Лада калина хэтчбек 2007 цена

Лада Калина хэтчбек

Лада Калина хэтчбек 2008 год.

Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.

Лада Калина хэтчбек: технические характеристики модели. Длина лада калина хэтчбек

Калина хэтчбек 2007 характеристики

Модификации Lada Kalina 1119

Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.

Лада Калина хэтчбек вид спередиЛада Калина хэтчбек вид сзадиЛада Калина хэтчбек передняя панельЛада Калина хэтчбек задние сиденья

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал

Руководство по Калина хэтчбекMANUAL

Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале

Форум о Lada Kalina hatchbackFORUM

Немало полезной информации выложено на форуме владельцев данной модели

Информация о Kalina хэтчбекARTICLE

Все слабые места автомобиля хорошо описаны в материалах журнала За Рулем

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер)

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер)

«Лада-Калина» хэтчбек: габариты, описание, тюнинг, фото

Габариты хэтчбека «Лада-Калина» позволяют отнести автомобиль ко второй группе малой категории. Выпуск транспортного средства начался еще в 2008 году. Модель разработана на базе седана, обладает практически идентичными параметрами технического плана. Основные изменения коснулись непосредственно кузовной части, задний отсек которой представляет собой комбинацию универсала и седана. Машина не оснащается отдельным багажником, имеет несколько сглаженные черты и размеры.

Выгодное автоИмеет спортивный дизайнТехнические характеристики

Багажные отсеки Калины

Лада Калина универсал второй генерации обладает неплохим преимуществом, выражающимся в возможности быстрой и легкой трансформации багажного отсека до значительно большей вместимости. В стандартном состоянии запас полезного пространства этой кузовной версии составляет 355 литров, что в сравнении с хэтчбеком выглядит достойно, ведь объем багажника последнего достигает только 240 литров. В универсальной вариации разработчикам удалось весьма грамотно распланировать багажный отсек, не взирая на скромные габаритные параметры кузова.



Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119

Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.

Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.

В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.

1.6-литровый 8-клапанник с индексом ВАЗ 11183 – наиболее слабый двигатель в линейке. Невысоким ресурсом здесь обладают датчики и термостат, часто случаются течи масла. Но многие владельцы любят его за то, что при обрыве ремня обычно он не гнет клапана.

1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.

1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 – самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.

Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.

В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.

Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.

Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.

Экстерьер

По конфигурации и габаритам хэтчбека «Лада-Калина» ее кузов причисляется к пятидверной модификации, поскольку в салон легко можно попасть через багажный отсек. Длина транспортного средства не изменилась, составила 4,04 метра, а ширина уменьшилась до 1,7 м при высоте 1,5 м.

Невзирая на незначительные отличия, рассматриваемая машина получила неизмененную базу колес. Спереди данный показатель равняется 1,43 метра, сзади – 1,41 м. В этом исполнении автомобиль обладает увеличенной грузоподъемностью, при этом дорожный просвет не изменился (16 сантиметров).



Сравнение моделей

Все познается в сравнении. Так что теперь давайте проведем некоторые параллели. Если говорить об автомобилях нового поколения, то следует сказать, что объем багажника Лада Калина хэтчбек имеет не такие большие габариты, как хотелось бы автовладельцам.

Более вместительным является универсал — здесь производители действительно постарались с позиции вмещающего ресурса багажного отсека.

Если говорить конкретнее об объеме багажника Калина хэтчбек, стоит подчеркнуть, что здесь показатель равняется 240 л. Но надо понимать, что этот параметр рассчитывают до места установки полки. Если будет необходимо, данный элемент можно демонтировать своими руками.

Не устраивают такие цифры? В этом случае можно просто сложить задние сиденья в Ладе Калине хетчбэк. Благодаря этому объем багажного отделения увеличится до 550 л.

В результате вполне ясно, что автовладелец, ставящий цель приобрести машину с вместительным багажником (из линейки Калины), должен остановить свой выбор на Калине в кузове универсал, потому как в хэтчбеке он маленький. И если вы планируете использовать хэтчбек для частых выездов на природу или транспортировать какие-то вещи на свой приусадебный участок, то лучше забыть об этом варианте и взять универсал.

Еще надо отметить, что багажник Калины 2-го поколения больше, чем у ВАЗ 1-й модификации. При сложенных сидениях он дает возможность вместить около 670 л самого различного груза.

Хотите побольше узнать о версии хэтчбек? Потому что не можете выбрать между этим вариантом и универсалом? Понимаем. И поможем в этом.

Представьте такую ситуацию. Вы собрались в один прекрасный погожий денек на дачу. Причем поклажи у вас — хоть отбавляй. Сможет ли хэтчбек справиться с поставленной задачей? Берем в руки рулетку и начинаем делать замеры. В результате этого получаем следующие показатели:

  • ширина задней двери (между задними арками самое узкое место) составила порядка 9 см;
  • высота задней двери вышла на уровень 82 см;
  • глубина (от края багажного отделения до сидушек откинутых задних сидений) фиксируется на отметке 128 см;
  • глубина до панели приборов оказалась на уровне 220 см.

Итак, делаем незамысловатые подсчеты и убеждаемся в том, что объем багажного отделения составил порядка 1 м³, что, соответственно, равняется 1000 л. Кстати, в книжке написано, что данная цифра равняется 550, но это считается только до высоты полки, а мы-то с вами собирались грузить до потолка.

Информация получена. Выводы делайте сами, уважаемые автовладельцы.

Внутреннее оснащение и параметр грузоподъемности

Интерьер хэтчбека «Лада-Калина» (фото ниже) практически не претерпел изменений. Заднее сиденье получило обновленные крепления, которые позволяют быстро демонтировать диван, существенно увеличив багажный отсек (от 350 до 650 литров). Показатели грузоподъемности при такой вместительности багажника впечатляют. Предельно допустимая масса с учетом шофера и четырех пассажиров составляет 0,5 тонны. Кроме того, автомобиль в состоянии транспортировать на фаркопе прицеп, масса которого не превышает 0,9 т. На дополнительном устройстве должен оборудоваться тормозной узел. При его отсутствии допустимая масса снижается в два раза.

Такие высокие показатели по грузоподъемности обеспечиваются благодаря конструкции подвески. Машина оборудуется независимой фронтальной системой с пружинами и амортизаторами. Сзади — конфигурация оси полузависимой разновидности, центральная часть зафиксирована наглухо на кузове, колеса перемещаются по высоте независимо между собой.

Подведем итоги

Немаловажным моментом, заслуживающим отдельного внимания, является ценовая политика производителя. Это позволяет рассматриваемому здесь универсалу завоевывать симпатии со стороны многочисленной категории покупателей. Данный автомобиль обладает сбалансированным набором потребительских качеств, среди которых такой важный и практичный показатель, как вместимость багажного раздела. Правильный подход производителя – залог успеваемости модели или ее конкретной модификации на рыночном пространстве.

Калиновского багажника мне пока хватает за глаза и он меня за 4 месяца не разочаровал, сравниваю я его конечно с моей бывшей ваз 2111, которой я владел довольно длительный период времени и в которой очень часто перевозил то, что по всем законам физики ну никак не должно было убраться в этот автомобиль.

Да на 2111 багажник больше и более вместительный, объемом 430/775л, на калине 350/650. Дополнено:
оказывается автоваз указывает объемы в литрах до полок, если грузить до потолка то в 2111 максимальный объем 1215 л. а в калине получается 1 м³ 1000 л.
Без сложенных спинок длина на 2111 — 1015мм на калине 785мм, разница

22 см. Если спинки сложить то на 2111 1605мм, а на калине 1430мм. Разница уже меньше,

17 см. Если сравнить ширину багажника где арки 2111

1007мм, на калине

950мм, из-за разницы 5 см, слона в 2111 все равно не запихать. Максимальный поперечный размер на калине

1500мм. Грузоподъемность калина — 435 кг, ваз 2111 — 500 кг.

В общем я к чему, 1,5 тонны ни в 11, ни в калину лучше не запихивать, для этого есть газели ;)) А вот если я возил на 11 часто разный груз в повседневной жизни, с дачи на дачу, с деревни в деревню, что-то для ремонта, для дома мебель всякую, так я этот же груз вожу с легкостью и на калине, разницы я абсолютно никакой не заметил, недавно вон кровать с матрасом из икеи привез…

Силовой агрегат

Несмотря на особенности габаритов хэтчбека «Лада-Калина», с начала выпуска все модификации оборудовались бензиновым мотором. Ниже приведены его основные характеристики:

  • количество цилиндров – 4 штуки;
  • объем – 1,6 л;
  • число клапанов – 8 или 16;
  • минимальный параметр мощности на восьми клапанах в агрегации с пятирежимной коробкой передач – 87 л.с;
  • оборотистость – 3800 вращений в минуту;
  • номинальная мощность «движка» с 16 клапанами – 98 л. с.;
  • наибольший показатель в лошадиных силах выдавала 16-клапанная версия в паре с пятиступенчатой механической КПП (106 л. с.).

Тюнинг хэтчбека «Лада-Калина»

Модернизацию автомобиля некоторые владельцы предпочитают начинать с кузовной части. Здесь ключевую роль играет нанесение нового лакокрасочного покрытия. Его наносят полностью или частями. Дополнительно выделить машину в транспортном потоке позволит оригинальная расцветка, а также монтаж различных бамперов и накладок. Второй вариант – оклейка транспортного средства специальной виниловой пленкой.

Тюнинг подвески проводят с учетом потребностей владельца. Оптимальным вариантом считается монтаж регулируемого узла. Корректировка может выполняться механическим или пневматическим способом. Во втором случае потребуется приложить больше усилий в финансовом и конструкционном плане.

Двигатель

Независимо от размеров хэтчбека «Лада-Калина», модернизация мотора проводится стандартными методами:

  • выполняют расточку впускных каналов ГБЦ, что позволяет увеличить наполняемость цилиндров воздушно-топливным составом, позитивно отображаясь на мощности силового агрегата;
  • стандартные форсунки заменяют аналогами с повышенной производительностью, обеспечивая одинаковое поступление горючего на всех рабочих режимах;
  • вместо стандартного впускного коллектора монтируют укороченный элемент, дающий возможность оптимизировать работу впускной системы на высоких оборотах;
  • устанавливают фильтрующий воздушный элемент с нулевым сопротивлением, понижая воздушное сопротивление с одновременным улучшением наполняемости цилиндров рабочей смесью;
  • понижают диаметр клапанной ножки у тарелки, что способствует наращиванию пропускной способности топлива;
  • штатный выхлопной узел меняют прямоточным приспособлением, улучшая отвод газов из камер сгорания с повышением параметров мощности;
  • проводят настройку электронного блока в специализированных сервисах.

Система тормозов

В цену новой «Лады-Калины» не входит оснащение дисковыми тормозами. Для эффективности работы указанного узла эту процедуру проводят самостоятельно или на СТО. На штатной версии рассматриваемого авто, цена которого стартует от 600 тысяч рублей, монтируются задние барабаны и передние диски. Модернизировать систему позволяет монтаж всех четырех дисковых аналогов. Имея минимальные навыки и инструменты, манипуляцию несложно проделать самостоятельно.

Заводские модификации отечественного автомобиля оснащаются не самыми качественными колесами. Обновить их не составит особого труда. Литые элементы существенно преображают внешний облик транспортного средства. Улучшить сцепление с дорогой, а также снизить длину тормозного пути можно при помощи монтажа хорошей резины.

Каковы габариты автомобиля Лада Калина

Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.

Особенности багажников

Отделения для груза автомашин Лада Kalina имеют некоторые особенности. Их необходимо учитывать автомобилистам, которые выбирают комплектацию для конкретных условий перевозки:

  1. Увеличение грузовместимости за счет сложенных задних пассажирских сидений у Лады происходит значительно проще и быстрее, чем у подобных авто в этом классе.
  2. Крышка багажного отделения поднимается на 60 см выше, чем на моделях аналогичных классов. Это достаточно удобно при частых погрузках-разгрузках Kalina.
  3. Возможна установка дополнительного нестандартного бокса на крышу для перевозки вещей. Грузоподъемность Калины увеличивается на 40 %, если использовать легкие багажники на крышу, состоящие только из поперечин и основного блока.

Значение габаритов

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

Седан Хетчбэк Универсал Кросс Спорт
Длина, мм 4040 3850 4040 4104 3943
Ширина, мм 1700 1700 1700 1700 1700
Высота 1500 1500 1500 1560 1450
Вес 1098 1098 1128 1125 1150
База 2476 2476 2476 2476 2476
Клиренс 160 160 145-160 183 150

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

Ценовой бонус от производителя

Многие автовладельцы (поклонники автовазовских «детищ») по праву считают, что Лада Калина в версии универсал — это практически лучший бюджетный автомобиль в своем секторе. Причем не только благодаря вместительному багажнику. Данная версия может похвастаться еще и неплохим внешним видом, то есть примененными дизайнерскими решениями.

А еще — доступным ценником. Действительно, АвтоВАЗ предложил достойные прайсы в отношении данной модели. Так что она является на сегодняшний день одной из самых «народных» версий автомобилей.

Важна и такая деталь. Объем багажника Лады Калины 2 в кузове универсал составляет уже 361 л, а при сложенных задних сидениях — все 670 л, что совсем неплохо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий