Лада гранта спорт 2018 года фото

Содержание

Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta

Лада Гранта 2018-2019

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Лада Гранта Спорт 2018 — 2019 – цена, фото, характеристики и отзывы владельцев

Фото гранта спорт 2018 года в синем цвете

Впервые, спорт версия Лады Гранты была представлена отечественному автолюбителю в 2011 году. Здесь АвтоВАЗ не просчитался — практика выпуска автомобилей подобной категории с успехом применяется у крупных зарубежных автопроизводителей. Начиналось все с выпуска гоночного экземпляра Granta Sport WTCC который спроектировали специально для участия в гоночных состязаниях. Эта версия спорткара оснащалась мотором мощностью 240 лошадиных сил который работал в паре с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач. Сегодня мы поговорим о серийной версии Лада Гранта Спорт, которая массово сходит с конвейера и доступна широкой категории потребителей.

Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове (+комплектации и цены с фото)

Автомобили Лада Гранта в салоне дилера стоят в ряд

Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.

Дата выхода

Нынешнее поколение Гранты, включающее исполнения лифтбэк и седан, сходят с конвейера уже около семи лет. Старт производства рестайлинговой модели состоялся 14 августа 2018 года. Официальная презентация состоится на Московском автосалоне в конце августа 2018 года. После этого объявят цены и начнутся продажи. Фото новой Гранты рассекретили уже в середине июля 2018 года.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.

lada-granta-2019-1

Фото Лада Гранта седан рестайлинг

lada-granta-2019-2

Корма Granta sedan

lada-granta-2019-3

Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.

lada-granta-2019-4

Хэтчбек Лада Гранта

lada-granta-2019-5

lada-granta-2019-6

Лифтбек Лада Гранта

lada-granta-2019-7

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).

lada-granta-2019-8

Универсал

lada-granta-2019-9

Содержание:

  1. Внешний вид
    1. Фото экстерьера
    1. Двигатель
    2. Подвеска
    3. Тормоза

    фото гранты спорт в черном цвете

    Особенности внешнего дизайна

    Отшлифовывает архитектуру главный дизайнер концерна Стив Маттин – родоначальник нынешнего Х-стиля АвтоВАЗа. Логика подсказывает, что в новом кузове Гранты найдут применение элементы от Vesta и X-RAY. Выложенные в сети тизеры Лада Гранта 2018 года и фото формата 3D дают представление о нововведениях фасадной и задней части, придавшие налет агрессивности:

    • Бампер с ярко выраженной «Х» структурой;
    • Увеличенная по высоте радиаторная решетка;
    • Удлиненная форма задних фонарей улучшила оптические характеристики светодиодов – четкость, градацию восприятия светосигналов.

    По поводу боковых деталей – останется горизонтальные молдинги или произойдет изменение кузовного дизайна в направлении «Х» образа – информация недоступна. Тайна новой «фигуры» лидера продаж отечественного автопрома оберегается строго. Блогеры и средства массовой информации не размещали ни официальных заявлений, ни малейшего намека на рассматриваемые варианты. Точно известно только одно – руководство компании намерено сохранить в 2018 году «народную» стоимость новой Лада Гранта, а кардинальная модернизация корпуса приведет к удорожанию.

    Совет: представленным в интернете компьютерным картинкам, выдаваемым за скрытое фото, доверять нельзя. Фантазии свободных дизайнеров безграничны и вряд ли совпадут с будущим экстерьером.

    Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе

    Фото внешнего вида обновленной версии Лада Гранта 2018 модельного года

    Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения.

    По традиции, АвтоВАЗ не спешит расставаться со старыми моторами тридцатилетней давности.

    Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

    Двигатели

    Поэтому на бюджетник продолжат устанавливать четыре типа двигателей в зависимости от цены и комплектации:

      Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.

    Модифицированный двигатель с облегченной поршневой группой под открытым капотом в Лада Гранта 2018 модельного года

    Более мощная модификация предыдущего двигателя, на которой обрыв ремня «влетает в копеечку».

    Инжекторный шестнадцати клапанный двигатель для Лада Гранта 2018 года выпуска

    Силовой агрегат с 16-клапанной головкой блока цилиндров.

    Модернизированный приоровский двигатель под капотом автомобиля Лада Гранта 2018

    Усовершенствованный двигатель мощностью 106 лошадиных сил.

    Трансмиссия

    Что касается коробок передач, то и здесь все по-старому.

    • Нам предлагают механическую пятиступенчатую тольяттинскую коробку , а альтернативой ей служит ниссановский робот на четыре диапазона в паре с 106-сильным мотором.
    • Редко можно встретить АКПП , которую прикручивают к 98-сильному мотору.

    Для восьмиклапанника и 106-сильного мотора доступна только 5-ступенчатая МКПП.

    Лада Гранта Спорт

    Фото с разных ракурсов автомобиля Лада Гранта 2018 в спортивном исполнении

    Спортивная версия Гранты.

    Иногда в продаже проскакивает Лада Гранта Спорт, которая отличается внешними элементами, подвеской с газонаполненными амортизаторами и форсированным до 118 лошадей приоровским двигателем.

    Цена Гранты Спорт на начало 2018 года составила примерно 580 000 рублей.

    Дизайн нового кузова

    Российский автопроизводитель стремился создать современную машину. Что изменилось в Гранте лифтбек в новом кузове, а что осталось неизменным:

    1. Несмотря на устаревшую оптику без диодных устройств авто выглядит стильно.
    2. В бампере есть выемки, на которых установлены противотуманные фары (только для дорогой комплектации).
    3. Экстерьер нового кузова простой, отсутствуют сложные поверхности.
    4. Цветовая гамма бампера дорогой версии соответствует цвету кузова. Нижняя его часть оснащена небольшим воздухозаборником.
    5. Сзади автомобиль Гранта оформлен большими фонарями. Дверь багажного отделения с выемками, которые визуально продолжают установленные фонари.

    Размеры заднего бампера сильно отличаются от переднего. При этом Гранта в новом кузове имеет небольшие колесные арки.

    Рейсталинговая-Гранта-Спорт

    Со стороны машина выглядит надежной. За ее обслуживание не нужно много платить, поскольку Гранта выпускается отечественным производителем. Все необходимые запчасти можно купить по низкой цене.

    Изменения в экстерьере

    АвтоВАЗ поспешил рассекретить внешний вид и фото обновленной Лада Гранта еще до запланированной на последние числа августа премьеры седана в рамках проведения московского автосалона.

    Самое главное, что ожидает новую Гранту 2018 – появление фирменного дизайнерского решения в Х-стилистике, знакомой нам по нынешней Vesta. Модель получила кардинально переработанную переднюю часть: с более крупной радиаторной решеткой, новым бампером и иной головной оптикой.

    Повторители поворотов отныне нашли свое постоянное место на корпусах зеркал заднего вида. Как видно на фото, бока кузова, к сожалению, лишены Х-образных выштамповок, присутствующих у Весты. Доработке подверглись задние фонари и бампер: раньше в нижней части присутствовало место под крепление госномера, теперь же место под него отведено на крышке багажника. Благодаря внесению подобных изменений удалось визуально сократить «массу» кормы новой Гранты. Также линейка получила новые оригинальные колесные диски.

    Новая и старая Лада Гранта на одном фото
    Новая и старая Лада Гранта на одном фото

    Какой будет машина в плане технического оснащения, особой информации производитель не приводит. В настоящее время модель производится с несколькими модификациями 1.6-литрового силового агрегата: 87-, 98-, 106- и 114-сильными. Последняя предназначена для использования в спортивном варианте Гранты. Пару всем этим моторам составляет четырехступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая трансмиссия.

    Также не сообщается о цене обновленной Лада Гранта 2018 года – такие сведения, а также данные о возможных комплектациях, появятся после премьеры машины на ММАС-2018. Сегодня седаны дилеры предлагают по цене от 410 тыс. рублей, а «заряженное» исполнение обойдется на 155 тыс. рублей дороже.

    Новшества в интерьере

    В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.

    lada-granta-2019-10

    Новая передняя панель Lada Granta

    lada-granta-2019-11

    На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

    lada-granta-2019-12

    lada-granta-2019-13

    Внешний вид

    Фото гранта спорт 2018 года в синем цвете

    В ярко синем цвете

    Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

    На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

    Фото экстерьера

    В белом цветеВид спередиФото задней части

    Эргономика интерьера

    Скромность бюджетного модельного ряда Granta подчеркивает строгий салон в пластике и ткани нейтральной цветовой гаммы. Политика Николя Мора по локализации поставщиков из российского сегмента положительно отражается на качестве применяемых материалов:

    • Устойчивость текстиля к биологическим, химико-физическим воздействиям (класс интенсивной эксплуатации) – легкость очистки, слабые истираемость и засаливаемость;
    • Мягкость полимеров, соблюдение заданных геометрических параметров – гарантия отсутствия скрипа, дребезжания.

    Техническое обновление затрагивает пассажирские и водительские кресла:

    • Конструкции анатомической формы;
    • Учтен диапазон человеческого роста;
    • Упругие сиденья.

    Проскальзывают сведения об улучшении комфорта подголовников, но достоверные источники умалчивают об этом.

    Объем багажника, по-прежнему, будет радовать пользователей вместительностью: 440 л (760 со сложенным задним диваном); имеет лифтбек до 520 л. Измениться ли дизайн его крышки неизвестно.

    Модификации и опции

    После рестайлинга Лада Гранта представлена в новом кузове. Автомобиль доступен в четырех версиях – седан, универсал, лифтбек и пятидверный хэтчбек. Обзор всех вариантов позволит понять, какую лучше выбрать комплектацию и чем они отличаются друг от друга.

    В настоящее время неизвестно, сохранится ли в Лада Гранта модельное разнообразие комплектаций, которое сегодня предлагает АвтоВАЗ.

    Известно, что производитель предполагает расширить список возможностей. Топовые комплектации будут оснащены следующими опциями:

    • круиз-контролем;
    • противотуманками;
    • электростеклоподъемниками;
    • задним парктроником;
    • однозонным климат-контролем;
    • датчиками дождя и освещения.

    На заметку!

    Иммобилайзером («обездвиживателем») называют электроприбор, предназначенный для предотвращения несанкционированного пользования автомобилем.

    Спортивная снаружи и не мене — внутри

    Рычаг коробки перемены передач и рулевое колесо теперь обтянуты весьма качественным кожзамом, на консоли появился семидюймовый сенсорный (!) дисплей, передние стеклоподъемники получают электропривод «уже в базе».
    К слову, Lada Granta Спорт 2018 года по своей стоимости сопоставима с автомобилем «не спорт», но в спецификации «Люкс». Впрочем, и в предыдущем поколении версия Granta Cпорт дешевой никогда не была.

    Lada Granta Sport 2018 — салон

    Лада Гранта Спорт 2018 — салон/фронт

    Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый мотор, форсированный до 120 лошадей и 160 Нм, против «бывших» 145-ти. Этот силовой агрегат был спроектирован на основе серийного мотора с индексом ВАЗ 21126 — весьма производительный мотор.
    Помимо прочего, на данной версии были установлены тормозные комплектующие от AP-Racing с передними дисковыми 4-поршневыми вентилируемыми тормозами на 200 мм и задними 135-миллиметровыми 2-поршневыми — также дисковыми.

    Lada Granta Sport

    Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, однако спроектирована также «по-спортивному».

    Фейслифтинг, комплектации и цены

    Чудес от бюджетного автомобиля за триста тысяч никто не ждал, никто их и не получил.

    Визуально новая Гранта все же несколько отличается от прошлогодней модели за счёт слегка изменённого переднего бампера, выштамповки на боковинах и изменённых задних фонарей. Об эстетической ценности таких изменений судить сложно, а сравнивать их даже с корейскими бюджетниками или новыми китайцами, несколько нелепо.

    Тем не менее в Тольятти стараются не буксовать на отметке 2000 года и предложили для недорогой Гранты ряд комплектаций.

    Комплектация Стандарт, 400 000 рублей

    Рычаг переключения механической коробки передач в салоне автомобиля Лада Гранта

    В бюджетной комплектации доступна только механическая коробка передач.

    Самая простая Гранта в таком исполнении получит только восьмерочный восьмиклапанный мотор мощностью 81 или 87 сил и пятиступенчатую механику с тросовым приводом.

    За такие деньги в салоне нет практически никаких допов, все скромно и просто. Нет даже радио . Единственное, что напоминает о том, что на дворе не прошлый век — руль с подушкой безопасности. Иммобилайзер и система ABS входят в базовый набор.

    На комплектацию Стандарт без вариантов установят стальные штампованные диски диаметром 13 дюймов, а бампера в цвет кузова покрасят только за доплату в 13 тысяч рублей. И это уже будет комплектация Стандарт Плюс.

    Комплектация Классик, от 450 000 рублей

    При том же богатстве оснащения, что и базовая, Классик ставят на 14-дюймовые колеса, устанавливают радиоточку с двумя динамиками и бортовой компьютер (скорее, маршрутный).

    За доплату машина будет укомплектована 106-сильным мотором и 4-диапазонным гидроавтоматом (Рено-Ниссан). Кроме этого, можно дозаказать подушку безопасности для переднего пассажира и кондиционер.

    Комплектация Комфорт, от 470 000 рублей

    Рычаг автоматической коробки передач и подстаканнике внутри автомобиля Лада Гранта 2018

    Комплектация «Комфорт» может оснащаться автоматической коробкой передач.

    В этом варианте можно выбрать один из двух моторов — от базовой машины в 87 сил и от Приоры в комплекте с АКПП.

    За машину с автоматом просят не менее 535 тысяч. Пассажир получает козырёк с зеркалом, а водитель подогрев сиденья. Есть возможность заказать систему обогрева ветрового стекла, в таком варианте Гранта с АКПП и 106-сильным мотором потянет на 570 000 рублей .

    Комплектация Люкс, от 530 тысяч

    Кстати, цены здесь указаны на Гранту в кузове седан. Машина в кузове лифтбек будет стоить минимум на 30 тысяч дороже.

    Варианты моторов для люксовой Гранты все те же, как и варианты КПП. Комплектация отличается от остальных перламутровой окраской, переносной пепельницей, центральным замком и электроприводом передних стеклоподъемников плюс электропривод зеркал заднего вида. За доплату установят двухзонный климат-контроль, датчики света, дождя и задний парктроник.

    В 2018 году появился новый мультимедийный пакет , в который входит 7-дюймовый цветной монитор, четыре динамика и магнитола. Самая дорогая Гранта в полном фарше обойдётся горячему поклоннику тольяттинского ретро примерно в 620 000 рублей.

    Что нового в интерьере?

    Рестайлинговая Гранта начнет комплектоваться новой приборной панелью, но каких-либо существенных изменений в техническом оснащении, помимо новых вариантов дополнительных опций, не ожидается. К примеру, в прошлом году сообщалось, что впервые для моделей Лада новая Granta начнет оснащаться фирменным вазовским комплексом удаленного мониторинга, благодаря которому посредством смартфона можно будет осуществлять пуск двигателя, включать свет фар, управлять открытием дверей, а также отслеживать состояние машины, включая значение заряда батареи, уровня топлива, пробега и пр.

    Комплектации и цены Лада Гранта 2021 года

    Авто представлено 4-мя вариантами кузова и 4-мя комплектациями с пакетами опций Standard, Classic, Comfort и Luxe. Всего покупателям представлено 56 конфигурационных решений Lada Granta 2021 г.

    Седан

    1. Standard. Базовая модификация оснащена стальными 14’’ дисками, «галогенками», теплозащитным остеклением, обогревом заднего стекла. Салон имеет тканевую обивку и подушки безопасности. Есть система ЭРА-ГЛОНАСС, салонный фильтр и электрическая розетка. Авто также снабжено полноразмерной запаской. Стоимость — от 444900 рублей.
    2. Classic. Этот вариант оснащен электроусилителем руля, регулируемым рулем, передними электростеклоподъемниками и бортовым компьютером. Стоимость: 480500 рублей.
    3. Comfort. Автомобили этой модификации дополнительно оснащены электрозеркалами с обогревом, подогревом передних сидений, подушкой безопасности для пассажира переднего сиденья. Стоимость: от 526500 до 596500 рублей (в зависимости от типа коробки передач и других характеристик).
    4. Club. Здесь стоят легкосплавные 15-дюймовые диски. Авто оснащено электроподогревом ветрового стекла и задним парктроником. Стоимость: от 543900 до 613900 рублей.
    5. Luxe и Luxe Prestige. Это самые дорогостоящие модификации. Люксовые версии оснащены передними противотуманками, дистанционным ключом, задними электростеклоподъемниками, сигнализацией, круиз- и климат-контролем. Стоимость: от 564800 до 623800 рублей.

    Drive Active

    Автомобиль в новой «полуспортивной» комплектации Drive Active представлен в комплектации Comfort.

    Стоимость зависит от коробки передач:

    • механика — 629900 рублей;
    • автомат — 654900 рублей.

    Лифтбек

    Лифтбек представлен всеми вариантами комплектаций — от Standard до Luxe Prestige. Стоимость — от 461900 до 638800 рублей. Все версии можно приобрести как с механияеской, так и с автоматической коробкой передач.

    На заметку!

    Парктроник — это парковочный радар (Parking sensor, представляющий систему датчиков с электронной системой оповещения. Позволяет водителю выполнять маневры в ограниченном пространстве — это крайне удобно во время парковки.

    Универсал

    Лада Гранта с кузовом Универсал также представлена в самых разных комплектациях. Есть возможность купить автомобиль с механикой или автоматом в комплектациях от Standard до Luxe Prestige ценой от 471900 до 648800 рублей. У Универсала Standard и Classic только механическая КПП.

    Хэтчбек

    Авто Хетчбэк выпустят во всех возможных комплектациях. Стоимость: от 461900 до 638800 рублей. У Хетчбэка Standard и Classic только механическая КПП.

    Granta Cross

    Granta Cross можно приобрести в трех вариантах комплектации: Classic, Comfort и Luxe. Причем классика представлена только с механической КПП. Стоимость: от 559900 до 622900 рублей.

    Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

    Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

    • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
    • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
    • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

    «Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

    Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

    «Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

    В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

    Фото и обзор салона

    Фото центрально панели обновленной гранты спорт 2018

    Салон Гранты Sport 2018-2019 по сути представляет собой улучшенную комплектацию стокового автомобиля (Luxe). Впрочем, без обновлений здесь не обошлось: обшивка рулевого колеса и рычага КПП. Они обшиты кожей и окантованы прострочкой красного цвета, выглядит очень стильно. Центральная консоль все так же имеет 2 коллектора вентиляции прикрытые крышками-регуляторами воздушного потока. По центру располагается экран мультимедийной системы с несколькими клавишами управления, а чуть ниже — кнопки управления системой кондиционирования и соответствующие ручки регулировки. На центральный экран помимо основной информации выводится информация с маршрутного компьютера.

    Передние сиденья с боковой поддержкой

    Дисплей мультимедийной системы сенсорный и очень качественный — присутствует даже имитация обратной связи. Кресла переднего ряда Лады Гранты Спорт приобрели более агрессивный вид, имеют боковую поддержку и оснащены функцией подогрева (для использования в холодное время года). Красная строчка, ставшая неотъемлемой частью дизайна интерьера, присутствует еще и в оформлении сидений и ручника. Ремни безопасности обзавелись собственными фиксаторами с возможностью регулировки, чего, к сожалению, нет на стоковой Гранте.

    Задний ряд сидений

    Боковые панели обтянуты кожзаменителем хорошего качества. Салон автомобиля оснащается креплениями ISOFIX и имеет функцию блокировки задних дверей, что увеличивает уровень безопасности и позволяет без особых проблем комфортно путешествовать даже с маленькими детьми. Сиденье заднего ряда раскладкой (40×60) дает возможность рационально использовать пространство салона. Объем багажного отделения в штатном положении составляет 520 литров и может увеличиваться за счет салона (придется сложить сиденья заднего ряда).

    Фото багажника

    Преимущества

    В 2016 г. АвтоВАЗ представил разработанное для машин среднего ценового сегмента телеметрическую систему для контроля местонахождения авто, препятствия угону, улучшения пользовательских функций. Особенности новаторского устройства – выполнять на расстоянии следующие действия:

    • проверить замки дверей;
    • отпереть багажник;
    • открыть, закрыть автомобиль;
    • управлять запуском, остановкой двигателя непосредственно и с помощью таймера;
    • подать звуковой, зрительный сигнал, если обновленная Lada Granta находится в пределах 200-300 м;
    • включить обогрев, кондиционирование салона;
    • показать на карте точку нахождения;
    • передать сообщение при внешнем воздействии;
    • провести диагностику.

    Полезный механизм будет доступен люксовой комплектации.

    Что в итоге и какие перспективы

    Автомобиль Лада Гранта 2018 года с открытыми дверями и крышкой багажника

    Автомобиль останется достаточно просторным и выдержанным в нейтральных цветовых тонах.

    Как видим, Волжский автозавод не слишком балует своих поклонников новинками и обновлениями.

    Зато за 400 базовых тысяч мы можем купить Гранту для перемещения из точки А в точку Б, дёшево (но часто) менять расходники и заправлять примерно 6–8 литров каждых 100 километров. Конечно, особого удовольствия от вождения и комфорта мы не ощутим, при этом за такие деньги мы сможем позволить себе или ту же Калину с Приорой, или базового китайца.

    Переплатив 140 тысяч будет возможность получить новенький Логан или Датсун OnDo, но эти автомобили фактически собраны из одного комплекта запасных частей. При этом Гранта выигрывает объёмом багажника (в версии лифтбек) и просторным салоном, но проигрывает качеством сборки, 155-миллиметровым клиренсом и допотопными моторами. Удачного всем правильного выбора нового авто и ровных дорог!

    Судьба Калины

    Как только новую Ладу Гранту 2018 модельного года представят официально, произойдет снятие с производства модели Калина, при этом сама Granta получит уже ставшие традиционными для АвтоВАЗа модификации в виде двух версий универсала: «обычного» и кроссового (скорее всего новая модификация получит название Лада Гранта Кросс). Вероятно, кузов хэтчбек не войдет в новую линейку, что, впрочем и логично – есть более удобный лифтбек.

    Цена на новую Лада Гранта, как ожидается, сохранится на прежнем уровне, либо подорожает на 5-10 тысяч рублей. Напомним, сейчас прайс-лист на седан начинается с отметки в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию и заканчиваются 550 тысячами за люксовую версию с автоматической коробкой передач. Вполне возможно, что новая система дистанционного управления Lada Connect будет предлагаться как опция и тогда цена на Ладу Гранта 2018 модельного года перевалит за 600 тысяч рублей.

    Комплектации и цены

    Покупателям предоставляется восемь комплектаций Лады Гранта.

    Особенности Лады Спорт состоят во внешних элементах, подвеске с газонаполненными амортизаторами и форсированном приоровском моторе на 118 лошадиных сил.

    Гранта-Спорт-2018-года

    Standard

    Эту модификацию поставляют с 6,6-литровым бензиновым мотором на 87 л. с., передним приводом и механической коробкой. Модель оснащена подушками безопасности, блокировкой задних кресел, креплениями для установки детского кресла. Российским автопроизводителем была произведена установка иммобилайзера, дополнительных ходовых огней. Тормоза работают под руководством системы BAS и ABS.

    Бюджетный автомобиль оснащен электронной распределительной системой для работы тормозов. Версия стоит 390 тысяч рублей.

    Standard plus

    Стоимость данной версии составляет 393 тысячи рублей. Автомобиль работает с такими же силовыми агрегатами, как и в комплектации Стандарт. Технические характеристики данной модели также совпадают с характеристиками модификации Standard.

    Лада-Гранта-Спорт-новая

    Чтобы узнать, новая или старая модель Лады перед вами, нужно посмотреть на расположение шильдиков на крышке багажного отделения. На новом кузове они расположены внизу.

    Classic

    Модель, представленная в этой версии, оснащена 14-дюймовыми колесами, радиоточкой из двух динамиков, маршрутным бортовым компьютером.

    Гранта имеет мотор в 106 л. с. и четырех диапазонный гидроавтомат. Переднее сидение оснащено подушкой безопасности, имеется система кондиционирования.

    Classic start

    Данная версия оснащена модифицированным бензиновым мотором на 106 лошадиных сил, четырехступенчатой автоматической коробкой. В комплектацию включены дополнительная подушка безопасности на переднем сидении, кондиционер, а также усовершенствованная аудиосистема.

    Гранта-Спорт-2018

    Comfort

    Автомобиль Гранта этой версии работает на двигателе 106 л. с. с АКПП. Стоимость модели 535 000 рублей. Кресло водителя оснащено подогревом. Если доплатить 35 000 рублей, то машину дополнят обогревом ветрового стекла.

    Comfort optima

    Автомобиль Гранта выпускают на бензиновом двигателе в 106 лошадиных сил с автоматической коробкой. Ветровое стекло оснащено обогревом. Цена комплектации Комфорт оптима составляет от 480 тысяч до 505 тысяч рублей.

    Лада-Гранта-Спорт

    Эта модификация оснащена всевозможными датчиками, облегчающими движение и парковку. Сидения устанавливаются в любом направлении, имеется подогрев руля и лобового стекла. В машине установлены улучшенная аудиосистема, противотуманные огни, модифицированные передние фары. Комплектация выпускается по цене 550 000 рублей.

    Luxe prestige

    Гранта Люкс престиж работает на бензиновом моторе мощностью 106 л. с. Самая дорогая комплектация оборудована противобуксовочной системой, курсовой устойчивостью, функцией подъема в гору. Авто выпускают по стоимости от 533 тысяч до 558 тысяч рублей.

    Конкурирующие модели: стоит ли ее покупать

    У Лада Гранта 2021 года, как и у предшественниц, однозначно есть преимущество в стоимости перед импортными автомобилями. Благодаря сочетанию доступной цены с хорошими техническими возможностями эта модель АвтоВАЗа долгое время входит в лидеры продаж на автомобильном рынке.

    Новая Lada Granta способна составить конкуренцию самым востребованным моделям от лидеров автомобильной промышленности — Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera, Kia Rio и Datsun on-DO.

    Продукция АвтоВАЗа, несмотря на высокую конкуренцию с импортными автомобилями, уверенно удерживает лавры лидера на внутреннем рынке. Это означает, что Лада Гранта 2021 г. имеет все шансы стать очередным флагманом отечественной автомобильной промышленности.

    Штатные комплектации всех моделей Гранты:

    1. Standard
    2. Standard plus
    3. Classic
    4. Classic start
    5. Comfort
    6. Comfort optima
    7. Luxe
    8. Luxe prestige

    Lada Granta Sport – 2018

    А вот (ещё и не полный, к тому же) перечень дополнительных опций для максимально высокой версии под названием Luxe prestige, которую предлагает АвтоВАЗ:

    • систему ESC вкупе с антипробуксовочной
    • подушку безопасности не только водителя, но и переднего пассажира
    • передние ремни с преднатяжением в момент удара авто о препятствие
    • три подголовника на задние сидения L-образной формы (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают заднему обзору)
    • сигнализацию о не пристегнутом ремне водителя
    • задние ремни — современные трёхточечные
    • крепления ISOFIX — для установки детских кресел
    • брусья безопасности во всех 4-х дверях
    • тормозные диски — вентилируемые
    • систему помощи трогания на подъем
    • глушитель из легированных сталей (нержавейка)

    А между этими двумя комплектациями (Standard и Luxe prestige) — целое поле разнообразия по наполнению дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию с комплектацией Standard, где автомобиль, как выражаются иные покупатели, «пустой, как барабан», и вы осознаете истинную ширину «вилки цен» — от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.

    Lada Granta

    В электрооборудовании «самой навороченной» версии применена современная так называемая Can-шина, которая значительно повышает быстродействие и надежность всех систем автомобиля. Поршни моторов — с графитовым напылением, которое значительно снижает коэффициент трения в момент пуска остывшего мотора. Плюс ДХО — ходовые новомодные огни.

    Цена в различных комплектациях

    Обозначим сразу, что разница между доступными на данный момент комплектациями Drive Active и Sport заключается в первую очередь в мощности силового агрегата автомобиля. Базовый вариант двигателя (21127) поставляется с максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4200 об./минуту, а усовершенствованный (двигатель 21126) имеет 150 Нм на 4750 оборотов в минуту. Разница здесь отражается в мощности: первый вариант предполагает предел в 106 лошадиных сил, а второй — 114 л.с. Эта разница видна в расходе топлива и максимально возможной скорости. По умолчанию, в статье мы рассматриваем топовую комплектацию.

    цена и комплектации
    название комплектации двигатель цена (на 2018 год) в руб.
    drive active 106 л.с. 544 900
    sport 114 л.с. 623 900

    Минимальная комплектация Гранты Спорт — Drive Active обойдется вам в 454 400 рублей. За эту цену вы получите авто, оснащенное 2-мя подушками безопасности расположенными спереди, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и комбинированной системой ABS+BAS. В салоне будут присутствовать подголовники на сиденьях заднего ряда, 12-вольтовая розетка, система подогрева передних кресел, кондиционер и многофункциональная аудиосистема на 4 динамика. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а колонка регулируется по вертикали. В передних дверях присутствуют стеклоподъемники с электроприводом. Бортовой компьютер оснащен системой подсказок переключения передач. Присутствует обогрев ветрового стекла и электроподогрев зеркал заднего вида.

    Фото в белом цвете кузова вид сзади

    Максимальная комплектация помимо перечисленного в базе функционала имеет штатную сигнализацию, противотуманные фары. Тормоза здесь увеличенного размера (из-за того, что комплектации поставляются с 15″ и 16″ дюймовыми колесами соответственно). Помимо основной розетки, эта комплектация предусматривает еще и дополнительную — в багажном отделении. В салоне, помимо сидений и руля, присутствует стильная отделка селектора коробки передач и ручника. Кузов этой комплектации имеет дополнительную шумоизоляцию. Здесь появляется центральный замок с возможностью дистанционного управления и электростеклоподъемники задних дверей. Цена этой модификации составляет 525 500 рублей.

    Спецификация по кузовам

    А вот на чем следовало бы остановиться подробнее, так это на кузовах. Кузов седан в чести не только у россиян, и вот по каким причинам.

    Если в относительно теплой Европе или в США, где морозы случаются исключительно в приграничной с Канадой полосе, «на минуточку» открыть багажник хетчбека или универсала, то с температурой салона и с самочувствием пассажиров ничего особенного не случится. А вы попробуйте в подобном кузове открыть багажник где-нибудь повыше отметки «40 градусов Северной широты» зимой при минус «хотя бы» 20 градусов по Цельсию… Салон выстудится даже не за минуты, а за секунды!

    Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно же, наша постоянная оглядка на престижные авто люкс-сегмента мирового автопрома. Вы не замечали, что сегодня крайне мало производится моделей S- и даже D-классов в кузовах хетчбек или универсал.

    Сплошь – седаны!
    С другой стороны, следует признать (и это сегодня признают почти все покупатели автомобилей), что хетчбеки и универсалы все-таки… несколько попрактичнее седанов. Именно поэтому АвтоВАЗ и предлагает своим покупателям Гранту лифтбек — это и почти универсал, и почти седан.

    Lada Granta Liftbek

    Диски Лада Гранта спорт

    Минимальная комплектация автомобиля предполагает использование 15-дюймовых дисков 185/55 (R15). Разболтовка ступиц 4×98. В качестве запаски, с завода автомобиль комплектуют колесом 14 дюймов. Это так называемая «докатка», установив которую, нельзя превышать предел в 80 км/ч.

    Фото 15-дюймовых дисков в комплектации Drive Active:

    15-дюймовые диски Drive Active

    Максимальная комплектация предполагает оснащение автомобиля легкосплавными дисками 16 дюймов 195/50 (R16). Запаска в этой версии с легкосплавным 15-дюймовым диском для временного использования. Расстояние от центра привалочной стороны диска до середины обода (так называемый вылет обода) одинаков для обеих версий и равен 35 миллиметрам.

    Фото штатных дисков Гранты Спорт 16 диаметра:

    Фото дисков

    Из практического опыта

    Поскольку этот автомобиль все-таки из бюджетного сегмента мирового автопрома, то покупателю следует быть готовым и к «сверчкам», и скрипам в седане, и к дребезгу полочки, прикрывающей багажное отделение лифтбека. Если принять «за норму» все эти скрипы-сверчки и вообще «традиционно российское» качество сборки салона, то особых претензий у автовладельцев к кузову этого авто практически нет. Он (кузов) достаточно прочен, качественно сварен и составит достойную конкуренцию иной бюджетной иномарке.

    Единственная рекомендация — если вам доведется присматриваться к подержанной Гранте, то проведите качественную диагностику — на автосервисе. Не побывала ли она в ДТП? Следы кузовного ремонта от грамотного мастера спрятать тяжело, а кузов — это фактически базовая, несущая и, главное, — самая дорогая деталь любого автомобиля. Исключением может являться высокопроизводительные версии моторов в сегменте люксовых и спортивных авто, где цена двигателя порой значительно превосходит цену всего остального автомобиля, но к Гранте это точно никак не относится.
    Тут кузов — «главнее» всего остального автомобиля.

    granta-sport

    Гранта Спорт характеристики двигателя

    Самое интересно то, что и «спортверсия» предлагается также — в нескольких исполнениях. На официальном ресурсе производителя их указано «всего» две:
    — 1,6-литровый на 16-кл. (106 л.с.), 5МТ — называется Drive Active;
    — 1,6-литровый на 16-кл. (114 л.с.), 5МТ — называется Sport, —
    …однако, если присовокупить сюда выше перечисленные опции, а также другие «заводские и тюнинговые возможности», то можно также получить еще целый пул спецификаций.

    Lada Granta Sport

    Отзывы владельцев

    «Опробовав Ладу Гранту Спорт в 2018 году на тест-драйве незамедлительно приобрел, тогда еще по цене в 480 тыс. рублей. Приятно удивила подвеска — динамика машины очень плавная, отличие от стандартной Гранты чувствуется, что называется буквально. Подвеска поглощает практически любые неровности на дороге, в меру жесткая, но управляется при этом очень здорово, в пороты входит «на ура», бюджетным иномаркам такое и не снилось. Водительское кресло очень удобное — сказывается имитация боковой поддержки, спина не устает даже на дальних расстояниях. Не понравился разве что сам салон, слишком уж он похож на обычную версию, хотелось бы чего-то большего, в прочем, как всегда))»

    (Владимир, г. Москва)

    «Приобретал Гранту Спорт в Воронеже. В целом автомобилем полностью доволен, динамика разгона, тормоза, устойчивость на трассе – все на отлично. Но уже в первые дни начали подклинивать суппорта на задних колесах и соответственно появился скрип, который меня очень раздражал. Специалист сервиса сказал, что проблема очень распространена. В конечном итоге скрип не пропал даже после первой тысячи километров пробега. В остальном недостатков не заметил, но этот момент очень огорчил.»

    (Кирилл, г. Россошь)

    «Выбрал в качестве первого автомобиля именно спорт версию гранты, купил в январе 2019. До этого имел радость прокатиться на Приоре, и должен сказать, что разница просто разительная. По соотношению цена/качество это идеальный вариант, найти другой новый авто за эти деньги который бы разгонялся до первой «сотни» меньше чем за 10 сек просто не реально. Из недостатков — столкнулся с «подвываниями» в МКПП и шумоизоляция далека от идеала. В остальном же нареканий не возникло, дорогу держит отлично и разгон уверенный.»

    Достоинства и недостатки

    В числе преимуществ Спорт-версии Гранты можно назвать:

    • Система подвески итальянского производства с отличной управляемостью;
    • Дисковые тормоза «по кругу» с хорошей эффективностью торможения;
    • Удобный профиль передних сидений с хорошей боковой поддержкой;
    • Четкость работы коробки переключения передач;
    • Неплохая динамика разгона для «стокового» авто.

    Но без недостатков не обходится практически не один автомобиль, поэтому и в ладе гранте спорт они тоже есть, частности:

    Снова безвтыковые моторы

    Из самых последних новостей о Гранте и моторах АвтоВАЗа: завод собирается вернуться к так называемым «безвтыковым» моторам, а первой примерит новую моторную линейку как раз рестайлинговая Granta.

    О чем речь?
    Не только мотористы (эти досконально знают), но и многие автовладельцы опасаются той ситуации, когда рвется ремень газораспределительного механизма. В этот момент поршни «встречаются» с клапанами и разрушительные последствия — неизбежны. Вплоть до капитального ремонта двигателя.
    В новых моторах будут устанавливаться иные поршни со специальной выборкой в днище… как раз по размерам головок клапанов, что и позволит избежать тех самых «критических последствий».
    Официальный поставщик моторов на конвейер АвтоВАЗа, компания Federal Mogul, уже освоила их производство, и изменения коснутся:
    — 8-клапанного ВАЗ-11186;
    — 16-клапанного ВАЗ-21126;
    — 16-клапанного ВАЗ-21127, —
    …которые как раз и устанавливаются на автомобили семейств Granta и Kalina.
    По заявлениям самого завода, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и XRAY, также вскоре должен получить эту самую «безвтыковую» версию, но — в перспективе, а новые агрегаты ВАЗ-21179 на 122 л. с. (объем 1,8 литра) и ВАЗ 2190 спорт пока «обойдутся».

    ВАЗ - granta-sport

    Распредвалы Гранта Спорт — характеристики

    Наиболее ходовыми являются распредвалы с такими характеристиками: подъем 9,55/9,15, фаза 286/230. Их хвалят за «способность» раскручиваться даже более чем 7 000 об/мин. Но что касается «вообще моторов», то самым популярным вопросом является такой: ремонтопригодность и надежность. Так вот все они (ВСЕ двигатели) — крайне надежные и фактически не убиваемые, при условии, разумеется, соблюдения грамотного и систематического регламентного ТО, предписанного заводом-изготовителем. А при покупке подержанной Гранты диагностику проводить рекомендуем исключительно на фирменном сервисе, в крайнем случае — на сертифицированной АвтоВАЗом предприятии.

    Что касается коробок передач, то и они, все три КПП, — беспроблемные. Механическая 5-ступенчатая — это родная вазовская разработка, а 4-х и 5-ступенчатый автоматы «пришли» на АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan, и также у профессионалов считаются эталонам мирового автопрома. В частности, эти коробки стоят на большинстве моделей Renault, начиная с Логана и заканчивая Лагуной, а в линейке Nissan — это практически весь его легковой модельный ряд от Микры и вплоть до Алмеры.

    granta-sport

    Прямых конкурентов у Гранты Спорт — нет. Например, среди «гражданских» можно было бы назвать FAW, Geely и некоторых других «маленьких» «китайцев», но они не дотягивают по цене (да и по качеству), а ближайший качественный Renault Logan или (даже российская) Nissan Almera — играют уже совершенно в другой лиге.

    Видео — Лада Гранта Спорт Тест-Драйв

    Видео — 2018 Lada Granta Sport POV Test Drive

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий