недостаточном объеме – оказалось что три из четырех отверстий забились. Обратите внимание: не когда вода перестала поступать я пошел проверять в чем дело, а когда стала плохо поступать. Это мой первый МерсЕдес (как говорят немцы) и надеюсь не последний. Я в восторге.

Просторная машина, ни один вэн по простору и удобству посадки даже рядом с новым V-классом не стоит. В нем не проблема и в городской пробке постоять, и махнуть в путешествия.

Помним — пробок много, будет ещё больше, поэтому стоять в них надо с комфортом. Есть кондиционер и темпомат, я ими пользуюсь даже на небольших улицах. Очень забавно, когда машина сама поддерживает скорость и в гору и с горы. Сразу замечаешь, как поток машин идёт неравномерно, то быстрее то медленнее. Я то с постоянной!

Конечно, мечтаю кое-что добавить внешне и внутри. Когда я покупал эту машину, задача была иметь машину в которой не только ездить, но и находиться приятно.

Машина в эксплуатации не долго, но было много таких аппаратов у знакомых, отзывы были только положительны, в течении эксплуатации буду дополнять впечатления, на данный момент авто полностью обслужено, все днище проантикорено, кузов в прекрасном состоянии, турбина дует как положено, мотор и коробка без единых подтеков, все кнопки что есть, все работает! Полностью машина вся прошумлена, в салоне тишина и тепло)

Трансмиссия

Базовый вариант нового Вито 2014-2015 модельного года с задним приводом оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией. 7-диапазонный «автомат» доступен опционально для модификаций Vito 114 CDI и 116 CDI. Кроме этого, данная трансмиссия идет в базе Vito 119 BlueTEC и полноприводного Вито нового поколения. По сути, это уникальный пример применения 7-диапазонной гидротрансформаторной автоматической коробки в малотоннажном транспорте.

Рычаг КПП на новом Вито

Конкуренты

Тут все как обычно. Список конкурентов представлен Volkswagen Transporter, Renault Trafic Passenger, Peugeot Expert, Ford Tourneo и Citroen Jumper. Однако, полностью электрических версий ни у кого нет.

Варианты привода

Мерседес Вито новый и в исполнении привода. Автомобиль стал первым представителем своёго класса, в котором производитель предлагает не лишь полный или задний привод, но и привод на передние колеса.

Понять такое решение очень легко: новый вариант Mercedes-Benz Vito с приводом на переднюю ось имеет минимальный вес в гамме. При минимальной загрузке или полном отсутствии груза передний привод обеспечивает дополнительные преимущества в тяге. Также можно упомянуть его доступную стоимость.

Грузовой отсек Mercedes-Benz Vito

Мерседес Вито с задним приводом также великолепно зарекомендовал себя. Такой автомобиль станет отличным выбором для решения различных задач, связанных с большими нагрузками или буксировкой тяжелых прицепов. Также он подойдет тем, кто нуждается в максимальной динамике.

Полный привод зачастую выбирают те пользователи, которым приходится часть эксплуатировать машину в сложных погодных условиях. Полноприводный Вито 2014 поможет и в тех местах, где нет дорог с хорошим покрытием. Применение современной конструкции механизма полного привода позволило оставить ту же высоту автомобиля, как и на моноприводных версиях.

Пассажирский вариант Вито

Цена и дата начала продаж

Продажи нового Мерседес Вито уже стартовали, как в Европе, так и в России. Правда электрическая версия в нашей стране не представлена.

Согласно сайту официального дилера, сейчас в наличии 11 комплектаций стоимостью от 1 873 000 до 3 976 000 рублей.

Расход топлива

Небольшой расход топлива нового Мерседес Вито – ещё одна фишка модели. Специалисты из Германии постарались оптимизировать работу трансмиссии, заднего моста, электромеханического управления и дополнительных узлов с целью достижения максимальной экономии горючего. По официальным данным, средний расход дизеля Mercedes-Benz Vito сократился на 20%, по сравнению с предыдущим поколением авто.

Наиболее экономичным является версия Vito BlueEfficiency. Этот набор предлагается лишь для заднеприводного Vito, причем он уже представлен в начальной комплектации версий Vito Tourer с АКПП, в вариантах, которые созданы для использования как легковые авто, а также в паре с наиболее мощным силовым агрегатом. Расход топлива нового Вито в этом исполнении равен 5,7 л на 100 километров пробега (версия 116 CDI BlueEfficiency).

Панель приборов Мерседес Вито 2014-2015

Безопасность

Мерседес Вито нового поколения – это уникальный автомобиль в сегменте малотоннажников и по той причине, что даже в версии фургон в базе присутствуют подушки безопасности и датчики непристёгнутых ремней безопасности. Модификации Vito Tourer SELECT и Vito Tourer PRO получили также оконные Airbag, которые обеспечивают надежную защиту тазобедренного участка и грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Подушки безопасности в новом Mercedes-Benz Vito

Примечательно, что для нового Вито (в исполнении Vito Tourer) впервые доступны оконные подушки, расположенные в задней части автомобиля. Топовые комплектации Мерседес Вито включают 8 подушек безопасности, что является эксклюзивным предложением в классе.

Также стоит отметить, что уже начальная комплектация нового Mercedes Vito включает в себя систему, которая следит за уровнем усталости водителя. Также в базе установлена стабилизационная система при боковом ветре. Она может с легкостью компенсировать влияние порывов ветра на кузов машины. Начальные комплектации Вито новой генерации включают в себя и систему контроля давления в покрышках.

Микроавтобус Мерседес Вито 2014-2015

Фото грузопассажирского Вито нового поколения

Новый Vito предлагается с большим количеством опциональных систем. К примеру, покупателям доступна вспомогательная система, облегчающая парковку авто. Кроме этого, стоит отметить наличие технологии информирования о небезопасной дистанции. Водителю поможет и система контроля «слепых» зон, которая вовремя сообщит о нахождении иного транспорта в такой зоне. Безопасности способствует и система, удерживающая автомобиль в выбранной полосе движения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий