Масло в мосты санг енг кайрон

Содержание

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Саньенг Кайрон?

SsangYong Kyron является рамным внедорожником с оригинальным внешним видом, с хорошими ездовыми характеристиками, а также высоким качеством изготовления. На территории Российской Федерации, именно на рынках для подержанных транспортных средств, обозначение авто востребовано среди автолюбителей. Смысл и актуальность приобретения представленного автомобиля на сегодняшний день оправданы тем, что владелец машины марки Саньенг Кайрон может легко отремонтировать его своими руками. По крайней мере, самостоятельно автолюбитель сможет осуществить конкретные важные процедуры, а именно: замена трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП). В условиях российских дорог обозначенную ранее процедуру требуется выполнять регулярно. Осуществляется, это для того чтобы не допустить преждевременного износа элементов рассматриваемого агрегата. В текущей статье будут подробно описаны все этапы, которые владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон следует выполнить для правильной замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП).

Выполнять замену старого трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП) владельцу авто марки Саньенг Кайрон следует в обязательном порядке. Но как часто требуется осуществлять представленное действие? Зачастую производители автомобилей рекомендуют производить замену масла после того как транспортное средство преодолело 35-40 тысяч километров. Если же в процессе эксплуатации рассматриваемая машина подвергается высоким нагрузкам, тогда замену смазочного материала необходимо выполнять не реже одного раза в один календарный год. В конкретных ситуациях трансмиссионное масло следует менять и чаще представленного ранее показателя. Далее будет указана подробная информация о данном вопросе, а также о том как владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон выбрать правильную рабочую жидкость для замены в механической коробки переключения передач (МКПП).

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к немецким моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. Особенно фильтр не любит грязного масла в холодное время года.

Давайте посмотрим подробное описание проблем с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

АКПП 722.6

Моторные и трансмиссионные масла для Ssang Yong Kyron.

Ssang Yong Kyron — внешне похож на городской кроссовер, но на самом деле это рамный внедорожник с неплохим потенциалом. Он оснащён системой полного привода Part-Time, без межосевого дифференциала, были комплектации только с задним приводом, но они не представлены на рынке России. Выпускался с 2005 по 2015 годы. Автомобиль оснащался четырьмя видами двигателей: два бензиновых 2.3л. и 3.2л и два дизельных 2.0л. и 2.7л., однако в России производились и поставлялись только два из них это 2.0 дизель и 2.3 бензин, последние выпуски машин с дизелями оснащались сажевым фильтром(DPF). Так же в зависимости от года выпуска и двигателя на автомобиль устанавливались четыре вида коробок передач это 5-ступенчатая МКПП и три вида автоматической трансмиссии 4-х, 5-и и 6-и ступенчатая. Автомобиль мог комплектоваться задним дифференциалом: повышенного трения (LSD), автоматически блокируемым(LD) и свободным симметричным. Передний дифференциал свободный симметричный.

Двигатели которыми оснащался Ssang Yong Kyron были разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. Соответственно допуска по моторному маслу использовались MB 229.1, 229.3 и на дизеле с DPF 229.31 и вязкостью соответствующей стандарту MB 224.1. Для двигателей с DPF необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40. Для остальных двигателей необходимо использовать моторное масло из ассортимента компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40.

Коробки передач используемые в автомобилях Ssang Yong Kyron были двух производителей: автоматическую 4-х и 6-и ступенчатую коробку BTR изготавливала австралийская компания DSI в данных моделях АКПП используется спецпродукт, МКПП и 5-и ступенчатая АКПП разработаны компанией Mersedes Benz и выпускались по лицензии. В МКПП и раздаточной коробке производитель регламентирует жидкость класса не ниже ATF DEXTRON II, требованиям данного допуска с запасом соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100. В АКПП производитель регламентирует допуск MB 236.14, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600.

В переднем мосту и заднем мосту без LSD производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 80W90 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil 80W-90. В заднем мосту с LSD необходимо заливать специальное масло для редукторов с дифференциалом повышенного трения в ассортименте компании Liqui Moly GmbH данным требованиям отвечает: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Масло в раздатке и мостах SsangYong Kyron когда, сколько и какого заливать

Ssang Yong Kyron по своей сути отличный внедорожник для наших дорог и бездорожья. Заботливый автовладелец, безусловно, должен знать регламент замены масла в раздатке и мостах своего «проходимца», иначе при несвоевременной замене масел, может «вылезти» куда более дорогостоящий ремонт, чем банальная замена масла. Регламент планового техобслуживания Масло в дифференциалах (редукторах) необходимо менять каждые 30 000 тыс. км. пробега. Раздаточная…

Какое масло лучше заливать в дизельный двигатель кайрон

Посмотрел подбор масла Кастрол для наших машин. выдало два основных варианта: EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 или Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4
Если кто сталкивался, что из них выбрать? и почему?

И как следствие, какой у нас двигатель по аналогу с МВ? (в данном случае волнует дизель 2.0)
Если не в той теме. направь на правильную :о)

Зачем искать какой-то аналог двигателя.
Производитель позаботился и чётко написал: любое моторное масло, имеющее допуск(и) MB 229.1; МВ 229.3; МВ 229.1/3;
Ничего выдумывать не надо.

Про допуски:
«» MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

MB 229.31
Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.
По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.»

Ссылочка про допуски: http://avtomaslo.inf. masl-/index.php (для чего они и как влияют)

Самостоятельная замена моторного масла в двигателе автомобиля «SsangYong Kyron»

Замена масла в двигателе SsangYong Kyron своими руками

Инженеры предусмотрели довольно лёгкий доступ к основным узлам, в которых требуется менять расходники. Потому многие автовладельцы «Кайрона» самостоятельно обслуживают кроссовер и согласно рекомендациям автопроизводителя меняют моторные масла. При выборе и замене масла для «Кайрона» с дизельным и бензиновым двигателем следует отталкиваться от официального мануала, учитывать особенности эксплуатации автомобиля и вовремя выполнять необходимые работы по обслуживанию кроссовера.

SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Ssangyong kyron масло в мкпп

SsangYong Kyron, 2007

Ssangyong kyron масло в мкпп

SsangYong Kyron, 2013

Ssangyong kyron масло в мкпп

SsangYong Kyron, 2012

Ssangyong kyron масло в мкпп

SsangYong Kyron, 2012

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП

Перед тем как приступить к замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон владельцу транспортного средства необходимо подготовить конкретные инструменты, требуемые для замены смазочного материала, а также особые приспособления, которые помогут в осуществлении рассматриваемого действия.

Перечень необходимых инструментов:

  • Шланг диаметром на десять миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для слива отработанной рабочей жидкости;
  • Новое трансмиссионное масло;
  • Старую ненужную ткань, а также резиновые перчатки.

Важно отметить, что не только объем, но и качество заливаемой трансмиссионной жидкости принципиально важно для того, чтобы МКПП Саньенг Кайрон оптимально работала.

Процедура самостоятельной замены рабочей жидкости в механической коробке переключения передач Саньенг Кайрон:

  • Для начала автолюбителю требуется установить автомобиль на смотровой яме;
  • На следующем этапе необходимо открутить сливную пробку. Далее следует слить обработанный трансмиссионный смазочный материал. Сливается он в заранее подготовленную емкость, которая подставляется под автомобилем;
  • Далее требуется открутить заливную пробку, которая находится с левой стороны чуть левее и чуть выше привода;
  • После требуется закрутить на место сливную пробку;
  • После того как представленные выше действия были выполнены, можно приступать в заливке нового трансмиссионного масла.

Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2005-2016

Кайрон дебютировал в 2005 году, а спустя два года состоялась модернизация. Автомобиль получил улучшенный дизайн передней и задней части кузова. В частности, появились новые светотехника и решетка радиатора. Рамная конструкция была оставлена ради сохранения геометрической проходимости, ведь именно это было основным достоинством Кайрона перед более дорогим Паджеро Спорт. Внедорожник имеет задний привод с подключаемым передним мостом. Версия для корейского рынка была доступна с семиместным салоном и независимой подвеской, а российская и европейская машины имели неразрезной задний мост и пятиместный салон. Современная версия Кайрона проедется в Китае под названием Roewe W5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,9 литра, переднего – 1.4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,3-1,4 литра; допуск и вязкость: Dexron IID или Dexron III – для АКПП; API-GL-4/GL-5 – для раздатки с МКПП; SAE-80W-90.

Аналоги масел для SsangYong Кайрон

Зная допуски масел для СсангЙонг Кайрон бензиновых или дизельных моделей, можно легко заменить оригинальное масло не менее качественным аналогом.

Одобренные аналоги по допуску

Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 181712

Стоимость: 3300 руб

4 литра Артикул: 1539486

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

0,9 литра Артикул: 223726482

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-20

0,9 литра Артикул: ALM-A01

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты — наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела «Доставка»! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

Проверка уровня

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

  1. Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру нужно набрать, чтобы смазка стала горячей и проникла во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что способствует точной проверке.
  2. Установите машину Кайрон на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Открутите пробку со щупом и выньте его.
  5. Протрите тряпкой жало щупа и обратно вставьте его в заливное отверстие автоматической коробки передач Кайрон.
  6. Прокрутите на сто восемьдесят градусов и снова выньте его.
  7. Посмотрите на жало АКПП Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Если же жидкость находится гораздо ниже этой риски, то вам нужно долить смазывающее средство в АКПП Кайрон. Присмотритесь к качеству и цвету смазки. Если вы видите, что красный цвет поменялся и стал черным, присутствуют примеси в смазке, то необходимо будет сменить отработку и залить новую в Кайрон.

Почему может протекать масло?

Механическая коробка переключения передач (МКПП), которая устанавливается на современных транспортных средствах, в том числе и Саньенг Кайрон, имеет весомые различия в конструкции. Исходя из указанных сведений, можно сделать вывод, что неисправности у каждой механической коробки переключения передач (МКПП) индивидуальные. Но следует заметить, что можно выделить общие неисправности рассматриваемого механизма. Условно их возможно разделить на неисправности механизма переключения передач и собственно самой коробки.

Общие возможные неисправности МКПП Саньенг Кайрон:

  • Износ шлицевого соединения муфт синхронизаторов;
  • Пониженный уровень масла в коробке;
  • Износ шестерен;
  • Износ муфт синхронизаторов;
  • Износ подшипников ведущего, ведомого, промежуточного валов;
  • Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач;
  • Износ сальников.

У механизма переключения передач Саньенг Кайрон могут быть следующие неисправности:

  • Ослабление крепления, повреждение или заедание троса (тяги) привода;
  • Повреждение или износ штока переключения передач на авто марки Саньенг Кайрон;
  • Деформация или износ блокирующего механизма;
  • Износ вилки переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон.

Основными причинами указанных выше неисправностей являются следующие:

  • Автолюбителем, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон были нарушены правила эксплуатации рассматриваемого агрегата (работа машины с неисправным сцеплением, использование некачественного трансмиссионного масла);
  • Предельный период службы механической коробки переключения передач(МКПП);
  • Низкое качество комплектующих рассматриваемого механизма;
  • Неквалифицированное выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию механической коробки переключения передач (МКПП) на машине марки Саньенг Кайрон.

О наличии неисправности с механической коробкой передач Саньенг Кайрон автолюбитель может узнать по следующим внешним признакам:

  • Затрудненное включение передач;
  • Шум МКПП;
  • Подтекание трансмиссионного масла на автомобиле марки Саньенг Кайрон;
  • Самопроизвольное выключение передач.

Шум в механической коробке переключения передач (МКПП) может проявляться в различных условиях, а именно: при включении передачи, при работе коробки, в нейтральном положении. Каждый из обозначенных выше шумов свидетельствует о том, что существуют определенные неисправности с механической коробкой переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон.

Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.3 бензин

Движок G23D Kyron практически полностью идентичен М111, поэтому у него также нет никаких серьезных «болячек». Но автовладельцы отмечают, что расход масла может постепенно повышаться, иногда бывают протечки. Предпочтение отдается преимущественно более густым составам.

Mobil 1 FS x1 5W-40

4 литра Артикул: 153265

Стоимость: 2800 руб.

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2300 руб.

Масло для мостов САНЬЕНГ КАЙРОН

Масло для мостов SSANGYONG KYRON

  • Щетки стеклоочистителя
  • Лампы автомобильные
  • Свечи накаливания
  • Свечи зажигания
  • Фильтры
  • Масло
  • Тормоза
  • Подвеска
  • Сцепление
  • Антифриз
  • Автомобильные аккумуляторы

Фильтр по параметрам

Вязкость масла по SAE

Качество масла по API

Замена масла

Рекомендуемое масло МКПП

Для механических коробок передач рекомендуется масло SAE 75W-85/API GL-4 (SsangYong OIL-TM, ATF DEXTRON II). В случае если автовладелец в силу объективных причин не может приобрести оригинальную трансмиссионное масло для механической КПП, то производителем установлены стандарты для параметров смазки. Они должны соответствовать спецификации API GL-4 и отвечать температурному режиму окружающей среды SAE 75W/85 (для авто до 2004 г.в.) или 75W/90 (для авто после 2004 г.в.).Ssangyong kyron масло в мкпп

Регламент планового техобслуживания

Масло в дифференциалах (редукторах) необходимо менять каждые 30 000 тыс. км. пробега. Раздаточная коробка требует замены масла при пробеге в 60 000 тыс. км.

Какое масло лить в мосты? Ssang Yong Kyron – «предпочитает» трансмиссионное масло с вязкостью 75W90 класса GL – 5. В задний мост помимо 75W90 класса GL – 5, можно заливать — LS 75W-140.

В раздаточную коробку с автоматической коробкой передач заливается — Dexron IID или Dexron III. Тогда как раздатка с МКПП — 80W90 API GL-4/GL-5.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Сама замена масла в АКПП Кайрон на дизеле состоит из нескольких этапов. Каждый их которых повторить в том же порядке из описанных ниже. Заливают только оригинал или аналог.

Слив старого масла

Чтобы слить отработку с АКПП Kyron, прогреваете автомат. Температура должна подняться до рабочей.

Слив масла

Машина стояла долго в гараже, и вы решили сделать замену, то перед этим обязательно прокатитесь на ней километров десять. Масло станет более жидким и сольется отработки больше. Это обязательная процедура, чтобы смазка сменилась на новую при частичной замене. При процедуре полной смены можно использовать аппарат высокого давления, поэтому от дополнительного десятикилометрового пробега можно отказаться.

  1. Установите Кайрон на яму.
  2. Возьмите емкость для слива и спуститесь вниз.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте тару под льющееся масло.
  4. Когда смазка закончится выливаться, закрутите пробку.
  5. Открутите болты по периметру поддона.
  6. Аккуратно снимите его. В нем могут находиться остатки смазочного материала.

Слейте в емкость и вынесите на поверхность тару. Вторым шагом – будет промывка поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

Поддон Ссангйонг Кайрон промывается карбоклинером или керосином. Снимают магниты, потом заливают промывочную жидкость в поддон и оттирают его от гари металлической щеткой. То же самое делают и с магнитами.

Промывка поддона

Снимают прокладку с поддона АКПП Кайрон острым предметом и зачищают это место. Обезжиривают место для новой прокладку и надевают ее. После этой процедуры можно приступать к смене фильтрующего элемента.

Замена фильтра

Фильтр заменяют путем снятия старого с АКПП Кайрон. Откручивают болты, которые удерживают этот элемент на гидроблоке и выкидывают его. Ставят новое фильтрующее устройство и закручивают болты.

Замена фильтра

Я не рекомендую промывать старый фильтр и ставить его на место. И меняйте фильтрующий элемент при каждой смене отработки.

Заливка нового масла

Последним этапом в процессе частичной замены трансмиссионки в АКПП Кайрон является заливка нового масла. Для этого поступают так:

Заливка свежей смазки

  1. Одевают поддон на АКПП, и закручивают болты.
  2. Открывают капот Кайрон, вставляют воронку в заливное отверстие, предварительно вынув щуп.
  3. Заливают пять литров масла.

После этой процедуры прогревают Кайрон и катаются на нем некоторое время. Затем снова проверяют уровень. Если нужно, то доливают.

Какое масло лить в коробку Ssangyong Kyron (2005 — 2014)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Ssangyong Kyron (2005 — 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol ATF Dex II Multivehicle
  • Масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  • Масло Castrol TranSynd
  • Масло Special Product
  • Масло Top Tec ATF 1100
  • Масло ATF III HC
  • Масло ATF Dexron IID
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло LUKOIL ATF(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH MULTI(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH VI(умеренный климат)
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL DEXRON III
  • Масло MOTUL DEXRON IID
  • Масло MOTUL ATF 1A
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Ssangyong Kyron (2005 — 2014) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Ssangyong Kyron (2005 — 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель СсангЙонг Кайрон прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в автоматической коробке передач, нужно повторить все вышеописанные этапы и остановиться на последнем. После того, как залили масло в автомат, зовите напарника и сажайте его за руль.

Полная смена

Сами отвинтите шланг с обратки радиатора и засуньте в пятилитровую бутылку. После этого попросите напарника завести двигатель. Ждите, пока масло не поменяет цвет на светлый. Потому в самом начале будет сливаться только черная смазка.

Вы можете слить литр и долить литр, снова слить и долить. Так будет эффективней. Масло очистит все узлы автомата и выгонит старую отработку наружу. После того, как закончите верните шланг на место.

Закройте капот и заведите машину. Прогрейте АКПП. Прокатитесь на Кайрон до 10 километров. Проверьте уровень смазывающего средства. Если его не хватает, то долейте.

На этом смену трансмиссионки можно считать законченной. Не забывайте посещать сервис-центры, если не можете самостоятельно заменить смазку в АКПП Кайрон.

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Ssangyong Kyron (2005 — 2014) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol ATF Dex II Multivehicle

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ssangyong Kyron (2005 — 2014), на которые подходит Castrol ATF Dex II Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

SsangYong Kyron 2014, engine Diesel 2.0 liter., 138 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Only registered users can participate in discussions.

Заключение

Теперь вы знаете как поменять отработку на Кайрон, не обращаясь в автомастерские. Не забывайте делать это регулярно, а также один раз в 12 месяцев посещайте наш сервис-центр для профилактического обслуживания.

Понравилась статья про Кайрон, ставьте лайки. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные мастера ответят сразу, как только смогут.

Выбираем масло в двигатель, раздатку и мосты Кайрона

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Проверка уровня

Процедура очень простая и не занимает много времени:

Если оказалось, что масло доходит до минимальной отметки, то требуется выполнить доливку.

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Объемы заправки масел

• Раздаточная коробка – 1,3 – 1,4 литра;
• Задний мост – 1,9 литра;
• Передний мост – 1,4 литра.

Какое масло заливать в раздаточную коробку и мосты на Ssang Yong Kyron.

Мост SsangYong Kyron.

Какое масло заливать в раздаточную коробку и мосты на Ssang Yong Kyron.

Заливаем масло в мост SsangYong Kyron.

Какое масло заливать в раздаточную коробку и мосты на Ssang Yong Kyron.

Раздатка SsangYong Kyron.

Замена масел осуществляется достаточно просто. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада. Открутите сливные пробки на мостах, слейте старое, отработанное масло и залейте новое до уровня.

Если у вас какие-то трудности в поиске вызывает масло 80W90 API GL-4/GL-5 для МКПП, вы можете залить Dexron IID или Dexron III, нечего страшного в этом нет. Проверено лично!

Отзывы

  • В своем автомобиле для раздатки я использую масло RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90. Данное масло вполне отличное и имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики. Раздаточная коробка работает на нем хорошо, нет лишних звуков и вибраций, отлично выдерживает суровые нагрузки и температуры.
  • В раздатку заливаю отечественное масло ЛУКОЙЛ ATF. Нареканий по этому продукту нет, в своем ценовом сегменте вполне отличная замена оригинальному трансмиссионному маслу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий