Мерседес бенц 211 cdi

Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Mercedes – Benz E – Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Мерседес-Бенц Е-класс W211 (Mercedes-Benz E-klasse W211)

Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz W210 и выпускалось в двух вариантах кузова: седан (с момента запуска) и универсал (с февраля 2003 года). В 2004 году на основе Е-класса на платформе W211 было создано 4-дверное купе Mercedes-Benz C219 CLS-класс.

В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, в ходе которого он увеличился в размерах, получил обновление передней оптики, решётки радиатора, переднего спойлера, задних фонарей, интерьера и модельного ряда двигателей, а также технической составляющей.

Производство W211 завершилось в 2009 году, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W212. Число продаж автомобиля за время производство превысило цифру в 1 500 000 единиц.

Непревзойденный класс Е Мерседес W211. Роскошь, комфорт, драйв

Mercedes w211 - автомобиль бизнес - класса, серия Е, выполненный по немецким стандартам в 2 вариациях: седан и универсал. Е класс мерседес производился с 2002 -2009 гг. За 7 лет данный класс претерпел 1 рестайлинг.

Mercedes Benz W211: технические характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы

Mercedes-Benz W211 является одним из самых узнаваемых представителей бизнес-класса штутгартского автопроизводителя. Эта модель была представлена вниманию публики в 2002 году. Тогда же стартовало и её серийное производство, которое продолжилось вплоть до 2009-го. За всё это время было продано более 1 500 000 экземпляров. Итак, чем же запомнился истории этот эффектный и мощный автомобиль?

mercedes benz w211

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы – увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина – задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Немного истории

Мало кто знает, но разработка Mercedes-Benz W211 началась ещё в 1997 году. Всего лишь спустя два года после выпуска второго поколения Е-класса! Вплоть до 1999-го велись работы по планированию и созданию дизайна будущей новинки и её конструкции. В конце концов проект был окончательно определён. Заявку на патент представители компании подали только в конце 2000 года (18 декабря, если быть точнее). В качестве прототипа, кстати, была выбрана модель Е500.

Также важно отметить, что до начала серийного производства концепт прошёл бесчисленное множество проверок, исследований и тестов. На них, а также на проектирование и разработку было потрачено порядка двух миллиардов евро.

Эта модель была действительно ожидаемой. Шпионские снимки были обнародованы спустя пару месяцев после производства первых экземпляров, почти за год до презентации. Их журналу под названием Auto Zeitung продал немец, который заметил W211 на съёмках второй части «Людей в чёрном» в Нью-Йорке, пребывая там на отдыхе. Из-за этих снимков руководство концерна решило сдвинуть сроки выхода модели на рынок на март 2002 года. Хотя изначально старт продаж планировался на июнь.

 mercedes benz e klasse w211

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Выход W211 на рынок

Историю появление на автомобильном рынке модели w211 связывают со съемками популярного американского фильма «Люди в чёрном - 2». Получив патент на проект, немецкие производители приняли решение прекратить производство W210 и на базе Е500 запустить более мощный, современный, усовершенствованный W211.
На создание w211 e500 ушло в общей сложности 4 года и 2 млрд евро. Его производство было запущено летом 2001 г., а уже в начале 2002 г он был впервые официально представлен в Брюсселе.

Особенности экстерьера

Взглянув на представленные фото, каждый может по достоинству оценить Mercedes-Benz W211. Но пару слов о его внешности сказать всё равно стоит.

Итак, выпускалась модель в двух кузовах. Сначала покупателям выбирать не приходилось, так как в первые месяцы в продаже был только седан. Но осенью 2002 года появился и универсал (S211).

Если присмотреться, то можно заметить, как похожи задние фары седана на оптику модели W220 (S-класс). Вообще, фонари у автомобиля очень функциональные и практичные. Разработчики интегрировали в них особые стоп-сигналы. Они не просто загорались, когда водитель жал на педаль тормоза. Они начинали интенсивно и заметно моргать. Благодаря проведённым исследованиям удалось выяснить, что это даёт возможность едущему сзади человеку нажать на педаль тормоза на 0,2 секунды раньше.

Об универсале хотелось бы сказать несколько слов в отдельности. S211 – это не копия седана, переделанная в другом кузове. Эти слова можно подтвердить как минимум тем, что в нём было применено несколько сотен новых деталей.

Но самым очевидным отличием является его вместительность. Стандартный объём багажника составляет 690 литров. Если сложить задние сиденья, то получится увеличить его до 1950 л! Это впечатляет. Особенно если учитывать объём багажника седана, равный 540 литрам.

Правда, топливный бак у универсала меньше. Он равен 70 литрам. А у седана – 80 л.

mercedes benz e class w211

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог – за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Система безопасности

Стоит вернуться к упомянутым выше креслам и отметить, что они оснащены системой превентивной безопасности. Если происходит удар, то спинка сидений автоматически принимает вертикальное положение, а передняя кромка подушки приподнимается. За счёт этого удаётся свести к минимуму вероятность «выскальзывания» пассажира из-под ремня. Впрочем, это и так маловероятно. Ведь ремни оснащены мощными преднатяжителями.

Ещё в момент удара к головам сидящих внутри пододвигаются активные подголовники, а если происходит переворачивание машины, то окна и люк закрываются автоматически. И конечно же, в Mercedes-Benz E-class W211 имеются подушки безопасности в количестве четырёх штук.

Надо признать, что разработчики приложили максимум усилий для создания надёжного автомобиля. Прямым тому подтверждением является оценка в 5 звёзд, полученная по итогам испытания Euro NCAP. Кстати, всего было проведено 330 краш-тестов! Самое жёсткое испытание автомобиль прошёл в США. Тогда имитировался удар грузовика в бок.

mercedes benz e klasse iii w211

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем – сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока – 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике – распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Mercedes benz 211 технические характеристики

Немецкие производители представили W211 в различных модификациях: бензин и дизельный двигатель. В 2002 г MB ввел систему полного привода - трансмиссию 4Matic.
Распространенные бензиновые двигатели: E200 на 163 л.с. Е240 на 177 л.с.
Е320 на 224 л.с. Е500 на 306 л.с. (V8)
Дизельные двигатели:
E200 CDI на 136 л.с. E220 CDI на 170 л.с. E270 CDI на 177 л.с. E300 BlueTEC на 211 л.с. E400 CDI на 260 л.с.
*mercedes e300 BlueTEC на рынке США и Канады был изменен на мерседес е320 BlueTEC и за свою экологичность получил награду - «Всемирный Зелёный автомобиль года».
На Российском рынке дизель представлена достаточно слабо. Из предложенных, mercedes e300 BlueTEC разгоняется до 244 км/ч за 7.2 секунды, при этом расход топлива, как у бензиновой малолитражки - 7.3 литра/100 км.

Бензиновые версии

Модификаций автомобиля Mercedes-Benz E-klasse W211 существовало очень много. Несколько десятков. Они отличались установленными двигателями, динамическими характеристиками, показателями расхода топлива и многими другими нюансами. Все их перечислить будет сложно. Но о наиболее популярных бензиновых и дизельных моделях сказать стоит. Начать следует с моделей первого типа.

Самым слабым бензиновым «Мерседесом» первых годов выпуска был E200 Kompressor. Под его капотом стоял 1,8-литровый 163-сильный двигатель, который управлялся 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же диапазоном. До сотни эта машина разгонялась за 9,6 секунды. Её максимум ограничивался 230 км/ч. Расход составлял 11,4 литра на 100 километров по городу. А при движении по трассе потребление снижалось до 6,2 литра.

Самой мощной версией была, естественно, модель Е500. Под её капотом стоял 388-сильный 5,5-литровый двигатель V8, который работал в тандеме с 7-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Первую сотку он преодолевал за 5,3 секунды, а его максимум ограничивался электроникой на 250 км/ч. Расход, конечно, был соответствующий. 16,9 литра – по городу, а по трассе – около 8,2 л.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

Трансмиссия 4Matic - полный привод

4matic

С 2003 г немецкие производители начали внедрять версию w211 e55 amg.
E55 AMG W211- модель с двигателем объемом 5,4 литра с компрессорным наддувом и мощностью 476 л.с. Являлся самым мощным, его разгон составлял 4.7 секунды, что гораздо быстрее, чем у рекордсмена по скорости Brabus E V12 (5.9 м/с) Максимальная скорость 250 км/ч.
Вместе с двигателем в модель w211 e55 amg добавили двойную выхлопную систему из хрома, ксеноновые фары и заниженный кузов с обвесом.
В 2006 г в период рестайлинга на рынок вышла еще более мощная версия автомобиля w211 e63. Mercedes e63 развивал скорость за 4.4 сек, имел мощность 507 л.с. и объем мотора 6.3 литра. Выпущенная модель e63 amg w211 имела 7-ступенчатую коробку передач и привод задний.

Неисправности в sbc блоке

sbc в211

Проблема, которая затронула большинство мерс-автолюбителей это sbc блок (Sensotronic Brake Control). Для тех, кто еще не столкнулся ниже краткое описание что это такое.

Sensotronic Brake Control – электрогидравлическая система для управления тормозами. Благодаря встроенному в е 211 блок sbc регулируется процесс торможения через центральную электронную систему при помощи данных, полученных от активности педали тормоза. Информация об оборотах колеса поступает в блок сбц, обрабатывается, программируется расчет тормозного усилия и затем распределяется на каждое колесо.

Проблему с sbc блок замечают в основном у W211, выпущенных ранее 2006 года (т.е. до рестайлинга). Производителям данной модели был установлен лимит примерно в 100000 по нажатию тормозной педали, после перехода данной границы блок по умолчанию выходит из строя. После 2006 года в W211 поменяли блок сбц поменяли на систему ABR.
Еще одной причиной выхода из строя тормозного блока могут быть предохранители w211, возможно они просто сгорели.

Конкуренция

Общеизвестно, что соперником «Мерседеса» является БМВ. Их противостояние – это уже классика. Конкурентом обсуждаемого Mercedes-Benz E-klasse III W211/S211 принято считать БМВ Е60. Эта версия пятой серии была выпущена мюнхенским производителем в 2003 году. Производство длилось до 2009-го, как и в случае с обсуждаемым «Мерседесом».

Если судить примитивно и смотреть по мощности, то W211 стоит на ступень выше Е60. У его лучшей модели (Е500) на 21 лошадиную силу больше (итого 388 л. с.), чем у самой «заряженной» BMW Е60, которой является модель 550i (367 л. с.).

В то же время с 2002-го по 2004-й в свет выходила Audi RS6 4.2 quattro. Она значительно превосходила по мощности пресловутую Е500, так как её мотор вырабатывал 450 «лошадей». Но из-за слишком высокого расхода (около 22 литров АИ-98 по городу) конкуренция уравнивалась.

Не работает кондиционер в W211

Если у Вас не включается кондиционер в W211, проверьте фреон. Возможно, именно он стал проблемой в неисправности кондиционера.

Данные справочки для W211:

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 590
  • Тип масла: A 001 989 0803
  • Количество масла: 120
  • ISO: ISO 46

Важно знать: кондиционер не будет работать, если количество фреона ниже или выше нормы.

Модификации AMG

О них хотелось бы рассказать отдельно. Всего было две версии Mercedes-Benz W211 AMG – Е55 и Е63.

Первая модификация из перечисленных была представлена публике спустя год после начала производства модели, в 2003-м. Специалисты тюнинг-ателье комплектовали машину двигателем V8, вырабатывавшим 476 «лошадей» при объёме в 5,4 л. На момент выпуска Е55 был самым быстрым автомобилем в линейке Mercedes-Benz. До сотни он разгонялся за 4,5 секунды. Но максимум всё так же был ограничен 250 км/ч.

Кстати, Е55 имел и внешние отличия от стандартного седана. Его изюминкой была двойная хромированная выхлопная система, ксеноновые фары, заниженный кузов с фирменным обвесом, а также шильдики V8 KOMPRESSOR.

Е63 вышел в свет в 2007 году. Эту модель специалисты комплектовали 514-сильным двигателем. Он позволял разогнаться до сотни за 4,4 секунды. Крутящий момент этого мотора был меньше, чем у предшественника, и это позволило установить КПП 7G-Tronic, за счёт чего Е63 стал быстрее Е55.

mercedes benz w211 amg

Сброс сервисного интервала замены масла W211

В модели w211 сброс счетчиков ТО возможен, строго следуя руководству:

  1. Перевести ключ от зажигания в состояние 1
  2. Нажать на руле слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации – пробег(км), температура(С), скорость(км/ч)
  3. Обнулите клавишей слева одометр, появится на экране напряжение, действие может сопровождаться характерным информационным звуком
  4. Нажать клавишу слева, чтобы перейти в подсписок (правая нижняя) и удерживайте до запуска фразы Service menu;
  5. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Confirmation
  6. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Confirmation, далее Complete service
  7. Выжать кнопку (нижняя), подтвердить Complete service до отображения Service confirmed
  8. Нажать слева клавишу выбора основного списка (левая, верхняя) отобразится Service menu
  9. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Special work
  10. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Special work
  11. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Service 13
  12. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Service 13
  13. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать вид масла, который Вы в последний раз использовали для двигателя W211
  14. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить, далее появится меню Position confirmed
  15. Нажать слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая, нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации о температуре(С), пробеге(км) и скорости(км/ч)
  16. Перевести ключ от зажигания в состояние 0.

Если по инструкции сброс сервисного интервала сделать не получилось, Вам следует обратить в официальный центр.

Что рассказывают владельцы?

Сейчас хотелось бы особым вниманием отметить оставленные про Mercedes-Benz W211 отзывы. Большинство которых, к слову, имеет положительный характер, что ничуть не удивляет.

Автомобилисты, оставляя свои комментарии, уделяют особое внимание теме управляемости и поведения на дороге. Динамика у этой машины даже спустя годы впечатляет. Разгон и обгон выполняются без проблем на любой скорости, даже по крутым подъёмам – без малейшей нагрузки на двигатель. АКПП переключается как в автоматическом, так и в ручном режиме. Скорости при этом меняются незаметно и плавно.

Дорогу автомобиль держит идеально. Даже на плохих участках или при не самых лучших условиях машина движется, словно по рельсам. Причём вне зависимости от скорости. Благодаря отлаженной системе курсовой устойчивости машина не уходит в занос и выравнивается даже в самых непредвиденных обстоятельствах. Владельцы, оставляя про Mercedes-Benz (E) W211 отзывы, говорят: когда возникает какая-то проблема, то возникает ощущение, будто машина сама возвращается на полосу.

В общем, управлять этим автомобилем – сплошное удовольствие, получению которого также способствует чувствительный информативный руль, невероятно отзывчивая тормозная система и отличный обзор без слепых зон.

mercedes benz w211 технические характеристики

Стоимость

Что ж, выше были перечислены технические характеристики Mercedes-Benz W211, его особенности, эксклюзивные модификации. Напоследок стоит сказать и о цене!

Конечно, этот автомобиль уже 8 лет как не выпускается. Но в продаже его можно найти по объявлениям. И приобрести данную модель реально за сравнительно небольшие деньги. Версия 2005 года с 272-сильным 3,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП и пробегом в

215 000 километров будет стоить около 600 000 рублей. И это с максимальной комплектацией.

Впрочем, можно найти модели как подешевле, так и подороже. Ценовой диапазон варьируется от 400 000 до 1 000 000 рублей. Но в любом случае перед покупкой стоит сделать диагностику. Этот совет даёт каждый владелец б/у «Мерседеса» и просто опытный автомобилист. Машина не новая, так что предварительная проверка на выявление недостатков не повредит.

Ходовая часть W211

Ходовая часть W211

Производители Мерседес разработали систему Airmatic DC полуактивной пневмоподвески. Пневмотическая подвеска на W211 встречается довольно редко и в основном на автомобилях с V8 двигателем.
Плюсы Airmatic DC – электронный контроль клиренса, улучшение аэродинамического сопротивления, при поворотах на большой скорости уменьшается крен кузова, комфорт езды.
Основной минус в подвеске – применение алюминиевых рычагов, вместо стальных, что быстро приводит систему в негодность. Пневмоподвеска уязвима к реагентам и холодам, и дорога в обслуживании.

Отзывы владельцев

Отзывы е211 оцениваются в целом на 4.6 по 5-тибалльной шкале, что делает автомобиль востребованным на вторичном рынке.

Плюсы: Комфорт, дизайн, управляемость, подвеска, надежность, шумоизоляция, безопасность, мультимедиа, расход топлива, вместительность салона,багажник, качество сборки, динамика

Минусы: Стоимость обслуживания

Плюсы: Комфорт управляемость добротность

Минусы: Не универсальность

Всегда ищите лучшее соотношение цена/качество! Если брать W211, то удовольствие от владения такого автомобиля будет зависеть от степени его состояния, поэтому необходима внимательная предпродажная диагностика, либо (как в моем случае) брать у хороших знакомых

Тюнинг мерседес w211 (brabus)

брабус в211

Брабус всем известное как ателье по тюнингу. В 2003 г запустил тюнинг мерседес w211 — Brabus E V12 Biturbo. Мощность модели при двигателе V12 составила 640 л.с., при этом максимальная скорость поднялась до 330 км/ч.
В 2005 году усовершенствованный тюнинг мерседес w211 уже имел 730 л.с. и развивал рекордную скорость в 350,2 км/ч чем был удостоен звания рекордсмена Гинесса.

Сколько стоит Мерседес?

Цена на е 211 колеблется в зависимости от состояния машины в районе 300 000 – 700 000 рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий