Ламборгини авентадор вид сверху

Lamborghini Aventador: эволюция неповторимого стиля

Впервые автомобиль под названием Aventador (по-испански «вентилятор»), названный так в честь быка, одного из героев корриды, появился в 2011 году, придя на смену модели Murcielago. С самого начала Aventador отличал яркий и очень агрессивный дизайн. При его создании Филиппо Перини, главный дизайнер Lamborghini, черпал вдохновение из образов зеленых жуков с зигзагообразными ногами, а также в силуэтах боевых самолетов: F-22 Raptor и бомбардировщика-невидимки B-2. Под капотом Aventador LP-704 стоял новый атмосферник V12 на 6,5 литров, 7-ступенчатая коробка передач и монокок из углеродного волокна.

Цена за купе составляла 394 тысячи долларов, за родстер – 440 тысяч.

Lamborghini Aventador 2018: злой и агрессивный спорткар

Один из двух крупнейших в мире производителей спорткаров представил новый кузов легендарной модели, которая пользуется огромной популярностью на протяжении многих лет – Lamborghini Aventador 2018. Рестайлинг практически не изменил визуальную составляющую, добавив много новинок в техническом и высокотехнологичном плане.

Lamborghini Aventador 2018

2020 Lamborghini Aventador Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2020 Lamborghini Aventador

Lamborghini

Дизайн и стиль

В отличие от Murciélago, который был своеобразной эволюцией Diablo, Aventador является совершенно новым автомобилем, поэтому Lamborghini воспользовалась возможностью, чтобы сесть и разработать то, что, похоже, является спецификацией суперкара мечты.

Полный карбоновый монокок? Проверяйте. Чистый звук 6,5-литрового мотора V12? Имеется. Гоночная подвеска? Естественно.

Прозрачная крышка двигателя автомобиля выглядит невероятно крутой, как и должна смотреться за свои 6500 долларов.

ДвигательДвигатель

Но это не был бы Lamborghini, если бы он не отвлекал внимание автомобилистов, как рекламные щиты с Евой Герциговой. Собственный дизайн Lamborghini Centro Stile и мощная форма – все, что нужно некоторым, чтобы убедиться, что это хорошее вложение трети миллиона долларов. Он включает в себя развертываемый задний спойлер, а также огромные вентиляционные отверстия, которые выходят с его боковых сторон, когда двигатель с 48 регулирующими клапанами с регулируемой синхронизацией и четырьмя кулачками может перегреться.

Дизайн Lamborghini Aventador LP 700-4Дизайн Lamborghini Aventador LP 700-4

Коробка передач представляет собой роботизированную семиступенчатую механическую трансмиссию, которая, по словам Lamborghini, является самой быстро переключаемой из всех когда-либо существовавших в такой конфигурации. Компания заявляет, что выбрала ее вместо автоматической системы с двойным сцеплением, которую сейчас предпочитает Ferrari, потому что она легче и компактнее. И, кстати, трехпедального варианта в линейке нет совсем.

Мощность распространяется через коробку передач на все четыре угла автомобиля в соотношении, регулируемом центральной муфтой Haldex. Передний дифференциал с электронным управлением и механически фиксируемый элемент между задними колесами – что еще нужно то?

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Передняя часть Ламборгини Aventador

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Ламборгини Авентадор ЛП700-4 фото сбоку

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Lamborghini Aventador LP700-4 фото сзади

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Экстерьер

Lamborghini Aventador 2018

При первом взгляде на новый Ламборгини Авентадор 2018 модельного года изменения не так заметны. Но если анализировать представленные фото более предметно, то сразу видны серьезные новинки. В первую очередь, стоит отметить, что автомобиль стал намного более агрессивным и злым. Обеспечивается это обилием прямых и резко изогнутых линий. Передняя часть спорткара очень эффективная с точки зрения аэродинамики. Лобовое стекло с максимально возможным наклоном, капот гладкий, однако имеет три ребра жесткости, которые установлены после проведения испытаний в аэродинамической трубе. У оптики треугольный вид, наполнение премиального уровня. Бампер довольно массивный, есть спортивный обвес. Все его пространство занимает воздухозаборник, который должен охлаждать мощную силовую установку и тормозную систему.

Lamborghini Aventador 2018

Очень агрессивно выглядит спорткар в профиль. Крыша ровная, слегка пригибается к задней части. Слегка вынесены маленькие боковые зеркала. Полностью переработали колесные диски, которые стали еще больше. Вместе с этим, их выполнили из облегченных материалов, чтобы улучшить динамические показатели. Возле задних дверей установлены два массивных воздухозаборника, главной задачей которых является охлаждение задних тормозов. Дорожный просвет у автомобиля минимальный, чтобы добиться наилучшего показателя прижимной силы.

Lamborghini Aventador 2018

Интересно, футуристично и спортивно выглядит задняя часть спорткара. Крыша завершается обилием специальных диффузоров и аккуратным спойлером. Обвес стал более дерзким и злым. Оптика имеет вытянутую форму и крайне нестандартное наполнение в виде треугольных линий светодиодов. Выхлопная система представлена встроенным патрубком, который установлен ровно посередине бампера.

Lamborghini Aventador 2018

Lamborghini Aventador 2018

Lamborghini Aventador 2018

Lamborghini Aventador 2018

2013. Aventador Veneno. Самый дорогой «ламбо»

Купе стоит 4 миллиона, родстер – 4 с половиной миллиона долларов. Всего было построено 3 купе и 9 родстеров.

Технические характеристики Lamborghini Aventador

На первом поколении Ламборгини Авентадор стоит атмосферный двигатель V12 с распределённым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, разработанный специально под эту модель. Мотор объёмом 6.5 литров выдаёт 700 л.с., 690 Н*м крутящего момента и 8000 об/мин. С этим силовым агрегатом у Lamborghini Aventador максимальная скорость доходит до 350 км/час, а разгон до сотни занимает всего 2,9 секунды. Расход топлива Lamborghini Aventador I поколения составляет 17,2 литра.

Трансмиссия модели включает семиступенчатую роботизированную МКПП Graziano, привод на передние колёса передаётся муфтой Haldex. Скорость переключения передач на этой коробке составляет всего пять сотых секунды. Обе подвески Lamborghini Aventador независимые пружинные, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза. Для удобства в гражданской эксплуатации предусмотрена возможность поднять переднюю часть кузова на 40 мм с помощью гидроцилиндров, встроенных в передние амортизаторы.

Эффективный двигатель, небольшая масса и, как следствие, хорошая удельная мощность Lamborghini Aventador позволили модели произвести впечатление на ценителей спортивных машин, продажи автомобиля росли, как и прогнозировали аналитики бренда. А инженеры тем временем готовили новые сюрпризы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12

Подробнее

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Фото двигателя Lamborghini Авентадор LP700-4

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Модификации Lamborghini Aventador

В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador RoadsterLamborghini Aventador Roadster.

Lamborghini Aventador

Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.

В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.

Lamborghini Aventador

Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.

В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.

Lamborghini Aventador

Интерьер

Описывать интерьер Lamborghini всегда весело. Это те автомобили, в которые вы можете сесть, поставить мизинец на руль и большим пальцем той же руки, не отрывая мизинца, достать до потолка. А если учесть еще и огромный угол наклона ветрового стекла, то вы по сути смотрите на дорогу через узенькую щель. Но знаете, что самое интересное? Это совсем не означает плохую видимость, а даже наоборот. Передние стойки достаточно тонкие, а багажник низкий, поэтому вы вполне хорошо видите все вокруг себя, чтобы ехать и наслаждаться.

Сзади стоит двигатель, окруженный металлическими конструкциями, которые немного сужают обзор через плечо. Но у вас есть вполне сносные внешние зеркала заднего вида, которые обеспечивают если не полную, то хотя бы удовлетворительную видимость.

Интерьер Aventador SИнтерьер Aventador S

Lamborghini Aventador S – это мощная на вид, очень широкая и очень низкая машина. Поэтому входить в нее вы будете как в театр: занавес (двери) широко распахивается, уходя вверх, вы переступаете через высокий порог, а потом опускаетесь… опускаетесь… все еще продолжаете куда-то падать, пока наконец не почувствуете под собой кожаное сиденье. Ну, в принципе, сойдет. А что же сами сиденья? По классике Lamborghini не делает удобных кресел. Удерживают ли они на крутых поворотах? Более ли менее. Комфортно ли в них сидеть? Отнюдь. Если в Aventador Superveloce были установлены два бордюра вместо сидений, то в S это бордюры, который хотя бы прикрыли мягким покрывалом. Сидеть здесь по-прежнему нужно в позе эмбриона с коленями, подпирающими подбородок. Утрированно, конечно, но ощущения именно такие. Вы просто падаете в какую-то яму и думаете лишь о том, как будете выбираться назад.

Приборная панель и центральная консоль Aventador S почти такие же, как и раньше. Они все еще удобные, приятные и старые, как его трансмиссия. Такое чувство, что Lamborghini любит подбирать за Audi технологии. Потому что она отказалась от робота и подобной системы еще лет 10-15 назад. Это огромное непаханое поле для улучшения, но не будем критиковать Lambo за их отсутствие. Все-таки улучшение опыта вождения – вещь намного более важная, и с ней компания справилась. А с консолью можно справиться с помощью Apple CarPlay. Если вы подключите свой iPhone, вам не придется видеть эту устаревшую графику.

Место водителя Lamborghini Aventador SМесто водителя Lamborghini Aventador S

Если забыть о бордюрах, то водительская позиция в Aventador S вполне приятная. Рулевое колесо приятное и не очень большое, чтобы не мешать вам садиться. Вы утопаете в сиденье, опускаете за собой дверь, смотрите вперед через узкую щель, поднимаете крышку над кнопкой запуска, чувствуете себя Вином Дизелем, нажимаете ее, слышите могучий рев двенадцатицилиндрового монстра за спиной и понимаете, что жизнь удалась.

Производительность

Lamborghini говорит, что Aventador входит в тот самый эксклюзивный клуб автомобилей, который доставит вас со старта до скорости 100 км/ч менее чем за 3 секунды – если быть точным, за 2,9.

А если учесть его 700 л.с., тягу, обеспечиваемую полноприводной и средней конфигурацией двигателя, в сочетании со стремительной стратегией управления запуском и коробкой передач, которая переключается за 50 миллисекунд, вы перестаете сомневаться в заявленных цифрах. Можете также ожидать разгон 0-160 км/ч за примерно 6,5 сек.

Но в то время как размер, форма и мощность автомобиля, несомненно, пугают, вы быстро акклиматизируетесь во время вождения. Действительно, настолько плавная и линейная подача энергии, что настоящая производительность ощущается даже лучше, чем у турбо-машины, как McLaren 6 75LT. Хотя Aventador SV поднял ставку с баллистической мощностью 740 л.с. под капотом, Aventador S, вероятно, будет более привлекательным выбором.

В лучших традициях великих итальянских V12, Aventador тянет с 1000 оборотов в минуту, как будто он был рожден только для этого, а затем просто продолжает мягко нарастать в позыве, постепенно обостряя звук мотора, пока не достигнет пронзительного крещендо на своей пиковой мощности 8250 об/мин. Хотя Aston Martin V12 имеет более музыкальное звучание, это, несомненно, один из лучших двинадцатицилиндровых, даже с учетом того, что он прикручен к кузову суперкара.

Если бы только коробка передач была способна даже приблизиться к этому стандарту. Она может быть маленькой и легкой, но на самом деле слишком плохая, чтобы отнять у Aventador целую звезду в моем личном рейтинге. Автомобиль может управляться в ручном или автоматическом режиме, в настройках Strada или Sport, оставляя самую экстремальную программу Corsa в качестве опции только для ручного режима.

Производительность Lamborghini Aventador LP 700-4Производительность Lamborghini Aventador LP 700-4

В любом случае, автомобиль ужасно паркуется, потому что кажется, что он не может просто двигаться медленно и плавно – автоматическая функция работает рывками. Так что механика – единственный разумный выбор. В Strada переключения передач просто слишком громоздкие, в то время как на Corsa они настолько дикие, что толчок может причинить физический вред трансмиссии. Что он делает со своими лошадьми в моторе, можно только представлять.

Так что механика в Sport – единственная из пяти конфигураций, которая работает эффективно. Включите его и не забудьте поддавать газу между сменами, и Aventador сможет двигаться плавно, но это требует концентрации – дело по большей части в переключателях-веслах под рулем.

2014. Aventador Nazionale

Салон выполнен из углепластика в черном или серо-голубом, а экстерьер – в серебристо-белом с добавлением цветов национального флага.

Расходы

Что ж, Lamborghini Aventador S стоит более 30 миллионов рублей. Покупка такого автомобиля зависит лишь от того, какого размера ваш виноградник в Тоскане. Неважно, что конкретно вы сейчас ответили. Если вы вообще хоть что-то ответили, можете смело покупать этот автомобиль. Если нет – то для вас эта покупка будет не очень хорошим соотношением цены и качества.

Выбросы углекислого газа составляют 400 г/км, средний комбинированный расход топлива 9,8 л/100 км. Или 13,8. Или 33,8. Расход топлива Lamborghini зависит лишь от того, что вы с ним делаете. Но если у вас есть эта машина, то эти цифры вас вряд ли вообще волнуют.

Комплектации и цены

Точной информации, какие именно комплектации будет иметь новая модель, пока нет. Известно лишь, что даже в базовой версии машина будет оснащена всем необходимым для комфортных и быстрых поездок. Отличия будут состоять в элементах роскоши и количестве электронных ассистентов. Цена начнется от 20 миллионов рублей. А если устанавливать дополнительные опции, то эта сумма вполне может вырасти на 5-7 миллионов.

Старт продаж в России

Точной информации, когда состоится дата выхода в России, пока нет. Известно лишь то, что первые покупатели в Европе получат спорткар в конце весны 2018 года. Соответственно в нашу страну автомобиль приедет не раньше июня-июля этого же года. Будет ли возможность провести перед покупкой тест-драйв, пока тоже неизвестно.

Итоги

Сложно недооценить то, как изменился Aventador с выходом S. Раньше он был просто устрашающим диким зверем, внушавшим страх и уважение. Но сейчас, с помощью 4WS и переработанного управления он из свирепого медведя превратился в элегантного гепарда. Он все еще дикий и устрашающий, но при этом резкий и маневренный. Если раньше им действительно нужно было по большей части любоваться, то теперь на нем можно и даже нужно ездить.

Lamborghini Lamborghini

Этот автомобиль действительно внушает доверие. Недостаточная поворачиваемость, появляющаяся местами, все еще немного портит впечатление. Да и его избыточный вес не дает ему быть максимально резким и маневренным. Но он движется в правильном направлении, и им теперь хотя бы приятно и весело управлять.

Он по-прежнему стоит целую гору золотых монет, но это по-прежнему Lamborghini Aventador – лучший из лучших. Даже солнце светит ярче, когда он едет по дороге. Пусть вас не заботит цена, выбросы, эксплуатационные расходы и прочее. Если у вас есть этот автомобиль, вас уже ничего не будет волновать.

Конкурирующие модели

Lamborghini Aventador 2018 это идеальный спорткар, сочетающий в себе великолепный внешний вид и роскошное наполнение салона. Притом главным его преимуществом все же является восхитительная динамика, которую он демонстрирует на трассах. К главным оппонентам стоит отнести некоторые модели от Ferrari, Lexus LFA и Bugatti Chiron. Все автомобили качественные и привлекательные, поэтому при выборе потенциальные покупатели будут ориентироваться исключительно на личные предпочтения.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий