Мерседес бенц 1996 года выпуска

Мерседес Е- класса 1996-2002

Один миллион шестьсот пятьдесят три тысячи четыреста тридцать семь. Это не цена. Это количество. Ровно столько экземпляров Mercedes-Benz W210 было куплено на планете, а из них всего 300 тысяч в кузове универсал. Е-класс, как новое слово в линейке компании, родилcя вместе с кузовом W124, а 210-й стал самым известным и знаковым представителем класса. Этому автомобилю мы посвятим сегодня несколько строк.

Содержание:

Mercedes C124 (1987-1996) – отпетый мачо

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Продавцы хорошо сохранившихся кабриолетов А124 иногда просят шестизначные суммы. Конечно, вариантов в кузове купе было произведено гораздо больше, и им в долгосрочной перспективе специалисты тоже сулят значительное повышение стоимости.

Это и не удивительно. Двухдверная версия, представленная в 1987 году, хорошо сопротивляется влиянию времени. Мало того, что купе имеет прочную механику, так и стройный динамичный силуэт не подвластен времени.

Линия крыши на 2 см ниже, чем у седана, а колесная база короче на 8,4 см. Тем не менее, четверым в этом автомобиле вполне комфортно. Отсутствие центральных стоек заставило усилить структуру кузова. В итоге, С124 оказался тяжелее четырехдверного седана.

Это купе по-настоящему 4-местное. Даже взрослым во втором ряду не будет тесно, но попасть туда непросто. Сиденья очень удобные и наполнены морской травой. Чтобы уничтожить обивку кресел, надо сильно постараться.

“Мерседес” 90-х годов: обзор моделей, характеристики, отзывы

В этой статье мы рассмотрим несколько моделей “Мерседес” 90 годов. Начнем с Mercedes-Benz E-class W124. Это бизнес-седан, выпускался до 96-го года прошлого века. Эта машина – легенда, именно о ней и похожих “бандитских” автомобилях тех лет мы поговорим далее в статье.

Как рождается классика

Мерседес Е класса 1996-2002

Мерседес Е класса 1996-2002 года — это не просто представительский седан. Это своего рода культ. Чем-то, пожалуй, по духу, он напоминает нашу Волгу ГАЗ 24. Он так же универсален, так же имеет своих фанатов и тех, кто на дух не воспринимает откровенный дизайнерский нигилизм «очкастого». К его дизайну причастны несколько человек, но поклонникам Тольяттинской техники, наверное, приятно будет узнать, что в облике Mercedes-Benz W210 некоторые штрихи принадлежат и Стиву Маттину, нынешнему шефу дизайнерского цеха АвтоВАЗа.

Дизайнерский нигилизм «очкастого»

Заковыристый и не всем понятный, совсем не классический, немного эклектичный дизайн 210-го кузова, несмотря ни на что, вызвал целое движение подражателей. В конце 90-х годов дело доходило даже до международных судов по авторскому праву на эти самые овальные двойные очень необычные фары, которые так приглянулись некоторым азиатским брендам. Однако о копиях все уже давно забыли, а очкарик продолжает оставаться едва ли не самым ходовым автомобилем представительского класса на территории Восточной Европы.

Очкарик продолжает оставаться самым ходовым автомобилем представительского класса

Широкие накладки

Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова (так же известные как «доски Сакко») дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова.

Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники. С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем.

Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом. Счетчики пробега очень часто выходят из строя. Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее.

Линейка двигателей и технические характеристики

Бесподобное качество сборки в городе Зиндельфинген

В стране вечного секонд-хенда Mercedes-Benz W210 полюбили сразу. За вычурность и техническую надежность, за способность компании отстоять конструкторский консерватизм, за безупречный комфорт и за бесподобное качество сборки в городе Зиндельфинген. И за огромную линейку двигателей, в которой путались даже таксисты, ставшие ярыми фанатиками этого автомобиля.

300 тысяч в кузове универсал

С 1995 года, когда Mercedes-Benz W210 был представлен публике, на выбор предоставлялось сразу восемь двигателей, три из которых были дизельными, но ставка делалась в основном на бензиновые агрегаты:

Все моторы имели прекрасные технические характеристики

  • бензиновые четырехцилиндровые Е200, которые были основными моторами для европейских такси и ведомственных автомобилей, мощность двухлитрового мотора — 136 сил, была также версия с компрессором на 186 сил;
  • бензиновый 2,2-литровый Е230 на 150 сил;
  • универсальный двигатель Е240 с объемом 2,4 и 2,6 литра, мощностью 225 и 240 сил соответственно;
  • V-6 Е280 объемом 2,8 на 205 лошадей;
  • 3,2-литровый V-6 мощностью 224 силы.

Для двигателей V-8 опционально предлагалась система полного привода 4Matic. Почти все моторы, кроме V-6, конструктивно были основаны на двигателях прошлого 124-го поколения, имели огромный ресурс и превосходные технические характеристики. Но это понимается только потом, а статус автомобиля начинается с салона.

Для двигателей V-8 опционально предлагалась система полного привода 4Matic

Для спокойных

Самым слабым является 8-клапанный 2-литровый двигатель М102. 118 л.с. плохо справляются с не слишком легким автомобилем. Однорядная цепь привода ГРМ оказалась недолговечной.

2,3-литровый вариант этого двигателя (М102) отдачей 132 л.с. обеспечивает лучшую динамику, но потребляет много бензина. Механическая система впрыска топлива KE-Jetronic часто доставляет проблемы. Устранить их могут не все механики. Что еще хуже, двигатель плохо переносит установку ГБО, поэтому машин с газовым оборудованием лучше вообще избегать.

Совершенно иначе обстоят дела с 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами семейства М111, пришедшими в 1992 году. 2-литровый вариант мощностью 136 л.с. уже везет не плохо, а 150-сильный 2.2 способен доставить немного удовольствия. Что еще более важно, оба мотора долговечны, безотказны и потребляют меньше топлива, чем предшественники серии М102.

Двигатели 124-го

Универсал E124

Данный автомобиль имел две разновидности двигателя, а именно – дизельный и бензиновый. За 12 лет производства автомобиля было много разных модификаций, сейчас мы рассмотрим их особенности.

Список дизельных моторов, которые устанавливались на автомобиль:

  • 2.0 литра мощностью 70 л. с.;
  • 2.5 литра и 100 л. с.;
  • 3.0 литра и 140 л. с.

Теперь рассмотрим список бензиновых двигателей W124.

Всего существует 9 таких двигателей, начиная от двухлитровых рядных четверок, заканчивая пятилитровыми V8 монстрами от AMG:

  • 2.0 литра мощностью 100 л. с.;
  • 2.2 литра и 150 л. с.;
  • 2.3 литра и 140 л. с.;
  • 2.6 литра и 160 л. с.;
  • 2.8 литра и 190 л. с.;
  • 3-литровый мотор мощностью 200 л. с.;
  • 3.2 литра и 225 л. с.;
  • 4.2 литра и 280 л. с.;
  • 5.0 литров и мощностью 320 л. с.

Самый мощный агрегат V8 мощностью в 320 л. с. – пятилитровый мотор AMG для Mercedes Benz W124. Он разгонял автомобиль за 5 секунд до 100 км/ч. В обществе автомобилистов именно кузов W124 с мотором 5 литров назвали “Волчком”. Именно это слово вы иногда могли слышать на улице, но не понимать, про что говорят люди. Обычно речь идет именно об этом кузове. Мощный движок, автоматическая коробка переключения передач, имеющая 5 ступеней, все это давало “Волчку” быстрый разгон и хорошую динамику.

Статус начинается с салона

Статус Мерседеса начинается с салона

Киа Шума и Опирус изрядно подпортили репутацию Mercedes-Benz W210 в глазах простой публики. Казалось бы, чего проще, скопировать и умело законспирировать четыре овальных фары — и седан представительского класса готов. Не тут то было. Статус Мерседеса начинается с салона, и даже настоящие вставки из дорогого дерева, а не пластика, от которого все уже устали, подчеркивает верность традициям классического дизайна интерьера дорогого автомобиля. Эргономика продумана до мелочей, Е-класс и в 124-м кузове был превосходен по части комфорта управления, но 210-й Мерседес заставляет полюбить каждую ручку и каждую клавишу.

За рулем не раздражает абсолютно ничего

Тот редкий случай, когда за рулем не раздражает абсолютно ничего. Через 20 минут спокойной езды любой водитель будет чувствовать себя так, как будто он провел за рулем этой машины 20 лет. Даже внештатная ситуация не вызовет замешательства и не только благодаря всем возможным электронным помощникам, которые, кстати, на Mercedes-Benz W210 были установлены впервые в мире. За рулем этой машины всегда чувствуешь себя уверенно и спокойно.

За рулем этой машины всегда чувствуешь себя уверенно и спокойно

Для более требовательных

Если хочется получить истинное удовольствие от вождения, то стоит поискать купе с 6-цилиндровым двигателем. Предлагаемый с самого начала производства М103 объемом 3 литра и мощностью 180 л.с. работает приятно. Появившийся в 1989 году 24-клапанный М104 (первоначально 3.0, а позже 3.2) мощностью 220 л.с. звучит прекрасно и, в соответствии с современными стандартами, кажется очень живым.

К сожалению, все эти «рядные шестерки» очень прожорливы, особенно в городе. Еще более серьезной проблемой является восприимчивость к перегреву и, как следствие, прогар прокладки под головкой блока. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать исправное состояние системы охлаждения.

Интересно, что с двигателями мощностью 220 л.с. предлагалась механическая коробка передач Getrag, где первая передача включалась влево-назад, т.е. по так называемой схеме «dog leg». Механические коробки передач работают не слишком точно. Проблемы могут возникнуть и с механизмом выбора передач. 4-скоростные автоматы считаются неубиваемыми, а 5-ступенчатые стали доступны с 1995 года.

W124 в версии седан всегда можно было заказать с двигателем V8. Мерседес опасался, что купе с таким агрегатом составит конкуренцию SL. Поэтому V8 устанавливали только тюнинговые ателье, включая AMG. Стоит напомнить, что АМГ сначала был независимым производителем. Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG.

Характеристики

“Волчок”, как и большинство автомобилей премиум-класса, имел задний привод. Но было одно исключение. Немцы создали систему полного привода 4Matic, и эту модификацию внедрили именно в Mercedes W124. Эту опцию можно было заказать при покупке автомобиля с салона за дополнительную плату. С этим полным приводом можно было легко эксплуатировать машину в любую погоду. А за счет него машина быстрее разгонялась. Поэтому, если эта опция была внедрена в пятилитровый мотор, то его динамика увеличивалась еще больше.

Mercedes-Benz Brabus E-Klasse W124

Конечно, сейчас этот автомобиль с пробегом 350 и более тысяч километров не будет показывать стабильно 5-6 секунд до 100 км/ч, но в те годы на новых автомобилях это был нереальный результат. Его можно было сравнить с итогами замеров разгона у суперкаров.

Автомобиль, которому доверяют

Двигатели поражают эластичностью

Ставшие уже классическими бензиновые двигатели поражают эластичностью и способностью приспособиться под любой темперамент водителя. Да, это не купе БМВ, но после первой взрывной волны динамики, которая наступает после 150 км/ч, даже с автоматической трансмиссией, самый простой компрессорный мотор Е200 уверенно разгоняет крупный седан до 210 км/ч и остается еще солидный запас тяги.

Уникальная система кругового парктроника

Классическая система привода, плотная и комфортная подвеска, налитый, информативный рулевой механизм особенно чувствуются на трассе, но и в городе, при немаленьких геометрических размерах, уникальная система кругового парктроника позволит припарковаться на самом тесном паркинге. Система не станет жужжать под руку, а подаст сигнал только тогда, когда до препятствия остается 20-25 см. Но сделает это неназойливо, без паники и максимально эффективно.

Лидер в сегменте представительских седанов и надежных универсалов

Несмотря на всю функциональность Mercedes-Benz W210 — это автомобиль-эмоция, торжество правильного консерватизма и здравого смысла. Е класс второго поколения уже стал историей, но эти полтора миллиона автомобилей утвердили компанию Mercedes-Benz, как однозначного лидера в сегменте представительских седанов и надежных универсалов.

Настоящая классика не ржавеет никогда

Не повлияли на репутацию поколения даже эксперименты завода с красками и грунтами на водной основе, сказавшиеся на стойкости к коррозии кузова. Потому что настоящая классика не ржавеет никогда.

Коррозия

Как и в других версиях W124 кузов купе ржавеет, особенно передние арки. После многих лет все очевиднее, что металл более молодых экземпляров хуже сопротивляется коррозии. Ранние С124 выглядят гораздо лучше, а потому и ценятся дороже.

Редкая опция – самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способна через много лет доставить дорогие проблемы. Но даже без нее подвеска достаточно комфортная. К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов.

Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств.

Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости.

Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности.

Рестайлинг

После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось – С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно.

В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков.

Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки.

Mercedes-Benz S-class W140

Это самый лучший и престижный 600-й “Мерседес” 90-х годов. В нем были все новейшие технологии, которых не встретить в других марках. В нем был мощнейший V12 мотор AMG объемом 6 литров и мощностью под 600 сил. В нем было все, это новая легенда своего времени. На таком автомобиле передвигались все криминальные авторитеты, “воры в законе” и крупные бизнесмены. Он выпускался именно в 90-е годы – с 1991 по 1998 год. Это был самый значимый для марки автомобиль, он оказался флагманом на несколько лет.

E klasse W124

Ее предшественник – авто в 126-м кузове, который вообще не заслужил какого-либо внимания. Но, справедливости ради стоит заметить, что кузов 126 тоже был престижным и очень качественным. По добротности, качеству сборки, материалам, можно понять, что вложились в этот автомобиль полностью и по максимуму. Автоматически закрывающийся багажник, доводчик дверей, контроль климата, бронировка стекол.

Этот автомобиль – настоящая легенда своего времени. Отзывы о “Мерседесе” 90-х годов по большей части положительные, однако многие жалуются на довольно большие цены на детали. Но стоит понять, что машина очень дорогая, ее запчасти качественные и прочные, поэтому и платить за них приходится больше. Также в отзывах пишут, что автомобили, несмотря на свой объем двигателя, не потребляли много бензина. А экономичные дизельные двигатели вообще имели маленький расход топлива. Причем мощность у них оказывалась выше, чем у бензиновых аналогов.

Заключение

Этот большой автомобиль для выходных вполне сгодится и для ежедневного использования. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. Запасные части все еще доступны, хотя и не всегда дешевы. Цены на хорошие экземпляры уже растут, поэтому не стоит ждать. Особенно, если учесть, что С124 едет уникально.

История автомобиля W140 в 90-е годы

Эта модель лучшего “Мерседеса” 90-х годов еще в марте 1991 была представлена на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль не оставил равнодушным никого, все его либо критиковали, либо полностью поддерживали и ставили перед собой цель заработать и приобрести его.

В 92-м году произошла модификация двигателей W140, им уменьшили мощность. За счет потери мощности машина стала намного надежнее. Самый простой вариант двигателя был 2.8 литра на 200 л. с. Она была более экономичной, не имела кондиционера в базовой комплектации, на механической коробке передач. Все это для обеспечения более низкого расхода топлива.

S klasse W140

Еще через год, в 1993, появилась новая бронированная версия. Такой 600-й “Мерседес” в 90-х годах был самым востребованным. Он внешне совсем не отличался от обычной версии. Поэтому такой вариант нельзя было отличить от других. Но кузов, коробка передач, мотор, стали совсем другими. В том же году выпустили и дизельную версию этого автомобиля, которая предназначалась для использования в такси.

В 95-м представили версию лимузина W140, а именно Pullmam. Она имела шестилитровый мотор на 600 сил, чтобы хоть как-то передвигать этот длинный кузов. Он обычно использовался для перевозки президентов, депутатов, высокопоставленных чиновников. На этом автомобиле ездили главы большинства государств в 90-х годах. С 1994 разработчики и дизайнеры вводили в новые W140 некоторые изменения в детали кузова, делали его легче и мягче. Все это для обеспечения наиболее комфортабельной езды.

Последнее изменение W140 S-class в 1996 году – ему изменили мотор и сделали его экономичнее. Сколько стоит “Мерседес” 90-х годов? На тот момент S600 стоил 200 000 долларов США. На сегодняшний день стоимость такой машины от 100 тыс. рублей до нескольких миллионов, в зависимости от комплектации и состояния.

Немного истории

Mercedes C123 (1976-1985)

Предшественником С124 был 2-дверный вариант чрезвычайно изысканного W123. Вот уже несколько лет это элегантное купе является востребованной классикой.

Mercedes CLK W208 (1997-2003)

Преемником С124 стал E coupe, исполненный на платформе С-класса. Линейка моторов включает R4 с компрессором и атмосферный V8. Главный недостаток – коррозия.

Как продавалась машина?

В первый год выпуска автомобиля в столице Германии было распродано более 20 000 экземпляров нового 600-го “Мерседеса”. В 90-х годах уровень продаж колебался, но все же был ниже, чем в первый. С 1994 года спрос на него резко упал, и именно поэтому разработчики предпринимают решение добавлять новшества, чтобы люди опять захотели получить этот автомобиль. В Россию этот автомобиль впервые пригнали только в 1995 году. За 4 года продаж в России было продано лишь 1500 автомобилей, они все имели разные модификации двигателей и типы салонов.

Mercedes Benz G-class

G-class – это еще один представитель лихих 90-х, его любят и хотят многие жители нашей страны по сей день. Сейчас, хоть он и является очень дерзким, “понтовым” авто, в 90-х он был реально машиной для бандитов. В СССР и при Ельцине, купив автомобиль немецкой марки, можно было легко поплатиться своей головой, сесть за решетку, или у вас просто угнали бы его. Тогда владеть такими автомобилями могли лишь избранные, а именно – авторитетные бандиты. Другие же предпочитали ездить на советском автопроме.

Многие бандиты 90-х выбирали именно автомобили G-класса. Все потому что это большая и дерзкая машина. Она была изначально военной, поэтому история автомобиля изначально очень боевая, впрочем, как и 90-е в нашей стране. Эта машина выпускается с 1979 года до сих пор. Однако в первые годы выпуска этот автомобиль был только военным, поэтому люди, не связанные с армией, не покупали его вообще, даже не слышали о нем.

Когда он стал более гражданским, то как раз и полюбился многим брутальным личностям. Любили они проходимость, безопасность, квадратную форму. Необычная, завышенная цена на G-класс, также давала ворам в законе желание купить этот автомобиль.

Бандиты 90-х

В автомобиле не было роскоши, очень мощных агрегатов, классной истории, а цена не очень маленькая. Вся популярность пришла только из-за внешних данных “Гелика”. В Россию завезли новые автомобили G-класса только во второй половине девяностых, и она вытесняла полюбившуюся Grand Cherokee. Бандиты всегда предпочитали “Гелик” черного цвета. Ну кто будет ездить на проходимом, мощном, большом агрегате красного цвета? Верно, никто.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий