Мерседес 221 2006 года фото

Модельный ряд Mercedes S-Class W221

Фото Mercedes S W221

Мерседес 221 5-ый по счету представительский седан от компании Даймлер AMG выпускался с 2005 по 2013 г. Дизайн и внешние особенности разрабатывались в Токио в начале 2000-ых. Хотя проект модели был утвержден через год, серийный выпуск был заморожен на 4 года.

фото Мерседес 221 кузов

Официально Mercedes W221 был представлен в Германии в 2005 году, в нем наблюдалась схожесть с Майбах В240. К продаже были доступны версии седан, купе и Mercedes-Benz V221 S600 Pullman Guard с бронировкой по уровню B6/B7.

Рестайлинг

В конце 2009 г автомобиль прошел полный рестайлинг и получил полный привод и обновленную линейку моторов. Переднюю оптику, которая может работать в автономном режиме. Норма выбросов стала соответствовать Евро 6. Машина выпускалась до конца 2013 г, а затем его сменил 222 кузов .

фото Мерседес 221 кузов рестайлинг

Mercedes S-Class (W221 / 2005-2013) – последний поклон

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самое впечатляющее – система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению. Тем самым сводятся к минимуму последствия ДТП.

Обзор на Мерседес 221 — Машина для Босса

черный эс класс в221

Уже не новый мерседес 221 5-е поколение бизнес седанов, он поражает своей мощностью и управляемостью. Тишина и комфорт в салоне, делает эти машины популярными спустя 13 лет, со дня выпуска первого w221 s500.Предшественник w221 является w220.

Причина №1 – Возможно это не автомобиль с идеальной управляемостью и драйвом, но он определенно с идеальным комфортом!

Одним словом. – Airmatic. Поверьте нам друзья, в этом, ни одна престижная модель автомобиля и тем более в данной ценовой категории не сможет сравниться с Mercedes(ом), так как едет этот S-Class по дороге так, как не проедет ни один автомобиль Audi или BMW. Комфорт для этого автомобиля – превыше всего! Правда в этом плане пришлось чем-то пожертвовать. К примеру, этот Мерседес W221 не управляется также как модель Е65 7 Series, модель D3 Audi A8 и даже как Volkswagen Phaeton. На вряд ли вам взбредет в голову вжимать в пол педаль газа и наматывать на этом W221 нескончаемые круги на гоночном треке как Шумахер.

А вот в плане комфорта – вы не найдете для себя лучшего решения, да и просто не сможете найти лучшего варианта.

Моторы

Под капотом стоит классическое решение — мотор V8, самый распространенный, мощность равна 388 л. с. Бывают моторы V6 с объемом в 3,5 литров, бывают моторы с объемом 4,5 литров и самый топовый V12. А от АМГ есть более мощные спортивные комплектации: S65 и S65.

Подвеска тоже здесь довольно простая — спереди 2 мощных рычага, пневмостойки. А сзади классическая многорычажная подвеска. Лонжеронная конструкция имеет огромный запас прочности, так как бывают бронированные версии, а в них идет такая же подвеска. А вес получается в 2 раза больше. Также здесь огромная жесткость кузова на скручивание.

Причина №2 – Он может и старый, но у него огромное количество крутых технологий

Ведь вдумайтесь друзья, этот W221 Мерседес S-класс был показан еще в 2005 году на Франкфуртском автосалоне и на нем уже тогда применялись такие технологичные системы, например, как: -инфракрасная система ночного видения (Night View Assist), система предаварийной безопасности (которая должна работать даже на б/у автомобиле), камера заднего вида, сиденья с подогревом/охлаждением, телевизор, пневмоподвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и конечно же старая добротная система объемного звучания Harman Kardon Logic 7. Ну и еще огромное количество систем для описания которых не хватит и пяти страниц формата A4.

Салон

На дверях есть доводчики, то есть не обязательно сильно дверьми хлопать. Лобовое стекло очень толстое, в верхней части есть камеры ночного виденья.

салон w221

Сиденья и руль настраиваются с помощью электропривода. Регулируется спинка, подушка, есть память сидений. Удобная посадка, качество салона на высшем уровне.
Панель приборов выглядит необычно — механическая стрелка тахометра, также механические температура двигателя и количество топлива в бензобаке, а спидометр — электронный.

Перед покупкой такого автомобиля надо внимательно проверить в каком состоянии трапеция дворников, потому что она часто закисает. Также надо проверить состояние дренажа под лобовым стеклом, потому что электроники в этой области много. Вентилятор системы отопления служит около 8 лет, что весьма долго, но стоимость замены довольно высока.
Здесь раздельный климат-контроль, передний расположен в моторном отсеке, а задний климат находится в нише переднего колеса и часто бывает, что закисает от грязи и влаги.

Система автодоводчика дверей в целом надежна. Если слышны какие-то механические звуки во время езды, то это следствия повреждений или неправильной сборки после ремонта.

Электроника в этом автомобиле очень чувствительна к влажности напольного покрытия. Поэтому при малейших проблемах в этой области число неполадок с электроникой возрастает. Начинают отказывать электроприводы сидений, климат-контроль, навигация и система мультимедиа.

mercedes_benz_s_class_w221

Оптику перед покупкой также стоит тщательно осмотреть, потому что стоит она дорого, устроена сложно и очень мало неоригинала. В целом, качество изготовления проводки и всей электроники очень высокое, количество сбоев даже на самых убитых экземплярах очень мало. Разве что проводка водительской двери может подводить, а в моторном отсеке бывает, что теряет эластичность изоляция проводов.

Также со временем появляются сбои у блока управления мотором. Довольно часто отказывают датчики АБС, потому что они связаны с работой пневмоподвески и особенностями проводки. Она достаточно длинная и часто повреждается, мастера знают об этом и исправить это можно не так уж и дорого.

Подвеска надежная и особых проблем не доставляет. А вот пневмоподвеска может создать некоторые проблемы. Когда машине больше 5-ти лет, риск, что она выйдет из строя увеличивается. Новая пневмоподвеска обойдется примерно в 120000 рублей, поэтому обычно ее восстанавливают. Если неудачно попасть в серьезную яму на подуставшей пневмоподвеске, то она может выйти из строя еще быстрее.

s-class-w221

Интерьер

Салон Мерседес 221 S-класс на момент своего выпуска в 2005 г имел все последние мировые автомобильные разработки. Торпедо, кресла и карты дверей обтянуты кожей, чаще всего можно встретить бежевый, черный и салон цвета кофе с молоком. Вставки из лакированного дерева на центральной консоли и руле. Передний ряд сидений настраивается электрически по высоте, наклону спинки и близости к рулю. Обогрев и обдув доступны опционально.

На мультируль выведены кнопки управления температурой в салоне, проигрывателем, подвеской, режимами езды и телефоном. На водительской двери есть кнопки управления боковыми зеркалами, их можно сложить или подсушить в дождь. Навигатор и камера заднего вида выводят изображение на экран бортового компьютера. Подстаканники расположены на центральной консоли и работают с помощью выезжающего механизма.

фото салона Мерседес 221

Под рукой водителя W221 Мерседес расположен вместительный подлокотник с двумя розетками на 12V. Задний диван разделяется откидным подлокотником. В подголовники передних кресел встроены экраны, ниже находится раскладной столик и разъем для фирменных наушников. Места для ног очень много, кнопками на дверях можно разложить сиденья в полу лежачее положение. В моделях Pullman и лонг сзади находится холодильник для шампанского и подставка под бокалы.

Экстерьер

в221 коричневый

Кузов даже в версии w221 long выглядит по-спортивному. После рестайлинга, светодиодные обтекаемые фары, задние фонари разделяют белые полоски, мелкие элементы покрыты хромом. У мерседеса 221 появились общие черты с Майбахом, расширенные крылья и большие колеса с легко сплавными дисками. Длина кузова в короткой версии автомобиля мерседес 221, 5 м 7 см, длинной 5 м 20 см, вес небронированного автомобиля 2 тонны.
Укреплённая лонжеронная конструкция обеспечивает запас прочности авто. Для антирадара в лобовом стекле есть окошко. Камеры заднего вида на бампере, установлены штатно. Система парктроник поможет припарковать даже версию Лонг, в самом узком пространстве.

Причина №3 – Да, он «прожорлив», но не всегда

Этот автомобиль не обязательно может быть сильно «прожорлив», если его эксплуатировать с умом. Например, модель S500 в обычном режиме потребляет в городе от 16 до 18 литров топлива на 100 км пути, а за городом, уже около 10 литров. Если поджать ногой на педальку газа, то и аппетиты у него конечно проснутся не детские. Но как говорят знающие люди, такой расход топлива по сравнению с обслуживанием модели W221, будет что капля в море… И еще, если вас посещают все-же мысли о расходе топлива при выборе «600-го» Мерседеса, то откажитесь от его покупки.

Трансмиссия

В заднеприводных автомобилях все довольно надежно с трансмиссией. Правда ресурс карданных валов немного маловат, особенно в комплектациях с более мощными моторами — около 100 000 км. пробега. На полноприводных версиях раздатка надежная, а вот проблемы могут возникать с промежуточным валом привода колес, который пропущен через картер двигателя.

Подшипники этого вала довольно быстро выходят из строя и могут повредить сам двигатель. К моторам V12 ставили старые КПП серии 722-6. Для такой мощности ее ресурса не хватает. Она служит около 120 000 км., и вероятность спонтанной поломки возросла. Если ездить спокойно, то она прослужит дольше, но автомобилей, у которых пробег более 200 000 км. и не было переборки КПП — не бывает. А новая 7-ми ступенчатая коробка 722-9 тоже имеет ряд проблем — у нее постоянно перегретый гидроблок, загрязняется масло, низкий ресурс фрикционов. Почти все эти КПП ремонтировались по гарантии — менялись гидроблоки, фрикционы, а иногда и вся коробка в сборе. На дорестайлинговых автомобилях стояла самая ранняя ревизия этой коробки. Есть множество владельцев, которые отказались от всех модернизаций и ремонта.

mercedes-w221

Технические характеристики

Разгон до первой сотни у стоковой версии за 7,8 с.

Максимальная скорость 280 км в час.

Объём топливного бака 90 л.

Бензиновые двигатели

3 л, V6 мощностью 231 лошадиная сила.

3,5 л V6 в паре с электромотором на 20 лошадиных сил.

5,5 л V12, 2 турбины, 517 лошадиных сил.

5,4 л V8, 2 турбины 544 л.с.

Дизельные двигатели

2,2 л, битурбо, 204 лошадиные силы.

3 л, электромотор, 560 Н/м крутящего момента, гибрид.

3 л, турбина V6,235 лошадиных сил.

3 л, турбина V6, 240 л.с.

4 л V8, битурбо, 320 л.с.

фото двигателя Мерседес дабл 221

Ходовая

Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. Передние рычаги изнашиваются к 100-150 тыс. км (от 13 до 30 тысяч за оригинальный рычаг или от 3 до 10 тысяч за аналог), а задние – к 150-200 тыс. км. Параллельно устают и сайлентблоки задней балки (подрамника).

Втулки переднего и заднего стабилизатора наварены прямо на металл, а потому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доезжают до 150-200 тыс. км. Впрочем, некоторые владельцы просто срезают втулки и устанавливают обычные (около 1000 рублей).

В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить от 35 000 рублей за аналог до 65 000 рублей за оригинал. Передние баллоны начинают травить после 130-150 тыс. км, а задние – после 200 000 км.

Компрессор пневматической подвески (от 22 000 рублей за аналог) выходит из строя после 200-250 тыс. км.

С течением времени ремонта или замены могут потребовать суппорта передних тормозных механизмов (2000 рублей – ремкомплект, а новый суппорт – 23 000 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может потечь рулевая рейка. Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рублей.

Ступичные подшипники обычно устают после 200 000 км. Меняются они отдельно от ступиц – 2-4 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу.

Причина №4 – Действительно ли хорошо выглядит. -Убедитесь сами. Дьявольски импозантный авто. -Лучше дважды убедитесь

Автомобиль Мерседес W221 был совершенно другим автомобилем, в сравнении с Mercedes(ом) W220. Его дизайн был совсем иным, в нем чувствовалась и прослеживалась абсолютно новая стилистика. Забавно, что многим он с первого взгляда не понравился, увы, пришлось привыкнуть, и теперь его можно по праву назвать классическим Мерседесом отлично вписывающимся в общую линейку шестисотых MB.

Надежность моторов

Двигатели М272 и М273 часто подвергались критике за качество проработки и их ресурса, высокую цену, низкий ресурс ГРМ, слабые катализаторы и высокий риск задиров поршневой группы. А если мотор долгое время работает на холостых оборотах, то проблемы осложняются. Очень часто моторы потребляют по 1 литру масла на 1000 км. пробега, но подливать масло дешевле, чем делать капиталку мотору.

А вот моторы V12 М275 основаны на более древних моторах, но в плане надежности они особо не отличаются от других моторов Мерседес, потому что сложная конструкция, высокая плотность компоновки и большие нагрузки — это все сказывается на надежности.

mercedes-s-class

Но зато на моторах V12 реже бывают задиры на поршнях. Но если аккуратно эксплуатировать автомобиль, то мотор прослужит достаточно долго.
А после рестайлинга в 2010 появились новые моторы, которые показали себя с лучшей стороны. В общем, они стали более надежными.

Мерседес W221 — получился надежный автомобиль, если ездить аккуратно, менять фильтра и заливать вовремя масло, то проблем не будет. В плане комфорта и эргономики Мерседес в этом кузове был значительно лучше БМВ 7-ки тех же годов. Расходы на топливо достаточно высокие, но если на автомобиль поставить газ, то можно сократить их в 2 раза примерно.

А далее тест-драйв Мерседеса W221:

Другие проблемы и неисправности

Пожалуй, самая главная проблема – обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, с возрастом существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных устройств: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить. Перебои в работе электроники могут быть вызваны попаданием воды из-за забитых дренажей в подкапотном пространстве.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Другая распространенная проблема возрастных машин – неработающие ручки системы бесключевого доступа Keyless Go. Причина – повреждение проводки. К счастью, недостаток легко поправим.

Сложности с регулированием температуры воздуха в салоне зачастую связаны с отказом клапанов печки (4000 рублей плюс 3000 рублей за работу). В удлиненных версиях Long те же затруднения вызывает блок клапанов заднего контура (31 000 рублей).

Минуя 200-250 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя (от 6000 до 19 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Размеры

Длина кузова 5 м 1 см.

Длина Лонг версии 5 м 20 см.

Ширина 2 м 12 см.

Высота 1 м 47 см.

Масса нетто 1 т 955 кг, Амг серия 2 т 270 кг.

Неисправности в деталях

Порой сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем Mercedes 221 начинает ржаветь.

Безопасность

Mercedes 221 позволяет максимально расслабится в движении и не беспокоиться о безопасности пассажиров. Датчики движения, работающие в паре с системой Brake Assist Plus предупреждают боковое и лобовое столкновение, если расстояние слишком мало, система начинает принудительное снижение скорости. Давление в тормозной системе увеличивается, даже если водитель не производит никаких манипуляций происходит торможение. В такой ситуации задние стоп-сигналы начинают часто мигать, предупреждая другие машины в потоке об экстренной ситуации.

Если есть угроза ДТП система Pre-Safe заботится о здоровье пассажиров. Раздается предупредительный сигнал о возможном столкновении ремни натягиваются, окна и двери закрываются. Срабатывает 8 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя. После полной остановки автомобиля замки на дверях и окнах открываются, чтобы людей можно было максимально быстро эвакуировать.

Круиз-контроль работает в диапазоне от 30 до 200 км в час, после снижения оборотов, при отпускании педали тормоза машина снова набирает заданную скорость и автоматически держит дистанцию на трассе. Мерс 221 оснащен камерами парктроника, что позволит комфортно припарковаться даже в ограниченном пространстве. Система Speedtronic считывает дорожные знаки и контролирует скорость, не превышая дозволенную на данном участке дороги.

Снижается риск наезда на пешехода или автомобиль без фар за счет установки инфракрасной камеры на лобовом стекле. Ее лучи действуют на расстоянии до 150 м и выводят изображение на приборную панель. Складная рулевая колонка, при ДТП она *заходит* не в салон (чтобы не травмировать водителя), а в капот. ABS и ESP помогают справиться на скользкой и мокрой дороге, автоматически выравнивая кузов и добавляя оборотов двигателю, если это необходимо.

Начиная с 2008 г В221 оснащен дополнительными функциями:

Приглушение света фар при виде впереди идущего авто.

Датчик слепых и мертвых зон с индикатором на зеркале бокового вида.

Контроль полосы движения, принудительное возвращение в поток.

Отображение дорожных знаков на экране бортового компьютера.

Контроль усталости водителя (если долго не двигается руль, ремень безопасности начинает натягиваться рывками, на рулевое колесо поступают вибрации, раздается световой и звуковой сигнал).

Стабилизация Мерседес 221 кузов при порывах ветра.

Torque Vectoring Brake препятствует заносу автомобиля в повороте.

Ночное видение пешеходов.

Отзывы владельцев

Максим, Краснодар. Мерседес 221 2008 г выпуска, мотор потребляет дизель, я первый и единственный владелец. Покупал это машину по конфигурации, чтобы сразу поставили те опции, которые мне нужны. Сейчас на нем 224 тыс. пробега, езжу на ней сам. За все время поменял 1 пневмо баллон, и расходники, остальное все целое. Двигатель V8 по городу расход дизеля 17 л. До этого ездил на БМВ 5, не хватало дорожного просвета, здесь одной кнопкой можно увеличить так, что заедешь на любой бордюр. За 10 лет машина меня ни разу не подводила.

Виталий, Гатчина. Купил авто 2012 г пригнанную из Германии, w221 внешность после рестайлинга с относительно маленьким пробегом. Предыдущий владелец ухаживал за машиной и проходил ежегодное ТО. Я в аварии не попадал до меня красился бампер. Комплектация Full. У меня 2 авто, этот я использую для поездки на дальние расстояния. Трассу держит хорошо расход 14 л. Сиденья обдуваются, летом на море ехать самое то. За все время поменял только свечи, сайлентблоки и шаровые. Единственный нюанс бензин лучше заливать 98, чтоб не пришлось ремонтировать двигатель. Я на ней проехал уже 179 тыс. Думаю спокойно будем вместе до полумиллиона.

Владимир, Красноармейск. мерседес s500 в кузове w221 уже потрепанный, пробег уже перевалил за 300 тыс. Электроника потихоньку дает сбои, недавно поменял усилитель руля, 2 стойки пневмоподвески и один баллон. Двигатель V12, пока что без капремонта. В серьезное Дтп не попадал, один раз сбил собаку на трассе, пришлось менять крыло и передний бампер, после ремонта она как новенькая. Покупать что-то новое не вижу смысла, в новой машине за те же деньги комфорта w221 точно не будет. За рулем чувствуешь себя как дома.

Комфорт

В Мерседес S 221 оба ряда кресел настраиваются с помощью сервопривода.

Руль, с увеличением скорости становится более тяжелым и уверенным.

Датчик дождя и давления в шинах доступен в базовой версии.

Раздельный климат-контроль с угольными фильтрами и тремя режимами работы.

Зеркала заднего вида складываются, а также оснащены сушкой и подогревом.

Автоматический стояночный тормоз, препятствует скатыванию в пробке и на подъёме.

Доводчики дверей и багажника.

Электронный ключ Keyless Go.

Диодная подсветка ковриков, порогов, торпеды и дверей.

Датчики и камеры парктроника.

Биксеноновые фары головного света с автоматической регуляцией интенсивности пучка света.

Задние подголовники складываются с водительского места.

Руль настраивается по высоте и вылету.

Модели Лонг имеют электрическую регулировку заднего ряда сидений.

Опционально доступна электронная система открытия гаражных ворот, встроенная в заднее стекло.

Датчик давления в шинах.

AMG модификации

S63 AMG производился с 2006 г. Оснащен силовым агрегатом рабочим объёмом 6,2 л, это заднеприводный автомобиль. Мощность 525 лошадиных сил, коробка автомат АМГ Спидшифт.

фото Мерседес S63 AMG W221

S65 AMG оснащен мотором V12 с двумя турбокомпрессорами, тяговая мощность 612 л.с., АКПП 5-G tronic. Разгон до 200 км за рекордные 13,3 с. Через 3 года обе модели подверглись рестайлингу и получили новую переднюю оптику, дополнительные передние обвесы для лучшей аэродинамики автомобиля и зеркала заднего вида новой формы. Выхлопные трубы в виде двух сдвоенных патрубков у S65 в форме овала, у S63 трапециевидные. После рестайлинга расход топлива снизился почти на 7%.

фото Мерседес S65 AMG W221

В 2010 г на АМГ модели начали устанавливать мотор меньшим объёмом, с двойным турбонаддувом и улучшенным впрыском топлива, таким образом уменьшилось потребление топлива почти на 28%. АКПП AMG Speedshift MCT, без гидротрансформатора с мокрым двойным сцеплением. В S65 увеличили тяговую мощность до 630 лошадиных сил.

Мерседес В221 Brabus SV12 R Biturbo 800 самый быстрый люксовый автомобиль того времени. Оснащен битурбированным мотором объемом 6,3 л, мощность 517 л.с. Благодаря новой впускной системе двум турбокомпрессорам и 4-м интеркуллерам разгон до 100 км в час за 3,9 с, до 200 км за 10,3 с, а максимально допустимая скорость 350 км в час. Новые колеса 21 диаметра и легкосплавными дисками Пирелли или Йокохама на выбор. Салон обшит белой кожей

фото Мерседес В221 Brabus SV12 R Biturbo 800

SV12 R Biturbo 800

SV12 R Biturbo 800 — brabus мерседес w221, самый быстрый седан в 2009 г. Двигатель V12, рабочий объём 6.3 л, 517 лошадиных сил. Новый турбокомпрессор увеличил мощность авто до 800 л.с и 1420 ньютон/метров крутящего момента. Этот, поистине, монстр разгоняется до сотни за 3.9 с, а до 200 км/час за 10,3с. Кнопка управления подвеской опускает клиренс на 1,5 см, в базе установлены диски 21 дм, с шинами пирелли или йокохама(на выбор). Тормозные механизмы с 12-поршнями. Отдела салона — премиальный бизнес класс, со светлой кожей и возможностью управления мультимедиа через айфон.

S 400 Hybrid концерн решил отдать дань моде и изобрести серийную экономичную и экологичную модель. где находится. Литий-ионный аккумулятор на новый мерседес 221 был установлен в багажнике, где занимает немало места. Также он комплектуется двигателем V6 229 на 229 лошадиных сил. 20 сильный электрический мотор, увеличивает разгон и помогает быстрее остановить машину. Система старт-стоп снизила среднее потребление топлива до 7.9 км.

Уже в конце 2009 г на Франкфурстком автосалоне представили абсолютно новый Vision S 500 Plug-in Hybrid. V6 на 279 л.с. дополнял электромотор на 60 лошадиных сил. Новая установка восстанавливает заряд при торможении. Полностью аккумулятор заряжается за 4 часа от сети. К сожалению, запас электрического хода ограничивается всего лишь 30-ю километрами. Расход топлива удивительно низкий всего 3,2 л, а разгон до 100 км/час за 5,5 с.

Стартовая цена на 12 летний мерседес 221 премиальный s класс от 12 тыс. Долл. в базовой комплектации с бензиновым или дизельным двигателем V6. Более мощная версия с V8 от 14500 тыс. у.е.
V12 можно приобрести от 18 тыс.у.е, mercedes benz в кузове w221 63 amg цена не ниже 23 тыс. долларов. Полноприводные автомобили стартуют от отметки 16200 тыс.у.е.
За 7 лет производства эта модификация разошлась тиражом более пол миллиона экземпляров. Первый по популярности двигатель V8 до сих пор держит продажи Б/у В221 на плаву. Многие до сих пор предпочитают купить подержанную роскошь S класса, чем новое авто в В сегменте.

Гибридные версии

Мерседес-Бенц W221 с гибридным мотором выпустили в 2009 г. 20-сильный литий-ионный аккумулятор работает в паре с бензиновым объемом 3,5 л мощностью 279 лошадиных сил. Система старт-стоп позволила снизить потребление топлива до 7,9 л на 100 км. S500 Plug-in HYBRID оснащен двигателем V6 объёмом 3,5 л. Электроаккумулятор восстанавливает заряд при снижении скорости. Полный заряд 60-сильного аккумулятора за 4 часа. На электротяге авто может проехать до 30 км, разгон до сотни за 5,5 с.

фото Мерседес S500 Plug-in HYBRID

Обзор на YouTube:

Комплектации и цены

Сегодня купить авто S класса с пробегом можно по цене от 15 тысяч долларов за базовую комплектацию, с полным приводом от 22 тыс. долларов. АМГ версии не часто встречаются на вторичном рынке их цена варьируется от 31 до 45 тыс. долл. Цена зависит от года выпуска, пробега и общего состояния кузова и салона.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий