Лада калина коробка автомат цена

Содержание

АКПП Лада Калина

Не так давно была выпущена в продажу модель АвтоВАЗа Лада Калина, работающая на автоматической коробке передач.

В принципе, роботизированную коробку можно назвать модифицированным узлом. При этом стоит отметить, что данный вид трансмиссии устанавливается только на агрегаты с объемом в 1,6 литров и мощностью 98 л.с.

Лада Калина

Сколько в среднем стоит коробка передач на Ладу Калину?

Сколько в среднем стоит коробка передач на Ладу Калину?

Одним из важных агрегатов трансмиссии выступает коробка передач. В ходе естественного износа ее составляющих или из-за несвоевременного обслуживания она выходит из строя. Тогда приходится ее менять. В России для Лады Калины коробку передач можно взять за 5000-231000 рублей.

Коробка передач для «Калины»: нужно ли менять, какая подойдет, замена МКПП на АКПП

На «Калине» и «Гранте» использовалась кулисная МКПП 2180, которая впоследствии была основательно доработана и переделана под тросы. Новой модели дали индекс 2181. Переход на тросовую систему помог уменьшить уровень шума, повысить четкость включения передач, но коробка начала выть – частая болезнь этих автомобилей. Доработка была успешной, но первая ревизия не отличалась качеством, и в сторону АвтоВАЗа полетел шквал критики от недовольных владельцев.

какая коробка подойдет на калину

Опытные владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с неисправностями автомобиля, требующими вмешательства в конструкцию. Часто из строя выходит трансмиссия, и владелец задумывается, какая коробка подойдет на «Калину».

Достоинства и недостатки Лады Калины автомат

АКПП автомат Калина

В марте 2013 года дебютировал новый проект отечественного завода «АвтоВАЗ» — усовершенствованная модель Лада Калина. На этот раз автомобиль представлен в смелом оформлении как внешне, так и технически: появилась отличная коробка-автомат, значительно улучшились характеристики силовых агрегатов, подвеска, тормозная система и другие механизмы стали надежнее, мощнее.

Лада Калина автомат вывела предприятие «АвтоВАЗ» на новый уровень развития, продемонстрировав прекрасные возможности завода. Машина удивляет приятным внешним видом, достойным техническим оснащением, цены вполне демократичны.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА (АКПП) LADA KALINA 2194 2194 УНИВЕРСАЛ

Не так давно производители АвтоВАЗа выпустили улучшенную «Ладу-Калину» автомат. В принципе, роботизированная коробка – это и есть основной модифицированный узел. Подобной трансмиссией комплектуются только варианты с силовым агрегатом 1,6 литра, мощностью 98 «лошадок». В плане кузова выбор будет несколько шире: хэтчбек либо универсал. Рассмотрим особенности этой машины, ее характеристики, отзывы владельцев, а также поведение на дороге.

лада калина автомат

Особенности конструкции

В первую очередь, главной особенностью конструкции автоматической коробки передач являются ее увеличенные размеры. АКПП в Калине занимает больше места в отличие от механической коробки передач, и это заметно отразилось на дорожном просвете. Произошло его уменьшение на 20 мм.

Авто

Вторая особенность заключается в материале, из которого выполнен поддон. В данном случае он производится из алюминиевого сплава, и это можно отнести, скорее, к минусам конструкции.

Поддон

Многие знают, что алюминиевый поддон может лопнуть даже от малейшего механического воздействия, и мотор тут же останется без защиты. Поэтому большинство специалистов рекомендуют при покупке Лады Калины с АКПП как можно скорее заменить поддон на более прочную версию, например, стальной.

Характеристика и предназначение устройства

Коробка передач на Ладу Калину – это прибор, позволяющий машине двигаться с нужной скоростью. Изменяет крутящий момент, который передается от коленвала мотора ведущим колесам. КПП – сложный механизм. Конструкционно состоит из резервуара с маслом, корпуса и механизма передачи скорости. Работает в режиме постоянных нагрузок. Поэтому со временем отдельные элементы выходят из строя. Это делает невозможной работу автомобиля. О неисправности коробки передач говорит следующее:

  • Шумное переключение.
  • Запах гари.
  • Отсутствие реакции на переключение.
  • Самопроизвольное выключение.
  • Подтеки масла.

Почему приходится менять КПП на «Калине»

Чаще всего коробку меняют при ее неисправностях. Симптомы такие:

  • передачи переключаются с трудом или не переключаются вовсе;
  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • появляются посторонние звуки – вой, вибрации, толчки;
  • видны подтеки масла на корпусе трансмиссии.

На «Калине» и «Гранте» использовалась кулисная МКПП 2180, которая впоследствии была основательно доработана и переделана под тросы. Новой модели дали индекс 2181. Переход на тросовую систему помог уменьшить уровень шума, повысить четкость включения передач, но коробка начала выть – частая болезнь этих автомобилей. Доработка была успешной, но первая ревизия не отличалась качеством, и в сторону АвтоВАЗа полетел шквал критики от недовольных владельцев.

КПП «Лада Калина»

КПП «Лада Калина»

Когда компания учла все недостатки и вновь доработала продукт, вышла вторая партия. Качество основательно подтянули, но осадок остался. Главный недостаток механики на этих автомобилях – плохое качество металла, его обработка. Проверка изделий на дефекты делается из рук вон плохо. Часто коробки не выдерживают крутящий момент и ломаются; слизывает шестерни. Основная причина замены 2180 и 2181 – преждевременная поломка либо сильный износ при большом пробеге.

Японский «автомат» довольно надежный, потому проблем с ним нет. «Робот» АвтоВАЗ производит сам, но многие компоненты позаимствованы от известной фирмы ZF. К процессу проектирования подошли и другие компании, потому он получился недорогим и живучим.

Характеристика автомобиля

Параметры автомобиля

Начиная с 2000 года АвтоВАЗ переходит на более высокую ступень своей деятельности. Руководителями становятся активные, энергичные, предприимчивые люди, полные новых планов и проектов. В 2007 году в продажу выходит Лада Калина первого поколения, которая стала рубежным этапом в работе завода. Позади осталась излишняя отечественная простота, характерная для СССР, но неприемлемая для новой России. Чтобы продукция предприятия полностью соответствовала сильно изменившимся требованиям и стандартам, была проведена мощная перестройка всего рабочего процесса: отстроены дополнительные корпуса, закуплено современное оборудование как отечественного, так и западного производства, персонал прошел переподготовку. Сегодня учебные мероприятия входят в основной план деятельности завода.

Однако первое поколение Калины оказалось не совсем удачным: наблюдались многочисленные недоработки технического плана. Но вместе с этим Лада обладала привлекательной внешностью, которая равняла ее с аналогами — Фольксвагеном и Рено. Плюсов и минусов было поровну. Руководство решило не отказываться от идеи и продолжило работу над проектом.

В марте 2013 года появилась обновленная, модернизированная, полностью переработанная версия — уже второе поколение Лады. Инженеры учли недовольства водителей относительно первого варианта машины, внесли серьезные коррективы по всем вопросам, немало потрудились над внешностью, чтобы она приобрела динамичные черты. Кроме того, Лада получила новую трансмиссию и коробку-автомат.

Автомобиль стал гораздо устойчивее и надежнее, безопаснее и практичнее, о чем свидетельствуют положительные отзывы владельцев Лады Калины второго поколения.

Характерные особенности

Перед приобретением «Лады-Калины» автомат не забудьте ознакомиться с нюансами ее конструкции. Во-первых, по причине разной конфигурации основного узла механической и роботизированной трансмиссии, АКПП будет занимать намного больше места. Это отразилось на дорожном просвете, который уменьшился на 20 мм, по сравнению с аналогом на привычной «механике». Во-вторых, на рассматриваемой модификации поддон не из стали, а из алюминиевого сплава. При ударе о неровность дороги деталь из стали просто поцарапается или получит небольшую вмятину.

Алюминиевый поддон может лопнуть даже от незначительного механического воздействия, вследствие чего мотор останется без защиты. Кроме того, при существенном ударе двигатель может повредиться сразу же. После покупки рассматриваемого авто специалисты настоятельно рекомендуют заменить поддон на более прочную версию. Затратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки.

Характеристики и параметры АКПП

На автомобиль Лада Калина устанавливают АКПП от японского производителя. Компания, которая занимается производством автоматических коробок передач, называется Джатко, и у такого агрегата есть свои плюсы и минусы.

АКПП Лада Калина

Так, стоит рассмотреть несколько основных параметров:

  • Показатель разгона. В случае робота произошло уменьшение данного показателя, однако разница заметна не так сильно, и поэтому недостатком подобные изменения назвать можно с сомнением.
  • Расход топлива. У автомата расход топлива составляет 7,8 литра на 1000 км. Если же сравнивать автоматику с механикой, то во втором случае расход будет равен 7 литрам на 100 км. Таким образом, стоит сделать вывод о том, что АКПП не экономит топливо.

Если говорить о расходе топлива, то данный показатель всего лишь условная цифра. Большинство владельцев Калины говорят о том, что реальный расход топлива превышает 7,8 литров.

Расход топлива

Как правило, средний расход по городу составляет 9,5-10,5 литров на 100 км, а с включенным кондиционером 11-12 литров. Что касается трассы, то здесь при средней скорости в 100 км/ч показатель расхода топлива составляет 7-8 литров.

Однако, исходя из приведенных выше примеров, не стоит делать поспешные выводы, что роботизированная коробка автомат практически не актуальна и неэффективна. В качестве аргумента может выступить тот момент, что при использовании механической коробки передач требуется постоянно прикладывать усилия для нажатия на педаль сцепления и переключения необходимой передачи. В свою очередь, АКПП позволяет этого избежать, что значительно уравнивает стартовый разгон.

Факторы, определяющие на цену

Стоимость КПП для Лады Калины варьируется в широких пределах. Уровень цены на такую деталь определяется влиянием следующих факторов:

  1. Вид по принципу работы.
  2. Особенности в конструкционном плане.
  3. Оригинальность.
  4. Техническое состояние.
  5. Фирма-производитель.
  6. Необходимость доставки.
  7. Регион совершения покупки.
  8. Наличие скидки.

Что необходимо учитывать при выборе коробки

При подборе новой трансмиссии существует ряд нюансов, которые нужно учитывать. Среди них форма, размер, крутящий момент и другое. Но подобрать можно практически любую от переднеприводной «Лады».

Форма и размеры

Все переднеприводные автомобили «Лада» похожи между собой. МКПП 2108 появилась еще на моделях 2108, 2109 и 21099. Впоследствии перекочевала в 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 в слегка доработанном виде под разные нужды. На «Приору» попала доработанная коробка от «десятки». «Калина» и «Гранта» сильно похожи на «девятку» своим устройством, потому размеры и форма идентичные. «Автомат» и «робот» специально разрабатывались под эти автомобили, потому тут аналогично. Подойдет любая.

Допустимый крутящий момент

Крутящий момент «Калины» около 120-148 Нм, у «восьмерки» 79-186 Нм. Трансмиссия 2108-2112 была рассчитана на более высокий крутящий момент. Начиная с 2113 до «Калины» и «Гранты» момент упал, и коробка стала немного слабее.

Двигатели у «Лады» довольно неплохие, и овощем назвать эту машину явно нельзя. Но коробка – ее слабое звено. Если машина используется агрессивно, лучше ставить коробку от «девятки». Она крепче, но шума будет больше. Если используете машину в щадящем режиме – можно ставить любую, лишь бы по цене подходила.

Разновидности детали

Выделяют четыре типа коробок передач:

  • Механическая. Это многоступенчатый цилиндрический редуктор. Передачи переключаются вручную.
  • Автоматическая. Рабочим элементом выступают наборы шестеренок планетарной передачи. Переключение осуществляется благодаря компьютеру. Такая КПП более удобная в применении, в сравнении с механикой, но при этом дороже стоит и приводит к увеличению расхода горючего.
  • Роботизированная. Это механическая коробка с двумя валами и сцеплением, управление которым осуществляет компьютер. Характеризуется высоким КПД. Способствует оптимальной работе двигателя. Повышает комфортность езды.
  • Вариаторная. Это КПП без ступеней. Обеспечивает плавное изменение крутящего момента. Что способствует плавности хода. Имеет высокий КПД за счет отсутствия шестерней и дополнительных механизмов.

Механические коробки, в свою очередь, подразделяются на:

  • 4-, 5-, 6-ступенчатые.
  • Трех- и двухвальные.

Можно взять КПП для такой Лады Калины:

  • 2194.
  • 1117.
  • 1119.
  • Sport.
  • 1118.

По состоянию можно взять деталь новую и бывшую в эксплуатации.

В зависимости от фирмы-изготовителя существуют такие КПП для Лады Калины:

  • Оригинальные.
  • Неоригинальные.

По месту приобретения деталь может быть:

  1. Взятой на авторынке.
  2. Купленной в местном магазине автозапчастей.
  3. Заказанной в интернет-компании.
  4. Приобретенной у автовладельца по объявлению.
  5. Взятой в пункте разборки транспортных средств.

Какая коробка подойдет для «Калины»

Коробка от 2109 подойдет на «Калину». Со «Спутников» брать рекомендуется, если автомобиль эксплуатируется в жестком режиме. Она гораздо надежнее, хоть и громче. КПП от 2110 подойдет на «Калину» тоже. Конкретно по трансмиссии «Калина» ближе к «десятке», чем к «девятке».

Гидроавтомат «Жатко»

Четырехступенчатый японский «автомат» Jatco JF414E получился довольно удачным и надежным. Он был разработан незадолго до выхода «Калины» и «Гранты» и делался, учитывая их конструкцию. Вопреки распространенным мнениям, этот «автомат» новый, а не позаимствован с «Тойот» прошлого века. Сейчас он стоит на многих современных «Ниссанах».

Гидроавтомат «Жатко»

Машина с «автоматом» стоит чуть дороже и также дороже обходится в эксплуатации по причине обслуживания коробки. Замену масла и фильтров нужно производить чаще, а при 200 тысячах пробега потребуется капитальный ремонт. Цена эксплуатации – одно из ключевых отличий «Калины» АКПП от «Калины» МКПП.

Главное в этом «автомате» – живучесть. Эту коробку можно спокойно поставить на «Калину».

«Робот», как и «автомат», получился очень годным. По цене практически не отличается от механики, но превосходит ее по надежности, уровню шума и комфорту. Для города, особенно Москвы с ее пробками – неплохой вариант.

коробка передач АМТ

Коробка передач АМТ

При проектировании некоторые части были позаимствованы у компании ZF, а коробку тестировали с инженерами «Порше», как и на «восьмерке» в восьмидесятые годы. Владельцы «Калин» с роботизированной коробкой отзываются о ней тепло.

МКПП 2108-2181

КПП, используемая еще с «восьмерки», за все время существования подвергалась различным доработкам, но сильных изменений в конструкции не наблюдается. Она предназначена под больший крутящий момент и за счет этого крепче.

МКПП 2108-2181

КПП от «десятки» подходит к «Калине», но могут возникнуть некоторые сложности при установке. Диаметр сцепления на Kalina больше, потому, когда будете ставить коробку с «десятки» на «Калину», придется менять и корзину сцепления. Так что подойдет любая КПП начиная с 2108 по 2115. На «Гранте» и «Калине» сначала устанавливалась КПП 2180, а потом доработанная версия – 2181. Они тоже прекрасно встанут.

Если вы столкнулись с необходимостью замены КПП на «Калине», присмотритесь ко всем типам трансмиссий – коробкам «номерных» 2108-2115, «Приоры», «Гранты». Подходит как старая МКПП 2180, так и новая 2181. Если хотите комфорта – ставьте роботизированную коробку или «автомат». В случае с «автоматом» обслуживание будет немного дороже.

Из-за небольших различий в конструкции может потребоваться доработка при установке новой КПП. Если не обладаете должным опытом, местом и оборудованием – обратитесь в сервис. Замена коробки на «Калину» стоит недорого, а опыт у автослесарей в этом деле обширный.

Технические параметры

Под капотом установлен один из трех бензиновых двигателей объемом в 1,6 л и мощностью в 87, 96 и 106 л. с. Моторы характеризуются надежностью, относительной экономичностью и экологичностью. Двигатели собраны из качественных деталей, что увеличивает срок службы.

Параметры двигателя средние. Минимальная скорость — 169 км/ч, максимальная — всего 179 км/ч. Разгон до сотни тяжелый — от 11,6 до 13,8 с.

Моторы Калины агрегатируются с передним приводом и двумя видами трансмиссии:

  • стандартной механикой в 5 ступеней;
  • новой АКПП.

Трансмиссия разрабатывалась еще с начала 2012-го. Понадобилось два года, чтобы инженеры создали эффективную систему. Узел механической коробки стал значительно надежнее, процесс переключения скоростей — мягче и легче, при необходимости быстро поменять скорость и разогнаться до максимальной хруста не наблюдается. Помимо механики, предлагается и АКПП, она комплектуется с 98-сильным мотором. Над новой трансмиссией большей частью работали японцы, точнее — дочерняя компания «Ниссана» Jatco.

Двигатель автомобиля

Инженеры АвтоВАЗа оптимизировали японский агрегат под российские дороги. Преимуществом новой коробки-автомат стала хорошая управляемость, экономия топлива, простота эксплуатации, надежность и эстетичный вид. По рабочим качествам АКПП напоминает механику, сила разгона зависит от степени нажатия на педаль. Есть здесь и новаторские решения. Например, если нужно проехать по серпантину сочинских горных дорог, то такая функция, как возможность отключения высшей передачи, станет очень удобной. Имеется режим «кик-даун», для которого предусмотрена специальная педаль газа.

Есть режимы, контролирующие процесс движения и блокирующие переключение выше второй передачи, что просто необходимо в экстремальных условиях вождения. Если нужно сэкономить топливо, то так называемая виртуальная передача АКПП позволит двигаться в более экономном режиме. Продумана здесь и система защиты.

Случается, что водитель теряет бдительность и может перепутать положение высшей передачи D и заднего хода R. При скорости в 140 км/ч такая ошибка могла бы стать роковой, но не на Калине-автомат. Никаких коллапсов не произойдет.

Режим заднего хода переключится только после полной остановки автомобиля. Срок службы АКПП впечатляющий, масло желательно менять каждые 60000-65000 км пробега, так гласит инструкция.

Для Калины-автомат второго поколения были разработаны новые сайлентблоки, амортизаторы и пружины. Благодаря умелой инженерной работе значительно повысились информативность руля, надежность тормозной системы и жесткость подвески, которая стала менее капризной к трудностям пути.

Проблемы, которые могут возникнуть при использовании АКПП

Прежде всего, необходимо отметить, что каждые 80 тыс. км пробега необходимо заменять масло, обслуживающее работоспособность элементов двигателя и коробки передач.

Также рекомендуется выполнять капитальный ремонт роботизированной коробки передач после того, как автомобиль пройдет примерно 250-300 тыс. км.

Если же относиться к эксплуатации транспортного средства халатно, не выполняя регулярный осмотр элементов автомобиля и своевременную замену жидкостей, деталей или устройств, это может привести к быстрому выходу из строя АКПП. В результате подобного отношения быстро перегорят фрикционы и выйдет из строя гидроблок, отвечающий за работоспособность коробки. Таким образом, дальнейшая работа станет невозможной.

Примерные цены

Новую коробку передач на Ладу Калину в России можно приобрести за 16000-231000 рублей. В таблице представлены цены на разные виды таких деталей.

Номер запчасти Производитель Тип Для какой Лады подходит Цена в рублях
11190-1700012-00 АвтоВАЗ механическая 1118 16000
21800-1700014-77 АвтоВАЗ механическая Kalina Sport 35000
E3104675v АвтоВАЗ механическая 1117, 1118, 1119 45365
21902170001500 Jatco автоматическая 1117-1119, 2194 230300
GF 414 Jatco автоматическая Калина 2 128750

Jatco GF 414, цена — 128 750 руб.Jatco GF 414 (автомат), цена — 128 750 руб.

Бывшую в использовании коробку передач можно взять за 5000-20000 рублей. Примерная стоимость б/у КПП для Лады Калины представлена в таблице ниже.

Номер запчасти Производитель Вид КПП Для какой Лады подходит Техническое состояние Цена в рублях
21101701205 АвтоВАЗ механическая 1117-1119 нужен ремонт 5820
21902170001500 Nissan автоматическая 1117-1119, 2194, Кросс хорошее 10000
21810-1700014-00 АвтоВАЗ механическая 1118 отличное 20000
11170170001110 АвтоВАЗ механическая Калина 1 требуется незначительный ремонт 6000

АвтоВАЗ 21810-1700014-00 (механика), цена 15 000-30 000 руб. за б/уАвтоВАЗ 21810-1700014-00 (механика), цена 15 000-30 000 руб. за б/у

Если нужна доставка устройства, тогда придется заплатить еще около 250-600 рублей в зависимости от транспортных расходов и тарифов компании.

Плюсы и минусы автоматической трансмиссии

Разберемся подробнее в достоинствах и возможных недостатках автоматической коробки передач новой Калины.

Плюсы АКПП на Калину:

  • легкость в эксплуатации;
  • хорошая управляемость;
  • экономия бензина;
  • наличие различных рабочих режимов;
  • хорошая динамика.

  • высокая цена и, как следствие, дорогостоящий ремонт;
  • невозможность завести автомобиль в неисправном состоянии (тогда как при механике можно завести толканием);
  • быстрый износ некоторые деталей;
  • необходимость чаще менять масло и масляные фильтры;
  • большая чувствительность к качеству масла.

Современные автоматические коробки передач практически не отличаются от механики по рабочим качествам, а в чем-то даже лучше их. Однако они не подходят для водителей, не представляющих дороги без экстремального, скоростного вождения.

Купить Ладу Калину автомат можно в любом автосалоне России и даже по интернету. Цены зависят от комплектации. В среднем стоимость новой Лады Калины с автоматической коробкой передач составляет 327000-335000 руб.

Как осуществить ремонт или замену АКПП

Ремонт АКПП в случае возникновения поломки возможен, но рекомендуется прибегать к нему только с помощью настоящих профессионалов. Ремонт или замену роботизированной коробки передач выполняют многие станции технического обслуживания, и при этом они предлагают два варианта возможного ремонта агрегата.

Рекомендации по выбору

Сегодня продается немало коробок передач, подходящих для Лады Калины. Чтобы покупка стала удачной, необходимо придерживаться ряда советов.

Установка Акпп На Калину —

Вес репутации: 11 LIKVIDATOR станет известным достаточно скоро. Re: Установка АКПП в Челябинске. Коробка автомат может быть установлена, как на Калина с кузовом Хэтчбек, так и на универсал. Из-за разной конструкции коробки передач, при установке, акпп будет занимать немного больше места, тем самым, уменьшив клиренс автомобиля на 2 см.

Установка Акпп На Калину В Краснодаре

Хочу переделать Ладу Калину на автомат. Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 9.

Установка Акпп На Калину В Москве

КПП АВТОМАТ НА ВАЗ 2110-12, ПРИОРА, КАЛИНА. ТОЛЬКО У НАС УСТАНОВКА АКПП В КРЕДИТ! Покупать новую машину смысла нет. Так же в инете видел как на первую калину втыкают автомат. Видео по установке АКПП на автомобиль Лада Калина. Подготовка двигателя к установке новой коробки начинается с удаления ставших ненужными кронштейнов крепления трансмиссии к кузову: совсем скоро вместо них будут установлены новые кронштейны. Скажу сразу: я не тролль. Слышал, что на родине Вазов занимаются установкой (переделкой) АКПП в Вазы.

Установка Акпп На Калину Своими Руками

АКПП на ВАЗ 2110 — статья про установку вариатора на ВАЗ 2112. XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива&nbsp. Нажмите, чтобы прочитать текст полностью. Установка АКПП на Калину. Ремонт автоматической коробки передач Лада Калина 2 от Jatco. Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений. Ремонт автоматической коробки передач Лада Калина 2 от Jatco Установка АКПП обратно, на место и подключение необходимых соединений.

I, https: //vk. com/greegarage. Atrai 3. 31. Corolla NZE 1. G,0. 0г. в., Santa Fe New,V6,4 WD,0. TLC 1. 50,1. 2г. в., KIA Sportage,4 WD,1. Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 9. I, https: //vk. com/greegarage. Atrai 3. 31. Похожие темы.

GLex. 38rus в разделе Гараж. Ответов: 5. 6. Последнее сообщение: 0. Belvedor в разделе Чита.

Ответов: 1. 10. Последнее сообщение: 1. Хабаровск. Ответов: 8. Последнее сообщение: 2.

Ответов: 9. 7. Последнее сообщение: 1. Forester- Ufa в разделе Гараж. Ответов: 3. 2. Последнее сообщение: 2.

Замена своими руками

При необходимости можно осуществить замену автоматической коробки передач своими руками. Для этого потребуется запастись необходимыми инструментами, а также приобрести новое коробку передач.

Последовательность действий при самостоятельной замене представлена ниже:

  • В первую очередь потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора и полностью открыть капот.
  • Далее последует демонтаж крышки масляной горловины. Помимо этого, необходимо изъятие поврежденной коробки передач, ослабление фиксирующего хомута и отключение подключенных к ней датчиков. Также потребуется отсоединить шланг впускной трубы.

АКПП Лада Калина

  • Окончательным действием станет замена АКПП посредством монтажа агрегата на место того, который был демонтирован. Дополнительно на поверхность коробки передач наносится смазка для увеличения срока работы входящих в конструкции деталей, и передняя часть автомобиля собирается заново в обратном порядке.

Как правило, стоимость ремонта АКПП в Ладе Калина зависит от того, какой тип работ будет проведен: частичный или капитальный. Несомненно, ремонтировать коробку передач выгоднее, так как новая КПП или б/у стоит немалых денежных средств.

Таким образом, стоимость АКПП, бывшей в употреблении, варьируется в пределах от 30000 до 50000 рублей (с учетом дальности доставки и т.д.). Цена на новую АКПП для Лады Калина колеблется в диапазоне 70000-90000 рублей.

«Лада-Калина» автомат: тест-драйв

Ощущения водителя при эксплуатации данного авто будут во многом зависеть от того, с какой машины человек пересаживается. Если это ВАЗовская «механика» – будут позитивные эмоции только от того, что ему не нужно будет дергать рычаг переключения. Кроме того, его не будет нервировать повизгивание шестеренок, которое на «автомате» меньше в силу оптимизированных роботом процессов.

Не смутит водителя и отсутствие позиций «паркинг» и «драйв». Авто , алгоритм включения двигателя несложный. Несмотря на отсутствие противоотката, особых проблем это не представит, поскольку на отечественной «механике» его также нет. Зато пользователю, который привык к иностранной машине с классической АКПП, все эти моменты особой радости не принесут.

Замена проводки

Еще одна проблема, которая может привести к ремонту АКПП, — это возникновение неисправностей в проводке. Среди наиболее распространенных причин возникновения таких неисправностей можно отметить:

  • Окисление контактов.
  • Нарушение изоляции проводов в результате их повреждения.
  • Разрыв проводов или соединительных хомутов.

В любом случае, все причины исправляются довольно-таки легко, особенно если своевременно определяется место и степень поломки. В основном ремонтом занимаются профессионалы, способные организовать безопасную работу с электрическими проводами. Попытка устранить причину, вызвавшую поломку, самостоятельно, при отсутствии надлежащих знаний, может только усугубить ситуацию и привести к возникновению неисправности какого-либо устройства, датчика или целой системы.

Продолжаем сравнивать АМТ и АКПП

Выбирая, что лучше для «Лады-Калины» – автомат или робот, стоит отметить, что версия АМТ на пять диапазонов показала себя одной из наиболее удачных модификаций. Робот функционирует деликатнее, чем большинство японских или французских аналогов. Однако особенности конструкции влияют на заметность переключений скоростей, что наиболее ощущается при активном ускорении.

В сравнительных заездах на тестовых испытаниях было о «Калина» была немного быстрее модели с «автоматом». Правда, разрыв этот составил всего 0,2 десятых секунды, при этом разгон на АКПП был плавнее и приятнее по ощущениям. Момент включения передачи на «Ладе-Калине» автомат несколько смазаннее, что связано с наличием масла, работающего в трансформаторе. На АМТ такая система просто не предусмотрена.

Интересные наблюдения

Одной из особенностей рассматриваемого тест-драйва, является то, что за руль модификации с АМТ посадили девушку, которая до этого ездила на «автомате». Она заметила сразу несколько отличий, а именно:

  • «Робот» отличается резкостью на старте.
  • Он более шумный.
  • Отсутствует режим «ползущей» передачи.

лада калина универсал автомат

Стоит также отметить моменты переключений, неудобство которых можно обнаружить только при максимальном ускорении и спурте. Поскольку 99% водителей не имеют такой манеры езды, да она и нужна только при тестировании, на это можно спокойно закрыть глаза.

Как ведет себя АКПП?

Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ. Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов. Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ. Во-вторых, это полностью импортный узел. Тем не менее стоит он дороже, при монтаже требует дополнительной охладительной системы и оригинальные приводы колес. Для сравнения: АМТ почти на 80% состоит из отечественных деталей. В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей.

Основная проблема автоматической коробки Jatco – это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения. В аналогичных условиях машина с АМТ расходует порядка 8,5 л/100 км.

лада калина автомат расход топлива

Лада Калина 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)

Лада Калина автомат – это реальность. АВТОВАЗ наконец-то смог начать серийно выпускать автомобили с автоматической коробкой передач и первой ласточкой стала Гранта. На старую Калину автомат ставить не стали, так как была запланирована серьезная модернизация, а вот LADA Kalina 2 свою модификацию с «автоматом» получила. Лада Калина автомат

Конечно, Лада Калина 2 автомат будет только в версии «Люкс» и это не удивительно. Ранее была озвучена информация, что именно версия «Люкс» будет выпускаться одной из первых, а это значит, что уже летом потенциальные покупатели смогут прицениться к Kalina с автоматической коробкой передач «АКПП».

центральная консоль Калины 2

Новый автомобиль позиционируется как средство передвижения для молодежи и женщин. Последний факт и заставил компанию АВТОВАЗ задуматься о серийном производстве Калин со столь удобной АКПП. Разрабатывать собственную коробку для отечественного автомобиля было бы утопией, так как опыта в этом слишком мало. Выбор пал на коробку передач от компании JATCO – это дочерняя фирма компании Nissan.

Коробка передач от компании JATCO хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях, в том числе на Гранте и Nissan Tilda. И хотя назвать ее новой нельзя, она вполне подходит для отечественного автомобиля, как по качеству, так и по цене.

Подробности об автомате Калины

АКПП для нового вазовского автомобиля имеет 4 передачи и 6 режимов:

  • 1 — езда исключительно только на первой передаче
  • 2 — езда на первой/второй передачах
  • D — полное автоматическое переключение передач
  • N — нейтральное положение АКПП
  • R — задний ход
  • P — режим парковки

Лада Калина 2 с автоматической коробкой передач (АКПП)

Цена Лады Калины 2 с автоматом

Люксовая Калина 2 с автоматической коробкой передач будет стоить около 450 000 рублей. Весьма существенная сумма, но за эти деньги покупатель получит отечественный автомобиль с весьма богатой комплектацией.

Испытания на трассе

Проверялся также универсал «Лада-Калина» автомат непосредственно на трассе. Водитель сбросил показания и поехал по дороге, где проводились указанные выше испытания. Теперь он пробовал выжать максимум, обгонял всех, кого получалось, тормозил резко перед медленно едущими машинами, снова резко включал газ. После таких перепадов на финише по расходу топлива получилась цифра 8,5 л на 100 километров пути. При абсолютно идентичном поведении машины с «роботом» аналогичный показатель составил рекордные 5,8 л/100 км.

Стоит отметить, что особой разницы по цене на ТО между разными трансмиссиями не наблюдается. Зато она заметна при обслуживании 8-ми и 16-ти клапанного силового агрегата. На втором варианте первое ТО вообще не требуется, так как нет необходимости в регулировке клапанов.

Еще один момент, который нужно отметить при тестировании «Калины» на автоматической коробке – торможение мотором. Испытывались оба автомобиля (АМТ и АКПП). Для затяжных спусков на «Джатко» предусмотрены фиксированные 2 и 1 передача. А вот на подъездах к обледеневшим перекресткам пришлось изрядно помучиться, прежде чем найти нужный режим, да и то, благодаря «АБС» «ЕБД» и прочим «примочкам».

На АКПП попасть в фиксированные передачи в указанной ситуации – не самое приятное испытание для нервной системы водителя. На роботизированной коробке передач все намного проще – нужно просто перевести рычаг в «мануал», затем качнуть его пару раз, и машина уже едет на второй, а не на четвертой скорости.

лада калина автомат тест драйв

На тесте у редакции сайта «За рулем» новая Lada Kalina с автоматом — журнал За рулем

С каким нетерпением мы ждали обновления этой модели, предвкушая новый уровень комфорта и качества отечественного автомобиля. Казалось, еще немного, и «наши» будут не хуже иномарок. Свершилось! И чтобы рассмотреть новичка со всех ракурсов, мы решили провести примерку сразу под нескольких человек из редакции.

DSC_1491

Каждому на знакомство был отведен один день. Все мы очень разные — и по возрасту, и по опыту, и особенно — по характеру. Поэтому каждый увидел в машине что-то свое. Из этих «пазлов» сложилась картинка. Итак, встречайте: новая Lada Kalina с «автоматом».

Елена Алексеева, редактор новостной службы «За рулем.РФ»

Сошедшая с рекламы

Должна сказать, что к продукции АВТОВАЗа я отношусь с большой симпатией, ведь это автомобили, на которых ездит половина наших сограждан, в особенности в глубинке. И что бы там ни говорили снобы, модели Lada до сих пор занимают верхние строчки продаж, хотя бюджетные иномарки уже дышат им в затылок. Сумеет ли отечественный автопром удержаться на плаву? Попытаюсь ответить на этот вопрос. У нашего подопытного 14-дюймовые диски, нет парктроника и системы курсовой устойчивости. В остальном все возможные для этой модели средства комфорта налицо: климатическая система, мультимедиа с тачскрином, центральный замок, атермальные стекла, обогрев передних сидений, складывающееся раздельное заднее сиденье, электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал и ветрового стекла и т.д.

Сажусь за руль, завожу машину. Урчание мотора приятно убаюкивает, посторонних шумов пока не слышно. Что касается салона — все нравится: мягкая обивка сидений, современный дизайн панели приборов, удобные кресла. Руль регулируется только по высоте, но держу в уме, что это «бюджет», для которого «вылет» — излишество, да и отрегулировать положение пары руль-сиденье удается вполне сносно. Выезжаю со стоянки, баранка удобная, только вот чересчур гладкая — скользит в руках.

«Автомат», установленный в машине, старого типа — 4-ступенчатый Jatco, впрочем, многократно проверенный и надежный. Он чуть задумчивый, при ускорении чувствуются провалы, но они заранее просчитываются и при привыкании проблем не составляют. В целом, работает коробка неплохо. Двигатель довольно резвый, несмотря на то, что и не самый мощный в семействе. Агрегатировать с АКП автовазовцам удалось пока только этот 98-сильный 16-клапанник, унаследованный от Priora, но в дальнейшем и для 106-сильного мотора будет доступна автоматическая коробка. К подвеске претензий также нет — она с легкостью проглатывает неровности дороги.

Упс! Неожиданно загорается лампочка «чек енджин». Машина при этом ведет себя как ни в чем не бывало. Звоню на сервис. Отвечают, что это обычный глю

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий