Масло в акпп ниссан тиида

Содержание

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида: полная и частичная, тип ATF

Nissan Tiida является компактным автомобилем от японского производителя Nissan. Первое поколение Nissan Tiida было впервые представлено в 2004 году.

Масло в коробку автомат Ниссан Тиида

В качестве автоматической трансмиссии на линейку компактных автомобилей Nissan Tiida устанавливалась:

  • 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП RE4F03A
  • бесступенчатый вариатор RE0F10A/JF011E
  • вариативная коробка переключения передач RE0F11A/JF015E

При этом, в зависимости от модификации автомата, трансмиссионная жидкость в данные автоматы подбирается по допускам Matic Fluid D, CVT NS-2 и CVT NS-3.

масло в акпп ниссан тиида

Когда требуется замена масла?

По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тысяч километров. Это правило применяется независимо от места сборки конкретного автомобиля будь то Россия, Азия, Мексика или Америка. Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на него функции. Возникнут сложности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, особенно при запуске на холодную. Также могут появиться посторонние шумы и звуки, в некоторых случаях жидкость пахнет гарью.

Регламент

Согласно официальным данным, замена трансмиссионного вещества в автомобиле Nissan Tiida выполняется каждые 60 тысяч километров. Но практика показывает, что такой показатель можно считать лишь условно актуальным, так как период замены иногда приходиться сокращать под воздействием климатических условий. Так, если в европейских странах с благоприятными дорожными и погодными условиями, все же, можно полагаться на 60 тысяч километров, тогда в суровых реалиях регламент лучше сократить в два или полтора раза – в целях безопасности. К тому же, так будет больше уверенности в том, что масло не испортиться раньше положенного времени. А ведь это вполне возможно, если автолюбитель будет постоянно сталкиваться с такими факторами:

  • Перепады температур, резкая смена климата (морозы сменяются оттепелью, грязь и слякоть на дорогах, «соленые зимы»)
  • Плохие и пыльные дороги, частая езда по бездорожью, в том числе по раскисшей земле после дождя

Помимо этого, ситуация усложняется еще больше, если владелец сам допускает ошибки в процессе управления автомобилем. Например, позволяет себе умышленно подергать машину не только подобным испытаниям, но и постоянно превышает скорость, и тем самым нарушает ПДД. К тому же, возможна неправильная работа со сцеплением и коробкой передач, в результате чего детали перегреваются и постепенно выходят из строя, досаждая при этом различными поломками. Но ради справедливости надо сказать, что владельцам приходиться подвергать машину высоким нагрузкам, в том числе превышать скорость и т. д. Ведь у них зачастую нет другого выбора, учитывая непростые погодные и дорожные факторы. Но при этом следует иметь ввиду, что в таких условиях период замены масла следует сократить до 40-45 тысяч километров. Помимо более частой замены масла, также настоятельно рекомендуется почаще следить за объемом и состоянием расходного материала.

Трансмиссионное масло АКПП Nissan Tiida 1.6 RE4F03A (4 передачи)

Как мы уже говорили выше, линейка Nissan Tiida получила в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03A, проверенный временем. На данных моделях он работает исключительно с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 110 лошадиных сил. А трансмиссионная жидкости в данную АКПП, по рекомендации компании Nissan, подбирается по допуску Matic Fluid D. Соответственно, перед вами становится выбор между оригинальным маслом Nissan Matic Fluid D и его аналогами на примере GULF Multi-Vehicle ATF и Neste ATF Multi.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Когда менять масло

Масло в автоматической КПП Nissan Tiida, согласно официальным рекомендациям, подвергается замене каждые 60 тысяч километров – на первом этапе. Каждые последующие замены проводятся к 120-й, а затем к 180-й тысяче. Периодичность замены зависит от климатических факторов и других особенностей эксплуатации – дорожных условий, стиля вождения и т. д. Чем сложнее и суровее условия, тем чаще требуется замена.

Оптимальная периодичность замены масла в АКПП Nissan Tiida в российских условиях составляет 30 тысяч километров.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Нужно проводить периодическую проверку уровня смазки в АКПП Ниссан Тиида. Воспользуйтесь инструкцией, которая приведена ниже:

  1. Зафиксируйте автомобиль на ровной поверхности при помощи ручного тормоза.
  2. Запустите силовую установку.
  3. Поочередно переводите селектор в различные положения. Остановите на нейтрале либо в режиме паркинга.
  4. Извлеките щуп.
  5. Протрите измеритель от остатков смазки.
  6. Верните щуп на место. Закрутите его до упора.
  7. Выньте щуп. Нормальный уровень масла зависит от температуры коробки. На холодную он должен находиться в районе зоны ” Cold “, на горячую соответствовать отметке ” Hot “.

Какое масло лучше брать?

Теперь разберем, какое трансмиссионное масло надо заливать в коробку передач автомат. Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость — ATF Matic Fluid J. Эта смазка разработана по технологии Slip Lock-Up.


Оригинальная смазка для КПП Ниссан Тиида

Технические характеристики оригинала:

  • величина плотности составляет 865;
  • параметр кинематической вязкости варьируется в пределах 7,39-33,39 при снижении температуры двигателя со 100 до 40 градусов;
  • величина вязкости варьируется в пределах 168;
  • воспламенение рабочего вещества произойдет при перегреве двигателя до 246 градусов;
  • потеря вязкостных характеристик возможна при температуре воздуха -50 градусов.

Если транспортное средство оборудовано системой блокировки трансмиссии, то производитель рекомендует лить в него смазку ATF Matic Fluid D.

Первое поколение (2004 – 2014)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Заправочные объемы и интервал замены

Замена масла в АКПП Nissan Tiida возможна несколькими способами:

  • частичная смена;
  • полный слив старой жижи;
  • замена с промывкой.

Частичная замена выполняется путем слива масла после отворачивания пробки, без снятия элементов АКПП. Потребуются 3-4 литра свежей трансмиссионной жидкости. Рекомендуется проводить данное мероприятие каждые 30-35 тыс. км.

Полная замена выполняется с демонтажем поддона АКПП и фильтра. Рекомендуемый пробег составляет 60 тыс. км. Заправочный объем автоматической коробки перемены передач Тиида составляет 7.7 литра. Полную замену масла можно выполнить при помощи закачки смазки специальным стендом. Однако автовладельцы не любят этот способ, поскольку при закачке жидкости не происходит удаление мусора и металлической стружки из АКПП. В дальнейшем они могут попасть в гидроблок, что вызовет скорый выход его из строя.

При соблюдении интервалов технического обслуживания трансмиссии промывка не нужна. Ее выполняют в случае приобретения поддержанного автомобиля – когда точно не известно, какая «жижа» залита. При промывке требуются 12-14 литров масла.

Проверяем уровень

У этого типа АКПП присутствует щуп, чтобы проверить объем масла в АКПП. Я советую, делать проверку один раз на 10 тысяч километров пробега. Именно за это время, объем масла в АКПП сильно уменьшается.

Перечень работ при 60 тыс. км пробега 48 мес., 120 тыс. км 96 мес.

Повторить все процедуры замен, которые выполняются при ТО 2, а также дополнительно для авто с АКПП:

  1. Заменить рабочую жидкость автоматической коробки передач. Используется оригинальная NISSAN Matic D ATF, каталожный номер KE90899931R, цена 500 руб. за 1 л.
  2. Заменить прокладку поддона АКПП. Ставится 31397-31X02, цена 700 руб.
  3. Замена масляного фильтра коробки, арт. 3172831X01, цена 1200 руб.

В 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию RE4F03B, которая стояла на Тииде до 2011 года требуется минеральное трансмиссионное масло NISSAN AT-Matic D. А вот в 5-ти ст. JF404E устанавливаемую после 2011 года, рекомендуется заливать оригинальное синтетическое масло Nissan Matic S ATF.

Поэтому при отсутствии оригинальной жидкости ATF NISSAN AT-Matic D допускается использовать аналогичную жидкость Dextron III разработано на минеральной основе для автоматических коробок передач General Motors. А вместо оригинальной трансмиссионной синтетической ATF NISSAN Matic S допустимо использовать DEXRON VI.

Спецификация “S” и “K” разработана для американского рынка, “J” для авто на японском рынке, в свою очередь “D” для рынка Европы.

В свою очередь если залить более дорогое масло J и смешать его с D, то в таком случае масло будет иметь свойства D, то есть они совместимы.

Масло Nissan Matic S и Nissan Matic D смешивать нельзя. Так как использование ATF устаревшего типа может привести к повреждению АКПП.

Таких правил применимости и совмещения жидкостей не знают или путают даже на некоторых СТО, из-за чего могут возникать неисправности коробки после замены масла. Учтите этот нюанс!

Жидкость для АКПП Nissan ATF Matic D:

  1. Европейские Ниссаны используют KE90899931R, цена 500 руб. за 1 л.
  2. Американские Ниссаны заливают 999MPAA100P, цена 580 руб. за 946 мл.
  3. Японские Ниссаны применяют KLE2200004, цена 3770 руб. за 4 л., или KLE2200002, цена 23 000 руб, за 20 л.

Экспертный уровень обслуживания АКПП Nissan

Юнион Моторс – крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Nissan Tiida C11/C13 на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Какое масло заливать в АКПП Ниссан Тиида 2011-2012 годов выпуска

Пик популярности линейки Nissan Tiida пришелся на 2011-2012 года. Причиной конечно же послужил удачный рестайлинг данного модельного ряда в 2010 году. Соответственно, вопрос Ниссан Тиида какое масло в АКПП для автовладельцев данных транспортных средств более чем актуален. Однако ответ на него мы уже привели выше. В АКПП RE4F03A, которым также оснащались модели Nissan Tiida после рестайлинга, необходимо заливать трансмиссионную жидкости с допуском Matic Fluid D, которым обладают масла Nissan Matic Fluid D, NGN UNIVERSAL ATF, CASTROL ATF MULTIVEHICLE.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Сколько трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Тиида

  • RE4F03A — 8.3 литра трансмиссионной жидкости
  • RE0F10A/JF011E — 8.1 литра трансмиссионной жидкости
  • RE0F11A/JF015E — 7.2 литра трансмиссионной жидкости

Последовательность действий

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто. При использовании домкрата желательно установить под колеса высокие опоры
  2. Прогреваем двигатель, выключаем его и переводим селектор КПП в положение Р
  3. Залезаем под машину, и первым делом откручиваем поддон коробки передач. Под ним находится масляный фильтр, который, скорее всего, придется заменить
  4. Заменив фильтр, находим пробку сливного отверстия и выкручиваем ее, затем наблюдаем процесс слива отработанной жидкости в заранее приготовленную техническую тару. Процесс стекания жидкости обычно занимает от 20 до 40 минут. Возможно, придется подождать дольше. Желательно, чтобы масло было горячим (для этого, собственно, и прогревался мотор). Чем горячее масло, тем быстрее будет выходить масло
  5. Дождавшись полного слива жидкости, измеряем ее объем. Дело в том, что именно такое количество нового масла надо будет ввести в заливное отверстие
  6. Итак, после слива жидкости закручиваем пробку обратно на место, и переходим к следующему этапу
  7. Заливка новой жидкости. Сначала вынимаем мерный щуп из заливного отверстия, чтобы он не мешал в работе, затем постепенно вводим новое масло. Для удобства можно использовать воронку. Еще раз обратим внимание, что вводить надо определенное количество – столько, сколько было слито
  8. Убедившись в достаточном уровне, завершить заливку и вставить щуп обратно в отверстие
  9. Запустить двигатель, дать ему поработать в течение пяти минут. В этот момент необходимо последовательно включить все передачи АКПП, при этим задерживаясь 2-3 секунды на каждой передачи. Таким образом, масло прогонится по всей системе
  10. Заглушить двигатель, сделать контрольный замер, и при необходимости долить еще немного жидкости. На этом процесс замены масла в АКПП Nissan Tiida успешно завершен.

Проверяем объем и состояние масла

В специальном отверстии автоматической коробки передач есть мерное приспособление, которым замеряют уровень жидкости. Данная процедура отнимает совсем мало времени, и требует от водителя лишь внимательности и последовательности действий. Оптимальным уровнем масла считается тот объем, который не будет превышать метки Max, а также не будет ниже метки Min на мерном щупе. Любое отклонение от заданной нормы может потребовать доливания масла, а в случае перелива придется сливать лишнюю жидкость.

Кроме того, важно учитывать особенности эксплуатации, и своевременно проверять состояние масла. Для этого вытаскиваем мерный щуп и внимательно смотрим на отпечаток масла. При большом пробеге рекомендуется слить небольшой количество жидкости и подождать примерно час. За это время на дне емкости может появиться осадок, в том числе вместе с металлической стружкой и грязевыми отложениями. К тому же, среди других признаков, указывающих на негодность масла, можно выделить неприятный запах, а также помутнение и потемнение жидкости. В любом из указанных случаев замену масла следует выполнить без всяких оговорок и промедлений.

Варианты замены масла

В рамках проведения ремонта и технического обслуживания Тииды Латио у автовладельца есть два варианта смены рабочей жидкости в коробке. Это может быть полная и частичная замена. Реализация первого варианта возможна только с помощью специализированного оборудования. Полная замена масла позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, промыть трансмиссионную систему и залить свежую смазку. Для нее требуется дорогостоящее и сложное оборудование, поэтому ее проводят на СТО. Полный объем масла в АКПП Ниссан Тиида составляет 10 литров.

Чтобы произвести смену смазочного вещества частично, достаточно просто слить и залить новую смазку в коробку передач. Из-за конструктивных особенностей транспортного средства автовладелец сможет слить только часть расходного материала. Остальная его часть останется в гидротрансформаторе, системе сцепления и других узлах. Иногда такая замена может привести к появлению неисправностей в работе трансмиссии. При смене жидкости рекомендуется менять фильтрующее устройство, но не всегда это получается сделать. Процедура замены фильтра трудоемкая и требует использования специальных инструментов. Лучше доверить это дело специалистам.

Выбираем масло для АКПП Nissan Tiida

Чтобы выбрать подходящий расходный материал для «автомата» Nissan Tiida, надо ориентироваться на те характеристики масла, которые рекомендованы заводом. Вместе с тем, таким образом можно обезопасить коробку передач в процессе замены масла. Итак, с подходящими параметрами все просто, ведь производитель советует заливать только оригинальное масло под названием Nissan ATF Matic Fluid D. Такой продукт обладает идеальными вязкостными характеристиками, а также хорошо адаптирован для низких температур и рассчитан на длительный срок службы. Единственный минус – дороговизна.

Более доступным маслом считается его аналог под названием Idemitsu ATF Type-J, которое практически не уступает по качеству оригиналу.

Что касается вида масла, следует выбирать только из двух типов – синтетическое или полусинтетическое.

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторная КПП отличается от АКПП тем, что переключение скоростей происходит за счет движения клиньев и ремня. Последний должен плотно прилегать к барабанам, чтобы переключение происходило гладко, без рывков. Он не должен быть ослабленным. Подобное соединение сможет обеспечить только качественное и оригинальное масло.

Через тридцать тысяч километров смазывающее средство загрязняется продуктами износа, например, от гидротрансформатора, если какой-то элемент в нем неисправен. Быстрее всего рассыпается турбина и насосное колесо. Продукты износа попадают в фильтрующее устройство, курсируют по системе АКПП. Попадая под ремень, они отрывают его от поверхности, и передачи не переключаются плавно.

В любом случае АКПП Тиида нуждается в чистом масле. Например, при грязной трансмиссионной жидкости будет чаще происходит перегрев. Если пропустить этот момент сквозь пальцы, то дальнейший перегрев приведет к выходу из строя гидроблока, электронного блока управления. АКПП машины может встать в аварийное состояние посреди дороги.

Мой совет вам: поменять масло частично через 30 тысяч километров. А полностью заменить после пробега в шестьдесят тысяч километров.

Внимание! Если вы недавно купили машину, то можете не сменить трансмиссионку в течение 100 000 километров. Потом полностью меняется смазка в вариаторной коробке.

При следующих неполадках обязательна диагностика АКПП Тиида и смена отработки:

  • толкается и пинается во время переключения скоростей или передач;
  • АКПП гудит и вибрирует, когда машина стоит долго в пробках. Особенно проявляется в летнее время;
  • запах гари при просмотре уровня трансмиссионки.

Масло для АКПП Aisin ATF afw

Я также рекомендую чаще менять трансмиссионную жидкость, если вы ездите агрессивно, при использовании АКПП экстремальных эксплуатационных условиях. К экстремальным условиям относятся:

  • использование транспортного средства как тягача;
  • буксирование машины;
  • поездки в холодное время года с температурой ниже 30 градусов. Распространено в северных районах.

Кроме того, как следить за регулярностью смены отработки в вариаторной коробке, надо выбирать качественную смазку, которая подходит именно для вариаторов. Далее я скажу вам, какую трансмиссионную жидкость лучше всего использовать. А пока ответьте на вопрос, какую смазку заливаете в автоматику или вариатор.

Замена масла своими руками

Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в коробке передач Тииды самостоятельно.

Канал Смотри и Делай предлагает в своем ролике ознакомиться с процедурой самостоятельной замены рабочей жидкости в коробке передач Ниссан.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи нужно подготовить:

  • емкость, в которую вы будете сливать отработанную смазку;
  • гаечный ключ на 19;
  • свежее масло оригинального производства;
  • перчатки;
  • лейка;
  • домкрат;
  • новое фильтрующее устройство, если вы решились его заменить;
  • уплотнительная прокладка для поддона.

Пошаговая инструкция

Как выполняется процедура смены:

  1. Транспортное средство прогревается, после чего загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду. Если такой возможности нет, то необходимо приподнять заднюю часть автомобиля на домкрат.
  2. При необходимости замены фильтрующего устройства откручиваются болты, фиксирующие поддон. Сам фильтр расположен за ним. Если выполняется частичная смена смазочного материала, то фильтрующее устройство менять необязательно.
  3. После этого под сливное отверстие необходимо подставить тару, куда вы будете сливать смазку. Можно использовать обрезанную бутылку соответствующего объема. Используя гаечный ключ на 19, ослабьте болт, выполняющий функцию пробки сливного отверстия. Перед его откручиванием рекомендуем надеть перчатки. Полностью открутите пробку.
  4. Начнется процесс слива рабочей жидкости. Точно измерьте, сколько смазки вышло из системы. В трансмиссию нужно залить аналогичное количество жидкости.
  5. После слива отработанной смазки установите крышку обратно.
  6. Извлеките из заливного отверстия щуп и установите в него лейку либо воронку. Залейте в коробку передач новую смазку.
  7. Установите на место измеритель уровня смазки. Запустите силовой агрегат и подождите около пяти минут.
  8. По очереди включите все режимы, переведя селектор и задерживая его в каждом положении на несколько секунд.
  9. После этого еще раз проверьте уровень смазки в коробке передач. Часть жидкости после манипуляций с селектором быстрее разойдется по системе. Поэтому, возможно, вам придется добавить смазку.


Открутите все болты, фиксирующие поддон АКПП Тииды


Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость из системы


Извлеките щуп для контроля уровня и залейте в систему свежее масло

Какие инструменты понадобятся?

Для замены масла в АКПП Ниссан Тиида необходимытакие инструменты:

Наименование Примечание
Ключ “на 19”
Домкрат Не требуется при наличии смотровой ямы или подъемника
Воронка или лейка Для удобства заливки новой смазки
Нож Для очистки старой прокладки поддона
  • тару для отработки;
  • перчатки;
  • прокладку поддона (если будете делатьдемонтаж);
  • новый фильтр;
  • ветошь.

Сколько заливать

В завершении статьи определим оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Nissan Tiida. Итак, для 4-ступенчатой АКПП JF404E требуется 7,5 литра расходного материала. Указанный объем заливают после слива старого масла, а также очищения КПП от различных отложений, в том числе металлической стружки. Очистку можно выполнить с помощью промывочного средства, которое прогоняется по всей АКПП при включенном двигателе. Затем отработанная промывка выводится из коробки, после чего заливается 7,5 литров жидкости. Ее уровень доводят до нормы посредством мерного щупа.

Последствия несвоевременной замены

При использовании некачественной жидкости смазочное вещество не в состоянии обеспечивать качественную смазку всех конструктивных элементов коробки передач. Это приводит к быстрому изнашиванию подшипников и других устройств. Продукты износа забивают магистрали смазочной системы, что становится причиной увеличения давления. Из-за этого выдавливаются и быстрее изнашиваются уплотнительные прокладки, что приводит к утечке смазочной жидкости. Длительная работа трансмиссии при нехватке масла становится причиной поломки агрегата.

При каких признаках необходимо уделить внимание диагностике уровня и состояния смазочного вещества:

  1. Коробке передач требуется больше времени, чтобы прогреться. Из-за некачественной смазки вещество медленнее проходит по каналам системы трансмиссии.
  2. При переключении рычага АКПП могут возникнуть сложности. Водителю надо прикладывать больше усилий, чтобы переключиться на тот или иной режим.
  3. Появление вибраций в области селектора. Плохой признак, поскольку такие проблемы часто приводят к поломке гидротрансформаторов.
  4. Появление новых звуков и шумов. Здесь признаков несколько. Шумы могут проявляться только вначале, когда двигатель запущен и коробка передач еще не прогрелась. Иногда они пропадают по мере прогрева агрегатов. Также звуки могут присутствовать постоянно и не исчезать либо появляться непосредственно при переключении режимов.

Стоимость

Стоимость одного литра оригинальной трансмиссионной жидкости составляет около 730 рублей. Частичная замена обойдется автовладельцу примерно в 5600 рублей, полная — в 7300 руб. При этом на СТО придется заплатить не менее 2000 рублей за выполнение работы.

Видео «Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

Из ролика канала IngAvto вы можете узнать, как осуществляется замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии с фильтрующим устройством.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи: (10 голос(ов), среднее: 4,90 из 5)

Функции масла в АКПП в автомобиле

Главная функция трансмиссионной жидкости — смазка поверхностей деталей для снижения трения между ними. Помимо этого масло контролирует температурный режим в двигателе.

В основные задачи трансмиссионного масла входит:

  • снижение силы трения между поверхностями узлов;
  • защита деталей от образования коррозии;
  • регуляция температуры и охлаждение системы.

После определенного времени или пробега, смазка постепенно теряет свои свойства, что свидетельствует о необходимости заменить ее на новую.

Понять, что трансмиссионная жидкость требует замены, можно по следующим признакам:

  • увеличенный расход горючего;
  • нехарактерные звуки от КПП;
  • проблемы при первичном запуске мотора;
  • плохая реакция селектора на движения водителя;
  • нарушение плавности перемены передач;
  • снижение динамики транспортного средства.

Замена масла в АКПП в Ниссане Тиида необходима для того, чтоб устранить негативное воздействие смазки на составляющие узла и продлить срок эксплуатации машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий