Содержание
- Горячая линия АвтоВАЗ (Лада), как написать в службу поддержки
- Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)
- Телефон горячей линии
- Какой телефон горячей линии АвтоВАЗ?
- Как написать в службу поддержки?
- Адреса на карте
- Социальные сети
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
Горячая линия АвтоВАЗ (Лада), как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия АвтоВАЗ, можно ли дозвониться в контакт центр производителя, как сообщить о проблеме иным путем, как подавать жалобы, и с какими проблемами смогут помочь разобраться специалисты техподдержки?
Горячая линия АвтоВАЗ (LADA)
Показать номер Добавить комментарий
Физическое лицо может задать вопрос, высказать собственное мнение, получить консультацию у менеджеров АО АвтоВАЗ. Для этого предусмотрена горячая линия и ряд других способов обратной вязи. Реакция сотрудников – до 24 часов, контакты не для претензий по закону «О защите прав потребителей».
Телефон горячей линии
Этот способ остается одним из самых популярных. Операторы колл-центра завода готовы ответить на вопросы круглосуточно в режиме 24/7. Бесплатный телефон головного офиса в Тольятти:
Звонки на этот номер на территории России доступны с мобильных и стационарных аппаратов.
Какой телефон горячей линии АвтоВАЗ?
Телефон горячей линии по-прежнему остается лидером по количество оставленных обращений. Позвонить в главный офис в Тольятти и уточнить нужную информацию, клиенты могут по единому справочному телефону — 8 800 700 52 32.
На номер с кодом 8800, звонки в России бесплатные со всех мобильных и стационарных устройств.
Как написать в службу поддержки?
Для обращения в поддержку подойдет форма «Задать вопрос»: https://www.lada.ru/feedback/message . Следуйте рекомендациям при написании сообщений.
Найти ответы и решение по многим проблемам возможно и без обращений в контакт-центр, достаточно ознакомиться с материалами, заявленными в подразделе « Часто задаваемые вопросы ».
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы представительств компании АвтоВАЗ можно посмотреть на Яндекс Картах.
Социальные сети
Обратите внимание на то, что производитель отвечает на комментарии в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/lada .
- Фейсбук: https://facebook.com/lada .
- Инстаграм: https://instagram.com/allnewlada .
- Твиттер: https://twitter.com/lada_russia .
- Youtube: https://www.youtube.com/lada .
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия предоставляет ответы по любым вопросам, единственное условие которого нужно придерживаться, это обращаться только по темам, связанным с работой производителя.
Контакт центр поможет в решении следующих ситуаций и ответит на вопросы:
- Информация о дилерах.
- Гарантия (условия, сроки).
- Лада Assistance.
- Консультация по действующим программам.
- Акции, скидки.
- Проблемы с машиной, работой тех. центров.
- Запись на тест-драйв и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники смогут помочь во всех ситуациях, но они должны относиться к работе компании. При этом клиенты обязаны предоставлять достоверные и подробные сведения, в противном случае, техподдержка попросту не сможет предоставить корректного ответа.
Не нужно обращаться по каким-то личным вопросам, темам, не связанным с деятельностью производителя.
Как написать жалобу?
Жалоба на дилера, представителей завода может быть сформирована несколькими способами:
- С помощью вкладки « Обратная связь » на сайте.
- По горячей линии — 8 800 700 52 32.
- В социальных сетях.
В любом случае, гражданам следует оставлять контакты для обратного звонка, чтобы специалисты могли выяснить подробности и разобраться в ситуации более детально.
Оставить жалобу можно и по электронной почте — prezident@vaz.ru. В качестве службы поддержки сообщения по этому адресу не обрабатываются, но на претензии или жалобы, ответ может быть предоставлен.
Другие способы связи
Официальный сайт является не основным средством обмена информацией в электронном поле. Завод, как производитель ориентированной техники на российский рынок, занимается активным продвижением своей продукции посредством социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/lada .
- Одноклассники — https://www.ok.ru/lada .
- Facebook — https://www.facebook.com/LADA .
- Instagram — https://www.instagram.com/allnewlada .
- Twitter — https://twitter.com/LADA_Russia .
- YouTube — https://www.youtube.com/lada .
Поэтому в популярных в России соц. сетях, служба поддержки позволяет пользователям просматривать последние новости, задавать вопросы и т.д.
Режим работы
Время работы call-центра круглосуточное, поэтому если столкнулись с какой проблемой и конфликтной ситуацией, обязательно оповещайте об этом сотрудников техподдержки.
ли со статьей или есть что добавить?