Ленд крузер 200 экскалибур фото

Комплектация Excalibur Тойота Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur — самая богатая комплектацией модели 2017 — 2018 годов. Excalibur означает меч короля Артура, который согласно легенде обладал магическими свойствами, а владеть им могли только избранные и достойные люди. Рассматриваемая комплектация сменила Executive Black и White.

Базовой модификацией для нового Ленд Крузер стала комплектация Executive с адаптивной гидропневматической подвеской, с возможностью выбора из пяти режимов движения, уникальными накладками на бамперах и дисками на двадцать дюймов.

Такое же название использовалось для американских брендовых репликаров, которые изготавливались в период с 1965 по 1999 год.

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur (2017г.-): Обвес, тюнинг, пороги, защита бампера

Предлагаем широкий ассортимент деталей для дооснащения Вашего мощного внедорожника премиум-класса: аэродинамический и защитный обвес на Toyota Land Cruiser 200 Excalibur 2021, и наиболее востребованные позиции из категории внешнего тюнинга. Все представленные в нашем каталоге товары выполнены из высококачественных, стойких к нагреву и истиранию полимеров, а также прочной нержавеющей стали, и сплавов алюминия. Высокая точность исполнения элементов обвеса гарантирует полное соответствие штатным креплениям и минимальные зазоры при посадке.

Отличия от комплектации Executive

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

Land Cruiser 200 Excalibur отличается:

  1. Агрессивным дизайном бамперов.
  2. Светодиодной оптикой с затемнением.
    Решетка радиатора Land Cruiser 200 Excalibur
  3. Обновленной решеткой радиатора.
  4. Дисками колес с двадцати дюймовым размером и окрасом под темный хром.
  5. Задние стойки оснащены двумя специальными шильдиками.
    Шильдики Land Cruiser 200 Excalibur
  6. В качестве отделочного материала кресел, дверных карт задействован Semi-Aniline — сочетание синтетической и натуральной кожи, швы выполнены в ромбовидной форме.
    Салон Land Cruiser 200 Excalibur

Покупателям предоставляется возможность выбора окраса кузова. Доступны следующие варианты:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • тёмно-синий;
  • красно-коричневый;
  • темно-серый.

Также конструкторы предусмотрели световое проецирование знака Тойота Excalibur на землю при открытой двери водителя. Предусмотрена повышенная посадка для водителя, что обеспечивает хороший обзор дорожного полотна. Ширина кресел подойдёт для людей разнообразной комплекции. Места в салоне хватает и для пассажиров заднего дивана.

Световая проекция Тойота Excalibur

Техническое оснащение Экскалибур полностью идентично версии Тойота Ленд Крузер Executive.

Отличительные черты модели

Land Cruiser 200 Excalibur выпущен в 2018 как замена прошлым премиум-комплектациям внедорожника Executive Black и Executive White. Технические характеристики авто не изменились, но вот дизайн подвергся серьезной переработке.

«Морда» ЛК стала гораздо более стильной. Вместо привычного серебристого хрома — затемненный металл радиаторной решетки, 20-дюймовых колес и молдингов кузова. Фары окружает черная рамка. Кричащий красный цвет фар также приглушен, чтобы не выбиваться из общей концепции, но это никак не сказывается на яркости ксенона.

Интерьер теперь выглядит дороже. В отделке салона используют черную кожу, прошитую ромбовидным швом. Сидения достаточно широки, чтобы на них с комфортом расположился человек любой комплекции, хватает места даже на втором ряду. Подогреваются, кстати, и кресла, и руль. Посадка довольно высока, чтобы обеспечить водителю и пассажирам хороший обзор дороги. Приборная панель не претерпела серьезных изменений.

Ленд Крузер Эскалибур салон

Описание Эскалибура не будет полным без главной изюминки, подчеркивающей премиальность авто: при открытии водительской двери внутренняя подсветка проецирует на землю в зоне посадки логотип внедорожника.

В техническом плане LC 200 Excalibur мало чем отличается от остальных представителей 5-го поколения: тот же пассивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, штатная навигация, помощь при трогании в гору или спуске. Пониженная передача и регулирование дорожного просвета позволяют преодолевать любые препятствия. Мотор запускается кнопкой.

Технические характеристики

С технической точки зрения Эскалибур — просто комплектация Тойота Ленд Крузер, отличающаяся от остальных версий только дизайном.

На фото автомобиль появляется в черном и белом цветах (это отсылка к Executive Black и Executive White), но за дополнительную плату можно перекрасить Эскалибур в благородный металлик.

Интерьер и оснащение

Несмотря на премиальный статут Тойоты Лэнд Крузер 200 2018 года, в базовой комплектации мы видим множество не самых дорогих опций.

В стартовое оснащение входят следующие узлы:

  • Двухзонная климатическая система;
  • Электростеклоподъемники;
  • Светодиодные передние фары;
  • Литые диски на 17 дюймов.

При этом, владелец получает отделку сидений тканью. Руль регулируется в двух направлениях, кресла имеют боковую и поясничную поддержку. Зато японцы позаботились об безопасности, установив 10 подушек безопасности, ассистента при старте в гору, датчик дождя и круиз-контроль. Внедорожник сохраняет свой статус и имеет понижающую передачу, а также блокировку межосевого дифференциала. Полезной функцией на офф-роаде может стать система поддержки постоянного уровня скорости.

В базовой версии рестайлинговая версия будет продаваться по цене от 3 800 000 рублей. Под капотом у нее расположен бензиновый двигатель V8 на 4,6 литра, выдающий 309 лошадиных сил.

В паре с агрегатом работает шестиступенчатая АКПП. Покупатель имеет возможность отдельно заказать дизельный двигатель, доплата за него составляет 200 000 рублей.

Следующая комплектация – «Элеганс».

Она значительно богаче базовой и имеет следующие дополнения:

  • Отделка салона кожей;
  • LED-ПТФ;
  • Электрорегулировка и вентиляция передних сидений;
  • Бесключевой доступ;
  • Продвинутая «мультимедийка»;
  • Полный обогрев лобового стекла и руля;
  • Многое другое.

Подобные изменения значительно сказались на стоимости автомобиля, которая составляет 4 505 000 рублей в версии с бензиновым двигателем. За «дизель» придется доплатить еще 155 000.

Водителям с большими семьями придется по душе модификация Luxe Safety, предполагающая дополнительный третий ряд сидений. Также эта версия имеет улучшенной рулевое управление, подсветку в салоне, пакет безопасности и хромированные накладки.

Базовая стоимость такой комплектации составляет 4 999 000 рублей. Стоит отметить, что эта же компоновка на пять мест оценена даже дороже семиместной. Связано это с появлением дополнительного топливного бака (+45 литров) и автоматического люка.

Предмаксимальной комплектацией Toyota Land Cruiser 200 2018 рестайлинг станет исполнение «Экзекьютив».

Его можно без труда отличить внешне по следующим признакам:

  • Фирменные колесные диски на 20 дюймов;
  • Пневматическая адаптивная подвеска;
  • Масса накладок и знаков.

За версию на бензине покупателю придется заплатить 5 934 000 рублей.

«Топовой» комплектацией обновленного внедорожника станет Excalibur. Она имеет наружную подсветку, диски из алюминия, черную решетку радиатора и ромбовидную кожу в отделке салона. Самый дорогой дизельный «Крузак» оценен в 5 616 000 рублей.

Особенности дизайна нового поколения

В процессе производства транспортного средства были предусмотрены улучшения, позволившие повысить показатели комфорта для пассажиров в салоне. Они обеспечиваются за счет применения новых звукоизоляционных материалов. Последняя генерация сделала внедорожник монументальнее. Все это было достигнуто с помощью мощнейшего капота, имеющего два выступающих ребра жесткости. Их разделяют фарами, на которых предусмотрены хромированные вставки.

[stextbox в новой версии авто имеется радиаторная решетка крупных размеров, со сдвоенными горизонтальными перемычками.[/stextbox]

Бампер выполнен в многосложной форме. Разработчиками были внедрены разнообразные вырезы и углубления. В соответствии с комплектацией транспортного средства форма может претерпевать изменения. Продуманной формой характеризуется задний бампер, что делает подход и подачу груза облегченной.

В целом новинка сохранит практически все узнаваемые черты модели.

В целом новинка сохранит практически все узнаваемые черты модели, что видно даже на зарубежных фото ресталинговой версии. Фото: dubicars.com

Производитель при создании автомобиля поместил запаску под днищем. За счет этого смог расшириться багажник. Дополнением привлекательности и практичности дизайна служат внушительных размеров диски на 20 дюймов с пятью V-образными перемычками. В общем нововведения в дизайне характеризует стильность и практичность.

Также обновлению подлежал салон транспортного средства. Кресла выполнены с использованием мягкой кожи, что позволяет пассажирам удобно разместиться.

Блок клавиш отличается многофункциональностью. Предусмотрены рычаги, позволяющие выполнять переключение трансмиссии и дисплей, составляющий 10 дюймов. Монитор бортового компьютера сообщает водителю информацию относительно разметки на трассе и знаках.

В салоне внедорожника внедрен четырехзонный климат-контроль, предоставляющий возможность моделирования условий для конкретного пассажира.

В салоне внедорожника внедрен четырехзонный климат-контроль, предоставляющий возможность моделирования условий для конкретного пассажира. Фото: toyota.com

Заключение

Ленд Крузер 200 Excalibur оснащен всем необходимым, не требует дополнительного тюнинга, обладая большими габаритами и дерзким внешним видом. При этом понадобится вложить немалые средства на обслуживание, страховку и налоги. Автомобиль отлично себя чувствует на заснеженном дорожном полотне, сельском бездорожье, песочном покрытии и трассе.

Особенности

Ничего нового в эксплуатации TLC 200 Excalibur нет: изменился только дизайн. Придется приноровиться к расположению спрятанных за рулем кнопок: «камера кругового обзора», «открытие багажника», «контроль разметки», «омыватель» на ощупь одинаковы, поэтому их порядок придется запоминать, если не хочется отвлекаться от дороги. Правда, это «болезнь» не только премиальной комплектации, но и производимых Toyota Лексусов и Прадо.

Приборная панель изобилует значками, горящими тогда, когда соответствующие им функции отключены. К такой «иллюминации» тоже нужно привыкнуть.

Увереннее авто чувствует себя на бездорожье, но и на асфальте даже с круиз-контролем показывает отличную управляемость. Неровности трассы благодаря мощной подвеске не ощущаются, а сделать ход еще более мягким можно заменой заводских 20-дюймовых дисков на меньшие по диаметру. Эскалибур не страдает валкостью, но вот бросить вперед экстренно тормозящего водителя может.

Тойота Эскалибур на зимней дороге

Наиболее оптимальным, на удивление, водители считают режим Sport S: машина с ним быстрее реагирует на педаль газа и экономит топливо (по сравнению с Comfort), но при этом подвеска чувствуется не так жестко, как в Sport S+.

В России Эскалибур продается в бензиновом и дизельном варианте. Для противостояния русской зиме он снабжен функциями автоматического прогрева двигателя и подогрева салона.

Средняя цена дизеля — 5.6 миллионов рублей, бензина — 5.5. У официальных дилеров стоимость доходит до 6 миллионов. Назвать эту комплектацию самой дорогой в своем семействе нельзя: новые Executive Lounge и Люкс Safety вряд ли обойдутся дешевле. Б/ушных Эскалибуров пока не так много, но купить их можно от 4.3 миллионов.

Техническая начинка

В новой версии автомобиля предусматривается наличие двух типов двигателей. Одним из них является бензиновый 4,6 л, который расходует 13,9 л при смешанном цикле. Первоочередное нововведение составляет турбодизель v8 объемом 4,5 л, расходующий 10,2 л на сотню. Он прошел экологический стандарт Евро5 благодаря предусмотренным двум сажевым фильтрам. Передвижение машины выполняется с полным приводом.

Поддержание требуемой скорости может обеспечить роботизированная шестиступенчатая трансмиссия. Помимо этого транспортное средство имеет замки амортизаторов. Они способствуют передвижению на пониженной передаче, поддерживая регулярные обороты. Доступно режимов, позволяющих осуществлять поездки с разнообразной динамикой. Прочная конструкция дает возможность преодолеть сложные участки дорожного полотна в горах и на пересеченной местности.

В новейшей модификации Land Cruiser 200 предусмотрена гидропневматическая подвеска второго поколения. Она выбрана для монтажа за счет технологии, продемонстрировавшая превосходные показатели в сложнейших условиях климата и дорожного полотна.

[stextbox система смогла себя показать с лучшей стороны в ходе использования при низких температурных режимах. Особенностью данной подвески являются функции присущие пневматической.[/stextbox]

Пользуясь гидропневматической подвеской, водитель на свое усмотрение сможет отрегулировать показатель определяющий высоту кузова. Суммарный диапазон составляет, отсчитывая с нижнего и заканчивая максимально высшим положением, тринадцать сантиметров для оси, расположенной спереди и двенадцать с задней. Уверенно преодолеть бездорожье представляется возможным при поднятии машины вверх на пять сантиметров.

Для этих целей нужно воспользоваться режимом High. Водитель может пользоваться опцией Low, предусматривающей опускание транспортного средства на шесть сантиметров. За счет этого поместить и вытащить багаж станет простым занятием.

При скоростном режиме, превышающем 100 км/ч, предусмотрено опускание авто до 2-х см. При этом многократно повышается параметр устойчивости и понижается сопротивляемость потокам воздуха. [stextbox возможность отрегулировать жесткость подвески за счет системы AVS. Она способствует адаптивному изменению характеристик демпфирования всех колес в соответствии с подобранным режимом передвижения.[/stextbox]

Подвеска стала мягкой за счет режима COMFORT. С его помощью обеспечивается расслабленное движение независимо от покрытия. Также имеется SPORT S, добавляющий мотору резкости, когда происходит нажимание педали газа. Работа автоматической трансмиссии выполняется согласно спортивному алгоритму.

Стоит ли переплачивать за такой эксклюзив?

Вопрос, стоит ли «крузак» Эскалибур своих денег, не может не волновать. За такие деньги можно приобрести пару автомобилей попроще или же, если душа прикипела к Тойота, купить более приземленную комплектацию и немало сэкономить. Эта машина не подойдет тем, кто считает дни до выхода очередного поколения: ЛК не придумал ничего нового, просто поработал над дизайном. Эскалибур также не уживется с владельцем, большую часть времени проводящим в городских джунглях, — авто нужна свобода бездорожья.

Год владения бензиновой версией (с учетом только топлива и ОСАГО, без КАСКО) обойдется в 110 тысяч, то есть за каждый пройденный километр заплатить нужно около 10 рублей (при 12 тысячах ежегодного пробега). С дизелем ситуация не намного лучше: 66 тысяч и 5.5 рублей.

Но, несмотря на столь внушительные цифры, Эскалибур — автомобиль мечты.

Он справляется с любыми дорожными препятствиями, одинаково комфортно чувствуя себя на снежном крошеве, песках, ухабах проселочных дорог, ровной трассе.

При должном обращении он прослужит много лет, покорив владельца навсегда: 66% тех, кто сидел за рулем Land Cruiser 200, выбирают эту модель еще раз. Ему не нужны модные обвесы и другие виды тюнинга: даже без дополнений Эскалибур выглядит внушительно. Эффектная отделка не оставит равнодушным ценителя эстетики, а легендарное японское качество (производство ТЛК базируется в Стране восходящего солнца) гарантирует комфортное путешествие хоть на край света.

Сроки появления

Ожидается, что новый Тойота Лэнд Крузер 200 этого года появится у официальных дилеров уже в ближайшее время. Российский рынок является важным для компании с точки зрения продаж, поэтому затягивать с ними они точно не будут.

Однако, инженерам нужно потратить время на дополнительную установку системы ЭРА-ГЛОНАСС и других специфических узлов, требуемых законодательством.

Преимущества серии

Ключевыми отличительными характеристиками внедорожников модельного ряда Land Cruiser 200 являются неповторимые акценты в экстерьере. За счет них производителем получилось подчеркнуть индивидуальность полноприводных авто марки Toyota. Данная серия разрабатывалась для автомобилистов, которые выбирая лучшее, отдают предпочтение исключительному.

Производитель смог воплотить роскошь в деталях.

Производитель смог воплотить роскошь в деталях. Фото: toyota.com

Обновленная модификация авто отличается безукоризненной проработкой всех элементов. Данная автомашина не столкнется с трудностями бездорожья за счет постоянного полного привода, надежности конструкции кузова и систем, которые оказывают помощь водителю.

Транспортное средство характеризуется исключительными внедорожными качествами, длительным сроком службы и безопасностью.

Транспортное средство характеризуется исключительными внедорожными качествами, длительным сроком службы и безопасностью. Фото: toyota.com

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий