Ламборгини хуракан перфоманте спайдер цена

Обзор Lamborghini Huracán Spyder: весело, но тесновато

Обзор Lamborghini Huracán Spyder: весело, но тесновато

Lamborghini Huracán Spyder – это конечный результат снятия крыши с купе той же модели.

Он сохраняет угловатый внешний вид и каменный бензиновый двигатель купе V10, но заменяет его жесткий верх тканевой крышей, которая складывается за 17 секунд на скорости до 50 км/ч.

Как и купе, Spyder доступен с двумя или полным приводом, но прибавляет к весу купе 120 кг из-за дополнительного усиления, которое пришлось использовать Lamborghini, чтобы сохранить его кузов максимально жестким.

Его V10 все еще обладает мощностью 602 л.с. (572 л.с. для версии с задним приводом), которая способна разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 3,4 с (3,6 с для модели с задним приводом).

Если этого недостаточно, вы можете потратить больше денег на дикую версию Performante, которая имеет 631 л.с. и кучу активных аэродинамических средств, чтобы сделать ее еще более быстрой по прямой (0-100 км/ч занимает всего 2,9 с).

Huracán Spyder – не единственный экзотический автомобиль с открытым верхом, предлагаемый самым богатым покупателям автомобилей. Есть Ferrari 488 Spider и McLaren 650S Spider, а еще имеется немного более дешевая Audi R8 Spyder, которая использует точно такой же двигатель.

Сейчас мы постараемся выяснить, стоит ли автомобиль с откидной крышей большего внимания, нежели версия купе. Обзор Lamborghini Huracán Spyder – прокатимся с ветерком.

Lamborghini Huracan Spyder дебютировал во Франкфурте

Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder — модификация суперкара Ламборгини Уракан с откидным верхом, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре.

Для нового Спайдера доступно три варианта цвета тканевой крыши: черный, коричневый и красный. Трансформация верха осуществляется за счет практически бесшумного электропривода за 17,0 секунд и может производиться на ходу при скорости до 50 км/ч.

Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder

Комплектации и цены Lamborghini Huracan Spyder

Комплектация Цена
5.2 (610 л.с.) Spyder AWD RT7 15 352 474

RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

По части оформления экстерьера и интерьера Ураган Спайдер 2017-2018 (фото и цена) практически целиком повторяет исходное купе. Разве что здесь другие задние стойки и иная крышка моторного отсека. А стекло за спинками кресел можно опустить, чтобы насладиться ураганным звуком силового агрегата.

Технические характеристики

В движение Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder (характеристики) приводит 610-сильный атмосферный V10 рабочим объемом 5,2 литра, сочетающийся в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач. Сотню с места спайдер набирает за 3,4 секунды (на 0,2 сек. медленнее машины с жестким верхом), а максималка достигает 324 км/ч против 325 на купе.

Правда, главный конкурент в лице Ferrari 488 Spider быстрее. Автомобиль перешел с атмосферного на турбированный мотор, так что максимальная скорость у 670-сильного 488 с откидным верхом такая же как у купе Уракан, а от 0 до 100 км/ч данная модель ускоряется за 3,0 сек. ровно.

Ламборгини Уракан Спайдер

В компании отмечают, что жесткость кузова Huracan LP 610-4 Spyder получилась на 40% выше, чем на предшественнике Gallardo Spyder, а задний спойлер и диффузор на новинке генерируют на 50% больше прижимной силы. А еще, для экономии топлива, двигатель суперкара оснастили функцией «старт/стоп» и системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Ламборгини Уракан ЛП 610-4 Спайдер стартовали весной 2016-го по цене от 186 450 евро. Цена модели в России начинается от 15 352 000 рублей.

Lamborghini Huracan Spyder фото Lamborghini Huracan Spyder фото Фото Ламборгини Уракан Спайдер Lamborghini Huracan Spyder фото Фото Ламборгини Уракан Спайдер Фото салона Lamborghini Huracan Spyder Фото салона Lamborghini Huracan Spyder
Ламборджини Уракан Спайдер фото Фото салона Lamborghini Huracan Spyder
Ламборджини Уракан Спайдер фото Фото нового Huracan LP 610-4 Spyder Фото нового Huracan LP 610-4 Spyder Ламборджини Ураган Спайдер фото Фото нового Huracan LP 610-4 Spyder Ламборджини Ураган Спайдер фото

Видео

Lamborghini Huracan STO 2021 — самый мощный купе с максимальной прижимной силой

Спортивный автомобиль Lamborghini Huracan STO (Super Trofeo Omologato) – это переработанная версия гоночной модели Huracan Super Trofeo EVO. И если она разрабатывалась исключительно для трека, а стандартный Huracan для перемещения больше по дорогам общего пользования, то новинка с приставкой STO приспособлена сразу к двум этим условиям.

Некоторые технические решения заимствовались с другого гоночного болида компании – Huracan GT3 EVO, который 3 раза выигрывал 24-часовую гонку Дайтоны и два раза брал первые места в 12-ти часовом соревновании на трассе Себринг.

Производительность и вождение

Huracán Spyder – это полноценный суперкар. Двигатель V10 великолепно тянет с низких оборотов, и, приближаясь к отметке 8500 об/мин, он выдает такую мелодию, которую хочется слушать постоянно.

Конечно, вы не получите достаточно взрывного и более кратковременного ускорения, на которое способны конкуренты с турбонаддувом, такие как McLaren 570S Spider, но многим водителям понравится великолепный звук и атмосфера этого V10. Вариант Performante мощностью 631 л.с. добавляет еще больше производительности и звукового сопровождения, которое звучит одинаково божественно и эффектно.

Lamborghini Huracán SpyderLamborghini Huracán Spyder

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением тщательно сортируется, плавно и быстро переключается именно тогда, когда вы этого хотите. При включении редуктора на низких скоростях он может немного дернуться, и вы получите больше удовольствия от использования рулевого колеса при быстрой езде, но, как правило, он выполняет почти безошибочную работу на любой скорости.

Довольно восхитительно названный переключатель Anima позволяет вам переключаться между режимами движения и изменять газ, выхлоп, коробку передач, вес рулевого управления, контроль тяги и – если вы их докупили – дополнительные переменные амортизаторы.

Даже в самой непринужденной обстановке автомобиль чувствует себя достаточно быстрым, но большинство владельцев отдают предпочтение спортивному режиму, когда все становится на ступеньку или на две выше и заставляет Huracán чувствовать себя должным образом резвым.

Вы также можете добавить динамическое рулевое управление с переменным соотношением, которое заставляет руль реагировать быстрее, но имейте ввиду, что стандартное рулевое управление более устойчивое и приятное.

Проблема в том, что Huracán Spyder всегда ведет себя так, будто пытается сохранить вас в безопасности, а не дает вам опыт суперкара без препятствий, который вы получаете в таких же спайдерах 570S или 488.

Дизайн Lamborghini Huracán SpyderДизайн Lamborghini Huracán Spyder

Где Huracán Spyder ощущается немного лучше, чем купе, так это в комфорте езды. Я не думаю, что вам обязательно нужно докупать адаптивные демпферы, но, безусловно, у этого есть смысл.

Автомобиль жестко подпружинен и имеет очень малый крен кузова, и неизбежно будет вызывать большие вздрагивания по салону через выбоины с острыми краями, но при этом он достаточно хорошо оседает, чтобы его можно было использовать на обычных дорогах без каких-либо неудобств.

Не рассматривайте модель Performante в том же свете; это совершенно другая область. Это автомобиль, который получил максимальную для суперкара мощность и, кроме того, управляется с большей точностью и безупречно едет на всех дорогах, кроме самых жестких. Он просто классный.

Lamborghini Huracán Spyder дизайнОбзор Lamborghini Huracán Spyder

Внешний дизайн

Внешне этот автомобиль очень похож на обычный Huracán. Кузов представляет собой ту же смесь алюминия и углеродного волокна (в основном, алюминия), которой он всегда был, а за двухместной кабиной установлен 5,2-литровый V10, который приводит в действие все четыре колеса с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Внешне Huracán обернут в одну из самых ярких форм суперкара, хотя внутри не слишком отличается от Audi R8.

Однако именно в маленьких деталях вы начинаете замечать, что Performante – это нечто особенное.

Внешний дизайнВнешний дизайн

Части кузова сформированы из углеродного волокна, которое, произведенное из коротких частей, а не больших листов, которые являются более сложной конструкцией.

Вы найдете много такого вокруг Huracán, что помогает сэкономить 40 кг по сравнению с обычной версией. Это неплохо, но этот автомобиль по-прежнему весит 1590 кг. Когда вы осматриваете его вокруг, вы также можете заметить множество других аэродинамических дополнений.

Lamborghini Huracán PerformanteLamborghini Huracán Performante

Lamborghini вложил достаточно много усилий в аэродинамику, но невозможно точно сказать, как сильно она повлияла на время круга Huracán. Эта система называется ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), хотя «ala» также по-итальянски означает «крыло».

Lamborghini Lamborghini

Суть в том, что здесь есть режимы низкого сопротивления и высокой прижимной силы, и Huracán знает, когда и как переключаться между ними.

Думайте об этом как о DRS на машине Формулы 1, в некотором смысле. Передний спойлер имеет электродвигатель, прикрепленный к закрылкам за ним, и они открываются в режиме высокой прижимной силы, чтобы позволить потоку воздуха проходить через него. Когда ALA задействована, она отклоняет воздух под автомобилем, уменьшая прижимную силу и сопротивление.

Сзади похожая система, где под крышкой двигателя есть воздуховоды. Когда заднее крыло закрыто, оно действует как непосредственно крыло. Но эти закрылки можно открывать, направляя воздух вокруг крыла (оно полое), а не через него, снова уменьшая сопротивление.

ВоздуховодыВоздуховоды

Умно, Huracán может делать это только на одной стороне или другой, чтобы дать прижимную силу внутри или снаружи (обычно внутри), в то же время позволяя немного меньше тянуть с противоположной стороны.

Наконец, вы можете заметить, что у автомобиля есть крышка двигателя бронзового цвета, знак специального мотора Lamborghini.

Крышка двигателяКрышка двигателя

Здесь это означает новую систему впуска, новые титановые клапаны и более свободную и легкую выхлопную систему. Мощность составляет 630 л.с.

Выхлопная система Lamborghini Huracán PerformanteВыхлопная система Lamborghini Huracán Performante

Интерьер

Huracán Spyder излучает то же чувство восхищения, что и купе, исключением не стал и интерьер. В центре уютно расположилась красная кнопка стартера в стиле истребителя, которая дополняет угловой дизайн распределительного устройства, что, в свою очередь, отражает острый внешний дизайн автомобиля. Даже центральный патрон рулевого колеса имеет характерный шестиугольный дизайн, который сохраняется в вентиляционных отверстиях, креслах и отделке салона в целом.

Полностью цифровые приборы легко читаются, а переключатели, хотя и немногочисленны, в основном просты для понимания. Информационно-развлекательная система управляется с помощью поворотного переключателя и просматривается через индикацию водителя – к этому нужно привыкнуть. Однако со временем все становится довольно интуитивно понятным, и здорово иметь всю информацию – навигацию, мультимедиа и спидометр – прямо перед глазами. Тем не менее, по сравнению с более современными системами, такими как та, что стоит в Audi R8 Spyder, она выглядит значительно ниже номинальной.

Место водителя Интерьер Lamborghini Huracán SpyderМесто водителя Интерьер Lamborghini Huracán Spyder

Стандартные сиденья с электрической регулировкой очень удобны. Вам не нужно докупать более жесткие ковшеобразные сиденья, которые приводят к боли в спине у некоторых водителей. Видимость сзади почти отсутствует, но многие примут это как разумный компромисс за крышу, которая автоматически складывается или поднимается за 17 секунд на скорости 50 км в час.

Двигатель достаточно тихий, чтобы не сводить вас с ума, когда вы находитесь в устойчивом круизе, но, если вы позволите ему разогнаться – особенно если переключить режимы переменного движения в полностью безудержный Corsa – вас ждет бушующая, хлопающая и потрескивающая симфония выхлопного шума. Любой водитель Lambo будет наслаждаться этим великолепным захватывающим саундтреком.

Шум ветра вполне допустим при поднятой крыше. Дорожный шум более заметен на высоких скоростях, но в контексте этого автомобиля общая шумоизоляция довольно приемлема.

Салон и комплектация

Интерьер Ламборгини Хуракан не кажется исключительно гоночным. Руль мультифункциональный, с фирменным логотипом компании и насечкой для наилучшего определения угла поворота.

Центральная панель не лишена множества кнопок, обшивка тоже не бедная – алькантара. Сидения выполнены из карбона. Они мертвой хваткой удерживают седока.

На этом сходства с современными авто в салоне заканчиваются. Мультимедийная система в STO отсутствует. Излишки посчитали неуместными. Правда, климатическая система присутствует, да и режимами движения можно управлять.

Здесь есть стандартный режим под названием «STO», больше подходящий для ровных дорог общего пользования, трековый режим Trofeo и дождевой Pioggia. Дождевой был специально разработан для этого автомобиля. При необходимости все дорожные помощники отключаются.

Пространство и багажник

Пусть купе Huracán и не предлагает огромное количество места, он по крайней мере усаживает двух человек с комфортом. К сожалению, вариант Spyder работает не так хорошо. При установке складывающейся крыши внутреннюю часть пришлось немного укоротить, что, в свою очередь, ограничило пространство для ног.

Для пассажира это не такая проблема, но у высоких водителей колени будут упираться в руль, а голова чистить тканевую крышу, даже если сиденье полностью сдвинуто назад. Кроме того, руль никогда не чувствует себя достаточно далеко. Тем не менее, если вы меньше ростом, то и жалоб у вас будет не так много.

В случае мест для хранения, та же история, что и с версией купе. Есть маленький бардачок, один подстаканник, который выскакивает из приборной панели, и нет места для багажа (например, задняя полка, которую вы получаете в Audi R8) позади сидений. Багажник маленький, но довольно глубокий в носу автомобиля, и он способен вместить пару мягких сумок.

Интерьер Lamborghini Huracán SpyderПространство Lamborghini Huracán Spyder

Технические характеристики

Спорткар Huracan STO сделали заднеприводным. Исключительно заднеприводным. Поэтому неудивительно, что в характеристиках показатели разгона до 100 км/ч и до 200 км/ч в сравнении с предшествующей версией слегка снизились (на одну десятую секунды).

Теперь это 3,0 секунды и 9,0 секунд соответственно. Максимальная скорость уменьшилась с 325 до 310 км/ч в сравнении с Perfomante. Однако за счет полного привода последний не так быстро вкручивался в повороты.

Здесь для достижения максимальной управляемости и снижения заносов (когда, конечно, это не нужно пилоту), используется полноуправляемое шасси. Все 4 колеса Lamborghini Huracan STO умеют поворачиваться для изменения направления движения.

Сайлентблоки машины усилили, улучшили стабилизаторы, интегрировали систему подвески MagneRide 2.0, способную на ходу изменять жесткость.

Двигатель V10, объемом 5.2 литра такой же, как и во всех версиях Huracan, но в STO он выдает 640 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента.

Работает такой мотор вместе со 7-ступенчатым «роботом» LDF с двойным сцеплением, обеспечивающим моментальное переключение передач.

Размеры авто следующие:

Длина, мм

В качестве тормозной системы используется Brembo CCM-R с дисками из сплава керамики и углерода. В сочетании с покрышками Bridgestone Potenza, разработанными специально для этой машины, они сокращают тормозной путь до 30 метров при торможении со 100 км/ч. С 200 км/ч они остановят STO на дистанции в 110 метров.

Расходы

Это суперкар, поэтому, если вы беспокоитесь о расходах, вам, вероятно, стоит хорошо подумать, нужен ли он вам вообще. Тем не менее, даже покупатели суперкаров хотят знать, что они получают разумное соотношение цены и качества, и Huracán Spyder конкурентоспособен на большинстве фронтов.

Он оценивается аналогично конкурентам с открытым верхом от Ferrari и McLaren, и, хотя выглядит очень дорогим по сравнению с Audi R8 Spyder, значок Lamborghini и общее внимание на дороге всегда считались достойными этой стоимости.

Сохранение стоимости всегда было самым большим недостатком таких автомобилей, и Huracán Spyder не слишком хорошо выглядит на фоне своих конкурентов. Например, Ferrari 488 GTB будет стоить больше через три года, хотя изначальная цена у них практически одинаковая – около 225 000 долларов.

Обслуживание, покрышки и расходы на страхование тоже будут очень дорогими, в соответствии с уровнем суперкара. По крайней мере, Huracán Spyder хорошо оснащен – лучше, чем большинство конкурентов – кожей, спутниковой навигацией, подогревом сидений и всеми удобствами, которые вы могли бы желать в стандартной комплектации.

Lamborghini Huracán SpyderLamborghini Huracán Spyder

Вождение

Итак, вопрос на 64 000 долларов: принесла ли Lamborghini, наконец, сбалансированное, коммуникативное, захватывающее управление из оригинального Huracán, который она до сих пор отказывалась поставлять как на заднем, так и полноприводном вариантах?

Как минимум компания отказалась от расстраивающего активного рулевого управления LDS, которое заставляет передние колеса чувствовать себя слишком удаленными и непредсказуемыми. Это уже хорошо.

На дороге первые признаки многообещающие. В рулевом колесе Performante из этого обзора ощущается больший вес и естественность, чем в любом другом Huracán, и чувствуется улучшенная ответная реакция и баланс в поворотах – лучше, чем у одноклассников Performante: EVO и RWD.

Lamborghini Huracán Performante вождениеLamborghini Huracán Performante вождение

Поездка на нем предсказуемо твердая – как и должна быть на любом автомобиле, способном ставить рекорды на Нюрбургринге. И все же он не дает какого-то упорства или дикости на дороге, по крайней мере, если вы выберете режим вождения Strada от Lamborghini.

Режим Sport обеспечивает более точную настройку распределения крутящего момента на заднюю ось, чем Strada, но он не делает управление Huracán таким же регулируемым или точным, как у 488 GTB.

Существует всепроникающее и вездесущее чувство стабильности дроссельной заслонки ко всему, что делает Huracán, даже в этой, его наиболее сильно улучшенной форме. И, было бы справедливо отметить, все еще есть небольшая, но заметная нехватка обратной связи и некоторой деликатности. Зато есть колоссальное сцепление, ускорение, стабильность и скорость в этом автомобиле, когда выбран режим Corsa и шины с тормозами доведены до оптимальной температуры.

В мокрых условиях на этих шинах это не та машина, на которой вы будете ездить быстро или далеко. Его уровень сцепления не такой уж ненадежный, но вы сам будете чувствовать, что его недостаточно. Но в сухую погоду, когда шины нагреваются до рабочей температуры, уровни сцепления автомобиля огромны, его тормоза мощные, баланс гарантирован, и это внушает гораздо больше уверенности.

Режим SportРежим Sport

Итоги

Lamborghini Huracán Spyder обеспечивает яркие ощущения от вождения, но его подводит тесный салон и плохая амортизация стоимости.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий