Лексус nx 2018 фото

Lexus NX 2018: серьёзное обновление кроссовера

Обзор Lexus NX 2018: экстерьер машины, интерьер кроссовера, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус Эн-Икс 2018 года! Обзор Lexus NX 2018: экстерьер машины, интерьер кроссовера, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус Эн-Икс 2018 года!

Lexus NX 2018: серьёзное обновление кроссовера

Шанхайский автосалон 2017 г стал местом премьеры пережившего рестайлинг премиум-кроссовера Lexus NX. Модель NX впервые была представлена в качестве концепта «LF-NX» осенью 2013-го , в то время как мировая премьера предсерийной версии состоялась в апреле 2014 года, после чего машина пошла в серийное производство.

Лексус Эн-Икс 2018 года, вид сбоку слева

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый NX получил подкорректированный внешний облик, интерьер, а также существенно усовершенствованную ходовую, что позволило сделать кроссовер ещё более комфортным.

Тут же стоит оговориться, что кроссовер NX является одной из самых значимых моделей в стайне японского бренда, что из года в год подтверждают его продажи, составляющие свыше 100 тыс. экземпляров в год.

Lexus NX 2018 года: рестайлинг, который долго не устареет

Компания Toyota в ходе последнего Шанхайского автосалона (прошел в 2017 году) продемонстрировала обновленный Лексус NX 2018 года. Модель выполнена в достаточно смелом стиле. Новый Lexus NX 2018 уже появился в России. Старт продаж состоялся в ноябре 2017 года. Модель, доступная в РФ, получила «атмосферный» и турбированный двигатели, а также гибридную установку. Известны и цены, установленные на паркетник.

Экстерьер Lexus NX 2018 года

Впервые автомобиль появился на рынке в 2014 году, и прошло не так много времени, однако компания решила пойти на решительные шаги по изменению экстерьера паркетника. Все проведенные изменения и дизайнерские решения делают автомобиль узнаваемым и существенно отличаемым от его предшественника. Особенных изменений достигли в оформление переднего бампера с его интересной и оригинальной решеткой радиатора, получившей большой логотип компании Lexus.

Решетка радиатора получила Х-образную форму и большие размеры, она хорошо сочетается с передними воздухозаборниками, что были существенно увеличены. Сразу же под ними расположились противотуманки, а главная оптика получила более агрессивный внешний вид и новую форму. Передние фары получили три светодиодных излучателя, под которыми расположились интегрированные L-образные неоновые ходовые огни.

Элегантный профиль паркетника получил плавные линии перехода от капота к крыше, а от нее к корме автомобиля. Колесные арки получили массивное исполнение, боковые зеркала заднего вида имеют улучшенную аэродинамику, а колеса получили оригинальные 18-ти дюймовые диски.

Сзади автомобиль также получил ряд существенных видоизменений. В первую очередь это касается обновленного по своей форме заднего бампера, получившего трапециевидные диффузоры выхлопной со светлой окантовкой. Рельефность двери багажника выделяется резкими гранями и острыми формами. Задние фары расположены на двери багажника и задних крыльях, а выполнены они в узкой форме со светодиодным освещением. Завершающим элементом обновленного дизайна послужил задний спойлер с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом.

Экстерьер

Lexus NX 2018

С точки зрения внешнего вида новая модель является симбиозом всего лучшего, что было в прошлой версии и различными инновационными нововведениями. Довольно необычным решением можно назвать то, что японские инженеры сделали капот, не имеющий наклона. Несколько переработали переднюю оптику, которая стала выглядеть еще более агрессивной и стильной. В качестве фонарей используются современные светодиодные лампы. Решетка радиатора очень крупная, имеет трапециевидную форму. Кроме того, были убраны аляповатые хромированные полосы, что добавило машине солидности. По краям от нее расположены воздухозаборники, которые эффективно охлаждают двигатель. Противотуманки теперь расположены не в специальных углублениях в бампере, а над ним.

Lexus NX 2018

Если рассматривать фото, то наиболее выигрышно машина смотрится в профиль. Были добавлены множество рельефных, угловатых элементов и хромированная подножка, полностью переработали боковые зеркала и ручки открывания дверей. Арки довольно аккуратные, однако при этом туда помещаются колеса с довольно большим диаметром дисков.

Lexus NX 2018

Кормовая часть осталась практически такой же, как в дорестайлинговой модели. Незначительной переработке подверглись фары, которые слегка заузили, и бампер, теперь ставший намного более скромным. Выхлопная система выполнена в виде двух хромированных труб.

Lexus NX 2018Lexus NX 2018Lexus NX 2018Lexus NX 2018

Внешность

Лексус NX 2018 спереди

Лексус НХ 2018 отличается более агрессивной внешностью. Прежде всего, обращают на себя изменения, затронувшие форму решетки радиатора. Она выполнена в том же стиле, что и спортивные автомобили японской марки. В рестайлинговом появились обновленные головная оптика и передний бампер, оснащаемые увеличенными в размерах воздухозаборниками.

Лексус NX 2018 сзади

Также у Lexus NX 2018 года новые задние фонари. Теперь они ещё дальше заходят на дверцу багажного отсека, которая, в свою очередь, открывается, если провести ногой под ней.

Лексус NX 2018 сбоку

В остальном Lexus NX 2018 год такой же, как и его прошлая модификация, за исключением нескольких едва заметных изменений в структуре кузова. В частности, противотуманные фары сместились в сторону. Кроме того, в версии Sport у нового Лексус НХ 2018 на корме размещаются иные патрубки выхлопной системы.

Интерьер кроссовера

Внутри автомобиль получил значительно меньше изменений, однако все они направлены на улучшение эргономики японского внедорожника городского типа. Все материалы, что использовались для отделки салона по-прежнему остаются на высочайшем уровне, а их подгонка практически идеальна.

Основное изменение, что сразу становится заметным это установка нового 10-ти дюймового сенсорного дисплея, вместо 7-ми дюймового, что устанавливался на прошлой серии кроссовера. Кроме того, новый монитор установлен на удобной для глаз водителя высоте и управлять им одно удовольствие. Почти все элементы, кнопки и клавиши управления получили металлическую окантовку светлого цвета.

Передний ряд сидений имеет электрическую регулировку и восемь основных направлений, что позволит комфортно чувствовать себя даже при длительном путешествии. Второй ряд сидений можно складывать в пропорции 3/2 благодаря интегрированному электроприводу. Помимо этого, задний ряд имеет отдельный блок управление климатической системой, что создает дополнительное ощущение уюта и комфорта. Аналоговые часы получили принципиально новый дизайн, а отделка некоторых элементов изменена на более высококачественную.

Фото салона автомобиля (интерьер)

Внутри салона обновлённого Lexus NX 2018 года (фото ниже) могут разместиться пять человек европейского телосложения. Вполне неплохо даже среднее место на заднем «диване», хотя его выпуклое сиденье и слишком прямая спинка доставят слишком габаритному пассажиру немало проблем.

На приборной панели кроссовера (фото ниже) размещены:

  • аналоговые циферблаты тахометра и спидометра;
  • небольшие шкалы датчиков температуры двигателя и уровня топлива;
  • экран бортового компьютера, на котором отображаются другие важные или просто интересные сведения.

Центральная консоль Lexus NX (фото ниже) оснащена:

  • широким 10,3-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением;
  • двумя совмещёнными дефлекторами;
  • аналоговыми часами;
  • вспомогательными кнопками и шайбами тонкой настройки;
  • дополнительным узким экраном климат-контроля.

Консоль, заканчиваясь нишей для подзарядки USB-устройств, переходит в высокий центральный тоннель, отделяющий водителя от переднего пассажира. На тоннеле Лексус НХ (фото ниже) расположены:

  • изящный, не слишком высокий рычаг переключения передач;
  • шайба выбора режима езды;
  • клавиши электроприводов кресел и регулирования климата в салоне;
  • сдвоенный подстаканник с широкими выемками;
  • ниша для хранения мелких предметов, закрытая сверху широким подлокотником.

Все кресла обновлённого Lexus NX 2018 года (фото ниже), включая задние, оснащены подогревом и вентиляцией. В базовой комплектации электроприводы предусмотрены для обоих кресел первого ряда; при оборудовании кроссовера двумя раздельными сиденьями второго ряда (в продвинутых версиях) электроприводами оснащаются и они.

Производитель пока не сообщает о наличии массажной функции в сиденьях Лексус НХ 2018 года. Учитывая статусность и цену среднеразмерного кроссовера, можно смело предположить, что такие опции будут предусмотрены как минимум в улучшенных комплектациях. Кресла заднего ряда складываются в горизонтальной плоскости в соотношении 40/60; это даёт водителю возможность при сохранении одного или двух посадочных мест сзади увеличить объём багажного отделения чуть ли не в три раза.

Интерьер

Рестайлинг привнес немало изменений и во внутреннее убранство автомобиля. Оно стало еще более роскошным и современным. Для отделки использовались самые качественные и дорогие виды материалов. Здесь нельзя встретить обычный пластик или ткань, только кожа и металл.

Салон Lexus NX 2018

На центральной консоли расположен великолепный по качеству большой сенсорный дисплей, позволяющий удобно и быстро управлять всеми мультимедийными функциями. Он обладает интересной особенностью, при желании водителя экран может убираться в специальный отсек. Рядом располагаются различные кнопки, зачастую выполняющие те же функции.

Руль выполнен по самым современным требованиям, многофункциональный, очень удобно лежит в руках. Про его отзывчивость в самых восторженных тонах рассказывают люди, которые уже опробовали новый японский кроссовер.

Приборная панель представляет собой интереснейшее сочетание традиционного подхода и ультрасовременных технологий. Кроме того, в машине присутствует система HUD, которая позволяет выводить показания с приборов непосредственно на участок лобового стекла, расположенный перед водителем.

Салон Lexus NX 2018Салон Lexus NX 2018

Места для сидения очень удобные, снаружи обиты дорогой кожей, внутри отделаны очень мягким инновационным материалом, который был разработан специально для этой модели. Кресла также оборудованы системой автоматической регулировки с памятью, подогревом и вентиляцией. Все это позволяет сделать так, что даже во время длительных путешествий пассажиры не будут испытывать усталость.

Технические характеристики

Двигатель Lexus NX 2018

Габаритные характеристики не изменились по той причине, что используется та же самая платформа, что и в прошлой версии. Вариантов двигателей сразу несколько, что удовлетворит любые пожелания потенциальных покупателей. Базовым, как и ранее, является вариант NX 200t, который с технологической точки зрения не изменился, однако после рестайлинга стал называться NX 300. В данном случае кроссовер будет оснащен довольно производительным мотором объемом 2 литра. Его мощность варьируется в зависимости от того, установлена ли турбина. Без нее составляет 150 л.с., а уже с ней – целых 238 л.с. Это позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на дороге.

Согласно инсайдерской информации, инженерами компании планируется сделать также версию, обладающую гибридной силовой установкой. Она получит название NX 300h. Конструктивно будет состоять из бензинового и электрического моторов. Первый обладает объемом в 2,5 литра и мощностью 155 л.с., второй добавляет еще 42 л.с. Логично, что по сравнению с версией, рассмотренной выше, расход топлива существенно меньше и вместо 7,5 литра на 100 км в смешанном режиме составляет всего лишь 5 литров.

Коробка передач только одна, автоматическая, имеет шесть ступеней. Переключатель выполнен в спортивном стиле, в виде лепестков, находящихся под рулем, как в гоночных автомобилях.

Габариты авто

Размеры элитного кроссовера, официально опубликованные производителем:

  • длина — 4,63 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,65 м;
  • колёсная база — 2,66 м;
  • дорожный просвет — 20,5 см.

Номинальный объём багажного отделения Lexus NX 2018 года равен 515 литрам; при необходимости это значение может быть путём складывания спинок задних кресел увеличено до 1500 литров, чего вполне достаточно для перевозки любых габаритных бытовых предметов.

Технические характеристики Lexus NX 2018

Технические характеристики Lexus NX 2018, двигатель

С точки зрения технической начинки, обновлённый Lexus NX не получил каких-либо глобальных изменений, однако теперь все модификации автомобиля агрегатируются подвеской «Adaptive Variable Suspension», в состав которой входят адаптивные амортизаторы (ранее были доступны исключительно в пакете F-Sport), а также более прогрессивные пружины и амортизаторы. Благодаря этому повысился уровень комфорта и управляемости кроссовера.

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:

    2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.

В зависимости от типа силовой установки, автомобиль может быть оснащён бесступенчатым вариатором либо шестискоростным автоматом, а также системой переднего или полного привода, где последняя умеет перебрасывать до половины вращательной тяги на заднюю ось.

В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4, предполагающая наличие независимой передней и задней подвески (со стойками МакФерсон и двухрычажкой соответственно). Рулевое управление щеголяет электрическим усилителем, а за торможение кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, дополненные большим количеством современных систем и ассистентов.

Список оснащения

Компании Lexus переработала модель по всем направлениям. Помимо внедрения новых дизайнерских решений специалисты японского концерна внесли изменения в список оснащения. Часть оборудования доступна уже в базовой комплектации.

В новом Лексусе НХ 300 2018 года:

    • улучшена шумоизоляция салона;
    • появилось адаптивное управление дальним светом;
    • встречается комплекс систем активной безопасности Safety System+

    Последний устанавливается уже в начальной комплектации. В комплексе активной безопасности предусматриваются системы:

    • контроля за дорожной разметкой;
    • удержания в полосе движения;
    • предотвращения столкновений.

    Кроме того, комплекс активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, который при необходимости способен автоматически остановить кроссовер.

    Важной особенностью обновленной модели является то, что производитель отказался от версии NX 200t. Вместо нее на российский рынок в 2018 году выйдет модификация Lexus NX 300h.

    Начало продаж

    Первые продажи обновленного кроссовера запланированы на осень 2018 года. По предварительной информации стоимость автомобиля в минимальной комплектации возрастет и составить ориентировочно 35,5 тыс. долларов.

    В России появление первых экземпляров паркетника предполагается в ноябре этого года. Цена будет начинаться от 2 млн. 350 тыс. рублей за начальный вариант комплектации Lexus NX образца 2018-2019 года.

    Посмотрите также видео с новым авто:

    Комплектации и цены

    Говоря про комплектации, которые получил Lexus NX 2018, стоит отметить, что они довольно сильно отличаются друг от друга, однако даже в базовом варианте кроссовер способен удовлетворить самого требовательного клиента. Цена начальной версии составит 2,3 миллиона рублей. За эту сумму покупатель получает множество электронных систем, помогающих в процессе управления, автоматически настраиваемый дальний свет, различные детали интерьера, двухзонную климатическую систему. В свою очередь, при доплате в размере 700 тысяч рублей можно получить еще большее количество инновационных электронных помощников, четырехзонный климат-контроль, подогрев кресел водителя и всех пассажиров, более продвинутую и качественную мультимедийную систему.

    Техническая часть

    Основу нового Лексуса НХ 200 2018 года составляет платформа, позаимствованная у кроссовера Rav4. При этом производитель модернизировал шасси, улучшив тем самым управляемость автомобиля. Адаптивная подвеска, которой ранее оснащались только спортивные версии автомобиля, теперь за отдельную плату доступна уже в начальном исполнении.

    Линейка двигателей, доступная японскому паркетнику, осталась без изменений. В начальной версии устанавливается 2-литровый мотор, развивающий порядка 150 л.с. мощности. В более дорогих комплектациях используется турбированный агрегат на 2 литра с отдачей в 238 л.с. Именно такой мотор скрывается под капотом в версии Спорт.

    Самым дорогим считается NX 300h. Его высокая цена обусловлена гибридной силовой установкой, основанной на 2,5-литровом моторе и двух электродвигателях. В совокупности такой агрегат выдает около 197 л.с. мощности.

    От купе LC 500 японскому кроссоверу досталась не только видоизмененная радиаторная решетка. Производитель позаимствовал у этой модели новые адаптивные амортизаторы.

    Начало продаж в России и в мире

    В Европе, США и Канаде Lexus NX можно купить уже с осени 2017 года. В России продажи обновлённого кроссовера стартуют, по официальной информации, летом 2018 года; точные сроки зависят как от маркетинговой политики Тойоты, так и от поведения крупных и мелких дилерских центров в отдельно взятом регионе.

    Цены в России

    Два Лексуса NX 2018 серый и белый

    Несмотря на то, что технические характеристики кроссовера остались неизменными, автомобиль после появления рестайлинговой версии подорожал. На российском рынке Lexus NX доступен в 12 различных комплектациях.

    За 2,257 миллиона рублей японский производитель предлагает паркетник в минимальном исполнении с приводом на передние колеса. Полноприводный Lexus NX 200 оценивается на 182 тысячи рублей дороже. В этой комплектации встречаются:

    • камера заднего вида;
    • сонар, радар, датчики дождя;
    • багажная дверь, передние кресла и рулевое колесо с электроприводом;
    • обновленной системой беспроводной зарядки.

    Из-за появления систем активной безопасности стоимость автомобиля возрастает до 2,875 миллиона рублей.

    Версии NX с турбированным мотором обойдутся не менее чем в 2,659 миллиона рублей. Эти модификации отличаются наличием отделки из натуральной кожи, навигационной системой и рядом других опций. Спортивное исполнение NX 300 оценивается в 3,38 миллиона рублей.

    Стоимость гибридного кроссовера в зависимости от списка оснащения составляет 2,873 или 3,678 миллиона рублей.

    Комплектации и цены на NX 2018 года

    Всего производителем предусмотрено пять вариантов комплектации кроссовера, различающихся по оформлению кузова и салона, типу установленного двигателя и, естественно, по цене:

    • NX Цена переднеприводной версии — 36000 долларов (приблизительно 2,02 миллиона рублей); полноприводной — 38000 долларов (2,13 миллиона рублей).
    • NX 300F Sport. Цена переднеприводной модели — 39000 долларов (2,19 миллиона рублей); полноприводной — 40000 долларов (2,24 миллиона рублей).
    • NX 300h. Цена кроссовера — от 39500 долларов (2,21 миллиона рублей).

    Цены в рублях приведены по текущему курсу; крайне вероятно, что к началу продаж в связи с очередными изменениями курса местной валюты по отношению к доллару указанные значения в значительно возрастут.

    Производитель ничем не ограничивает фантазии покупателя: тот за свои деньги может заказать любые дополнения и украшения экстерьера и салона. Вполне понятно, что Тойота не задаёт верхнюю ценовую планку для моделей бренда Lexus; цены, приведённые выше, — минимальные. Каждую комплектацию можно оснастить дополнительными элементами или отказаться от некоторых устанавливаемых по умолчанию (например, люка с электроприводом). Разумеется, отказаться от базовых функций, необходимых для обеспечения безопасности пассажиров, невозможно: если водитель по какой-либо причине решит ограничиться двумя фронтальными подушками, ему придётся подыскать для себя более дешёвый и существенно менее безопасный аналог.

    Конкурирующие модели

    Конкуренция в этом сегменте очень высокая. В первую очередь стоит отметить Mercedes GLA и Volvo XC60. Однако даже с этими очень популярными машинами, новый Лексус НХ 2018 модельного года сможет однозначно соперничать на равных и найдет своего покупателя.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий