Мерседес бенц v 250 d 4 matic

Тест-драйв Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205

Mercedes делает умные, умеренно посасывающие топливно дизели без особых наворотов. Тест-драйвы показывают, что не исключением оказался и C250d — удобный, мощный и эффективный крейсер, который превосходит многих конкурентов на трассе.

Плюсы: комфорт, плавность хода, быстрый, эффективный четырехцилиндровый турбодизель.

Минусы: цена делает неплохой, а, быть может, и лучшей альтернативой E-класс от Мерседес.

Основные конкуренты: BMW 3M, Audi RS4.

Возможно, по общему признанию, сейчас и не лучшее время для тест-драйва Mercedes C250D — автомобиля с дизельным двигателем. “Дизельные горелки” раскритикованы средствами массовой информации, правительственными чиновниками и потребителями после продолжающегося скандала, который разразился, когда Volkswagen признал, что выпустил 11 миллионов автомобилей, оснащённых противозаконным устройством, предназначенным для обмана тестов на вредные выбросы.

Важно помнить, что не все дизели оснащены этим устройством. В России затронуты автомобили, в основном, произведённые Volkswagen и Audi. Турбодизельные двигатели, построенные Mercedes-Benz (и конкурирующим BMW), полностью соответствуют правилам выбросов как на наших просторах, так и по большей части Европы и Азии.

Короче говоря, можно построить чистый дизельный двигатель, не жертвуя производительностью. Энтузиасты Motorsport уже в курсе, что в не так давно Mercedes-Benz C250d недавно завершили 12,4-мильный длинный Pikes Peak Hill Climb за 11 минут и 22 секунды — рекордный показатель для автомобиля с турбодизельным двигателем.

Возможно, Вы любите мощные дизели, но не в состоянии купить C-класс C300d 4Matic или 350-ю особую серию из-за их кусачей цены. Но C250d в кузове W205 будет идеальной альтернативой и достаточно мощным автомобилем. По крайней мере, так он заявил себя на тест-драйве.

Тест-драйв Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 от АвтоШкольника (плюс немного Рено вначале)

C250d оснащён 2,1-литровым турбодизельным четырёхцилиндровым двигателем, проверенным временем — таким мотором оснащались множество моделей Mercedes, включая E, уходящий GLK, новый GLE и даже фургон Sprinter. В этой модификации он отправляет 204 лошадиные силы на все четыре колеса через семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, которую можно либо оставить на автомате, либо переключать вручную с помощью лопастей.

Если Вы когда-либо водили старые дизельные двигатели, Вы, вероятно, помните, что нужно дождаться погасания оранжевого индикатора, показывающего, что свеча зажигания нагрелась, прежде чем Вы сможете запустить двигатель. Иногда гаражные механики называют этот процесс “минутой молчания в честь Рудольфа Дизеля” — инженера-механика, которому приписывают изобретение дизельного двигателя более ста лет назад.

Так вот, такое ожидание ушло в прошлое, и можно сразу запустить C250d практически в любых погодных условиях. На тест-драйвах заводили 250-й Мерседес и в 30-градусный мороз. Он приходит в себя вместе с глубоким низким гулом, который и ожидается от двигателя с воспламенением от сжатия, но шум не слишком громкий, и он становится заметно менее слышимым, поскольку предупреждает о четырёх цилиндрах.

Автономность Mercedes-Benz C250d

Вы не можете с постоянной скоростью 110 километров в час, потому что некоторые участки дороги, особенно те, которые близки к крупным городам, ограничены иной скоростью. Кроме того, автомобилисты сталкиваются с пробками, дорожными работами, грузовиками и неосторожными водителями. Будьте уверены, C-класс был разработан для решения всех этих препятствий.

Адаптивный круиз-контроль (называемый Distronic Plus) предназначен для непредсказуемой дороги. Как и обычный неподалёку впереди. Как только автомобиль полоса движения станет снова свободной, Distronic Plus немедленно снова ускорится до ранее установленной скорости. Что и впечатлило водителей на тест-драйве.

Distronic Plus также может довести автомобиль до полной остановки, если он обнаружит затор, и может автоматически следовать за автомобилем впереди. Водителю просто нужно время от времени играть дроссельной заслонкой, чтобы сообщить системе, что пришло время двигаться снова после особенно длительных остановок.

На тест-драйве Mercedes-Benz C250d 4MATIC в кузове W205 был оснащён передовой функцией, называемой рулевым ассистентом, который работает в унисон с Distronic Plus. Когда он включен, рулевое управление считывает дорожную разметку и удерживает автомобиль на своей полосе путём автономного поворота рулевого колеса. Distronic Plus и рулевое управление приближаются, таким образом к настоящему автопилоту, который Вы можете реально покупать и ездить по дорогам общего пользования сегодня.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий