Мерседес gla 250 2014

Mercedes-Benz – GLA-Class 2014 года

Перед тем как Mercedes GLA был запущен в серийное производство, автомобиль прошел целую массу различных тестирований. Прототипы данной модели с честью одалели более миллиона тестовых километров, часть из которых проходила на совершенном бездорожье. Перед тем как Mercedes GLA был запущен в серийное производство, автомобиль прошел целую массу различных тестирований. Прототипы данной модели с честью одалели более миллиона тестовых километров, часть из которых проходила на совершенном бездорожье.

Mercedes-Benz - GLA-Class 2014 года

Известнейший немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, перед тем как запустить свой новый кроссовер GLA в серийное производство, провел целый ряд тестирования. Что только не пришлось выдержать испытуемым экземплярам. В общей сложности прототипы будущих авто прошли 1 миллион 800 тысяч тестовых километров, 50 тысяч из которых кроссоверы проходили на полной скорости при максимальной нагрузке. Почти 2 месяца испытуемые транспортные средства находились в соляных шахтах, проходя тестирование на стойкость к коррозии. Гоняли новые Мерседесы ГЛА и по сложным гоночным трассам Норлшляйфа и Хокенхаймринга. И только после всех этих и многих других испытаний в свободной продаже стали появляться хэтчбеки Mercedes GLA с бензиновыми и дизельными движками.

Mercedes Benz GLA: один из лучших современных городских кроссоверов

мерседес бенц gla можно назвать универсальным автомобилем для города

Mercedes-Benz GLA – современный кроссовер, выделяющийся своим ярким дизайном и сочетающий в себе динамичность купе и эффективность классического внедорожника. Являясь потомком самого доступного мерседеса А-класса, он заметно превзошел своего предшественника.

Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена

Mercedes-Benz gla 250 фото Promercedes

Дороги постсоветского пространства не отличаются высоким качеством, поэтому классические иномарки с низким клиренсом могут иметь проблемы с проходимостью по грунтовкам. Именно поэтому для небольших городков желательно приобрести автомобиль, способный без проблем перемещаться по экстремальным по европейским меркам дорогами.

Хорошим выбором является полноприводный переднемоторный кроссовер от немецкого гигант — Мерседес GLA 250. Является частью той же серии, что и GLA 45 AMG с доработанной заводской компоновкой двигателя и GLA200.

Общие корни кроссовера Mercedes GLA-250 4Matic с А-классом, комплектации и цены, фото

Сообразно законам эволюции, у биологического вида отмирают те органы, которые он не использует на протяжении нескольких поколений сряду, но вполне могут развиваться самые неожиданные навыки, совершенно ему несвойственные. Никого уже не изумляют белые беззубые пещерные крокодилы или пингвины, которые используют крылья лишь для того, чтобы номинально числиться птицами. В то время как сами несмело прячут тело жирное в утесах, вместо того, чтобы гордо реять над сивый равниной моря. Черной молнии подобно. Или как-то по-другому, но что-то подобное строчат в школьных учебниках.

Ничего там не пишут о компактных городских кроссоверах, какие тоже задумывались, как некий инструмент для передвижения по бездорожью, с полным приводом и повышенным клиренсом. На самом деле большинство из них разъелось и прячет оплывшие от беспечной жизни кузова в городских парковках и под навесами моллов. Хотя кушать и приятные исключения. В такой богатой семье, как Мерседес-Бенц, есть неожиданно бойкий малыш А-класса. Буквальнее, GLA-класса. Зовут его GLA 250 4MATIC. Первая литера говорит о том, что Гелендваген доводится ему прямым родственником, вторая — что это модель с претензией на люкс, литера А указывает на принадлежность к самому компактному классу, а Фирматик подчёркивает, что машинка эта имеет фирменный целый привод. Причём это громкое название полностью соответствует действительности и в этом, судя по отзывам, уверились многие владельцы компактного премиального кроссовера из Штутгарта.

Внешний обзор машины

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Как ни крути, но первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а также люди, которые даже не задумываются о приобретении транспортного средства, это внешность автомобиля. И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса – Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание. Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели.

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Но, однако, внешние данные не основная заслуга кроссовера GLA. Сам производитель не делает акцент даже на увеличенном пространстве салона и багажника, относительно родственного хэтчбека.Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен – спорт на комфортабельность. Причем спортивные качества авто были снижены совсем на чуть-чуть, а вот комфортабельность повысилась ощутимо.

Внешний обзор машины Mercedes - GLA-Class 2014

Экстерьер

Mercedes-Benz ГЛА 250 Экстерьер фото

Для внешнего вида МБ ГЛА-Класс 250 4матик характерны типичные для немецких внедорожников строгие линии. Особенно выделяются на капоте и в районе дверей. Плавные линии боковых стекол и фар подчеркивают современный дизайн всей конструкции.

К типичным особенностям освещения модели можно отнести задние противотуманные фонари. Обеспечивают достаточную яркость при любых погодных условиях и предупреждают других участников движения о совершаемых маневрах. Задние фары строятся на основе светодиодов.

В базовой комплектации передний свет представлен биксеноновыми фарами с встроенными омывателями, защищающими поверхность от скоплений грязи. Опционально можно установить осветительные приборы на базе светодиодных ламп.

Автомобиль обладает датчиком освещенности, который автоматически регулирует работу приборов внутри корпуса. Ходовые огни, присутствующие на автомобиле также светодиодные.

Зеркала ГЛА 250 защищены от холода за счет установки системы автоматического подогрева. Это не даст инею закрывать обзор. Движение зеркал осуществляется электромеханической системой, которая управляется отдельной контрольной панелью внутри салона. На зеркалах дополнительно устанавливаются повторители поворотников.

Ручки дверей окрашиваются в цвет корпуса во время производственного процесса. Дополнительно идет опциональный электропривод багажного отделения. Окрашивание кузова проводится краской типа металлик.

Остекление Mercedes GLA 250 4Matic представлено теплозащитными стеклами. Тонировка в базовой комплектации не предусмотрена. Однако при желании доплатить, завод производитель может нанести на стекла железного коня заводскую тонировку. Задние стеклянные листы обогреваются отдельно.

Крыша автомобиля является модульной. По желанию покупателя комплектуется регулируемым или панорамным люком.

В качестве дополнительных аксессуаров на каждом ГЛА 250 4матик особой серии устанавливается задний спойлер и дворник. Передний спойлер немецким концерном не предусмотрен. Боковые рейлинги устанавливаются опционально.

Почему покупают GLA250 4MATIC, а не несложный А-класс

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2016-2017 модельного года

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2016-2017 модельного года

Фото новоиспеченного Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic обманчиво. Оно никогда даже не намекнет, на что способен это малыш. С облику — почти обычный хэтчбек, слегка приподнятый над седой равниной. «Слегка» — это на 187 мм, а этого недостаточно, чтобы почитаться внедорожником даже номинально. Тем более что у версии с более мощным двигателем и чуть иной подвеской, GLA 45 AMG, клиренс ещё меньше на целых 42 мм. Фактически это тот же А-класс, лишь с полным приводом и более просторным салоном, но в Штутгарте так не думают. У них же кушать два почти одинаковых седана — это CLS и машины Е-класса, но разница между ними не лишь в цене, а в массе нюансов. И у каждого из автомобилей есть свой покупатель.

В России кроссовер оценивают по возможности биться с плохими дорогами, а для этого нужен хороший дорожный просвет, целый привод и энергоемкая неубиваемая подвеска. Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic основной процент торговель имеет в Штатах, где А и В-классы не представлены вообще. В этом случае вполне объяснимо, отчего мистер Смит покупает для миссис Смит дамский кроссовер за $41,000 — там попросту нет вариантов. Хочешь крутой дорогой компактный паркетник — иди к официальному дилеру Мерседес. В России же ситуация несколько иная, но все равно во многих дисциплинах GLA 250 4Matic выглядит гораздо выгоднее, чем конкуренты. А их хватает. Это и Ауди Q3, и БМВ Х1, и Вольво V40, но наш малыш — самый дорогостоящий в этой компании. За базовую версию официалы в Москве просят 2 400 000 рублей. В то пора как простой А-класс с полным приводом Фирматик можно купить на полмиллиона недороже. Правда, у кроссовера будет мощнее двигатель. По техническим характеристикам, обыкновенный 250-й А-класс имеет мотор мощностью 190 лошадей, в то пора как Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic покажет мощность в 211 сил. И всего-то разницы? Не все так однозначно.

Цена и комплектации Мерседес GLA-250 4Matic

В салоне чрезмерное число кнопок управления

Этот автомобиль при желании можно рассматривать, как Мерседес А-класса, специально адаптированный для условий нашей края. У него далеко не спорткаровский дорожный просвет, багажник 425 литров вместо 320, как у несложного хэтча, у него более просторный кузов, а управляется автомобиль утилитарны как обычный хэтчбек. Этих 211 сил паркетнику хватает, чтобы выстреливать на расцветай дороге далеко за 200 км/ч, при этом показывая отличную стабильность на линии. Кроме того, Фирматик не просто для того, чтобы передвигаться по скользким и нехорошим дорогам, он может позволить более свободно чувствовать себя и на бездорожье, но для пущей уверенности лучше приобрести пакет on&off road.

Внутренний интерьер кроссовера

Внутренний интерьер кроссовера Mercedes - GLA-Class 2014

    Увеличение внутреннего пространства произошло за счет дополнительной высоты. Поэтому лишнего места для ног в автомобиле не появилось. Относительно предыдущей модели А-класса этого торгового бренда, высота спереди салона увеличилась на 38 мм, а сзади на 19 мм. Поэтому сидящие сзади люди выше среднего роста могут по-прежнему ощущать чувство дискомфорта, от давления потолка на макушку головы$

Интерьер

Мерседес ГЛА250 салон фото

Типичный для компактов немецкого автопроизводителя интерьер перешел и к этой модели. Рулевое колесо оплетено кожаным покрытием. Регулировка производится телескопической системой. Возможно изменение положения рулевого колеса в вертикальной оси. Из датчиков на руле и торпеде находятся измеритель температуры окружающей среды, цветовой дисплей и управление системой звука.

Салон в базовой комплектации покрыт качественной тканью. Опционально обшивка кожей или комбинированным материалом из ткани и кожи. Обычные сидения могут быть заменены на спортивные. Однако все виды сидений содержат подголовники в количестве пяти штук.

Между передними сиденьями предусмотрен разделительный подлокотник, с поднимаемой крышкой, что позволяет хранить небольшие предметы в емкости. Как и на всех автомобилях этого класса от MB, задние сидения складываются, для увеличения объемов багажника. Схема складывания — 60/40.

Передние места подогреваются при помощи встроенного электропакета. Возможна установка электромеханического привода и механизма запоминания положения зафиксированных сидений.

В базовой комплектации автомобиль стартует при использовании ключа дистанционного управления, но при желании устанавливается бесключевой доступ.

Задние и передние стекла поднимаются за счет электромеханических подъемников. В салоне находится блок управления фарами и управление системой стеклоомывателя.

В качестве дополнительных элементов интерьера предусмотрена пепельница и несколько разъемов, в том числе электропитания и AUX выход.

Черной молнии подобный. Новый Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic 2016-2017 года

Технические характеристики Мерседес GLA-250 4Matic

Кроссовер родом из А-класса

При всем своём внешнем сходстве с обыкновенным хэтчем, кроссовер все же имеет даже визуальные знаки отличия, а это не лишь шильдики на задней двери багажника. Красивая светодиодная оптика в базе, 18-дюймовый дизайнерские диски, шикарные пропорции и впечатляющие выпуклости на капоте и на боковинах. Совместно с тем есть у роскошного кузовка и некоторые проколы. Первый из них — огромная неживая зона, продиктованная широченными передними стойками. Несмотря на то что посадка водителя тут на 38 мм выше, чем в обычном А-классе, угол наклона и ширина стоек таковы, что обозрение мало отличается от обзора из танка Т34.

Заднее маленькое окно и пластиковый спойлер на пятой двери также не содействуют улучшению обзора назад, но простор в салоне вполне достаточный. Как внутренний объем компенсирует мертвые зоны, неизвестно, но в салоне будет уютно и даже пассажирам высокого роста на заднем кожаном диване будет спокойно. Втроем тут поместиться сложно, но можно, хоть центральному седоку и будет помешивать трансмиссионный тоннель и жёсткая сидушка, которая превращается в подлокотник с подстаканниками, если позади сидеть вдвоем.

Селектор автомата расположен под рулем

Селектор автомата расположен под рулем

В салоне кушать к чему придраться: если вы всё-таки отдали за кроссовер два с половиной миллиона, то при этом удивительно выглядит несколько архаичная система с миллионом кнопок, зачем-то блок управления двухзонным климат-контролем упрятан в нишу под центральной консолью, но основная притязание, которая может возникнуть у водителя — селектор автомата. Его нет на привычном пункте и он установлен под рулём. Поэтому сбросить АКПП на нейтраль вместо включения дворников — в два счета, особенно без обыкновения езды на Мерседесах. В остальном салон полностью повторяет топовую модель А-класса со всеми вытекающими последствиями — отличная кожа, превосходная отделка, высочайший степень внимания к мелочам. Здесь и великолепная сочная акустика на 12 динамиков от Харман-Кардон, жёсткий диск для информации или музыки, навигатор, словом — все на все денежки.

Двигатель нового Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic

Двигатель нового Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic

Кроме того, в автомашине уже установлены привычные вещи, которые будут опцией в любой иной комплектации:

  • электрические стеклоподъемники по кругу;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • центральный замок с дистанционкой;
  • датчики света и дождя;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • системы поддержки при трогании в гору и при спуске;
  • автоматический ручник;
  • система автоматической парковки;
  • запоминание параметров установки передних сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • подготовка для телефона.

А за доплату введут и стеклянную крышу с люком. Есть ещё несколько пакетов опций, какие способны поднять цену автомобиля на 3-5 тысяч евро.

Размеры и технические характеристики Mercedes GLA

технические характеристики Mercedes GLA

технические характеристики Mercedes GLA

Длина кроссовера Мерседес GLA на 125 мм длиннее, чем хэтчбек А-класса. Он также шире и выше этого авто на 24 мм и 60 мм соответственно. Надо отметить, что вся прибавка по длине авто ушла в задний свес.

    тип кузова — кроссовер;

объем багажника 421 л. и 836 л Mercedes GLA

Паспортные данные:

Паспортные данные

Паспортные данные

Двигатели

Двигатель ГЛА-Класс 250 фото

Блок двигателя ГЛА 250 4matic стандартный для серии. Маркировка двигателя -M70 DE 20 AL. Представляет собой четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с мощностью в 211 лошадиных сил. Максимальная мощь достигается при 5500 оборотах в минуту, составляет 155 кВт. Объем мотора составляет 1991 куб.см.

Крутящий момент достигает 350 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Сердце немецкого автомобиля относится к классу экологических. По классификации причисляют к Евро-6 с выбросом углекислого газа 154 граммов на километр. Установлен базовый нагнетатель турбинного типа. Для работы потребуется бензин марки АИ-95.

Комплектация

Для установки на 250 d 4matic предусмотрена следующая комплектация:

  1. Подушки безопасности для установки на задние двери
  2. Система видеонаблюдения заднего вида
  3. Система климат-контроль
  4. Маркер освещенности
  5. Противотуманное освещение
  6. Интеллектуальный датчик давления в шинах
  7. Система обзора непроглядываемых зон
  8. Электромеханическая система регулировки передних сидений с запоминанием положения
  9. Панорамный люк
  10. Улучшенная звуковая система
  11. Штатный GPS
  12. Электрический привод двери багажного отделения
  13. Система Hands free
  14. Автоматический подогреватель/отопитель перед запуском двигателя

Конкуренты

Количество автомобилей сходного класса с приблизительно равными ценовыми решениями у MB GLA Klasse 250 достаточно высоко. К ним относят:

AUDI Q3

  • AUDI Q3 обновленная версия с более мощным двигателем, большим количеством опций и новых технологий. Доступно две версии — с передним приводом, мощностью −150 л.с. и полноприводные с мощностью 180-220 лс. Существует дизельная модификация с 150 и 184 л.с, только в полном приводе. Автомобиль от AUDI несколько дороже Mercedes GLA-class 250 4матик
  • BMW X1 — компакт от баварских автопроизводителей, поперечным расположением двигателя и FWD. Бензиновые модификации производятся с несколькими марками моторов, с различной мощностью, от 140 до 231 л.с. Фанатам дизеля представлены версии с двигателями на 1.5 л и 2 л, мощностью 116 и 131 л.с. соответственно
  • MINI Countryman во второй ревизии получил более мощный двигатель. Объем двигателя 1.5 и 2.0 литра. Минимальная мощность — 102 лошадиные силы, максимальная — 231 лс. Существуют гибридные и дизельные модификации
  • Infiniti QX30 разработан на базе Mercedes Benz A-класс и GLA- класс. Двигатель, управляющие элементы и трансмиссия унаследованы от этих автомобилей

Технические характеристики

Технические характеристики GLA-Class 250 4Матик находятся на обычном уровне для компактных кроссоверов этого производителя. Мотор пятиместного SUV позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 7.1 секунд. Максимальная скорость равна 230 км/ч. Коробка передач роботизированная, семиступенчатая. Клиренс МБ GLA-Class 250 4Матик составляет 154мм.

Габариты кузова

  • Длина-4417
  • Ширина-1804
  • Высота-1494
  • Расстояние между колесами — 270 0мм
  • Расстояние между передними колесами — 1569 мм задними −1560 мм

Масса пустого автомобиля составляет 1500 кг. Допустимая масса в полной комплектации −1990 кг. В топливный бак помещается 56 л бензина. Багажник с разложенными сидениями у Мерседеса GLA-klasse 250 4matic имеет 1235 литров объема. Со сложенными 412 л.

Стоимость Мерседес бенц GLA 250 4Matic в стоковой комплектации начинается от двух миллионов рублей, либо одного миллиона гривен. Доукомплектование модульными деталями по желанию покупателя производится в сертифицированных точках продажи.

Цены на Мерседес ГЛА-класс в полной комплектации варьируются от 2.5 миллионов рублей и выше, в зависимости от наценки продавца.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий