Мерседес бенц glk 350

Содержание

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

Основные проблемы и недостатки Мерседес GLK с пробегом

Мерседес GLK

Мерседес GLK является самым маленьким кроссовером компании «Mercedes-Benz», который, ко всему, обладает нетипичной внешностью для данного бренда. Большинство скептиков сочли его слишком квадратным снаружи и простоватым внутри, однако, это никак не сказалось на популярности автомобиля и объемах продаж. Несмотря на свой небольшой возраст, автомобили данной марки все чаще встречаются на вторичном рынке, данный факт заставляет очень сильно засомневаться в надежности и практичности Мерседес GLK. А вот, что именно заставляет собственников так быстро расставаться со своим авто, и, какие сюрпризы может преподнести подержанный «GLK», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мерседес GLK впервые был представлен на обозрение общественности в начале 2008 года на автошоу в Детройте. Дебют серийной модели состоялся на Пекинском автосалоне в апреле этого же года, внешне, автомобиль практически ни чем не отличался от концепта. По типу кузова, Мерседес GLK представляет собой кроссовер, ориентиром для создания которого послужил универсал C-класса «Mercedes-Benz S204». При разработке внешнего вида новинки, за основу была взята модель «Мерседес GL», которая выпускается с 2006 года. Техническая начинка позаимствована у C-класса, например, система полного привода 4 Matic без блокировочного дифференциала, альтернативой которого является модель с задним приводом. Данная модель предлагается в двух модификациях, одна их которых рассчитана на любителей бездорожья: в этом случае автомобиль обладает увеличенным дорожным просветом, колесами на 17 дюймов и специальным пакетом опций. В 2012 году на Нью-Йоркском автошоу была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Новинка получила подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Мерседес GLK

Mercedes-Benz GLK-Class X204: цена, фото

Еще один автомобиль в кузове компактного кроссовера от компании Mercedes-Benz. Это мини кроссовер люкс класса, который расшифровывается как маленький внедорожник и это Mercedes-Benz GLK-Class X204.

Содержание:

После этого в 2010 был произведен рестайлинг данной модели в результате чего основные изменения получила передняя оптика, с ней автомобиль стал еще привлекательнее.

Сейчас производитель собирается создать новую модель для замены этой.

Внедорожник “Мерседес” GLK 350: описание, технические характеристики, тест-драйв

Компактный внедорожник люксового класса “Мерседес-Бенц” GLK 350 создан на платформе категории С и оформлен в стиле знаменитого и популярного G-class Gelandewagen. Кроссовер обладает отличной динамичностью, высоким уровнем безопасности, практичностью и комфортом.

Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

GLK 350 фото Promercedes.ru

Мерседес GLK 350 самый большой и мощный из всей линейки GLK. Автомобиль обладает внедорожными качествами. На нем с легкостью можно ездить не только по ровному асфальту, но и по гравию и песку.

Плюсы и минусы Mercedes-Benz GLK на вторичке в 2021 году

Плюсы и минусы Mercedes-Benz GLK на вторичке в 2021 году

В условиях, когда цены на новые бюджетные модели превышают 1 млн руб., приходится искать подходящую машину на вторичном рынке. Один из вариантов – Mercedes-Benz GLK X204. Такая покупка привлекает имиджем надежной марки, хорошим оснащением, большими габаритами. Принять правильное решение поможет подробный обзор автомобиля с анализом характерных преимуществ и недостатков.

Обзор гибридных Mercedes-Benz серии C/E/GLC/GLE/S

Линейка гибридов от концерна Daimler отличают интенсивными показателями, наличием электронадстроек 3 поколения и возможностью зарядки от розетки. Мерседес выпускает уникальный гибрид с трансмиссией 9G-Tronic и шикарным дизайном. Какие же модели предлагает бренд и в чем их особенности?

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Тест-драйв

“Мерседес” GLK 350 – один из самых узнаваемых внедорожников благодаря дерзкой носовой части кузова и мощному профилю. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 268 лошадиных сил и надежной ходовой частью.

мерседес glk 350

Экстерьер

GLK350 фото

350d 4matic отличается характерными квадратными линиями кузова, выдающимся вперед капотом и обрубными фарами. Большие 17-ые колеса визуально делают автомобиль больше. Передние «умные» фары поворачивают пучок света за колесами и прекрасно подсвечивают все повороты.

Яркие Би-ксеноновые лампы включают ближний свет основываясь на показаниях датчиков. Светодиодные нити дневного света загораются вместе с включением двигателя.

Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой. Низ авто защищен стальными листами. В базе крыша без люка (2 сдвоенных люка можно заказать опционально). На ней также установлены рейлинги для съёмного багажника.

Бесключевой доступ в салон для стоковых версий. Объём багажного отделения 450 л, пространство разделено шторкой. Запасное колесо и инструменты отсутствуют (с тем расчетом, что мерседес не ломается, и это достаточно спорный вопрос). Закрыть пятую дверь можно нажав кнопку на самом багажнике или на ключе.

Боковые пороги в GLK klasse i x204 установлены стационарно, покрыты алюминием и липучками, чтобы ноги при посадке не скользили. Допустимая нагрузка на них 130 кг, в сырую погоду об пороги легко испачкать одежду. От GLK 250, GLK 300 и GLK 220 Мерседес ГЛК 350 отличается базовым клиренсом в 21 см, а также полным приводом.

Цены, технические характеристики

На российском рынке эту модель предлагают по цене от 600 000 руб. Автомобили после рестайлинга в 2012 году – от 1 до 2,4 млн руб. Машины выпускали с механической (6 ст.) и автоматической (7 ст.) коробкой передач. Устанавливали бензиновые (184 – 306 л. с.) и дизельные (170 – 265 л. с.) силовые агрегаты.

  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4528-4536 х 1855 х 1699;
  • Колесная база – 2755 мм;
  • Масса – от 1790 до 1925 кг;
  • Объем топливного бака – 66 л.

Самый мощный Mercedes-Benz GLK развивает скорость 238 км/ч. Экономичный дизельный автомобиль с МКПП потребляет от 5.5 л на 100 км.

Мощный GLK 350 4MATIC разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд

Мощный GLK 350 4MATIC разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд

Внешний вид кроссовера

Дизайн неплохой, но в нем присутствует небольшая необычность. Морда имеет рельефный капот, рельефности которого обводят хромированную решетку радиатора. Оптика выполнена примерно в форме лепестка, начинка линзованная с ксеноном, а также присутствует светодиодная техника внутри. Бампер имеет хромированные вставки, противотуманные фары и воздухозаборники.

Мерседес-Бенц ГЛК-Класс Х204 2016 фото сбоку

Сбоку автомобиль обладает скошенными колесными арками, но с небольшими раздутостями, которые соединяются с выштамповкой внизу. В нижней части также присутствует молдинг, а в верхней части также есть красивая линия. Зеркала установлены точно такие же, как и на других автомобилях бренда. На крыше есть рейлинги, которыми можно пользоваться по прямому их назначению.

Сзади модель Мерседес-Бенц ГЛК-Класс получила крупную светодиодную оптику, массивную и при этом практичную крышку багажника и спойлер. Задний бампер обладает хромированными вставками и патрубками системы выпуска, которые являются насадками.

Mercedes-Benz GLK-Class X204 2016 фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4536 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2755 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Краткие характеристики Mercedes-Benz GLK350 и топовых модификаций конкурентов

Автомобиль Мощность, л.с. Расход топлива в городе, л Разгон до 100 км/ч, сек. Дорожный просвет, мм
Mercedes-Benz GLK350 306 10.8 6.5 201
Audi Q5 3.2 FSI 270 12.3 6.9 200
BMW X3 3.5d 313 6.7 5.8 212
Infiniti EX 3.7 330 15.7 6.4 150

Цены Mercedes-Benz GLK

Обновленные Mercedes GLK появятся в России в июле-августе 2012 года. Первоначально продаваться будут только две версии автомобиля GLK300 4Matic BlueEFFICIENCY и GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY. В комплектации «Особая серия» первая стоит от 1 890 000 руб., вторая – от 2 390 000 руб.

Автомобили «Особой серии» уже имеют систему парковки, пакет курильщика, стеклоочиститель с датчиком дождя, защиту картера, навигационную систему, климат-контроль THERMOTRONIC, би-ксеноновые фары, подогрев передних сидений, закрывающуюся с кнопки заднюю дверь, противоугонный пакет…

Пакет Offroad стоимостью 40 705 рублей поставляется за доплату для обеих версий.

Дизельные автомобили появятся у российских дилеров не ранее 2013 года. Причем в Россию в любом случае не будут поставляться новые экологичные моторы BlueTEC – только уже известные BlueEFFICIENCY.

125207_1338450264_78753x167392.jpg

125207_1338450267_78753x893045.jpg

Дополнительные опции Mercedes-Benz GLK

•Панорамная сдвижная крыша. В отличие от подъёмно-сдвижных люков, она обладает примерно на треть большей площадью открывания и примерно в два раза большей площадью прозрачной поверхности. Кроме того, солнцезащитные шторки укроют от прямых солнечных лучей.

•Cистема автоматического трёхзонного климат-контроля. В Mercedes-Benz нет неважных пассажиров: любой из них вправе требовать свою собственную погоду в машине.

•Развлекательная система для пассажиров задней части салона. В GLK могут быть установлены DVD-плеер и два больших цветных жидкокристаллических дисплея с диагональю 8 дюймов, встроенные в подголовники передних сидений. К ним прилагаются две пары наушников, а также два либо три разъёма Aux-In. Дополнительный ТВ-тюнер не даст пропустить любимую телепередачу или матч сборной на Евро-2012…

•Интеллектуальная система управления наружным освещением. Основываясь на скорости и условиях движения, система корректирует освещение дороги. Динамический поворотный свет следует за направлением вращения рулевого колеса. А функция «бокового» света автоматически включает противотуманную фару, когда водитель включает указатель поворота либо поворачивает руль.

1883302ab2ebecfeea6f40af6001c0bc7.jpg

1Mercedes-Benz-E-Class-Safety-and-Aerodynamics-2009-09DMF135509806AV.jpeg

Конкуренты Mercedes-Benz GLK

Дорогих компактных дорогих кроссоверов немного. Выбор фактически ограничен большой немецкой тройкой и примкнувшим к ним Infiniti. Все как один конкуренты предлагают исключительно полный привод и только Infiniti ограничивает выбор моторов, как и Mercedes, только двумя агрегатами.

Audi Q5

Самый доступный Audi Q5 с бензиновым мотором стоит 1 657 400 рублей. В дизельном варианте наиболее бюджетный вариант обойдется в 1 766 000 рублей. Всего же для Audi Q5 предлагаются 5 различных двигателей и исключительно полный привод: 2.0TFSI (180 л.с.), 2.0TFSI (211 л.с.), 3.2FSI (270 л.с.), 2.0TDI (170 л.с.), 3.0TDI (240 л.с.).

Модельный ряд гибридов Mercedes

Мерседес с двигателем гибрид создавался для езды по городу, поэтому весь новый модельный ряд характеризуют уникальные свойства и «впечатляющие» цены:

  • система Electric Intelligence – увеличение крутящего момента на старте, а также достаточный запас хода ДВС;
  • вся линейка – подключаемые гибриды;
  • бесшумность работы электропривода;
  • экологичность – в реальных условиях на смешанном цикле выделяется всего 48-54 г/км вредных веществ;
  • наличие функции внешней зарядки у мотора внутреннего сгорания;
  • привлекательный экстерьер – светодиодные фары, обтекаемый кузов, аэродинамические диски и шильды на крышке багажного отсека;
  • литий-ионная батарея – ее хватает на 31 км. О розетки аккумулятор полностью заряжается за 3 часа, от станции – за 1,5 часа.

Важно! У новых моделей серии Е приподнятый пол багажника, поэтому места в нем на 20 % меньше, чем у авто предыдущего поколения.

Режимы

У гибридной линейки Mercedes есть 4 предустановленных программы. При помощи кнопки на центральной консоли пользователь может выбрать режим:

  • Electric mode – отключение муфты соединения ДВС и электрической системы, остановка бензомотора для перехода на 100 %-ю электротягу;
  • Charge mode – при зарядке АКБ муфта выключена, а электродвигатель выполняет функцию генератора;
  • Hybrid mode – интеллектуальное руководство ДВС и электроустановки при сомкнутой муфте. В момент ее размыкания бензиновый двигатель выключается;
  • E-Save mode – поддержка уровня заряда от высоковольтной АКБ при городских поездках.

Динамичность и управляемость

“Мерседес” GLK 350 cdi оснащается мощным двигателем, работающим практически бесшумно на низких скоростях. До первой сотни кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. Отличная управляемость и сцепление с дорожным полотном обеспечиваются резиной 235/45/20. Из-за укороченной колесной базы страдает плавность хода, а на неровностях автомобиль заметно покачивается из-за амортизаторов. По большей части управление “Мерседесом” GLK 350 4matic схоже со спортивным автомобилем, а не с полноприводным внедорожником, что приятно удивляет.

Основные нарекания вызывает семискоростная автоматическая трансмиссия: при включении заднего хода коробка передач долго думает, а затем переключается со странным шумом. На магистрали и шоссе КПП также долго думает, как и в городской черте, а при отпускании педали газа автомобиль ощутимо замедляется.

мерседес бенц glk 350

Интерьер

Салон ГЛК 350 фото

На заднем ряду Mercedes benz GLK 350 4matic места достаточно. В передних сиденьях есть специальные выемки под ноги. Подголовники можно сложить и поднять с помощью кнопки на центральной водительской консоли. В центральный тоннель встроен обдув и подогрев ног. Телевизоры для задних пассажиров доступны как опция.

Передние кресла Mercedes GLK-Class 350 регулируются механически (и электрически опционально), рулевая колонка настраивается по высоте и вылету. Руль обшит перфорированной кожей, с помощью пластмассовых кнопок установленных на нем можно управлять телефоном через блютуз и переключать музыку. Торпеда и двери со вставками карбона или лакированного дерева в зависимости от комплектации.

Приборная панель Мерседес GLK 350 с тремя круглыми аналоговыми колодцами. Экран мультимедиа установлен посредине, управлять им можно с помощью «крутилки» под рукой водителя. Подлокотник открывается книжкой, в нем находиться USB разъем. Бардачок вместительный, внутри расположена кнопка отключения передней подушки безопасности. Салон МБ ГЛК 350 обшит кожей, цвет зависит от года выпуска и комплектации.

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Подвеска

В целом, подвеска в GLK достаточно крепкая, но все равно есть некоторые нюансы, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Были отозваны автомобили, выпущенные до 2010 года, потому что у них могла произойти разгерметизация гидроусилителя руля, так как есть в системе слабый шланг. Что касается самого реечного механизма, то он начинает течь уже после 160 000 км. В автомобилях послерестайлинговых такая проблема уже была решена, потому что в них нет гидроусилителя, а есть электроусилитель, но когда появятся стуки в рейке, конечно, это будет не скоро, то ремонт будет стоить дороже.

Изначально немало хлопот доставляли передние амортизаторы, которые стоят довольно больших денег – около 350 евро. Все дело в том, что это не простые амортизаторы, в них есть пассивная система изменения сопротивления Agility Control, по гарантии эти амортизаторы многие меняли уже через 50 000 км. Но можно не ломать себе голову и поставить обычные аналогичные амортизаторы за 100 евро. Также можно поставить улучшенные фирменные амортизаторы, которые служат около 100 000 км., задние даже могут прослужить по 200 000 км., но они стоят дороже – примерно 200 евро.

mercedes-benz glk320

Опоры стоек не особо долговечные, их тоже надо менять вместе с амортизаторами, потому что подшипники в них скрипят. Ступичные подшипники можно поменять отдельно без ступицы, а втулки стабилизатора надо менять вместе со стабилизатором, потому что он идет в сборе с ними, цена узла – 160 евро. Зато задняя подвеска – обычная многорычажка, она довольно надежна и долгое время не доставляет проблем.

Несмотря на то, что GLK внешне немного похож на Гелендваген, это не значит, что подвеска у него совсем не убиваемая, задние ступичные подшипники не особо любят сильные удары и через некоторые время потребуют замены, если ездить по глубоким ямам на скорости. Новые ступичные подшипники стоят по 80 евро за оригинал. Если ездить по бездорожью, то грязь может попасть в подшипник переднего промежуточного вала, который стоит 30 евро. До 150 000 км. доживут передние опоры заднего подрамника, шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки. Рычаги задней подвески прослужат примерно до 200 000 км.

В общем, в плане надежности Mercedes GLK немного уступает своему конкуренту в классе – BMW X3 Е83. Но по сравнению с другими современными Мерседесами, ГЛК еще очень даже ничего. А вот современный BMW X3 F25 по надежности уже не лучше Мерседеса ГЛК. Цена на автомобиль 2012 года с дизельным мотором составляет примерно 1 300 000 рублей.

GLK Mercedes с пробегом

Эргономика и удобство интерьера

Салон “Мерседеса” GLK 350 оснащен комфортными сиденьями с кожаной обивкой. Приборная панель выполнена в черном цвете и декорирована фактурным древесным покрытием с металлической окантовкой. Подсветка приборных датчиков приятного синего оттенка. Автомобиль оснащен спутниковым радио Sirius, что является приятным дополнением.

Высоким людям в водительском кресле разместиться можно, однако посадка все же немного тесная. На задних сиденьях мест слишком мало даже для детей: втроем разместиться там практически невозможно, а свободного места для ног не остается. Багажное отделение вместительное, но значительно уступает по объему Audi Q5 и Lexus RX350: 641 литр при поднятой спинке заднего сиденья против 811 литров и 1122 литров соответственно.

Недостатком “Мерседеса” GLK 350 многие автовладельцы называют неудобную дверцу багажника, открывающуюся вверх: закрывать ее не слишком удобно, поскольку приходится тянуться вверх.

И его преимущества

Несмотря на полный привод, машина соответствует возможностям кроссовера. Однако многим нравится брутальный внешний вид «настоящего» внедорожника. Универсальный дизайн автомобиля не выглядит архаично в современном дорожном потоке.

В расширенной комплектации Mercedes-Benz GLK обеспечивает высокий уровень комфорта

В расширенной комплектации Mercedes-Benz GLK обеспечивает высокий уровень комфорта

В перечень положительных особенностей модели можно включить:

  • эстетичность мелких деталей в интерьере;
  • эффективность климатической системы;
  • повышение температуры воздуха отдельным электронагревателем;
  • сильный и равномерный головной свет с адаптивным изменением направления лучей;
  • отдельные лампочки подсветки боковых зон при поворотах;
  • динамику бензиновых и дизельных версий;
  • отличную управляемость, маневренность для такого кузова;
  • уверенное передвижение по грязным и заснеженным трассам;
  • надежность основных функциональных узлов и агрегатов;
  • хорошую шумоизоляцию.

Существенным преимуществом является высокая ликвидность модели. При корректной эксплуатации купленный автомобиль можно продать через 1-2 года без больших финансовых потерь. Но, исходя из вышеперечисленных аргументов, рекомендуется рассматривать к покупке только топовые версии автомобиля, и конечно иметь финансовый запас на обслуживание, что впрочем актуально для любого б.у. авто.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Комплектации

Мерседес бенц GLK-Klasse 350 комплектуются 7-ми ступенчатым автоматом, вне зависимости от типа двигателя.

  • Эко
  • Мануал
  • Динамик
  • Офф-роуд
  • Спорт

В ручном режиме передачи можно переключать подрулевым лепестком. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска Мерседес ГЛК-Класс 350 4 матик пружинная спереди трехрычажка, сзади многорычажка.

Тормозная система с перфорированными дисками (как опцию можно приобрести тормоза АМГ). Руль оснащен гидроусилителем, рулевое колесо наливается тяжестью при наборе скорости.

Круиз контроль контролирует установленную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля без участия водителя. Датчик дождя МБ ГЛК 350 дизель подает показания на механизм включения дворников. Датчик давления в шинах выводит информацию на бортовой компьютер.

Климат контроль поддерживает нужную температуру в салоне. Обогрев передних сидений и руля доступен как опция. Боковые зеркала складываются автоматически при глушении двигателя, обогрев включается автоматически в сырую и холодную погоду.

Опционально доступный контроль слепых и мертвых зон Мерседес ГЛК 350 дизель, он выводит красный треугольник на водительское зеркало заднего вида если движущаяся или статическая преграда находиться в слепой зоне.

350d 4matic оснащен электронными системами:

  • антизаноса
  • антипробуксовки
  • экстренного торможения
  • системы курсовой устойчивости кузова
  • динамической стабилизации для помощи водителю при движении

8 подушек безопасности. Чтобы уменьшить травмы при ДТП (боковые шторки дополнительно защитят пассажиров от бокового столкновения).

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность – отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Качество сборки

“Мерседес” GLK 350 – один из самых надежных внедорожников: тяжелые двери плотно закрываются, сиденья прочные и удобные, элегантный интерьер подчеркивает высокое качество автомобиля.

мерседес glk 350 4matic

Заключение

В целом, Mercedes GLK неплохой автомобиль, который имеет задорный вид, роскошное оснащение и подходит для поездок, как по городу, так и за его пределами. Вряд ли кто-то отважится отправиться на нем в поля, раскисшие от дождя и снега. Стихия ГЛК – ровные и твердые поверхности. Все-таки подвеска не самая мягкая.

Гамма силовых агрегатов

Официальные дилеры Mercedes в России предлагают “Мерседес” GLK 350 с двумя дизельными и двумя бензиновыми силовыми агрегатами, комплектующимися только семиступенчатой автоматической трансмиссией, системой полного привода, независимой подвеской с амортизаторами и электроусилителем рулевого управления.

  • 170-сильный мотор. Максимальная развиваемая скорость – 205 км/час, динамика разгона – 100 км/час за 8,8 секунды. На 100 километров пути двигатель потребляет 6,5 литра.
  • Силовой агрегат мощностью 204 лошадиные силы. Первой сотни кроссовер достигает за 8 секунд, потребление топлива – 7 литров на 100 километров пробега. Максимальная скорость движения – 210 км/час.
  • 250-сильный двигатель с динамикой разгона в 7,5 секунды и потреблением топлива в смешанном цикле 8,2 литра.
  • Мотор мощностью 306 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,5 секунды, максимальная скорость – 238 км/час. Потребление топлива – 8,6 литра.

Технические характеристики

  • Длина кузова 4 м 53 см
  • ширина 1 м 84 см
  • высота 1 м 70 см

Стандартные 17 шины можно заменить на 18 или 19 размер. Вес автомобиля 1900 кг, грузоподъёмность не более 600 кг. Объём багажника со сложенным задним рядом 1500 л. Объём дизельного или бензинового бака 66 л.

При езде ощущения будто за рулем танка. Шумоизоляция, к сожалению, на уровне Ниссана. Реальный расход топлива в пробке может достигать 20 л на 100 км.

Иногда в городе, если резко нужно набрать скорость автоматическая трансмиссия может давать задержку до 2 секунд. При эксплуатации Mercedes benz GLK-Class 350 4matic на бездорожье, коробка передач подвергается перегреву. И в дальнейшем ей рекомендовано дать остыть.

На сегодняшний день Мерседес ГЛК 350 можно приобрести по цене от 17 до 28 тысяч долларов в зависимости от состояния салона и кузова, пробега и комплектации.

MB GLK 350 4matic один из самых ярких представителей большой немецкой тройки автомобилей. Его называют младшим братом гелика за агрессивные черты и внедорожных характер. Эту машину однозначно стоит купить, потому что она привлекательна внешне, подойдет как на каждый день, так и для поездок загород, а также легко даст фору другим авто на трассе.

Mercedes-Benz S 500

Этот роскошный плагин называют «лимузин с розеткой». Седан выглядит органично в условиях города и умеет себя вести на загородных трассах.

Технические характеристики

  • мощность силовой установки – 442 л.с.;
  • суммарный крутящий момент – 650 Нм;
  • разгон до 100 км/ч – за 2 сек.;
  • емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
  • максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч;
  • зарядка от розетки – за 5 часов;
  • мощность электромотора – 85 кВт;
  • расстояние, которое можно проехать только на электротяге – 33 км;
  • привод – задний;
  • КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
  • габариты – 5116/5264х1899х1491 мм;
  • багажник – на 510 л;
  • расход топлива – в среднем 7,8 л, в черте города 6,7 л.

Стоимость Мерседеса составляет 6,5 млн руб. в базовой комплектации.

Дизайн и интерьер

фото спереди Mercedes-Benz S 500

Тщательно выверенные линии обтекаемого корпуса обеспечивают элегантность и аэродинамику авто. В нем нет ни одной лампы накаливания, задние, передние фары и противотуманки – на светодиодах. Недостаток транспорта – небольшие боковые зеркала заднего вида.

Интерьер выполнен в фирменном стиле бренда – косая строчка кожи «наппа», утопленные между дефлекторами часы. В салоне есть гладкие деревянные элементы. Конструкторы смогли совместить прямоугольные и круглые линии. Например, большой прямой монитор находится в области с округленными краями.

салон авто Mercedes-Benz S 500

Седан настолько технологичен, что кажется космическим шаттлом, а не машиной.Селекторный джойстик переключает радио, регулирует клиренс пневмоподвески типа Air Matic, используется для выбора режима, входа в соцсети. Акустические колонки находятся даже на потолке. Передние и задние кресла – с функций массажа, вентиляцией и подогревом. Шторки поднимаются и опускаются электроприводом, эмбиентную подсветку можно настроить. И да, опционал машины легко регулируется со смартфона.

Обзор на YouTube:


Чем прославились гибриды?

Серии С и Е – это модели нового поколения. Они работают в режимах Hybrid, на электротяге, в E-save (поддержка зарядки АКБ) и Charge (ДВС – источник питания при зарядке аккумулятора). Однако, изначально линейки не были предназначены для гибридизации. А все из-за батареи, которую конструкторы поставили прямо в багажник: объем отсека уменьшен по причине величины кофра. Мерсы подходят для семейных, деловых поездок, катаний с друзьями, но абсолютно не рассчитаны на перевозку больших грузов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий