Мерседес бенц рус контакты

Телефон горячей линии Мерседес-Бенц в России

Телефон горячей линии Мерседес-Бенц в России

Показать номер Добавить комментарий

Производитель автомобилей всегда готов проконсультировать клиентов по вопросам подбора моделей, покупки машины, технического обслуживания. Для оперативного получения информации компанией открыта горячая линия, где граждане могут решить любые проблемы.

О компании Мерседес-Бенц

Компания, выпускающая авто премиального класса, начала свою историю в 1901 году. Первые машины, изготовленные брендом, развивали максимальную скорость для своего времени – до 60 км/ч. Первый салон Мерседес в России был открыт в 1910 году.

На сегодняшний день компания обладает развитой сетью салонов по всему миру. Начиная с 90-х годов прошлого века, производитель активно обновляет линейку моделей. Объемы продаж по всему миру растут, например, в 2018 году компания реализовала более 2 млн автомобилей.

Представительство Мерседес-Бенц в России было зарегистрировано в 1992 году. Выручка в нашей стране составляет в среднем около 1,5 млрд рублей в год.

Бесплатная горячая линия Mercedes-Benz

Телефон горячей линии Mercedes-BenzОсновной номер горячей линии — 88002000206. Операторы проведут бесплатную консультацию, касающуюся эксплуатации автомобильной техники. Указанный канал связи работает круглосуточно. Дозвониться получится с любого сотового или домашнего телефонного аппарата.

Если вопрос клиента касается кредитования, рекомендуется набирать отдельный телефонный номер — 88002000848. Консультанты рассматривают вопросы о покупке автомобиля в кредит. Звонки совершаются бесплатно. Однако контактный центр работает ограниченное время. Обращения принимаются только по будням с 9-30 до 17-00.

Владельцам грузовых автомобилей выделена дополнительная горячая линия — 88004440445. Операторы рассматривают обращения, затрагивающие приобретение или сервисное обслуживание специальной техники, автобусов, грузовых автомобилей.

Корпоративная культура

Начальник отдела по оценке деятельности розничной сети и управлению качеством

Евгений Логинов

Начальник отдела по оценке деятельности розничной сети и управлению качеством

В «Мерседес» говорят, что на рынке едва ли можно найти другую компанию, которая была бы настолько же безупречной с точки зрения условий труда. Четкая и прозрачная система карьерного роста позволяет уже на этапе собеседований рассказывать кандидатам о том, как может строиться их карьера, а информация о свободных вакансиях всегда открыта. Ежегодно открываются стажерские позиции, значительная часть стажеров к концу программы получает повышение – по статистике, после стажировки в компании остается каждый третий стажер.

Сотрудники должны соответствовать высоким требованиям, но и в ответ получают многое: возможность постоянно повышать квалификацию, учить иностранные языки, участвовать в проектах. Компания старается обеспечивать сотрудникам наилучшие условия работы, как в отношении базовых потребностей – за счет комфортабельных офисов, системы вознаграждений, компенсаций и льгот, так и предлагая возможности для профессионального роста, включая перспективы получения опыта работы в подразделениях концерна за рубежом.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону Горячей линии можно узнать следующее:

  • Получить ответ на вопросы, связанные с приобретением автомобиля;
  • Любую информацию, в том числе техническую, о марке Mercedes-Benz;
  • Решить вопросы, связанные с сервисным обслуживанием.

Mercedes-Benz создал для своих клиентов создал уникальную территорию комфорта. Специалисты, прекрасно подготовленные, сделают все возможное, чтобы эффективно защитить своего клиента и его автомобиль.

Возможности контактного центра

Операторы рассматривают большой перечень вопросов:

  1. Этапы покупки автомобиля;
  2. Технические характеристики интересующей модели;
  3. Сервисное обслуживание.

Компания открыла для пользователей удобный контактный центр, позволяющий оперативно получать техническую поддержку. Опытные консультанты своевременно рассматривают все поступающие вопросы об обслуживании, выборе и приобретении автомобильной техники, выпускающейся под маркой Mercedes-Benz.

Операторы отказываются рассматривать вопросы пользователей, касающиеся заказа запасных деталей или самостоятельного ремонта автомобиля. Понадобится посетить официального дилера, который поможет решить перечисленные вопросы. Расположение ближайших центров могут посмотреть посетители официального сайта.

Другие телефоны

Центр обслуживания клиентов по кредитным линиям принимает звонки на номер:

По вопросам, связанным с приобретением, обслуживанием и ремонтом грузовиков граждане могут обращаться на телефонную линию:

Операторы предоставляют подробную информацию обо всех моделях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Только некоторые запросы не смогут операторы решить по телефону Горячей линии:

  • О наличии запасных частей;
  • Ремонте автомашин;
  • Приобретение технической литературы, в том числе инструкций.

Решение этих проблем надо искать у официальных дилеров Mercedes-Benz, которые находятся территориально ближе к клиенту (полный список дилерских предприятий автокомпании, можно найти на сайте в разделе Контакты, пройдя по ссылке Дилеры “Мерседес-Бенц” в России – http://dealers.mercedes-benz.ru/?m=external)

Дополнительные варианты связи

Телефон горячей линии Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz принимает письма клиентов по обычной почте. Отправлять письмо необходимо в российское представительство производителя, расположенное в Москве. Точный адрес офиса — Ленинградский проспект, дом 39а.

Кроме того, работает электронный адрес mbr@daimler.com. Рекомендуется подробно заполнять обращение. Обязательно указывайте свои контакты, имя и подробности интересующего вопроса. Рассмотрение письма обычно занимает пару дней.

Контактные данные могут поменяться. Посмотреть актуальные адреса можно на сайте компании. Непосредственно перед получением консультации прочитайте справочный раздел. Сотрудники автопроизводителя собрали наиболее популярные затруднения среди клиентов. Возможно, вы самостоятельно решите проблему.
На сайте Mercedes-Benz работает виртуальная приемная.

Чтобы задать вопрос в службу поддержки Mercedes-Benz — заполните контактную форму:

  • Адрес проживания;
  • Название модели автомобиля;
  • Тип;
  • Идентификационный номер транспортного средства;
  • Пробег;
  • Контактные данные владельца;
  • Текст вопроса.

Отправляя вопрос, пользователь соглашается с обработкой перечисленных данных. Компания гарантирует неприкосновенность конфиденциальной информации.
Поддержка через социальные сети

Сотрудники компании консультируют клиентов через социальные сети — YouTube, Smart. Facebook. Для получения персонализированной новостной ленты желательно зарегистрироваться. Подписчики могут получать новости и другие полезные материалы. В сообществах работают менеджеры, готовые своевременно рассмотреть любой вопрос.

Другие способы контакта с компанией Мерседес-Бенц

Получить необходимую информацию можно в соцсетях, на официальном сайте бренда в России, через письма на электронный адрес.

Официальный сайт бренда в России www.mercedes-benz.ru предлагает ознакомиться с информацией о новых моделях, выпущенных производителем. Здесь представлены автомобили всех конфигураций – от седана до кабриолета.

Адреса дилерских центров по стране указаны в разделе dealers.mercedes-benz.ru. После выбора города на странице появится адрес центра, телефон и e-mail.

Задать вопросы представителям компании можно в разделе «Вопросы» faq.mercedes-benz.ru/. Перед составлением сообщения следует указать персональные и контактные данные, а также информацию об автомобиле, включая тип, модель, VIN-код, пробег.

В режиме онлайн можно записаться на ТО в удобное время. Для этого воспользуйтесь ссылкой service.mercedes-benz.ru/. На странице нужно указать дилера, время прохождения ТО, номер телефона и отправить сообщение. Менеджер свяжется с вами и уточнит детали мероприятия.

На сайте доступна запись на тест-драйв в режиме онлайн www.mercedes-benz.ru/pass….

Социальные сети

Чтобы потребителям было удобнее контактировать с представителями компании, производитель создал страницы в соцсетях:

  • Фейсбук
  • ВКонтакте
  • Инстраграм

В профиле можно ознакомиться с новинками бренда, неформально пообщаться с другими пользователями, обменяться мнениями по поводу моделей и сервиса компании. Производитель предлагает написать сообщение сотрудникам или администраторам, записаться на тест-драйв.

Канал на Ютубе, созданный компанией, представляет новинки сезона. В многочисленных видео по адресу

можно узнать об основных характеристиках моделей, посмотреть тест-драйвы, услышать мнения экспертов о новых авто.

Электронная почта

Обращения и претензии к работе компании направляются на электронный адрес mbr@daimler.com. Для получения ответа необходимо оставить контактные данные.

По вопросам кредитования можно обращаться на почту mbr-operation@daimler.com.

Приложения

Приложение сервисной программы лояльности можно загрузить по ссылке
App Store
или
Google Play
или

Приложение My Mercedes разработано специально для владельцев автомобилей бренда. Программа позволяет накапливать бонусы и обменивать их на запчасти или аксессуары.

В приложении доступны следующие функции:

  • запись на сервис;
  • расчет стоимости ТО в калькуляторе;
  • вызов службы помощи на дороге;
  • доступ к полисам ОСАГО и КАСКО онлайн;
  • просмотр сведений об ошибках в специальном разделе;
  • запись на тест-драйв.

В программе лояльности может зарегистрироваться не только владелец авто, но и тот, кто им пользуется.

Другие способы связи

Почтовая связь, как самая традиционная, в некоторых случаях, самая эффективная, позволит обратиться в центральный офис компании, который находится в Москве, на Ленинградской проспекте, 39 а.

Электронная почтовая связь, более оперативная и современная, позволяет связаться со специалистами компании, при необходимости можно отправить сканированные документы. Адрес электронной почты: mbr@daimler.com.

Для актуальной информации можно обратиться на официальный сайт концерна Mercedes-Benz в России: http://www.mercedes-benz.ru/. В разделе Контакты (находится в правом верхнем углу станицы), можно узнать все адреса и контактные телефоны для решения различных проблем.

Для облегчения жизни клиентов существует рубрика Вопросы и ответы. Задать вопрос можно, заполнив форму и указав данные:

  • Тип обращения: вопрос или рекламация;
  • Город и дилер (выбрать из списка предложенных);
  • Информация об автомобиле:
  • Тип;
  • Модель;
  • VIN;
  • Пробег.
  • Информацию о владельце;
  • Сведения о контактном лице;
  • Текст самого вопроса;
  • Согласие на обработку персональных данных.

Компания АО “Мерседес-Бенц Рус” гарантирует неприкосновенность персональных данных и полную конфиденциальность при работе с ними.

Компетентность операторов и время ответа

Компания Mercedes-Benz гарантирует высочайший профессиональный уровень своих сотрудников, называемых S-эксперты. Для того, чтобы работа оператора не просто устроила клиента, а “превзошла все ожидания” сотрудники тщательно отбираются и обучаются по специальной программе.

Все процессы, в том числе Горячая линия оптимизированы, для того, чтобы решить все вопросы, не потратив на это много времени.

Поддержка в социальных сетях

Получить информацию можно через социальные сети, в которых свою марку и услуги Mercedes-Benz активно продвигает:

  • Фейсбук – https://www.facebook.com/MercedesBenzRussia;
  • Ютуб -https://www.youtube.com/user/MercedesBenzRussia;
  • Смарт – https://www.smart.com/ru/ru/index.html.

Чтобы получить возможность получать персонализированную информацию на собственную ленту и общаться с создателями и пользователями сайта, необходимо пройти процедуру регистрации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий