Мерседес с200 4 матик 2017

Мерседес-бенц c200 W205: Интерьер Экстерьер Двигатели Плюсы и Минусы

С-Класс 200 фото

Mercedes c200 2018 г совсем новый автомобиль или все же рестайлинг? Машина по-прежнему напоминает уменьшенную копию бизнес-класса. Также она получила ряд преимуществ таких как гибридная версия.

Wylsadrive: душевный автомобиль Mercedes-Benz C200 4MATIC Coupe

Начать текст нужно с того, что у нас в семье уже пятый год живёт Mercedes C180. Это простой, но очень приятный автомобиль. Поэтому и отношение к тестовому Mercedes C200 Coupe будет предвзятым. Я думал, что получу ровно те же ощущения, просто у машины будет не четыре, а две двери. Но я ошибался.

Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC Premium Plus

Получайте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы вы ни находились.

Позвоните – помощь придет

Служба «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки в ситуации, исключающей возможность самостоятельного передвижения Вашего автомобиля. Просто нажмите кнопку «Me» на потолочной панели или позвоните по бесплатному номеру телефона горячей линии: + 800 1 777 7 777

Приумножая преимущества

Два дополнительных года постгарантийного обслуживания — на 3-й и 4-й годы владения автомобилем. Программа двухлетней постгарантийной сервисной поддержки включает работы по ремонту и/или замене основных компонентов и агрегатов автомобиля.

Пространство ваших привилегий

Станьте участником Сервисной программы лояльности в приложении My Mercedes. Получайте кешбэк баллами за обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре, копите и обменивайте их, открывайте больше преимуществ в зависимости от возраста автомобиля.

Экстерьер

С-Класс 200 мерседес фото

Все дизайнерские изменения кузова c 200 4Matic premium сосредоточены в передней части. Обновленная форма фар с одной диодной полоской, что напоминает о С классе. 4 варианта решетки радиатора включая дизайнерскую Даймонд, передний бампер стал ниже с имитацией, расплющенной «губы» для лучшего сцепления с дорогой и воздухозаборниками в виде плавников акулы.

Приобрести с200 w205 можно в четырех вариантах кузова:

  • седан
  • универсал
  • купе
  • кабриолет

Все модели оснащены разными типами фар: купе и кабриолет с новыми 4-х секционными диодными огнями. Опционально можно купить фары головного света с дальним светом повышенной яркости.

Допустимый размер покрышек c200 от 15 до 17 дюймов. Багажное отделение c200 coupe имеет объём в 480 л, с запаской и ремкомплектом под фальшполом. Заднее ветровое стекло уже в базе оборудуется нитями для обогрева в холодную погоду.

Изящная красота

Начну с того, что недавно кузов пережил рестайл, машину чуть-чуть освежили. Напомню, что новое поколение C-класса весной и летом 2014 года стало если не революцией, то уж точно приятным открытием сезона. Машина выглядела как маленький S-класс, это потом уже вышел E-класс в обновлённом кузове. И с тех пор с первого взгляда сразу и не разобрать, что же это: C или E? За пять лет дизайн не приелся, рестайл подоспел вовремя, но, как обычно, это небольшие штрихи без сильного изменения внешности. Если пересаживаешься со старого Mercedes на обновлённый, разницу заметишь, а если нет — то и не обратишь внимания на нововведения.

Например, руль обзавёлся небольшими сенсорными элементами, эдакими микроджойстиками. На мой взгляд, раньше было удобнее, хотя теперь на руле доступно больше опций. Но срабатывает сенсор не всегда с первого раза, приходится отвлекаться.

Или взять для примера электронную приборную панель с тремя стилями оформления: смотрится нарядно, технологично, но душе милее стрелочки, как это было в старом кузове. Но это уже субъективно. Видимо, просто вопрос привычки. Зато теперь больше возможностей для настройки дополнительных данных.

Ещё хочу отметить центральный дисплей: он резко увеличился в размерах по сравнению с машинами старых поколений, мини-iPad со всеми наворотами вроде навигации, CarPlay и красивой графики.

Не, дверей больше не стало: их тут две, но они внушительного размера. Поэтому когда высаживаешься из авто во дворе, тесно запаковавшись между пары прижатых по бокам соседей, приходится аккуратно выбираться наружу. А вылезать и не хочется — внутри находиться очень приятно.

По опыту использования машины с глянцевой отделкой, скажу, что это крайне непрактичное решение: всё в царапинах. А вот в тестовом авто всё с матовой отделкой. Не так эффектно блестит, зато и потёртостей, и царапин не будет.

Интерьер

Салон c200 фото

Интерьер Mercedes Benz c 200 4Matic sport выделяется роскошными деталями. Так как на данный момент автомобиль самый дорогой в своем классе. Mercedes benz c klasse iv w205 200 отличается от предыдущей модели наличием большого жидкокристаллического экрана посредине на торпеде. Аналоговая панель приборов заменена на большую цифровую графическую панель.

Мультируль небольшой, удобный с кнопками управления бортовым компьютером из алюминия. На дверях вставки из алюминия и дерева. Кресла Mercedes c200 регулируются кнопками электропривода, расположенными на двери.

Помимо регулировки угла наклона спинки и степени близости к рулю. Имеется также 3 режима памяти настроек. Центральный тоннель, плавно переходящий в торпеду выполнен из дерева, с дополнительным двойным держателем для стаканов.

На центральной консоли установлены уже знакомые круглые воздухозаборники, кнопки управления климат-контролем, подогрев руля и сидений. Удобный сенсорный джойстик, установленный на месте селектора коробки передач, позволит, не отвлекаясь от дорожной обстановки управлять мультимедиа и навигатором. Панорамный сдвоенный люк С200 4Матик открывается кнопкой над головой водителя. Обе педали покрыты специальным антискользящим составом.

На заднем ряду c200 4Матик Спорт места достаточно даже для высоких пассажиров, место под колени стало больше за счет специально выгнутых передних кресел.

В выдвижном подлокотнике находится 2 подстаканника, на центральном тоннеле раздельный климат контроль, и разъем для зарядки телефона.

Время движения

Первым делом отмечу удобнейшие сиденья. Вечером я отмахал четыре часа по пробкам из Москвы до Калуги и не устал. Кое-где я читал, что C-class — машина исключительно женская: дескать, внутри тесновато и сиденья не для крупных людей. В корне с этим не согласен: на лилипута я со своими 186 см роста не похож и за рулём легко найти удобное положение. Тем более что машина основательно электрифицирована и можно играть с настройками кресла, меняя положение валиков.

Отдельно хочется сказать о кожаной отделке салона: насыщенный клюквенный цвет смотрится оригинально и очень красиво. Обычная проблема владельцев машин со светлым салоном — неизменные тёмно-синие следы после джинсов на сиденьях. Приходится регулярно заезжать на химчистку. А тут и эффектно, и практично: у машины пробег на момент теста был больше 10 тысяч километров, а кожа как новенькая.

Говорят, что владельцы Mercedes — люди странные и не понимают, как можно ездить на других машинах, следуя принципу марки Best or nothing. Звучит как лозунг юношеского максимализма, но Mercedes умеет и любит делать машины, это ощущается после нескольких минут поездки. Когда машина точно и быстро реагирует на движения руля, а на дороге чувствуешь себя уверенно и спокойно даже с таким мотором небольшого объёма.

Если почитать отзывы про машины в интернете, то складывается ощущение, что все такие гонщики и ездят на все деньги. Не знаю, как там в других городах России, но в Москве ускоренное передвижение карается штрафами с камер. И тут уже задумываешься: а хочется ли порхать и летать быстрее всех или может стоит успокоиться и двигаться в темпе потока? Ответом на такой вопрос и будет C200 4MATIC — не ураган, конечно, но и не скучный медлячок. Для комфортного передвижения по городу самое то. При желании можно даже режим Race+ активировать, поиграв в гонщика, но ездить в таком резком режиме надоедает, всё-таки это не C 63 s.

Что удивило, так это ощущения. Вот уж не думал, что между C180 и C200 такая пропасть в динамике, но «двухсотка» едет заметно бодрее и веселее. И если бы я не знал, что у меня за машина, то смело бы сказал, что это C300. Хотя, возможно, тут ещё и заслуга других компонентов: пневмоподвеска, полный привод и разные вкусные примочки вроде замечательной акустики Burmeister с очень сочным звуком. Словосочетание «атмосфера роскоши» звучит избито и нелепо смотрится на фоне маленького купе, ведь следом идут старшие E, S, CLS и прочие AMG GT. Но у меня осталось именно такое впечатление: младшенький напичкан от души всеми наворотами из прайс-листа.

Тут и замечательная 360° камера, и умный круиз-контроль с подруливанием, и душевная подсветка салона. Без этого всего можно прожить, но когда такие приятные прибамбасы присутствуют, поездки становятся значительно приятнее.

Двигатели

Двигатель Mercedes-С-Класс 200 фото

С200 Mercedes оснащается бензиновым 2 литровым мотором, мощностью 184 лошадиные силы и максимальной скоростью без чип тюнинга 235 км в час.

(Чип тюнинг mercedes w205 С-Класс 200 4matic увеличивает максимальную скорость на 35 км, а мощность до 220 лошадиных сил).

Дизельный мотор M-Benz c200 с 4 цилиндрами и объёмом 1.6 л, тяговая мощность 136 лошадиных сил, а максималка 218 км в час.

Давайте жить дружно

Во время тестирования родилась идея скататься куда-нибудь из Москвы на выходные. Выбор был между Владимиром и Калугой, выбрали последнюю. И я пожалел. В городе такие убитые дороги без разметки, с колдобинами и хамоватые водители, что диву даёшься. Чёрта с два кто пропустит на перекрёстке, в Москве всё-таки люди стали водить аккуратнее, а в регионе сущее средневековье. Ау, люди, будьте человечнее, что ли.

Никаких глянцевых постановочных фото! Кроме убитых дорог Калуга запомнилась и тем, что рядом с историческим мостом постройки 18 века лежал целый мешок конского говна. Интересный ход, такое не в каждом туристическом месте встретишь!

Ещё запомнился замечательный музей Циолковского. По случайному стечению обстоятельств мы вначале побывали там, а потом через неделю посетили павильон 57 «Космос» на ВДНХ в Москве. И странные ощущения, знаете ли. Простой, истинно советский музей в Калуге с его выверенными историческими экспонатами и подписями воспринимается куда приятнее современного новодела. Так что если любите тему космоса, то не поленитесь и обязательно сгоняйте в Калугу, музей того стоит.

Завтрак космонавта Завтрак туриста. Шакшука просто прекрасна

Комплектации(1)

Мерседес-Бенц c200 4Матик получил 3 разные комплектации:

  • Авангард
  • Эксклюзив
  • АМГ

Автомобили отличаются решетками радиатора и разными линзами в фарах. Все МБ c 200 2018 комплектуются системой старт-стоп. Что помогает экономить топливо и бесшумно завести двигатель.

Динамический пакет AIRMATIC с наличием трех режимов езды:

  • Комфорт
  • Спорт
  • Спорт +

В паре с мягкой пневмоподвеской подарит драйв на дороге и комфорт в салоне.

Парктроник с камерами обзорного вида в 360 градусов с ручной и автоматической парковкой. С помощью специального приложения на смартфоне, MB c200 можно припарковать, находясь вне автомобиля. Сиденья комфортные с опционально доступными функциями вентиляции, обогрева и массажа.

Дополнительно можно приобрести более спортивные сиденья с боковой подкачкой и активной поясничной поддержкой. Пакет дополнительным кармашков и крючков для салона и багажника. Сделают перевозку даже негабаритных вещей максимально комфортной.

Современные MB c200 coupe оснащаются большим количеством полезных помощников и датчиков, так датчик слепых и мертвых зон подает необходимые знаки на боковое водительское зеркало, исключая аварийные ситуации. Система контроля полосы движения, следит чтобы кузов авто не вилял, в случае съезда с назначенного курса подаются вибрации на рулевое колесо.

Мечтать не вредно

Хотелось бы написать про цену такого славно укомплектованного автомобиля, но в продаже у дилеров только версии попроще. С учётом скидок около 3 млн рублей получается. Если же прикинуть, сколько стоит тестовая машина, то, видимо, это бюджет около 4–4,5 млн рублей.

Для кого эта машина? Для парня или девушки без семьи, ипотеки и с эмоциональным отношением к вещам. Просто пошёл и купил, потому что нравится быть не как все.

А если мыслить реалиями? С маленькими детьми ездить неудобно: замучаешься усаживать ребёнка в кресло, выгибая спину. Это единственное, но в то же время главное и очевидное неудобство в этой машине. Даже к багажнику не придерёшься — его объём чуть-чуть уступает седану, так что разницы практически никакой.

Купил бы я себе? О да, маленький, но очень приятный Mercedes не оставляет равнодушным. Хотя я бы смотрел в сторону E Coupe — да, дороже, но это уже ещё более приятная история.

Комплектации(2)

Зеркала с функцией частичного затемнения в темное и светлое время суток, а боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом в дождь. Освещение салона Мерседес-бенц с200 диодной подсветкой. А также стационарными лампами для чтения как для переднего, так и заднего ряда.

Для безопасности передвижения установлены датчики непристёгнутых ремней, специальные натяжители, которые подстраиваются под рост и вес пассажиров. В базовой версии Мерседес c200 4Матик 8 подушек безопасности и опционально доступная подушка под ноги водителя.

Пакет вспомогательных систем ПЛЮС включают в себя:

  • ESP
  • ASR
  • BAS

А также систему предупреждения столкновений способную принудительно остановить c 200 4matic premium или увеличить скорость, для избегания столкновения. Стандартная противоугонная система блокирует колеса и руль. А также издает звуковые и световые сигналы при попытке взлома.

Абсолютной новинкой w205 С-Класс 200 4Матик является автопилот, кроме удержания в полосе, машина умеет обгонять сама, с перестроением при включении поворота, а его активный круиз-контроль подстраивается под ограничения скорости на дороге.

Как опция доступен специальный герметик для шин, расположен в багажнике под фальшьполом вместе с компрессором, при проколе им можно заполнить повреждение, докачать покрышку, и спокойно доехать до шиномонтажа (как заявлено не менее 50 км).

Конкуренты

На сегодняшний день основными конкурентами Mercedes C-Class 200 являются БМВ 3. Которая стоит дешевле и до первой сотни разгоняется на 1 с быстрее, всего за 4,9 с и Ауди А4, с разгоном за 5,8.

Более медленные одноклассники — это Лексус ES. Который едет до сотни за недопустимые 9 с, стоит почти 100 тыс. долларов. А максималка ограничена на отметке в 210 км.

Технические характеристики

Mercedes C200 4матик фото

С 200 4Matic sport купе разгон до первой сотни за 5,9 с (у простого дизельного двигателя объёмом 1,6 л 9,7 с.) Соответствует норме выбросов Евро 6.

Средний расход дизеля

  • 5 л город
  • 3,5 трасса
  • 6,5 л город
  • 5 л трасса

Базовая модель поставляется с задним приводом, полный привод доступен опционально.

Передняя и задняя подвеска многорычажная независимая. Рекомендуемый диаметр покрышек 16 дм. Тормозная система с перфорированными дисками. Вес 1490 кг, допустимая нагрузка 500 кг. Трансмиссия 7-ми ступенчатый автомат, рычаг переключения передач в ручном режиме расположен справа под рулем.

Коробка передач работает с регулятором скорости TEMPOMAT, и кнопкой переключения быстрого старта (КИК ДАУН). Стояночный тормоз срабатывает автоматически при полной остановке, и отключается при нажатии педали акселератора.

Подвеска Mercedes c200 с избирательной системой демпфирования, стабилизирует положение кузова, вне зависимости от дорожного покрытия. Как опцию можно приобрести спортивную подвеску с клиренсом всего в 13,5 см. Для улучшенных аэродинамических характеристик.

Цена нового Мерседес С-Класс 200 4Матик колеблется от 42 до 65 тыс. долларов. В зависимости от комплектации и дополнительных опций.

Если не брать в расчет дорогое обслуживание, налог и Каско в 1,5 тыс. долларов, Mercedes c200 однозначно стоит купить, потому что он быстрый и удобный.

Небольшие размеры позволят эксплуатировать его каждый день в мегаполисе. А полный привод и не самый маленький багажник в классе сделает поездки за город более приятными.

Обзор на YouTube:


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий