Хонда пилот 2011 отзывы владельцев

Капризный американец: недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Хонда Пилот 2

Хонда Пилот 2 (Honda Pilot) это мощный, просторный и комфортный кроссовер, который обладает большим количеством достоинств. Несмотря на немного скучноватый «квадратный» дизайн и простой, по современным меркам, интерьер салона, автомобиль смотрится очень гармонично. Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Пилот второго поколения обладает яркой харизмой и вызывает уважение у водителей, движущихся с этим авто в одном потоке. А вот как обстоят дела с надежность этого гиганта и стоит ли рассматривать данную модель для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Хонда Пилот – среднеразмерный кроссовер производства Honda. Автомобиль разрабатывался специально для Североамериканского рынка, видимо, поэтому, на заре производства данная модель на другие рынки официально не поставлялась. Несмотря на то, что работу по созданию данной модели начали в 1999 году (дизайнером Ricky Hsu был придуман дизайн), новинку впервые представили 2002. Пилот был создан на одной платформе с Акура МДХ, Хонда Одиссей, Хонда Аккорд и является самым крупным SUV в модельном ряду компании Хонда. В 2005 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменился дизайн передка и интерьера, а мощность мотора увеличилась до 244 л.с. Также в линейке появилась версия оснащенная только передним приводом. Производство Хонда Пилот первого поколения завершили в 2008 году.

Дебют Хонда Пилот 2 состоялся в мае 2008 года на Североамериканском международном автошоу, а уже в октябре этого же года в США и Канаде стартовали продажи автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала выглядеть солидней благодаря оригинальному брутальному дизайну. Несущий кузов Хонды Пилот 2 конструировался на основе принципов, используемых при создании самолетов, и на 52% состоит из высокопрочной стали. Основным рынком сбыта, как и у предыдущей генерации, была Америка. Начиная с этого поколения машину официально стали поставлять в Россию и в Украину. В 2012 году была проведена незначительная модернизация, в ходе которой Хонда Пилот 2 получила новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и обновленный интерьер. С 2013 года в базовой комплектации стали устанавливать камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, трёхзонный климат-контроль. Производство второго поколения авто продлилось до 2015 года.

Третье поколение Honda Pilot представили в феврале 2015 года на автошоу в Чикаго. Серийное производство модели началось мае этого же года. Новинка очень сильно отличается от предыдущего поколения не только новым дизайном, но и более богатой комплектацией – задние и передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Также появились: панорамная крыша, камера LaneWatch с индикатором слепых зон, система информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Заманчивые отзывы о Хонда Пилот: оцениваем честность производителя

Японский паркетник Honda Pilot Японский паркетник Honda Pilot

Honda Pilot: разбираем достоинства и недостатки третьего поколения популярного внедорожника

Honda Pilot — надежный японский кроссовер

Honda Pilot с весны 2016 года присутствует на наших дорогах. Два с половиной года — значительный срок, чтобы оценить технологии и оборудование, заложенное в авто, на практике. Конструкторы основательно подошли к проектированию большого внедорожника и заложили в него огромный потенциал.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель – бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Удачное положение на рынке

Легкий внедорожник пользуется широкой популярностью среди отечественных автомобилистов. Подтверждение этому – многочисленные отзывы о Хонда Пилот от разных водителей. Так, часть утверждает, что покупая машину, плата осуществляется не за эмблему на решетке, а за качество. Причем, оно полностью соответствует выставляемому ценнику.

Достаточно большое количество потребителей считают его лучшим среди других конкурентов:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Highlander;
  • Ford Explorer;
  • VolksWagen Toureg.

Что внутри у ПИЛОТа Что внутри у ПИЛОТа

Эксплорер обладает внушительным списком недостатков и, вдобавок, часто ломается. В Highlander не так уж и много места, по сравнению с Honda. Сервисное обслуживание последней обходится несколько дешевле, чем у конкурентов.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей – за передние, и от 5 000 руб – за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Какой же он? Характер Honda Pilot по отзывам поклонников

бездорожье бездорожье

Двигатель, поставляемый в единственной модификации, имеет хороший запас по мощности и позволяет получить порцию адреналина при движении по загородной трассе. Все 249 л.с. честно отрабатывают положенные на них обязанности.

Почти все отзывы о брутальном Honda Pilot превозносят работу системы VCM. Умный компьютер может регулировать количество работающих цилиндров. Вследствие чего, для объема 3,5 л получается рекордно низкий комбинированный расход топлива – всего 11 л/100 км.

Хвалят и электронный полный привод VTM-4. Жаждущие экстрима уже оценили его работу в зимних условиях. Принудительное включение в работу обеих осей обеспечивает достаточно высокую проходимость в зимних условиях городов, не справляющихся с очисткой проезжей части после снегопада.

Система удержания на склоне HSA предотвратит откат двухтонника назад при смене педалей. Новички выражают благодарность японской фирме за безопасность старта под любым наклоном в тесных городских условиях.

Судя по отзывам о грозном SUV, автоматическая коробка передач работает на «пять с плюсом» – ни одной жалобы. Значит, производитель не просто так написал модное название Grade Logic Control. Автомат действительно разумно перебирает шестерни для создания оптимального крутящего момента на любой поверхности.

Рассматривая различные отзывы о японском внедорожнике, можно сказать, что фирма не бросается словами на ветер. Цена, выставленная за машину, полностью отображает уровень соответствующей оснащенности. Как и в прошлых поколениях, владельцы уверенно сообщают о неприхотливости узлов и систем авто в обслуживании.

Отзывы владельцев

Сергей на сайте Auto.mail.ru оценил автомобиль в 4,8 из 5 баллов. К достоинствам модели он относит размер салона и возможности по его трансформации, шумоизоляцию, динамику. Жене, по его словам, нравится большое количество ниш и подстаканников в салоне и расход топлива, который не отличается от заявленного производителем.

Александр из Москвы на сайте Auto.ru пишет, что после года эксплуатации может сказать, что автомобиль понравился. За это время он привык к плавности хода и четкому прохождению поворотов. Организация водительского места удобная. Машиной пользуется вместе с женой, поэтому настроили параметры и используют разные ключи, автоматика сама определяет, кто за рулем, и перенастраивает все системы под конкретного водителя.

Записаться на тест-драйв Honda Pilot 3 поколения можно у официального дилера HONDA компании ООО «ВР-Сакура» по телефону: 8 (8442) 55–26–55 или, приехав по адресу: г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий