Лада веста кросс дата выхода

Содержание

Новый седан Lada Vesta Cross: дата выхода, цена, фото и характеристики

Cедан Lada Vesta Cross Cедан Lada Vesta Cross Новый седан Lada Vesta Cross 2018 Cедан Lada Vesta Cross Новый седан Lada Vesta Cross 2018 Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Камера заднего вида Lada Vesta Cross Lada Vesta Cross Камера заднего вида Lada Vesta Cross Седан Lada Vesta Cross Седан Lada Vesta Cross Седан Lada Vesta Cross Седан Lada Vesta Cross Седан Lada Vesta Cross Мотор седана Lada Vesta Cross Мотор седана Lada Vesta Cross Защитные накладки Lada Vesta Cross Мотор седана Lada Vesta Cross Защитные накладки Lada Vesta Cross Наружные панели кузова из стали с двойной оцинковкой Наружные панели кузова из стали с двойной оцинковкой Седан Lada Vesta Cross Наружные панели кузова из стали с двойной оцинковкой Седан Lada Vesta Cross

Еще не успел примелькаться на российских дорогах универсал Лада Веста Кросс, как уже запланирован выход новой внедорожной модели в кузове седан. АвтоВАЗ давно держал интригу по поводу презентации серийного образца, и вот этот момент настал. В апреле 2018 года состоялся официальный показ автомобиля повышенной проходимости седан Лада Веста Кросс.

Универсал и седан Лада Веста Кросс 2018 года: цена, фото, характеристики и комплектации

Стала известна ориентировочная цена и дата выхода седана Лада Веста Кросс

Рассекречена новая модель АвтоВАЗа: вседорожный седан.

Лада Веста SW Кросс провалила краш-тест: универсал оказался даже опаснее седана (видео)

Отечественный универсал набрал лишь три звезды.

Два месяца спустя: с нового года универсалы Лада Веста SW и Веста SW Кросс стали дороже

С момента начала продаж прошло всего два месяца, а цены уже выросли.

Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

Появились первые видео тест-драйвы универсала Лада Веста SW Кросс (и обычного SW)

АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

Стали известны цены и комплектации на универсалы Лада Веста SW и Веста SW Cross

Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Vesta SW, а также стали известны технические характеристики и варианты цветов кузова универсалов (фото)

Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Фото самой дорогой комплектации универсала Lada Vesta SW Cross оказались в сети

Версия Exclusive похвастает богатым оснащением и немалой ценой.

АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Лада Веста (фото)

Веста SW и Веста SW Кросс удивят владельцев организацией багажного отделения.

Официально представлены долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс

Вседорожная версия получила аж 203 мм дорожного просвета.

Седан Лада Веста получил вседорожную версию

На Московском автосалоне представили концепт седана Lada Vesta Cross.

В 2017 году АвтоВАЗ представил вседорожный универсал, а в апреле 2018 года уже и седан Веста Кросс. Оба автомобиля отличаются ярким дизайном, вседорожным экстерьером и увеличенным клиренсом. Также инженеры доработали ходовую часть автомобилей, улучшив их ходовые характеристики. Начнем обзор с вседорожного универсала.

В последних числах августа 2015 года на проходившей тогда в Москве международной выставке посвященной внедорожникам, кроссоверам и вездеходам, был официально представлен концепт универсала Lada Vesta Cross и его фото. Для превращения обычного седана в вседорожный вариант, конструкторы внесли в него свыше 300 изменений (концепт седана появился на следующий год).

Презентация публике перспективного прототипа универсала Лада Веста СВ Кросс Концепт на Moscow Off-road Show проводилась на пару главным дизайнером АвтоВАЗА Стивом Маттином и самим, уже бывшим, президентом предприятия – Бу Андерссоном. База универсала позаимствована у седана, но отмечается что в конструкцию концепта было внесено 320 изменений, что и видно на фото Веста Кросс (см. ниже). К чести автопроизводителя, серийный вседорожный универсал, как и в будущем седан, получивший официальное имя Lada Vesta SW Cross и представленный летом 2017 года, мало чем отличается от концепта (см фото).

Изначально дата начала производства называлась 25 сентября 2016 года, старт продаж – осень 2016, и на Московском автосалоне слухи о переносе сроков подтвердились. В итоге производство началось в сентябре 2017 года, а начало продаж 26 октября. Цена на Lada Vesta Cross универсал от 755,5 тысяч рублей за базовую и пока единственную комплектацию Luxe. Полного привода нет как у универсала, так и у седана.

Фото Лада Веста Кросс

Универсал Lada Vesta Cross: цены и характеристики

Лада Веста Кросс Лада Веста Кросс Салон автомобиля Лада Веста Кросс Салон автомобиля Мотор Мотор Бортовой компьютер Мотор Бортовой компьютер Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс

Концепт универсала был официально продемонстрирован на московской выставке внедорожников в августе 2015 года. Чтобы превратить обыкновенный седан в Лада Веста Кросс, потребовалось проделать огромную работу, внедрив в модель около трехсот изменений. На официальном показе концепт-кара присутствовал главный дизайнер Автоваза и бывший владелец организации. Именно они проводили презентацию нового продукта.

Абсолютно новую Lada Vesta SW Cross Coupe 2021 впервые показали на фото. Универсал может превратиться в кроссовер

Автомобили, выпускаемые отечественным «АвтоВАЗом», пользуются серьезным спросом у российских покупателей, поскольку имеют доступную стоимость, приличное качество сборки и неплохой уровень оснащения. Особенно популярна модель Lada Vesta SW, которая выпускается с 2017 года в кузове универсал. Причем, помимо стандартной версии, данная модель имеет и кроссовое исполнение.

Универсал Lada Vesta SW Cross отличает от обычного универсала увеличенный клиренс, внешность с дополнительными внедорожными акцентами и максимальный уровень оснащения.

На данный момент «АвтоВАЗ» занимается тестированием рестайлинговой Lada Vesta, а также версии SW. Однако, по мнению, специалистов, руководство российского производителя могло бы вывести на рынок еще одну версию авто, которая была бы очень популярной у отечественных автолюбителей — Lada Vesta SW Cross Coupe 2021-2022.

Купейные версии кроссоверов сейчас пользуются небывалым спросом, и «АвтоВАЗ» вполне мог бы воспользоваться такой ситуацией, выпустив подобную модель. Наши дизайнеры решили предположить, каким именно мог бы оказаться отечественный универсал в купейном исполнении и создали несколько рендеров.

На сколько успешной оказалась новая Лада Веста Кросс седан?

В данный момент сложно говорить об успешности новой Лада Веста Кросс седан, так как с начала продаж прошло очень мало времени. Но из неофициальных источников есть информация, что покупатели не очень тепло восприняли новую Лада Веста Кросс.

Могу предположить, что покупатели не особо оценили вседорожный седан, так как для этих целей больше подходит универсал. Да и по сути Веста Кросс — это просто седан, но с увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью. А может с момента выпуска универсала прошло не так много времени. Можно гадать до бесконечности, а можно немного подождать и узнать из отчетов АвтоВАЗа, какой же все таки был старт продаж новой Лада Веста Кросс седан.

Внешний облик новинки Лада Веста Кросс и отличия от обычного седана и СВ Кросс

Новоиспеченный кроссовый экземпляр был представлен совсем недавно официальным представительством АвтоВАЗа. Автомобиль визуально ничем не отличается от концептуальной версии кросс-седана, продемонстрированной на Московской международной выставке автотранспорта в 2016 году.

Дизайн седана Lada Vesta Cross полностью повторяет образ обычной 4-дверной версии в сочетании с брутальным пластиковым обвесом, заимствованным от SW Cross. Узнаваемые икс-образные формы кузова и головной оптики уже стали визитной карточкой всего модельного ряда Веста. Обтекаемая линия крыши говорит о хороших динамических свойствах кузова вдобавок к которым прибавили еще и внедорожные способности.

Будут доступны цвета:

  • Марс;
  • Сердолик;
  • Ледниковый;
  • Ангкор;
  • Карфаген;
  • Блюз;
  • Фантом;
  • Плутон;
  • Черная жемчужина;
  • Платина.

На фото Лады Веста Кросс седан невооруженным взглядом видны значительные отличия авто от классической 4-дверки:

  • защитный антигравийный обвес из серого пластика по периметру всего кузова;
  • увеличенный до 203 мм дорожный просвет;
  • пластиковые накладки на передний и задний бампера цвета металлик;
  • раздвоенный патрубок выхлопной системы спортивного стиля;
  • защита силового агрегата пластиковым коробом;
  • стильные фирменные литые диски с колесами на 17 дюймов.

Габариты новой Весты Кросс седан сильно не изменились:

  • длина 4 410 мм;
  • ширина 1 785 мм;
  • высота 1 526 мм;
  • колесная база 2 635 мм.

Длина и ширина авто стали немного больше, чем у обычного седана за счет толщины пластиковой защиты кузова. Все эти первостепенные отличия и делают новинку первым внедорожным седаном на российском автомобильном рынке.

В отличие от универсала повышенной проходимости СВ Кросс, седан располагает менее удобным для дачников и садоводов багажником. В пятидверном исполнении Лада Веста СВ Кросс при сложенных задних сиденьях высота погрузки позволяет перевозить рассаду, крупную бытовую технику и другие нестандартные грузы.

Новый кузов

Для внедорожного универсала Лада Веста Кросс 2018 новый кузов означает не только лучшие грузопассажирские возможности. Главным достижением вседорожной версии является клиренс, составляющий внушительные 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычной Весты и сравним с показателем кроссовера Рено Дастер, дорожный просвет которого составляет 205 мм. Ёмкость багажника возросла до 575 (+95) литров, а при сложенных задних сиденьях объём загрузки под полку составляет 825 литров. Кроме того, организация багажного пространства выполнена по последней моде: имеются два органайзера, три сетки, боковые запираемый потайной бокс и вместительная ниша, рассчитанная на емкости до 5 литров, два плафона освещения и 12-вольтовая розетка. Все это оборудование входит в базовую комплектацию. На заднем диване нового кузова также есть изменения по сравнению с седаном. Запас пространства над головами задних пассажиров увеличен на 25 мм, добавлены: подогрев, подлокотник с 2-мя подстаканниками, розетка и USB-разъем.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Дизайнерские решения в салоне

Cедан Lada Vesta Cross

Продолжение икс-тематики можно увидеть повсеместно в интерьере Веста седан 2018 года выпуска. Серебристые линии-накладки на панели управления и на дверях напоминают водителю и пассажирам об эксклюзивном варианте исполнения седана Лада Веста Кросс. Необычная подсветка приборной панели создает неповторимую ауру дорогого авто более высокого класса. Стильная отделка сидений серым или оранжевым материалом в сочетании с перфорированной экокожей перекочевала от кроссового пятидверника.

На заметку!

При заказе модели исполнение салона может быть как ярким и броским, так и классическим в сдержанных тонах.

Для удобства и комфортного расположения локтя водителя предусмотрен специальный бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями. В боксе предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей, которые часто могут понадобиться водителю: ключи, очки, портмоне, визитница.

Дизайн

В передней части Лада Веста СВ Кросс-купе 2021-2022 изменений немного, но они настолько меняют облик отечественной модели так, что она выглядит как полноценный кроссовер — стильно, мощно и несколько агрессивно. Такого восприятия модели производителю удастся добиться, установив новую крышку капота с более покатым оформлением и выраженным мускулистым рельефом. Также изменится положение передних стоек, благодаря чему ветровое стекло получит меньший уклон. Наполнение головной оптики, учитывая то, что даже стандартную Лада Веста здесь ожидают изменения, будет светодиодным.

Сбоку автомобиль также выглядит очень привлекательно благодаря многочисленным доработкам. Прежде всего, кросс-купейная версия будет «обута» в мощные алюминиевые диски. На боковых крыльях отсутствуют ИКС-выштамповки, благодаря чему авто выглядит более солидно. Нижняя часть дверей получила эффектный рубленный рельеф, а линия остекления, благодаря корректировке формы кузова, станет другой. Изменения ожидают и боковые зеркала, а ниспадающая крыша лишится рейтингов.

Корма отечественного универсала также изменится. Вместо достаточно большой двери багажного отсека, Лада Веста СВ Кросс-купе 2021-2022 года получит короткую крышку багажника. Форма задних фонарей будет аналогична тем, которые установят на рестайлинговую версию стандартной Vesta. В нижней части заднего бампера разместят пластиковую вставку черного цвета. По всему периметру будет присутствовать дополнительный обвес, подчеркивающий внедорожное начало новинки.

Где будут изготавливать этот универсал

Сообщается, что завод ИжАвто будет ответственен за производство концепта, а в Тольятти будут продолжать производить комплектующие детали и силовые агрегаты. Автомобиль планируется выпускать в трех комплектациях: Люкс, комфорт и классик. Универсал Лада Веста Кросс уже проходит первые тестовые испытания. Видео тест драйва концепта ближе к его выпуску.

Салон новой Лада Веста Кросс

Внутренние решения у новой Лада Веста Кросс заимствованы от универсала Веста Кросс СВ. Здесь мы можем наблюдать как яркий фирменный салон, так и классический в спокойных тонах. Здесь можно также встретить отделку салона качественной перфорированной экокожей, что смотрится очень дорого и не менее практично в реальной жизни.

По сравнению с обычным седаном у новинки сразу с завода предусмотрен удобный подлокотник между передними сиденьями, на который во время езды можно положить локоть, а внутри можно разместить большое количество мелких вещей.

Силовая установка новой Лада Веста Кросс седан

В нашем варианте мы имеем два мотора и две коробки. Это 1.6 л и 1.8 л мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно, а также 5МКПП и 5АМТ (робот).

Двигатели Лада Веста СВ универсал 1.6 и 1.8 - в чем разница?

Старт производства и начало продаж

Ранее планировалось, что производство универсала должно начаться 25 сентября 2016 года, ровно через год после запуска седана. Весной 2016 года появилась информация о проблемах с поставщиками на заводе Лада Ижевск, в связи с этим начало производства Весты Кросс может сдвинуться на конец 2016 года, либо на начало 2017 года. В итоге на Московском автосалоне представители АвтоВАЗа заявили, серийное производство началось лишь 11 сентября 2017 года. Старт продаж ожидается 26 октября.

11 сентября окончательно стала известна как цена Лада Веста Кросс универсал так и комплектации и детальные технические характеристики.

О начале продаж полноприводной Весты Кросс 4х4 и будет ли она вообще пока ничего не известно.

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что производство модели в новом кузове уже началось, а дата выхода Лады Весты Кросс 2018 модельного года на российском рынке запланирована на ноябрь этого года. Универсалы прописались на ижевском заводе АвтоВАЗа. Самые нетерпеливые уже могут заказать новинку, оплатив депозит в размере 5 тысяч рублей, чтобы затем одними из первых приобрести долгожданную машину сразу после старта продаж. Тогда же станут известны и окончательные комплектации и цены. Столь долгий срок, прошедший с начала продаж седана, потребовался на модернизацию багажника (сетки, органайзеры и т.д.) и интерьера. Впоследствии улучшенный салон получат и четырехдверные модификации. Не за горами дата выхода на европейский рынок.

Комплектация новинки

Седан Lada Vesta Cross

Главной и ожидаемой новостью создателей авто является его укомплектованность минимальным набором систем безопасности уже в «базе», как и в остальных версиях модельного ряда:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • помощь при трогании машины на подъем (HSA);
  • курсовая устойчивость (ESC);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • активная помощь при пробуксовке колес (TCS);
  • система усиленного торможения (BAS);
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • автоматическое запирание дверей на скорости и другое.

С большой уверенностью можно сказать, что оснащаться 4-дверки повышенной проходимости будут богаче базовой версии. Если проводить сравнительный анализ с оснащением уже вышедшего в свет кроссового универсала, можно предположить, что седан Лада Веста Кросс будет иметь в своем арсенале большое количество полезных опций и возможностей.

Важно!

В оснащении очередной модели от ВАЗ отсутствует полный привод. Слухи о возможности внедрения на новенькие авто блокировки дифференциала пока так и остаются слухами.

Мотор седана Lada Vesta Cross

Настоящему бездорожью подвергать обновленную Ладу Веста не рекомендуется. Передний привод рассчитан лишь на преодоление небольших ям, грунтовых дорог с неровностями, гравийной насыпи. В городских условиях высокий клиренс сыграет на руку для тех, кто любит парковаться впритык к высоким бордюрам. Поцарапать бампер теперь не получится из-за расположенной на нем защитной накладки.

Линейка моторов ничем не будет отличаться от оснащения предыдущих моделей АвтоВАЗ. Также механическая коробка передач и упрощенный «робот» будут устанавливаться в паре как с базовым двигателем в 106 лошадиных сил, так и с топовым в 122 силы.

Сроки выхода в продажу

Когда в «АвтоВАЗе» могли бы вывести в продажу новый кросс-купе, не ясно. Сам производитель пока никаких заявлений о возможном выпуске подобной модели не делал. Однако учитывая тот факт, что компания, в соответствии с обязательствами по договору с Минпромторгом, должна представить в ближайшие несколько лет целый ряд новинок, исключать возможности появления подобной версии авто нельзя.

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в 4-х дверном кузове с выступающим багажником. Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные — покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Внешний вид внедорожника

Фото внешнего вида Лада Веста Кросс Концепт

Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт Лада Веста Кросс Концепт

Фото внешнего вида Лада Веста СВ Кросс

Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс Лада Веста СВ Кросс

Ориентировочные цены

Кроссовый 4-дверный авто будет представлять люксовую версию обычного седана. Значит и цена на новинку будет отличаться от установленной на базовый автомобиль. На сегодняшний день цена и комплектация Лада Веста кросс седан официально не представлены, но нетрудно догадаться, что ее стоимость должна превышать заявленную «минималку» обычной Весты как минимум на 100 тысяч рублей.

После несложных подсчетов можно предположить, что начальная цена на сверхпроходимый вариант уже знакомой всем Лады Веста может составить 670 тысяч рублей. Ориентируясь на предыдущие выпуски новых моделей ВАЗ, первые продажи автомобилей после их официальной презентации обычно начинаются через 2-3 месяца. За это время автоконцерн должен обеспечить новенькими экземплярами дилерские салоны, где можно купить Веста Кросс седан.

В лучшем случае первые «ласточки» появятся в продаже в автосалонах по предварительной записи не раньше середины лета. А в свободном доступе без очередей и лишней волокиты можно будет приобрести новинку осенью.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см клиренс (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, другие цвета;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые диски;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая мультимедиа система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Что находится внутри салона

Фото салона Лада Веста СВ Кросс

Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс Салон Лада Веста СВ Кросс

Фото багажника Лада Веста СВ Кросс

Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс Багажник Лада Веста СВ Кросс

В производстве Лада Веста Кросс концепт использовались, по заверениям разработчиков, только материалы самого высокого качества. Интерьер новинки полностью повторяет салон стандартного седана.

  • Передняя панель выполнена в своеобразной манере и дополнена интересными фрагментами, а также голубой подсветкой. Центральная консоль обладает ярким и притягательным дизайном, оснащена необходимым функционалом, поэтому водитель довольно легко и непринужденно справляется с управлением даже на скорости. Система климат-контроля перекочевала из стандартной версии.
  • Сидения универсала отличаются повышенным уровнем комфортабельности, который сохраняется на протяжении долгих поездок. Они изготовлены из высококачественного материала и оснащены достаточной боковой поддержкой. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Владельцы также отметят кожаную обивку руля, которая обеспечит достаточный комфорт при управлении транспортным средством.
  • Габариты и размеры Кросса, заявленные на демонстрации, позволяют говорить о просторности и большом комфорте сидящих сзади пассажиров. Боковые пластиковые вставки внутри салона, также как и обивка кресел, не будут отличаться по цвету от общей внешней гаммы. Сегодня еще не ясно, получит ли серийная продукция подпольное багажное отделение, рельсы и шторки, упрощающие работы с грузами.

Отзывы

Не уверен, что седан Lada Vesta Cross будет иметь большой спрос. Внушительный дорожный просвет это еще не повод покупать авто для поездок загород. Большие колеса предполагают более жесткую езду, а это будет утомлять во время пути по дороге не самого лучшего качества.

Олег, Барнаул

После презентации новинки в интернете появилось много отзывов и мнений о Весте седан. Не все в восторге от этой вариации на внедорожную легковушку. Такой тип кузова в сочетании с грубоватыми накладками на колесные арки и пороги выглядит нелепо. Сложно представить большой ажиотаж к этой машине.

Михаил, Челябинск

Красивый седан должен быть на низкопрофильной резине, с небольшим клиренсом и с изящными формами. Но в нашей стране это не практично. А вариант уже полюбившейся многим Лады Веста с надежной защитой от гравия, царапин, сколов и неровностей на дороге будет удачным выбором для тех, кому нужен недорогой семейный транспорт, на котором не страшно поехать на дачу.

Кристина, Тула

Возможен ли полный привод на Кросс

Надежды на установку 4х4 привода возникли уже летом 2015 года на выставке внедорожников в Москве. При поддержке западных производителей Renault или Nissan вполне вероятно внедрение такой идеи при создании новой модели. Официальной информации об установке полного привода на транспортное средство пока не поступало. Однако в апреле нынешнего года пришла новость о том, что производители принялись за разработку 4х4.

Одно можно сказать с уверенностью: первые выпуски Лада Веста Кросс будут на основе переднего привода. Модель с полноценной конструкцией трансмиссии, если и появится, то не раньше 2018 года, так как не является приоритетной в главном офисе тольяттинского автоконцерна. Старт продаж в России модели с передним приводом намечен на вторую половину нынешнего года.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Выводы

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

Что следует ждать в универсале

Исходя из того, что новая модель создается и испытывается на базе уже отлично зарекомендовавшего себя седана, новый универсал Лада Веста Кросс должен выйти с конвейера надежным и достаточно комфортабельным. Высокая цена и качественные комплектующие составляют основу отличного автомобильного продукта. При покупке концепта владелец будет удостоен следующих опций:

  • бортовой компьютер, без которого немыслима ни одна машина современности;
  • ABS+BAS – антиблокировочная тормозная система с «дотормаживателем» для экстренных случаев;
  • дополнение к ABS, называемая EBD и позволяющая управлять автомобилем постоянно;
  • универсал во всех трех комплектациях будет снабжен ЭРА-ГЛОНАСС, что позволит получать срочный сигнал службам ДПС при аварийных обстоятельствах;
  • внедрен электроусилитель руля;
  • подушки безопасности на водительском и переднем пассажирском сидении;
  • центральный замок, управляемый с дистанции, датчики парковки, сигнализация, дневные ходовые огни;
  • системы ESC, HAS, TCS;
  • будет включена возможность блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть;
  • электрические стеклоподъемники, роботизированный обогрев наружных зеркал, которые будут оснащены боковыми указателями поворота;
  • в концепт встроят мультимедиа с монохромным дисплеем (4,3) и всеми сопутствующими дополнениями.

Итоги

Универсал Lada Vesta Cross является отнюдь не тривиальной моделью отечественной автопромышленности. Он становится прямым конкурентом иностранных продуктов B и C класса, которым не уступает по многим параметрам. Оценивая спортивный и современный внешний облик автомобиля, можно уверенно говорить, что Лада Веста преображается.

Салон вслед за внешним видом также многогранно модифицировался и дарит владельцу небывалый уровень комфортабельности. Покупателей порадуют объем багажника, всевозможные системы торможения и ускорения, отличная безопасность, добротные характеристики двигателя и трансмиссии. Купить Лада Веста Кросс на территории РФ можно будет в конце 2017 года по цене около 800 000 рублей.
Новости АвтоВАЗа: началось производство универсала Lada Vesta SW Cross.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий